Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 01 фев 2023, 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1298 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 12:50 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Ну вот видите - как поступает еретик бессовестный?


3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


- То есть, говорится пред людьми - вначале - как и написано - что Иисус Есть Сын Божий и что Иисус Есть и Человек при этом - то есть, признается, что это все так и есть, - и тут же - отрицается - обманом людей - что Иисус Есть и Бог при этом - пришедший во плоти.


- То есть, тактика сатанинская - признается часть написанного - для отрицания другой части написанного - по данной теме.


- Вы понимаете что происходит?


- Происходит отрицание части Слова Божия - к погибели всех людей - не признающих Иисуса Богом пришедшим во плоти - в отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - к анафеме от Бога за это.


- То есть, что Иисус Есть Сын Божий и воплотился в подобие плоти греховной - это невероятное чудо - признается, а то, что Иисус Есть и Бог при этом - что Богу лишь возможно все - и так и написано при этом - Иисус Бог, - то это якобы не признается...


- То есть, так нагло пред Богом и людьми вести себя - прямо - не прячась - отрицать Слово Божие - и еще и говоря при этом о каком - то там спасении при этом... - это за отрицание Слова Божия еретику якобы причитается спасение - вот чтобы погибли люди смертью вечной за отрицание Слова Божия - а еретику, мол, за это спасение...




- То есть, еретик знает, что нельзя отрицать Слово Божие - и на это и упирает, - но при этом сам еретик так нагло пред Богом отрицает Слово Божие о Боге Иисусе Христе, например...
Еретик знает, что отрицать Слово Божие нельзя - но при этом тут же сам и отрицает - всю полноту написанного по каждой из тем.
То есть, у еретика видите ли "девять жизней" и ему все нипочем, - вот другим нельзя отрицать Слово Божие и еретик это знает, а вот самому еретику можно отрицать Слово Божие - подменяя написанное - своими ересями - что все это якобы не так - как написано в Слове Бога.




- А почему все это так важно - вот по каждой из тем учения Иисуса Христа Нового Завета?


- Да потому что, отрицается нечто - пусть иногда и непонятное еще плотскому уму человека - чтобы то, что нужно понять - изначально вычеркнуть - и понимать тогда ничего из наставлений Бога и не надо было бы, - и не придется...
То есть, Бог дает человеку Слово Божие - к разумению - а еретик вычеркивает часть Слова Бога - чтобы и понимать тогда уже нечего, - когда то, что надо понять и уразуметь - сразу и вычеркивается и отрицается...




- Еще раз.


- То, что написано о Иисусе Христе - потому что Иисус Христос исполнил закон как Человек - и обращался потому к Богу Отцу - и как к Богу, но и как к Отцу Своему при этом, - то все это не отменяет и того - написано - что Иисус Христос Есть Бог при всем этом.
То есть, одна часть написанного в Слове Бога о Иисусе Христе - не отменяет другую часть написанного в Слове Бога о Иисусе Христе как Боге при этом.
А еретик уводит людей от части написанного о Боге Иисусе Христе - прямо убеждает людей своей ложной еретической логикой - которая основывается - сразу же - на отрицании Слова Божия - тут же, рядом написанного - что Иисус Есть Бог.




1
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,


- То есть, на самом деле - еретик есть греховодник бессовестный - лжесловесник - сожженный в совести своей - потому еретику и совесть его не подсказывает - что нельзя же так поступать - отрицать хоть Одно Слово Божие из учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо и Бог наказывает за это - и люди не смогут потому спастись - не воспринимая всю полноту написанного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - вот по каждой из тем.


- Потому и написано - о духе не от Бога - о еретике лжесловеснике - сожженном в совести своей -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Что еретик не от Бога - ибо не желает слушать всю полноту написанного Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - вот по каждой из тем и не отрицая ничего - вот как бы кому еще нечто было непонятно в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, тут не написано, что, мол, можно якобы - вот тут слушать - а это место в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета отрицать.
Написано - так Бог предупреждает каждого из людей на земле - кто не слушает Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - нет никаких исключений и вычеркиваний.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 12:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Деяния: 3 / 33 - 24 -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- То есть, закон велит слушаться учения Иисуса Христа во всем - и всякий человек, который не послушает Иисуса Христа во всем - будет истреблен.
То есть, здесь говорится - о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - во всей полноте, - и об истреблении для всех - кто не послушается учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, - по воле Бога Отца - 2 - е Иоанна: 9 - 11 -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Далее, - уже по учению Иисуса Христа Нового Завета в Слове Божием говорится - в Евангелиях Апостолов Христовых - что Иисус Христос - постоянно наставлял, научал Апостолов Своих - двенадцать - разъясняя многое наедине с ними - и притчи все и нечто о Царствии Небесном, и о воскресении Своем, - и что Иисус Христос проводил с ними и "практические занятия" реальные - посылая двенадцать и бесов изгонять и исцелять - давая им такую власть - но и в удостоверении - что Бог с ними.
То есть, при всех примерах - когда Апостолы еще вообще ничего не понимали - Иисус так и говорил им - неужели еще не разумеете... - Апостолы Христовые видели все чудеса и силы чрез Иисуса Христа - но и сами приобретали опыт и в изгнании бесов и в исцелении людей, - то есть, Иисус Христос научал их - шаг за шагом - всему, что им далее и предстояло делать.
Иисус Христос Господь и разъяснял им - что когда придет Святой Дух - то Он и наставит их - и далее - на всякую истину учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо будет говорить от Него, - но и напомнит Дух Святой им все, что Иисус Христос им говорил ранее -


Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)


13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
(От Иоанна 16:13 - 14)


- И далее - Иисус Господь заповедует Апостолам Своим - научить все народы земли - всему - что Он им говорил - уча соблюдать все, что Он им говорил -


16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, все учение Иисуса Христа, - именно то учение Иисуса Христа - которое закон велит слушаться во всем каждого человека на земле - чтобы не истребиться, - Иисус Господь и заповедал Апостолам Христовым - повелел Апостолам Христовым - научить исполнять все народы земли.
То есть, весь мир ныне - учится у Апостолов Христовых и чрез Апостолов Христовых - пророков Бога - действительно уразумевших и познавших истину происходящего в Новом Завете с человеком - то есть, это люди, которые разумеют - действительно разумеют все Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
Поэтому - совместно со Святым Духом - они все равно и рассказывают чрез века в Слове Божием Нового Завета чрез них - что и как и почему надо делать и познавать каждому человеку в Новом Завете с Богом - во всей полноте - не отрицая ничего из Слова Божия Нового Завета.
Поэтому и в Посланиях Апостолов и написано - мы от Бога - нас надо слушать, кто говорит не так - как говорили мы - те подпадают под анафему Бога в Слове Его за это искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета пред людьми.
То есть, все Апостолы Христовые говорили равно - одно и тоже - но всесторонне - по учению Иисуса Христа - руководимые Одним Святым Духом - не повреждая Слова Божия - Которое было и проповедуемо ими - и никто из людей в мире не в праве отменять и искажать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета Духом Святым чрез Апостолов Христовых - и анафема от Бога стоит на страже за это преступление - за ересь людскую - когда выдается свое - за Слово Бога - в обмане людей - чтобы люди не смогли воспользоваться смертью Сына Божия Иисуса Христа Господа славы Бога пришедшего во плоти и умершего за всех людей на кресте - в Новом Завете Бога с людьми.


- То есть, Апостолы Христовые являются пророками Бога - внимание - и по закону и в Новом Завете.
Так как они проповедовали Слово Божие на стыке Ветхого Завета и Нового Завета, - то и по закону Апостолы Христовые - Иудеи, чрез которых Бог явил силы свои и чудеса - в удостоверении, что они есть пророки Бога действенные - по закону, - но и по Новому Завету - Второзаконие: 18 / 18 - 22, от Матфея: 7 / 15 - 20 -


18
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20
но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21
И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.


15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.


- То есть, Апостолы Христовые были Иудеи - и чрез них Бог являл силы Свои - в удостоверении, что они есть суть пророки Бога по закону - согласно Слова Божия закона о пророках Бога, но и Апостолы Христовые были пророками по определению и Нового Завета - как преподающие верно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета и приносящие плоды добрые - как познавшие истину и благодать учения Иисуса Христа Нового Завета, - Апостолы Христовые есть те люди, которые действительно ясно для себя уразумели все - что написано в Слове Божием Нового Завета.
Поэтому вы и найдете в Новом Завете - когда говорится о всех Апостолах Христовых - мы - равно о всех - ибо чрез каждого из них преподавал Дух Святой - а Дух Святой Себе противоречить не может.
Апостол Павел так же - учился у Иисуса Христа Лично - Галатам 1 / 11 - 12, 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6, 2 - е Коринфянам: 2 / 17, 1 - е Петра: 1 / 25, Исаия: 55 / 11 -


11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.


