Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

25.02.2010 1:45:47

Антиабортный ролик изменил общественное мнение в США



Порядка 4% сторонников абортов, увидевших антиабортную рекламу 7-го февраля в перерыве финала американского футбола Super Bowl, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни нерожденных детей. Это результат последнего исследования общественного мнения в США, - сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org католический сайт Milites Christi Imperatoris.

Тридцатисекундный ролик, в котором мать известного американского нападающего Тима Тебова рассказывает о том, как, забеременев Тимом, она оказалась перед дилеммой, когда врачи рекомендовали ей сделать аборт, в связи с предполагаемыми осложнениями. Пем Тебов, однако, родила здорового ребенка. Девизом рекламы стал слоган «Уважай семью, уважай жизнь».

Посмотреть ролик на английском языке можно [здесь]

Эту рекламу увидело 92,6 миллионов зрителей. Как свидетельствует исследование, из них 1,7 миллионов изменили свое отношение к абортам после просмотра ролика. Большинство респондентов положительно отнеслись к трансляции антиабортной рекламы во время финального матча. А 8 процентов опрошенных считают, что не нужно было показывать этот ролик в перерыве финала Super Bowl.

Как сообщалось ранее, подготовила ролик и заказала его выпуск христианская организация «Focus on the Family», связанная с движением протестантов-евангелистов.

Напомним, что против трансляции рекламы выступали проабортные, феминистские и гомосексуальные организации. Телекомпанию CBS призывали убрать рекламу из эфира, мотивируя это тем, что такой ролик может разъединить нацию.

Трансляция Super Bowl - наиболее рейтинговая программа американского телевидения. Этот эфир становится площадкой соревнований не только футболистов, но и рекламодателей - каждый из которых пытается удивить публику новыми роликами. В итоге в проведенном недавно опросе было установлено, что большинство зрителей Super Bowl в действительности больше привлекает реклама, нежели сама игра.

30 секунд рекламного эфира на этом шоу стоят $ 2,8 миллиона.

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
рекламы американского рекламу перерыве финала

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>