Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 06 май 2021, 03:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1129 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 18:23 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Есть разница - жить во Христе - и иметь все, что в этом предопределил Бог для человека - и жить Христом - и иметь все, что Бог в этом предопределил для человека. Но Бог заповедал - должно вам родиться свыше - от  воды и Духа - принять обязательно два крещения - Христом и во Христа - чтобы смочь пребывать в Царстве Божием - ведь не сокрыто сие ни для кого -


3
Иисус сказал ему в ответ: [b]истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.[/b]
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И потому - как это не странно звучит для некоторых - поклоняющихся Богу - отрицающие сие - обязательность двух крещений - Христом и во Христа - есть еретики ярые и непрекрытые - противники Богу - прямо противоречат Богу Иисусу Христу - причем не скрываясь, - ибо отсутствие одного из крещений - водного крещения во имя Иисуса Христа - и крещения Святым Духом - исключает пребывание человека в Царстве Божием дальше - вот чтобы человек смог восхитить и пребывать в Царстве Божием - внимание - да по словам Иисуса Христа - и причем добавлено - истинно - истинно.
Ну какие могут быть еще вопросы? Что тут может быть непонятного?
Ясно же - что противники одного из крещений - не желают - чтобы люди далее пребывали в Царстве Божием - в этом их скрытый смысл - в этом и финал - для послушавшихся их - вопреки Слову Господа Бога Иисуса Христа.
Понятно, что противники в этом Богу - сами первые и подпадают под ересь свою - в невозможности им пребывать далее в Царстве Божием - Слово Божие же неизменно.
Но вопрос, - причем здесь люди - когда ясно написано о рождении свыше как о рождении от воды и Духа - и показано сие на примерах - в доме Корнилия - при Апостоле Петре и для новобранцев при Апостоле Павле - учителях Господа Иисуса Христа для всех и вся в церкви Христовой - по заповеди Иисуса Христа?
Ну не желаете вы пока - по тем или иным причинам принимать одно из крещений - не созрели вы еще для этого, не уразумели еще волю Бога благодатную для вас в этом, - но зачем так поучать других людей?
Ведь сразу же ясно - прямое противоречие Иисусу Христу - когда отвергается одно из крещений, - зачем других людей делать тоже противниками Слову Иисуса Христа о рождении свыше от воды и Духа?


- Иисус же ясно показал сие в притче о десяти девах - как не вошли далее некоторые за Господом - а могли бы... - там и это показано.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 02:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- В том - то все и дело, что вы не желаете пребывать в учении Иисуса Христа - когда ясно написано - что при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек входит в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - как нового человека - потому и рождение - возрождение от воды - что ясно написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - спасает воскресением Иисуса Христа - погружением в смерть и воскресение Иисуса Христа - как образа умершего ветхого человека и образа возрожденного нового человека - чрез действительную смерть и действительное воскресение Иисуса Христа - распявшего Собою ветхого человека и возродившего Собою нового человека - как уже образ будущего -


20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если
мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


- А при крещении Святым Духом - возрождается сам дух человека - приобретая Жизнь и Праведность Духа Христова.
То есть, если в первом приближении - водное крещение во имя Иисуса Христа - это вхождение в новую форму жизни человека - в которой обусловлено все дальнейшее окружение человека, а крещение Святым Духом - это наполнение новым содержанием формы жизни во Христе - Духом Христовым - чтоб человек мог пребывать в образе Иисуса Христа как образа нового возрожденного человека.
Все это и есть Слово Божие сбывающееся - от Которого и возрождение - то есть, одно не противоречит другому.
А вы - как обычно - часть написанного признаете - а все другое по этой теме - признавать не желаете. Отсюда и вся ваша ересь - в отличие от написанного.
Рождение от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как Слова истины происходящего в Новом Завете - в познании - то так и есть - а познаются именно как Слово Божие - все события - которые происходят и при водном крещении во имя Иисуса Христа и при крещении Святым Духом - что человек и принимает изначально с верой - как Слово Божие истинное и сбывающееся.
И более того, - оба крещения - есть обрезание Христово - водное крещение во имя Иисуса Христа - обрезание от образа ветхого человека живущего в греховном образе Адама, а крещение Святым Духом - обрезание духа человека от плоти греховной - на уровне даже мышления - внутри человека.
Поэтому, еще раз, - если у вас еще не хватает разумения - что происходит с человеком в Новом Завете - при обоих крещениях - Христом и во Христа - то это не значит - что вы - имеете право отрицать часть написанного - в Том же Слове Бога - о Котором и говорите - что происходит с человеком при обоих крещениях. А ваше крайнее - постоянное - упорство в непризнании написанного - достойно анафемы от Бога - когда человек пренебрегает Словом Бога - думая - возгордившись - что он уже все де знает и части Слова Божия ему уже не надо признавать потому.
Потому к вам и вопрос - что вы являетесь противником водного крещения во имя Иисуса Христа - что вы не скрывали и ранее - и что вы пытаетесь доказать самим собою - и сейчас.


