Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 26 мар 2023, 09:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 00:55 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
- Дело в том, что во внутренности человека - еще до его рождения свыше в Новом Завете - есть уже один такой закон - внутренний, - находящийся в членах тела человека, - называется этот закон - закон греха и смерти - с которым рождается по плоти каждый человек и каждый человек живет с этим законом внутренним и каждый человек ощущает воздействие этого закона греха и смерти на себе, - в себе, - изнутри.
Апостол Павел кратко и разъясняет - что это за закон, как он действует в человеке - в членах тела человека - и как он называется.
То есть, Господь открыл Апостолу Павлу - что есть такой закон внутри человека - закон греха и смерти, - Апостол Павел уразумел все это - и кратко разъясняет всем - к Римлянам: 7 / 21 - 25, 8 / 1 - 2 -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, Апостол Павел разъясняет все это - от имени Савла еще - человека живущего по плоти и под законом, - не вступил еще этот человек в Новый Завет с Богом и не принял потому еще рождение свыше - в Новом Завете.
И речь идет о законе греха и смерти именно - как нечто непрерывно действующем в человеке - постоянно действующем - в членах тела человека - и независимо от воли человека - не может человек влиять сам по себе на возможность непроявления этого закона -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, Савл пишет - что обнаружил закон, - проявление этого закона в самом себе, - что когда он хочет делать нечто доброе - прилежит ему - делать нечто злое - Савл проявляет дела греховные - закон этот таким образом проявляется в Савле.
Далее Савл уточняет - что по внутреннему человеку - по духу, - дух есть внутренний человек, - по внутреннему человеку различает доброе в заповедях закона Божиего, - но в членах тела своего - Савл видит закон - реально видит проявление этого закона греха и смерти - находящегося в членах тела его - и противоборствующего желанию Савла делать нечто доброе - проявлением нечто злого.
И далее - Савл называет этот закон - как закон греха и смерти находящийся в членах тела его.


- То есть, закон греха и смерти - суть - тело греховное и должно умереть. И это закон. Закон этот так проявляется - в человеке - во внутренности человека - в членах тела человека - как закон непрерывно действующий - постоянный - и независимый от воли самого человека.


- Это не закон заповедей. Это не закон притяжения. Это не любой другой закон на земле.
Закон греха и смерти находящийся в членах тела человека, - это именно закон - который проявляется в членах тела человека - как суть противление сделать нечто доброе человеку - проявлением нечто злого - в членах тела человека.


- Ранее Савл разъясняет - что дух Савла - немощен в теле человека - а тело продано греху - подвласно закону греха и смерти - и потому Савл - дух Савла - сам человек Савл - делает телом то, чего не хочет делать - духом.
То есть, Савл и есть этот дух - и когда Савл говорит - я - то это и имеется ввиду - что дух Савла говорит - я - сам человек - я - дух - хочу делать доброе - но прилежит мне - духу - делать злое - телом своим.


- То есть, когда Савл восклицает -


Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


- Это и имеется ввиду - что дух Савла восклицает - бедный я человек - кто избавит меня от сего - собственного тела Савла - тела смерти - ибо тело Савла греховное и должно умереть.


- То есть, имеется ввиду - что дух человека соединен в одно целое с плотью человека - дух слаб в теле - и тело продано греху - подвласно тело - члены тела - закону греха и смерти.
И таким образом - дух - сам Савл - умирает с телом смерти - в которое заключен духом своим.

- То есть, когда так Савл восклицает, - то - прообразно - имеется ввиду - наказание преступника такое - в мире - когда преступника приковывают к умершему человеку - и таким образом - этот преступник умирает в муках - постепенно, не сразу.
Это является как бы прообразом того, что дух прикован к телу своему - а в членах тела действует закон греха и смерти - и тело грешит и умирает - вместе с духом человека - по закону Моисея.


25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


- Далее - Савл подводит черту, - что тот же самый он - как один и единый человек - все его снаружи видят - вы видите снаружи этого человека, - что он читает закон - всех наставляет даже закону - исполнять закон, - но плотью своей Савл служит - закону греха, - закону греха и смерти - находящегося в членах тела его.
То есть, с одной стороны, человек рузумеет и знает - что надо делать по закону Бога - по заповедям закона, - но в членах тела этого человека действует постоянно закон греха и смерти - проявляющийся в Савле - греховностью - независимо от воли Савла.
Выглядит он - как один и тот же человек, - но этот один и тот же человек - говорит одно, а реально делает другое - нечто греховное - подчиняясь закону греха и смерти действующем в членах тела его.


- То, что тут же Апостол Павел благодарит Господа, - то это в предверии - что далее будет наставление о законе духа жизни.


