- Эко вы загнули! Совершенствуетесь в ереси вашей - хитро начинаете обосновывать ересь вашу?
- Вы все более раскрываетесь - как еретик сознательный - отрицающий Слово Божие. О чем и речь, что еретик вначале отрицает ясно написанное, например, о говорении на языках -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, это воля Бога - чтобы именно так действовал дар этот духовный - говорения на языках. А еретик - отрицает эту волю Бога - ясно написанную - что говорение на языках есть обращение тайное духа человека - к Богу - непонятное никому из людей.
А затем и логически пытается обосновать ересь свою и еще и нечто поотрицать при этом...
- Так о чем идет речь - и откуда видно - что это еретик?
- Да о том, что сие написано о закона - по Писанию -
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
- Написано во времена до Нового Завета - и о Слове Божием закона Моисеева. Не о Новом Завете речь.
- Так в чем там хитрость еретиков этих тогда?
- Да в том, что это еретики сами не говорят как это слово закона - и в них нет света никакого потому, - а только тьма одна.
Ибо в законе написано - слушаться слов учения Иисуса Христа во всем - и если кто не послушается - тот будет истреблен, - и кто не говорит так, - то и нет в том света -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня,
слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, еретики этого как раз и не говорят - как говорит это слово закона, - о чем и речь, - что надо слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Вот он свет и есть в этом. А кто говорит не так - о Иисусе Христе, - то и нет в том света - по определению этому в Писании.
- А что говорит Слово Божие учения Иисуса Христа о говорении на языках? Правильно, - именно то, что и написано Духом Святым чрез Апостола Павла -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Видите, какую хитрую схему действий использовал этот еретик? Он сослался на слова закона - по Писанию - но запутал все настолько, что, мол, ... - и привел все к выводу - вот вопреки написанному - что ежели дух человека говорением на языках говорит нечто тайное - то это якобы не по Слову Божию.
Когда Слово Божие как раз в Новом Завете и говорит - что говорение на языках есть обращение духа человека тайное непонятное никому из людей.
То есть, этот еретик хитро обманывает людей - говоря людям наоборот, - что вот как написано о говорении на языках, - мол, так не должно быть...
- То есть, написано ясно - что именно так и должно быть - что говорение на языках непонятно никому из людей, - если это действительно духовный дар говорения на языках, - а еретик этот говорит - что так не должно быть... - и обосновывает ересь свою обманным образом.
- И далее - к чему все это он ведет? Что говорение на языках уже, мол, якобы и подделка - раз нет других даров при этом...
- Вот вам и воспитание людей - в неверии Слову Божию.
- И что еще?
- Ясно же было сказано еретику этому - что речь идет о крещении Святым Духом - как суть рождение свыше от Духа Божия, - в этом случае говорение на языках - появляется у человека - как принявшего крещение Святым Духом, - вот независимо от любых других даров - есть они или нет. Вот в доме Корнилия, - как и при Апостоле Павле, - не сказано о каждом из людей - что они имели или не имели дары какие еще, но сказано - что все заговорили на языках - тут же - как только Дух Святой сошел на них, - как только приняли они крещение Святым Духом, - вот как и с Апостолами в доме было вначале в день Пятидесятницы.
- А насчет всех остальных даров - Бог и научает -
3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
- Видите, что далее, Бог и научает, что если кому что дано - в том и пребывай - и перечислено - по отдельности для каждого человека.
- А далее и вопрошается, - видите, что сами еретики обращают все внимание на говорение на языках - вместо того, чтобы обращать внимание - как им и разъясняют - что речь идет о крещении Святым Духом - суть рождение свыше от Духа. Говорение на языках - лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом.
- И все время переспрашивается, - когда ясно сказано - что кто будет веровать
и креститься - спасен будет -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать
и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, креститься - надо обязательно. А говорение на языках - лишь следствие этого, - знамение.
- И это Иисус Господь ясно заповедал - о рождении свыше от воды и Духа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе,
если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.- Так чего тут еще и переспрашивать? Разве что по причине, чтобы Богу не подчиняться?
- Рождение от воды есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа. Рождение от Духа - есть принятие крещения Святым Духом - которое и сопровождается даром говорения на языках. То есть, не крещен человек Святым Духом - и нет у него крещения Духа Святого потому еще. То есть, речь идет - все время - о крещении Святым Духом.
- А если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - и не примет крещение Святым Духом, - то что будет при этом, Иисус Господь и наставляет в притче о десяти девах в Евангелии, - каждый может прочесть, - что вошли только те пять из десяти дев, у кого в светильниках их было еще и масло - образ Святого Духа в человеке.
Так чего переспрашивать?
- Надо попросить у Бога Отца Святого Духа, - ибо просящий получает - по заповеди Господа Иисуса Христа - от
Луки: 11 / 5 - 13. И все.
Вот молится же к Богу Отцу человек - прося у Него нечто. То что останавливает, - чтобы не попросить у Бога Отца и Святого Духа, - покаявшись перед этим во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - во исполнении заповедей Господа Иисуса Христа в Новом Завете?
- То есть, о чем идет речь?
- Что Иисус Господь ясно сказал - рождение свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царствие Божие, - и сие написано в Новом Завете - совместно со всем остальным.
- Ну ясно же написано - что без рождения свыше от воды и без рождения свыше от Духа - условия эти не будут соблюдены.
- Посмотрите в Деяниях в доме Корнилия - при Апостоле Петре, и в 19 главе - при Апостоле Павле, - специально показано на этих примерах - что Апостолы не отпускали никого - без принятия ими обоих крещений. Так в чем же еще могут быть вопросы? В чем сложность?
Ясно же, что надо принять оба крещения - в обязательном порядке - попросив у Бога Отца Духа Святого и приняв и водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне церкви Христовой при свидетелях и при помощи служителей церкви. Все проходят через это. Вот по мере осознания всего этого...
- А что Слово Божие говорит о истолкователях?
- Да вот что -
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- И все. И нет никакх проблем в этом. Вот в доме Корнилия - заговорили все язычники - вслух - себе и Богу, - и не было ни одного истолкователя, - и что? Апостол Петр им что сказал на это?
- Видите как этот еретик пытается привязать - к наличию истолкователя - говорение на языках, мол, говорение на языках видите ли не таковое - когда это не понятно никому из людей. Видите, как еретик этот прямо отрицает Слово Божие о говорении на языках - когда - внимание - говорение на языках всегда непонятно для людей - если это именно говорение на языках.
И чтобы истолкователю - истолковать нечто, - надо чтобы говорение на языках было вначале произнесено вслух. Потом только истолкователь может истолковать нечто - если Бог даст.
Обычно - на совместную молитву на языках - после молитвы - встает сосуд - если есть - и разъясняет нечто - вот что Бог ответил и какие видения показал при этом. А если нет такого сосуда, - то и молитва на языках от этого не делается неполноценной - от слова - никак.
То есть, - если нет истолкователя, - то и подчиняться надо Слову Бога - а не слову еретика - искажающего Слово Бога. Ну ведь так?
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, тут не сказано, что от отсутствия истолкователя - говорение на языках стало нетаковым...