Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 25 сен 2023, 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2301 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 231  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 11:03 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- То есть, речь все время идет о принятии крещения Святым Духом - именно поэтому некоторые так и отрицают говорение на языках - и усиленно говорят о говорении на языках - чтобы крещение Святым Духом ушло как бы на второй план от внимания людей.


- А говорение на языках - лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом. Это все равно как - зубы у младенцев режутся - при их рождении, - то есть, вы же не смотрите на зубы, - вы смотрите - что младенец у вас родился, - ведь так?
Ну а без зубов еще ни один младенец не оставался - потому что это есть суть следствие рождения младенца.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2023, 12:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- Ну почему не знаем?


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

- Однозначно написано - что все исполнились Святого Духа - и начали говорить на иных языках.
Написано однозначно - о всех.

Как раз не написано - что вот хоть один из них молчал, - ведь так? Вот было бы так написано - что один из них не заговорил на иных языках, - но нет же такого. И во всех примерах нет такого.
Все люди принимают крещение Святым Духом и рождаются свыше от воды и Духа - равно и одинаково - вот как и Апостолы - обычные люди - и потому и приведен пример с ними - в Слове Божием - чтобы не было уже никаких вопросов, - что при крещении Святым Духом - при схождении Духа Святого на них - они заговорили на иных языках. И более никаких событий при этом с ними не было.
Ну куда уже яснее?


- То есть, все остальные примеры - надо воспринимать - совместно с примером при Апостолах, - а не в отрицании, - мол, раз тут именно не написано ничего, - то "мы сейчас вам нафантазируем и будем убеждать, что не все они заговорили на языках..."


- Рождение потому и рождение, - что для всех людей рождение происходит одинаково. И у Бога наверное не было с этим проблем, - что люди будут думать иначе - вот только бы кого увести от крещения Святым Духом, - ведь так?


- А иначе - зачем отрицать ясно написанное, - чтобы затем приводить места - где нечто не подробно написано, - с целью отрицания - ясно написанного?
Какой смысл отрицать ясно написанное в Слове Божием - себе же дороже, когда отрицая ясно написанное - сам человек так поступать не будет - и искать не будет - чтобы ему так поступать, - и потому не войдет в жизнь вечную исполнением Нового Завета.
Речь же не идет о каких - то там "бирюльках", - а речь идет о жизни самого человека, - то неужели инстинкт самосохранения - не возобладает - и здравый смысл не победит, - чтобы не отрицать ясно написанное в Слове Божием - и не подменять с точностью до наоборот?


- Симон - увидел, - а увидеть можно только лишь - говорение на языках, - что люди тут же начинали говорить на языках, - это и было свидетельством всем - по удостоверению Апостола Петра ведь, - при Петре же все это и было, - то есть, если воспринимать совместно с другими примерами - то становится ясным, - как Симон осязаемо для него воспринимал крещение Святым Духом - вот как доказательство этого, - вот как и Иудеи в доме Корнилия, - а иначе - никак. Невидимо крещение Святым Духом - для глаз человека.


- Иисус Господь заповедал о рождение свыше - от воды и Духа, - вот при Апостоле Петре это и показано в доме Корнилия - как все это происходит, - а из наставления Слова Божия - мы и знаем - что происходит с каждым человеком - при принятии им каждого крещения, - и что при крещении Святым Духом - происходит соединение духа человека с Духом Господа - и что это есть обрезание сердца - по духу Духом Христовым.
То есть, крещение Святым Духом - сопровождающееся говорением на языках - и говорит о соединении духа человека с Духом Господа - потому и рождение свыше от Духа, - на основании замены тела человека умершим безвинно телом Иисуса Христа - и Дух Иисуса Христа может потому уже на законных основаниях вселиться в дух человека - в теле его.


- То есть, заповедь Господа - о рождении свыше от воды и Духа и пример при Апостоле Петре в доме Корнилия - и разъяснение, - что происходит с человеком при каждом из крещений в Новом Завете - однозначно и определяет рождение свыше - в принятии двух крещений, - водного крещения во имя Иисуса Христа - и потому рождение свыше от воды - как совоскресение с Иисусом Христом при этом, и крещение Святым Духом - как соединение Духа Господа с духом человека - и потому рождение свыше от Духа, - о чем и свидетельствует говорение на иных языках, - чего ранее - при схождении Духа Божия на плоть человека - не было.


- Говорение на языках - это воля Бога для человека, - надо прежде всего людям - чтобы однозначно определять - что человек принял крещение Святым Духом, - потому и приведен пример с Иудеями и язычниками - в доме Корнилия - в объяснении, - что Иудеев изумило - что и язычники приняли крещение Святым Духом - как и Иудеи ранее по заповеди Господа, - по говорению на языках - как было и с ними в начале, - а в начале с Апостолами было проявление - только лишь говорения на языках.


- Легко обмануть человека - не знающего - где и о чем написано в Новом Завете, - но нельзя обмануть Слово Божие - а Бог знает Слово Свое - и всегда предъявит обманывающим людей в Слове Бога - обвинение. Ведь так?


- Ну и сам Апостол Павел - задал вопрос - все ли говорят языками? Понятно же, - что не все - по причине непринятия еще некоторыми крещения Святым Духом.
И тут же Апостол Павел дает ответ, - чтобы все говорили языками, - потому что надо в Новом Завете - чтобы спастись Новым Заветом - всем принять и крещение Святым Духом.


- И о церкви Христовой Апостол Павел однозначно говорит - как о принявших уже рождение свыше от воды и Духа - потому и приводит определение - церкви как говорящей на языках -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- Видите, что речь идет о всей церкви - если она сойдется?
Не говорится - о других дарах нигде - что вся церковь сойдется - и все станут... Нет же такого.
Напротив, написано - о других дарах - что не все имеют их - и это нормально - по воле Бога -


3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.


- И только лишь об одном даре духовном так сказано - чтобы имели его все, - о говорении на языках. Потому что - говорение на языках - есть суть знамение - принятия человеком крещения Святым Духом.
То есть, если не отрицать Слово Божие - то все и становится на свои места. Ведь так?