- То есть, изначально Апостол Павел разъясняет - что именно происходит с человеком живущим по плоти и исполняющим закон, - что происходит с подзаконным, - не с христианином живущим с Богом уже в Новом Завете и рожденным свыше - в котором потому уже начинает действовать "закон Мой" - закон духа жизни - во внутренности человека, - это тот "закон Мой" - который Бог в Новом Завете и вкладывает во внутренность человека.


- То есть, о христианине живущим с Богом в Новом Завете и рожденном свыше потому - и в котором уже действует закон духа жизни - "закон Мой" - который Бог и вкладывает во внутренность человека в Новом Завете - Апостол Павел и разъясняет в главе 8 Послания к Римлянам.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 18:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
- Дело в том, что у человека живущего в греховном образе Адама - плоть преобладает над духом - вот сама по себе, и плоть продана греху - подвласна греху, - уберите грех - и плоть перестанет делать этот грех. Дух человека хочет делать добро - но не может - противится только плоти - плоть побеждат.


- В образе нового человека в Новом Завете - дух человека соединяется с Духом Господа - и усиливается в человеке - и преобладает уже над плотью - за счет этого.
При этом в Новом Завете - человек - крестясь во Христа - умирает для греха, умирает для закона - и грех уже не может так усиливаться - от заповеди смертоносной закона, но при этом Духом Христовым - Бог вкладывает внутрь человека - закон духа жизни, - вот этот закон духа жизни и подавляет закон греха и смерти в теле человека - и человек перестает делать греховные дела плоти.


- Но все сие перечисленное - должно действовать одновременно в человеке.


- То есть, если человек, например, не примет водное крещение во имя Иисуса Христа - а крестится лишь Духом Святым - то закон духа жизни в нем будет уже действовать, - но так, как он не умер еще для закона и для греха телом Христовым - то грех заповедью закона смертоносной будет оживать в таком человеке - вновь и вновь - и усиливаться заповедью закона смертоносной - становиться крайне грешен - чтобы подвести человека под нарушение этой смертоносной заповеди закона - ибо сила греха закон.


- То есть, человеку надо изначально принять оба крещение - суть рождение от воды и Духа - как и заповедал Иисус Господь - в Новом Завете - ко исполнению.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 22:53 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
- Христиане и ожидают - верой - праведности от духа - проявления умерщвления дел плотит духом - об этом и все время и речь в Новом Завете -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, в этой фразе как бы все кратко и сокрыто - вот кроме всего остального, - чтобы быть живым - надо умерщвлять дела плоти духом, а чтобы умерщвлять дела плоти духом - надо чтобы обрести уже закон духа жизни внутри себя человеку - чрез принятие крещения Святым Духом - и принятие водного крещения во имя Иисуса Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 21:13 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- Вот до главы 8 к Римлянам Апостол Павел вел речь о человеке живущем по плоти, подзаконном, - о человеке исполняющем даже закон сознательно и скрупулезно, - вот о любом человеке не принявшем еще крещение Святым Духом, - что дух этого человека слаб в теле его, тело преобладает над духом и тело при этом продано греху - в членах тела действует постоянно и независимо от воли самого человека закон греха и смерти - который и проявляется именно тем, что когда человек - дух человека - хочет сделать нечто хорошее, то закон греха и смерти - находящийся внутри членов тела человека - подводит его сделать нечто злое.


- А далее, в главе 8 к Римлянам Апостол Павел начинает говорить о человеке принявшем уже крещение Святым Духом в Новом Завете - Духом Божием - Духом Христовым - и потому дух человека этого соединился с Духом Господа -


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


- И Дух Христов вложил Собою в дух человека - во внутренность духа человека - закон духа жизни - и человек начинает жить по духу - когда уже дух человека начинает преобладать над плотью - в том смысле, что закон греха и смерти подавляется законом духа жизни -


1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, внутри человека начинает действовать закон на закон.
Вот как закон притяжения подавляется законом подъемной силы - и самолет летит и не падает - в постоянном воздействии двух законов друг на друга - закон на закон, закон подъемной силы воздействует на закон притяжения и самолет летит и не падает, -
точно так же закон духа жизни воздействует на закон греха и смерти - и человеку не прилежит уже нечто злое - когда он хочет сделать нечто хорошее.


- И если закон греха и смерти действует в членах тела человека - со стороны плоти - внутри самого человека, то закон духа жизни начинает действовать в человеке принявшем уже крещение Святым Духом - со стороны духа человека - внутри человека.
То есть, вот таким образом Бог в Новом Завете посредством принятия крещения Святым Духом - и вкладывает во внутренность человека - "закон Мой" - суть закон духа жизни - действующий и в Самом Боге - как Жизнь вечная, - Бог и вкладывает - чрез Дух Христов - Дух Сына Своего - во внутренность человека в Новом Завете, - в дух человека - закон духа жизни - Жизнь вечную - которую Он имеет Сам в Себе.


