Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 30 ноя 2021, 09:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 08:24 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2829
protestant писал(а):
https://bible-teka.com/kulakov/53/14/

В правильном переводе мы сразу видим, что нет там в текстах ничего кроме именно иностранных языков.

Синодальный перевод открыто врёт и его читать даже опасно ибо врёт на истину, вот примеры- Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,- что должно обрезываться и соблюдать закон,- этих слов нет на греческом.
Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,...- не в день воскресный ,а в Господень день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 18:40 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15739
protestant писал(а):
protestant писал(а):
https://bible-teka.com/kulakov/53/14/

В правильном переводе мы сразу видим, что нет там в текстах ничего кроме именно иностранных языков.

Синодальный перевод открыто врёт и его читать даже опасно ибо врёт на истину, вот примеры- Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,- что должно обрезываться и соблюдать закон,- этих слов нет на греческом.
Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,...- не в день воскресный ,а в Господень день.


Синодальный
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Современный
Стремитесь к любви, и ревностно домогайтесь духовных даров, и особенно, дара пророчества.
РБО. Радостная весть
Больше всего желайте любви. Но добивайтесь и духовных даров, а больше всего — дара пророчества.
I. Oгієнка
Дбайте про любов, і про духовне пильнуйте, а найбільше щоб пророкувати.


Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той не людям говорить, а Богові, бо ніхто його не розуміє, і він духом говорить таємне.


Синодальный
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Современный
Но кто обладает даром пророчества, говорит с людьми, чтобы укрепить их, утешить и ободрить.
РБО. Радостная весть
А тот, кто пророчествует, обращается к людям и помогает их созиданию, дает поддержку и утешение.
I. Oгієнка
А хто пророкує, той людям говорить на збудування, і на умовлення, і на розраду.


Синодальный
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Современный
Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на языках, созидает себя. А кто пророчествует, созидает церковь.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той будує тільки самого себе, а хто пророкує, той Церкву будує.


- Так о чем и речь была!


- Вы ярый противник дара духовного - говорения на языках - когда дух человека обращается к Богу - говорит тайное для всех людей. И теперь и используете выхолощенный перевод - для обоснования обмана людей вами же.


- Ясно же из приведенных примеров - и Синодального перевода и других переводов - что речь идет о трех дарах духовных - говорения на языках - когда человек духом обращается к Богу - тайно и никто не понимает его из людей потому, о даре пророчествования - когда человек обращается к людям - даром пророчествования - явно и понятно для людей - на понятных потому людям наречиях, - и о даре истолкования - для истолкования - и именно - тайного говорения на языках - если Бог даст. Не применяется дар истолкования - по предназначению и по Божиему предопределению - для перевода иностранных языков - как это делают переводчики. И нет примера в Слове Божием Нового Завета - чтобы в церковь Христовую искали приглашать переводчиков с иностранных языков - для перевода якобы говорения на языках - и вы - зная все это из Слова Божия - все равно занимаетесь обманом людей - что якобы говорение на языках это есть иностранные языки. Пророчествование - есть обращение к людям - к конкретному человеку даже в собрании - на иностранном - понятном этому человеку - языке и наречии его - для этого и предназначен дар этот Богом - чтобы обращаться этим именно даром - даром пророчествования - к людям. К Богу обращаются духовным даром говорения на языках - напрямую - минуя разум плоти - дух человек - чрез уста плоти - может обращаться к Богу - на понятных языках Богу - и Апостол Павел это ясно изъясняет - и потому и сам Апостол Павел - ни разу, - ни разу говорением на языках не обращался к людям в церкви. Если бы это были иностранные языки - то Апостол Павел наоборот - обращался бы к разноязычным людям в церкви - и так бы и наставлял и других - но нет же этого, - вы зная все это - все равно - яро - продолжаете обманывать людей - выдавая обманом вашим личным - дар говорения на языках когда дух человека обращается к Богу тайно - за иностранные языки - понятные хоть кому из людей потому. И анафема Бога за сие искажение Слова Божия по этой теме - нисколько вас не беспокоит. То есть, вот за всю вашу ложь уже - вы ходите под анафемой Бога за искажение Слова Божия о даре духовном гворении на языках пред людьми.