- Еще раз - для всех еретиков отрицающих Слово Божие - Иисус Христос провозгласил истину - что происходит на самом деле - рождение свыше от воды и Духа Божия - и вам сего не отрицать - в противном случае вы подвергаетесь анафеме от Бога - за отрицание Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - пред людьми. Ну не разумеете еще вы всего - зачем отрицать - то?


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Не вы сие сказали - не вам и отрицать сие.


- Поэтому я все более склоняюсь к мысли - что такие как вы - еретики отрицающие - ясно - написанное - сознательно наставляют людей - не покоряться воле Бога и истине Слова Божия - что вы собой все время и доказываете.
Вы берете Слово Бога - мол, рождение от Слова Бога - и подменяете Это Слово Бога - о водном крещении во имя Иисуса Христа - просто Словом Бога - как термином вообще - и Духа Божия оставляете - а о водном крещении во имя Иисуса Христа - выхолащивая - вычеркивая - обманываете людей - самым ярым и бессовестным образом.


- Поэтому Слово Бога Нового Завета и наставляет христиан - о жизни - во Христе, и жизни - Христом - а это два разных и термина и содержания этих терминов - и два разных и вхождения в жизнь - во Христа и Христом - поэтому Апостол Петр и повелел всем принявшим уже крещение Святым Духом - тут же - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - провозгласив - что никто не смеет в этом им воспрепятствовать.


- Вот обрезание Христом - в сердце по духу - Духом Христовым -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- Вот обрезание Христово - как совлечение ветхого человека - обрезание Христово чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа -


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,



- И все - кто сие отрицает пред людьми - обретают анафему от Бога - за искажение Слова Божия - к смерти своей вечной.


- Слово Божие Нового Завета - Это не только как Слово веры - а Это истина - то, что происходит с человеком - послушным учению Иисуса Христа во всем - вот как нечто незыблемое - что Бог и назвал истиной произошедшей чрез Иисуса Христа - истина - чтобы ни у кого из людей не вызвало это и мига сомнения и недоверия Богу в этом в Новом Завете.
Поэтому и рождение от Слова Бога - как сбывающегося и производящего то, для чего Бог послал Его - Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте и по всем темам - а не просто речь идет о Слове Бога - вообще - как о чем - то отвлеченном от происходящего в Новом Завете.


- А вы если будете и далее продолжать учить людей против водного крещения во имя Иисуса Христа - то никакое крещение Духом вас не спасет - а вы будете отлучены от тела Христова - анафемой от Бога - анафема - как отлучения от тела Христова церкви Иисуса Христа - потому и объявлена Богом - для уже познавших Христа - но возомнивших вдруг - что они де могут поучать людей - вопреки всей полноте написанного учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- То есть, в ваших личных и кровных интересах - если вы хотите наставлять людей в воле Бога Нового Завета - и при этом выжить - вникнуть во всю полноту написанного - и по всем темам - и тем более - по теме рождения свыше от воды и Духа. Никто вам не разрешал отрицать сие написанное - рождение свыше - от воды и Духа. Это так трудно понять? Что вы не имеете право отрицать ни единого слова из Нового Завета пред людьми - как волю Бога?


- Чрез слышание и исполнение Слова Божия учения Иисуса Христа - как Слова истины - во всей полноте - без отрицания хоть единого слова из учения Иисуса Христа Нового Завета - хоть по одной теме.


- Вот смотрите - на яркий пример этого еретика - написано - рождение свыше - от воды и Духа - а он тут же - нисколько не смущаясь - ни людей читающих Слово Бога - ни Самого Бога - говорит - что это - да внимание же - что это не так. Вот прямо так и говорит - самым бессовестным образом - тут же - на глазах у всех - отрицает Слово Бога - и подменяет рождение от воды - от водного крещения во имя Иисуса Христа - просто термином - Слово Бога.
То есть, человек - послушавшийся его - примет крещение Святым Духом - но не будет - не станет принимать водное крещение во имя Иисуса Христа - и по словам Самого Иисуса Христа - не сможет потому пребывать в Царстве Божием.



