Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 06 май 2021, 04:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 14:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- И с Израилем - и в том числе - как и с домом Иуды - и со всеми народами земли - как и в том числе - с Израилем.


- Вы само обетование читали - ну хоть раз - завет о Христе - прежде Богом утвержденный?
Так с кем Бог утвердил завет этот - кого Бог обещал благословить - чрез Иисуса Христа - в завете этом? Не все ли народы земли?
О чем и речь - что вы не знаете - ни закона - ни Писания - чтобы верно соразмерять волю Бога.


- Еще раз, - то, что Бог объявил дому Иуды - не отменяет того - что Бог объявил сие и всем народам земли - ибо дом Иуды - и есть часть людей - живущая на земле.
Это что, так трудно понять?
Когда Бог объявляет сие евреям - то это не значит, что тем самым Бог нарушает обетование Свое - потому что Бог объявляет сие - и евреям - и в том числе - равно как и всем народам земли.
Проверка сердца, - ибо некоторые возгордились - не желая постигать Слово Бога - вот Бог таковым наглядно сие и демонстрирует.


- И насчет - кто такие от Израиля -


6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- Вы скажите, как сие проверяется?
Да вот так -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- Вот и скажите - в этой связи - кто ранее по Писанию - до Нового Завета - был с обрезанным сердцем - чтобы быть Иудеем?


- Если вы знаете Писание - вы должны ответить на этот вопрос - по Писанию.
Если не ответите - то и не говорите - что вы знаете Писание - раз не можете ответить на простой этот вопрос.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 14:39 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Так такие как вы - и есть - невежды в законе - убеждающие людей - нарушать закон - чтобы быть в непослушании гласу Бога с Небес.
Весь ваш смысл - скрытно - подвести людей под нарушение закона - чтобы они не исполняли Новый Завет Бога Отца - по заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем - в нарушении закона - в нарушении послушания гласу Бога с Небес - к истреблению вечному - о чем Апостол Петр и говорит - всем и вся ныне -


18
Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Вы противники исполнения Нового Завета Бога Отца.
Детоводительство закона и заключается в заповеди - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - о чем Моисей тогда и говорил, - что и Апостол Петр говорил.


- Бог в законе велел - слушаться гласа Его с Небес -


как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
(Второзаконие 8:20)


и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
(Второзаконие 28:62)


- То есть, что получается, - слушаться гласа Бога с Небес - некоторые не желают - в нарушении закона - грех делая тем самым, - а других де обвиняют - что это оказывается другие не знают закон.
Тогда сами себя и изобличают - как знающие закон - в беззаконии своем - в непослушании своем гласу Бога с Небес - и закону - и по закону -


Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)


И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)


И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)


- Понимаете - что происходит?
Вот когда на Хориве слушали глас Бога - то и до сих пор - якобы исполняют десятословие -


12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


- А когда Бог глаголил с Небес о Сыне Своем - и чтобы слушаться Его - то и до сих пор некоторые - не подчиняются гласу Бога с Небес - скрывая свое беззаконие и грех свой этот - лицемерно обманывая людей.
Сами о себе говорят - что знают закон - тем самым сами себя и изобличают - в непослушании закону - как в непослушании гласу Бога с Небес -


И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(От Матфея 3:17)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(2-е Петра 1:17)


как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
(Второзаконие 8:20)


и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
(Второзаконие 28:62)


Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)


И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)


И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)


- Мол, это якобы подзаконных не касается... - ложь на лжи и ложью погоняет. Ну ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 08:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Вот именно, о чем и речь идет. Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.
В Новом Завете Бог велел - всем покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и просить Духа Святого у Бога Отца - ибо просящий получает -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.


- Читайте и знайте.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 11:26 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Самое интересное во всем этом, что те евреи, которые постоянно утверждают, что Бог заключает Новый Завет только с ними - что так и есть и никто этого не отрицает - что и с ними Бог заключает Новый Завет - и в том числе - как и со всеми народами земли, - но они утверждая - что с ними Бог заключает Новый Завет, -
но вот чтобы исполнять Новый Завет Бога с ними и идти по стопам Савла - еврея - законника и фарисея Иудея по плоти - так об этом и речи даже нет у этих евреев.
То есть, что Бог заключает с ними Новый Завет - это они признают - и другим так и говорят, - но вот чтобы исполнять Новый Завет - самим при этом, - как - то не стремятся и не спешат - и даже и не говорят об этом.
Прямо парадокс какой - то.
Что когда речь заходит о том, - с кем Бог заключает Новый Завет - на Крови Иисуса Христа как Агнца безвинного, - то тут они первые - оказывается с ними Бог и заключает Новый Завет - и они всем и вся это и говорят. Но вот чтобы исполнять Новый Завет - по воле Бога для них, что они и признают ведь, - так тут они не желают исполнять Новый Завет.
Доказывая тем самым - что они ничем не отличаются и от язычников во всем мире - до Нового Завета - тоже которые не все стремятся и спешат исполнять Новый Завет Бога - хотя Бог велел всем и повсюду покаяться и объявил - что все под законом потому что, - до Нового Завета.
То есть, евреи в этом смысле - равны с язычниками - что Бог и раскрывает - подтверждает это - в наставлении Нового Завета - о чем и пишет Савл - разумеющий и Писание и Новый Завет - и так было всегда - а не с момента написания Савлом - Апостолом Павлом -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, - своим нежеланием исполнять Новый Завет - они сами собою сие и доказывают - нежеланием исполнять Новый Завет Бога Отца они доказывают эту - истину Слова Божия.
А в чем там дело?
Да в том, что Иудей - отделенный для Бога этот тот, - кто -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- То есть, это тот - кто по заповеди Бога данной ранее - еще до Нового Завета - обрезал сердце свое.
Что Савл - Апостол Павел и разъяснял евреям об этом - смысл Нового Завета - проповеди Нового Завета - во исполнении Нового Завета - как обрезания Христова - Христом и во Христе - обрезание сердца человека -


