Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 25 сен 2023, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2301 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 00:45 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
proxrista писал(а):
- Ну так и спасайтесь греческими рукописями. Кто вам мешает?

Невежа, Христиане спасаются Христом, а не переводами и рукописями.
Даже элементарного не знаешь.

proxrista писал(а):
- Синодального перевода достаточно для познания истины и благодати

В синодальнем есть вставки, чего нет в том самом Писании, которое нам дано на древнегреческом.
И этого не знаешь тоже.

proxrista писал(а):
поэтому и церковь Христовая возрастает по Слову Божию - в Синодальном переводе - и уже не одно столетие, - и у вас никто из русскоязычных христиан - на это разрешения не спрашивает.

Церковь Его возрастает в Нём Самом, а не в буквах перевода.
А всё в учителя метишь.

proxrista писал(а):
Или к вам кто - то из христиан обращался уже с этим? Нет же?

Христиане знают элементарное, в отличие от невежд типа тебя.

proxrista писал(а):
- А чтобы поучать людей в переводах, - надо вначале самому предоставить свой перевод Библии - и чтобы специалисты и христиане - удостоверили этот перевод,

Христиане специалисты работают с рукописями греческими, а не с выдумками.

proxrista писал(а):
Все уже переведено до нас.

Переведено, в отличии сильно-дальнего.
Двойка тебе за такое поучительство.
Не позорься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 00:48 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
Лекарь писал(а):
proxrista писал(а):
- Ну так и спасайтесь греческими рукописями. Кто вам мешает?

Невежа, Христиане спасаются Христом, а не переводами и рукописями.
Даже элементарного не знаешь.

proxrista писал(а):
- Синодального перевода достаточно для познания истины и благодати

В синодальнем есть вставки, чего нет в том самом Писании, которое нам дано на древнегреческом.
И этого не знаешь тоже.

proxrista писал(а):
поэтому и церковь Христовая возрастает по Слову Божию - в Синодальном переводе - и уже не одно столетие, - и у вас никто из русскоязычных христиан - на это разрешения не спрашивает.

Церковь Его возрастает в Нём Самом, а не в буквах перевода.
А всё в учителя метишь.

proxrista писал(а):
Или к вам кто - то из христиан обращался уже с этим? Нет же?

Христиане знают элементарное, в отличие от невежд типа тебя.

proxrista писал(а):
- А чтобы поучать людей в переводах, - надо вначале самому предоставить свой перевод Библии - и чтобы специалисты и христиане - удостоверили этот перевод,

Христиане специалисты работают с рукописями греческими, а не с выдумками.

proxrista писал(а):
Все уже переведено до нас.

Переведено, в отличии сильно-дальнего.
Двойка тебе за такое поучительство.
Не позорься!



- Где перевод ваш?


- Я прекращаю с вами общение. Отрицать Слово Божие - приводя повод - мол, перевод нетаковой - один из приемов еретиков.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 00:58 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
proxrista писал(а):
- Где перевод ваш?

Где слово "троица" в синодальнем переводе?

proxrista писал(а):
- Я прекращаю с вами общение. Отрицать Слово Божие - приводя повод - мол, перевод нетаковой - один из приемов еретиков.

Один из приёмов еретиков добавлять к Писанию того чего там нет, и спасаться синодальним переводом, вместо Самого Христа.

Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
(Рим.1:25)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 07:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- То есть, еретик отрицает Слово Божие - под разным предлогом. Сам не знает ничего и не разумеет - потому и отрицает. Факт.


- То есть, используются приемы различные - от прямого отрицания Слова Божия - под видом того, что, мол, не было такого в первоисточниках, - а то якобы всего этого и не знали переводчики в Синодальном переводе, - и при заумных рассуждениях - в ходе которых предлагается текст - абсолютно искажающий Слово Божие - вот буквально и совсем.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 21:59 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
Итак, что в итоге имеем:

- прохрист не смог показать в Писании слово "троица".
- спасается не Христом, а синодальним переводом.
- не знает, что Слово Его дано нам в древнегреческих рукописях.


Таким образом продолжает упорствовать в невежестве, возомнив себя учителем и поучает тому, чего не должно.

О таких сказано:
всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.

(2Тим.3:7,8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 23:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
5.