- А если отрицать ясно написанное в Слове Бога - то человек сам себя лишает будущего. И все. У Бога неправды нет. Бог не с кем ни в какие игры не играет. Или человек подчиняется Слову Божию Нового Завета - и тогда имеет шанс восхитить жизнь вечную, - или не подчиняется - выискивая - где бы что поотрицать ясно написанное, - и тогда таковой не сможет - по определению - во исполнении Нового Завета - как нарушитель Нового Завета - восхитить жизнь вечную.
И винить будет в этом некого.
Бог всегда докажет таковому, - что вот ясно же написано, - а он взял - и поотрицал, - мол, он умнее Бога...



- Говорение на языках - это верный признак принятия человеком крещения Святым Духом. А Слово Бога и говорит - что крещение Святым Духом - это и есть суть рождение свыше - от Духа, - вот как и рождение от воды - есть водное крещение во имя Иисуса Христа. И это однозначно.


- То есть, когда человек попросит Духа Святого у Бога Отца - то Он даст Духа Святого человеку - как крещение Святым Духом в Новом Завете, - во имя Иисуса Христа же человек просит, - Иисус же предупредил, - что не попросите во имя Мое..., - то человек сам при этом и заговорит на иных языках - вот как было и с Апостолами, - и с язычниками безграмотными еще во всем..., - так же было с теми язычниками в доме Корнилия? Не знали они ничего - и вдруг - при принятии ими крещения Святым Духом - заговорили на языках...


- А почему кто - то думает, - что те язычники - были лучше или хуже - нынешних язычников?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2023, 12:17 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- Вот мы и перешли к примеру, - как это важно - не вычеркивать ясно написанное - по каждой из тем.


- Апостол Павел писал Послание к церкви в Коринфе, - то есть, это не его церковь была, - когда ясно написано в Деяниях - что он некоторых учил всему - лично, - а не через Послания.
И если вы бывали в церквах, - то и знать должны, - что в каждой церкви - как и в то время, - есть люди - новички, - которых только что привели, есть уже и принявшие одно из крещений, - есть и принявшие оба крещения. И вам сего не отрицать - и не делать вид, - что вы этого не понимаете.


- Слово Божие - истина, - то, как в то время, так и ныне, - так все и есть, - что не у всех все эти разнообразные дары есть, - более того, Апостол Павел наставляет - и перечисляет, - что у одного человека - тот дар, у другого - другой... И вы это понимаете.


- Но вы и понимаете, - читая Слово Божие - что Апостол Павел при этом - не указывает - о говорении на языках - что у одного тот дар, - а у другого - другой, - в Послании к Римлянам - глава 12.


- Вот Апостол Павел и наставляет, - у всех ли те дары?
И вы читаете Послание - не по разным даже Посланиям, - и не было в Послании этом у Павла - никаких глав.
Апостол Павел в одном Послании Слова Божия и написал -
(и даже если бы это было и в двух Посланиях Апостола Павла, или вообще, - это написал другой Апостол, - то истину Слова Божия это бы никак не меняло),
- все ли имеют говорение на языках? И далее отвечает - Дух Святой отвечает чрез Апостола Павла - Желаю чтобы все имели говорение на языках - заповедь Нового Завета - ко исполнению для всех христиан.
И мы знаем - почему так говорится именно о говорении на языках - по примерам в доме Апостолов и в доме Корнилия уже, - объединяя наставление Слово Божия, - а не противопоставляя.
И вы это не можете не понимать. То есть, именно говорение на языках - в обоих случаях - ясно показанных - обретается в следствии принятия человеком крещения Святым Духом. И все.
Если вы будете это отрицать, - то вы будете при этом искажать Слово Божие. Ведь так?


- А теперь, - ну внимательно посмотрите на этом примере, - что происходит, - когда некоторые отрицают - вычеркивают - ясно написанное, - и выбирают другие места в Слове Бога по данной теме, - но эти места были написаны Духом Святым чрез Апостолов - совместно с ясно написанным.
То есть, вы все другие - неясные места для вас - должны воспринимать - совместно - с ясно написанным, - что тогда и подтверждает однозначность написанного - по всем остальным местам Слова Божия по этой теме - с ясно написанным местом.


- То есть, невозможно все остальные места - воспринимать не однозначно - с ясно написанным местом - разъясняющим однозначность наставления.
Понятно - о чем идет речь?


- Это хорошо видно - на этом примере, - когда Апостол Павел вопрошает - все ли говорят языками?


- И далее, - Апостол Павел провозглашает - чтобы все говорили языками.



- Так вот, если вы вычеркиваете этот ответ Апостола Павла в Слове Бога - не имея никакого права на это пред Богом и людьми, - то и получается - как вы и приводите, - что вопрошая - все ли говорят языками?
Человек тут же воспринимает Слово Божие - да внимание же - с точностью до наоборот наставления Бога в Новом Завете о говорении на языках.

Сразу меняется весь смысл наставления Бога о говорении на языках в Новом Завете.
И вы уже ходите и рассказываете всем - что не все должны говорить говорением на языках.
Ну ведь так? Пишу вам так подробно - ибо вижу, что вы этого еще не понимаете, - но так и по всем темам.



- То есть, Апостол Павел - когда вопрошает о всех дарах Духа для людей, - перечисляя их, - и наставляя, что все сие исходит от Духа Святого, - и вопрошает, - что не все люди их имеют, - то далее - Апостол Павел - вот со всех перечисленных им ранее даров - выделяет один - говорение на языках - чтобы все имели.
То есть, так говорится лишь - об одном единственном даре - как в Новом Завете, - так и во всем Писании даже, - чтобы все говорили на языках, - в подтверждении того, чтобы все приняли крещение Святым Духом. Потому что говорение на языках обретается - только лишь при принятии человеком крещения Святым Духом.

- Вот все и связано между собой - в единое научение о необходимости принятия рождения свыше от воды и Духа - для всех людей - исполняющих Новый Завет пред Богом.


- Слово Божие ясно наставляет этому и разъясняет это.


- Если человек еще несведущ в воле Бога в Новом Завете - не знает написанное Слово Бога, - то его легко и обмануть - что сие не так, - приводя места - которые без ясно написанных мест - теряют свою однозначность - и всю стройность учения Иисуса Христа - о крещении Святым Духом.



