Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 06 май 2021, 03:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 15:01 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 22:11
Сообщений: 1520
Откуда: Россия ,М.О.
Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина (Ин. 17:17).

Уподобление — это закон человеческой природы. Сатана работает с неустанным упорством, чтобы при помощи этого закона, предусмотренного Богом во благо, продвигать свои планы. Он стремится соединить воедино праведные и неправедные принципы, чтобы через этот союз грех потерял свой оскорбительный вид. Он смешивает мякину с пшеницей.

Праведные должны общаться с нечестивыми только для того, чтобы восстановить принципы истины, которые были почти уничтожены. Тот, кто стремится помогать и благословлять других, должен всецело полагаться на невидимый, но все же необходимый запас благодати и силы. Он должен сотрудничать с Богом, если хочет спасти души, идущие в погибель. Он должен тесно сотрудничать с Божественными посредниками, черпая посредством веры благодать, столь необходимую для противостояния нечестию.

Христос видел, как сатана, следуя небесному образцу, использует связи между людьми, чтобы распространить заразу зла, и Он решил сделать Свою церковь противоборствующей силой. Его народ не должен заимствовать формы и обычаи мира, но его должны побуждать те принципы, которые делают церковь на земле символом небесной церкви, каналом, по которому могут изливаться щедрые благословения Небес.

Праведный труд для нечестивых может быть благотворным; но слишком часто те, кто должны вести грешников к Богу, не собирают со Христом… Члены церкви торжественно обещают формировать характер, во всех отношениях отличный от характера мирских людей. Если изменения не происходят в них до их присоединения к церкви, то существует опасность, что, присоединившись к церкви, они будут подражать мирским людям. Сатана торжествует, когда видит, как закваска мира работает в церкви, разрушая ее чистоту и святость.

Божий план состоит в том, чтобы в Его церкви небесное влияние укреплялось и поощрялось сотрудничеством членов церкви с Ним. Его народ должен возрастать в силе и эффективности, зная, что души праведных верующих окружает та же атмосфера, что и на небесах, — атмосфера чистоты, света и любви. Через христианское общение они должны формировать свои характеры, уподобляясь характеру Христа. По их вере они уподобятся Христу в кротости и смирении. Стремясь исполнить этот план, Божий народ отвечает на молитву Христа: «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» (Е. Уайт Рукопись 27а, 19 апреля 1900 года, «Божья цель для Его народа»).

_________________
"Будь верен до смерти, и получишь венец жизни".ИИсус Христос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 15:19 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 00:20 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Только Апостолам Своим Иисус поручил научать все народы земли - потому и все проповедующие - научаются вначале по Слову Бога учения Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых - чтобы проповедовать людям волю Бога в Новом Завете - а не свою.
Потому и написано - конкретно - о Апостолах Христовых и о том, как некоторые относятся в послушании к Слову Божию - чрез Апостолов Христовых - и что говорят другим людям, - прочтите внимательно и поразмышляйте вначале над всем этим - речь идет о Апостолах Христовых -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 22:14 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Надо научаться в Слове Бога Нового Завета - и следовать инструкции Бога - что надо делать для возрастания в Господе -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Или вы думаете, что Бог зря указывает - шаг за шагом - что надо делать в Новом Завете?
Вот что будет с ребенком - учебный пример - ежели вы его не покормите?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 16:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- А что ныне должно говорить - действительно желающим исполнять закон ныне - в наставлении исполнения закона ныне?
Вот что говорили Апостолы Христовые - давая пример в это всем и вся?
Да вот же что -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- То есть, как написано в законе и в Писании - Апостол Петр ссылается на всех пророков ранее - и особенно на Моисея - глашатая закона Бога Отца, - что когда придет Иисус Христос - то тот, кто не послушается всего - что Иисус будет говорить - будет истреблен - по закону - во исполнении закона, - и что пророки начиная от Самуила предвозвестили дни сии - дни пришествия Иисуса Христа - о чем и Бог Отец глаголил с Небес - пред Иудеями - свидетелями всего этого - во свидетельство им о Иисусе Христе - во исполнение заповеди закона - слушаться Иисуса Христа Сына Его - во всем.


