Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 22 мар 2023, 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1313 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 08:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
22
Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
23
а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
24
и прославляли за меня Бога.


Синодальный
а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -

Современный
Они только слышали, что люди говорят: „Человек, который раньше преследовал нас, теперь провозглашает веру, которую когда-то пытался искоренить".

РБО. Радостная весть
Они знали обо мне только одно: «наш бывший гонитель теперь проповедует веру, которую некогда уничтожал».


- То есть, вот эту веру Савл и истреблял - прежде, чем стал Апостолом Павлом -


5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


Синодальный
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Современный
ибо если вы живёте, подчиняясь своей греховной природе, то вас настигнет духовная смерть. Но если вы с помощью Духа умертвите свою греховную плоть, то обретёте вечную жизнь.

РБО. Радостная весть
Потому что если вы будете жить согласно собственной природе, то умрете, а если умертвите Духом греховные дела тела, будете жить.

- То есть, вот об умерщвлении духом дел плоти - во исполнении заповедей Нового Завета - Апостол Павел и благовествовал далее...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 11:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
- Хватит уже лгать!


- При Апостолах Христовых - и в день Пятидесятницы - в доме, и при Апостоле Петре - и при Апостоле Павле - ясно показано - как именно происходит крещение Святым Духом, - и только так - и никак иначе, - не может быть иначе рождение от Духа -


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".


4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


- Вначале Апостолы - в доме - и заговорили на иных языках - и это был аргумент Апостола Петра - для всех.


- Но не для вас. О чем и речь, что вы не признаете Слово Божие. Факт.


1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- То есть, все двенадцать человек заговорили на языках, - ни один из них не молчал - при крещении Святым Духом.


- Вот было бы написано - что один из них молчал - при этом, - то какие вопросы? Мы бы так и говорили. Но нет такого.


- Потому и Апостол Павел провозгласил -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- То есть, один дар духовный так выделен особо - потому что этот дар есть следствием принятия крещения Святым Духом, - чтобы все приняли крещение Святым Духом, - об этом все время и речь.
Все остальные дары - выборочны для людей - и их можно просить у Бога.
Говорения на языках - никто из людей не просит, - проясят у Бога Отца Святого Духа - крещения Святым Духом. Об этом все время и речь.


- Все остальные персонажи Нового Завета - если о них и не написано подробно сие - при принятии ими крещения Святым Духом, - то это не значит - что с ними это было не так.


- Потому Апостол Павел говорит о всей церкви Христовой -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- То есть, вся церковь Христовая - сходится - и говорит на языках - написано как констатация этого факта, - что это все так и есть, - и тогда уже - когда войдет некто - то и говорит - что говорение на языках - якобы нетаковое - по причине - своего еще неверия и незнания.


- Скажите, что вам мешает - говорить людям - точно так - как написано? Боистеь озвучить Слово Божие пред людьми?
Неужели вы думаете - что анафема выбирает - и если вы нечто говорите другим по Слову Бога - а тут лжете - что сие не так, - то анафема вас не каснется?




- Еще раз, - Апостол Павел ясно провозглашает - чтобы все говорили на языках - и ясно почему это так.


- Вы используете - сознательно - другие места Слова Божия, - прием еретиков такой любимый, - не для подтверждения Слова Божия - а для отрицания Слова Божия - "чтобы все говорили языками", - то есть, вы и выступаете тут как противник Богу - научая людей - не исполнять заповеди Господни в Новом Завете -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.


- То есть, вы вместо того, чтобы - если вам это не понятно еще, - обратиться к Богу - и спросить у Бога - почему это так в Новом Завете, - вы выискиваете ложные аргументы - доказывая людям - что сие все не так, как говорит об этом Апотсол Павел, - и Апостол Павел тогда якобы обманывает людей - говоря так о даре говорения на языках - как лишь об одном из всех даров - чтобы все говорили на языках.
То есть, вы просто не говорите так о говорении на языках - как сие говорит Слово Бжие - чрез Апостола Павла, - вот де не желаете вы слушать Апостолов Христовых, - а выискиваете аргументы ложные - чтобы увести людей от ясно написанного о говорении на языках по Слову Бога. Факт. Это просто факт вашего такого действия.


