Маранафа - Христианский форум http://www.maranatha.org.ua/forum/ |
|
Два крещения http://www.maranatha.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=18505 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | proxrista [ 14 июн 2019, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Два крещения |
1. - Противоречат - это когда вы сами превозносите один стих над другим - а Слово Божие вам этого делать не разрешает - потому и Христос умер - по закону, а не закон был отменен, - так и здесь: надо не противоречить одно другим написанным - а объединять написанное, чтобы и иметь уже в с ю полноту изложения по данной теме - вот когда вы так сделаете - выпишите себе отдельно все, что говорится по данной теме - то вы и увидите стройность и ясность изложения и каждый стих вас как бы корректирует, направляет к истине изложения и если вы будете отрицать хоть одно - по плотским своим замашкам - вы и уйдете в сторону на пару румбов от курса - знаете, что такое пара румбов отклонения от курса да на дальнее расстояние? Да многие мили - вот вы и утверждаете уже тогда обратное написанному при этом. Бог так положил - Слово Божие Само испытывает человека постоянно на предмет послушания - вот как было и с законниками - велит им закон слушаться Христа как Пророка во в с е м - написано - да под страхом смерти - а они что, послушались разве написанного ясного и прямого приказа Бога? Нет, и не только не послушались - а и попирали Самого Бога при этом, Которому якобы и подчинены - на словах, но не на деле. И к чему это их привело? Только вдумайтесь - не послушались всего одной лишь заповеди о Христе в законе - и стали соучастниками распятия Самого Бога - неверный в малом - сначала - не верен и в большом далее - и одна неверность тянет за собой и другую. Но их ведь и глас Отца, что это Сын Его Единородный Возлюбленный - не остановил! Видите как важно не отрицать написанное - плотским своим умом - даже пусть и по неразумению еще вашему - почему так написано, но суммировать - принимать к общему изложению и размышлению - написанное по данной теме. Вот тогда бы у законников и сложилось все - с одной стороны у них было сомнение - что Иисус говорит о Себе что Он Сын Божий, но с другой стороны - Сам Бог говорит им - в законе - слушаться того Пророка, которого Он удостоверяет силами Своими - во в с е м, и не сказано, что именно им пророк тот должен был говорить - не ихнего это ума дело обсуждать и не слушаться пророка, а ихнее дело было - слушаться с бледным видом и не поднимая глаз - Отец же удостоверял им силами Своими о Этом Пророке да много более всех пророков вместе взятых - вот и приняли бы они правильное решение - Само Слово Божие их направляет на правильное решение - на истину. Так и в нашей сейчас теме и ситуации - все точно также ведь - или вы принимаете написанное и суммируете и разумеете уже тогда, что невозможно отрицать постулаты написанного - принимаемого без доказательств - как Слово Божие и как и примеры Библейские к разъяснению - как это должно с вами быть и что это такое и в чем суть, - и тем самым и обезопасите себя от ухода от истины во Христе Иисусе, или вы не примете полноту изложения учения Христа по данной теме и, соответственно и, - не примете и полноту рождения свыше и уже ваше малое неподчинение превратится для вас в большое неподчинение и истина Слова Божия восторжествует опять - неверен в малом - неверен и в большом. То может за лучшее для вас пусть будет - верен в малом верен и в большом? Тоже ведь истина Слова Божия! - То, судя по вашим выводам, - вы не то, что не исследовали, а даже и не читали вовсе написанного по данной теме, - вот и давайте почитаем вместе. Но перед этим, чтобы вам уже ясен был смысл написанного - то пусть все время перед глазами вашими находятся и сии стихи Слова Божия - и сие вам поможет несравненно - вот как только начали их забывать, так глазами своими опять и прочли их и утвердились в истине написанного - - 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 - 6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. - И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же - видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте? И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, - что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще - то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз: кто не от Бога, тот не слушает нас. - То есть, Само Слово Божие направляет нас сразу же и однозначно - к слушанию и слышанию Слова Божия Духом Святым чрез Апостолов Христовых - в Новом Завете - и этот Новый Завет да в Синодальном переводе - достаточном для познания истины во Христе Иисусе - у вас сейчас в руках - по воле Божией. - Вот и читаем вместе - Деяния: 10 / 44 - 48, 11 / 15 - 18 - 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Дух Святый сошел на всех, 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. слышали их говорящих языками и величающих Бога. - Тоже два проявления - два термина - как два отдельных события - отделенных друг от друга своим обозначением в Слове Божием - говорящие языками - один термин, и - величающие Бога - другой термин - вот так вдруг все сразу и заговорили - после схождения на них Святого Духа - рождения от Духа - термин Самого Иисуса Христа уже. 