Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 25 сен 2023, 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2023, 21:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
5
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, Апостол Павел подтвердил - что обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины - так и остается сам по себе - при условии соблюдения закона.
Завет вечный - в жизнь вечную и есть.


- Поэтому - христиане - крестившиеся во Христа - обретают и Его завета вечный на теле Его.
Все обетования в Нем - да. Исполняются и исполнены.


- То есть, если это для вас соблюдается в Новом Завете -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Что вы чрез Иисуса Христа - соделались семенем Авраамовым, - то и завет вечный на теле Иисуса Христа - тоже про вас.
Ранее считалось, что таким образом Бог отделяет народ Свой - из всех народов земли -


10
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- То есть, человек не пребывающий во Христе - согласно этого завета вечного - далее - в жизнь вечную - не пройдет.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2023, 11:32 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- Речь идет о исполнении Нового Завета - как суть заповеди малые учения Бога Отца - в сравнении с заповедями закона Бога Отца.
Иисус Господь преподавал во времена действия одного лишь закона - уже - учение Бога Отца - Нового Завета.
Содержанием Ветхого Завета - есть закон, - содержанием Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа - заповеди и наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. Вот об исполнении этих заповедей малейших учения Бога Отца Нового Завета - речь и идет -


19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- Это, собственно говоря, - сам Новый Завет и есть, - Новый Договор Бога с людьми, - где Бог и оговаривает - провозглашает - условия исполнения - со стороны людей , - и обетования Бога - со Своей стороны - в Новом Завете Бога с людьми.


- И здесь подчеркнуто особо, - что это уже не закон, - ибо в законе такого нет - чтобы нарушив одну заповедь закона - человек оставался жив -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- Это не значит, что Бог разрешает людям нарушать Новый Завет - с их стороны, - но это значит - и подчеркнуто особо, что Новый Завет - это не закон Бога Отца - а это учение Бога Отца, - потому что написано - нарушив одну заповедь - человек наречется все равно в Царстве Божием - в Царстве Небесном.
И само обетование о Царстве Небесном - тоже подчеркивает, что это уже другие обетования Бога - чем в законе.


- Закон - это совокупность смертоносных заповедей закона. Учение Бога Отца - это совокупность заповедей - именно - учения Бога Отца Нового Завета, - не смертоносных заповедей (как в законе), - где Бог научает человека - что ему надо сделать - чтобы спастись Новым Заветом.
И Новый Завет - в отличие от закона (как суть служение осуждения) - это служение оправдания и служение духа.


- То есть, Новый Завет, - вступление в Новый Завет человека с Богом - сразу же начинается с принятия Евангелия, - начинается с оправдания человека - от всех его преступлений закона - смертью безвинной Сына Божия Иисуса Христа Господа славы Бога пришедшего во плоти -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- И далее уже в Новом Завете - Иисус Господь есть Первосвященник Нового Завета - пред Богом Отцом - и Кровь Иисуса Христа очищает человека - в Новом Завете - от всякого греха, - покаявшегося человека во грехах своих (всякая неправда есть грех) пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.


- А вот только человек с верой во Христа Иисуса принял Евангелие Бога Отца, - покаялся пред Богом Отцом в грехах своих во имя Иисуса Христа, - то он тут же выходит из под руководства закона - и переходит под власть и руководство Нового Завета Бога Отца - во исполнение Нового Завета -


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- А одной из первых заповедей Бога Отца в Новом Завете (как и заповеди покаяния - Деяния:17 / 30) - ко исполнению всем человекам - есть принятие человеком рождения свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царствие Божие.
То есть, если в законе нечто подобное - чтобы человеку заслужить сие, - надо исполнить весь закон - начиная с обрезания плоти, - то в Новом Завете - человек сразу же получает возможность родиться свыше от воды и Духа - чтобы уже войти в Царствие Божие, - и внимание, - уже даже как заповедь Бога Отца в Новом Завете - ко исполнению, - не заслуживать надо сие - а исполнять, - просто принять и обрести.
То есть, если в законе - это недосягаемо для человека - по причине греховности самого человека - во исполнении закона, - то в Новом Завете - это сразу же есть заповедь Бога Отца - ко исполнению - родиться свыше от воды и Духа - чтобы человек смог войти в Царствие Божие, - и этому и научаются люди в Новом Завете - что и как им для этого надо сделать.


