4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
- Вот с момента возможности принятия рождения свыше от воды и Духа - принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Новый Завет Бога Отца с людьми и вступил в силу - по факту.
- Ранее, - Новый Завет не исполнял того, - для чего был предназначен Богом Отцом - благословить все народы земли во Христе Иисусе - рождением свыше - чтобы люди начали жить Христом и во Христе.
- Иисус Господь напомнил Апостолам, что им говорил пророк Бога Иоанн - что они должны будут принять крещение Святым Духом.
- Вот со дня Пятидесятницы Апостолы Христовые и стали преподавать людям Слово Божие учения Иисуса Христа - и преподавать рождение свыше от воды и Духа - по заповеди Господа Иисуса Христа - как принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом.
- И Апостолы приняли вначале крещение Святым Духом - а затем - тут же приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа - в этот же самый день - по повелению Апостола Петра - равно для всех присутствующих -
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
- Точно так же было и с язычниками в доме Корнилия при Апостоле Петре - они приняли вначале крещение Святым Духом - а затем - по повелению Апостола Петра - и водное крещение во имя Иисуса Христа -
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, вот то, что сказал Апостол Петр -
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. ...
- Было верно и обязательно - как для язычников в доме Корнилия, - точно так же и для Апостолов в день Пятидесятницы, - откуда Апостол Петр все это и знал уже и разумел - потому и повелел и язычниками - принять водное крещение во имя Иисуса Христа - тут же - после принятия ими крещения Святым Духом.
- А по - другому рождение свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царствие Божие - принять нельзя - по определению - чтобы жить уже Христом и во Христе.
- А тех, кто принял в то время - до Нового Завета еще - Иоанново крещение - по людей - в сравнении со всеми людьми принявшими рождение свыше в Новом Завете - это капля в море. Не имеет никакого значения - принял ли человек крещение Иоанново - или нет, - но каждый в Новом Завете - Новый Завет исполнять и должен. И поэтому - при Апостоле Павле и показан учебный пример - что люди, принявшие ранее Иоанново крещение - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - по Новому Завету -
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
- То есть, на этих двух примерах - при Апостоле Петре и Апостоле Павле в Деяниях - ясно показано, - что надо обязательно принимать два крещения, что каждое из этих крещения - это отдельные события не связанные между собой во времени, - и что не имеет значения очередность принятия их между собой, - ну и что это есть обязательное условие рождения свыше для каждого человека в Новом Завете - по заповеди Иисуса Христа Господа - почему и Апостолы Христовые Петр и Павел - не отпустили ни одного человека в этих примерах - пока каждый из них не принял оба крещения.
- По другому в Новом Завете для каждого человека - никак. Или вы лично подчиняетесь Новому Завету Бога с людьми, - или не подчиняетесь. И все. Каждый делает свой выбор и каждый и получает именно то, что он сам добровольно и выбрал для себя. У Бога неправды нет.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|