- Скажите, вы это понимаете - или еще нет? Это есть критерий проверки - а можете ли вы уже убеждать людей в воле Бога, - или вам еще надо молча поучиться и поразмышлять над Словом Бога?


- То есть, о чем идет речь?


- Что когда вы людям не говорите - как Это Слово Бога, - то вы подпадаете под анафему Бога за это - потому что вы уводите людей от Слова Божия и истины происходящего в другую сторону - с точностью - до наоборот.


- То есть, если вы так не говорите - глядя людям в глаза, - вот как говорит Апостол Павел - о говорении на языках -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- То вы людей обманываете - уводя их от истины Слова Божия - и тогда уже - каждый человек воспринимает написанное - вопреки наставлению Апостола Павла - о говорении на языках - мол, - вы так говорите, - что якобы не все должны иметь говорение на языках, - написано же в этом месте, - преступно замалчивая при этом - что далее - чуть далее в Послании - когда Апостол Павел переходит к наставлению о говорении на языках - Апостол Павел и провозглашает - вот не все имеют все остальные дары - но говорение на языках - будьте так добры - чтобы имели все, - потому что все должны принять крещение Святым Духом - потому что все должны принять рождение свыше от воды и Духа - как это все и показано в доме Корнилия.


- То есть, когда вы людей не будете обманывать, - скрывать место далее - где Апостол Павел дает ответ - чтобы все имели говорение на языках, - то есть, - но вы так и скажите людям, что, - а далее Апостол Павел провозглашает - чтобы все говорили языками.
То вам тогда надо будет людям разъяснить - и почему именно так провозглашает Апостола Павел - что все так и есть по Слову Бога, - ибо надо чтобы все приняли рождение свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царствие Божие, - чтобы все приняли крещение Святым Духом, - как и Апостолы в доме своем, - как и язычники в доме Корнилия. Ну ведь так?


- А вы чем занимаетесь? Это только представить надо, - что вы меня - пытаетесь наставить и убедить - не говорить людям правду - что написано в Слове Бога - и приводите еще и места - которые и должны восприниматься - с неперечеркнутым Словом Бога - чтобы все говорили языками. Ведь так?


- Ну если вы меня пытаетесь обмануть - и убедить в этом, - то что же вы делаете тогда с несведущими еще в Слове Божием людьми?


- То есть, это вы лжете обо мне (каждый может прочесть этот ваше сообщение - в ответ на которое я вам все это и пишу, - что я говорю - что Апостол Павел вопрошает - все ли говорят языками, - и что далее Апостол Павел отвечает сам себе - чтобы все говорили языками), - что я что - то отрицаю в Слове Божием, - когда я вам привожу Все Слово Божие, - а вы сами тут же отрицаете - пред Богом и людьми - что написано Апостолом Павлом, - чтобы все говорили языками?


- Вы понимаете, что это два в одном? Вы лжете обо мне, - но вы лжете и о Слове Бога - чтобы люди не смогли спастись - ибо будут думать - что говорение на языках им иметь необязательно - и потому искать крещения Святым Духом - как было с Апостолами - необязательно, - и не обязательно тогда и просить Духа Святого у Бога Отца - по заповеди Господа Иисуса Христа - просите Духа Святого у Бога Отца - и получите - даже по неотступности вашей, - потому что вы и в этом убеждаете людей - что это всего лишь якобы рекомендация, а не заповедь Господа ко исполнению в Новом Завете для христиан?


- Так Бог и дает залог Духа Святого в сердца наши - именно чрез принятие крещения Святым Духом - и потому Апостол Петр и Апостол Павел - не отпускали никого из новобранцев - пока каждый из них не принял рождение свыше от воды и Духа - суть оба крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - со знамением говорения на языках - как было и с Апостолами в доме у них в день Пятидесятницы.
То есть, невозможно - общие утверждения в Слове Бога - воспринимать в отрыве - без того, чтобы не говорить и разъяснять людям - как именно это происходит - ссылаясь на практические примеры при Апостолах Христовых.



- Еще раз. Если вы - наставляете людей крещению Святым Духом - и говорите о даре говорения на языках, - и вы скрываете от людей - что написано - чтобы все говорили на языках, - и потому у вас получается, что вы обманываете людей в Слове Бога и в воле Бога - с точностью - до наоборот, - то вы находитесь под анафемой Бога - за искажение Слова Божия - реченного чрез Апостола Павла - убедитесь в этом сами -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- И никуда вам не деться от этой простоты Бога.


- Скажите, - почему Бог так строг?
Да потому что Бог Сына Своего не пожалел - ради того, чтобы люди обрели рождение свыше от воды и Духа, - то пожалеет ли вас Бог -
если вы стоите на пути у людей - в обмане своем - чтобы они не приняли рождение свыше от воды и Духа - благодаря безвинной смерти на кресте Сына Божия Иисуса Христа Господа славы?
То есть, если люди не смогут воспользоваться безвинной смертью Сына Божия за них на кресте, - чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа - как это все предопределил Бог...


- Хотите обманывать людей? То и отвечайте за того парны - обманутого вами. Ведь так? У Бога
неправды нет -


30
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2023, 15:52 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- Вы понимаете, сколько подобных опусов человеческих написано в мире - и что надо научаться не по вымыслам человеческим, - а по Слову Божию?


- Апостол Павел сразу назидает - что говорение на языках - есть обращение к Богу. Пророчествование есть обращение к людям - на понятных потому людям наречиях -


Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
(Числа 22:30)


28
И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
29
Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30
Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.


- Скажите, ну ежели Господь дал возможность ослице говорить к человеку на его наречии - с ее голосовыми возможностями, - то разве не даст Господь человеку сказать что другому человеку - на наречии другого человека - при голосовом аппарате человека, - если на то будет воля Его?


- Ну неужели этот пример в Писании - не вразумляет вас в этом, - что ежели Богу будет угодно - то человек и будет пророчествовать в обращении к людям - на их наречии?