так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:11)


- А еретики всех мастей - стремятся всячески изменить Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета Духом Святым чрез Апостолов Христовых - чтобы люди погибли смертью вечной - в нарушении Нового Завета Бога с людьми - и не смогли потому спастись смертью Сына Божия Иисуса Христа Господа славы Бога пришедшего во плоти - за них.
Синодального перевода Слова Божия для русскоязычных достаточно для познания благодати и истины произошедших чрез Иисуса Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 14:25 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Написано же - закон не животворит - и не дает праведности от закона -


Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(От Иоанна 6:63)

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2-е Коринфянам 3:6)

Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
Галатам 3:21)


- То есть, закон человек исполняет во имя свое - сам за себя - и познает законом греховность свою - как существо суть греховное - как живущий в Адаме - в образе Адама как ветхого человека - в самоправедности от закона -


и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)


- В Новом Завете Слово Божие учения Иисуса Христа - не закон смертоносных букв - и потому сразу же - человек по заповедям Нового Завета - во исполнении - обязан - после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - принять рождение свыше - от воды и Духа - принять водное крещение в смерть Иисуса Христа - переходя при этом из греховного образа Адама как ветхого человека, в праведный образ Иисуса Христа как нового человека, -
и принимая крещение Святым Духом - Духом Божием- рождение от Духа, - соединяясь при этом духом своим человеческим - с Духом Христовым - обретая при этом Жизнь и Праведность Духа Христова - почему и это является - обретение обоих крещений - во Христа и Христом - суть рождение свыше -


4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- То есть, то, что закон не дает - не меняет человека - но изобличает человека в греховности его, - и потому не достижимо при этом человеку быть живым законом - вот как самому по себе, - то в Новом Завете Бог дает человеку сразу же - при вступлении человека в Новый Завет с Богом - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - да еще как обязательное исполнение заповеди Божией Нового Завета - как условия Нового Завета необходимого -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- То есть, человек сразу же приобретает рождение свыше - Жизнь и Праведность Иисуса Христа - во Христе и Христом -


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- И чрез праведность Иисуса Христа человек и достигает жизни вечной - вот как и эти люди - уже ранее -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- То есть, если человек еще не таковой в Новом Завете - то лишь по причине своего непослушания Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца и во всем.
Например, человек изначально еще не покаялся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, и не принял рождение свыше от воды и Духа, - то как такой человек сможет ли исполнять тогда заповеди Нового Завета?
А Бог повелел всем людям на земле - покаяться ведь - ко исполнению -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Это все и Есть Слово Божие - как постулаты Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 21:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Ну, во - первых, Новый Завет еще действует - как завет вечный, - а во - вторых, в Новом Завете человек не сам исполняет заповеди Нового Завета - а исполняет в человеке Дух Христов.
Потому и написано -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- Почему и задача сатаны ныне - отвратить людей от исполнения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - от благодатных заповедей Бога Отца - и подвести опять под закон - под исполнение смертоносных заповедей закона - которыми познается - возбуждается - грех в человеке -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



- Ибо законом - в законе - человек ищет своей праведности - самоправедности - от закона, а не праведности от Бога - которую человеку дает Бог в Новом Завете посредством Иисуса Христа Сына Божия Господа славы Бога пришедшего во плоти, - вот человек снова и остается один на один с грехом в теле своем - исполняя закон -


и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)


5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


- То есть, в Новом Завете человек ищет проявления праведности Духа Христова чрез человека - чтобы достичь жизни вечной -


дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Римлянам 5:21)


- То есть, в Новом Завете благодать воцаряется через праведность Иисуса Христа в человеке - к жизни вечной.
Потому и в Новом Завете - человек переходит из раба греха - в раба праведности -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То есть, как законом познается грех и греховность человека грешного, так благодатным - по истине чрез Иисуса Христа произошедшей - Словом Божием учения Бога Отца Нового Завета - познается праведность - переживается - Духом Христовым в человеке пребывающем во Христе -


ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)


- То есть, в Новом Завете есть благодать Иисуса Христа и есть и истина во Христе Иисусе, - чрез Иисуса Христа произошедшие - в законе такого нет.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2022, 12:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
1.





8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.


- То есть, Апостол Иоанн и разъясняет, что ежели кто грешит - но при этом тут же говорит, что не грешит - не признает Слово Божие о грехе и свой проступок - то значит, что тогда Бог якобы лжет при этом.
Далее Апостол Иоанн научает - то ежели кто согрешил - как надо поступать? Не упорствовать и говорить неправду о себе - а приходить к Богу - и покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.


- А что такое грех? Как грех изобличается - что грех есть грех?


- Законники говорят - что грех познается только лишь - и именно - заповедями закона - делая упор на этом - и некоторые даже говорили - что вот и нет никаких потому заповедей в Новом Завете - обманывая людей.
Конечно же - законом грех познается.
Но обман заключается в том, что Новый Завет тоже дает определение греха - ибо закон лишь частный случай этого определения -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


- То есть, делающий грех - делает и беззаконие при этом. То есть, беззаконие - это часть чего то большего.


- А что провозглашает Новый Завет?


Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)


- То есть, беззаконие есть частный случай - часть - всякой неправды.


- А что такое - всякая неправда?


- Всякая неправда есть суть нарушение Всего Слова Божия. То есть, - и нарушение заповедей Нового Завета - и в том числе.
Законники никогда не говорят об этом - вот как бы и нет такого написанного в Слове Божием.


- То есть, в данном случае - Апостол Иоанн научает - что ежели кто из христиан согрешил - вот как некое исключение - то и надо поступать по Слову Божию - исповедовать грех свое пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - в покаянии, - а не упорствовать и отрицать грех свой.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2022, 12:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
2.




1
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2
ибо все мы много согрешаем.
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.


- То есть, Апостол Иаков научает - что прежде - надо перестать грешить в слове - сразу направляет человека - как ему обуздать и все тело свое. И далее Апостол Иаков разъясняет нечто - как именно обуздывается язык человека.


- Ответьте вначале - вот как Иаков узнал - что надо обуздывать язык свой - чтобы обуздать свое тело? Не познав ли все это вначале - исполнив - научаясь в учении Иисуса Христа?
Что говорит Слово Божие о пророках - по определению Нового Завета?


15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.


- То есть, если по закону - пророки определялись - как Иудей удостоверенный силами Бога Отца - и ничего о греховности их не сказано было при этом - Екклесиаст: 7 / 20 - потому что написано сразу -


20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


- То в Новом Завете пророки определяются - по плодам и дереву доброму.


- И поэтому - Апостол Иаков - наставляя о учителях - прямо и говорит - не делайтесь учителями - ибо вы на виду - и все согрешают еще - кого вы научаете - и потому вы и будете самыми первыми на языке их.


- То есть, Апостол Иаков дает мягкое замечание слушающим его - говоря - что все мы много - еще - согрешаем...
Вот если бы Иаков сказал - например - учебный пример - что вот вы согрешаете - а я уже нет - то при этом сам Иаков и согрешил бы - горделивостью своей.
И если вы внимательно прочтете Евангелия - то и увидите - что и Иисус Господь - нигде не говорил людям о Себе - что Он не согрешает - но Иисус просто являл Себя людям, - и проходил испытания в пустыне сорок дней - искушаемый во всем сатаною - то есть, вот сколько в Нем все видели - окружающие Его люди, - то так все и есть.
Поэтому - и Иаков - делает мягко замечание слушающим его - говоря, что все мы много согрешаем - не выпячивая себя уже как познавшего благодать Иисуса Христа - не греша при этом.


- И вы должны и понимать, что если бы Апостолы Христовые не перестали бы грешить - то они не смогли бы никого из людей и научить этому, - но вначале Апостолы сами прошли весь этот путь - познали и уразумели - о чем там идет речь в Новом Завете, - и затем стали и других научать уже. О чем и речь, что надо научаться в Слове Божием Духом Святым чрез Апостолов Христовых - а не по фантазиям ничего не разумеющих еще людей - но помышляющих о себе нечто...
И Апостол Павел - будучи законником Савлом ранее - все это познал и уразумел - и сделал свой выбор - став Апостолом Христовым Нового Завета, а не закона Ветхого Завета. То есть, многие Иудеи должны брать пример с Апостола Павла - ибо и ныне нет таких законников - которым был ранее Савл.
Вот Апостол Павел и пишет -


8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, невозможно так написать - не познав и не уразумев все это - на своем примере еще. Невозможно человеку понять - о чем идет тут речь - пока он сам уже не испытал все это - внутри себя, - то есть, пока ""он сам не сел на велосипед и не поехал - не падая - познав - пережив - как все это происходит с ним"".


- Вот Апостол Павел и пишет - удостоверяя о людях уже нечто - но и о самом себе - как учителе - что он уже научил людей - не только на своем примере утверждает, - а научил других людей - приводя в пример других людей, послушавшихся чрез него Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - и потому они и стали такими же как и он - за что Павел Апостол и благодарит Бога -


26
Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То есть, когда Апостол Павел предупреждает - пишет о делах плоти -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То Апостол Павел и имеет ввиду - одновременно с этим - что -


10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Что дела плоти умерщвляются - перестают проявляться в человеке - Духом Христа в духе человека - духом человека - при этом, - когда тело мертво уже для греха - во Христе Иисусе, а дух жив для праведности - Христом - Духом Христовым в человеке - дающим духу человека Свою Жизнь и Свою праведность.


- Отсюда и ответ на вопрос - почему христиане еще некоторые грешат? Да потому что не послушны всему Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - не научаются в Слове Божием - вот шаг за шагом и с течением времени. Вот и все.
То есть, все еретические отклонения от Слова Божия учения Иисуса Христа - например, непризнание одного из крещений, подмена Слова Божия ересью своей - своими мыслями - своими вроде бы пересказами - и в прямом нарушении Слова Божия - и происходит торможение - если не остановку.


