Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.(1
Иоан.5:2,3)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.(
Иоан.15:10)
Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(
Откр.14:12)
- Да - это учение Иисуса Христа Нового Завета - воспринимаемое - и со всем другим написанным - тут же - в Новом Завете - что христиане умерли для закона телом Христовым и находятся не под властью и руководством закона - завета первого - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - с новым служением и новой совокупностью заповедей - отличной от совокупности заповедей закона,
- то есть в Новом Завете - отрывок из которого вы приводите - речь и идет о исполнении заповедей - и именно - учения Иисуса Христа Нового Завета - для сохраняющих веру в Иисуса Христа - и для уверовавших только что - ныне - во Христа Иисуса.Как Иисус соблюл заповеди Отца - в законе - так и в Новом Завете велено исполнять заповеди учения Иисуса Христа - в котором прописано - и как надо воспринимать и Писание и закон - тогда уже -4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- В этом и ваш обман - бессовестный и преступный - что вы приводя постоянно эти стихи из Слова Божия Нового Завета - подменяете исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанные в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - заповедями закона - исполнением заповедей закона - завета прежнего - декалога - из которого Иисус Христос уже один раз и искупил людей смертью Своей безвинной - вместо них - и они и вступили потому только лишь - в Новый Завет с Богом.
А закон - есть совокупность заповедей закона - и закон заканчивается заповедью - слушаться во всем учения Иисуса Христа Нового Завета - что самое первое и проповедовали Апостолы Христовые - в день Пятидесятницы - в Иерусалиме - громогласно.
- И в Новом Завете так и написано - ясно и понятно - однозначно - что по пришествии веры во Христа - мы - христиане уже тогда - не под руководством закона - детоводителя ко Христу -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А под руководством учения Иисуса Христа - во всем - чтобы не истребиться - смертью вечной - по закону -
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.- То есть, - закон всем людям и велит - слушаться далее учения Иисуса Христа во всем - как и Бог Отец глаголил с Небес во времена хождения Иисуса Христа на земле -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Вы это самым бессовестным образом вычеркиваете и не говорите людям - что воля Бога Отца есть то, что по пришествии веры во Иисуса Христа - человек выходит из под руководства закона - и тут же переходит под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета - исполняя далее все заповеди и наставления Бога Отца в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш - в признании Бога Отца Отцом своим - и принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - и далее научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - по заповеди Божией в Новом Завете -1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- И пророки ранее - по Писанию - знали все это - Бог открыл им - вот они и исследовали - те облески славы будущего Нового Завета Христового - которые сияли как обетование Слова Божия - уже - в Слове Божием Писания -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть, налицо в Писании преемственность Нового Завета - и в приказании Бога в законе - к полнейшему послушанию учения Иисуса Христа Нового Завета - когда Он придет - а Он и пришел уже давно, - но и как свидетельство о пророках тех дней - что они исследовали все это из Писания - но только как обетование - о чем Бог и клялся Самим Собою - в Бытие - в завете о Христе - Аврааму - за то, что Авраам не пощадил сына своего единородного для Бога - так и Бог не пощадит Своего Сына Единородного - для людей, - чтобы в Сыне Своем - как в семени Авраама - благословить все народы земли.
Как Бог обещал - так Бог Отец и сделал - и послал Сына Своего Единородного, - исполнить закон вместо людей - в семени Авраамовом - в подобии плоти греховной - что легко просчитывается по Писанию - и видно что так все и было - по воле Бога - ибо Богу возможно все, - и умереть смертью безвинной - дабы всякий и каждый человек - поверив в это провозглашение Бога - Который повелел Евангелие, - смог спастись от смерти вечной - смертью Иисуса Христа за него - вместо него, - когда вина этого человека и возлагается Богом Отцом на безвинную реальную смерть Человека Иисуса Христа - исполнившего закон - и потому умершего безвинно.
- То есть, о чем речь и почему так важно - чтобы сразу же по вере во Иисуса Христа - исполнять заповеди и наставления учения Иисуса Христа Нового Завета Бога Отца с людьми?
Да чтобы научиться - как все это можно сделать и достичь благословений Бога в завете о Христе - в Новом Завете - ибо время коротко и каждому человеку надо знать что и как надо для этого делать - чтобы не умереть смертью вечной - а достичь жизни вечной.Потому Новый Завет и назван - учением - что в Слове Божием Нового Завета - Бог научает людей мудрости Божией и истине происходящего в Новом Завете - во исполнении Нового Завета. Не в неисполнении Нового Завета - под всевозможными предлогами - а именно - во исполнении.
Ибо для достижения жизни вечной необходимы усилия - как Бога - что Он и сделал уже ранее послав - Сына Своего и воскресив Его из мертвых - так и в помощи Бога - в овладении человеком истиной и благодатью произошедших чрез Иисуса Христа - в наставлении человека Духом Своим по Слову Бога Нового Завета и в познании Его, - так и со стороны самого человека - который сам и добровольно должен - и покаяться во имя Имя Иисуса Христа пред Богом Отцом в преступлениях своих - делах своих греховных, - но и принять крещение Святым Духом - испросив Святого Духа у Бога Отца по заповеди и разъяснению Иисуса Христа об этом, - но и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в лоне церкви Христовой - обещая при этом Богу добрую совесть, - но и пребывать далее в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - дабы не потерять то, что он тогда уже обрел - а возрастать в Господе - Христом и во Христе - в вере - в своей вере в Слово Божие Нового Завета - ибо Иисус и предвозвещал - вера твоя спасла тебя - а вера - от слышания Слова Божия - Нового Завета.- Поэтому - всегда - когда ныне говорится о вере в Иисуса Христа - по воле Бога - то и подразумевается тут же - полное послушание исполнению заповедей и наставлений Бога в Новом Завете уже - учения Иисуса Христа Нового Завета - а не прежнего, - ибо в прежнем завете - в первом завете - декалоге - в Ветхом Завете - во исполнении - Иисуса Христа - внимание - нет - нет ни Жертвы Иисуса Христа - ни Первосвященника Иисуса Христа - это все есть содержание уже Нового Завета во исполнении -15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.- Потому и написано христианам - искать оправдание Новым Заветом - исполнением Нового Завета - чрез Христа и во Христе - а не закона уже - ныне -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- Скажите, что тут сложного? Знать уже - что по вере в Иисуса Христа - надо исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа - где Бог и разъясняет нечто и о законе - почему так, а не иначе.
Ибо - Иисус Виновник спасения вечного - лишь для послушных Ему - Его учению Нового Завета -
7
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9
и,
совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,- Поэтому - всегда - когда речь заходит о вере во Иисуса Христа - сразу же и подразумевается - исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - как и написано ныне уже - на все времена и для всех народов -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.