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? - Рождение от воды - смотрите, что происходит с человеком при принятии им водного крещения - в Послании к Римлянам - глава 6 и 7 - по учению Иисуса Христа - почему это именно рождение суть - рождением от воды и завется - термин Иисуса Христа. - Видите разделение Апостолом двух событий - кто может запретить креститься водою - не были они еще крещены водою тогда, - и удостоверение Апостольское - по говорению и пророчествованию их вдруг и всех вместе - как и с Апостолами было - что они уже получили Святого Духа - получили еще без принятия водного крещения - до того еще как затем приняли водное крещение. И вот вам и изъяснение самого Апостола Христова - пророка Божия - начальника для вас в познании Слова Божия учения Христа, которого надо слушать молча и с бледным видом - напоминаю вам о вехах на болоте - 15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ". 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? 18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. а вы будете крещены Духом Святым ". видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. - То здесь Апостол Христов и назвал конкретно схождение Святого Духа и на язычников - в примере с домом Корнилия - и для самих Апостолов в свое время - как крещение Святым Духом - крещение - погружение суть - погружение духа человека в Дух Божий, как и погружение тела человека - в воду - два взаимно объясняющих друг друга термина - как тело человека, состоящее из воды - погружается в воду - по такому же составу и при этом и происходит нечто - читайте Послание к Римлянам главу 6 и 7 - что при этом происходит, - так и дух человека погружается в такую же по составу среду - в Дух Божий и тем самым и происходит в этот момент соединение духа человека с Духом Божиим - Духом Христовым - в одно целое - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - вот сказано об этом четко и ясно и всего лишь в одном месте - кто нашел - тот понял саму суть рождения от Духа Божия, кто еще не нашел этого - тот не поймет до конца - что происходит при крещении Святым Духом в этот момент - при погружении духа человека в Дух Божий - рождение духа человека от Духа Божия - вторая составляющая рождения свыше - термин Иисуса Христа - 17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. - То вы и скажите сейчас за себя вслух - вы, оказавшись бы тогда вместе со всеми в доме Корнилия - и приняв крещение Святым Духом уже - подчинились бы повелению Апостола Петра и приняли бы и второе крещение - водное - после первого или ушли и стали утверждать вашу ересь - что вам де этого не надо и кто такой Апостол Христов, чтобы вам указывать? Видите, что налицо два действа - два крещения - как два события - разделены отдельно друг от друга во времени - по ходу изложения происходящего - то так они и обозначены оба Апостолом Христовым при этом - удостоверены - что сие все происходящее истинно и так и должно быть? То если тем христианам надо было принять два этих действа - то и вам ведь надо принять два этих разделенных во времени действа, чтобы быть как и они - ведь так? То чем вы лучше или хуже их? Или вы особые и у вас не те тела и не те грехи исповеданные в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - чем у них и не тот дух человеческий еще - что и у них был тогда?! Не забыли еще про две вехи на болоте? Сверяете глазами своими, что там написано? - А теперь давайте прочтем и другое место Слова Божия, - разъясняющее - как именно происходит рождение свыше - но уже удостоверенное и Апостолом Христовым Павлом - что и сие истинно и так и должно и может происходить и имеет место уже быть - Деяния: 19 / 2 - 7 - 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, - Вот христиане приняли водное крещение - рождение от воды - одно событие, отделенное во времени и при этом Дух Святой еще на них не сходил - но все те события, которые описаны при водном крещении - смотрите Послание к Римлянам главы 6 и 7 - как разъяснение происходящего с ними - в этот момент времени - по учению и откровению Иисуса Христа - данного Апостолу Павлу - истине происходящего в невидимом для глаз человеческих мире и еще и не разумеющих даже своим разумом всей полноту происходящего - для Бога и по воле Божией - имеет место быть. 