- И Апостол Павел конкретно приводит наставление - почему так получается - вот перво - наперво - почему человек отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета - произошедшей чрез Иисуса Христа -


1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


- То есть, речь идет уже о христианах - познавших и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - в Новом Завете - и принявших уже одно из крещений - или даже оба крещения, - но отказывающихся исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - возвращаясь опять под закон - из которого они были выкуплены уже один раз смертью безвинной Иисуса Христа Господа славы - за них - вместо них, - или добровольно, или по обману других людей - не желающих исполнять Новый Завет Бога с людьми. Но при этом законник Савл - говорит уже таковым - в Новом Завете, - что им надо тогда исполнять весь закон - начиная с обрезания плоти, - и что они при этом отпадают от Христа - нет им никакой пользы тогда от Христа - ибо в законе Христа нет, - Иисус Христос Первосвященник лишь Нового Завета.
Но обман еще и потому - что говорят тогда - что якобы не надо соблюдать весь закон - сразу противореча предупреждению Апостола Павла.
То есть, человек тогда наставляется такими горе научателями - и закон не исполнять как должно - чтобы спастись законом, и Новый Завет не исполнять.
А закон и велит слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
Вот грех и усиливается заповедями смертоносными закона - в теле человека - и человек не поймет что с ним происходи, - вроде ему говорят о Христе - но исполнять наставляют закон при этом - которым познается грех. Вот человек грех и познает - грех оживает - снова и снова - смертоносностью заповедей закона, - не поступая по Новому Завету Бога с людьми.
А что сказано тут же -


5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


- То есть, речь и идет о умерщвлении духом дел плоти - как о ожидании проявления этого действа в человеке
- по истине происходящего в Новом Завете с людьми.


- А Иисус и наставлял - сразу -


потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(От Матфея 7:14)


24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;


- То есть, видите сами, Бог сразу ничего не скрывал и ничего и не скрывает, - это человек не желает подчиняться воле Бога в Новом Завете - исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2022, 12:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
3.




8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.


- То есть, надо иметь еще и ввиду, что дела плоти - умерщвляются духом - Духом Христовым в духе человека - чрез служение духа человека Духу Христову чрез проявление Духа Христова чрез дух человека -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- Но тут же говорится -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, дела плоти эти вроде бы как бы и есть - но они умерщвляются духом - вот по истине происходящего с человеком в Новом Завете - во Христе и Христом, - и потому и не проявляются при этом эти дела плоти чрез человека - при таком умерщвлении.
То есть, вы, цаца вы этакая, - не можете уже ходить и говорить всем - что вы перестали грешить - делать дела плоти - не воздавая славу Богу при этом и за это - истины тогда в вас нет никакой -



26
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -

29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.



- Вот попробуйте только отойти от Христа в сторону - под закон, например, или превозносить себя, - и ваши дела плоти тут же начнут проявляться чрез вас...
Почему?
Да потому что -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 12:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Вы должны понимать, что ежели за кого из персонажей Слова Божия Нового Завета - не сказано конкретно - о рождении свыше - что вот они так вот принимали и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - то это не значит, что они не принимали обоих этих крещений.
Тем более, когда речь идет о Апостолах Христовых. Когда за Павла кратко сказано. А за других - лишь о крещении Святым Духом.


- Но в Слове Божием есть примеры рождения свыше - принятие людьми водного крещения и крещения Святым Духом - при Апостолах Петре и Павле - Деяния: 10 / 1 - 5, 44 - 48, 19 / 1 - 7 - вот прочтите все внимательно.
Это учебные примеры - приведенные хоть и кратко - но подробно по постулатам учения Иисуса Христа Нового Завета.
И из этих примеров - как происходит рождение свыше - и видно, что принимаются два крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - как два отдельных во времени, - разделенных между собой - события, - и что обязательно надо принимать два крещения - как и Иисус Господь заповедал - рождение свыше есть рождение от воды и Духа Божия, - и Апостолы Петр и Павел никого из людей не отпускали - пока они не приняли два этих крещения, - причем -
ясно показано, что не имеет никакого значения очередность каждого из крещений - какое крещение должно быть первым - а какое вторым, - и ясно однозначно показано - что крещение Святым Духом сопровождается - тут же - говорением на иных языках.
А так как и Иисус Господь заповедал о двух крещениях - от Матфея: 28 / 18 - 20 - о крещении водном - во имя Иисуса Христа - суть - Отца и Сына и Святого Духа - Бога, - потому что Иисус пострадал как Человек - исполнивший закон - вот потому и далее выделено конкретно - во имя Иисуса Христа - но это не отменяет - что это есть одновременно - и во имя Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - ибо Каждый из Них Друг в Друге - Духом, -
и о крещении Святым Духом - от Марка: 16 / 15 - 18 - ибо речь идет уже о обретения знамения говорения на незнакомых - иных - новых языках.
То есть, когда Евангелия объединяются - в изложении - то и получается полнота изложения.