- Закон духа жизни гласит - дух жив для праведности -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- То есть, дух человека обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Его - для проявления Его праведности, - суть служение духа - служение духа человека Духу Христову в проявлении Его чрез дух человека.


- То есть, вот самое первое, что при этом происходит -


Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)


- от Иоанна: 6 / 57 -


57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.


- Что как Бог Отец дал Жизнь Сыну иметь в Самом Себе и Он живет Отцом, так и Сын, соединяясь с духом человека - дал духу человека иметь Жизнь - которую Сын имеет в Себе Самом, - и принявший крещение Святым Духом - соединяясь духом своим с Духом Господа - имеет Жизнь Духа Христова в себе самом - стал жить Иисусом Христом.


- Вот Апостол Иоанн - пишет об этом - подразумевая уже - что верующий и есть тот, кто принял уже крещение Святым Духом, - то есть, с ним произошло и все остальное - написанное в Новом Завете -


9
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует
11
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.


- То есть, речь идет не просто о верующих в Иисуса Христа - но еще не принявших крещение Святым Духом - Духом Божием - Духом Христовым, - а речь идет об уверовавших уже - принявших крещение Святым Духом - и потому Дух Христов уже находится внутри человека - соединяясь с духом человека -


5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


- То есть, когда нечто провозглашается в Новом Завете - в общем, - вот так как нечто утвержденное уже, - то и имеется ввиду, что и все остальное написанное в Новом Завете - уже действенно для человека.
То есть, тогда уже и говорится - что если Дух Христов в вас - вы в вере, и наоборот, - вы в вере - значит Дух Христов в вас.


- То есть, таким образом Бог Отец и вкладывает во внутренность человека "закон Мой" - Жизнь Свою - которую Он имеет Сам в Себе - внутри Себя, - чрез Сына Своего, - тоже имеющего Жизнь в Самом Себе, - соединяясь Духом Своим с духом человека.


- Ну а все остальное уже - и есть проявление Духа Христова в духе человека... -


Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
(2-е Коринфянам 4:7)


- За что и воздаем славу Богу... -


30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.


- То есть, изначально Богом Отцом предполагалось - и предполагается, - что человек - покаявшийся уже пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих с сожалением, - и будет послушный во всем Богу Отцу - во исполнении заповедей Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа, - начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа. То есть, что не будет у такого человека - у христианина уже - никакого противления в принятии им рождения свыше от воды и Духа - по заповеди Иисуса Христа Господа - от Луки: 11 / 5 - 13.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 16:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


- Апостол Павел заканчивает 7 главу к Римлянам - подводя итог ранее сказанному, - итак, - вот есть человек живущий по плоти - обычный человек - подзаконный - исполняющий закон или язычник, - один и тот же человек - который хочет поступать по закону Божию, хочет сделать нечто хорошее, - но не может, - потому что в членах тела его действует закон греха и смерти - который заставляет человека (дух человека через плоть) делать нечто злое - когда человек (дух человека) хочет сделать нечто хорошее -


18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.


- Далее, -


1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- Далее, в главе 8 к Римлянам, Апостол Павел говорит о том же самом человеке - но который - вдруг - по причине того, что он принял крещение Святым Духом - начал жить по духу в следствии этого, - потому что дух этого человека соединился с Духом Господа - и внутри человека - в духе человека - появился еще один закон - закон духа жизни - который исходит от Духа Христова, - "закон Мой", - и этот закон духа жизни начинает освобождать человека - от закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - и что происходит с человеком?


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Далее Апостол Павел и разъясняет, - что происходит с человеком - живущем по духу - (в следствии принятия им крещения Святым Духом - при котором происходит соединение духа человека с Духом Господа - с Духом Христовым - с Духом Божием - со Христом, - и в человеке этом начинает действовать закон духа жизни (дух жив для праведности), - который начинает человека этого освобождать от закона греха и смерти - находящегося в членах тела его,) - что при этом происходит умерщвление дел плоти - духом, соединенным с Духом Господа, - и человек перестает грешить - делать дела плоти греховные.
То есть, происходит внутри человека то, что закон греха и смерти в членах тела человека - подавляется законом духа жизни - и человек перестает делать греховные дела плоти. То есть, начинает воздействовать - закон на закон, - закон духа жизни начинает подавлять закон греха и смерти в теле человека - и возникает некое равновесие между двумя законами этими - когда человек духом своим живет в теле своем - в плоти своей, - но при этом дух человека подавляет дела плоти греховные - и этот человек греховных дел плоти не делает.