- То есть, все, что приводите вы - и написано - в Слове Бога - совместно с тем - что и провозглашает Апостол Павел и совместно с примерами - Библейскими - при Апостолах Петре и Павле - как именно происходит крещение Святым Духом.
А вы - противопоставляете Слово Божие - Слову Божию - обманом вашим - выделяете нечто - и логику ложную подводите - но в отрицании того, что при этом все так сие и происходит.



- И крещение Святым Духом было обещано Отцом - и Иисусом Христом заповедано, - а Иоанн и был глашатай Бога - а не от себя что говорил.



- Конечно же, когда такие как вы - сеите неверие в сердца людей в Слово Божие о говорении на языках, - вот у них ничего с крещением Святого Духа - и не получается - по причине боязни их перед этмм даром Бога, и неверия их в Слово Божие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2023, 21:49 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Видите ли, вы приводите этот стих - из Посланий Апостолов Христовых - которым Иисус Христос Господь и поручил научить все народы земли - и все последующие поколения людей - и в том числе.
То есть, мы - это именно Апостолы Христовые и есть - написавшие эти Послания и Евангелия и Откровение.
А все остальные люди - это читающие Слово Божие чрез Апостолов Христовых - и научающиеся в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых, - и должны потому говорить ровно так, как и написано Святым Духом - чрез Апостолов Христовых, - ибо Святой Дух Себе противоречить не может.


- Возьмите за пример - закон Моисеев - который Бог дал чрез пророка Своего Моисея - и что все люди читают Слово Божие чрез Моисея написанное, - и закон Моисеев действует и поныне - как суть служение смертоносным буквам, - и законом познается - оживает и усиливается грех - во всякой плоти - от смертоносности заповедей закона, - ибо сила греха - закон -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, как закон чрез Моисея Есть Слово Божие духовное - и потому и действует независимо от воли человека. Так и Новый Завет Есть Слово Божие духовное - от Бога исходит, - и потому и действует независимо от воли человека. Вот как, например, и закон притяжения - действует независимо от воли человека.
То есть, Слово Бога - и исполняет то, что угодно Ему, - как и написано.


- Так и с пророками Нового Завета. И имейте ввиду, - что Иудеи Апостолы Христовые были пророками и по закону - как Иудеи и удостоверенные в этом силами и чудесами Богом Отцом (читайте закон о пророках), - так и пророками Нового Завета - еще раз - которым именно Господь и поручил научить все народы земли - всему, что Он им повелел -


18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- Вот как чрез Моисея - учатся все люди на земле закону Бога Отца, так и чрез Апостолов Христовых - учатся все люди на земле - учению Бога Отца Нового Завета.


- То о чем идет речь?


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Ну, во - первых, Это Слово Божие - Которое и надо вкладывать в сердца свои христианам - как семя - по разъяснению притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом.


- Во - вторых, прочтите внимательно, - что речь идет - именно и только лишь о Апостолах Христовых - в Послании которых вы сие и читаете, - и что они от Бога - указано особо о них в Слове Бога, - и что знающий Бога - вот любой человек на земле - слушает их, - слушает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета чрез них именно, - и во всей полноте, - вот чтобы не было у кого из людей соблазна - признавать лишь часть учения Иисуса Христа Нового Завета, - и что именно так и узнаеся - кто какого духа.
То есть, для всех последующих поколений людей - Слово Божие Нового Завета - так и определяет - как узнается дух, - дух истины это или дух заблуждения.
И сие есть заповеди Господни -


36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.