- Так и было в день Пятидесятницы - когда Апостолы вышли из дома на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования - на понятных потому людям наречиях. Не забывайте про ослицу - когда опять вздумаете не покоряться Слову Божию.
То есть, все так и было в день Пятидесятницы при Апостолах - когда они вышли к людям на улицу, - как наставлял Апостол Павел, - что обращение к людям было пророчествованием - и что не было потому никаких истолкователей при этом.
Истолкование надо только в случае - если это будет говорение на языках. То есть, вначале человек произносит вслух говорение на языках - и после его произношения истолкователь - если Богу будет угодно - получает разумение от Бога - краткое, - о чем была речь при этом - в обращении духа человека к Богу.


- А говорение на языках - как ясно написано Апостолом Павлом - всегда есть обращение духа человека тайное к Богу - непонятное - всегда - никому из людей.
То есть, - если говорение понятно людям - хоть одному человеку, - то это уже не говорение на языках - внимание - по определению Бога в Слове Его.


- Скажите, что вам тут непонятно?


- Перестаньте подменять Слово Божие - словами ничего не значащими на русском языке, - это суть искажение Слова Божия. Ну, это все равно как сказать на говорение на языках - что это "утюги" - вот так просто - как некое звучание. Вы это понимаете?
А если вам хочется блеснуть иностранными словцами, - то вы тогда и весь текст Библии - читайте и воспринимайте - на этом иностранном языке, - вот у вас смысл и не поменяется - в экземпляре на иностранном языке. Ведь так?
А так, - вы называете говорение на языках - "утюгами" - и затем сами и расшифровываете - что значит это слово "утюги" - как вам хочется.
А не как ясно написано на русском языке в Синодальном переводе.


- Вот что тут такого сложного, что вы как взрослый и вменяемый человек не можете уразуметь?
Нет же для вас в этом ничего сложного - и вы поняли - что я имею ввиду - и о чем говорю вам. Ведь так?


- А теперь - о всем другом. Пока вы сами не примите крещение Святым Духом - вот как Апостолы Христовые первенцы, - то о всем остальном с вами разговаривать - еще сложнее - чем о говорении на языках.
Да, есть ангельские языки, - и человек имеющий дар различения духов - видит и слышит этих ангелов - и знает потому - как они говорят, - просто, - а далее этот человек - в собрании при говорении на языках - указывает, - что вот эти звуки - они простые - есть ангельские языки, - как говорят ангелы.
Не те Ангелы - которые пришли к человеку по повелению Господа - и говорят потому на понятном человеку языке, - что мы и читаем в Слове Божием. А просто ангелы, вот сами по себе. Есть такое. И что? Разве вам это доказать?
И воздыхания неизреченные - проявляются при говорении на языках у человека - когда реально - человек воздыхает - но голоса при этом и звуков - нет. Тоже, - разве вам это доказать?
И пророчествование бывает - в обращении к человеку - на понятном ему наречии.
Вначале человек говорит на языках, затем переходит на пророчествование - если Богу угодно это, - даже в обращении к конкретному человеку на его наречии, - затем опять переходит на говорение на языках. Потому и говорят о таком человеке, - что он говорит на языках и пророчествует.
Ну и что? Разве вам это доказать? Или вы будете ловить момент этот - неизвестно когда происходящий?


- То есть, для вас все это как некие "сказки" непонятные для вас.
Единственным реальным для вас событием - может быть принятие вами крещения Святым Духом, - вот тогда вы сами и заговорите на языках - и сами внутри себя - и поймете, - как это все происходит и что в этом ничего страшного для вас нет - и вам нечего бояться - ибо Бог неблаго не дает.


- Ну это все равно как, - если сравнить, вот приблизительно для вас, - вот когда вы в детстве учились кататься на двухколесном велосипеде, - то пока вы сами не сядете на велосипед - и сами не поедете - не виляя уже и свободно держа равновесие - и даже без руля, - то для вас все разъяснения - как это происходит - вот как бы бесполезны.
Так и с говорением на языках. Пока вы не получите крещение Святым Духом - и вдруг - не заговорите на языках, - все разъяснения для вас - как бы бесполезны. То есть, вы просто читаете об этом - и верите Слову Божию - что все так и есть - и есть и такое. И все. И проблемы с этого делать не надо.





- Вот вам мнение независимого эксперта, говорящего на языках, - и пророчествующего -
Свидетельство.mpg - YouTube

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2023, 23:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
1.


- Ну так прочтите и помните - в этом сокрыта жизнь ваша - от Луки: 11 / 5 - 13 -


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


- А теперь и подумайте, - почему вот некоторые - о которых вы говорите и цитаты которых вы приводите, научаясь у них, - не ознакомили вас с этой заповедью Господа Иисуса Христа в Новом Завете - что надо делать для этого человеку, чтобы обрести крещение Святым Духом?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2023, 23:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
2.


- Вот в том - то всё и дело, что когда говорят о иных языках - то подспудно имеется ввиду - сокрытие всего, что написано о говорении на языках - в положительном смысле, - и в сравнении с даром пророчествования - идет уничижение дара говорения на языках - пред даром пророчествования (хотя оба дара равноценны - в смысле совершенства от Бога - по своему предназначению, - ну вы же не скажите, что музыкальный слух у музыканта - больше или меньше - художественного дара у художника рисовать картины, - потому что это два разных дара).
И о говорении на языках убеждают людей в некоем отрицательном смысле, - когда Бог сразу сказал - о говорении на языках в церкви у христиан, - что незнающие и неверующие - скажут, что они якобы беснуются. Вот этот фактор и используется активно некоторыми - чтобы запугать людей - буквально воспитывая у них животный страх перед этим даром, - вот при этом используются и видео в замедленном искажении, и видео собраний - где служителя не исполняют заповедь Господа - следить, чтобы все было благопристойно и чинно.
И потому уже легче - выделить некую группу людей - и объявить - что у них якобы не таковое говорение на языках - потому что это не иностранные языки. Вот на Апостола Павла нельзя так говорить, - а на христиан этой группы - можно, - они же не Апостолы Христовые...


- То в чем там дело?