- И еще, - завет - договор - односторонним не бывает - это всегда обязательства двух стороны - во исполнении которых - договор и сбывается. То есть, например, если Бог в Новом Завете сказал - вот как условие договора Нового Завета - должно вам родиться свыше от воды и Духа - а человек - со своей стороны не исполняет - то договор не может быть исполнен - по причине нарушения исполнения договора со стороны человека. Но дело еще и в том - что без этого исполнения - рождения свыше от воды и Духа - человек действительно просто не сможет пребывать далее в Царстве Божием - как Бог и предупредил об этом заранее всех и вся.
Поэтому Иисус и провозгласил - сразу - с самого начала - в Евангелиях еще -

18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, тут идет речь о водном крещении во имя Иисуса Христа - как человека - и как Бога по имени Отец, Сын и Святой Дух - ибо Бог явился во плоти - чему Иисус и научает в Новом Завете.


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- А здесь речь идет - как о двух крещениях сразу - так и о именно крещении Святым Духом - потому что речь идет далее о даре духовном говорения на языках, - но обратите ваше внимание - что, кто будет веровать и креститься - спасен будет - то есть, человек должен соблюсти условия вхождения его в Царство Божие - как рождение свыше от воды и Духа - как необходимые - о чем тут и речь - то есть, не просто веровать - но и поступать по вере - во исполнении договора Нового Завета со своей стороны - принять оба крещения - как рождение свыше от воды и Духа Божия - потому и спасение - чтобы пребывать далее в Царстве Божием, - видите, что здесь говорится об одном и том же - чтобы спастись человеку - но приняв крещения - кто будет веровать и креститься - спасен будет - то есть, он сможет потому пребывать в Царстве Божием - по словам Иисуса Христа о рождении свыше.


- Евангелия надо воспринимать все сразу - одновременно - по всем параллельным местам и темам - чтобы иметь всю полноту наставления Бога по каждой из тем. Секрет.
То есть, в одном месте - в одном Евангелие - речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа, в другом месте - в другом Евангелие - речь идет о крещении Святым Духом - а воспринимать надо совместно - как речь о двух крещениях - одновременно.
Такое восприятие Евангелией хорошо просматривается на наставлении Иисуса Христа в притче о сеятеле - когда вы из трех Евангелиях - совместите наставление Иисуса Христа по притче о сеятеле - и увидите - вот кроме текста по теме - что речь идет как о враге - в разных Евангелиях - как о лукавом, как о сатане и как о диаволе, - Бог таким образом научает совместному восприятию всех Евангелей вместе - чтобы иметь всю полноту наставления Бога - по каждой из тем. Так и далее - по всем темам Нового Завета и по всем Посланиям Апостолов Христовых - выполнимо это правило, - Бог разбросал наставления по каждой из тем - по разным местам - чтобы человек сразу плотским своим умом не смог охватить мудрость Божию - прочитав всего одно место. Секрет.


- А почему - рождение свыше?
Да потому что рождение свыше от Бога происходит - ибо Богу возможно все.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 23:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Нет. Это не в Новом Завете люди пребывали.
Ревнители закона - само название это говорит - что не исполнители они учения Иисуса Христа Нового Завета - и прочтите наконец хоть раз - как они все гнали и мечтали убить Апостола Павла - Посланца Иисуса Христа - когда Иисус говорил - что кто и как вас принимает - Меня принимает, - то есть, они гнали Иисуса Христа - вот реально.
Или вы читать не умеете - что поддаетесь на "ревнителей закона"?
Да посмотрите же - как эти ревнители закона ведут себя - по отношению к их начальнику от Бога - Апостолу Павлу -


21
И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
24
тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.


- Вот представьте себя на месте Апостола Павла - и вы один на один с этими ревнителями якобы закона - и вас они бы тут же и убили. Как вам то - что вы говорите - якобы - что это Новый Завет? А?


- До дня Пятидесятницы - ни один человек еще не пребывал с Богом в Новом Завете. А о человеке - если и говорилось - что он без порока - беспорочный и праведник - то это не значит - что он уже не раб греха -


Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)


потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(К Римлянам 3:20)


- И это касается всех людей - до Нового Завета еще.
Потому и написано о пророке Иоанне Крестителе - в сравнении с рожденным свыше по Новому Завету -


Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(От Матфея 11:11)


- И это определение касается всех пророков и всех праведников - до Нового Завета - не вступивших еще в Новый Завет с Господом -


9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 18:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- В том - то все и дело, что сам закон повелевает слушаться не закон, а учения Иисуса Христа Нового Завета, когда Он придёт - Деяния: 3 / 22 - 23 -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- Что Апостолы Христовые и проповедовали сразу же в день Пятидесятницы.
То есть, непослушание учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть - и грех и беззаконие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 08:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Вот именно, о чем и речь идет. Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.
В Новом Завете Бог велел - всем покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и просить Духа Святого у Бога Отца - ибо просящий получает -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.