- То есть, Новый Завет сразу же начинается для человека - с оправдания во всех своих преступлениях пред законом - и с возможностью в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - в грехах своих - если что, - очиститься Кровью Иисуса Христа, - и сами заповеди Нового Завета потому не смертоносны (- как заповеди закона - имеющие обетование смерти за нарушение их), - то вот грех от заповедей Нового Завета не может уже ожить и усиливаться в теле человека и становиться крайне грешным - как от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 6 - 13.
Потому и написано - что заповеди учения Бога Отца Нового Завета - не тяжки, - в сравнении с заповедями закона - которыми грех возбуждается в теле человека -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- Ну и сами заповеди учения Иисуса Христа и начинаются с провозглашения в Нагорной проповеди - где Иисус Господь подчеркивает - в сравнении с законом - как Пророк Бога - а Я говорю...
То есть, заповеди малейшие - и есть суть все заповеди и наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - побудительного наклонения.
А если брать отдельно - только заповеди - произнесенные Иисусом Христом Господом в Нагорной проповеди, - начиная с заповеди - будьте совершенны, как совершенен Отец ваш..., - то их невозможно человеку исполнить - по определению, - если он не исполнит и все остальное прописанное в Новом Завете, - начиная с обязательного принятия рождения свыше от воды и Духа -


Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(К Колоссянам 1:28)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2023, 21:54 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 03:25
Сообщений: 2084
proxrista писал(а):
- Так и спасайтесь греческими рукописями. Христиане русскоязычные спасаются Синодальном переводом

Невежа, Христиане спасаются Христом, а не переводами, тем паче синодальним.

proxrista писал(а):
и у вас на это разрешения не спрашивают.

Невежи никогда ничего не спрашивают и ничему не учатся.
Они спасаются переводами. ))))))))))))))

proxrista писал(а):
Если какой писарчук в некоторых экземплярах не дописал - то это не значит, что такого нет в Слове Божием.

В греческих рукописях такого нет. Это известная истина.
Двойка тебе за знания Писаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2023, 12:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
1.


- Ну что ж, давайте поговорим о том, чего вы не знаете.
И если вы прочитаете свидетельство о себе самого Павла - 2 - е Коринфянам: 11 / 22 - 24 -

22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23 Христовы служители? (в безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

- То и увидите, что Павел свое наказание от Иудеев - пять раз по сорока ударов без одного - приводит не как свидетельство своей вины и позора наказания - вины от закона и пред Богом, - но как свидетельство своей праведности, не стыдясь этого и нисколько не смущаясь, - пред законом непорочен - его слова о себе также.
То есть, Павел был прав во всем, - и пред законом невиновен, - и удары эти он получил противозаконно.
Вот если взять Павла и его свидетельство о Христе - Деяния: 28 / 22 - 31, -

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,
31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.

То закон ведь мнение человеков не спрашивает и не учитывает, но сам закон велит ведь всем - слушаться Христа во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22 , -

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.

И если закон судит Павла и тех, кто незаконно его наказывал, то ведь закон их осудит, а не Павла, - ибо наказывали они безвинного - и это решает и определяет закон независимо от хитрости человеков.
Вот вы говорите, что они якобы боялись один удар дать незаконно и поэтому давали сорок ударов без одного, так вот в случае с Павлом - они не боялись закона и все удары - все 195 ударов были даны ему незаконно и закон их осудит за это. А вот если они действительно бы боялись закона, - то четырежды бы сначала подумали.
А теперь обратите внимание, что Павел подчеркнул - по закону, что ему дали ударов именно целых пять раз без одного.
Павел не указал - сто девяносто пять ударов - внушительная ведь цифра, а как написано в законе - но указал именно - пять раз сорок ударов без одного.
А дело все в том, что одно дело наказывать так многоразово неграмотного и не знающего закон простолюдина или разбойника безответного, и совсем другое дело, когда перед вами тот, кто хорошо знает закон и понимает закон - и когда надо может быть убедительным в словах своих.
Вот и получается, что те, кто наказывали Павла - знали и сами и от Павла, что наказывают его неправомочно, -
ибо закон не осуждал Павла за проповедь о Христе и Его учении, -
но и все удары, кроме сорока первых, - были так же противозаконны сами по себе - и Павел это знал, и те, кто его наказывали - тоже хорошо это знали.
А дело все в том, что в законе написано - разрешено давать сорок ударов - всего сорок ударов в сумме за всю жизнь человека, а не так, что это можно производить с человеком и в следующий раз - еще сорок.
Написано - Второзаконие: 25 / 2 - 3 -

2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;
3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