- А дело всё в крещении Святым Духом - именно эта причина скрыта глубоко от людей, - а на первое место выходит дар духовный - говорение на языках - который является знамением - знаменует - что человек принял крещение Святым Духом.
Вложить в сердца людей страх пред говорением на языках - отсюда появляются и шаманы и якобы духи сатанинские - и что при этом якобы идет некое сквернословие и хула на Бога - вот, мол, кто - то там на своем наречии - когда - то и где - то там далеко - услышал сие, - вот и передается из уст в уста ересь эта, - когда сразу написано - что говорение на языках - никто из людей понять не может, - но и что говорящий Духом Святым - не скажет хулы на Господа.
А еще и выдаются некие плотские кривляния некоторых - якобы за говорение на языках, - и что надо бы записать и попробовать перевести или истолковать, - вот что было произнесено говорением на языках - когда если в момент говорения на языках - Бог не даст истолкователю разумение - краткое - о чем была речь, - то откуда взяться истолкованию - уже после этого момента?


- То есть, причина всему - увести людей в неверии их - в страхе пред говорением на языках - от крещения Святым Духом.
А отсюда, - по этой причине - и заповеди Господа в Новом Завете - объявляются якобы некой рекомендацией.
Когда Иисус Господь сразу сказал, - что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - не сможет войти в Царство Божие, - что должно вам родиться свыше.
То это якобы рекомендация, - а что Бог сказал - что не войдете в Царство Божие - то есть, умрете навечно - если не примете рождение свыше от воды и Духа, - то это тут же замалчивается и скрывается.
То есть, если кто эту заповедь Господа в Новом Завете не исполнит - тот в Царство Божие не войдет.
Точно так же как и написано - что надо слушаться Иисуса Христа - во всем, а если кто не послушает - тот истребится.
Соответственно и заповедь Господа - просите Святого Духа у Бога Отца - тоже объявляется рекомендацией якобы, - мол, хотите делайте - хотите - не делайте.
А то, что если кто не примет крещения Святым Духом - и потому не примет рождение свыше от Духа - и не войдет в Царствие Божие потому - то есть, погибнет навечно, - так это просто такая рекомендация у Бога, - как и то, что ежели кто слушается - или не слушается Иисуса Христа в Новом Завете - тоже рекомендация.


- А финал один, - если кто не слушается Иисуса Христа - и если кто не исполнит заповедь Господа - просить Святого Духа - и не примет рождение свыше от воды и Духа, - финал один - смерть вечная.


- Вот рекомендация - это если, например, - в этом смысле - что какой вам мазью смазывать лыжи - или вместо мази специальной - воспользоваться все же парафином, - все равно вы поедите на лыжах, - вот это рекомендация тогда.
А когда - под словом рекомендация - называют заповеди Господа в Новом Завете - неисполнение которых приведет человека к погибели вечной, - то какая же это рекомендация тогда?
Это тогда обман людей - чтобы люди не просили крещения Святым Духом у Бога Отца, - и не принимали рождение свыше от воды и Духа, - ведь это всего лишь некие рекомендации якобы от Господа в Новом Завете, - а не заповеди - обязательные ко исполнению человеком Нового Завета со своей стороны...


- Так можно объявить - и о заповедях закона Бога - что это тоже ведь есть якобы рекомендации тогда человеку от Бога -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- Да мало ли что в законе об этом написано. Так и мало ли - что в Новом Завете написано - о нарушении конкретных заповедей Господа...


- Пишу так подробно, - потому что это и иллюстрирует наглядно - что все это направлено - на убеждение людей - не принимать рождение свыше и не принимать крещение Святым Духом - вот наглядно, - когда заповеди Господа объявляются - всего лишь якобы некой рекомендацией в Новом Завете, - и скрытно, - когда уничижается специально дар говорения на языках - да еще в сравнении с другим даром - пророчествования, - когда это суть два разных дара от Бога - по предназначению, - но о даре говорения на языках написано - чтобы имели все - потому что все должны иметь крещение Святым Духом.
Заставить человека обманным скрытным путем - не принимать крещения Святым Духом - разрушая веру в дар от Бога говорения на языках - а Бог видит неверие в сердце человека - что Бог благ, - вот и не дает - потому что не сможет человек принять крещение Святым Духом - в страхе - в неверии.
Вот цель и достигнута.


- То есть, посмотрите с этой точки зрения - при рассуждении по Слову Божию о говорении на языках - в сравнении со всеми остальными дарами, - вот как явно отрицаются положительные стороны говорения на языках - и превозносятся другие дары - над говорением на языках, - и тогда уже - вывод тут же - а зачем им такой дар нужен...
То есть, для них уже ничего не значит - что это есть условие Бога - при принятии человеком крещения Святым Духом, - и что есть предназначение этого дара от Бога - для конкретных целей, - и что в неподчинении Господу во всем - Новый Завет не исполнить.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2023, 23:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
3.


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


- Вот большинство людей в церкви приняли крещение Святым Духом - и обрели потому дар духовный - говорение на языках - и Апостол Павел разъясняет им - не лично, а в Послании, - что это за дар и как его применять.
Поэтому и говорит - ревнуйте о дарах духовных - и начинает с пророчествования, - ибо тот, кто - уже - говорит языками, - тот говорит к Богу духом тайно - непонятно людям.
Вот если бы они сразу пророчествовали - не надо было бы им ревновать о пророчествовании - на примере - в сравнении - с говорением на языках.
То есть, причинно - следственная связь, - когда есть уже один дар - но это непонятное людям обращение, - то и надо потому ревновать - по этой причине - о другом даре - о пророчествовании - для обращения к людям - на понятных людям наречиях.


- И если вы далее прочтете, - то Апостол Павел и характеризует говорение на языках - как некие непонятные звуки - в сравнении с другими звуками - и поэтому - не надо обращаться к людям говорением на языках.
То есть, Апостол Павел - не говорит - что не нужен вам дар этот - говорение на языках, - а говорит, что не надо обращаться говорением на языках - к людям - напрямую - в прямом обращении - непонятно сие будет людям - вот как звук трубы или пение птиц... Всегда непонятно.


- И Апостол Павел и говорит, - что дар говорения на языках - кроме обращения к Богу - предназначен еще и для назидания себя самого.
И далее Апостол Павел благодарит Бога - за дар этот, - внимание, - сам Апостол Павел благодарит Бога за говорение на языках, - вот вы же не Апостол никакой, - ведь так? Так Апостол - реальный Апостол - благодарит Бога - за дар этот -


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


- Еще раз, Апостол не говорит, что ему этот дар не нужен был вообще, - но что он более всех говорит на языках - использует этот дар - как в обращении к Богу духом, - так и в назидании себя, - и благодарит за дар этот Бога. Вы это понимаете? Вот начните не отрицать Слово Божие, - а так и говорить, - что Апостол Павел благодарил за говорение на языках - Бога - и более всех говорил на языках. Не надо скрывать это от людей.