- Читайте и знайте.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 13:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Иисус и исполнил закон Собою - чтобы искупить подзаконных - чтобы человек получил второй шанс - вступить с Богом в Новый Завет - который славнее, совершеннее и превосходнее завета первого - декалога, - то есть, речь идет о исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в котором Бог и научает - что и как надо делать человеку - чтобы спастись - и причем - с Божьей помощью - вот реально Бог ведет человека Сам - во исполнении Нового Завета -


3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"


13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- А некоторые не желают, чтобы люди спасались Новым Заветом - но желают - чтобы люди умирали законом и по закону - и это когда Бог Сам объявил во всеуслышание волю Свою - Евангелие - чтобы человек смог далее пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, молитвы Отче наш и принятия рождения свыше от воды и Духа - сразу же как самые первые шаги во исполнении Нового Завета - со стороны человека -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, все противящиеся этой воле Бога - сами ведь исполнять закон и оправдываться законом - не желают - и исполнять Новый Завет - по заповеди закона - не желают, - в этом и весь их смысл. Тогда и остается единственная их цель - чтобы люди не вступили с Богом в Новый Завет - ко спасению их Новым Заветом и по Новому Завету.
А заповедей в Новом Завете - ко исполнению - много - как и в законе, - и заповеди Нового Завета тоже исходят от Бога Отца - что некоторые постоянно и скрывают от людей - вот даже и не говорят это - не озвучивают, - и даже более того, они ведут себя так пред людьми - будто бы Новый Завет не от Бога Отца исходит, - чтобы и мысли не у кого не возникло - что исполнение Нового Завета это и есть воля Бога - и в законе - по закону - и в том числе. То есть, закон есть детоводитель ко Христу и к Новому Завету, заключенному на Крови Иисуса Христа, - ко исполнению Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 16:02 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- А что ныне должно говорить - действительно желающим исполнять закон ныне - в наставлении исполнения закона ныне?
Вот что говорили Апостолы Христовые - давая пример в это всем и вся?
Да вот же что -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- То есть, как написано в законе и в Писании - Апостол Петр ссылается на всех пророков ранее - и особенно на Моисея - глашатая закона Бога Отца, - что когда придет Иисус Христос - то тот, кто не послушается всего - что Иисус будет говорить - будет истреблен - по закону - во исполнении закона, - и что пророки начиная от Самуила предвозвестили дни сии - дни пришествия Иисуса Христа - о чем и Бог Отец глаголил с Небес - пред Иудеями - свидетелями всего этого - во свидетельство им о Иисусе Христе - во исполнение заповеди закона - слушаться Иисуса Христа Сына Его - во всем.


- А теперь и скажите - разве это не заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться? Разве не надо эту заповедь исполнять по закону? Разве проповедование ко исполнению этой заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем когда Он придет - не для того ли чтобы не истребиться - по закону? Разве Апостолы Христовые не ссылаются ли на закон - как суть истребление - и беззаконие - и грех - в нарушении этой заповеди закона?
Как думаете - почему Иисус Христос прямым текстом говорил - что неверие Ему и в Него - грех есть, - то есть беззаконие - нарушение закона - грех есть - в нарушении закона? Не потому ли - что это все так и есть?


о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)


- То есть, вы понимаете - что происходит?
Когда некоторые говорят о законе якобы - как Завете Ветхом - и как о совокупности всех заповедей закона - и как о декалоге - завете данном Богом Отцом на Хориве, - а о том, что неверие в Иисуса Христа есть грех - беззаконие - нарушение закона - то и речи об этом у них нет, - они всячески сие скрывают.
Вот перечисление некоторых заповедей закона - чтобы отвлечь от заповеди послушания Иисусу Христу во всем - так это есть, - но и почти все эти заповеди праведности - почти все - прописаны ко исполнению ведь и в Новом Завете - что так же тщательно скрывается некоторыми - а Новый Завет потому подается как нечто безвольное у Бога и не насыщенное заповедями Бога Отца ко исполнению в Новом Завете - да в обязательном порядке - для достижения жизни вечной чрез Новый Завет, - и что само исполнение этих заповедей - вот сразу же с самого начала - приобщает человека к Жизни и Праведности Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа - чтобы сразу же и начать жить Христом и во Христе - Духом Христовым в человеке и в образе Иисуса Христа - как в образе нового человека - возрожденного при воскресении Иисуса Христа славою Бога Отца, - то есть, именно то, - что пророки ранее - начиная еще с Бытия - стремились достичь, - так это все некоторыми срывается и замалчивается - и даже более того, вы только вдумайтесь - что исполнение Нового Завета - объявляется этими некоторыми - вот явно или завуалировано - якобы беззаконием...