Ибо каждый из ударов этих особой плетью - сдирал кожу с человека и достаточно было несколько таких ударов, чтобы человек испытывал трудно переносимые страдания и становился уже увечным на всю жизнь и позор такого наказания в виде этого увечья был несмываем с кожи на всю жизнь и уже и все окружающие видели это и знали это - кто вы есть.
Вот беззаконные наказыватели и давали на один удар меньше, чтобы формально казалось окружающим, что условие закона это якобы соблюдено, но при этом они преступно умалчивали, что таких сорок ударов вообще разрешено законом было одному человеку - в сумме - давать всего один раз в жизни.
А если принять во внимание то, что шрамы Павла после каждой такой экзекуции заживали, то можно сделать вывод, что наказание над Павлом производилось с особой жестокостью и целенаправленностью и новыми шрамами покрывались ранее уцелевшие места на коже Павла.
А там где тридцать девять таких ударов сразу одновременно, там и все сорок рядом ведь - а какая тогда уже разница, разве что сороковой удар оказался бы при этом смертельным для Павла.
Так что сорок без одного - это когда человек наказывался снова и снова - по произволу человеков и противозаконно. Факт.

- А вы читайте Слово Божие - всегда полезно и я вам и привел Слово Божие - для разъяснения происходящего с Павлом.
И так как вам было сначала трудно меня понять, что страдания Павла были каждый раз безмерны при такой экзекуции, - то и ответьте сейчас все же, - зачем Павел шел к Иудеям и снова и снова, - чтобы получить свои удары сорок без одного?
Может все же была у Апостола Христова Павла причина, достойная его страданий, - спасение слушающих его Иудеев чрез Новый Завет с Богом?

Вот и давайте послушаем самого Павла - 1 - е Коринфянам: 9 / 18 - 23 -

18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

- А вы знаете что такое Евангелие?
А вот что - от Луки: 24 / 44 - 47 -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- И обратите внимание - 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- Видите, что сам Иисус вам сказал - по Писанию, что - и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- Во всех народах, начиная сразу же с Иерусалима.
Как думаете, кто жил тогда в Иерусалиме?
Вот Павел и исполнял поручение Христа - проповедовать спасение - чрез Новый Завет, заключенном уже тогда на Крови Христа, - ко спасению каждого и всякого Израильтянина.
Или что, вы больше Апостола и Иисуса??! - чтобы утверждать обратное? Не боитесь Бога? Прочтите закон, что бывало ранее за непослушание Словам Бога - и чрез пророков Божиих в том числе!
- Ну, если не говорите обратного, то и давайте и почитаем вместе, - к Евреям: 10 / 28 - 31 -

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- Видите, что здесь говорится сразу о двух Заветах одновременно?

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, - один Завет

то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? - второй Завет - и Кровь этого Завета освещает уже сейчас всякого, а не в будущем.

- Но там уже и наказание объявлено - для тех, кто не признает Кровь Завета Нового и попирает Сына Божия тем самым - уже пролившим Свою Кровь.
А далее речь идет и о наказании за оскорбление Святого Духа - по учению Христа.
И обратите пристальное свое внимание, что все эти три события - попирание Сына Божия, непочитание за святыню Крови Завета пролитой уже Сыном Божиим на кресте и оскорбление Святого Духа - все это сведено вместе - к наказанию хоть за одно из этих действий - смертью второй.
Вот найдите Слова Христа с обетованием непрощения греха оскорбления Святого Духа.
Так вот здесь уже еще два события добавлены - попирание Сына Божия и непочитание за святыню Крови Завета, освящающую уже в Новом Завете - по аналогии с Ветхим Заветом.
То есть, если на земле Христос говорил, что кто скажет на Сына что - простится ему - тогда, в то время, то после вознесения Христа уже сказано - о наказании за это смертью второй. Сказано и о наказании за непризнание Завета Нового, освященного Кровью Христа, пролитой на землю во искупление многих.
Знаете почему так уже?
А Кто сейчас управляет всем??

И особенно показательно, что именно это предупреждение и направлено Апостолом в первую очередь - Послание к Евреям, а затем уже и ко всем остальным.

- К Павлу это имеет непосредственное отношение - для разумения вашего - зачем он это делал и что он желал сказать своим собратьям по крови ценой своих непереносимых страданий, - о Новом Завете хотел сказать, - проповедовал Евангелие - во искуплении из Ветхого Завета Кровью Христа. Павел лучше вашего знает, что Завет Новый был заключен, - а иначе это не имело бы никакого смысла.
А если Завет заключен, то и любой Иудей и мог принять Новый Завет и крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - Завет то уже действовал, просто о нем никто не знал, как только лишь некоторые с Апостолами Христовыми. И к первым Иудеям с этим известием Апостолы и были направлены и проповедовали и в Иерусалиме и многие из Иудеев и приняли эту радостную весть для себя, образовав тем самым первые церкви Христовы.

