- Закон - Это Слово Божие - сбывающееся - не человеческое слово с судами человеческим, а Слово Бога - Которое исполняет то, для чего Его Бог послал - читайте в Писании об этом - Бог же все это там и разъясняет.
Поэтому, когда, например, говорят, мол, - что есть нарушение нравственных заповедей - хитро скрывая, что речь идет о заповедях закона Бога - то ведь нет такого в Слове Бога - такого словосочетания - такого термина - нравственные заповеди - а есть заповеди закона и заповеди Слова Божия Нового Завета, - а отсюда и что нет, например, - такого - что де нравственный верою спасется - но есть - праведный верою спасется.
Так и с уголовным кодексом - с чего вы все это взяли? Где в Слове Бога есть такое смешение этих понятий?
Да, - в мире - уголовный кодекс - дублирует некоторые заповеди Бога - и это естественно - но уголовный кодекс - вот сам по себе - это еще не Слово Бога, - но закон Бога - со всеми заповедями закона - и надо исполнять подзаконным - постоянно и во всем - не нарушая ни одну из заповедей закона -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, нарушив одно из закона - вы тут же становитесь преступником всего закона - и не по человеческим меркам и мнениям - а по Слову Бога - по Слову Бога сбывающемуся - независимо от воли человека - поэтому и возражать человеку закону Бога и заниматься самообманом - что, мол, ему ничего за нарушение закона не будет - не имеет никакого смысла.
Поэтому - внимание - и Иисус должен был Сам исполнить закон - как Слово Бога сбывающееся - и смертью Своей безвинной - чрез крещение в Него - погружение в Него - выкупить из власти закона послушных Ему людей.
Не Слово Бога изменить - а исполнить Сбывающееся Слово Бога - только так.
- А вы берете и заповеди закона - сами - сами лично - называете уголовным кодексом - да еще и требуете - мол, де покажите вам, что это не так. Вы говорите ересь вашу - и требуете принять ее за истину.
Так что оставьте все ваши идеи, - вы призваны Богом - прочтите притчу о сеятеле - брать Семя - Слово Божие неповрежденное - вашей же ересью - и вкладывать Его в сердце свое - и размышлять над Ним - удерживая Его в сердце своем - дабы разуметь то, что вам говорит Бог - а не то, куда уводит ваш плотской ум и вкладывает в вас сатана - чрез духов обольстителей - есть ведь и такое.- А то, что вы приводите далее - то это речь идет о двух законах - законе греха и смерти - действующим в теле человека и законе духа жизни - далее прочтете - действующем чрез дух человека Духом Христовым - и что закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - поэтому человек и перестает делать дела плоти - в Новом Завете -
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
13
ибо если живете по плоти, то умрете,
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, это уже другие законы - о которых Бог разъясняет человеку - но вы прежде научитесь ересь не говорить - и уразуметь наконец - что за закон всех заключил под грехом - и почему закон есть детоводителем каждого и всякого ко Христу.
Писание - и закон - и есть детоводитель ко Христу -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Писание изобличает человека во грехе - в этом и детоводительство - что человек подводится ко Христу - к разумению - необходимости принять искупление Христом из Писания и закона - верою - и ко вступлению в Новый Завет.
Поэтому и провозглашается Богом повсеместно - и для каждого и всякого человека - Евангелие -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть, тут и написано - что каждый человек оправдывается от нарушения - каждой заповеди закона Моисеева - Торы и Писания - как говорите вы - ибо всех Писание изобличает во грехе - как подзаконных.
То есть, я вам ведь не привожу нечто сложное - тут все ясно написано - вы сами не желаете признавать здесь написанное - отсюда и вопросы такие ваши - мол - как это так... и покажите вам это - снова и снова...
- То есть, в Новый Завет с Богом вступают лишь одни нарушители закона Бога - признающие это в покаянии пред Богом - во имя Иисуса Христа - что и является основанием - чтобы они далее уже пребывали в Новом Завете с Богом -
Итак, оставляя времена неведения,
Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,(
Деяния 17:30)
15
И потому
Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.- То есть, речь и идет о Евангелии - и что подзаконен весь мир пред Богом - Бог сие и определяет -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Тут ясно написано - разъяснено Богом - что весь мир состоит под законом - ибо закон и говорит к состоящим под законом - и сложного тут ничего для вас лично нет - а есть только лишь ваше нежелание признать волю Бога - и потому противиться Слову Бога - и в Писании и в законе - и в Новом Завете. Ведь так?
- Люди - после прихода и вознесения Иисуса Христа - постоянно рождаются и далее - поэтому и закон продолжает действовать - пока есть земля - по Слову Иисуса Христа - то есть, закон и Писание не отменены и ныне - и постоянно изобличает всякого человека во грехе его.
Но вступившие с Богом в Новый Завет - чрез покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом - и принимают рождение свыше - от воды и Духа Божия - что и есть суть - переход в образ Иисуса Христа - как нового человека - из образа ветхого человека в Адаме - и соеденении духа человека с Духом Господа - при принятии крещения Святым Духом -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Потому уже в Новом Завете и написано - о Духе Бога Иисуса Христа - о духе Христовом - Духе Божием -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу,
если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
- То есть, когда Бог давал обетование - вложить закон - законы Его в сердца людей - то тут же Бог и говорил о Себе - вселюсь в них... - и что вы Храм Бога Живого живущего в вас... - то есть Бог дает человеку Самого Себя - отсюда и закон духа жизни - чрез Дух Христов - не о декалоге идет речь - а речь идет о Самом Боге - производящем уже нечто в человеке - чрез дух его -
12
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.14
Все делайте без ропота и сомнения,- То есть, вот о каком законе - или законах идет речь - о законе духа жизни - служении духа - служении духа человека Духу Господа в проявлении Его праведности и Его воли чрез дух человека.
- А крестясь в смерть и воскресение Иисуса Христа - человек и умирает телом Христовым - для руководства и власти закона - чтобы далее пребывать в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
9
Всякий,
преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.