- То есть, Слово Божие чрез Апостолов Христовых - есть заповеди Господни - по учению Иисуса Христа - в Новом Завете.


- Ну, и в третьих, - этот стих - есть суть финальное определение наставления Апостола Иоанна - как узнавать - кто какого духа, - и особо - как узнавать - духа антихриста.
То есть, если кто из людей и исповедует Бога Иисуса Христа пришедшего во плоти, - то последней проверкой есть то, - а слушает ли этот человек Слово Божие учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - во всей полноте и по всем темам. Написано просто потому, - кто слушает нас. То есть, невозможно уже - тут слушать, а тут не слушать.


- Ибо бывает итак, что некто признает, например, наставление в Слове Божием о рождении свыше от воды - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, - и не признает при этом - наставление в Слове Божием о рождении свыше от Духа - о принятии крещения Святым Духом. Или наоборот. Некто признает крещение Святым Духом, - но не признает водное крещение во имя Иисуса Христа.
Вот и получается, - что каждый человек - из первой или второй группы - не слушает Апостолов Христовых - во всей полноте, - то есть, это не дух истины.


- И имейте ввиду, - что все уже переведено до нас, - и Синодальный перевод подтвержден церковью Христовой, - и люди, что переводили - знали и осознавали всю ответственность свою личную пред Богом - и в части анафемы Бога за искажение Слова Божия пред людьми, - и за прибавление к Слову Бога или за убавление из Слова Бога, - как знающие специалисты - что они сами о себе все это и засвидетельствовали пред Богом - переведя и этот текст Слова Божия -


18
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.


- То есть, не имеет значения язык - на котором написано Слово Бога, - имеет значение точность перевода - или написания, - и неискажение смысла Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - а для этого и надо быть - вот кроме как специалистом переводчиком и историком, - так еще и разумеющим всю полноту учения Иисуса Христа - по всем темам - вот как христианин.
То есть, все уже переведено до нас, - и Синодального перевода для русскоязычных - достаточно - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 10:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
3
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.


- То есть, о чем идет речь?


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.

РБО. Радостная весть
Если кто-то возвестит вам Весть, отличную от той, что была возвещена — даже если это буду я сам или ангел с неба, — да будет он проклят!


- То есть, для начала о анафеме. Это Есть Слово Божие сбывающееся - и если вы внимательно прочтете - то Апостол Павел говорит вначале прежде всего о себе и о Апостолах Христовых - что если даже мы - то есть, если даже они - скажут что не по воле Божией - то да будет анафема - от Бога за это для них самих уже. Слово Божие, - анафема от Бога в Слове Божием и есть, - и если бы Апостол Павел не провозгласил бы сие, - не довел бы до людей волю Бога эту, - то он и сам подвергся бы этой анафеме от Бога. Об этом и речь. И Апостол Павел это и подтверждает на своем примере.



- А теперь - о любви Божией -


Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(От Иоанна 3:16)


- Как думаете, вот ежели Бог Сына Своего не пожалел - но послал Его на смерть безвинную - за людей - из любви к ним, - вот чтобы люди смогли спастись чрез - смерть Сына Божия безвинную за них, - то пожалеет ли Бог человека - еретика, который стоит на пути у людей - ересью своей - обманом своим в воле Бога в Новом Завете, - чтобы люди не смогли спастись смертью Сына Божия за них - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета? Нет же?

- А отсюда и анафема от Бога - за ересь людей в Новом Завете. Ибо прежде чем поучать других - в воле Бога Нового Завета, человек этот сам должен был вначале изучить и познать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и прочесть и уразуметь - и сие провозглашение анафемы Бога за искажение пред людьми Слова Божия реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - и озаботиться потому самому, чтобы научать людей слово в слово по учению Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, это есть забота - не слушателей, а забота наставляющего, - вот ежели он еще чего не разумеет в Слове Божием - то и зачитывать должен один к одному - не изменяя Слово Божие и не наставляя людей - вопреки написанному.