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, - Вот говорится уже о другом событии - схождении на них Духа Святого - при помощи Апостольского служения - для облегчения принятия ими сего действа - значит есть и такое служение и может и так быть - но уже после водного крещения как действа - это два ясно разделенных события во времени. И что при этом опять произошло - как удостоверение рождения духа человека Духом Божиим - слияние двух духов суть - и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати. - И опять речь идет в проявлении удостоверения схождения Святого Духа при крещении Духом Божиим и именно как о рождении свыше - ибо сие было с ними впервые - о двух одновременно действующих и обозначенных в Слове Божием терминах - конкретно названных - говорение иными языками - раз и пророчествование - два. Не сказано о общем названии - или о говорении как о пророчествовании - когда все и всем было понятно - что они говорили, или не сказано, что они только лишь пророчествовали говорением - когда все и всем было понятно, а сказано именно о двух отдельных терминах - о говорении на и н ы х языках и о пророчествовании - как было и в день Пятидесятницы - там ведь тоже говорится о двух раздельных терминах - читайте внимательно и найдете, и в доме Корнилия - тоже обозначено отдельно и говорение и пророчествование - прославление Бога на понятных окружающим языках, - и это очень важно - ибо те же самые термины и изъясняет - дает Библейское определение и Апостол Павел далее на примере Коринфской церкви - что это суть разные проявления - как по функциональным своим возможностям и проявлениям, так и по предназначениям - и одно не может заменить другое. Может переливаться одно в другое - то одно проявление переходит в другое - то другое проявление переходит в первое - то человек говорит говорением на иных языках и затем вдруг начинает и пророчествовать - прямым пророчествованием, когда он не знает заранее, что скажет в следующий момент времени на понятном окружающим языке - об этом пророчествовании именно сейчас и идет речь, - то пророчествование вдруг прекращается и переходит тут же снова в говорение на иных языках. Вот и написано о этом явлении - и они стали говорить иными языками и пророчествовать. |
Автор: | proxrista [ 14 июн 2019, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
2. - И обратите ваше пристальное внимание - что вдруг и сразу заговорили все двенадцать человек при схождении на них Святого Духа - при крещении их Святым Духом. Это были люди ничего еще не знающие заранее и не представляющие себе - что они могли вообще что сказать - 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. - И не было так при этом, что - вот половина из них заговорила, а другая нет и молчала - и не сказано бы было, что и те и другие приняли равно Святого Духа - суть рождение от Духа Божия, - ну пусть даже и не треть бы из них молчала в этот момент времени - и так бы и было бы написано за них при этом, - пусть даже ну хоть о д и н человек не заговорил бы - и сие было бы и удостоверено Апостолом Христовым - как рождение от Духа Божия все равно - как и за говорящих уже вдруг! Но нет этого в Апостольском примере для всех нас. Н е т. Вот было бы - мы и прочли бы это вместе с вами сейчас и говорили бы так, как написано бы было - помните о вехах на болоте еще? Но нет этого и мы не можем говорить другим обратное написанному - нет у нас на это ни права ни возможностей таких - разве что вы сами заранее согласитесь с анафемой за это и станете преступниками пред Богом - то вы тогда уже будете говорить ересь и станете суть другой категорией людей, - обозначенной по Слову Божию. Разумеете о чем идет речь? - То вы и скажите и сейчас себе вслух - что вы, приняв водное крещение вместе со всеми двенадцатью человеками - оказавшись бы с ними тогда вместе - приняли бы и крещение Святым Духом при проявлении и говорения на иных языках и пророчествования - вдруг - как и с ними было тогда, - или развернулись бы спиной к Апостолу Христовому Павлу и сказали, что вам де это не к чему и вы уже все приняли и Апостол Христов вам не указ? Что поменялось сейчас для вас? Фактор времени? Или вы думаете, что те были другими людьми и не такими как и мы сейчас? Нет же. - А вот все уже и другие примеры, затрагивающие данную тему, - вы и должны рассматривать с учетом двух этих ясно разъясняющих происходящее - примерах. Не отрицая написанное, а суммируя - учитывая разъяснение на двух этих классических примерах - как дополнение недосказанного по другим примерам - не может быть по - другому ведь, - а иначе нет в вас света и вы не говорите как написано в Слове Божием - то зачем вам это надо? Вы в каком Завете считаетесь учителями и Чьи слуги при этом? Разве не в Новом лишь Завете вы сейчас учителя и не слуги ли Божии в этом Новом Завете, - чтобы, не повреждая Слово Божие - и говорить другим Его волю и Его изложение сути вопроса - чрез Апостолов Христовых, а не свою - ибо вы рабы ничего не стоящие? Найти определение и этого в Слове Божием? - Вот вы опять начните сейчас с этого написанного - чтобы вам было легче уразуметь написанное и не отойти от истины, несмотря еще на ваш плотской ум - но это то вы уже разумеете: - 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 - 6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. - И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же - видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте? И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, - что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще - то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз: кто не от Бога, тот не слушает нас. |
