Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 30 сен 2022, 09:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 00:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16804
proxrista писал(а):
protestant писал(а):
Деяния 2:1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12
И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
Вот вам факт чуда незнакомых языков.



- Это вы обманываете людей - ясно сказано - в доме Апостолы заговорили на иных языках - обратились к Богу духом, а лишь затем - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - люди их понимали - пророчествованием - и не было никаких истолкователей при этом.
Апостол Петр и подтвердил - что сие - на улице - есть прочествование - в обращении к людям - как и Апостол Павел наставляет -


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.


16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
и будут пророчествовать


- Слово Бога Себе противоречить не может -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Пророчествование - есть обращение к людям - на понятных потому людям языках, говорение на языках - есть обращение тайное к Богу духом человека - на непонятных никому из людей языках - и без истолкователя - невозможно никому из людей знать - о чем была речь -


28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


- На улице - при Апостолах - в обращении к людям - чтобы люди их понимали - не было никаких истолкователей. Это значит - что сие было не говорение на языках - а пророчествование - обращение к людям - на понятных людям языках - не новых, не незнакомых и не на иных. Факт.


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- А вы - еретик лжец - не можете никак успокоиться - если не обманете никого в Слове Бога. Тоже факт.



8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?


- Любой здравомыслящий человек - не лжец и не еретик - подтвердит вам, что люди услышали не новые наречия для них, не незнакомые - и не иные, чем принятые в их жизненном обиходе.
То есть, это было не говорение на языках - обращение духа человека к Богу тайное непонятное никому, а сие было суть пророчествование - обращение к людям - на понятных им наречиях - и не было никакого истолкователя при этом -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.


28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


- Ну а пророчествование - будь хоть на каких наречиях - и даже и на родном языке - тоже есть чудо. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 09:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16804
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.


- То есть, любой здравомыслящий человек прочтя этот стих Слова Божия -


Синодальный
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

Современный
И потому, если я не понимаю значения слов, то буду иностранцем для того, кто говорит на нём, а тот, кто говорит на нём, будет иностранцем для меня.

РБО. Радостная весть
Но если я не знаю значения этих звуков, я буду для собеседника как иностранец, и собеседник будет для меня как иностранец.


- Если это не еретик и не лжец, - то любой здравомыслящий человек - прочтя этот стих Слова Божия - скажет, что здесь Апостол Павел - говоря о чужестранцах - вот как пример - для разъяснения на этом примере - общения двух людей - приводит термин - чужестранец - не в случае - когда этот чужестранец - потому чужестранец - что слышит от говорящего на языках - Павла - свою родную речь и потому и понимает, - а здесь напротив, пример Апостола Павла подчеркивает - что в любом случае - не будет никакого понимания говорения на языках - гарантированно - и это всегда будет общение двух людей - как бы чужестранцев, но - не по факту понимания иностранного языка якобы, - а по факту непонимания говорения на языках - в любом месте и для любых людей.


- То есть, Апостол Павел приводит этот пример - для разумения - но не того, что речь идет о понимании якобы иностранного языка, а напротив, что речь идет о гарантированном непонимании говорения на языках - и поэтому - всегда - говорящий на языках будет для слушающего его - вот как бы чужестранцем - в сравнении - чтобы люди поняли на этом примере - что говорение на языках непонятно никому из людей.
А совместно с этим стихом Слова Божия -


Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.

РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.


- Все тем более сразу и становится на свои места - по Слову Божию - а не по ереси еретика лживого и бессовестного - отрицающего Слово Божие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 09:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16804
- Первое.
Апостол Павел разъясняет - что не все еще в церкви приняли крещение Святым Духом - потому не все еще и говорят на языках. Есть только что пришедшие и покаявшиеся, есть принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - рождение от воды - но не принявшие еще крещение Святым Духом.
Поэтому Апостол и провозглашает для церкви Христовой - чтобы все говорили языками - потому что все приняли - должны принять - крещение Святым Духом.
И когда Апостол Павел разъясняет нечто, - то он и говорит о церкви Христовой - как о всех говорящих на языках - когда вся церковь сходится в молитве на языках пред Богом -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- Видите - что это норма - в примере Апостольском о церкви Христовой?