- А в чем там суть? Конечно же Новый Завет учения Иисуса Христа - не завет прежний - не декалог - не Ветхий Завет - ибо у каждого завета Бога - есть свое и содержание - и каждый может взять в руки оба завета - Ветхий и Новый - прочесть и сравнить - и увидеть - что есть различия - как в служениях Богу - так и в наборе совокупности всех заповедей ко исполнению - чтобы спастись этим заветом - во исполнении именно этого завета.
Ну, например, в законе нет заповеди - в обязательном порядке - принять рождение свыше - по словам Иисуса Христа -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, это заповедь Бога в Новом Завете - во исполнении Нового Завета, ибо - в законе - в декалоге - в Завете Ветхом - такого нет.
Но в чем там смысл?
Что закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - и что неисполнение этой заповеди закона - беззаконие и грех и есть - и потому ныне - начиная со дня пришествия Иисуса Христа - всякий - всякий - всякий, - кто не входит с Богом в Новый Завет - в послушании словам учения Иисуса Христа Нового Завета - делает грех - нарушает тем самым закон - заповедь закона о послушании Иисусу Христу во всем - Который и проповедовал учение Отца - как волю Бога Отца и потому и говорил -


16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.


- То есть, во исполнении воли Бога Отца - и вступает человек с Богом в Новый Завет - по заповеди закона - и если не вступает с Богом в Новый Завет - то грех делает - нарушает тем самым закон - творит беззаконие, - в этом и есть детоводительство закона ко Христу - как заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет.
Это некоторые всячески и скрывают, - скрывают - что исполнение Нового Завета - в послушании Новому Завету учения Иисуса Христа во всем - и есть - исполнение закона - во исполнении заповеди закона - чтобы не нарушать заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - чтобы не истребиться.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 00:27 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.


23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.


- То есть, о чем здесь идет речь? Вот об использовании Писания именно - как Слова Божия в назидании - по наставлению Нового Завета Бога - вот в самую первую очередь - о чем здесь именно и выделено?
Вот с самого начала Апостол Павел указывает Тимофею - о учении Иисуса Христа - чему Апостол Христов Павел и научал Тимофея - вот всей мудрости Божией в Новом Завете - и это есть заповедь уже Господа - пребывать в этом учении Иисуса Христа Нового Завета - что Тимофею вверено - для научения других в церкви Христовой.
То есть, Апостол Павел наставляет здесь - пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как нечто постоянное для Тимофея уже.
И только после этого - Апостол Павел ссылается на Писание - которое ранее еще Тимофей и читал - и самое первое что Апостол Павел говорит Тимофею - вот как итог всего того, что ранее Тимофей читал в Писании - так это - во спасении верою во Христа Иисуса. Вот в одной этой фразе собрано многое - чему Апостолы Христовые и научали - как самое первое - что они говорили подзаконным евреям в Иерусалиме - обращаясь к ним - как к знающим уже ранее Писание, - то есть, здесь и о спасении чрез Христа речь идет и о вере во Христа - чтобы не нарушать закон неверием во Христа Иисуса - потому что неверие во Христа грех есть.
И далее - Апостол Павел научал по Писанию - вот как свидетельство для людей - удостоверяя их о Иисусе Христе из закона Моисеева и по Писанию.
То о чем речь?
Самое первое в чем научаются из Писания - так это свидетельству о Иисусе Христе - о спасении чрез Иисуса Христа и о послушании Иисусу Христу - во всем -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- И это хорошо видно из этих трех примеров.
То есть, как тогда, так и ныне - самое первое о чем говорит Писание и закон - так это о Иисусе Христе - и о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Что конкретно и провозгласил подробней Апостол Петр для всех нас - что мы и читаем в Слове Бога Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Почему это так важно?
Да потому что это постоянно замалчивается некоторыми - которые постоянно ссылаются на закон.
И только после этого - как третье наставление Апостол Павел говорит Тимофею - как Апостол Христов - то есть, говорит всем нам - что все Писание - от Бога исходит - Слово Божие - и полезно - для обличения, исправления, наставления в праведности, - то есть, здесь речь идет о наставлении - в праведности, - но мы знаем и другие примеры в Новом Завете - где говорится о некой прообразности Писания и Нового Завета - как истины происходящего, и что в Писании есть многое, что должен знать человек - чтобы разуметь происходящее с ним в Новом Завете, - буквально почти во всем, что написано в Писании. Вот можно брать прямо отрывки из Писания и видеть в них некое подобие происходящего по истине в Новом Завете. То есть, с народом еврейским сие происходило реально - но смысл происходящего с ними - изъясняется в Новом Завете и совместно с Новым Заветом - как по истине происходящего в Новом Завете.
Ну, например, - в сравнении - скала как источник воды для жизни жаждущих в пустыне - и Иисус Христос спасающий в Новом Завете - по истине происходящего, или, как змей медный в небе и выживали смотрящие на змея в небе от укусов змей - так и в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - выживают смотрящие на Иисуса Христа и Его учение Нового Завета, или как Давид поразил врага своего камнем, взятом из ручья...
Что еще в Писании мы узнаем? О заветах Бога, о Аврааме - и обетовании Бога Аврааму, о служениях Богу, о Первосвященничестве Иисуса Христа в Новом Завете - по истине происходящего - используя для разумения этого наставление Бога о первосвященнике по закону, о Жертве Иисуса Христа как Агнца безвинного... Многое еще что Бог раскрывает в Писании - и именно для нас - достигших последних времен и Нового Завета - вот на фоне происходящего с Израилем.
Но обо всем этом кратко и разъясняется в Новом Завете - как наставление - как использовать Писание для назидания в истине происходящего в Новом Завете.
Но Апостол Павел наставляет Тимофея далее - о наставлении в праведности - по закону и по Писанию - где подробней и написано о греховности человека.
А в чем там смысл? Иисус наставлял -