- Вот многие - вначале веры своей - мечтают быть похожими на Апостола Павла.
Ну так теперь и подумайте, - не будьте как пятилетний ребенок, - ну ежели говорение на языках - надо было для возрастания в Господе - самому Апостолу Павлу, - то наверное этот дар - в применении - нужен и вам? Как вы думаете? Не будете вы никогда Апостолом - без того, чтобы не поступать, как и Апостол Павел.
Видите, что Апостол здесь подчеркивает - нужность этого дара для него самого, - а не учит людей - мол, этот дар никому не нужен якобы, - он видите ли по их мнению якобы несовершенен - и потому говорение на языках никому из них не надобно. Все дары Бога совершенны.


- И что далее Апостол Павел говорит - о говорении на языках?


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- Вот совместно с благодарностью к Богу за дар этот, - Апостол Павел провозглашает - чтобы и все говорили на языках, - вот точно так же, как и он сам. Мы сейчас не говорим, что это речь идет о принятии всем людям крещения Святым Духом.
Мы говорим - именно - о даре говорения на языках. То есть, уже - что говорение на языках есть обращение к Богу духа тайное непонятное людям, и что за этот дар Апостол благодарит Бога - и что он сам говорил более всех на языках - и что Апостол провозглашает тут же - чтобы все говорили языками, точно так же, как и он сам, - то это уже превозносит дар этот - вне конкуренции пред всеми дарами.
Вот подумайте еще раз.
Не за один другой дар Апостол Павел так не благодарит Бога, не использует другие дары - более всех людей, и не провозглашает ни о каком другом даре - чтобы все имели этот дар - как он говорит все это именно о говорении на языках.
То есть, уже этот дар - по такой характеристике Апостола Павла - вне конкуренции со всеми дарами. Ну ведь так?
Вот поищите сами - чтобы где о других дарах так говорилось Апостолом Павлом - или другими Апостолами - вот как и сказано о говорении на языках.
То есть, если специально не замалчивать все, что Апостол Павел говорит о говорении на языках, - то и получается, - что по его наставлению - этот дар вне конкуренции со всеми остальными дарами.


- И чтобы далее двигаться, - что еще говорил Апостол Павел о этом даре?
Что при говорении на языках - происходит и назидание самого человека.


- То о чем речь? Что вот чем мы с вами - отличаемся от Апостола Павла?
Да тем, что у нас в руках есть Новый Завет - где и прописано учение Иисуса Христа - тем же Апостолом Павлом - и в том числе.
А Апостолу Павлу спросить обо всем этом - было не у кого. И не приходил Павел к Апостолам в Иерусалим - и не спрашивал все время у них, - мол, а как вот с этим..., - а что это такое..., - а как это обрести, а как умирают для закона..., - а что такое благодать произошедшая чрез Иисуса Христа..., - когда и само словосочетание - благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - еще надо было Павлу прежде услышать - что есть и такое в Новом Завете - чтобы затем только лишь и спрашивать у других... Ведь так?


4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


- То есть, Апостол Павел говорением на языках - назидался сам, - чтобы затем - назидать и церковь, - но уже не по дару пророчества, - а по уму своем - сознательно, зная все это заранее - что он скажет и как это все устроено, - а не как даром пророчествования.


- То есть, Апостол Павел использовал дар говорения на языках - в общении духом с Богом - когда Бог - в ответ на просьбы духа Павла - давал Павлу разумение - напрямую - в разум его, - что затем Апостол Павел и мог - и другим разъяснить. Потому Апостол Павел и говорит - что говорение на языках - не предназначено для обращения к людям, - но вот по уму своему - Апостол Павел может многому чему научить других людей. Не используя дар пророчествования, - а используя ум свой.


- Вы понимаете разницу - между пророческим сосудом - и Апостолом Павлом?


- И потому вы нигде не найдете, - что кто бы из людей - наставлял Апостола Павла в Слове Божием учения Иисуса Христа. Вот Апостол Павел - своими умом - наставлял всех, - и Апостола Петра - и в том числе, - что Петр и назвал - как нечто неудобовразумительное для него вначале.


- Я вот ранее все время никак не мог понять, как это люди вроде бы взрослые - вдруг становятся как пятилетние дети - и когда написано - что человек вначале назидается сам - говорением на языках по данному примеру, - то это как то все не так - для назидания церкви?
Вот как бы никто из них не учился в школе - и не знает потому, что учитель прежде, чем проводить урок, - должен вначале сам подготовиться к уроку - самоподготовкой, составить конспект, - и тогда только и научать других.
Точно так же и в институте - преподаватель прежде готовится сам, - чтобы затем он мог и других научать.
Более того, общеизвестно в церкви, - что когда служитель обращается к кому - либо, - что брат тот в следующее воскресенье будет говорить Слово - с кафедры, - и потому он должен подготовиться. Вот всю неделю он и готовится - и некоторые - поначалу - составляют и план и конспекты пишут, - чтобы рассказать нечто другим - по Слову Божию. Ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2023, 06:23 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
4.


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Это есть заповедь Господа - ко всем христианам - пребывать в Слове Божием - наставляться каждому человеку в Слове Божием, - заниматься своего рода постоянной самоподготовкой, - назидаться каждому человеку в Слове Бога - назидать себя по Слову Бога, - вот как точно так же написано - о говорении на языках - на примере Апостола Павла - что человек при этом назидает и себя.


- Для чего? Там же и написано, - чтобы вам возрасти во спасение. Возрастает так человек во спасения - пребывая в Слове Божием - питаясь Словом Божием - вот как и младенец питается молоком матери. Но и другим есть что рассказать при этом - своим умом - как и Апостол Павел, - и при разборе Слова в малых собраниях можно уже более глубже рассуждать.