- То есть, анафема от Бога за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - с одной стороны - защищает Само Слово Божия от искажения людьми - под страхом наказания анафемой от Бога за это, а с другой стороны - это и есть проявление любви Бога к людям - чтобы защитить людей от ереси некоторых - и дать возможность людям спастись во исполнении истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.


- Если кто еще этого не разумеет, то ему и надо совместить утверждение Слова Божия - что Бог Есть Любовь - с провозглашением анафемы в Слове Его - за искажение некоторыми пред людьми Слова Божия реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 11:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
- Вот чтобы пребывать в Нем и Им - и надо поступать по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - человек и научается всему этому - во исполнении, - потому и Бог Отец назвал содержание Нового Завета - учением.
Вот кто поступает так, - то с ним и происходит тоже, что и произошло с людьми - за которых благодарит Апостол Павел - который и научил их всему по Слову Божию учения Иисуса Христа - и этого было достаточно для них в то время, - вот как ранее он видел плоды праведности Слова Божия истины Нового Завета в себе самом - научаясь у Господа Иисуса Христа, то точно так же Апостол Павел увидел плоды праведности у других людей - уже по научению их самим Апостолом Павлом по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - за что и благодарит Бога о них - как о уже свершившемся факте -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- И если вы внимательно прочтете сие - от Иоанна: 16 / 12 - 13 -


12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.


- То вы и увидите, что сие Господь сказал ученикам Своим - Апостолам Христовым - еще до их рождения свыше - до дня Пятидесятницы, - когда они еще не могли вместить всего, что Иисус Христос хотел им тогда сказать. И Иисус Христос указал им, что когда придет Дух Святой - когда они примут крещение Святым Духом - соединяясь с Духом Господа в духе своем - внутри себя, то Он и наставит их - на всякую истину, - то есть, речь идет о том, что Апостолы тогда не могли еще вместить - не познав этого в самих себе.


- И если вы возьмете и сравните то, что написано в Евангелиях - с Посланиями Апостолов Христовых, - то вы и найдете эту разницу в наставлении Святым Духом Апостолов Христовых - по учению Иисуса Христа. То есть, с одной стороны, вот Послание Иакова, например, - как бы есть продолжение Нагорной проповеди Иисуса Христа - вот можно читать Послание Иакова после прочтения Нагорной проповеди - в повествовании - как суть одно целое повествование, - но с другой стороны, вы увидите в Послании Иакова нечто - чего еще не было в Евангелиях.
И более того, например, если бы не было Послания к Римлянам Апостола Павла - вот при наличии всех остальных книг Нового Завета, - то и многое бы и не было ясным в истине происходящего с человеком в Новом Завете - как это стало ясно при наличии Послания к Римлянам. И так можно сказать о всех Посланиях, Деянии, и Откровения - и Евангелиях Апостолов Христовых, - вот о каждой книги в отдельности. То есть, все книги Нового Завета как Слово Божие - дополняют друг друга - внимание - взаимно.
И все Апостолы Христовые были пророками Нового Завета Бога Отца - и потому и все они равно наставляют в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - а не закона завета первого.


- То есть, заповедь Господа Иисуса Христа Апостолам - научить весь мир всему, что Он им повелел, - так и остается истинной, - и потому все люди на земле и научаются Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез них, - и это хорошо видно и на примерах разъяснения некоторых людей - Слова Божия учения Иисуса Христа, - что разъяснения эти и ведутся по Посланиям Апостолов Христовых, - причем, буквально, - один в один, - с применением и терминов и наставлений - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - но несколько завуалировано, вот как бы сквозь тусклое стекло - виден Свет Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых.


