Как Петр воспользовался доверенными ему «ключами от небесного царства»?Иисус Христос сказал Петру: «Я дам тебе ключи от небесного царства, и все, что ты свяжешь на земле, будет тем, что связано на небе, и все, что ты развяжешь на земле, будет тем, что развязано на небе» (
Матфея 16:19). Чтобы определить, о каких ключах идет речь, нужно обратиться к другим частям Священного Писания. О ключах Иисус упомянул еще раз, когда сказал сведущим в Законе религиозным руководителям: «Вы забрали ключ к знанию. Вы сами не вошли и тем, кто хотел войти, помешали!» (
Луки 11:52). Сравнение этого отрывка с
Матфея 23:13 показывает, что «войти» означает «войти в небесное царство». Таким образом, используя в разговоре с Петром слово «ключ», Иисус дал понять, что Петр удостоится чести начать программу обучения, которая откроет многим особые возможности в отношении небесного Царства.
В отличие от лицемерных религиозных руководителей того времени, Петр пользовался знаниями, исходящими от Бога, чтобы помочь людям войти в небесное Царство. Особенно примечательны три случая.
В первом случае, в Пятидесятницу 33 г. н. э., под вдохновением от Бога Петр объяснил множеству людей, что Иегова Бог воскресил Иисуса и возвысил его до своей правой руки и что Иисус, заняв на небе такое высокое положение, излил святой дух на своих учеников. Услышав это и откликнувшись на призыв Петра: «Раскайтесь и пусть каждый из вас крестится во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и полу́чите дар святого духа», около 3 000 иудеев (и иудейских прозелитов) предприняли действия, благодаря которым перед ними открылась возможность стать членами «небесного царства». Вскоре их примеру последовали другие иудеи (
Деяния 2:1—41).
Во втором случае Петра и Иоанна послали к самаритянам, которые еще не получили святой дух, хотя и были крещены. Два апостола помолились и возложили на самаритян руки, и те получили святой дух (
Деяния 8:14—17).
Третий случай, когда благодаря Петру другим была дана возможность стать наследниками Царства, произошел, когда он был послан в дом язычника Корнилия, римского сотника. Получив от Бога откровение, Петр осознал, что Бог одинаково относится к евреям и к неевреям и что отныне люди из других народов, если они боятся Бога и поступают праведно, приятны Богу так же, как и евреи. Пока Петр говорил об этом слушавшим его неевреям, они получили небесный дар святого духа и стали говорить на языках. После этого они крестились и первыми из неевреев обрели возможность стать членами «небесного царства». С тех пор дверь, открывшая перед верующими из других народов возможность стать членами христианского собрания, оставалась незапертой (
Деяния 10:1—48; 15:7—9).
Принимая во внимание грамматику греческого языка,
Матфея 16:19 можно перевести так: «Все, что ты свяжешь на земле, будет тем, что [уже] связано на небе, и все, что ты развяжешь на земле, будет тем, что [уже] развязано на небе». «Восстановительный перевод» передает этот стих так: «Что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах». В «Заокском переводе» (ЗП) сказано: «На земле ты свяжешь то, что связано на Небесах, и разрешишь на земле на Небесах разрешенное». Так как другие места Писания дают ясно понять, что воскресший Иисус остается единственным Главой христианского собрания, его обещание, данное Петру, не означает, что Петр мог указывать небу, что следует развязывать, а что нет. Наоборот, небо использовало Петра, чтобы развязывать, или открывать, то, что требовалось (
1Коринфянам 11:3; Эфесянам 4:15, 16; 5:23; Колоссянам 2:8—10).
Прохрыстюшка, не я учу, а Библия. Вы ссылки когда научитесь читать? Ведь не мною они написаны. Вы читайте и размышляйте, над тем, что читаете, и тогда всё станет понятно.
Посмотрите, сколько я их Вам привёл. И ни одной из них от меня, - все от Писавшего Писания. А Вы не читаете, - совершенно не цените наш труд, - мой и Писавшего Писания. А ведь от этого зависит Ваше будущее. Вот как оно на самом деле.
- Все ваши ссылки - часть истины написанного - в отрицании другого написанного, - но вы вплетаете в вашу ересь - оскорбление Святого Духа - вливая в сердца людей яд ваш - грех к смерти - за оскорбление Святого Духа - за непризнание Святого Духа за Личность и за Бога - грех к смерти - это хула на Святого Духа - оскорбление Святого Духа - к
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.