- Иисус и провозглашал - что если вы пребудете в Слове Моем (и Слова Мои в вас пребудут), - то вы истинно Мои ученики (от Иоанна: 8 / 31), - и в разъяснении притчи о сеятеле - в трех Евангелиях - Господь и наставляет - для чего это надо и как сие осуществляется человеком - чтобы возрастать во спасение - и приносить плоды праведности.


- Видите, что когда некоторые говорят, что, мол, назидание себя - при говорении на языках, - это нечто якобы неприемлемое для них, - то это делается с одной лишь целью - чтобы уничижить говорение на языках - и показать якобы некую ненужность потому говорения на языках - как дара от Бога, - ведь это же не дар пророчествования - который Бог дает - для назидания церкви.
А то, что Господь Сам заповедует человеку назидать себя в Слове Божием - во исполнении заповедей Нового Завета, - то это замалчивается, - и сразу видно на этом примере - что идет явное уничижение именно дара говорения на языках - вопреки заповеди Господа, - в этом скрытая цель всего этого.


- Каждый христианин должен сам научаться в Слове Божием - читая и размышляя над Словом Божием  и ища при этом общения со Святым Духом - Который и дает разумение человеку прочитанного стиха Слова Божия.
А в церкви - человек слушает проповедь по Слову Божию - и уже может различать - о чем говорится, и какое наставление было произнесено - что человек еще не знал ранее, - до этого.


- Еще раз -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


- Здесь говорится, - что надо ревновать о пророчествовании - потому что говорящий на языках, - уже говорящий на языках, - говорит не к людям, - а к Богу, - обращается говорящий на языках - к Богу именно, а не к людям.
Не надо ревновать о говорении на языках, - потому что говорение на языках никто у Бога не просит, - просят Святого Духа у Бога Отца - по заповеди Господа (от Луки: 11 / 5 - 13), - а говорение на языках обретается человеком сразу же при крещении Святым Духом - как знамение (от Марка: 16 / 16 - 17), - и это самый важный дар от Бога - по причине - потому что Бог уделяет тут же этот дар каждому человеку принявшему крещение Святым Духом - принявшему рождение свыше от Духа, - ибо рожденное от Духа - дух есть (от Иоанна: 3 / 6 - 7).
Вот чтобы у каждого человека дар этот гарантированно был, - чтобы каждый человек мог обращаться к Богу Отцу духов - духом своим - тайно - устами плоти - минуя при этом греховный разум плоти, - в этом главное предназначение говорения на языках - тайно исповедоваться пред Богом и просить нечто у Бога Отца - на любом месте и в любое время - и при любых обстоятельствах - независимо от состояния своего плотского разума.


- Ну подумайте сами, - если бы говорение на языках - не было бы так важно для человека, - то Бог бы и не давал всем принявшим крещение Святым Духом - именно этот дар, а давал бы, например, всем дар пророчествования, и тогда не было бы написано - ревнуйте о пророчествовании, - потому что каждый бы имел бы этот дар - при крещении Святым Духом - от Бога. Но это же не так?
И Бог дает человеку - принявшему рождение свыше от Духа - именно дар говорения на языках, - чтобы дух человека мог всегда взывать уже к Отцу своему - в любое время и при любых обстоятельствах.
То есть, то, что при принятии крещения Святым Духом - Апостолы все заговорили на иных языках - в доме - в день Пятидесятницы, - и свидетельствует о том, что это самый главный дар для них от Бога, - и Бог дает человеку сразу же - самое необходимое ему - и самое главное для него.
То есть, дар говорения на языках поэтому вне конкуренции - в сравнении со всеми остальными дарами. Ну ведь так? Потому и Апостол Павел провозглашает Святым Духом - желаю чтобы все говорили языками, - ибо по воле Бога Отца этот дар дается для всех людей принявших рождение свыше от Духа.


- А теперь посмотрим, что говорит Апостол Павел в конце своего наставления о говорении на языках и о пророчествовании -


39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.


- Видите разницу между двумя дарами, - что опять тоже самое, как и вначале написано, - ревновать о пророчествовании, - а не запрещать - говорение на языках, - потому что о говорении на языках ревновать не надо, говорение на языках обретается человеком как суть свидетельство крещения Святым Духом, - обретается при крещении Святым Духом. Вот и остается - что нет ревнования о говорении на языках, - а есть незапрещение говорения на языках - по причине уже наличия этого дара, полученного человеком при крещении Святым Духом, - и еще по неразумности некоторых. Ведь так?


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- То есть, здесь написано - чтобы все говорили языками, - и при этом, чтобы и пророчествовали, - ибо пророчествующий превосходнее говорящего на языках, - почему? Да потому что дар говорения на языках не предназначен для обращения к людям.
Но, - если говорящий на языках - будет нечто и изъяснять, - вот как разъяснял и Апостол Павел - своим умом, - то и нет никакого превосходства уже дара пророчествования, - превосходство в чем? В обращении к людям - с наставлением.


- А в обращении к Богу? Даром пророчествования уже воспользоваться невозможно, - не для этого предназначен дар пророчествования. Вот и получается, что - для обращения к Богу - дар говорения на языках превосходнее в сравнении с пророчествованием.


- То есть, о чем речь? Что если вам надо написать картину, - то вы будете искать художника - а не музыканта, - ведь так?
И чтобы вам написать симфонию, - вы будете искать музыканта, - а не художника. Ведь так?
Ну тут же вы различаете, - что каждый дар предназначен для своего случая - в проявлении, - и что невозможно один дар заменить другим - и получить одинаковый результат?
То есть, точно так же можно сказать, - что дар говорения на языках - в обращении к Богу - превосходнее дара пророчествования, - ибо невозможно применить дар пророчествования - в обращении духом к Богу.
Каждый дар у Бога совершенный - и предназначен конкретно для определенной цели - в применении его - по воле Бога для человека.