- Вы нашли перевод - где сразу выхолощено - порок и дар пророчестования. О чем и речь была.
То есть, все переводы подтверждают верность Синодального перевода - что речь идет о пророчествовании - но вы пользуетесь выхолощенным переводом - чтобы завуалированно уже обманывать людей, - уже - даже в этом - есть отличие вашего перевода - и приведенных переводов - подтверждающих верность Синодального перевода - о дарах духовных - как самих терминов Слова Божия - даре духовном говорения на языках, даре истолкования и даре пророчествования.
Каждый из этих - терминов даров имеет свое предназначение - Богом предназначенное - для своего совершенного проявления.


- Тоже самое - как и Апостол Павел - Апостол Петр подтверждает - что в день Пятидесятницы - когда Апостолы обращались - на улице - к людям на понятных им наречиях - это было проявлением дара пророчествования - так прямо и написано прямым текстом -


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


- То есть, Апостол Петр ясно говорит - что сие есть пророчествование - когда Апостолы Христовые обращались к людям на их наречиях - на улице.


- А вот - когда Апостолы были еще в доме - в молении к Богу - о крещении Святым Духом - и на них сошел Святой Дух - они и заговорили - на иных языках - так прямо и написано -


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


- То есть, в Слове Бога по отношению к говорению на языках - применяются эпитеты - что это есть говорение - на иных языках - а не как обычные, на незнакомых людям языках - а не на знакомых людям языках, и на новых языках - не на прежних значит - то есть, прямо говорится - что говорение на языках - не есть иностранные языки - подчеркнуто прямо этими эпитетами по отношению к дару духовному говорению на языках в обращении тайном духа человека к Богу - что это непонятные для людей языки - не иностранные понятные людям языки.
Что тут сложного - если заранее не обманывать людей - что сие все не так? А?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 16 окт 2021, 19:32, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 18:59 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2829
1-Коринфянам 14 говорит об иностранных языках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 19:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15739
protestant писал(а):
1-Коринфянам 14 говорит об иностранных языках.



Синодальный
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Современный
Стремитесь к любви, и ревностно домогайтесь духовных даров, и особенно, дара пророчества.
РБО. Радостная весть
Больше всего желайте любви. Но добивайтесь и духовных даров, а больше всего — дара пророчества.
I. Oгієнка
Дбайте про любов, і про духовне пильнуйте, а найбільше щоб пророкувати.


Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той не людям говорить, а Богові, бо ніхто його не розуміє, і він духом говорить таємне.


Синодальный
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Современный
Но кто обладает даром пророчества, говорит с людьми, чтобы укрепить их, утешить и ободрить.
РБО. Радостная весть
А тот, кто пророчествует, обращается к людям и помогает их созиданию, дает поддержку и утешение.
I. Oгієнка
А хто пророкує, той людям говорить на збудування, і на умовлення, і на розраду.


Синодальный
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Современный
Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на языках, созидает себя. А кто пророчествует, созидает церковь.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той будує тільки самого себе, а хто пророкує, той Церкву будує.


- Так о чем и речь была!


- Вы ярый противник дара духовного - говорения на языках - когда дух человека обращается к Богу - говорит тайное для всех людей. И теперь и используете выхолощенный перевод - для обоснования обмана людей вами же.


- Ясно же из приведенных примеров - и Синодального перевода и других переводов - что речь идет о трех дарах духовных - говорения на языках - когда человек духом обращается к Богу - тайно и никто не понимает его из людей потому, о даре пророчествования - когда человек обращается к людям - даром пророчествования - явно и понятно для людей - на понятных потому людям наречиях, - и о даре истолкования - для истолкования - и именно - тайного говорения на языках - если Бог даст. Не применяется дар истолкования - по предназначению и по Божиему предопределению - для перевода иностранных языков - как это делают переводчики. И нет примера в Слове Божием Нового Завета - чтобы в церковь Христовую искали приглашать переводчиков с иностранных языков - для перевода якобы говорения на языках - и вы - зная все это из Слова Божия - все равно занимаетесь обманом людей - что якобы говорение на языках это есть иностранные языки. Пророчествование - есть обращение к людям - к конкретному человеку даже в собрании - на иностранном - понятном этому человеку - языке и наречии его - для этого и предназначен дар этот Богом - чтобы обращаться этим именно даром - даром пророчествования - к людям. К Богу обращаются духовным даром говорения на языках - напрямую - минуя разум плоти - дух человек - чрез уста плоти - может обращаться к Богу - на понятных языках Богу - и Апостол Павел это ясно изъясняет - и потому и сам Апостол Павел - ни разу, - ни разу говорением на языках не обращался к людям в церкви. Если бы это были иностранные языки - то Апостол Павел наоборот - обращался бы к разноязычным людям в церкви - и так бы и наставлял и других - но нет же этого, - вы зная все это - все равно - яро - продолжаете обманывать людей - выдавая обманом вашим личным - дар говорения на языках когда дух человека обращается к Богу тайно - за иностранные языки - понятные хоть кому из людей потому. И анафема Бога за сие искажение Слова Божия по этой теме - нисколько вас не беспокоит. То есть, вот за всю вашу ложь уже - вы ходите под анафемой Бога за искажение Слова Божия о даре духовном гворении на языках пред людьми.


- Вы нашли перевод - где сразу выхолощено - порок и дар пророчестования. О чем и речь была.
То есть, все переводы подтверждают верность Синодального перевода - что речь идет о пророчествовании - но вы пользуетесь выхолощенным переводом - чтобы завуалированно уже обманывать людей, - уже - даже в этом - есть отличие вашего перевода - и приведенных переводов - подтверждающих верность Синодального перевода - о дарах духовных - как самих терминов Слова Божия - даре духовном говорения на языках, даре истолкования и даре пророчествования.
Каждый из этих - терминов даров имеет свое предназначение - Богом предназначенное - для своего совершенного проявления.


- Тоже самое - как и Апостол Павел - Апостол Петр подтверждает - что в день Пятидесятницы - когда Апостолы обращались - на улице - к людям на понятных им наречиях - это было проявлением дара пророчествования - так прямо и написано прямым текстом -


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


- То есть, Апостол Петр ясно говорит - что сие есть пророчествование - когда Апостолы Христовые обращались к людям на их наречиях - на улице.


- А вот - когда Апостолы были еще в доме - в молении к Богу - о крещении Святым Духом - и на них сошел Святой Дух - они и заговорили - на иных языках - так прямо и написано -


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


- То есть, в Слове Бога по отношению к говорению на языках - применяются эпитеты - что это есть говорение - на иных языках - а не как обычные, на незнакомых людям языках - а не на знакомых людям языках, и на новых языках - не на прежних значит - то есть, прямо говорится - что говорение на языках - не есть иностранные языки - подчеркнуто прямо этими эпитетами по отношению к дару духовному говорению на языках в обращении тайном духа человека к Богу - что это непонятные для людей языки - не иностранные понятные людям языки.
Что тут сложного - если заранее не обманывать людей - что сие все не так? А?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 19:56 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2829
Перевод Кулакова и греческий, вот их и читайте а не синодальный с его вопиющими обманами. Синодальный перевод открыто врёт и его читать даже опасно ибо врёт на истину, вот примеры- Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,- что должно обрезываться и соблюдать закон,- этих слов нет на греческом.
Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,...- не в день воскресный ,а в Господень день. https://bible-teka.com/kulakov/ http://superbook.org/UBS/MT/mt1.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 08:42 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15739
protestant писал(а):
Перевод Кулакова и греческий, вот их и читайте а не синодальный с его вопиющими обманами. Синодальный перевод открыто врёт и его читать даже опасно ибо врёт на истину, вот примеры- Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,- что должно обрезываться и соблюдать закон,- этих слов нет на греческом.
Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,...- не в день воскресный ,а в Господень день. https://bible-teka.com/kulakov/ http://superbook.org/UBS/MT/mt1.htm



- Это вы открыто лжете - и Бога не боясь - что будто бы говорение на языках - есть иностранные языки. Пророчествование - в обращении к людям - есть обращение и на иностранных языках. А говорение на языках - есть дар духовный - дух обретает возможность напрямую обращаться к Богу - минуя плотской разум - чрез уста плоти - тайно обращаться к Богу - Бог и понимает говорение на языках.
То есть, дар говорения на языках - направлен от духа человека к Богу - в обращении, дар пророчествования - направлен от Бога чрез человека - к человеку другому - к людям обращение. В этом уже есть разница между двумя этими дарами от Бога духовными.


- Вы ненавидите истину происходящего в Новом Завете - отсюда и ваше отношение такое к Синодальному переводу - верно передающему учение Иисуса Христа и которого достаточно для человека - чтобы человек научился во исполнении и познал благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа.


- А то, что вы дилетант ничего не знающий и не разумеющий - ни Библию вы не перевели, ни учение Иисуса Христа не познали и не разумеете - не дает вам никакого права и близко даже подходить к Синодальному переводу Слова Божия - в ереси вашей - основанной - на выискивании вами неких якобы несоответствий - когда некие тексты - писарчуки позволяли себе нечто не дописывать - некоторые - верные Богу - писали все как есть - отсюда и перевод такой - во всей полноте написанного по разным экземплярам первоисточников - что такие как вы - дилетанты - постоянно и используют для отрицания Слова Божия - как якобы некий аргумент - когда сами и не переводчики вы есть никакие - и в учении Иисуса Христа - вы не то, чтобы нечто не разумеете - а ярые противники Слова Божия истины происходящего с человеком в Новом Завете.


- А перевода - на который вы ссылаетесь - достаточно уже понять его неверность - в выхолащивании - в обмане - о духовном даре пророчествования - и как по названию - и как по проявлению, - сразу - и ходить далеко не надо - пишется обман людей - когда - дар порочествование заменяется термином - возвещать некую весть Божию - когда возвещать могут люди - не пророчествующие - и возвещать все, что им придет в их плотской ум, - о чем и речь - в отличие от Апостолов Христовых -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Кода написано ясно - что даже ежели кто благовествует в отличие от Апостолов Христовых - под анафемой, - то есть, не пророчествует - а благовествует - говорит вроде бы благо для людей - о Боге - и даже как себя надо вести - но есть одно но - в отличие от Апостолов Христовых - например, говорит о законе Бога - но не так, как говорят о законе Апостолы Христовые.
Но это благовествование - не есть проявление дара пророчествования.
О чем ваш протеже - переводчик и понятия не имеет - и учиться сам не желает в Синодальном переводе - потому и людей обманывает - реально обманывает - по истине происходящего в Новом Завете.
Но это его дело с Богом - анафему Бог провозгласил за сию его дерзость и пред Богом и пред людьми.


- О чем и речь была, что когда переводом Слова Божия занимаются люди ничего не разумеющие в учении Иисуса Христа Нового Завета - которые выбирают потому варианты перевода слов и словосочетаний - как угодно их плотскому уму - уводя людей от истины Слова Божия - к погибели людей, - и тем более это мерзко и преступно - когда такие люди специально это делают - подменяют истину написанного - своей ересью -


Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той не людям говорить, а Богові, бо ніхто його не розуміє, і він духом говорить таємне.


Синодальный
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Современный
Но кто обладает даром пророчества, говорит с людьми, чтобы укрепить их, утешить и ободрить.
РБО. Радостная весть
А тот, кто пророчествует, обращается к людям и помогает их созиданию, дает поддержку и утешение.
I. Oгієнка
А хто пророкує, той людям говорить на збудування, і на умовлення, і на розраду.


Синодальный
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Современный
Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на языках, созидает себя. А кто пророчествует, созидает церковь.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той будує тільки самого себе, а хто пророкує, той Церкву будує.



- Вот же, ясно приведено - варианты переводов независимыми людьми - что речь идет о пророчествовании и о даре пророчествования - а ваш автор прямо людей обманывает, что сие не так.
То есть, другие переводы признанные доказывают - верность Синодального перевода - говоря о пророчествовании - а ваш автор перевода лжет - но вас сие не интересует - то есть, вы ярый противник Слова Божия - потому вы так себя и ведете - и потому так с вами невозможно ясно говорить - о даре говорения на языках - и о даре пророчествования - когда говорение на языках - направлено в обращении к Богу от духа человека - тайное, а пророчествование - направлено в обращении от Бога к людям - хоть на каких потому наречиях - к людям же - когда Бог дает и разумение что говорить - и само обращение происходит - когда человек заранее не знает - что именно и как он будет говорить - потому и прорекает - как ему Бог дает - и как ослице по Писанию Бог дал наречие человека в обращении к человеку - точно так же Бог может дать и человеку - обратиться к другому человеку - в пророчествовании о нем и к нему от Бога - на его наречии. Ну нет в этом никакой сложности для Бога - если это Богу угодно будет.


- Но вы это прямо игнорируете - ненавидя Слово Божие - отсюда и вся эта ложь ваша непрестанная о говорении на языках и противление ваше ярое Слову Божию в Синодальном переводе - по которому - внимание - возрастают церкви Христовые в познании благодати и истины во Христе Иисусе и Иисусом Хирстом - и у вас на это разрешения не спрашивают.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 17 окт 2021, 09:28, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 08:46 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2829
Синодальный открыто врёт добавляя целые фразы и слова в писание и это недопустимо. При правильном переводе сразу ясно, что дар языков был даром иностранных языков а не лепет и не тарабарщина.
1-е христианам в Коринфе | глава 14
В Заокском под редакцией Кулакова


1 Любовь – вот к чему должны вы стремиться! Но заботьтесь ревностно и о дарах духовных, особенно же о том, чтобы весть Божию возвещать.
2 Ведь если кто говорит на незнакомом языке, он Богу говорит, а не людям, ибо никто его не понимает: Духом вдохновляемый, слова он всё же говорит непонятные.
3 А кто возвещает весть Божию, тот людям говорит в наставление, ободрение и утешение.
4 Всякий говорящий на непонятном языке лишь себя ободряет, тот же, кто возвещает весть Божию, наставляет церковь.
5 Желал бы я, чтобы все вы говорили на языках, но еще более, чтобы возвещали весть Божию, ибо возвещающий ее превосходит говорящего на языках, если, правда, тот не толкует сказанное, чтобы церковь получила наставление.
6 Какую принесу пользу вам, братья, если приду к вам как говорящий на языках, но в словах моих не будет для вас ни откровения, ни познания, ни пророчества, ни наставления?
7 Так и с бездушными инструментами, издающими звук, скажем, свирелью или лирой: если не производят они тонов раздельных, как распознать, что играют на них?
8 Или кто станет готовиться к бою, если неясен звук трубы?
9 Так и сказанное вами не поймут, на каком бы языке ни говорили вы, если не произносите внятной речи. На ветер говорить будете.
10 Сколь ни много в мире разных языков, ни одного нет, чтобы он не был сам по себе понятен.
11 Но если мне неведом язык говорящего, то я для него чужестранец, так же и он для меня.
12 Вы, я знаю, даров Духа жаждете, заботьтесь же более всего о тех, кои укрепляют церковь.
13 Кто говорит на чужом языке, должен и о том молиться, чтобы мог он толковать сказанное.
14 [Ведь] если я молюсь на непонятном языке, молится лишь дух мой, ум же к сему непричастен.
15 Так что же? Буду молиться духом, но молиться буду и умом; духом буду петь, но и умом тоже.
16 Ведь если ты только духом благодаришь Бога, как присутствующий при этом непосвященный человек скажет «аминь» на твое благодарение, когда он не знает, что ты говоришь?
17 Ты, может быть, хорошо благодаришь, но другого это не укрепляет.
18 Благодарение Богу, я говорю на языках более, чем вы все;
19 но в церкви я лучше пять слов скажу умом своим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на непонятном языке.
20 Пусть не останется детским ваш разум, братья; на злое будьте младенцами, а по уму – зрелыми.
21 Как написано в Законе, Господь сказал: «Через людей иных наречий, устами чужестранцев буду говорить народу этому, а он и тогда не послушает Меня».
22 Языки поэтому – не для верующих знамение, а для неверующих; возвещение же вести Божией – не для неверующих знамение, а для верующих.
23 Так что если в общем собрании церкви вы все заговорите на непонятных языках, а к вам придут непосвященные или неверующие, не скажут ли они, что вы безумствуете?
24 Если же кто неверующий или непосвященный придет к вам, когда все вы возвещаете весть Божью, услышит он в словах каждого и обличение, и суд,
25 откроются тогда тайны сердца его, падет он ниц, поклонится Богу и скажет: «Воистину с вами Бог!»
26 Что же следует из этого, братья? Когда вы собираетесь, и у каждого из вас есть песнь хвалы, или поучение, или откровение, может быть, дар языка или толкование – пусть служит всё это созиданию.
27 Если говорят иные из вас на чужом языке, пусть по очереди говорят двое, самое большее – трое, а кто-то пусть толкует.
28 Если же нет среди вас толкователя, пусть они молчат в церкви и говорят на языках только себе и Богу.
29 И проповедники пусть говорят двое или трое, а другие пусть судят о сказанном.
30 А если дано будет откровение кому-то из присутствующих, первому следует замолчать.
31 И так все вы, один за другим, сможете возвещать весть Божию, чтобы каждый получал и наставление, и утешение.
32 И проявление дара пророческого подвластно воле возвещающих весть Божию,
33 потому что Бог есть Бог мира, а не беспорядка. ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 09:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15739
protestant писал(а):
Синодальный открыто врёт добавляя целые фразы и слова в писание и это недопустимо. При правильном переводе сразу ясно, что дар языков был даром иностранных языков а не лепет и не тарабарщина.
1-е христианам в Коринфе | глава 14
В Заокском под редакцией Кулакова