- Вот если рассмотреть это на примере с законом притяжения и законом подъемной силы, - то происходит следующее, - закон подъемной силы воздействует на закон притяжения, - закон на закон, - и самолет летит, - самолет этот не падает - он летит, - возникает некое равновесие двух законов, - и самолет летит.
Точно так же и человек не падает - не грешит - не делает греховных дел плоти - (он летит - он не падает) - он живет во плоти своей и не делает дел плоти греховных.
То есть, сравнение такое, - вот как самолет летит и не падает - в результате равновесия возникшего от взаимодействия двух законов - закона притяжения и закона подъемной силы, - когда действует один непрерывный закон - на другой непрерывный закон, - и самолет летит и не падает, -
то, точно так же, - в результате взаимодействия закона греха и смерти в теле человека - и закона духа жизни в духе человека, - человек перестает делать дела плоти греховные - и он живет и не грешит.


- То есть, очень важно понять - что внутри человека действуют два закона, - но наличие закона духа жизни в человеке - приводит к тому, что человек перестает делать греховные дела плоти - и может их уже не делать - по причине умерщвления (подавления) дел плоти духом.
То есть, человек освобождается от дел плоти греховных, - вот как он в детстве своем не делал же никаких дел плоти греховных, - и жил себе нормально, - то, - точно так же человек получает эту возможность - жить и не делать греховных дел плоти - когда в человеке действует закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека.


- То есть, возникает некое равновесие, - и если этого равновесия не нарушать, - то так все время и происходит с человеком (и с самолетом).


- А теперь, - если это равновесие нарушить? Как на все это воздействует - влияет, - принял ли этот человек водное крещение во имя Иисуса Христа, - или нет?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 17:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


- Апостол Павел заканчивает 7 главу к Римлянам - подводя итог ранее сказанному, - итак, - вот есть человек живущий по плоти - обычный человек - подзаконный - исполняющий закон или язычник, - один и тот же человек - который хочет поступать по закону Божию, хочет сделать нечто хорошее, - но не может, - потому что в членах тела его действует закон греха и смерти - который заставляет человека (дух человека через плоть) делать нечто злое - когда человек (дух человека) хочет сделать нечто хорошее -


18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.


- Далее, -


1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- Далее, в главе 8 к Римлянам, Апостол Павел говорит о том же самом человеке - но который - вдруг - по причине того, что он принял крещение Святым Духом - начал жить по духу в следствии этого, - потому что дух этого человека соединился с Духом Господа - и внутри человека - в духе человека - появился еще один закон - закон духа жизни - который исходит от Духа Христова, - "закон Мой", - и этот закон духа жизни начинает освобождать человека - от закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - и что происходит с человеком?


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Далее Апостол Павел и разъясняет, - что происходит с человеком - живущем по духу - (в следствии принятия им крещения Святым Духом - при котором происходит соединение духа человека с Духом Господа - с Духом Христовым - с Духом Божием - со Христом, - и в человеке этом начинает действовать закон духа жизни (дух жив для праведности), - который начинает человека этого освобождать от закона греха и смерти - находящегося в членах тела его,) - что при этом происходит умерщвление дел плоти - духом, соединенным с Духом Господа, - и человек перестает грешить - делать дела плоти греховные.
То есть, происходит внутри человека то, что закон греха и смерти в членах тела человека - подавляется законом духа жизни - и человек перестает делать греховные дела плоти. То есть, начинает воздействовать - закон на закон, - закон духа жизни начинает подавлять закон греха и смерти в теле человека - и возникает некое равновесие между двумя законами этими - когда человек духом своим живет в теле своем - в плоти своей, - но при этом дух человека подавляет дела плоти греховные - и этот человек греховных дел плоти не делает.


- Вот если рассмотреть это на примере с законом притяжения и законом подъемной силы, - то происходит следующее, - закон подъемной силы воздействует на закон притяжения, - закон на закон, - и самолет летит, - самолет этот не падает - он летит, - возникает некое равновесие двух законов, - и самолет летит.
Точно так же и человек не падает - не грешит - не делает греховных дел плоти - (он летит - он не падает) - он живет во плоти своей и не делает дел плоти греховных.
То есть, сравнение такое, - вот как самолет летит и не падает - в результате равновесия возникшего от взаимодействия двух законов - закона притяжения и закона подъемной силы, - когда действует один непрерывный закон - на другой непрерывный закон, - и самолет летит и не падает, -
то, точно так же, - в результате взаимодействия закона греха и смерти в теле человека - и закона духа жизни в духе человека, - человек перестает делать дела плоти греховные - и он живет и не грешит.


