Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 26 мар 2023, 08:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 21:28 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Цитата:
Но если "я" существую, значит это кому-нибудь нужно?

Несомненно!
Если бы Буратино с самого начала был такой умный и пошел бы не в цирк, а в школу, все было бы прекрасно.
Кроме того, что не было бы прекрасной истории.
Или еще проще: не съешь Адам яблоко, мы б никогда не выходили б из рая.
я - за. Но может быть Бог - против?


Изображение

Православие об исчезновении "я" в Боге

"Доколе я существует, дотоле Христос не может принести нам никакой пользы."
/св. Игнатий Брянчанинов/

Цитата:
"Лишь в Боге человек умирает как особь, индивид и восстает как личность, персона.

Личность-персона — невыразима. Ее нельзя противопоставить; она вне сравнения; она бесподобна, неповторима, неуловима и, однако, столь же безусловно реальна. Ее существование — тайна, и пребывающее “и дам ему белый камень, и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме принявшего”

Личность не существует путем противоположения, обособления, исключения, но путем отказа присвоить себе общую всем природу человека, путем совершенного самоотвержения. Она существует для и в направлении к Другому, по образу Бога-Слова: — “И Слово бе к Богу”
Природа человека, в ее первозданном состоянии, такой, какою она была во Адаме до падения, или во Христе — нам, в нашем настоящем состоянии неизвестна и непостижима, по мы можем ее предчувствовать и прозревать чрез подвиг нашей жизни во Христе, а также можем мы знать нечто и о теле духовном сквозь и за телом смерти.

Изображение


Подобно тому, как Бог — Единый во Святой Троице, — един по природе и троичен в Лицах, так и человек — един в природе и множествен в ипостасях.
Аскеза и благодать объединенными усилиями разбивают индивидуальное, обособленное бывание человека, для того чтобы восстановить первозданную природу и интегральную личность-персону."
/Антоний Сурожский О СОЗЕРЦАНИИ И ПОДВИГЕ/

Цитата:
"Доколе это я существует, дотоле Христос не может принести нам никакой пользы".
/св. Игнатий Брянчанинов/




Изображение

Добавлено -- 13 авг 2012, 08:34 --

* * *

Что значит счастье? Счастье — это
Не я. — Исчезновенье «я».
Совсем чиста душа моя,
Совсем порожняя посуда,
В которую втекает чудо
Из половодья бытия.
«Не я, не я», а только это
Сплошное половодье света,
Наплыв проточного огня.
Есть только он, и нет меня!

Вопросы? Но к чему вопросы,
Когда костер души разбросан
По всем мирам, и угольки
Его то здесь, то в поднебесьи, —
То звездной россыпью, то смесью
Лесов весенних и реки!..
О, этот ветер меж мирами,
Раздувший маленькое пламя
Души за страны, за края!
Великий ветер благодатный —
Мой дух… Так этот необъятный
И вездесущий — это я?!

/Зинаида Миркина/



Изображение

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 08:51 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, можно всю жизнь свою ходить по земле и стенать - не покоряясь Господу Иисусу Христу, - а можно принять рождение свыше - рождение от воды и Духа - и стать Христовым и жить Христом и во Христе - Духом Христовым в образе Иисуса Христа как образ нового человека - пребывая далее в научении Бога по Слову Его учения Иисуса Христа Нового Завета - где и написано - где и утверждено сие -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 20:30 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Православие об исчезновении "я" в Боге
Цитата:
//...//


Не об исчезновении, а о преображении души человеческой во Христе, говорит православие.
То же самое имел ввиду ап.Павел, говоря "уже не я живу но живёт во мне Христос".

Исчезает не "я", а всё грешное, наносное, которое прилипло к "я".
Душа человеческая обретшая в себе Бога - это уже качественно другое "я", но никуда при этом не растворившееся, не исчезнувшее.
А то прежнее, больное и грешное "я", с которым человек ассоциировал себя до Христа, оказывается не более чем исчезнувшими рубцами и шрамами,
которые были исцелены Богом при воссоединении с душой.

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 09:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
просто Соня писал(а):
Православие об исчезновении "я" в Боге
Цитата:
//...//


Не об исчезновении, а о преображении души человеческой во Христе, говорит православие.
То же самое имел ввиду ап.Павел, говоря "уже не я живу но живёт во мне Христос".

Исчезает не "я", а всё грешное, наносное, которое прилипло к "я".
Душа человеческая обретшая в себе Бога - это уже качественно другое "я", но никуда при этом не растворившееся, не исчезнувшее.
А то прежнее, больное и грешное "я", с которым человек ассоциировал себя до Христа, оказывается не более чем исчезнувшими рубцами и шрамами,
которые были исцелены Богом при воссоединении с душой.




5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 03:56 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Православие об исчезновении "я" в Боге
Цитата:
//...//


Не об исчезновении, а о преображении души человеческой во Христе, говорит православие.
То же самое имел ввиду ап.Павел, говоря "уже не я живу но живёт во мне Христос".

Исчезает не "я", а всё грешное, наносное, которое прилипло к "я".
Душа человеческая обретшая в себе Бога - это уже качественно другое "я", но никуда при этом не растворившееся, не исчезнувшее.
А то прежнее, больное и грешное "я", с которым человек ассоциировал себя до Христа, оказывается не более чем исчезнувшими рубцами и шрамами,
которые были исцелены Богом при воссоединении с душой.

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 17:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
просто Соня писал(а):
Православие об исчезновении "я" в Боге
Цитата:
//...//


Не об исчезновении, а о преображении души человеческой во Христе, говорит православие.
То же самое имел ввиду ап.Павел, говоря "уже не я живу но живёт во мне Христос".

Исчезает не "я", а всё грешное, наносное, которое прилипло к "я".
Душа человеческая обретшая в себе Бога - это уже качественно другое "я", но никуда при этом не растворившееся, не исчезнувшее.
А то прежнее, больное и грешное "я", с которым человек ассоциировал себя до Христа, оказывается не более чем исчезнувшими рубцами и шрамами,
которые были исцелены Богом при воссоединении с душой.



5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


... рожденное от Духа есть дух.


- Человек - это дух, у него есть душа - а живет он в теле.


1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.


44
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


44
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 07:25 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 04:12
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Православие об исчезновении "я" в Боге

"Доколе я существует, дотоле Христос не может принести нам никакой пользы."
/св. Игнатий Брянчанинов/


"Лишь в Боге человек умирает как особь, индивид и восстает как личность, персона.
Личность-персона — невыразима. Ее нельзя противопоставить; она вне сравнения; она бесподобна, неповторима, неуловима и, однако, столь же безусловно реальна. Ее существование — тайна, и пребывающее “и дам ему белый камень, и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме принявшего”

Личность не существует путем противоположения, обособления, исключения, но путем отказа присвоить себе общую всем природу человека, путем совершенного самоотвержения. Она существует для и в направлении к Другому, по образу Бога-Слова: — “И Слово бе к Богу”
Природа человека, в ее первозданном состоянии, такой, какою она была во Адаме до падения, или во Христе — нам, в нашем настоящем состоянии неизвестна и непостижима, по мы можем ее предчувствовать и прозревать чрез подвиг нашей жизни во Христе, а также можем мы знать нечто и о теле духовном сквозь и за телом смерти.

Подобно тому, как Бог — Единый во Святой Троице, — един по природе и троичен в Лицах, так и человек — един в природе и множествен в ипостасях.
Аскеза и благодать объединенными усилиями разбивают индивидуальное, обособленное бывание человека, для того чтобы восстановить первозданную природу и интегральную личность-персону."
/Антоний Сурожский О СОЗЕРЦАНИИ И ПОДВИГЕ/

"Доколе это я существует, дотоле Христос не может принести нам никакой пользы".
/св. Игнатий Брянчанинов/

_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 19:47 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
- от Иоанна: 3 / 3 - 7 -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


и исполняет их,


24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.




24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, ...


и исполняет их,


- от Иоанна: 3 / 3 - 7 -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 11:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
1.


- Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -


5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.

И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
И сие не отрицать, а исполнять.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.

А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.

То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение Духа человека в Дух Божий.
- от Матфея: 25 / 1 - 12 -


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.


- Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.


2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.



- Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
Масло суть прообраз Духа Святого.


10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.


- То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
То о чем речь?
Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -

а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 09:04 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17564
2.


- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100