- А теперь и скажите - разве это не заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться? Разве не надо эту заповедь исполнять по закону? Разве проповедование ко исполнению этой заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем когда Он придет - не для того ли чтобы не истребиться - по закону? Разве Апостолы Христовые не ссылаются ли на закон - как суть истребление - и беззаконие - и грех - в нарушении этой заповеди закона?
Как думаете - почему Иисус Христос прямым текстом говорил - что неверие Ему и в Него - грех есть, - то есть беззаконие - нарушение закона - грех есть - в нарушении закона? Не потому ли - что это все так и есть?


о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)


- То есть, вы понимаете - что происходит?
Когда некоторые говорят о законе якобы - как Завете Ветхом - и как о совокупности всех заповедей закона - и как о декалоге - завете данном Богом Отцом на Хориве, - а о том, что неверие в Иисуса Христа есть грех - беззаконие - нарушение закона - то и речи об этом у них нет, - они всячески сие скрывают.
Вот перечисление некоторых заповедей закона - чтобы отвлечь от заповеди послушания Иисусу Христу во всем - так это есть, - но и почти все эти заповеди праведности - почти все - прописаны ко исполнению ведь и в Новом Завете - что так же тщательно скрывается некоторыми - а Новый Завет потому подается как нечто безвольное у Бога и не насыщенное заповедями Бога Отца ко исполнению в Новом Завете - да в обязательном порядке - для достижения жизни вечной чрез Новый Завет, - и что само исполнение этих заповедей - вот сразу же с самого начала - приобщает человека к Жизни и Праведности Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа - чтобы сразу же и начать жить Христом и во Христе - Духом Христовым в человеке и в образе Иисуса Христа - как в образе нового человека - возрожденного при воскресении Иисуса Христа славою Бога Отца, - то есть, именно то, - что пророки ранее - начиная еще с Бытия - стремились достичь, - так это все некоторыми срывается и замалчивается - и даже более того, вы только вдумайтесь - что исполнение Нового Завета - объявляется этими некоторыми - вот явно или завуалировано - якобы беззаконием...


- А в чем там суть? Конечно же Новый Завет учения Иисуса Христа - не завет прежний - не декалог - не Ветхий Завет - ибо у каждого завета Бога - есть свое и содержание - и каждый может взять в руки оба завета - Ветхий и Новый - прочесть и сравнить - и увидеть - что есть различия - как в служениях Богу - так и в наборе совокупности всех заповедей ко исполнению - чтобы спастись этим заветом - во исполнении именно этого завета.
Ну, например, в законе нет заповеди - в обязательном порядке - принять рождение свыше - по словам Иисуса Христа -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, это заповедь Бога в Новом Завете - во исполнении Нового Завета, ибо - в законе - в декалоге - в Завете Ветхом - такого нет.
Но в чем там смысл?
Что закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - и что неисполнение этой заповеди закона - беззаконие и грех и есть - и потому ныне - начиная со дня пришествия Иисуса Христа - всякий - всякий - всякий, - кто не входит с Богом в Новый Завет - в послушании словам учения Иисуса Христа Нового Завета - делает грех - нарушает тем самым закон - заповедь закона о послушании Иисусу Христу во всем - Который и проповедовал учение Отца - как волю Бога Отца и потому и говорил -


16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.


- То есть, во исполнении воли Бога Отца - и вступает человек с Богом в Новый Завет - по заповеди закона - и если не вступает с Богом в Новый Завет - то грех делает - нарушает тем самым закон - творит беззаконие, - в этом и есть детоводительство закона ко Христу - как заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет.
Это некоторые всячески и скрывают, - скрывают - что исполнение Нового Завета - в послушании Новому Завету учения Иисуса Христа во всем - и есть - исполнение закона - во исполнении заповеди закона - чтобы не нарушать заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - чтобы не истребиться.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 00:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.


23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.