- То есть, очень важно понять - что внутри человека действуют два закона, - но наличие закона духа жизни в человеке - приводит к тому, что человек перестает делать греховные дела плоти - и может их уже не делать - по причине умерщвления (подавления) дел плоти духом.
То есть, человек освобождается от дел плоти греховных, - вот как он в детстве своем не делал же никаких дел плоти греховных, - и жил себе нормально, - то, - точно так же человек получает эту возможность - жить и не делать греховных дел плоти - когда в человеке действует закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека.


- То есть, возникает некое равновесие, - и если этого равновесия не нарушать, - то так все время и происходит с человеком (и с самолетом).


- А теперь, - если это равновесие нарушить? Как на все это воздействует - влияет, - принял ли этот человек водное крещение во имя Иисуса Христа, - или нет?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 21:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, если брать пример с самолетом, который летит и не падает, то вдруг на этот самолет начинает воздействовать некая сила, которая начинает давить на самолет вниз, - и при этом равновесие обоих законов (закона подъемной силы и закона притяжения) нарушается - и самолет начинает стремительно падать вниз.


- Если рассматривать человека принявшего уже крещение Святым Духом, - но не принявшего еще водное крещение во имя Иисуса Христа, - что происходит с человеком внутри (когда в членах тела человека действует закон греха и смерти - а в духе человека действует закон духа жизни, - и при этом закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - умерщвляет дела плоти, - и человек не грешит при этом), - то вдруг в человеке появляется грех - оживает грех, - вот сам по себе (заповедью смертоносного закона), - и равновесие это нарушается - и человек начинает подчиняться этому греху - действующему через плоть человека - и человек начинает снова грешить.
Апостол Павел написал об этом просто -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, тут рассматривается случай, - что некто жил без закона. Но когда этот человек подпал под закон смертоносных заповедей закона, - то грех в этом человеке ожил и начал жить в человеке и обольщать человека - усиливаясь - в нарушении конкретной смертоносной заповеди закона - и обольстил, - заставил человека сделать этот грех - и тем самым заставил человека нарушить эту смертоносную заповедь закона, - умертвив при этом человека этой смертоносной заповедью.


- Так о чем речь?


- Что на человека - кроме внутренних законов, действует и внешний закон - закон Моисея - закон Божий - закон смертоносных заповедей закона, - который есть Слово Божие и который тоже потому действует постоянно и непрерывно - воздействуя на каждого подзаконного человека на земле - независимо от его воли и пока этот человек жив. Пока этот человек жив - то закон имеет над ним власть - умерщвлять человека за нарушение заповедей закона. Потому этот закон и является смертоносным.
Потому что закон имеет обетование Бога - за нарушение хоть одной заповеди закона - умертвить человека навечно.


- То есть, заповедь дана Богом на добро - она предупреждает человека - не делать именно этого, - чтобы ему не умереть в нарушении этой заповеди.
Но смертоносность самой заповеди закона - есть повод для оживания греха в человеке - и усиления этого греха в человеке - в обольщении человека этим грехом - чтобы человек нарушил эту заповедь закона смертоносную - имеющую обетование Бога смерти за неисполнение этой заповеди закона.
То есть, таковая сущность греховности греха - не просто грешить - а еще и грешить в нарушении именно смертоносной заповеди закона - чтобы умертвить человека - смертоносностью заповеди закона.
Такова сатанинская сущность греха - подвести человека на смерть, - а смертоносность заповеди - это как инструмент для греха - в умерщвлении человека.


- И это хорошо видно, - вот чтобы понять, как это все действует для человека, - на примере Адама и Евы.
У Адама было много заповедей и поручений от Бога - сделать то - то и то - то, и Адам подчинялся Богу в этом и исполнял - себе на пользу.
Но появилась всего одна заповедь для человека - смертоносная - имеющая обетование смерти за ее нарушение, - не есть плодов именно от этого вот дерева.
И что произошло с Адамом и Евой?
Как только у человека появилась смертоносная заповедь от Бога - то тут же явился змий - и искушал человека нарушить именно эту заповедь закона - чтобы подвести человека на смерть - за нарушения этой смертоносной заповеди.
И чем все это кончилось?
Адам и Ева согрешили - оба они нарушили эту смертоносную заповедь, - грех в них ожил и стал усиливаться и обольщать их - нарушить именно эту заповедь смертоносную.