- То Апостолы Петр и Павел - конечно же приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа, - и это хорошо видно, как они разумели необходимость принимать людям и водное крещение во имя Иисуса Христа - в обязательном порядке, - ибо Апостолы знали и разумели учение Иисуса Христа Нового Завета - и что каждое из крещений - несет в себе для человека принявшего его - и ряд событий - в Новом Завете, но Апостолы разумели и добивались от людей, - что надо принимать оба крещения - и в обязательном порядке.
То конечно же Апостолы сами первыми приняли перед этим - и водное крещение во имя Иисуса Христа.
То есть, Апостолы вначале познали сами рождение свыше от воды и Духа - получили разумение всего этого - потому затем и в обязательном порядке требовали это и от других людей, - Апостолы преподавали оба крещения - принятие обоих крещений - и даже и в один день.
То есть, ныне, - так как оба этих крещения - разделены во времени как два раздельных события, - то люди и принимают по мере осознания необходимости всего этого - в любой очередности.
Но ясно из приведенных примеров, - что если человек принял уже крещение Святым Духом - то он должен принять и водное крещение во имя Иисуса Христа, и наоборот, - если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - то он должен принять и крещение Святым Духом.
Оба этих крещения - взаимозависимы и взаимно обязательны и взаимосвязаны между собою, - и каждое из крещений несет в себе - активирует ряд событий для человека в Новом Завете - чтобы человек уже жил - во Христе и Христом.




- И конечно же - перед каждым крещением человек принимает и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - очищается таким образом от греховности своей - чтобы смочь приблизиться к этим событиям в его жизни.
А покаяние во имя Иисуса Христа - есть заповедь Бога - для всех людей на земле - в принятии Евангелия, - как вот самое первое, что человек делает в Новом Завете с Богом Отцом - по вере во Иисуса Христа - по заповеди Бога -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)




- Что такое Иоанново крещение?




- Иоанново крещение - это крещение человека - в свое имя - в признании грехов своих - в покаянии пред Богом во имя свое, - это крещение не действенно в Новом Завете - это была лишь предтеча к приходу Иисуса Христа - подготавливало человека - к принятию в дальнейшем водного крещения - но уже во имя Иисуса Христа - чтобы Его смертью безвинной получить прощение у Бога Отца и остаться живым - при нарушении закона, - и чтобы смочь далее уже пребывать с Богом в Новом Завете, - умерев для закона телом Христовым - освободившись таким образом от власти и руководства закона.
То есть, невозможно было тогда креститься в смерть Иисуса Христа - когда Иисус еще Сам не умер на кресте и не воскрес славою Бога Отца.




- То есть, в Новом Завете потому и говорится - одно крещение - и только во имя Иисуса Христа - только имя Иисуса Христа имеет действенную силу в Новом Завете, - то есть речь идет - как об одном крещении - лишь как крещении во Христе. И никакого Иоаннова крещения - или в другое какое имя, - в Новом Завете нет.




- И это хорошо и ясно разъясняется в Слове Божием - на примере рождения свыше - при Апостоле Павле - Деяния: 19 / 1 - 7 - читаем внимательно - о чем тут идет речь -


1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- То есть, тут ясно написано - что Иоанново крещение - которое ранее приняли эти люди - не должно быть для Нового Завета - и все они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - по повелению Апостола Павла, - как и по повелению Апостола Петра - тоже те люди при Апостоле Петре - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа. Одно крещение - во Христе, - в имени Христа, - а не какое иное. И это есть Слово Божие - ко исполнению - и именно так.


- Но тут показано, - что и крещение Святым Духом происходило - при вспоможении Апостола Павла, - при возложении рук Апостол молился к Богу за людей этих - чтобы Бог дал им Духа Святого. В другом месте это разъясняется - что перед возложением рук Апостол Павел молился, - молится.
То есть, крещение Святым Духом происходит по молитвам - или самого человека - как было и с Корнилием - Деяния: 10 / 1 - 5, или другого человека за кого - то, - ибо просящий получает - Деяния: 1 / 14, - от Луки: 11 / 5 - 13.