20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


- Кто такие книжники и фарисеи? Вот Савл писал о себе - что был фарисеем - по учению.
Вот для того, чтобы исполнять закон - надо знать - что исполнять по закону - потому что простолюдин - не знал всего написанного в законе - вот так, чтобы разуметь осмысленно - что и как надо исполнять - чтобы не нарушать закон, - отсюда и книжники с фарисеями - как знающие и разумеющие - что и как надо исполнять в законе.
И Иисус ссылается именно - на их праведность - как праведность от закона, - как грамотных в этом отношении людей - чтобы уже исполнять закон, - а праведность по закону  - в законе - определяется - во исполнении заповедей закона -


и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6:25)


- То есть, вот чтобы исполнять все заповеди Господа - их для начала нужно знать - во всей полноте - что именно и как надо исполнять в законе и по закону - чтобы не нарушать закон. Поэтому - эта категория людей и есть наиболее подготовленная в этом смысле для этого. Ибо как можно верно исполнить то - чего еще не знаешь?
Вот на их праведность - от закона Иисус и ссылается - как та праведность, которая как некая планка - уровень - нечто ранее как возможно достижимое для людей живущих по закону, - что праведность Нового Завета должна превышать ту праведность от закона, - во исполнении Нового Завета - чтобы спастись и войти в Царство Небесное.
И речь здесь идет не только о искуплении из закона смертью Иисуса Христа - дающая человеку праведность исполнения закона Иисусом Христом - человек обретает крестясь во Христа - Его исполнение закона, Его обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины и Его наследство Авраамово, - то есть, человек становится во Христе Иисусе сонаследником всего того, что имеет Иисус Христос на земле. Но речь идет уже - о проявлении праведности - во времени, - вот как законники исполняют заповеди закона - так и в Новом Завете надо проявлять праведность - во исполнении заповедей Нового Завета.
А откуда мы знаем заповеди Бога в Новом Завете? Да они же в Новом Завете и прописаны чрез Апостолов Христовых - и более того, праведность заповедей Нового Завета - во исполнении их - вот если просто выписать все заповеди Нового Завета - превосходят праведность заповедей закона - то есть, уже в этом исполняется условие Иисуса Христа, - ну взять хотя бы заповедь Иисуса Христа в Новом Завете - чего нельзя и представить себе в законе -


Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)


- Вот так просто - чтобы уже не сопоставлять все заповеди закона с заповедями Нового Завета - во исполнении - Иисус Христос сразу "подымает некую планку" - во исполнении заповедей Нового Завета - в сравнении с исполнением заповедей закона.