- Давайте посмотрим еще раз -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- На первом месте стоит фраза - чтобы все говорили языками, - и эта фраза не отменяется следующей фразой - отдельной от первой - но лучше чтобы вы пророчествовали.
То есть, чтобы все говорили языками - и при этом - чтобы некоторые, - не все, - чтобы при этом - и пророчествовали.


- Ну это все равно, как если было бы написано, - желаю чтобы вы все жили. Точка. Но лучше, чтобы вы питались хорошо, - то есть, при этом.
То есть, не стоит на первом месте - чтобы вы все питались хорошо, но лучше, чтобы вы жили.
Понимаете причинно - следственную связь? Вначале надо всем иметь жизнь, - а вторым условием тогда стоит - чтобы вы питались хорошо. Не все - живущие так питаются хорошо, но лучше, чтобы вы при этом и питались хорошо.


- Так и Апостол Павел не говорит - чтобы все пророчествовали, но лучше чтобы вы говорили на языках. То есть, не стоит пророчествование как категория обязательная для всех - на первом месте и для всех. Все должны именно говорить на языках, - за всех и речь - вначале. Но лучше, - чтобы вы - как некоторые из этих всех - и - пророчествовали.


- Не написано, - чтобы вы говорили на языках, - но лучше, чтобы вы пророчествовали.
Понимаете о чем идет речь? Не заменяется говорение на языках - обязательное для всех - пророчествованием - когда при говорении на языках написано - чтобы все говорили на языках, - а не написано - чтобы вы говорили на языках, но лучше, чтобы вы пророчествовали - с заменой одного на другое.
Но написано, - чтобы все говорили на языках - и вот из этих всех, - чтобы вы - некоторые - еще и пророчествовали.
Разницу видите?
Не написано, - чтобы вы говорили на языках - но лучше, чтобы вы пророчествовали - с заменой одного на другое. Не разрешает вам Бог этого.
Написано вначале - чтобы все говорили на языках. А далее уже - при исполнении первого требования для всех, - написано - но лучше, чтобы вы (не все вы), - пророчествовали.
То есть, пророчествование для некоторых - не отменяет - повеление Бога - чтобы все говорили языками.
То, если вам действительно не пять лет, - вы и должны это уразуметь.


- И Апостол Павел сразу дает ответ на вопрос, - все ли говорят языками? Желаю, чтобы все говорили языками - ответ Апостола Павла, - но только лишь на вопрошание о говорении на языках, - ибо говорение на языках есть свидетельство принятия человеком крещения Святым Духом.
И если этот ответ скрывать от людей, - то и получается тогда обратное ясно написанному - чтобы все говорили на языках. Потому что ответ тогда на вопрос Апостола Павла - все ли имеют то - то и то - то? Нет, не все. Когда такой ответ реален на все дары перечисленные, - кроме дара говорения на языках (потому что говорение на языках обретается при принятии человеком крещения Святым Духом - и никак иначе).
А такое скрывание ответа Апостола Павла о говорении на языках - чтобы все говорили на языках, - и есть прямое искажение воли Бога и Слова Божия, - и к погибели вечной слушающих вас - и к вашей погибели вечной - за обман людей в Слове Бога.


- Взялись наставлять людей о говорении на языках? То и не скрывайте всего ясно написанного, - не обманывайте людей - что нет такого написанного в Слове Бога - к погибели уже вашей вечной - за такое сокрытие и за такой обман людей. Бог же с вами в игры не играет, - мол, если тут вы скроете ответ Апостола Павла - и обманите людей, - и вам за это ничего не будет... Сюрприз... Не играет Бог с вами в эту игру.
Взялись наставлять людей, - то и говорите правду - как написано, - а не ложь вашу - с точностью до наоборот написанному.
Если вам пять лет и потому вы не разумеете этого элементарного, - то и не беритесь с умным видом поучать людей в воле Божией в Новом Завете. Не ваше это поприще тогда.
Ведь и обвинять же будет некого - пред Богом, когда Он спросит вас - а зачем же вы так обманывали людей, - не говоря при этом - чтобы все говорили на языках, - как Апостол Павел и провозглашал?
И все. Анафема от Бога уже ждет вас - за такой обман людей.
И вы при этом не скажите Богу, - что Он якобы не прав. Вы же сами солгали людям - да еще - в вопросе рождения свыше от Духа Божия. Вот и погиб по вашей такой лжи - тот парень, который доверился лично вам - что вы такой этакий знающий Слово Боже якобы - и так уверенно убеждающий людей, - мол, не знаете вы такой заповеди - и потому нет такой заповеди, - есть некая рекомендация - хочешь исполняй - а хочешь не исполняй - к погибели своей вечной... Ведь так? Вы же при этом не добавляете правду, - что тогда это приведет человека к погибели вечной - если он не будет просить у Бога Отца Святого Духа?
А если бы добавляли, - то каждый человек вначале и подумал бы, - а оно ему надо - погибель эта вечная?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Последний раз редактировалось proxrista 04 май 2023, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 23:48 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
proxrista писал(а):
- То есть, если вы не будете учиться у Апостола Павла, - а последуете за реальными неучами - наставляющими людей в отрицании ясно написанного Слова Божия - по каждой из тем, - то вы за ними и последуете - в погибель их вечную. Оно вам надо?