- Ну, например, о чем идет речь, - когда Иисус Христос говорил ученикам Своим в то время - что они не могут еще этого вместить - вот до крещения их Святым Духом?
Это касается, например, говорения на языках - которое обретается человеком при принятии крещения Святым Духом, - как бы им Иисус Христос мог все это объяснить - вот пока они сами в себе не познали - что это такое? Дело в том, что Иисус Христос всегда уединялся - когда молился, - уходил в места отдаленные - чтобы Его никто из учеников не видел - при этом, - вот кроме уже последней молитвы Иисуса Христа с учениками Его - когда Он Сам попросил их в этом. Вот Иисус Христос всему научал учеников Своих, а вот как Он молился - не научал и не показывал им.
То есть, с одной стороны, - написано - что кто пребывает в Нем уже, тот должен поступать так, как Он поступал, - а Апостолы Христовые - самое первое, когда приняли крещение Святым Духом - заговорили на иных языках, - то есть, и стали в этом поступать так, как Он поступал. И если и ныне - это есть некий соблазн для людей - когда уже есть множество крещенных Святым Духом - и ясно все это написано в Слове Божием Нового Завета - о даре духовном говорении на языках Апостолом Павлом, - то как бы Иисус Христос мог тогда все это объяснить ученикам Своим - вот чтобы они не соблазнились о Нем? Потому и Апостол Павел и предупреждает о таком соблазне об этом о церкви Христовой - и поныне - в Слове Божием.
Ну, или, как бы Иисус Христос смог объяснить ученикам Своим, например, что сила греха - закон, - в то время, когда действовал на земле один лишь закон Бога Отца и не был еще заключен Новый Завет на Крови Иисуса Христа? Или как бы Иисус Христос объяснил ученикам Своим - что такое - закон греха и смерти и закон духа жизни и в чем их взаимодействие - внутри человека? А как бы Иисус объяснили ученикам Своим - почему в Новом Завете уже нет заповедей Бога о чистой и нечистой пищи, - когда даже после всех Его наставлений, что ничто не оскверняет человека - входя в него, - чем очищается всякая пища, - Апостол Петр - видя видение Бога с животными и слыша повеление Бога - заколи и ешь, - отвечал Ему - что не ел доныне ничего нечистого...


- То есть, есть много вопросов в Новом Завет, - которые требуют вразумление человека - по Слову Божию - в тесном общении со Святым Духом - в познании в себе самом истины Нового Завета, - что все так и есть - по истине происходящего в Новом Завете с человеком... Об этом и речь.


- То есть, Синодального перевода Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых во всей полноте написанного в книгах Нового Завета - достаточно для русскоязычных - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в жизнь вечную, - и для разумения человеком - что и как и почему так.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 21:36 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
- В Новом Завете говорится одновременно и о законе - для соблюдающих закон, и о Новом Завете - для христиан исполняющих Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


- То есть, ныне есть подзаконные - исполняющие закон -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- А есть христиане - исполняющие Новый Завет Бога Отца - которые не наблюдают дней в Новом Завете -


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- Точно так же и о пище речь. Подзаконные соблюдают чистую и нечистую пищу - по закону - и славят Бога. Христиане живущие в Новом Завете - едят все, что продается на рынке - по заповеди Бога в Новом Завете - и славят Бога.


- То есть, кто исполняет закон - различает дни по закону - по заповедям Бога в законе. Христиане исполняющие Новый Завет - не различают дни - а судят о каждом дне равно - по заповедям Бога в Новом Завете.
То есть, и в законе, и в Новом Завете - все сие делается - дли Господа.


- Поэтому те, кто исполняют закон - должны исполнять и субботу - по закону. То так все и есть.


- А христиане - исполняющие Новый Завет - дней в Новом Завете - как перешедшие уже в вечность - не наблюдают. Нет потому заповеди о субботе в Новом Завете.


- То есть, нет в Новом Завете служений Богу - чрез день или через пищу -


Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1-е Коринфянам 8:8)


Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Римлянам 14:5)


- То есть, кто в каком завете с Богом состоит, - тот этот завет и исполняет.