- Но и обратите внимание ваше, - что при крещении Святым Духом - все эти люди - все двенадцать человек - тут же заговорили иными языками, и второй дар духовный обрели - раздельно написано - и стали пророчествовать.
То есть, ни один человек не молчал при этом, - все начали говорить на иных языках - а далее уже - и пророчествовать. Бог сразу дал им два этих духовных дара.




- Тоже самое происходило и при Апостоле Петре -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.




- Видите, что Апостол Петр тут же повелел принявшим уже крещение Святым Духом - вот вначале, - затем принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И обратите ваше пристальное внимание, - что все они заговорили на иных языках - тут же при крещении Святым Духом - и это именно и изумило Иудеев ранее уверовавших уже - обретших ранее крещение Святым Духом, - что Иудеи слышали говорение на языках - и у язычников, - ибо это есть видимый всем признак крещения Святым Духом, - и это и успокоило Иудеев, - что Бог дал такой же дар Святого Духа и язычникам.
Некоторые Иудеи ранее до этого думали, что язычники не достойны всего этого - и только говорение на иных языках - убедило Иудеев в этом, - ибо язычники никак не могли знать - заранее - что при крещении Святым Духом происходит говорение на иных языках - и договориться об этом язычники не могли сами по себе - ибо это невозможно понять в мире - что есть такое говорение на языках.




- И вообще, вы должны понять, что Апостолы Христовые вначале сами познали и уразумели Слово Божие учения Иисуса Христа действенное в Новом Завете, - то есть, Апостолы Христовые сами вначале все исполнили - и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, и оба крещения приняли - и уразумели - что при этом происходит с человеком - вот при принятии каждого из крещений, - потому и другим людям так говорили - и в обязательном порядке, - настаивая, - ибо по - другому родиться свыше никак нельзя.




- Посмотрите на себя сами, - вы знаете только то, что сами познали и уразумели, - вот кто что познал уже - тот о том и говорит. А еретики познали ересь свою - вот о ереси и говорят.
Апостолы Христовые - познали и уразумели - во исполнении заповедей Иисуса Христа в Новом Завете - всю полноту Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и Апостолы Христовые так уверенно и провозглашают - и поныне - и на будущее -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.




- А при каждом крещении - происходит и обрезание самого человека.


- При крещении Святого Духа - обрезание по духу - к Римлянам: 2 / 28 - 29 - внутри человека - обрезание плоти от духа человека - на уровне сердца - на уровни даже мышления человека, на уровни мыслей - духовные помышления обрезаются от плотских -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.




- При принятии водного крещения во имя Иисуса Христа, - во Христа крестившись - к Колоссянам: 2 / 11 - 13 - происходит обрезание от греховного образа Адама - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - когда ветхий наш человек был распят с Ним - к Римлянам: 6 / 3 - 6 -


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;




- А чтобы разуметь Слово Божие - и надо начинать молиться - и далее так и продолжать - молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам.
То есть, надо разуметь нечто уже в Слове Бога - не только разъясняющему это нечто - но и понимающему уже это нечто - в Слове Бога.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2022, 11:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Ну как же вы любите хитросплетенно обманывать людей...


- Цель вашего обмана?


- Чтобы люди ныне не исполняли Новый Завет Бога с людьми - заключенного на Крови Иисуса Христа.


- Бог заключил все законы и постановления - начиная с субботы и обрезания плоти как завета вечного на теле мужчины - которые были до Моисея - в закон Моисеев - действующий уже для всех народов земли - как закон именно для всех.




1
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
2
И созвал Моисей всех сынов Израилевых и сказал им:
вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3
те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4
но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
5
Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей;
9
Соблюдайте же слова завета сего и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать.
10
Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
11
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12
чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.

14
Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.

16
Ибо вы знаете, как мы жили в земле Египетской и как мы проходили посреди народов, чрез которые вы прошли,
17
и видели мерзости их и кумиры их, деревянные и каменные, серебряные и золотые, которые у них.
18
Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
19
такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным;
20
не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;




- Это все один и тот же завет - прописанный в книге закона, - Моисей объявляет этот самый завет - и другим евреям.
Более того, тут провозглашается - что завет Бог заключает - и со стоящими тут - при Моисее - но и не со стоящими - то есть, со всеми народами земли.
Это все один и тот же завет - прописанный уже в книге закона Моисеем.



- Еще раз. Цель ваша?


- Запутать людей - чтобы они не разумели истинность Нового Завета - в сравнении с законом -


8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,


11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


23
Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,




- То есть, за всеми вашими разглагольствованиями - скрывается - вот только бы люди не уразумели истинность происходящего в Новом Завете - когда закон - Ветхий Завет - это лишь образ будущего Нового Завета - при котором уже не рукотворенное святилище, - а истинное, - само небо - и Первосвященник истинный Иисус Христос пред Богом Отцом -


20
куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.