- Почему это так важно знать и разуметь?
Да потому что некоторые - ссылаясь на закон - приводя отрывок даже из Нового Завета о пользе закона, - они ведь сразу - перво - наперво - не говорят - о детоводительстве закона ко Христу - как заповедь закона - в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем, они говорят о заповедях закона - выделяя что закон Божий и что именно об этих заповедях и идет речь - даже в Новом Завете - где говорится о вере святых и соблюдении заповедей Его - Иисуса Христа - заповеди Мои говорит Иисус Христос - как Я исполнил заповеди Отца - в законе Отца, - будто бы Новый Завет не Божий...
То есть, не говорится - о послушании Иисусу Христу во всем - как во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа, - а говорится о заповедях закона - о праведности от закона - и в конечном итоге - незаметно так - человек вдруг оказывается во исполнении декалога - завета прежнего - а не во исполнении Нового Завета - в котором уже и пребывает - только потому - что принял в вере Иисуса Христа искупившего его закона - из декалога - безвинной смертью Своей, - то есть, таким образом осуществляется - незаметно для человека - подмена исполнения Нового Завета - исполнением завета первого - декалога - закона, - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека смертью Своей безвинной - Евангелие называется.
То есть, в Писании разъяснено более подробно о некоторых грехах человека - что и является фактором изобличения и в Новом Завете, - но в Новом Завете тоже ведь есть заповеди Бога - в наставлении в праведности - и к изобличению и к наставлению - поступать праведно - но это почему - то не замечается некоторыми - вот они и подают закон - что только в законе это наставление и происходит.
То есть, с одной стороны - используется закон - как отвлечение от заповеди закона - слушаться во всем Иисуса Христа в Его учении Нового Завета - сразу же об этом никогда не говорится прежде при этом, а с другой стороны - у человека создается впечатление - будто бы и в Новом Завете нет ни заповедей, ни обличения в греховности человека, ни наставления в праведности Нового Завета - и более того, превозносится совершенство заповедей закона - над совершенством заповедей Нового Завета - ко исполнению.
Вот как бы и нет Нового Завета - в этом смысле.
И чаще всего - приводится закон - не в доказательство обязательного исполнения ныне Нового Завета - а напротив, в хитросплетенном наставлении как раз - Новый Завет не исполнять.
То есть, наставление Нового Завета о законе - используется для подмены - исполнения всех заповедей и наставлений Нового Завета - опять декалогом - заветом данным Богом на Хориве как закон Моисеев - в совокупности декалога с постановлениями и законами - дополненного Богом.
А так как закон Моисеев подменяется тут же всего лишь декалогом - вопреки воле Бога -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам,
дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
(Второзаконие 4:15)
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
(Второзаконие 5:2)
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Второзаконие 29:1)
В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(3-я Царств 8:9)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта.
(2-я Паралипоменон 5:10)
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)


- То реально человек при такой подмене исполнения Нового Завета - не исполняет - ни закон как должно - во исполнении праведности от закона, - ни Новый Завет - во исполнении праведности Нового Завета - превышающей праведность от закона.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 01:51 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Конечно же - Иисус Христос красной линией проходит по всему Писанию - и тем более - когда речь идет о безвинной жертве во искуплении - для покрытия грехов по закону - как прообраз Иисуса Христа Агнца безвинного.
Но так же - самое главное - это то, что законом познается грех - греховность человека, - грех в человеке становится крайне грешен - в этом совершенство закона, - и человек осознавая греховность свою - тяжестью сердца своего в совести своей - осознавая вину свою в раскаянии в самом себе за содеянное, - и не раз в своей жизни, - начинает буквально ощущать в себе самом необходимость во Христе Иисусе - как освобождение от греховности своей - и от греха своего - как от вины своей, - в этом суть происходящего с человеком живущем по плоти - под законом - как нечто внутреннее - как детоводительство ко Христу - ведущее человека к покаянию - даже пред ближними своими, - когда осознание вины своей в чем - то - просто заставляет человека покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и очистить душу свою от тяжести вины - от гнетущей тяжести вины - что и заставляет человека прийти в церковь.
То есть, вот в массе своей человек приходит ко Христу - в осознании и в ощущении этой тяжести душевной - причем - это бывает иногда настолько тяжко для человека... - вот тогда и возникает в человеке чувство - стремление к покаянию... Что, собственно, и бывает для человека основной причиной прихода ко Христу - как детоводительство ко Христу - буквально "за руку" человека - как поиска выхода из всего этого, - и когда такой человек слышит о Иисусе Христе - и как ему надо поступить - чтобы очиститься и получить прощение у Бога за грех свой - покаяться во имя Иисуса Христа, - причем у каждого человека в его понимание это бывает нечто самое отягчающее для него - в смысле греха - вот на фоне всех его грехов, - что человек не в силах переносить...
Таким воздействием на человека закон и подводит человека ко Христу - как к выходу из этого положения и для очищения и для осознания праведности Бога в Новом Завете для человека.
Конечно же - когда человек начинает верить во Христа - просто просит прощение у Бога во имя Иисуса Христа - и вдруг для себя получает прощение от Бога - реальное прощение во имя Иисуса Христа - он реально ощущает в себе самом некое облегчение в душе своей, - то такому человеку уже не надо ничего и объяснять о истинности его покаяния во имя Иисуса Христа и о истинности происходящего в Новом Завете.
То есть, человек начинает верить во искупление его во имя Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - просит прощения во имя Иисуса Христа - и о чудо - а это все так и есть - на самом деле - по истине происходящего в Новом Завете - ибо Слово Божие истина. Человек это сразу же при покаянии во имя Иисуса Христа и познает сам в себе - и в общении с Богом Отцом при этом.
И - если вы разумеете о чем речь - в этот момент - при первой такой встрече с Богом - обычно - человек не знает толком еще ничего - ни в Писании, ни в Новом Завете - в лучшем случае - он знает молитву Отче наш - и все.
Это потом уже - научаясь в Слове Божием Нового Завета и по Писанию - человек начинает различать Иисуса Христа в Писании - как Агнца закланного во искуплении его из закона.