- То есть, о чем здесь идет речь? Вот об использовании Писания именно - как Слова Божия в назидании - по наставлению Нового Завета Бога - вот в самую первую очередь - о чем здесь именно и выделено?
Вот с самого начала Апостол Павел указывает Тимофею - о учении Иисуса Христа - чему Апостол Христов Павел и научал Тимофея - вот всей мудрости Божией в Новом Завете - и это есть заповедь уже Господа - пребывать в этом учении Иисуса Христа Нового Завета - что Тимофею вверено - для научения других в церкви Христовой.
То есть, Апостол Павел наставляет здесь - пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как нечто постоянное для Тимофея уже.
И только после этого - Апостол Павел ссылается на Писание - которое ранее еще Тимофей и читал - и самое первое что Апостол Павел говорит Тимофею - вот как итог всего того, что ранее Тимофей читал в Писании - так это - во спасении верою во Христа Иисуса. Вот в одной этой фразе собрано многое - чему Апостолы Христовые и научали - как самое первое - что они говорили подзаконным евреям в Иерусалиме - обращаясь к ним - как к знающим уже ранее Писание, - то есть, здесь и о спасении чрез Христа речь идет и о вере во Христа - чтобы не нарушать закон неверием во Христа Иисуса - потому что неверие во Христа грех есть.
И далее - Апостол Павел научал по Писанию - вот как свидетельство для людей - удостоверяя их о Иисусе Христе из закона Моисеева и по Писанию.
То о чем речь?
Самое первое в чем научаются из Писания - так это свидетельству о Иисусе Христе - о спасении чрез Иисуса Христа и о послушании Иисусу Христу - во всем -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- И это хорошо видно из этих трех примеров.
То есть, как тогда, так и ныне - самое первое о чем говорит Писание и закон - так это о Иисусе Христе - и о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Что конкретно и провозгласил подробней Апостол Петр для всех нас - что мы и читаем в Слове Бога Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Почему это так важно?
Да потому что это постоянно замалчивается некоторыми - которые постоянно ссылаются на закон.
И только после этого - как третье наставление Апостол Павел говорит Тимофею - как Апостол Христов - то есть, говорит всем нам - что все Писание - от Бога исходит - Слово Божие - и полезно - для обличения, исправления, наставления в праведности, - то есть, здесь речь идет о наставлении - в праведности, - но мы знаем и другие примеры в Новом Завете - где говорится о некой прообразности Писания и Нового Завета - как истины происходящего, и что в Писании есть многое, что должен знать человек - чтобы разуметь происходящее с ним в Новом Завете, - буквально почти во всем, что написано в Писании. Вот можно брать прямо отрывки из Писания и видеть в них некое подобие происходящего по истине в Новом Завете. То есть, с народом еврейским сие происходило реально - но смысл происходящего с ними - изъясняется в Новом Завете и совместно с Новым Заветом - как по истине происходящего в Новом Завете.
Ну, например, - в сравнении - скала как источник воды для жизни жаждущих в пустыне - и Иисус Христос спасающий в Новом Завете - по истине происходящего, или, как змей медный в небе и выживали смотрящие на змея в небе от укусов змей - так и в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - выживают смотрящие на Иисуса Христа и Его учение Нового Завета, или как Давид поразил врага своего камнем, взятом из ручья...
Что еще в Писании мы узнаем? О заветах Бога, о Аврааме - и обетовании Бога Аврааму, о служениях Богу, о Первосвященничестве Иисуса Христа в Новом Завете - по истине происходящего - используя для разумения этого наставление Бога о первосвященнике по закону, о Жертве Иисуса Христа как Агнца безвинного... Многое еще что Бог раскрывает в Писании - и именно для нас - достигших последних времен и Нового Завета - вот на фоне происходящего с Израилем.
Но обо всем этом кратко и разъясняется в Новом Завете - как наставление - как использовать Писание для назидания в истине происходящего в Новом Завете.
Но Апостол Павел наставляет Тимофея далее - о наставлении в праведности - по закону и по Писанию - где подробней и написано о греховности человека.
А в чем там смысл? Иисус наставлял -