- А скрижали - истинные - не оскверненные руками человека - которые Бог и дал вначале Моисею - Моисей и разбил. Поэтому и ковчега тогда еще не было - при окроплении кровью - в прообразе.




- Вот если окроплены лишь те люди - стоявшие тогда пред Моисеем, - то что же, - все остальные поколения - не под законом Бога? А?


- Скрижали были разбиты - но Слово Бога это не прервало и не изменило - ибо -


Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(От Матфея 4:4)


так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:11)


- То есть, запись Слова Божия - вторична - Слово Божие действует не потому, что записано - и не с того времени - как записано, - но со времени провозглашения Богом.
Это потом уже Моисей - как пророк Бога - все записал в Писании - в законе Моисеевом - для свидетельства будущим поколениям, - как и Бог дал пример - записал вначале на скрижалях каменных - а потому и ветхих - разрушающихся и не вечных.
То есть, вначале Бог произнес завет Свой - а потом только лишь записал - и прибавил законы и постановления -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)


- То есть, вначале Бог повелел, - все что Бог повелел - Моисей и записал затем - по воле Бога. Откуда вы - из Писания - и знаете все, - и о скрижалях - и в том числе.




- А таким как вы - Савл - законник - и пророк Бога по закону и в Новом Завете - провозглашает и ныне, - подтверждено это и в Новом Завете о законе -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


Синодальный
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

Современный
Закон же основан не на вере, но как сказано в Писании: „Кто соблюдает заповеди Божьи, будет жить согласно им".

РБО. Радостная весть
Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить».




- То есть, и в Новом Завете подтверждено Богом - что исполнять надо весь закон и все Писание - постоянно и во всем - чтобы спастись законом - Ветхим Заветом - первым заветом - и что весь мир изобличен в греховности Писанием - и под законом - прописанным в книге закона Моисеева.


- А закон и начинается - и именно с декалога - тут же - в Новом Завете - и сказано -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, весь закон - как совокупность всех заповедей закона - и начинается с декалога. И вам сие не отрицать.




- То есть, если вы лично еще чего не понимаете в Писании - то и надо вам назидаться в Слове Божием Нового Завета - где Бог и разъясняет - что и как и почему, - и что спастись человеку можно только лишь исполнением Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - Евангелие называется, - и принятия изначально - в обязательном порядке - рождения свыше от воды и Духа -


20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И сие было провозглашено еще и Моисеем - что ежели кто из людей не послушается во всем учения Иисуса Христа - то будет истреблен - законом и по закону -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- А вы вместо того, чтобы исполнять волю Бога - в законе - быть в послушании во исполнения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и обрести во спасении и все благословения Бога - упираетесь всячески - выискивая якобы некие неточности - и вводите в погибель вечную - и себя - и послушавшихся вашему обману -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Тут же ясно написано - от чего вы отказываетесь и что вы теряете - не исполняя Новый Завет Бога Отца.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 22:39 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17295
- Ну, во - первых, - христиане послушны Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - у христиан никаких дебатов не было, - христиане сразу противостояли ереси некоторых - об обрезании плоти в Новом Завете -


1
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2
Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними,
то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.


24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


27
Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.


- Это постановление Апостолов - и было тут же разнесено по всем церквам Христовым.




- А, во - вторых,- еще раз.


- Все заветы, заповеди и законы - которые - Бог заключил в закон Моисеев, - для всех народов земли, - и если кто нарушит хоть одну заповедь закона - тот нарушит и весь закон - и по закону умрет смертью вечной.


- Вот вам Савл все это и разъясняет - на примере завета вечного на теле мужчины - к Римлянам: 2 / 25 -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, если обрезанный по плоти - нарушил - хоть один раз закон - то его обрезание - стало - внимание - необрезанием, - нет тогда уже обрезанному по плоти никакой пользы от обрезания плотского.


- О какой пользе идет речь?


- Да вот же - о какой пользе идет речь - Бытие: 17 / 13 - 14 -


13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.


- То есть, вот об этом завете вечном и идет речь - что когда обрезанный по плоти нарушил закон - хоть раз - то и его обрезание плотское - стало необрезанием - так как он нарушил закон.
На этом примере - хорошо видно - что и все остальные заветы - заключенные Богом в закон, - потому - при нарушении закона - например, завет о субботе, - при нарушении человеком закона - хоть раз - аннулируются для него, - ибо по закону он должен умереть - за нарушение закона.



- Вот и скажите, это когда так стало или было? Когда Апостол Павел написал это в Послании своем? Нет же? Это все время так и было - со времени начала действия закона Моисеева. И вам сего не отрицать.


- Потому и написано - и поныне - в Новом Завете повторено -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1298 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100