- Кто подзаконный - тот и субботу исполняет, и пищу различает. Все как и Бог заповедал об этом в законе.


- Кто состоит в Новом Завете с Богом - дней не различает, а судит о каждом дне равно, - и пищу употребляет - все, что продается на рынке - как и заповедано Богом в Новом Завете для христиан.


- Как может судится человек Богом за исполнение субботы, - когда он исполняет закон - а в законе и есть заповедь о субботнем дне - заповеданная Самим Богом в законе?


- И как могут судится Богом христиане - состоящие с Богом в Новом Завете, - когда они и исполняют заповеди Бога в Новом Завете - не различать дней и есть все, что продается на рынке?


- Еще раз. Кто в каком завете с Богом состоит, - тот этот именно завет и исполняет - пред Богом - со своей стороны.


9
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10
И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14
Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

16
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


1
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3
запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5
потому что освящается словом Божиим и молитвою.

6
Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.

25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26
ибо Господня земля, и что наполняет ее.



30
Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
31
Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.


15
ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
18
Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19
Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.



- Видите, что то, что заповедано ко исполнению для христиан Богом в Новом Завете - о пище, - совершенно отлично от того, что заповедано Богом о пище - в законе?
Поэтому, христиане исполняющие Новый Завет - должны исполнять и эти заповеди Бога в Новом Завете - о пище.


- Так и с днями - в Новом Завете заповедано Богом отлично - от закона.


- Ну и что?


- Кто в каком завете с Богом состоит, - тот этот завет и исполняет - по воле Бога в этом завете.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 00:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2-е Петра 2:19)


Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)


16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

19
Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.


- Раб праведности - этот тот, кто не делает греха. Кто делает грех - тот раб греха. То есть, раб греха делает грех и исповедует грехи свои пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа. От этого этот раб греха - рабом греха быть не перестает. Ибо раб греха - делающий грех - свободен от праведности - по определению.


- Видите, как важно научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?


- Все люди есть ученики Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых. Факт.


- А что делает раб праведности?


- Да вот что -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- О каких делах плоти идет речь? Да вот о этих -



19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То есть, покаяние во грехах своих это как бы начало в учении Иисуса Христа Нового Завета, - надо пребывать в научении Слова Божия учения Иисуса Христа - и далее. Поэтому далее Апостол Иоанн и пишет - после того, как написал о покаянии уже, -


1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.


- То есть, о покаянии Апостол Иоанн написал не для того, чтобы согрешали, - а если бы кто согрешил... - вот как исключение из общего правила - а не как должное постоянно.


- А далее Апостол Иоанн и пишет - что то, что познали Иисуса Христа - узнают из того, что соблюдают заповеди Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, уже не согрешают - не нарушают заповеди Его в Новом Завете.


- Что для этого надо делать человеку? Познать Иисуса Христа. То есть, принять прежде всего рождение свыше от воды и Духа, чтобы жить уже во Христе и Христом - чтобы познавать Его уже в себе самом - не согрешая - исполняя заповеди Его в новом Завете - и умерщвляя духом дела плоти - как рабы Иисуса Христа - как рабы праведности.


- Отсюда и кто пребывает в вере - как узнается -


5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


- То есть, вы пребываете в вере - если Иисус Христос Духом Своим в вас, и наоборот, если Иисус Христос в вас - вы и пребываете в вере - что и подтверждается умерщвлением духом дел плоти - вот как видимый признак всего этого - и для вас, - и для остальных - наблюдающих за вами со стороны.