Автор: | proxrista [ 17 июн 2019, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
- Если кто еще не уверен - что учение о крещениях - есть начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - то читайте и знайте... - к Евреям: 6 / 1 - 2 - 1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. - То есть, учение о крещениях - о двух крещениях - как начатки учения Иисуса Христа - и надо обретать, чтобы поспешить к совершенству. Понятно, что раз речь идет о начатках учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы уже совершенствоваться во Христе и Христом, - то речь не идет о Иоанновом крещении - до вознесения Христа, - а речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа и крещении Святым Духом - как и Апостол Павел и объяснил и преподал некоторым - Деяния: 19 / 1 - 7 - 1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати. - И как и заповедал Христос - Деяния: 1 / 4 - 5, от Иоанна: 3 / 5 - 4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. - Как и показано в доме Корнилия - как пример всем нам - что вначале они приняли крещение Святым Духом, а затем они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48 - 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. - Вот о двух этих крещениях речь и идет. |
Автор: | proxrista [ 21 июн 2019, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
- Слушайте, вы противник крещения Святого Духа. Вот и все. И вся ваша риторика направлена - чтобы люди не были крещены Святым Духом и не просили у Отца крещения Святым Духом. И все ваши доводы - основаны на прямом отрицании написанного - о крещении Святым Духом. - Иоанн Креститель сказал - что Иисус будет крестить всех крещением Святого Духа - как и Иоанн крестит всех - желающих - крещением покаяния. Иисус провозгласил заранее крещение Святым Духом - в день Пятидесятницы - учеников Своих - и что и произошло - и Апостолы Христовые и еже с ними Иудеи - были крещены Святым Духом - что Иудеи и признали за язычников - в доме Корнилия - что и язычники - точно так же - как и они - приняли Святого Духа - были крещены Святым Духом - со знамением говорения на языках, - именно по этому знамению - как тут же видимому признаку проявления этого - Иудеи и признали присутствующих язычников. И крещение Святым Духом язычники получили - еще до принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - что Петр и провозгласил - что если язычники приняли Святого Духа - как и они - Иудеи - были крещены Святым Духом, - то по этой причине язычникам и должно принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - далее и пренепременно. Рождение свыше от воды и Духа - как принятие обоих крещений - крещения Святым Духом со знамением говорения на языках и крещения водного во имя Иисуса Христа - все люди принимают равно. И если у вас нет одного из крещений - нет и рождения от воды и Духа Божия - рождения свыше. - Я не намерен с вами более общаться - вы есть злостный отрицатель Слова Божия и еще и заставляющий вашими уговорами последовать за вами в вашем отрицании - и других людей, - вас уже ждет за это анафема Бога - а вы все играетесь со Словом Божием... - Я не знаю зачем вы это делаете - но я знаю - что наказание за это анафемой от Бога таким как вы - убеждающим людей в отсутствии обязательности принятия обоих крещений - когда одни отрицают необходимость принятия крещения Святым Духом, другие отрицают необходимость принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - чтобы человек не смог родиться свыше - от воды и Духа - как провозгласил Иисус Христос о рождении свыше - и как и показано на учебных примерах - при Апостолах Петре и Павле, - то наказание от Бога таких как вы - заслуженно. Факт. |
Автор: | protestant [ 22 июн 2019, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
У вас нет дара говорения на иных языках,у вас тарабарщина от сатаны и вы выдаёте это своё мракобесие за что то там,а сами оскверняете себя свининой и нарушением субботы,а для истинного народа Божьго остаётся ещё субботство,евреям 4:9. |
Автор: | Шабатник [ 23 июн 2019, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
если крещения два то и Господа два, но Христос то не Двоица, а Троица |
Автор: | proxrista [ 09 июл 2019, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. - Говорится о всех людях. Нет ограничений - в познании истины у Бога - равно для всех - 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, - И у вас - лично - Бог на это разрешения не спрашивает. |
Автор: | proxrista [ 09 июл 2019, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
