Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 26 мар 2023, 09:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 04:10 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
"Помыслить свое Я как отделенное от Бога – это ошибка;
и тем не менее, только когда человек видит себя отделенным от Бога,
он может дотянуться до Бога"

(раввин А.Штейнзальц)

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 09:29 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:22
Сообщений: 361
просто Соня писал(а):
"Помыслить свое Я как отделенное от Бога – это ошибка;
и тем не менее, только когда человек видит себя отделенным от Бога,
он может дотянуться до Бога"

(раввин А.Штейнзальц)

Скажите вам удалось дотянуться до Бога?Кому удалось это сделать на практике в жизни?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 12:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
просто Соня писал(а):
"Помыслить свое Я как отделенное от Бога – это ошибка;
и тем не менее, только когда человек видит себя отделенным от Бога,
он может дотянуться до Бога"

(раввин А.Штейнзальц)



9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 10:01 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
lidija писал(а):
просто Соня писал(а):
"Помыслить свое Я как отделенное от Бога – это ошибка;
и тем не менее, только когда человек видит себя отделенным от Бога,
он может дотянуться до Бога"

(раввин А.Штейнзальц)

Скажите вам удалось дотянуться до Бога?Кому удалось это сделать на практике в жизни?

Хорошо известно, что нам недотянувшимся
разглядеть, распознать дотянувшихся
просто невозможно.
***
Поэтому умиляет христианская наивность,
полагающая, что во времена Иисуса
они не оказались бы в стане кричащих "Распни Его!"

А знаете почему?

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 10:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
просто Соня писал(а):
lidija писал(а):
просто Соня писал(а):
"Помыслить свое Я как отделенное от Бога – это ошибка;
и тем не менее, только когда человек видит себя отделенным от Бога,
он может дотянуться до Бога"

(раввин А.Штейнзальц)

Скажите вам удалось дотянуться до Бога?Кому удалось это сделать на практике в жизни?

Хорошо известно, что нам недотянувшимся
разглядеть, распознать дотянувшихся
просто невозможно.
***
Поэтому умиляет христианская наивность,
полагающая, что во времена Иисуса
они не оказались бы в стане кричащих "Распни Его!"

А знаете почему?



20
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,


Синодальный
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,

Современный
Молитесь, чтобы вам не пришлось убегать зимой или в субботу.

РБО. Радостная весть
Молитесь, чтобы бегство ваше не зимой было и не в субботу.


14
и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15
шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;


13
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;


11
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.




Синодальный
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,

Современный
Молитесь, чтобы вам не пришлось убегать зимой или в субботу.

РБО. Радостная весть
Молитесь, чтобы бегство ваше не зимой было и не в субботу.



- То есть, Иисус подтверждает - что субботу подзаконным надо соблюдать - во всей полноте - исполняя и субботний ход.
И все остальные дни в законе и праздники закона... И дела никакие не делать... Субботу Господу.


- То есть, для исполняющих закон - и весь закон - и субботу закона - надо и поныне исполнять - как все сие прописано в Писании и в законе - под страхом смерти по закону -


15
шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;




- А христиане умирают для закона телом Христовым - и потому уже не под заповедями закона - и не под законом - не под властью и руководством закона - освобождаются от закона смертью Иисуса Христа за них по закону, - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- А еретики - утверждают что сие в Новом Завете Бога Отца якобы не так - и опять обманом - убеждают людей - снова переходить под закон - начиная с субботы закона - чтобы люди отказались от благодати Иисуса Христа Нового Завета - и нарушением закона умерли смертью вечной -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- Понимаете - почему это так важно - и почему еретики снова тянут людей под закон - принявших уже Иисуса Христа Господа? Что это не праздный вопрос субботнего дня якобы - мол, ничего не надо делать в этот день и все, - а это есть смертельно опасно для людей - отказывающихся от благодати Иисуса Христа Нового Завета?
Ибо законом познается грех - смертоносными заповедями закона грех возбуждается опять в теле человека - снова и снова -


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, Павел жил без закона уже - исполняя Новый Завет - но когда он снова себя подводит под закон - под заповедь закона субботы, например, то грех оживает - и Павел нарушает заповедь и субботы и другие заповеди закона - ибо грех усиливается в человеке заповедью смертоносной закона - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповеди закона.


- А ересь - искажение Слова Божия - грех и есть - и потому еретики подзаконные - и грешат ересью своей - безмерно - подводя себя под нарушение заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем.


- Ересь - грех есть.
То есть, еретики подзаконные - сами постоянно нарушают закон - а других обвиняют при этом - и свои грехи пред законом не признают.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 12:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
- Ну вот видите - как поступает еретик бессовестный?


3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


- То есть, говорится пред людьми - вначале - как и написано - что Иисус Есть Сын Божий и что Иисус Есть и Человек при этом - то есть, признается, что это все так и есть, - и тут же - отрицается - обманом людей - что Иисус Есть и Бог при этом - пришедший во плоти.


- То есть, тактика сатанинская - признается часть написанного - для отрицания другой части написанного - по данной теме.


- Вы понимаете что происходит?


- Происходит отрицание части Слова Божия - к погибели всех людей - не признающих Иисуса Богом пришедшим во плоти - в отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - к анафеме от Бога за это.


- То есть, что Иисус Есть Сын Божий и воплотился в подобие плоти греховной - это невероятное чудо - признается, а то, что Иисус Есть и Бог при этом - что Богу лишь возможно все - и так и написано при этом - Иисус Бог, - то это якобы не признается...


- То есть, так нагло пред Богом и людьми вести себя - прямо - не прячась - отрицать Слово Божие - и еще и говоря при этом о каком - то там спасении при этом... - это за отрицание Слова Божия еретику якобы причитается спасение - вот чтобы погибли люди смертью вечной за отрицание Слова Божия - а еретику, мол, за это спасение...




- То есть, еретик знает, что нельзя отрицать Слово Божие - и на это и упирает, - но при этом сам еретик так нагло пред Богом отрицает Слово Божие о Боге Иисусе Христе, например...
Еретик знает, что отрицать Слово Божие нельзя - но при этом тут же сам и отрицает - всю полноту написанного по каждой из тем.
То есть, у еретика видите ли "девять жизней" и ему все нипочем, - вот другим нельзя отрицать Слово Божие и еретик это знает, а вот самому еретику можно отрицать Слово Божие - подменяя написанное - своими ересями - что все это якобы не так - как написано в Слове Бога.




- А почему все это так важно - вот по каждой из тем учения Иисуса Христа Нового Завета?


- Да потому что, отрицается нечто - пусть иногда и непонятное еще плотскому уму человека - чтобы то, что нужно понять - изначально вычеркнуть - и понимать тогда ничего из наставлений Бога и не надо было бы, - и не придется...
То есть, Бог дает человеку Слово Божие - к разумению - а еретик вычеркивает часть Слова Бога - чтобы и понимать тогда уже нечего, - когда то, что надо понять и уразуметь - сразу и вычеркивается и отрицается...




- Еще раз.


- То, что написано о Иисусе Христе - потому что Иисус Христос исполнил закон как Человек - и обращался потому к Богу Отцу - и как к Богу, но и как к Отцу Своему при этом, - то все это не отменяет и того - написано - что Иисус Христос Есть Бог при всем этом.
То есть, одна часть написанного в Слове Бога о Иисусе Христе - не отменяет другую часть написанного в Слове Бога о Иисусе Христе как Боге при этом.
А еретик уводит людей от части написанного о Боге Иисусе Христе - прямо убеждает людей своей ложной еретической логикой - которая основывается - сразу же - на отрицании Слова Божия - тут же, рядом написанного - что Иисус Есть Бог.




1
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,


- То есть, на самом деле - еретик есть греховодник бессовестный - лжесловесник - сожженный в совести своей - потому еретику и совесть его не подсказывает - что нельзя же так поступать - отрицать хоть Одно Слово Божие из учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо и Бог наказывает за это - и люди не смогут потому спастись - не воспринимая всю полноту написанного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - вот по каждой из тем.


- Потому и написано - о духе не от Бога - о еретике лжесловеснике - сожженном в совести своей -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Что еретик не от Бога - ибо не желает слушать всю полноту написанного Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - вот по каждой из тем и не отрицая ничего - вот как бы кому еще нечто было непонятно в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, тут не написано, что, мол, можно якобы - вот тут слушать - а это место в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета отрицать.
Написано - так Бог предупреждает каждого из людей на земле - кто не слушает Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - нет никаких исключений и вычеркиваний.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 11:10 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
1.


- Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -


5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.

И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
И сие не отрицать, а исполнять.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.

А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.

То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение Духа человека в Дух Божий.
- от Матфея: 25 / 1 - 12 -


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.


- Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.


2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.



- Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
Масло суть прообраз Духа Святого.


10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


- То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
То о чем речь?
Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -

а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 09:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
2.


- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 12:56 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
«Если ты отправился в Путь искать себя, найдешь Бога. Если ты отправился в путь искать Бога, найдешь себя.»
© Фаридаддин Аттар
Изображение

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и Бог раздельны?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 03:36 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Православие об исчезновении "я" в Боге

"Доколе я существует, дотоле Христос не может принести нам никакой пользы."
и в другом месте:
"Доколе "я" существует, христианина еще нет."
/св. Игнатий Брянчанинов/

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100