- То есть, о чем идет речь?
- Что берется - суббота - как повод - и человек вступивший с Богом уже в Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа за нарушение свое каждой буквы закона Моисеева - вместо исполнения им Нового Завета - возвращается опять ко исполнению закона - из которого уже принял искупление смертью безвинной за него Иисуса Христа на кресте - чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, - и потому и может и должен уже исполнять Новый Завета Бога с людьми - как второй шанс войти в жизнь вечную -
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. (1-е Иоанна 3:4)
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов; 39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Ибо - суббота - есть заповедь закона - сразу подводящая человека опять под закон смертоносных букв закона, ибо - нет заповеди исполнения субботы - в Новом Завете - не наблюдают христиане в Новом Завете дни - для Господа -
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. (К Римлянам 14:6)
""Кто различает дни, для Господа различает;"" - по закону - как живущий под законом.
""...и кто не различает дней, для Господа не различает."" - по Новому Завету Бога с людьми - как пребывающий в Новом Завете Бога с людьми - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - по воле Бога - для Господа. Это же касается и пищи.
- И далее - речь идет о декалоге - и о скрижалях гнева Божия - снова - вот как бы человек и не принял якобы уже искупление смертью Иисуса Христа - от всего этого - чтобы смочь пребывать уже в Новом Завете с Богом Отцом - по воле Бога Отца для всех людей ныне на земле -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, сразу сравниваются два завета - Ветхий Завет - на скрижалях завета при Моисее и славе лица его временной и проходящей и потому бессильной -
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
- И сравнивается - пришедший на смену Ветхому Завету - Новый Завет - заключенный уже на Крови Иисуса Христа - во истину пролитой за спасение всех людей - принявших это искупление смертью Сына Божия за них - из закона - и вступивших потому в Новый Завет Бога с людьми - во исполнении уже Нового Завета - Ходатаем и Первосвященником которого и Есть Иисус Христос - по истине происходящего - а не по подобию закона - как подобию будущего - по прообразу - 1 - е Коринфянам: 10/ 1 - 11, 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, - прообразу ныне истинного происходящего в Новом Завете уже -
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
4 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего . 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха. 16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
- То есть, что происходит при этом?
- Людей заставляют не исполнять Новый Завет - а подводят опять - ко исполнению закона - из которого они уже приняли искупление смертью Сына Божия безвинной за них - при покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - а начинается все с заповеди закона - субботе - и убеждением людей - что нет якобы никаких заповедей Бога Нового Завета - которые надо исполнять в Новом Завете Бога с людьми - чтобы спастись Новым Заветом уже.
- То есть, вы можете еще не понимать всех этих тонкостей - и хитросплетений ереси некоторых - но то, что все эти ереси ведут к неисполнению - то есть, к нарушению - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - все эти ереси направлены на неисполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте, - имеют цель - неисполнение Сова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот хоть части даже Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - вы этого не понимать не можете...
Синодальный Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
Современный Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.
РБО. Радостная весть Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.
- То есть, речь идет о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Апостолами Христовым - во всей полноте, - а не так, мол, вот тут мы слушаем - а тут мы отрицаем часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе. (2-е Коринфянам 2:17)
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились https://proxristaforum.forum2x2.ru/
|