А если проповедь Павла была правомочна - истинна, то это и значит, что Завет Новый уже действовал и в него можно уже было вступить и Иудеям - в первую очередь, - затем только лишь был дом Корнилия - ну вы же читайте хоть что - нибудь.
Как могли образовываться в Иерусалиме первые церкви Христовые - при явлении многих чудес и сил от Бога в удостоверении этого - и именно из Иудеев, если с ними якобы по вашему Завета еще не было?
Да они бы и грехи свои не оставляли и не были бы крещены Святым Духом и не пребывали бы в учении Христа - и Сам Бог не удостоверял бы это Своею силою чрез Апостолов Христовых, - ничего бы этого и не было возможно. Ведь так?


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- А это вам приведено, потому что не знаете, что там сказано и к кому это сказано в первую очередь, ибо по - вашему - это сказано должно быть якобы лишь язычникам - а наказаны за пренебрежение Новым Заветом будут все - несмотря на ваше мнение - и даже и до наших дней так, - ибо отвержение действующего Нового Завета - и есть уже наказание само по себе: - жизнь ваша прошла на земле - а в Завет Новый вы и не вступили - и особенно Иудеи, которые слушают таких как вы и сами пребывают в заблуждении, отвергая волю Божию благословить в Семени Авраамовом - в с е народы земли.
Так вот, - благословение уже давно на земле, а вот принимать не хотят и не подчиняются и выдумывают разную ересь, - но лишь бы не по написанному и не чрез Апостолов Христовых.
А кто такие Апостолы Христовые для Иудеев - да пророки по Ветхому Завету, которых сам закон и обязывает слушаться и именно в первую очередь Иудеев.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2023, 12:10 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
2.


- Ну хорошо, давайте посмотрим, что говорит Апостол по этому поводу - Деяния:3 / 18 - 20 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

- Как вы думаете, Иеремия относится к этим пророкам? Видите какой Завет имеется ввиду - и чрез Иеремию в том числе?

И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Нет другого Завета, кроме как Завета чрез Иисуса Христа (к Галатам: 3 / 17) - и к первым Бог послал Иисуса после Его воскресения - как вы думаете - к кому?? Да к Иудеям и послал - с вестью о Завете чрез Евангелие, - за что и страдал так достойно Павел - ради сородичей своих, - они его бьют на убой, а он опять идет, а они его опять бьют на убой, а он опять идет - чтобы довести весть о Новом Завете чрез учение Христа Иудеям.
Или вы больше Бога, чтобы утверждать, что Сам Бог ошибся?? - 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите - с кем утвержден Богом будущий тогда Завет??
Да со всеми народами земли, - Иудеи живут на земле?

- Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. - Вот суть Завета.
А когда Бог утвердил этот Завет? - к Галатам: 3 / 17 - слушайте Апостола -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- А как именно Бог утвердил этот Завет? - к Евреям: 6 / 13 -

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, -

Бытие: 22 / 16 - 18 -
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

- Ну и что вам тут не понятно?

- Деяния: 3 / 18 - 26 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите о каком Завете говорили все пророки и Иеремия в том числе?? - в семени твоем благословятся все племена земные.
- Или это не Завет или Бог ошибся, послав к вам, Иудеям, сразу же Христа и Апостолов Христовых??
Может это вы говорите ересь, но лишь бы не вступить в Завет, утвержденный ранее Богом?
- к Галатам: 3 / 17 -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Вот же и Павел говорит вам - что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Все пророки вам говорят именно об этом Завете и нет никакого другого, а вы все свое.
Знаете кто для вас Павел и Петр??
Да пророки по Писанию и закону, которых вы должны слушаться - ибо они - Иудеи и Бог удостоверил их как пророков - чудесами и знамениями, - а вас не удостоверил Бог - вот поэтому молча и с бледным видом примите Слово Божие чрез них и не говорите обратного написанному - ересь свою.
И это самое лучшее, что я для вас могу сделать, - ибо если подпадете под анафему, - то Христос уже вам не поможет, ибо уже нет жертвы за это преступление пред Богом - написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Где тут написано, что вас спасает Писание??