Ну за реальными неучами типа "proxrista" не следуем.
Ибо оные спасаются синодальными переводами, а не Христом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 13:40 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
6.


- А что Апостол Павел говорит о пророках - вот как о сосудах пророчествующих суть?


29
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32
И духи пророческие послушны пророкам,
33
потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.


- То есть, о чем здесь прежде всего идет речь?


- Что если пророку этому - будет откровение, - то у него и будет что сказать. А если не будет откровения, - то пророк этот ничего сам по себе не знает еще и не разумеет - и сказать потому по данной теме ничего не сможет - от слова - совсем, - вот как, например, в отличии от этого, - Апостол Павел знает и разумеет - и потому и - говорит о себе -


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


- То есть, Апостол Павел здесь не говорит о даре пророчествования - как он говорит о тех людях - в примере, - а говорит о себе, - что для того, чтобы наставить других, - хочет сказать нечто своим умом, - не даром пророчествования, - а именно своим умом.


- Разницу видите - между Апостолом Павлом - суть пророком, и сосудом пророчествующим - который если не получит откровение от Бога - своим умом сказать ничего не сможет, - то есть, пророчествующий сосуд - это как передаточное звено, - есть откровение - он может передать нечто, нет откровения - он не может ничего передать другим людям.


- Мы здесь сейчас не говорим - что пророчествующие сосуды - имеющие дар пророчествования - якобы нетаковые. Наоборот. Мы говорим, что дар пророчествования предназначен Самим Богом - для обращения именно к людям (а не к Богу), - и даже потому, что к людям, - хоть на каких наречиях - понятных людям, - к людям же обращение. Каждый дар от Бога совершенен - и предназначен для конкретных целей и проявлений - от Бога.


- Хорошо, когда в человеке все действует одновременно, - он принял крещение Святым Духом и потому обращается к Богу говорением на языках - духом своим - прося у Бога разумения Слова Божия, но он может при этом и пророчествовать - что и проявляется в нем, когда он нечто начинает разъяснять другим по уму своему - и при этом получает и откровение от Бога - и продолжает наставление вперемежку с даром пророчествования, - назидаясь при этом сам - и наставляя и других, - о чем идет речь.


- Мы говорим, что есть различие - между пророком и пророчествующим сосудом, - проявляющим в данный момент времени дар пророчествования, - как Бог даст.


- Кто такой пророк - по закону, - в законе? Это должен быть Иудей - удостоверенный Богом чудесами и силами - пред людьми, - что он и есть пророк от Бога, - а не сам о себе так говорит.
В этом смысле Апостолы Христовые - есть пророки и по закону - как удостоверенные Богом чудесами и силами Иудеи. То есть, Апостолы Христовые пророки и для подзаконных - и для вступивших уже с Богом в Новый Завет Бога с людьми.


- Кто такой пророк в Новом Завете - Иисус Господь и наставляет этому - в сравнении с лжепророками -


15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.