- Видите, что для того, чтобы это разуметь - не надо читать Новый Завет в подлиннике - а надо читать Новый Завет в Синодальном переводе. Этого достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
Потому что иногда - пример Синодального перевода - перевод может быть не хуже подлинника - а здесь даже и лучше - потому что переводили люди - разумеющие уже учение Иисуса Христа - во всей полноте и по всем темам.
И тем более потому, что, - и потому учитывающие - и как выбор вариантов переведенных слов и словосочетаний, - так и сам смысл написанного в подлиннике - для лучшей передачи смысла написанного в подлиннике учения Иисуса Христа Нового Завета, - но уже в переводе. Поэтому, - в этом смысле, перевод может быть даже лучше подлинника - по разъяснению сути учения Иисуса Христа Нового Завета в самом переводе. Что и подтверждается церковью Христовой о Синодальном переводе для русскоязычных - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в возрастании в Господе, - по истине происходящего в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 22:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
- То есть, уже в Писании ясно написано о Боге - что Бог Триедин -


- Исаия: 48 / 16 - 17 -


16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.



- То есть, тут конкретно говорится - о Сыне Господе Боге, о Боге Отце и о Духе Бога Отца Святом.


26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.


- Тут написано ясно - что Бог сотворил человека - по образу Нашему и по подобию Нашему - множественное число - не по образу Моему написано - а Нашему, - но тут же написано далее - сотворил Бог человека - по образу Своему.


- Вот оно - единение Бога - Нашему - то есть, Мы, и тут же - по Своему - то есть Эти Мы - объединены - в Единого - как образ Свой.


И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Бытие 3:22)


- Вот Бог говорит - что Адам стал как один из Нас, то есть - образ Наш - и Свой - и объединяют Нас в Единение - как Свой.


- Не написано - по образу Моему и стал Адам как Я, - то есть, не такое устройство Бога. Слово Божие Себе противоречить не может.


- А устройство Бога - такое - как и написано - образ Наш, как Мы, по Своему, - то есть, вот как тут написано о Боге - так Бог и устроен.


- И далее - и написано - о Трех Богах - Кто Такие Мы - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, - вот откуда Мы и Нашему образу - но при этом написано - по образу Своему. То есть, подчеркнуто Единение Нас.


- Исаия: 48 / 16 - 17 -


16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.


Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(От Иоанна 17:3)


но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1-е Коринфянам 8:6)


- То есть, написано - Бог Един - но тут же написано конкретно - один Бог Отец, и один Господь Иисус Христос, - то есть, Каждый из Них Бог и Он Один - но при этом Они Едины.


- А отсюда и далее написано в Новом Завете - что Есть Бог Отец, Есть Бог Сын и Есть Бог Святой Дух, - отсюда и Мы и по образу Нашему.


- Более того, написано, что Три свидетельствуют на Небе - и перечислены - Эти Три - по Имени Бога - Отец, Сын и Святый Дух, - подчеркнуто Единство Их Трех - как и в Писании говорится об этом тоже самое.


Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1-е Иоанна 5:7)


- Здесь говорится и о Трех конкретно Свидетелях на Небе, и о Триединстве Их.


- То есть, как по Писанию - так и в Новом Завете - говорится о Трех Богах - что Каждый из Них Один Бог, - и о Их Единении - что тогда Бог Един и по образу Своему. Такой Состав Бога.


1
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;


- Господь пришел к Аврааму - Три Мужа - и Их Троих Авраам назвал - Владыко!

4
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.


- Омоют ноги Ваши - и Они сказали, то есть, речь идет одновременно о Трех - Они и сказали.


8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9
И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.


- То есть, опять в множественном числе - поставили перед ними, они ели, они сказали ему.


10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.


- И сказал Один из Них. Каждый из Них - говорит от Себя.


13
И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "?

- И сказал Господь - прямо так и написано - уже как сразу о Трех - как сказал Один Господь.


- То есть, здесь о Триединстве Бога конкретно пример и приведен - в Писании - подтверждая - по образу Нашему, и как и Мы - но и по образу Своему.