protestant писал(а): У вас нет дара говорения на иных языках,у вас тарабарщина от сатаны и вы выдаёте это своё мракобесие за что то там,а сами оскверняете себя свининой и нарушением субботы,а для истинного народа Божьго остаётся ещё субботство,евреям 4:9. 16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. - Говорится о всех людях. Нет ограничений - в познании истины у Бога - равно для всех - 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, - И у вас - лично - Бог на это разрешения не спрашивает. - Вам надо - во времена Ноя - чтобы признать Новый Завет - относительно пищи. Кто в каком завете с Богом - тот этот завет и исполняет. |
Автор: | proxrista [ 09 июл 2019, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
- Иисус был из дома Иудиного... Новый Завет и был заключен на реальной смерти и на пролитии реальной Крови человека Иудея из дома Иудиного - Иисуса Христа - Ему Отец предназначил быть Наследником всего... - начиная с обетования Аврааму - 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. - А Апостолы Христовые - как и все обычные люди - получают рождение свыше Христом и во Христе - равно со всеми - и становятся сонаследниками со Христом - чрез Христа - равно - как и все остальные люди крестившиеся во Христа и Христом - дабы они смогли Христом - пребывать далее в Царстве Божием - чрез Новый Завет - чрез силы и благословения Нового Завета Бога с людьми - 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. - Рождение от воды - и есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - как вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа как нового человека - есть вхождение в образ нового человека. - Рождение от Духа - и есть принятие крещения Святого Духа - когда человек меняется изнутри - в духе - чтобы соответствовать образу нового человека - 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. - Противники принятия одного из крещений - суть еретики - ограничивают человека в рождении свыше - и человек потому не сможет далее последовать за Христом - Иисус это категорически разъясняет на примере притчи о десяти девах - когда все десять дев - то есть, некое количество людей со всей земли - приняли водное крещение во Христа - но вот крещение Святым Духом приняли лишь половина из них -условно - вот эта половина и вошла далее со Христом... Притча о десяти девах Иисуса Христа... |
Автор: | proxrista [ 14 июл 2019, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два крещения |
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Синодальный ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Современный ибо Иоанн крестил людей водой, а вы вскоре будете крещены Святым Духом". РБО. Радостная весть Иоанн омывал водой, а вы вскоре будете омыты Святым Духом. I. Oгієнка Іван бо водою христив, ви ж охрищені будете Духом Святим через кілька тих днів! Синодальный Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Современный Иоанн ответил им всем, сказав: „Я крещу вас водой, но вслед за мной идёт Тот, Кто сильнее меня, у Которого я не достоин даже развязать ремень сандалии. Он будет крестить вас Святым Духом и огнём. РБО. Радостная весть Но Иоанн заявил перед всеми:— Я вас омываю водой. Но идет Тот, кто сильнее меня, я недостоин развязать у Него ремни сандалий. Он омоет вас Духом Святым и огнем. I. Oгієнка Іван відповідав усім, кажучи: Я хрищу вас водою, але йде ось Потужніший за мене, що Йому розв'язати ремінця від Його взуття я негідний, Він христитиме вас Святим Духом й огнем! - Вас уже ждет анафема от Бога - за отрицание крещения Святым Духом - пред людьми - 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. - Вот казалось бы - ну чего проще - Бог искупил человека из закона смертью Своей безвинной, - то человеку и надо покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа, попросить у Бога Святого Духа - крещения Святым Духом - ибо просящие получают, - как было и ранее с людьми по Слову Его - и свидетельствуют и ныне церкви Христовые, принять водное крещение во имя Иисуса Христа - и научаться далее в Слове Бога - поступая праведно в жизни своей - с помощью Духа Христова в человеке уже, - ан нет, находятся некоторые - которые с упорством искажают Слово Бога - зарабатывая себе анафему от Бога вечную за это - и отрицают постулаты написанного - да по разным темам - чтобы слушающие их и сами они - не поступали по Слову Бога и не обретали потому спасение Христом и во Христе. - Когда весь спор идет - да вот же написано - ан нет, не признают написанное... да кто вы все такие есть - чтобы обманывать людей? Если других не жалко - то себя бы хоть пожалели... Локти ведь будете кусать - когда одни будут идти в жизнь вечную - а такие как вы - нет - за ересь вашу. Вот что такое анафема? Это когда Сам Бог признает вас спасенными - но вы сами выходите из тела Христова - за обман ваш других людей - чтобы те не спаслись... |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |