- Да, представьте себе, - верой прилепляются и обретают, а неверием отпадают. То о чем речь? - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, 2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. 6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; 7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, 2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
- Вот здесь Савл пишет, что если бы это было возможно и имело бы реальный смысл, то он сам бы обратился ко Христу, чтобы пожертвовать собой, но чтобы все остальные евреи прилепились бы ко Христу. И великая печаль для Савла в том, что он разумеет - Бог дал ему разумение, что не плотские дети суть Дети Божии, не может кто другой вместо кого - то пожертвовать собою, чтобы тот другой стал Дитем Божием. А почему? Да потому, что не плотские дети - не рожденные евреями как потомки Авраама - есть Дети Божии, а лишь дети обетования признаются за семя, - и заранее Бог так и предположил для всех человеков - в Бытие сразу сказано об этом. То есть, каждый человек должен сам обрести верой обетование, данное у ж е Богом во Христе и чрез Христа - как чрез семя Авраамово - чрез водное крещение и крещение Святым Духом - суть рождение свыше по заповеди Христа - и пребывание далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, - а не просто родиться евреем или неевреем и иметь плотское рукотворное обрезание при этом, ибо - к Римлянам: 2 / 25. Потому далее Савл и пишет -
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- То есть, Савл говорит конкретно не за все народы земли, а и именно за евреев - потомков Авраама по плоти, что существуют обетования, которые принадлежат и евреям, - обетования уже даны Богом - благословить в семени - в одном семени Авраамовом - и их. Это и их обетования - вот как и для всех народов земли - но Савл подчеркивает, что это их обетования также. И что это суть и именно обетования Бога в Слове Божием - не действительность реальная на данный момент времени для просто рожденных евреев, хоть они и плотские суть потомки своих отцов, а отцы их плотские суть потомки Авраама, как и Христос потомок Авраама по плоти - выделено особо Савлом о Христе. А далее Савл как пророк Божий и Апостол Иисуса Христа и разъясняет, что -
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; 7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Что, то, что происходит ныне - чрез Новый Завет и чрез семя Авраамово - Иисуса Христа, - то это вовсе не значит, что Слово Божие как - то там нарушено и не сбылось - что Бог отверг и евреев и не исполнил якобы обещенного, напротив, все сбылось и Бог не отверг народ еврейский, ибо их обетование, им принадлежит, и для них именно также Бог пообещал благословить их в семени Авраамовом. Но далее Савл и разъясняет - на примере уже произошедшем с Авраамом и потомками его плотскими, что вот у Авраама два сына, рожденных по плоти, но лишь в одном из них Бог предположил, что лишь как потомок Исаака - в потомственной линии после Исаака - будет семя нарекаться, не в обоих сыновьях плотских, а лишь по линии потомков плотских в Исааке появится это семя в будущем, - то есть не плотские дети суть Дети Божии, ибо тогда бы все плотские дети признавались сразу же и за семя, ан нет, - то есть, по обетованию Бога суть Дети Божии, а не просто по рождению от плоти. И это дано в Писании как прообраз истинного. То есть, чтобы евреям стать признанным Богом за семя - надо принять верой и не отвергать неверием и не о т п а с т ь неверием - не отречься неверием - от обетования Бога благословить евреев в семени Авраамовом, которое и есть Христос - к Галатам: 3 / 16, - вот далее Савл и разъясняет -
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
- То есть, если вы вникнете в суть дословно написанного здесь Духом Святым чрез Апостола Павла, то вы и увидите, что реально обетования, которые Бог дал Аврааму - благословить в семени все народы земли - принадлежат - вот как само действо обретения этого благословения - даже не Аврааму, ибо Аврааму дано было лишь само обещание - благословить - что Бог ведь и сделал, но вот само благословение как нечто обретенное суть принадлежит только л и ш ь одному семени Авраамову плотскому, которое и есть Христос. Не всем евреям или всем народам земли, а реальный и правомочный обладатель этого благословения есть лишь семя одно - Иисус Христос, рожденный по плоти как потомок Авраама, чтобы не было нарушено условие Бога, - что Иисус и подчеркивает, что Он и есть Корень - на Нем сбывается обещание Бога как на плотском потомке Авраама - по прямой линии обетования чрез Исаака - как семени Авраамовом - Откровение: 22 / 16 -
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
- Вот здесь Иисус подчеркивает Свое право на наследие обетования, данное Богом Аврааму - как потомок Давида, от которого и просматривается и вся остальная потомственная плотская линия деторождения по плоти чрез Исаака. То о чем речь? Да о том, что для того, чтобы евреям стать реальными обладателями благословения, данного Богом Аврааму чрез семя, - и надо верой и овладеть этим обетованием - но лишь чрез смерть законного Наследника Иудея по плоти, рожденного как прямой потомок по плоти Авраама - Иисуса Христа, - посредством - крестившись чрез водное крещение в смерть Его и получив внутрь своего духа Дух Иисуса Христа чрез крещение Святым Духом, - вот уже далее в буквальном смысле, чтобы иметь и часть со Христом как сонаследники - как носители непосредственно Духа Христова в самих себе - к Римлянам: 8 / 9 - 17 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|