20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


- Кто такие книжники и фарисеи? Вот Савл писал о себе - что был фарисеем - по учению.
Вот для того, чтобы исполнять закон - надо знать - что исполнять по закону - потому что простолюдин - не знал всего написанного в законе - вот так, чтобы разуметь осмысленно - что и как надо исполнять - чтобы не нарушать закон, - отсюда и книжники с фарисеями - как знающие и разумеющие - что и как надо исполнять в законе.
И Иисус ссылается именно - на их праведность - как праведность от закона, - как грамотных в этом отношении людей - чтобы уже исполнять закон, - а праведность по закону  - в законе - определяется - во исполнении заповедей закона -


и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6:25)


- То есть, вот чтобы исполнять все заповеди Господа - их для начала нужно знать - во всей полноте - что именно и как надо исполнять в законе и по закону - чтобы не нарушать закон. Поэтому - эта категория людей и есть наиболее подготовленная в этом смысле для этого. Ибо как можно верно исполнить то - чего еще не знаешь?
Вот на их праведность - от закона Иисус и ссылается - как та праведность, которая как некая планка - уровень - нечто ранее как возможно достижимое для людей живущих по закону, - что праведность Нового Завета должна превышать ту праведность от закона, - во исполнении Нового Завета - чтобы спастись и войти в Царство Небесное.
И речь здесь идет не только о искуплении из закона смертью Иисуса Христа - дающая человеку праведность исполнения закона Иисусом Христом - человек обретает крестясь во Христа - Его исполнение закона, Его обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины и Его наследство Авраамово, - то есть, человек становится во Христе Иисусе сонаследником всего того, что имеет Иисус Христос на земле. Но речь идет уже - о проявлении праведности - во времени, - вот как законники исполняют заповеди закона - так и в Новом Завете надо проявлять праведность - во исполнении заповедей Нового Завета.
А откуда мы знаем заповеди Бога в Новом Завете? Да они же в Новом Завете и прописаны чрез Апостолов Христовых - и более того, праведность заповедей Нового Завета - во исполнении их - вот если просто выписать все заповеди Нового Завета - превосходят праведность заповедей закона - то есть, уже в этом исполняется условие Иисуса Христа, - ну взять хотя бы заповедь Иисуса Христа в Новом Завете - чего нельзя и представить себе в законе -


Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)


- Вот так просто - чтобы уже не сопоставлять все заповеди закона с заповедями Нового Завета - во исполнении - Иисус Христос сразу "подымает некую планку" - во исполнении заповедей Нового Завета - в сравнении с исполнением заповедей закона.


- Почему это так важно знать и разуметь?
Да потому что некоторые - ссылаясь на закон - приводя отрывок даже из Нового Завета о пользе закона, - они ведь сразу - перво - наперво - не говорят - о детоводительстве закона ко Христу - как заповедь закона - в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем, они говорят о заповедях закона - выделяя что закон Божий и что именно об этих заповедях и идет речь - даже в Новом Завете - где говорится о вере святых и соблюдении заповедей Его - Иисуса Христа - заповеди Мои говорит Иисус Христос - как Я исполнил заповеди Отца - в законе Отца, - будто бы Новый Завет не Божий...
То есть, не говорится - о послушании Иисусу Христу во всем - как во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа, - а говорится о заповедях закона - о праведности от закона - и в конечном итоге - незаметно так - человек вдруг оказывается во исполнении декалога - завета прежнего - а не во исполнении Нового Завета - в котором уже и пребывает - только потому - что принял в вере Иисуса Христа искупившего его закона - из декалога - безвинной смертью Своей, - то есть, таким образом осуществляется - незаметно для человека - подмена исполнения Нового Завета - исполнением завета первого - декалога - закона, - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека смертью Своей безвинной - Евангелие называется.
То есть, в Писании разъяснено более подробно о некоторых грехах человека - что и является фактором изобличения и в Новом Завете, - но в Новом Завете тоже ведь есть заповеди Бога - в наставлении в праведности - и к изобличению и к наставлению - поступать праведно - но это почему - то не замечается некоторыми - вот они и подают закон - что только в законе это наставление и происходит.
То есть, с одной стороны - используется закон - как отвлечение от заповеди закона - слушаться во всем Иисуса Христа в Его учении Нового Завета - сразу же об этом никогда не говорится прежде при этом, а с другой стороны - у человека создается впечатление - будто бы и в Новом Завете нет ни заповедей, ни обличения в греховности человека, ни наставления в праведности Нового Завета - и более того, превозносится совершенство заповедей закона - над совершенством заповедей Нового Завета - ко исполнению.
Вот как бы и нет Нового Завета - в этом смысле.
И чаще всего - приводится закон - не в доказательство обязательного исполнения ныне Нового Завета - а напротив, в хитросплетенном наставлении как раз - Новый Завет не исполнять.
То есть, наставление Нового Завета о законе - используется для подмены - исполнения всех заповедей и наставлений Нового Завета - опять декалогом - заветом данным Богом на Хориве как закон Моисеев - в совокупности декалога с постановлениями и законами - дополненного Богом.
А так как закон Моисеев подменяется тут же всего лишь декалогом - вопреки воле Бога -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам,
дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
(Второзаконие 4:15)
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
(Второзаконие 5:2)
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Второзаконие 29:1)
В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(3-я Царств 8:9)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта.
(2-я Паралипоменон 5:10)
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)