- Почему я решил?!
Да почему вы решили, что это не так!
- Деяния: 3 / 20 - 26 - Сам Петр вам однозначно говорит - что все пророки предвозвещали ранее о завете именно о Христе.
Иеремия жил до Петра?
Включите элементарную логику.
Или Иеремия - не относится для вас к пророкам и не соответствует определению - все пророки? Он что не пророк или исключение?!
Неужели вы не видите, что вы и еже с вами - п р я м о противоречите словам Петра?
Вы умнее Петра? Да нет же.
Так почему вы не учитываете его слова эти - чтобы далее рассуждать над пророчеством Иеремии? Кто вам дал на это право?
Закон? - Где это написано? Учение Христа? - Где такое написано? Кто?
Или сами узурпировали себе это право?
С огнем играете!
Это же не детская считалочка и речь идет о вашей лично жизни - как бы вам сейчас это не казалось невероятным.
Надо не отвергать написанное - а суммировать! Не отрицать - а учитывать - и правопреемство в том числе.
Петр не Иеремия, но живет в наше время - во времена действия сил Нового Завета - с заповедями, учением и обетованиями этого Нового Завета.
Это для начала,- не можете, не пострадав жизнью своей, - не учитывать слова Духом Святым Апостола Петра. Показать обетование наказания за это?
- к Галатам: 1 / 8 - 9 - вот же - сработает автоматически - как и написано - и вы Никому уже не объясните, что не умели читать.

- Каждый будет знать... - это уже речь идет о учении Христа - там и раскрывается - что это и как это.
Еще раз говорю, подходите к Иеремии с учетом слов Петра, - а иначе вы заблудитесь - 1 - е Иоанна: 4 / 6, - то есть, что дальше - глубину учения Христа - вы еще не разумеете, но при этом и отвергаете это учение Христа - сразу же.
Понимаете о чем речь?
Само учение, которое и учит всему - вы отвергаете сразу, - а это и ограничивает вас сразу - в возможности вообще разуметь происходящее.
Поэтому и дана заповедь - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - чтобы вы слушали старших товарищей - идущих впереди вас по разумению происходящего - и постепенно и постигните всю логику - и изложения и происходящего.
А так, - дважды два для вас - не четыре, - и это не тот, мол, Завет Новый якобы - и все тут. - Да мало ли что там говорит какой - то Апостол для вас, вот вы - величина, все разумеете и пусть не так, как Апостол, - так вот, - это умаразм и мираж, который скоро рассеется пред вами, - но как бы ни было поздно и остаток (к Римлянам: 9 / 1 - 8) останется без вас. А почему? Да потому, что кто - то возымел о себе и превозносится над Словом Божием чрез Апостола Христова.
Так ведь было и со Христом, - сказано в законе - слушаться Его во всем, - так нет, - мало ли что говорит закон - взяли и распяли Бога, Которому якобы поклоняются.
А почему? Да потому, что есть умные больно, которые и говорят всем - да мало ли что там написано... - Ведь так?

- Вам были приведены слова Петра, что все пророки прорекали о завете о Христе, - но вы с легкостью говорите уже, что Иеремия говорил о другом завете. Когда пришел Христос и когда жил Иеремия? Да до прихода Христа и жил, чтобы после смочь говорить о другом уже завете.
- Деяния: 3 / 24 - 26 -

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Вот Павел и уточняет для вас - к Галатам: 3 / 16 - 17 -

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- И семя и есть Христос. А завет, о котором идет речь - и есть завет о Христе и никакого другого завета Иеремия и не мог выдумать, ибо он не перечил Богу.
А так как Христос был Иудей - вот Он и заключил завет и от имени Иудеев и всего Израиля по плоти - и Бог и благословляет согласно этого завета - Израиль во Христе Иисусе и чрез Иисуса Христа - и так же и все и остальные народы земли - в этом и завет - чрез Христа сонаследники всего.
А суммировать надо - в смысле не отрицать слова Петра, а учитывать их, - сказано все пророки - значит все пророки, - а вы открыто фальсифицируете слова Петра, - и пальчиком не я вам за это грожу, вам Бог Своим пальчиком грозит - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Вот как вы думаете, Кто будет определять эту анафему? Слово Божие произнесено, - а в т о м а т и ч е с к и - в свое время, - ведь так?

- Вспоминайте почаще Апостола Павла и его пять раз сорок без одного...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 07:04 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Бытие 22:18)


умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
(Бытие 26:4)


и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
(Бытие 28:14)


Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
(Деяния 3:25)


- То есть, речь об одном и том - же, - благословятся в семени - во Христе и Христом - чрез Христа Иисуса - все народы земные - все племена земные.
И евреи - и в том числе - как народ живущий на земле.


- Так отцам и было обещано - и не сокрыто, - в Исааке наречется тебе семя -


7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.


- То есть, как было обещано Богом Аврааму - так все и произошло -


16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.


- То есть, все обетования Бога Аврааму - принадлежат лишь семени одному - Иисусу Христу, - и потому - этот именно завет и завещал Бог отцам евреев - что обетование Авраамово - принадлежит лишь семени одному - Иисусу Христу -


25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- То есть, есть первые, есть и вторые и третьи и четвертые...


- Но что заповедал Иисус Христос Господь Апостолам Христовым - еще до дня Пятидесятницы - до принятия крещения Святого Духа впервые Апостолами Христовыми - по Новому Завету?


18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, Иисус сразу и приказал - Апостолам Христовым - научать всему, что Он повелел им - все народы земли. Нет никакого различия - как нет и отличия народа первого даже.


- А теперь ответьте на вопрос -


26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- Почему Бог к первым самым послал Иисуса Христа - воскресшего уже из мертвых - благословить - самых первых - евреев?


- Внимательно.


- То есть, если воспринимать лишь односторонне слова Апостола Павла о евреях, - что пока не войдут язычники, - то почему Бог послал Иисуса Христа - сразу же - и именно к евреям - первым, - а не послал к евреям последним - после язычников?
Логичнее бы было послать к евреям тогда последним, - ведь так? Вот чтобы вначале вошло большинство язычников - и тогда только бы евреи начали входить чрез Новый Завет в жизнь вечную?


- То есть, а если воспринимать совместно все, что Апостол Павел говорит о евреях, - и что должны войти язычники - и что Дети обетования признаются Богом за семя, - то все сразу и становится на свои места, - что к евреям Бог первым и послал - чтобы они первыми и входили, - вот совместно с язычниками, - потому что не плотские дети суть Дети Божии. Нет лицеприятия у Бога. Ну ведь так?


- То есть, в Новый Завет должны входить равно и евреи и язычники - потому что, -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Тогда и становится на свое место повеление Бога -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


- То есть, речь идет о поколении людей за поколением... Нет разницы. Ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 11:01 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


- Покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - воля Бога для всех людей на земле.


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Где вы здесь видите евреев и неевреев, римлян и неримлян? Есть только верующие - всякие.


- Савл уже признал давно себя первым грешником - потому и покаялся пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, и потому и принял оба крещения рождения свыше от воды и Духа (от Иоанна: 3 / 5), - и оставил потому все свое плотское и Иудейское (к Галатам: 3 / 26 - 29) - ради исполнения Нового Завета Бога с людьми - дабы восхитить Новым Заветом жизнь вечную -


13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- А пред законом Павел стал непорочным - ибо принял искупление из закона - смертью безвинной за него Иисуса Христа - отдав Ему все грехи свои беззакония своего -


Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Исаия 53:5)


- И Павел исполнил заповедь закона -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Потому и написано уже о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А неверие и неведение - и приводят к тому, что человек не может вступить с Богом в Новый Завет - и выйти потому из под руководства закона -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- О каком таком обетовании речь идет?


- Да вот о каком -


25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- Так кто такие эти первые - среди вторых и третьих и всех и остальных?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 13:02 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- Мы с вами разговариваем как якобы немой с якобы глухим...


- То есть, вы не разумеете не только Новый Завет, но вы и не разумеете еще и элементарного по Писанию?


- Вы это Послание Апостола Павла видели - к кому в первую очередь было адресовано? Да к евреям именно - знающим и разумеющим - о чем там будет идти речь - в сравнении закона с Новым Заветом.
То есть, идет обращение к евреям - как исполняющим и знающим закон - для наставления в сравнении с Новым Заветом.


- А речь шла о времени от Авраама до Иисуса Навина, - когда Бог вначале дал заветы некоторые евреям, - а затем Бог дал и закон Моисеев, - объединив заветы эти данные ранее совместно в закон Моисеев, - и никто из всех народов земли - не знал всего этого тогда.
Вот Бог и отделил со всех людей на земле - народ Себе - народ Божий - который знал Бога и исполнял закон Моисеев -


и сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов.
(Левит 20:24)


Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.
(Левит 20:26)


- Вы это хоть понимаете? Вы понимаете - о каком народе Божием Апостол Павел и ведет речь - что для этого народа Божия - для отделенных евреев - чрез обрезание плоти как завета вечного на теле их - и идет речь - и о как исполняющих закон в то время - и в том числе?


