- Говорите - как написано - о законе -
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- Послушайте, может вы все же начнете все - таки научаться в Слове Бога? А? Закон - который осуждает весь мир - закон Моисеев - декалог - как закон и завет - был дан Богом - много после Авраама - вы это хоть понимаете? Почему вы берете и говорите - против написанного в разъяснении Бога - в Новом Завете - что и как и почему? Почему вы не берете это разъяснение за основу всего остального вашего рассуждения - что сразу бы и выправило вас и далее - и по другим вопросам - а прямо игнорируете их?
- В Новом Завете говорится о вере во Христа - и в этом смысле - закон не по вере -
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- В законе Христа нет - вы это хоть понимаете? И во времена Авраама - не было еще Христа Первосвященника - а было только лишь обетование Бога - в завете о Христе - благословить все народы земли в семени Авраамовом - во Христе - когда Он придет, - вы это хоть понимаете? Вы понимаете - что все ваши рассуждения - ложны - если вы прямо противоречите Слову Бога Нового Завета и такое научение ваше людей - достойно уже анафемы от Бога? То есть вам Богом Самим велено - потому - положить в основании ваших рассуждений - написанное в Новом Завете - и через того же Савла - законника для вас - знающего Писания - много лучше вас - знающего закон - много лучше вас - вы у Апостола Павла учитесь - а не поучаете Апостола Павла - говоря вопреки написанному в Новом Завете - вы это хоть понимаете?
- Весь закон - в одном слове - это только лишь написано в Новом Завете - в законе такого нет и написано это для Новозаветних - ибо они освободились от закона - смертью тела Христова за них - вы это хоть понимаете? Вы понимаете - что когда вы говорите - что закон в одном слове... - то это вы говорите уже не о законе - не про закон и не по закону - нет такого в законе - это вы говорите в Новом Завете - по Новому Завету и про Новый Завет - вы это хоть понимаете?
- Закон вы исполняете - в свое имя - и любовь по закону вы проявляете - свою личную - при исполнении этой заповеди закона - и нет в законе - что исполнение этой заповеди заменяет весь закон - вы это хоть понимаете? Или вы вообще и закон никогда не читали - что приходится вам это элементарное объяснять? И в законе человек ищет свою самоправедность - от закона - в свое имя.
- В Новом Завете - заповедь - возлюби - новая заповедь - так и написано - заповедь новую вам даю... - потому что это уже другая заповедь - во исполнении по - другому в Новом Завете - чего надо достигать и исполнять в Новом Завете - Духом Христовым в человеке - в проявлении Его любви чрез человека - вот чего надо достигать в Новом Завете - по этой новой заповеди Бога.
- А вы перестаньте вашими рассуждениями - если, мол, и якобы... - заменять Слово Божие и уводить всех сразу в сторону. Времена Ноя, времена Авраама - отличны от времен Моисея - как и все эти времена отличны - от времени пришествия в силе Нового Завета - ныне И субботу по закону - как надо соблюдать - в законе Моисеевом и читаете, - вы не читаете этого в Бытие.
- Вы за лучшее - заострите свое внимание - что Бог вам говорит ныне - и давно уже - что когда пришел закон Моисеев - завет - данный Богом на Хориве - он вас и судит - к смерти вечной - и именно от этого завета вас и искупил Иисус Христос смертью Своей безвинной - лично за вас - чтобы вы смогли уже пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении Нового Завета - чтобы выжить -
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Об этом ныне мы и ведем речь - а не по фантазиям блуждающего ума вашего - мол - якобы было так...
- Опять морочите людям голову? Сразу в Бытие сказано - за что Бог проклял землю - и за что Бог навел потоп - и почему был дан завет о радуге Богом затем, - но причем здесь ваши рассуждения - уводящие от закона Моисеева - декалога - и Нового Завета - как двух заветах - действующих ныне - и по ныне? Вот же ясно написано -
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- Перевожу - что там написано - что грех вошел в мир человеком - и смерть вошла человеком - и смерть царствовала - от Адама - до Моисея - вот было наказание за грех - смерть, - грех каждому человеку по отдельности не вменялся - когда еще не было закона, - но грех Адама вменялся сразу каждому последующему за Адамом человеку - и наказанием было за это - смерть - в Адаме - который есть образ будущих - последующих за ним людей, - вот зачем надо еще нечто выдумывать и восклицать - так что - разве так может быть? Да написано же так - для вас и написано - прямо и ясно и дословно - в Слове Бога запечатанного анафемой Бога за искажение Его - чтобы вы людям не смели уже говорить нечто другое и подвергать сомнениям вашим Слово Божие - основываясь на вашем же незнании происходящего тогда - в то время, - вот Бог вам и разъясняет это - ныне - в Слове Своем, - какие вопросы?
- Вам Бог дал ныне - Новый Завет - чтобы вы спаслись Новым Заветом к жизни вечной - а вы оглядываетесь на Авраама - когда если что Авраам и соблюдал - в то время - то это и были повеления Бога - того времени - а не закон Моисеев - которым вы ныне умрете навечно - если не примите благодать Иисуса Христа и Бога Отца и Бога Святого Духа и не вступите с Богом в Новый Завет - во исполнении Нового Завета. А вы пытаетесь ныне примерить на Авраама закон Моисеев - декалог - которым оживает грех в вашем теле - вместо того - чтобы изучать Новый Завет - как вступить с Богом в Новый Завет - ныне - о чем только лишь мечтали в свое время пророки ранее - в то время - по Писанию -
9 достигая наконец верою вашею спасения душ. 10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. 12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Речь и идет о Апостолах Христовых - которым Бог и поручил - научить весь мир - всему, что им велел Иисус Христос -
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Это должен знать и разуметь - ныне - каждый.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|