- Вот пример с Адамом и Евой - как раз и есть тот случай, который и описывает Апостол Павел - когда у них вначале не было закона смертоносных заповедей, но когда они получили от Бога заповедь смертоносную - то и грех в них ожил и обольстил их - нарушить именно эту заповедь Бога - не есть от этого именно дерева - чтобы не умереть.
То есть, заповедь от Бога предупреждала их - не есть от этого дерева - чтобы не умереть, - в этом благость этой заповеди, - но если человек нарушает эту заповедь смертоносную - несущую в себе самой обетование смерти вечной за ее нарушение, - то человек и умирает в нарушении этой смертоносной заповеди.


- А что происходит с грехом при этом?


- Грех оживает и возбуждается смертоносной заповедью закона - и усиливается в обольщении человека нарушить именно эту заповедь закона, - то есть, грех дает человеку не только силу грешить - но и греховное наслаждение при этом, которое человек и испытывает, нарушая заповедь закона смертоносную.


- То есть, таким образом - смертоносностью заповедей закона - грех и обнаруживается в человеке - чрез проявление этого греха -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, Апостол Павел разъясняет, что страсти греховные - обнаруживаемые законом - действуют в человеке, - принося плод смерти в нарушении закона.


- Или еще, -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, грех посредством доброй заповеди закона - причиняет смерть человеку - становясь посредством заповеди закона (по причине смертоносности заповеди закона) - крайне грешен, - грех от смертоносности заповеди закона крайне усиливается в человеке - чтобы подвести человека на смерть


- То есть, закон, благодаря своей смертоносности за нарушение заповедей закона, - совершенно совершенен в обнаружении греха и греховности человека использованием - этой греховной сатанинской сущности самого греха - возбудиться и умертвить человека, - искусив человека нарушить смертоносную заповедь закона.


- То есть, закон есть совокупность смертоносных заповедей закона, - когда за нарушение хоть одной из этих заповедей закона, - наступает смерть человека вечная - законом, - во исполнении закона - умерщвлять человека смертью вечной при нарушении закона.


- То есть, как только человек подпадает под закон смертоносных заповедей, то в человеке оживает грех и этот грех подводит человека к нарушению смертоносной заповеди закона.
Такова сущность взаимодействия греха и закона смертоносных заповедей.
Потому и Апостол Павел провозглашает - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Что весь мир под законом и виновен в нарушении заповедей закона - пред Богом, - потому что делами закона не может оправдаться - н и к а к а я плоть, - ибо законом п о з н а е т с я грех - переживается грех.
Как законом познается грех?
Апостол Павел и описывает это -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, вот это определение - "я жил некогда без закона" - подходит как к Адаму с Евой, так и к христианам уже принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - и умершим потому телом Христовым - и для закона и для греха.


- А что при этом происходит с человеком - принявшем крещение Святым Духом - но не принявшим еще водное крещение во имя Иисуса Христа?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 13:17 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 14044
Вы очень много написали и всегда пишите. Я не в силах столь много читать и потому отвечаю бывает вопреки вашим изысканиям...

Истина это то, что вы отвергаете. То, что вам вашей плоти по духу, вы не отвергаете, потому что это ваше. А вот то, что вам не по духу, а это и есть истина, которую вы отвергаете.

Вам не хочется отказаться от нечистой пищи, вам не хочется соблюдать Божьи Десять Заповедей, и поэтому находите уйму причин, чтобы только эта истина не резала вам глаза. Так и скажите, что вы пришли на форум не найти истину, а найти веские доказательства её опровергнуть.(беседа о Десяти Заповедях)

Рожденному свыше и в голову не придет отвергать Закон Божий - ДЕСЯТИСЛОВИЯ, потому что Он будет у него записан в сердце! И такой будет радоваться, видя людей обращающихся к Закону Божию, устраняясь от беззаконной жизни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 00:14 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, мы имеем человека принявшего уже крещение Святым Духом, - но не принявшего еще водного крещения во имя Иисуса Христа - и не умершего потому телом Христовым для закона и для греха.


- То есть, что происходит с этим человеком? Дух человека соединился с Духом Господа - и закон духа жизни подавил закон греха и смерти во внутренности человека - но человек этот продолжает жить в теле своем - во плоти своей - и плоть человека продолжает быть под законом - ибо закон имеет власть над человеком умерщвлять его, - пока он жив - плотью своей, - закон видит этого человека живым по плоти - и потому имеет власть над плотью этого человека - умерщвлять человека смертоносностью заповедей закона - за нарушение заповедей закона -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


- То есть, человек принявший только лишь крещение Святым Духом - жив плотью своей для закона заповедей смертоносных - для закона Моисеева, - и жив для греха - который оживает и усиливается заповедью закона - во плоти человека.
То есть, человек принявший только лишь крещение Святым Духом - остается еще подзаконным.


- Что написано о подзаконных?


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



- Что делами закона не оправдается никакая плоть пред Богом - ибо законом познается грех - переживается грех - плотью человека.