- Но о чем речь?
Обычно это не останавливает некоторых законников - вот такое разъяснение - и поэтому и остается - именно то - что Апостол Петр и проповедовал - обратите внимание - что именно Петр говорил о Иисусе Христе тогда - сразу же - как свидетельство и о законе и о всем Писании - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться.
Вот такая простая фраза - емкая и говорящая о многом - сразу же и подводит - буквально ведет - как на привязи к закону - законом - к Иисусу Христу - в послушании Ему во всем - чтобы Он не говорил - а Иисус и говорил затем учение Отца как содержание Нового Завета.
То есть, детоводительство закона - буквальное и конкретное - к Иисусу Христу - о чем пророки все и говорили - что Апостол Петр и провозглашал - послушание Иисусу Христу во всем - как заповедь закона - произнесенная Моисеем - глашатаем закона Бога.
То есть, закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - во исполнении закона - когда Он придет.
И это стало так - не с того момента, когда Апостол Петр провозгласил заповедь Бога чрез Моисея, и даже не тогда - когда Сам Бог Отец глаголил сие с Небес - о Сыне Своем - Его слушайте - в удостоверении, - а именно - это было утверждено ранее - чрез пророков Бога - о чем Петр и говорил - что они предвозвестили дни сии - когда Иисус Христос пришел.


- То есть, в этом смысле - это однозначно является достаточным аргументом для всех - заповедь закона в послушании Иисусу Христу во всем, - и более того, закон вообще уже ныне невозможно исполнить - без исполнения этой заповеди - в послушании во всем Иисусу Христу - поэтому там и написано - чтобы не истребиться. Вот нет уже никаких уклонений от этого для любого человека - и нет никакого аргумента у любого человека - не желающего покоряться Иисусу Христу - чтобы не истребиться. Ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первоапостольская вера.
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 00:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Конечно. Ни одна черта из Слова Божия закона не пропадет - пока есть земля. О чем и речь.
Вы эти слова Иисуса Христа разумеете?
Так о чем и речь, - что закон надо исполнять во всей полноте - и под законом весь мир -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


- То есть, как там все написано - в законе Моисеевом - как закон Бога называет Сам Бог, - так и надо исполнять. Какие вопросы?
Потому и Евангелие есть - прощение во имя Иисуса Христа - от любой буквы и заповеди закона Моисеева -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- А то, что якобы усложняется ныне в законе - не отменяет всего - что написано в законе - поэтому и Апостол Павел и написал - да в Новом Завете уже -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- И обрезание плотское - на восьмой месяц, и все, все, все... - весь закон.
Вот и говорите - как написано, - ибо каждое поколение в каждый год рожденных по плоти людей - познает греховность свою чрез закон Божий - и по мере прихода в сердце человека веры во Иисуса Христа - и вступает каждый в Новый Завет Бога.
Потому закон и не отменен и ныне - и Апостол Павел это и разъясняет.
А любой заповедью закона познается грех - ибо сила греха закон - и ныне - и во всякой плоти - подзаконной.


- То о чем речь?
Не надо говорить людям вопреки Слову Божию учения Иисуса Христа, - наоборот, так и надо говорить - как написано - чтобы изъяснять реально происходящее с человеком в Новом Завете - что человек в смерть Иисуса Христа крестясь - умирает телом Христовым для закона и выходит потому из под власти и руководства закона - но переходит тут же под власть и руководство Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и это та реальность - которая происходит с каждым человеком в Новом Завете - и предупреждение поэтому верно так же - что все отказывающиеся исполнять Новый Завет - добровольно, обманом их, или еще по каким причинам - подпадают снова под закон и теряют благодать Иисуса Христа Нового Завета.
О чем и речь -


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- И один из приемов обманных - увести человека опять под закон - лишив его исполнения Нового Завета - это чрез заповедь закона о субботе, - когда начинают вначале - мол - помнить субботу по заповеди Бога из Писания - как будто - бы это одно только Бог и заповедал помнить для подзаконных в Писании - и вроде как на первый взгляд сие безобидно вроде для человека - но уходящего от Слова Божия Нового Завета - ибо нет такого в Новом Завете, - затем говорится о декалоге уже - и о смертоносных скрижалях завета первого - вот уже и исполнение Нового Завета - как бы и не обязательно и не существует.
А в основе - ересь - отход от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1129 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100