- То есть, пророки в Новом Завете узнаются - как и лжепророки - по плодам.
Вот не написано, мол, смотрите на то, что и как они говорят, - потому что даже дар пророчествования - дается Богом сосуду пророчествующему - временно, - одномоментно, - и человек этот может и не соответствовать еще дереву доброму - и не знать и не разуметь и не познать - еще многое что по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, вот как и, например, обладающий даром видеть видения. Он сказал нечто - о чем получил откровение от Бога - и забыл все это, - не пребывая если во всей полноте учения Иисуса Христа и не познавая потому истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.


- А вот когда уже человек становится деревом добрым, - что Иисус Господь и приводит пример, - что не может смоковница - приносить плоды другие. Или это дерево смоковница - или нет. Об этом и речь.
А если человек - благодаря пребыванию в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - стал рабом праведности - деревом добрым (к Римлянам: 6 / 17 - 18), - то он уже и разумеет и знает и познал - как это с ним все произошло - благодаря силам Нового Завета.
То есть, такой человек уже не благодаря полученному временно откровению от Бога - о чем - то, а реально уже знает и представляет в чем там суть и смысл - в учении Иисуса Христа Нового Завета - в познании благодати и истины произошедших чрез Иисуса Христа.
Вот как и Апостол Павел пишет о себе, что он хочет в церкви сказать нечто - по уму своему, - а не надеясь на дар пророчествования, - даст ему Бог в этот момент откровение по Слову Божию - или не даст.
Уже нечто другое действует в Апостоле Павле - что он может наставлять уже и по уму своему - в церкви, - а не слушать проповеди других людей и не вопрошать нечто еще у других людей.
Но все уже сами приходят к Апостолу Павлу - и спрашивают у него самого, - о чем Апостол Павел и наставляет в Посланиях своих - все уже церкви Христовые - прося даже некоторых - зачитывать его Послания - обмениваясь между собою ими.


- И если дар пророчествования дается Богом - временно, - одномоментно, - то дар говорения на языках действует в человеке пожизненно - и постоянно - не прекращаясь, - дабы человек мог в любой момент и на любом месте и при любых обстоятельствах - обратиться к Богу Отцу духов, - духом своим.


- Но Апостол Павел, разъясняя нечто о даре говорения на языках, наставлял - на своем примере, - что он более всех говорит на языках и что человек при этом, - сам Апостол Павел, - наставляется - назидает себя, - получает в разум свой наставление от Бога - изнутри, - по просьбе духа к Богу. То есть, при этом человек своего обращения говорением на языках к Богу не понимает, - но человек получает разумение от Бога - изнутри - в ответ на это обращение духа его к Богу.
Поэтому Апостол Павел говорил более всех на языках - понимая уже - как это все благотворно влияет на него - в обретении разумения от Бога.
То есть, Апостол Павел не говорит о себе, - что он более всех пророчествовал, - потому что пророчествование от Бога исходит - в нужный Богу момент времени, - дал Бог откровение - есть что сказать людям, нет откровения - и нет и назидания потому - ни людей - ни самого пророчествующего.


- Но Апостол Павел говорит о себе, - что более всех говорит на языках, - и заповедует для всех - чтобы все говорили языками, - вот точно так же, как и сам Апостол Павел, - чтобы и со всеми было так.
Как думаете, Апостол Павел знает о чем говорит? Вот в отличии от всевозможных неучей еще в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
То есть, когда некоторые говорят - что им де дар говорения на языках якобы не нужен, - то вы смотрите вначале на Апостола Павла - и на его использование дара говорения на языках, - и на его повеление - чтобы все говорили на языках. У Апостола Павла учитесь - а не у учеников нерадивых - не желающих еще научаться у мастера.
Задайтесь для себя вопросом, - ну, наверное, Апостол Павел же более других знает и разумеет нечто во всех этих дарах - как вот чтобы была польза - и для него - и для церкви, - когда он может уже сам наставлять по любой теме в Новом Завете - и других?
Нет примера в Слове Бога - чтобы кто - то его наставлял в Слове Бога - из людей, - кроме начала, - когда Савл был еще не крещеный. Ведь так?


- То о чем речь? Что Апостол Павел наставлял о говорении на языках - на своем примере, - используя свой личный опыт - и видя, как это благотворно влияет на него, - как он сам и назидал себя - более всех говоря на языках. Хотите проверить - так ли это? То и говорите на языках - более других, - вот как и Апостол Павел. Или вы думаете, - что Апостол Павел обманывает вас в этом? Нет же?