- Как законом познается грех?


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, грех заповедями закона смертоносного оживает в человеке - во плоти человека - снова и снова, - и обольщает человека, - и умерщвляет человека - нарушением соответствующей греху смертоносной заповеди закона (например, человек в субботу закона начинает искать своего, продолжает воровать, прелюбодействует...).
То есть, таким образом и происходит процесс познания греховности греха - в нарушении смертоносных заповедей закона, - процесс познания греха - когда человек этот грех делает - подчиняясь этому греху - как раб греха.
И человек принявший только лишь крещение Святым Духом - не понимает, что с ним происходит. С одной стороны, он видит нечто положительное уже в себе в оставлении греховности своей, испытывает интерес читать Слово Божие - в общении со Святым Духом - получая разумение Слова Божия от Духа Святого, - а с другой стороны, - он вдруг начинает грешить - вот как и ранее - когда он жил еще до принятия крещения Святым Духом. То есть, нет у этого человека еще реального для него полного освобождения от греха, - от греховности своей.
И что еще разъясняет Апостол Павел - при этом?


7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


- Что грех узнается посредством закона - когда грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и производит в человеке - всякое греховное пожелание (даже на уровне греховных мыслей и греховного наслаждения), - ибо - внимание - без закона грех мертв, - то есть, речь идет о грехе - который оживает и усиливается заповедями смертоносного закона. Не идет речи тут о законе греха и смерти в членах тела человека.


- То есть, Апостол Павел разъясняет, - что вот если человек умрет для закона Телом Христовым, - не своим телом - а Телом Иисуса Христа, - есть в законе такая возможность - заложенная Самим Богом, - то освободится таким образом этот человек от закона - чрез смерть безвинную Иисуса Христа за этого человека - вместо этого человека - пред законом, - когда закон будет уже видеть вместо этого человека - умерщвленного безвинно за этого человека - Человека Иисуса Христа, - Другого Человека, - Который понес на себе смерть - но не согрешил при этом, - безвинна пред законом смерть Иисуса Христа, - то закон и воспримет смерть безвинную Иисуса Христа - вместо заслуженной смерти этого человека.
А так как Иисус Христос уже умер ранее безвинно - то Он и берет на Себя всю вину смертью Своей без вины - смерть заслуженную за грехи этого человека - который остается жив при этом, - но закон удовлетворен смертью Иисуса Христа - вместо этого человека - за этого человека.
И таким образом - человек этот чрез смерть безвинную Иисуса Христа - за него - вместо него - пред законом, - (ибо закон имеет власть над человеком, пока человек этот жив для закона,) - освобождается от власти и руководства закона - реально - по истине происходящего с человеком в Новом Завете - во исполнении Нового Завета этим человеком.
Закон видит и воспринимает уже смерть Иисуса Христа - вместо смерти по закону этого человека. А сам человек - продолжает жить - уже неподзаконный - неподвласный закону смертоносных букв, - освободился он от закона, - но находящийся при этом - под властью и руководством Нового Завета Бога Отца с людьми - под властью и руководством Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.


- И таким образом - при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, - человек этот освобождается от закона и от греха - крестясь - погружаясь - в смерть Иисуса Христа, - соединяясь с Ним подобием смерти Его - реально входя в подобие смерти Иисуса Христа.
Грех в таком человеке уже не может оживать смертоносной заповедью закона - и использовать смертоносную заповедь закона - чтобы усиливаться и обольщать человека - в нарушении смертоносных заповедей закона.
Грех уже не может усиливаться и использовать свою сатанинскую сущность - подводить человека на смерть - чрез нарушение смертоносных заповедей закона, - грех бессилен, грех мертв и грех не оживает уже в теле человека - в нарушении закона, - ибо без закона грех мертв, - ибо сила греха - закон -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- Вот разъяснению всего этого - Апостол Павел и посвятил отрывок - 6 главу и начало 7 главы Послания к Римлянам.
И даже более можно сказать, вот не было бы Послания к Римлянам - и многое бы было неясно в Новом Завете - как происходящего по истине Слова Божия Нового Завета с человеком.


- Так что происходит с человеком - в этой связи - как принявшего уже и крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 21:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 17565
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)

- Так что происходит?


- Человек принявший только крещение Святым Духом обретает таким образом "закон Мой" - закон духа жизни - как Самого Бога, так и Жизнь Его - в духе своем - соединяясь с Господом духом своим -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- И закон духа жизни подавляет в таком человеке закон греха и смерти - находящийся в членах тела человека - и человек разрушает в себе самом эту зависимость -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- И такой человек уже имеет способность умерщвлять духом (духом своим соединенным с Духом Господа) дела плоти - как действие закона греха и смерти в членах тела его.


- Но такой человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умер потому телом Христовым для закона и для греха, - этот человек остался еще подзаконным, и поэтому, как только возникает заповедь закона смертоносного - в таком человеке от этой заповеди закона тут же оживает грех - и заставляет человека этого грешить - чрез плоть его - подводя этого человека к нарушению смертоносных заповедей закона.


- Человек принявший только водное крещение во имя Иисуса Христа - умирает телом Христовым для закона и для греха - и закон уже не имеет над ним власти умерщвлять его, - закон видит умершего Человека Иисуса Христа вместо этого человека, - и потому и грех не может оживать в теле этого человека - заповедью закона, - ибо без закона грех мертв.
Но в таком человеке действует закон греха и смерти в членах тела его - и поэтому с ним и происходит -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- И он подчинятся этому закону греха и смерти в членах тела его - и начинает потому грешить - делать дела плоти. Не может такой человек умерщвлять духом дела плоти, - ибо сам по себе дух человека - без Духа Господа - слаб и немощен в теле человека, - и плоть человека преобладает над духом его, - а в плоти действует закон греха и смерти в членах тела этого человека, - и этот человек продолжает грешить - делать дела плоти греховные, - и это хорошо видно на примерах множества людей - принявших только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа.


- То есть, что происходит?


- И принявшие только лишь крещение Святым Духом, и принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - продолжают делать дела плоти греховные - и потому -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- И потому, - и те, кто принял только лишь крещение Святым Духом, и те, кто принял только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - внимание - Царствия Божия не наследуют - по причине того, что продолжают делать дела плоти греховные.


- Скажите, ну что тут такого трудного, чтобы понять - уже принявшим одно из крещений в Новом Завете - и потому уже познавших Бога, - что им надо принять и второе крещение - в обязательном порядке - как суть рождение свыше от воды и Духа, - как и заповедал Иисус Господь - от Иоанна: 3 / 3 - 7?
И если вы внимательно посмотрите, - то и Апостол Петр и Апостол Павел - зная уже все это - не отпускали никого из новобранцев - пока они не примут оба крещения - да в один день - Деяния: 10 / 44 - 48, 19/ 1 - 7.


- И что тогда происходит с человеком - который принял уже оба крещения, - и крещение Святым Духом, и водное крещение во имя Иисуса Христа?
То такой человек может уже умерщвлять дела плоти духом - благодаря закону духа жизни в нем пребывающем уже, - но и грех в таком человеке не может уже ожить заповедью закона смертоносного - чтобы заставить человека через плоть его снова грешить - делать дела плоти.


- То есть, в таком человеке перекрыты уже две лазейки для греха - для греховности - в нем самом, - и он уже этого может не делать, - не делать дел плоти греховных.


- Конечно, есть еще и другие условия в Новом Завете, чтобы перекрыть все лазейки для греха в человеке, например, в защите сердца своего от греховных и худых мыслей, - в чистом сердце и проявляется Дух Святой, - когда сердце свое человек должен защищать - и как воин от духов сатанинских - словоблудия и словопрения, - но и как землепашец - защищает землю свою (сердце свое) от сорняков и вредителей (от худых слов, прибауток мирских и выражений греховных), - чтобы получить урожай плодов праведности.
И в сердце человека должно пребывать Слово веры - семя - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета. Но и надо призывать Господа Иисуса Христа войти в сердце свое и очистить от всякой неправды, - пользоваться властью Иисуса Христа Господа очищающего храм Свой, - чтобы очищать сердце свое - не только молитвами из Слова Божия, - но и предоставив Иисусу Христу Господу власть выгнать всю нечисть из себя, - которая еще осталась в человеке от прежней жизни плотской...


- То есть, есть еще нечто в перекрытии всех лазеек для греха в человеке, - чему и научает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - начиная с исповедания греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - если кто еще вдруг оказался нетаковой.


- То есть, о чем все время речь? Что с грехом надо бороться - не своими доморащеными методами - неверными потому, - а используя силы Нового Завета - и так, как это предопределил Сам Бог в Новом Завете - научая человека, - что и как ему надо для этого делать, - облачаясь во всеоружие Божие -


10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
18
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых


- Но и это еще не все, - что человек обретает - когда Бог вкладывает во внутренность человека "закон Мой" - вселяясь в человека Самим Собой.
То есть, Бог в Новом Завете - не только человека освобождает от греховности его - как раба греха, - но и дает возможность человеку исполнять и заповеди и наставления в Новом Завете учения Бога Отца, - чтобы человек мог - исполняя заповеди Нового Завета - восхитить жизнь вечную... Сам Бог помогает человеку в этом.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100