- И Бог этому народу отделенному оставил субботство - по закону Моисееву, - не как поощрение, - а как наказание им, - дабы они под страхом смерти от закона - научались разуметь - что значит не искать своего, - а того, что Божие.
Потому что Бог был ими крайне не доволен - за непокорность их и за неверие их -



17
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18
Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19
Итак видим, что они не могли войти за неверие.


- Вот как и вы ныне - не можете войти в покой Нового Завета - по причине неверия вашего и непокорности вашей воле Бога Отца -



1
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3
А входим в покой мы уверовавшие,
так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.


- Поэтому Апостол Павел и предупреждает (таких как вы не желающих покоряться воле Бога Отца во исполнении учения Его Нового Завета), - что как те не могли войти в покой от дел своих - за непокорность их Богу и за неверие их Богу, - так и ныне - смотрите, чтобы если кто из нынешних уже - не уверует во Христа Иисуса (к Галатам: 3 / 12), - и потому не войдет в покой этот от дел своих - во исполнении Нового Завета учения Бога Отца, - не умерев для закона телом Христовым -


6
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7
то еще определяет некоторый день, "ныне "
, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".


- То есть, как ныне некоторые могут войти в покой этот, - а те прежние - не вошли в него - за непокорность воле Бога, - вот как и вы не покоряетесь воле Бога в учении Бога Отца Нового Завета -


8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.


- Тот есть, субботство осталось для исполняющих закон евреев - с того времени - в противовес вере. Нет веры, - вот субботство вам и остается - во исполнении закона, - ибо кто ныне уже вошел в покой Его от дел своих - вступил с Богом в Новый Завет, - тот и сам успокоился от дел своих - Духом Христовым в нем - получив Жизнь Христа и Праведность Христа.
Субботство есть имитация покоя от дел своих (но и прообраз славы Нового Завета), - дабы человек научался не искать своего и своих дел, а исполнять волю Бога


- Вот Апостол Павел и призывает - чтобы все постарались войти в покой этот - от дел своих, - о делах закона и идет речь, - чтобы не впасть вам в непокорность Богу и воле Его (от Иоанна: 7 / 17), - вот как те впали в непокорность - потому им и осталось субботство по закону Моисееву.


- Ну вы это хоть понимаете? Вы понимаете - что речь идет о евреях того времени - современниках Иисуса Навина - и что им за непокорность их Богу и неверие их Богу - оставил Бог субботство по закону, - и что это не было поощрением их, - а это было наказание их от Бога - за преступления их, - ибо субботство закона противопоставляется покорности их Богу и вере их Богу?
Вот по причине преступлений их - Бог и дал закон Моисеев -


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- Закон Богом дан по причине преступлений евреев - и до времени пришествия Иисуса Христа, - потому и по закону - неверие во Христа - есть беззаконие - нарушение закона -


о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)


- А закон есть тень будущего - по истине происходящего ныне в Новом Завете. Потому и прообраз народа Божия - отделенного ранее для Бога чрез обрезание плоти - и есть суть прообразом - внимание же - нынешних христиан - исполняющих Новый Завет - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - отделенных от всех остальных людей рождением свыше от воды и Духа, - обрезанием Христом и во Христе, - не плотским уже, - не рукотворным.


- Потому ныне и написано уже - по истине происходящего, - что, - кто есть кто, - и кто ныне имеет Бога -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- И это написано уже - на все времена и для всех народов - как определяется ныне народ Божий - как суть исполняющий Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.


- Поэтому и нет уже в Новом Завете - и близко - никакого субботства, - а есть вера в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


13
ибо если живете по плоти, то умрете,
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Вот о исполняющих закон - как живущих по плоти и речь идет - что вы умрете.


- А христиане в Новом Завете могут духом своим умерщвлять дела плотские - об этом и речь, что заповеди исполняются по - другому, - чем в законе живущими по плоти, - не делами своими человек исполняет заповеди Бога уже в Новом Завете -


От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
(1-е Коринфянам 1:30)


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- То есть, благодать Божия воцаряется через праведность Иисусом Христом - к жизни вечной.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 21:31 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса,
к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.



36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И
они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.


- Первые евреи и получили рождение свыше от воды и Духа, - о чем и речь, - и не надо некоторым евреям говорить - что сие, мол, для них невозможно - исполнять Новый Завет Бога с людьми.