1 Любовь – вот к чему должны вы стремиться! Но заботьтесь ревностно и о дарах духовных, особенно же о том, чтобы весть Божию возвещать.
2 Ведь если кто говорит на незнакомом языке, он Богу говорит, а не людям, ибо никто его не понимает: Духом вдохновляемый, слова он всё же говорит непонятные.
3 А кто возвещает весть Божию, тот людям говорит в наставление, ободрение и утешение.
...



- Это вы открыто лжете - и Бога не боясь - что будто бы говорение на языках - есть иностранные языки. Пророчествование - в обращении к людям - есть обращение и на иностранных языках. А говорение на языках - есть дар духовный - дух обретает возможность напрямую обращаться к Богу - минуя плотской разум - чрез уста плоти - тайно обращаться к Богу - Бог и понимает говорение на языках.
То есть, дар говорения на языках - направлен от духа человека к Богу - в обращении, дар пророчествования - направлен от Бога чрез человека - к человеку другому - к людям обращение. В этом уже есть разница между двумя этими дарами от Бога духовными.


- Вы ненавидите истину происходящего в Новом Завете - отсюда и ваше отношение такое к Синодальному переводу - верно передающему учение Иисуса Христа и которого достаточно для человека - чтобы человек научился во исполнении и познал благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа.


- А то, что вы дилетант ничего не знающий и не разумеющий - ни Библию вы не перевели, ни учение Иисуса Христа не познали и не разумеете - не дает вам никакого права и близко даже подходить к Синодальному переводу Слова Божия - в ереси вашей - основанной - на выискивании вами неких якобы несоответствий - когда некие тексты - писарчуки позволяли себе нечто не дописывать - некоторые - верные Богу - писали все как есть - отсюда и перевод такой - во всей полноте написанного по разным экземплярам первоисточников - что такие как вы - дилетанты - постоянно и используют для отрицания Слова Божия - как якобы некий аргумент - когда сами и не переводчики вы есть никакие - и в учении Иисуса Христа - вы не то, чтобы нечто не разумеете - а ярые противники Слова Божия истины происходящего с человеком в Новом Завете.


- А перевода - на который вы ссылаетесь - достаточно уже понять его неверность - в выхолащивании - в обмане - о духовном даре пророчествования - и как по названию - и как по проявлению, - сразу - и ходить далеко не надо - пишется обман людей - когда - дар порочествование заменяется термином - возвещать некую весть Божию - когда возвещать могут люди - не пророчествующие - и возвещать все, что им придет в их плотской ум, - о чем и речь - в отличие от Апостолов Христовых -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Кода написано ясно - что даже ежели кто благовествует в отличие от Апостолов Христовых - под анафемой, - то есть, не пророчествует - а благовествует - говорит вроде бы благо для людей - о Боге - и даже как себя надо вести - но есть одно но - в отличие от Апостолов Христовых - например, говорит о законе Бога - но не так, как говорят о законе Апостолы Христовые.
Но это благовествование - не есть проявление дара пророчествования.
О чем ваш протеже - переводчик и понятия не имеет - и учиться сам не желает в Синодальном переводе - потому и людей обманывает - реально обманывает - по истине происходящего в Новом Завете.
Но это его дело с Богом - анафему Бог провозгласил за сию его дерзость и пред Богом и пред людьми.