- И имейте ввиду, что если человек может пророчествовать как пророчествующий сосуд, - то это ни в коем случае не освобождает его от наставления самому в Слове Божием учения Иисуса Христа - во исполнении заповеди Бога в Новом Завете равно для всех христиан - как исполняющих Новый Завет Бога с людьми -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- То есть, если вы не желаете возрастать во спасение ваше чрез Новый Завет, - то вы и нарушаете эту заповедь Господа в Новом Завете - к гарантированному вашему невозрастанию во спасение Новым Заветом. Какие вопросы?


- Но и дары духовные - говорение на языках и пророчествование - не умерщвляют дела плоти в человеке, - чтобы человеку было возможно войти в Царствие Божие.
Дела плоти в человеке - умерщвляет - крещение человека Святым Духом.
А умирает человек для закона и для греха, - чтобы почитать себя уже мертвым для греха, - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа. И это не секрет.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2023, 15:10 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
Итак, что в итоге имеем:

- прохрист не смог показать в Писании слово "троица".
- спасается не Христом, а синодальним переводом.
- не знает, что Слово Его дано нам в древнегреческих рукописях.


Таким образом продолжает упорствовать в невежестве, возомнив себя учителем и поучает тому, чего не должно.

О таких сказано:
всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.

(2Тим.3:7,8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2023, 07:36 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- Вам и говорят, что написано - что если нет истолкователя - то говори себе и Богу. И нет никаких проблем - дар говорения на языках от этого не меняется.
Вы и о Апостолах Христовых нигде не читали - чтобы хоть кто из них демонстрировал дар истолкования. Ну и что? От этого их Послания не стали меньше.
А вот для назидания церкви - есть дар пророчествования.


- И вы ищите своего спасения чрез Слово Божие - а не засматривайтесь на других - мол, раз они не таковые по вашему неразумению еще, - значит и вам якобы не надо принимать крещение Святым Духом.


- Это люди не принявшие еще водное крещение во имя Иисуса Христа. Как есть и принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - но не принявшие еще крещение Святым Духом - почитайте притчу о десяти девах...


- Это только говорит - что еретики - и те, и те, - как отрицающие Слово Божие - одни об обязательности принятия и водного крещения во имя Иисуса Христа, а другие - об обязательности принятия и крещения Святым Духом.


- То есть, или они покорятся Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета и примут рождение свыше от воды и Духа, - и спасутся тогда, или не покорятся - и не войдут в Царствие Божие - по причине отсутствия одного из крещений -


16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;



- Что вам тут еще непонятно?


- Апостолы Христовые нигде не испытывали говорение на языках - и нигде не выделялось критичность отсутствие дара истолкования.
Тем более, что вам говорят, что почти каждый говорящий на языках - в следствии принятия им крещения Святым Духом - хоть раз - но испытывал вразумление от Бога - о чем была речь - кратко - но просто человек не предает сразу этому никакого значения.


- А то, чем занимаетесь вы - так это один из приемов еретиков, мол, раз говорение на языках якобы не назидает - то и это нетаковое говорение на языках.


- А предназначение говорения на языках - обращаться к Богу - а не к людям.


- Речь идет о принятии человеком крещения Святым Духом.


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


- Где вы тут видите - что говорение на языках - предназначено для назидания церкви?


- Вам что - заняться более нечем. Напротив, написано - что никто из людей не понимает говорения на языках.


- А если нет воли Бога - чтобы вы знали - о чем говорит дух человека к Богу - тайно, - то вы и не узнаете. Не ваше это дело.


- Ну вы же признаете тайну исповеди человека пред Богом? И что? Спите спокойно от того - то вы не знаете - о чем человек исповедовался Богу - и вам Бог это не открыл?


- То тут точно так же. Бог нигде не обещал - раскрывать тайну обращения духа человека к Богу говорением на языках.


- И если вы не видите не у кого из Апостолов проявления дара истолкования - то и Послание Апостолов от этого не стали меньше для вас, - как и их говорение на языках - от этого не изменилось - от слова - никак.


- Ищите наставление церкви - в проявлении дара пророчествования -


29
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32
И духи пророческие послушны пророкам,


- Так и бывает - при разборе Слова Божия...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2301 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100