- А почему Апостол Павел так тогда говорит - что кто пророчествует - тот превосходнее говорящего на языках?
Да потому что при этом этот человек обладает одновременно и говорением на языках и пророчествованием. Вот потому человек - обладающий сразу двумя этими дарами - превосходнее того, кто еще не обладает даром пророчествования.
То есть, не о превосходстве пророчествования над говорением на языках идет речь, - а о превосходстве обладателя сразу двух этих даров - над обладателем только лишь говорения на языках. В этом и суть этого вопроса.
Потому что - повеление Святого Духа как заповедь Нового Завета - чтобы все говорили языками - по причине, что все приняли уже крещение Святым Духом, - наличие или не наличие - дара пророчествования (потому что этот дар есть не у всех) - не отменяет - от слова - никак. Вы это понимаете, - что человек не выбирает, а исполняет заповеди Бога в Новом Завете, - и что должно всем родиться свыше от воды и Духа - прежде всего, - а отсюда и обязательность говорения на языках для человека - как суть проявление крещения Святым Духом в человеке?


- Поэтому и написано, - как самое первое по важности для человека, - чтобы все без исключения имели дар говорения на языках - потому что надо чтобы все получили крещение Святым Духом.
То есть, в этом смысле дар говорения на языках - первичен и общий для всех - в сравнении с пророчествованием, - потому и написано о пророчествовании - ревновать - при наличии уже говорения на языках.


- Ну, вот представьте себе, что есть ученики - и они пришли к мастеру - чтобы тот научил их - как построить дом. А мастер и говорит - что должно вам вначале научиться - как заложить фундамент и возводить стены.
А тут вдруг ученик ничего не знающий еще и не могущий - и говорит мастеру, - что ему этому якобы не надобно учиться и это делать - чтобы построить дом.
А тут вдруг приходит еще один - но уже - якобы мастер, - выдающий себя за матера (хотя он есть такой же еще ничего не знающий ученик) - и говорит мастеру, - а зачем ему надо уметь возводить стены - для постройки дома? Ему это ни к чему.
И что получается? Что ученик не желающий исполнять требования мастера - никогда свой дом и не построит - от слова - совсем, - потому что для этого надо было научаться у мастера - и поступать по его указаниям.
И выдающий себя за мастера - тоже никогда дом свой не построит - потому что выдавать себя за мастера, и быть мастером - знающим уже что к чему и реально возводившим уже многие дома для людей, - это две разные вещи.


- Вы спросите, а откуда мы заранее знаем - кто из этих двух мастеров - действительно мастер, а кто еще сам ученик ничего не знающий - и только обманывает других? Да по построенным домам обоих - в сравнении.


- То о чем речь? Что вы в этом примере можете не знать - кто есть кто, - но по Слову Божию в воле Бога в Новом Завете для всех людей, - вы же знаете - что мастер есть Апостол  Павел, а ученик выдающий себя якобы за знающего - и научающий других людей к погибели их вечной - есть отрицающий наставления Апостола Павла. Ведь так?


Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- Поэтому, когда ученик еще ничего не знающий - берет и научает людей - вопреки наставлению мастера - чтобы все говорили языками, - вот как обязательное условие равное для всех людей в Новом Завете, - а потому и так конкретно и сказано - чтобы именно все говорили языками (все должны принять крещение Святым Духом - чтобы жить, - чтобы выжить Новым Заветом), - то надо ли слушать и слушаться этого ученика - неуча еще ничего реально не знающего и ничего реально не разумеющего в Слове Бога - и потому и научающего других - не исполнять указания мастера - к погибели людей вечной, - прямо отрицая при этом ясные наставления мастера Апостола Павла?
Мол, а зачем ему говорение на языках, - мало ли что там говорит Апостол Павел - чтобы все говорили на языках, - ему надо иметь дар более совершенный - пророчествования. А то, что перед этим Апостол Павел наставлял - чтобы все говорили языками - вот при любых других обстоятельствах уже - потому что так и написано - чтобы все, - то этого этот ученик - неуч неразумный - конечно же не понимает.


- Как узнать такого неуча - который берет на себя ответственность в научении людей - к погибели их вечной?
Да по прямому отрицанию ясных указаний мастера своего дела - Апостола Павла.


- Ну вы же понимаете, что если вы не научитесь сами закладывать фундамент и возводить стены - вы сами свой дом никогда не построите?


- Так и в Новом Завете, - если вы не будете во всем послушны Слову Божию учения Иисуса Христа - реченного чрез Апостолов Христовых, - то вы умрете навечно - и в жизнь вечную Новым Заветом не войдете, - что Бог заповедал и в законе и в Новом Завете - чтобы все люди знали это и разумели это -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- То есть, если вы не будете учиться у Апостола Павла, - а последуете за реальными неучами - наставляющими людей в отрицании ясно написанного Слова Божия - по каждой из тем, - то вы за ними и последуете - в погибель их вечную. Оно вам надо?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2023, 21:57 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
proxrista писал(а):
- То есть, если вы не будете учиться у Апостола Павла, - а последуете за реальными неучами - наставляющими людей в отрицании ясно написанного Слова Божия - по каждой из тем, - то вы за ними и последуете - в погибель их вечную. Оно вам надо?

Ну за реальными неучами типа "proxrista" не следуем.
Ибо оные спасаются синодальными переводами, а не Христом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 00:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
Лекарь писал(а):
proxrista писал(а):
- То есть, если вы не будете учиться у Апостола Павла, - а последуете за реальными неучами - наставляющими людей в отрицании ясно написанного Слова Божия - по каждой из тем, - то вы за ними и последуете - в погибель их вечную. Оно вам надо?

Ну за реальными неучами типа "proxrista" не следуем.
Ибо оные спасаются синодальными переводами, а не Христом.



- Ну так и спасайтесь греческими рукописями. Кто вам мешает?


- Синодального перевода достаточно для познания истины и благодати произошедшей чрез Иисуса Христа, - поэтому и церковь Христовая возрастает по Слову Божию - в Синодальном переводе - и уже не одно столетие, - и у вас никто из русскоязычных христиан - на это разрешения не спрашивает.
Или к вам кто - то из христиан обращался уже с этим? Нет же?


- А чтобы поучать людей в переводах, - надо вначале самому предоставить свой перевод Библии - и чтобы специалисты и христиане - удостоверили этот перевод, - и тогда только лишь - и подходить к Синодальному переводу Слова Божия - со своими замечаниями - как специалист - которого могут принять во внимание - чтобы начать разбираться в чем там вопрос.
Все уже переведено до нас.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2301 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 231  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100