- О чем и речь была, что когда переводом Слова Божия занимаются люди ничего не разумеющие в учении Иисуса Христа Нового Завета - которые выбирают потому варианты перевода слов и словосочетаний - как угодно их плотскому уму - уводя людей от истины Слова Божия - к погибели людей, - и тем более это мерзко и преступно - когда такие люди специально это делают - подменяют истину написанного - своей ересью -


Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той не людям говорить, а Богові, бо ніхто його не розуміє, і він духом говорить таємне.


Синодальный
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Современный
Но кто обладает даром пророчества, говорит с людьми, чтобы укрепить их, утешить и ободрить.
РБО. Радостная весть
А тот, кто пророчествует, обращается к людям и помогает их созиданию, дает поддержку и утешение.
I. Oгієнка
А хто пророкує, той людям говорить на збудування, і на умовлення, і на розраду.


Синодальный
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Современный
Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на языках, созидает себя. А кто пророчествует, созидает церковь.
I. Oгієнка
Як говорить хто чужою мовою, той будує тільки самого себе, а хто пророкує, той Церкву будує.



- Вот же, ясно приведено - варианты переводов независимыми людьми - что речь идет о пророчествовании и о даре пророчествования - а ваш автор прямо людей обманывает, что сие не так.
То есть, другие переводы признанные доказывают - верность Синодального перевода - говоря о пророчествовании - а ваш автор перевода лжет - но вас сие не интересует - то есть, вы ярый противник Слова Божия - потому вы так себя и ведете - и потому так с вами невозможно ясно говорить - о даре говорения на языках - и о даре пророчествования - когда говорение на языках - направлено в обращении к Богу от духа человека - тайное, а пророчествование - направлено в обращении от Бога к людям - хоть на каких потому наречиях - к людям же - когда Бог дает и разумение что говорить - и само обращение происходит - когда человек заранее не знает - что именно и как он будет говорить - потому и прорекает - как ему Бог дает - и как ослице по Писанию Бог дал наречие человека в обращении к человеку - точно так же Бог может дать и человеку - обратиться к другому человеку - в пророчествовании о нем и к нему от Бога - на его наречии. Ну нет в этом никакой сложности для Бога - если это Богу угодно будет.


- Но вы это прямо игнорируете - ненавидя Слово Божие - отсюда и вся эта ложь ваша непрестанная о говорении на языках и противление ваше ярое Слову Божию в Синодальном переводе - по которому - внимание - возрастают церкви Христовые в познании благодати и истины во Христе Иисусе и Иисусом Хирстом - и у вас на это разрешения не спрашивают.



- То есть, в вами же приведенном переводе ясно написано - что говорение на языках никто - из людей - не понимает, - вот невозможно оказаться рядом человеку понимающему говорение на языках - вы и тут прямо игнорируете - говоря - обманом вашим - что речь идет о иностранных якобы языках - которые как раз люди и понимают - то есть, кто - нибудь понимает из людей. К Богу направлено говорение на языках - Бог все понимает. Не к людям направлено говорение на языках - как дар пророчествования, а к Богу - тайное - не предназначенное для людей - если Бог не позволит - чрез дар истолкования - получить краткое разумение - о чем дух человека обращался к Богу.
Вы, батенька, лжец постоянный и непримиримый. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 11:51 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2829
1-е Коринфянам 14:11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. - Чужеземцы, иностранцы говорят на иностранном языке, а не лепечут и не бормотают. Вся глава говорит о том что дар языков есть дар иностранных языков и когда Дух Святой даёт этот дар и человек говорит и молится на иностранном языке и не переводит другим, то это тайна для слушателей, ибо не понимают и это понятно только Богу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два крещения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 16:21 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2829
Ис 28:11? "За это через уста чужеземцев и через людей, говорящих на чужом языке, Он будет говорить этому народу," (Новый русский перевод). Где здесь "тарабарщина"? Через чужеземцев (иностранцев) на ИХ (иностранном) языке Господь будет обращаться к народу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100