На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли)Мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искуссных человевеческих рац-предложений).
Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (
Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ – в духе пророческом (
Ин.10:4,16,27;
Откр.19.10;
Ин.3.8) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
Иисус – в Духе своём – должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.
Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания одолжны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным – в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (
Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
«вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия» (
Ис.6.8),
чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу), далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектанство» всяческих мастей всяческих деноминаций, - «СЕКТАНСТВО» как отделённость от реального – в духе пророческом - Главенства над собою Господа.
Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в мночисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой.
Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, мчась впереди паровоза, вновь наяривая свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).
Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (
Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимиыми Им, - эти церки не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в деле Моём, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти")» (
Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (
Мф.7:24).
Т.е., Церковь, как Тело Христа – не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью(христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного и полного понимания того, «что(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?». - «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
(1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
(2) взаимоучастия (и ответственость) каждого и всех христиан в жизни Господаи перед Ним,
(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
*
Но, увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинная Христова Церковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы знаменем Господа, она была бы светом миру и и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была Глашатаем Господа, терзающей и мир, и теплых христиан Божией спасительной (но и нелицеприятной) правдой, - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дъявольской тьмы и лжи среди всего человечества.(
Откр. 11 гл). - Через подлинную церковь Иисус начал бы будить усыплённое сатаной христианство, отступившее от Него и от Дела Господня,- через неё Иисус начал бы говорить к церквям актуальное на сей день и час, в т.ч говоря о том:
-какие подлинные собрания Ему нужны, чтоб действительно получился Один Господь, Один Дух, одна Церковь, Одна вера;
Он говорил бы в т.ч. о том, что подлинная церковь в итоге должна стать Домом Молитвы, - т.е., Домом ежедневно сообщающихся с Господом, Домом взаимодействующих с Иисусом и соработничествующих Ему, - Домом призывающих Всемогущего на наши людские беды, и прежде всего молящих Его о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарения Господа и на земле.
-в т.ч. Он обязательно бы говорил, что Его никогда не устроят РАЗДЕЛЕНИЯ христиан – расчленение (порубание) Тела Христова на деноминации и конфессии,- ибо Он хочет, чтобы все мы говорили Одно, от Одного Духа, и чтоб мы действовали, как Один;
-в т.ч. Он говорил бы, ЧТО(?) - как Его Дом Молитвы - МЫ (во Христе) ДОЛЖНЫ БЫЛИ бы первостатейно промаливать,- в т.ч. Он призывал бы нас молиться:
- об оживлении ныне парализованного Израиля (как о части Тела Христова, от состояния которой зависит полнота и совершенство всего Тела),
- и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти.
*
-да прославится Отец в детях Своих, ныне действующих под Главою Иисуса Христа, как Единое Тело Его и как Одна Команда, руководимая Им в духе пророческом,- действующая как Одна команда тех, кто ревнует о скорейшем завершении Дела Господня («отпустить измученных на свободу…»), триумфом которого будет избавление человечества от оккупации лукавого, по воцарению Господа и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
-Маранафа!
-ей, Аминь