14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- То есть, в этом отрывке речь идет о человеке - живущем еще под законом, - не в Новом Завете Бога с людьми, а под законом находящимся еще -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То есть, Апостол Павел подробней и описывает - что значит - законом познается грех - у подзаконных, - как это происходит, - и почему тогда уже - законом не сможет оправдаться ни один плотской человек.
- То есть, в этом отрывке - Апостол Павел описывает себя - Савла - будучи еще Савлом - законником - что с ним происходило тогда при этом.
- А как Апостола Павла - Апостол Павел и описывает себя уже в главе 8 к Римлянам - когда в Павле уже есть Дух Христов - и тело его мертво для греха - а дух его жив для праведности - и когда Павел уже духом умерщвляет дела - греховные - плоти -
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Скажите, - это что - все сокрыто для вас? У вас нет главы 8 к Римлянам? Вам что, так трудно сие прочесть и признать - чтобы не выдавать уже - описание жизни человека - подзаконного - живущего по плоти - за жизнь христианина - живущего с Богом в Новом Завете - по духу, - возрожденного свыше - и умерщвляющего потому дела плоти духом? То есть, Апостол Павел описывает человека - живущего под законом - и возвращающегося опять под закон -
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- То есть, грех становится крайне грешен - крайне усиливается в человеке - и оживает в человеке - посредством заповеди смертоносной закона - чтобы подвести человека на смерть - по закону -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1-е Коринфянам 15:56)
- Поэтому и надо человеку пребывать с Богом в Новом Завете - Учения Бога Отца, - ибо от заповедей Учения Бога Отца Нового Завета грех уже не может оживать и становиться крайне грешным. То есть, как только человек переходит под закон - то такой человек и ощущает в себе оживление греха - и начинает потому грешить...
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|