- А обетование Бога - благословить все народы земли в семени Авраамовом - принадлежат всем народам земли - по воле Бога, - и евреям - и в том числе - как живущим на земле.


- Еще раз, - евреи первыми и приняли рождение свыше от воды и Духа в Новом Завете.


- Сыны пророков - начиная с Бытия - о евреях и речь - как потомков по плоти. А Апостолы Христовые - сами по себе пророки - и по закону - как Иудеи Богом удостоверенные в этом чудесами и силами, - вот как Бог Отец и о Иисусе Христе свидетельствовал точно так же - что Он Пророк по закону, - так Апостолы Христовые и пророки по Новому Завету, - и как изрекающие Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и как познавшие благодать и истину произошедшую чрез Иисуса Христа, - по Словам Иисуса Христа о пророках - как о дереве добром.


- Рождение свыше это и есть крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа, - до смерти Иисуса Христа невозможно сие было сделать - по причине - что не было еще самой смерти Иисуса Христа - в которую надо было креститься людям - чтобы со Христом и совоскреснуть. Некоторые вдруг становятся пятилетними детьми, мол, - и ну никак не могут понять этого...


- А Иисус Господь исполнил закон -


А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Галатам 3:12)


- Как и написано - и в Писании, - и в Новом Завете, - вот Иисус Христос и был воскрешен потому славою Бога Отца - по обетованию Бога в законе. Но умер Иисус Христос - безвинно, - потому и может каждый человек - чрез Иисуса Христа, - чрез смерть безвинную за него Иисуса Христа пред законом, - принять Евангелие и вступить с Богом в Новый Завет, - не умерев по закону за грехи свои, - и продолжая жить во исполнении Нового Завета Бога с людьми - получая второй шанс для восхищения жизни вечной.


- Христианская вера - от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. То есть, вера от слышания Слова Божия. Вначале Слово Божие неповрежденное человеческими домыслами, - затем только вера от Этого Слова Божия. От учений человеческих - происходит только неверие.


- Это у вас самоубеждения - ложные, потому что самоубеждения не по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - а христиане Слово Божие вначале вкладывают в сердце свое - чтобы не подгонять свои самоубеждения под Слово Божие, - а иметь единомыслие со Словом Божием учения Бога Отца - вот как думает и Сам Бог Отец.


- Вот написано - что Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых - неизменно уже - ни для самих Апостолов, ни для учеников Иисуса Христа всех последующих поколений -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- То есть, вот прежде чем поучать других людей в воле Бога - ныне - со дня Пятидесятницы, - надо вначале самому уразуметь и осознать - о чем здесь именно идет речь и как это опасно самому человеку - искажающему и отрицающему Слово Божие Нового Завета пред людьми.
Вот если бы некоторые желающие поучать людей в воле Бога - начинали с разумения и осознания этого провозглашения Бога о анафеме, - то сколько бы было более - как уверовавших людей, - так и не попавших под анафему Бога - за искажение Слова Божия. Ведь так?


Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)


- Это написано о Апостолах Христовых, - а не о некоторых - многих...


- Вот что написано в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - дословно,- то и происходит по истине в Новом Завете. Если не быть в послушании Слову Божию - то человек просто не сможет войти в Царствие Божие, - и не потому, что этого не хочет Бог, - а потому, что сам человек не сможет преобразоваться Христом и во Христе - не исполняя четкую инструкцию Слова Божия - что и как для этого нужно делать человеку в Новом Завете - вплоть до испытания Богом человека -


12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.


- А что ж там и испытывать - то, - когда человек изначально еще не принял даже и рождение свыше от воды и Духа?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 09:44 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 20095
- Народ Божий ныне и образуется - отделением чрез обрезание Христом и во Христе в Новом Завете, - обрезанием нерукотворным - от подзаконных. Евреи - и в том числе - как суть подзаконные - ранее в прообразе были как народ Божий - со времен Авраама и Иисуса Навина - чрез обрезание плоти.


- Как ранее Бог дал прообраз народа Своего - чрез обрезание плоти - как завета вечного на теле мужчины, - так и ныне - по истине происходящего - отделение происходит чрез принятие рождения свыше от воды и Духа - чтобы человек мог жить уже Христом и во Христе.
Потому и написано уже в Новом Завете - по воле Бога - кто ныне имеет Бога - как народ Божий, - а кто еще нет - как не желающие принять Евангелия и подчиниться во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - как и закон велит -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
https://proxristaforum.forum2x2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100