- И вы нигде не найдете призыва - ревновать о говорении на языках и просить у Бога - именно - говорения на языках. Вот о пророчествовании ясно написано - ревновать, о даре истолкования написано - молиться - просить значит у Бога этот дар.
А почему так?
Да потому что говорение на языках проявляется - само собой - при принятии человеком крещения Святого Духа - Духа Святого надо просить у Отца - по заповеди Иисуса Христа - ибо просящий получает Святого Духа у Отца -


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


- Вот здесь Иисус разъясняет - что надо просить у Отца Святого Духа - не смотря ни на что - даже по неотступности вашей - будет вам. Бывает и так.


- И второе.
Если вы внимательно прочтете это наставление Апостола Павла - о реальной бытности в церкви Христовой - вы и увидите -


26
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.


- Видите - что здесь - в примере Апостола Павла - нет никакого разделения в церкви Христовой?
Ясно же написано - что говорение на языках - еще не у всех.
Поэтому и призыв Апостола Павла верен - чтобы все говорили языками - все приняли крещение Святым Духом.
То есть, нет никакого разделения в церкви - по признаку непринятия того или иного крещения - еще, но есть увещевание Апостола Христова - чтобы все были равно и одинаково - все имели оба крещения и все потому говорили и на языках.
Вот обратите внимание на слова Иисуса Христа -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Видите - что здесь Иисус провозглашает спасение - по принятию крещений - во Христа и Христом.
Во Христа - это водное крещение во имя Иисуса Христа - переход в образ Иисуса Христа - чтобы жить во Христе уже далее.
А Христом - это и есть крещение Святым Духом - Духом Божием - Духом Господа чтобы жить уже далее Христом - Духом Христовым в человеке - в духе человека.
А почему здесь речь идет - и именно о двух крещений?
Да потому что - знамение - говорение новыми языками - и есть суть говорение на языках - которое человек и обретает в следствии принятия крещения Святым Духом.
Вот на примерах при Апостолах Петре и Павле - в доме Корнилия и с двенадцатью новобранцами - это и показано в Слове Бога - в Деяниях - как это все происходит, - что не отпускали Апостолы никого из принявших уже одно крещение - без принятия и второго крещения. Причем - ясно показано на двух этих примерах при Апостолах Христовых - что это есть два разных события - во времени - и не имеет никакого значения - для рождения свыше от воды и Духа Божия - очередность принятия каждого из крещений по отношению ко второму.
Нынешняя практика в жизни и показывает - что бывает не сразу человек готов принимать то или иное крещение - возможен и некоторый разрыв по времени принятия, - но главное - принять оба крещения - вот для возрастания по Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы жить Христом и во Христе.
Что вы и найдете в Слове Бога - о пребывании христиан - во Христе и Христом - два этих неодинаковых по значению и предназначению термина применяется в Слове Бога Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 11:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16804
1.


- Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -


5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.

И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
И сие не отрицать, а исполнять.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.

А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.

То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение Духа человека в Дух Божий.
- от Матфея: 25 / 1 - 12 -


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.


- Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.


2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.



- Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
Масло суть прообраз Духа Святого.


10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


- То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
То о чем речь?
Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -

а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 09:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16804
2.


- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 27 сен 2022, 13:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 16804
- Водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - это два разных события - разделенных во времени.
При водном крещении - человек крестится в смерть Иисуса Христа - и переходит в образ Христа как образ нового человека, а при крещении Святым Духом - дух человека соединяется с Духом Господа - и с Духом Божием и со Святым Духом - Бог Триедин -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- То есть, это два разных крещения - во Христа и Христом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100