- То реально человек при такой подмене исполнения Нового Завета - не исполняет - ни закон как должно - во исполнении праведности от закона, - ни Новый Завет - во исполнении праведности Нового Завета - превышающей праведность от закона.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021, 01:02 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Все христиане - находятся в научении - по учению Иисуса Христа Нового Завета - в Слове Божием чрез Апостолов Христовых - как постоянные ученики Иисуса Христа.
И даже если некоторые уже разумеют нечто и познали нечто и учат по Слову Божию и других людей - то это не значит - что они не сами ученики Иисуса Христа.
Какие условия отличают учеников Иисуса Христа - равно как всех христиан?


Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(От Иоанна 15:7)


Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
(От Иоанна 8:31)


- То есть, пребывающие в Слове Иисуса Христа - в научении - и когда Слово учения Иисуса Христа пребывает в них - и они при этом есть уверовавшие во Христа Иисуса и в Нем пребывают - это и есть ученики Иисуса Христа Господа славы.


- Это хорошо видно - из наставления Апостола Павла Тимофею - уже возросшему христианину и принимавшему ранее соучастие в служении Апостола Павла в становлении церквей Христовых - и сам уже как служитель Бога пред людьми -


16
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.


- И условие пребывания уже Тимофея как наставника для других - есть - пребывание его самого в учении Иисуса Христа Нового Завета - и - читайте внимательно - чтобы - и слушающих его можно было спасти - но и - чтобы и сам научатель спасся - Тимофей - тем, что преподавал Слово Бога верно и не подпал под анафему Бога за искажение Слова Божия.
То есть, выделено специально - Тимофей ведь был ранее уже возросшим христианином - но Апостол Павел разъясняет ему - что при научении других людей - есть еще нечто важное - для его спасения.
Как и сам Апостол Павел осознавал сие и для себя - как Апостола Христового -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.


- То есть, провозглашение о анафеме Бога за искажение и отрицание Слова Божия - Апостол Павел начал с себя - как Апостола Христового - что ежели даже и мы...
Поэтому - Апостол Павел - как Апостол Христов - как поступал и сам - так и передавал Тимофею - служителю уже Бога пред людьми -


16
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.


- То есть, Павел осознавал - что Бог в этом "шутки не с кем не шутит..."

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 13:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 23:27 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Ну, во - первых, учение Иисуса Христа не такое простое - как говорите вы, - иначе бы все уже научились - к жизни вечной ведь - каждый ведь хотел бы чтобы с ним так было бы в будущем, - ведь так?


- А во - вторых, учение Иисуса Христа - надо не только читать и размышлять над ним - но и исполнять - чтобы польза была для человека - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом, рождения свыше от воды и Духа - и пребывания в Слове Бога да так - чтобы Слово Божие пребывало в сердце человека - см. притчу о сеятеле -


24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


- Вот же - ясная и четкая инструкция в этом, - ведь так? Ну вы же не хотите - чтобы дом ваш упал и падение его было великое, - ведь так?
А что надо для того - чтобы дом ваш устоял?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100