Христианские новости и новости религий со всего мира.
25.02.2010 1:45:47
Антиабортный ролик изменил общественное мнение в США
Порядка 4% сторонников абортов, увидевших антиабортную рекламу 7-го февраля в перерыве финала американского футбола Super Bowl, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни нерожденных детей. Это результат последнего исследования общественного мнения в США, - сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org католический сайт Milites Christi Imperatoris.
Тридцатисекундный ролик, в котором мать известного американского нападающего Тима Тебова рассказывает о том, как, забеременев Тимом, она оказалась перед дилеммой, когда врачи рекомендовали ей сделать аборт, в связи с предполагаемыми осложнениями. Пем Тебов, однако, родила здорового ребенка. Девизом рекламы стал слоган «Уважай семью, уважай жизнь».
Посмотреть ролик на английском языке можно [здесь]
Эту рекламу увидело 92,6 миллионов зрителей. Как свидетельствует исследование, из них 1,7 миллионов изменили свое отношение к абортам после просмотра ролика. Большинство респондентов положительно отнеслись к трансляции антиабортной рекламы во время финального матча. А 8 процентов опрошенных считают, что не нужно было показывать этот ролик в перерыве финала Super Bowl.
Как сообщалось ранее, подготовила ролик и заказала его выпуск христианская организация «Focus on the Family», связанная с движением протестантов-евангелистов.
Напомним, что против трансляции рекламы выступали проабортные, феминистские и гомосексуальные организации. Телекомпанию CBS призывали убрать рекламу из эфира, мотивируя это тем, что такой ролик может разъединить нацию.
Трансляция Super Bowl - наиболее рейтинговая программа американского телевидения. Этот эфир становится площадкой соревнований не только футболистов, но и рекламодателей - каждый из которых пытается удивить публику новыми роликами. В итоге в проведенном недавно опросе было установлено, что большинство зрителей Super Bowl в действительности больше привлекает реклама, нежели сама игра.
30 секунд рекламного эфира на этом шоу стоят $ 2,8 миллиона.