- То есть, в Слове Божием все время идет речь о Боге - как о Трех - и что Каждый из Них Бог Есть. В Новом Завете так прямо за Каждого из Них - прямо и написано - что Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух - каждый может взять в руки Новый Завет и подчеркнуть по всему Новому Завету - когда написано о Боге, Боге Отце и Боге Иисусе Христе. Ибо Бог Есть Дух.


- То есть, все время в Слове Бога идет речь о Единении Трех Богов -


19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,


- Вот во имя Их Трех - в Единении Трех в одном Имени - речь и идет.


- То есть, если кто признает Бога Отца за Бога, то он должен признать и Бога Сына и Бога Святого Духа - ибо у Них равно Одно Имя - для Всех Трех.


- Каждый из Них - равно - и есть Имя Бога.


- Иисус Христос - имя человека.


- А Имя Бога Есть - Отец, Сын и Дух Святой. То есть, уже в Самом Имени Бога показано - и что Их Три, и что Они Три Едино - в Одном Имени соединены.


- Если в кого это еще не вмещается - то он не имеет право все это отрицать. Слово Божие Себе противоречить не может.


- А непризнание Духа Святого за Личность - грех к смерти второй - за такого написано - даже и не молиться...


- Так что не идите вслед еретиков - отрицающих и Триединство Бога и Каждого из Них и как Личность и как Бога - пусть еретики сами погибают смертью второй вечной - делая грех к смерти, - зачем вам надо погибать навечно - как и эти еретики неприкаянные - вслед за еретиками этими? Оно вам надо? Вы спасения своего ищите во исполнении Нового Завета - или смерти вечной - за оскорбление Святого Духа?
Вот и пусть еретики эти сами погибают навечно за ересь свою - не ходите вслед за ними - ни отрицайте Слово Божие - Слово Божие Себе противоречить не может.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 22:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
- Когда говорится о нас или обо мне - я, - то речь и идет, что написано о многих людях - или об одном человеке, - и все.


- Как раз есть разница - когда написано - мы или я во Христе - в образе Иисуса Христа - в образе нового человека, или когда написано - Христос в нас или во мне - Дух Христов в человеке пребывает.


- Когда человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа - он и начинает жить - во Христе.


- Когда человек принимает крещение Святым Духом - он и начинает жить Христом.


- Все вместе - и есть суть рождение свыше от воды и Духа.


- Иисус Господь заповедал рождение свыше - от воды и Духа, то есть, - человеку в Новом Завете - чтобы двигаться дальше - надо принять оба крещения - в обязательном порядке - чтобы жить уже во Христе и Христом -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Каждое крещение и есть суть обрезание при этом - и в Слове Божием учения Иисуса Христа все это и разъясняется.


- Но, человек принявший водное крещение во имя Иисуса Христа - умирает телом Христовым для закона и для греха, а человек принявший крещение Святым Духом - обретает соединение духа своего с Духом Господа - и чрез Дух Иисуса Христа в таком человеке начинает действовать закон духа жизни и такой человек может уже умерщвлять дела плоти духом - чтобы жить в жизнь вечную -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Так вот, в человеке все это должно действовать - одновременно - в борьбе с грехом - чтобы не грешить, но и есть еще нечто - как чистое сердце и Слово Божие принятое в вере человеком - чтобы вера эта и осуществляла ожидаемое... - Слово Божие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 23:23 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17557
- Христиане исполняют Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета Бога Отца, а не закон Бога Отца. Закон христиане уже нарушили и по закону должны были умереть - навечно - что и признали пред Богом Отцом в покаянии своем во имя Иисуса Христа - приняв Его смерть вместо своей как греховных преступников закона - и потому переходят с Богом в Новый Завет - во исполнении Нового Завета - получая второй шанс восхитить жизнь вечную.


- А тут вдруг приходит еретик - и предлагает человеку отказаться от искупления его из закона смертью Иисуса Христа - во исполнении Нового Завета, - и снова попытаться исполнить закон - в свое имя - чтобы уже умереть навечно.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1313 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100