11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.


- То есть, в Новом Завете речь и идет как раз об обрезании сердца человека - по духу - во исполнении заповеди Бога - данной ранее - обрежьте сердца ваши - и тем самым, всякое неисполнение Нового Завета уже не может иметь никаких выдуманных некоторыми якобы препон - когда они разумеют это - чтобы Новый Завет им не исполнять, - ибо Новый Завет и есть - во исполнении воли и заповеди Бога - обрежьте сердца ваши.


- То есть, о чем была речь?
Ежели вы признаете - что Бог заключает с вами Новый Завет - то и исполняйте Новый Завет Бога с вами - как вы признаете и объявляете это всем. Какие вопросы?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 16:04 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- А что ныне должно говорить - действительно желающим исполнять закон ныне - в наставлении исполнения закона ныне?
Вот что говорили Апостолы Христовые - давая пример в это всем и вся?
Да вот же что -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- То есть, как написано в законе и в Писании - Апостол Петр ссылается на всех пророков ранее - и особенно на Моисея - глашатая закона Бога Отца, - что когда придет Иисус Христос - то тот, кто не послушается всего - что Иисус будет говорить - будет истреблен - по закону - во исполнении закона, - и что пророки начиная от Самуила предвозвестили дни сии - дни пришествия Иисуса Христа - о чем и Бог Отец глаголил с Небес - пред Иудеями - свидетелями всего этого - во свидетельство им о Иисусе Христе - во исполнение заповеди закона - слушаться Иисуса Христа Сына Его - во всем.


- А теперь и скажите - разве это не заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться? Разве не надо эту заповедь исполнять по закону? Разве проповедование ко исполнению этой заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем когда Он придет - не для того ли чтобы не истребиться - по закону? Разве Апостолы Христовые не ссылаются ли на закон - как суть истребление - и беззаконие - и грех - в нарушении этой заповеди закона?
Как думаете - почему Иисус Христос прямым текстом говорил - что неверие Ему и в Него - грех есть, - то есть беззаконие - нарушение закона - грех есть - в нарушении закона? Не потому ли - что это все так и есть?


о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)


- То есть, вы понимаете - что происходит?
Когда некоторые говорят о законе якобы - как Завете Ветхом - и как о совокупности всех заповедей закона - и как о декалоге - завете данном Богом Отцом на Хориве, - а о том, что неверие в Иисуса Христа есть грех - беззаконие - нарушение закона - то и речи об этом у них нет, - они всячески сие скрывают.
Вот перечисление некоторых заповедей закона - чтобы отвлечь от заповеди послушания Иисусу Христу во всем - так это есть, - но и почти все эти заповеди праведности - почти все - прописаны ко исполнению ведь и в Новом Завете - что так же тщательно скрывается некоторыми - а Новый Завет потому подается как нечто безвольное у Бога и не насыщенное заповедями Бога Отца ко исполнению в Новом Завете - да в обязательном порядке - для достижения жизни вечной чрез Новый Завет, - и что само исполнение этих заповедей - вот сразу же с самого начала - приобщает человека к Жизни и Праведности Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа - чтобы сразу же и начать жить Христом и во Христе - Духом Христовым в человеке и в образе Иисуса Христа - как в образе нового человека - возрожденного при воскресении Иисуса Христа славою Бога Отца, - то есть, именно то, - что пророки ранее - начиная еще с Бытия - стремились достичь, - так это все некоторыми срывается и замалчивается - и даже более того, вы только вдумайтесь - что исполнение Нового Завета - объявляется этими некоторыми - вот явно или завуалировано - якобы беззаконием...


- А в чем там суть? Конечно же Новый Завет учения Иисуса Христа - не завет прежний - не декалог - не Ветхий Завет - ибо у каждого завета Бога - есть свое и содержание - и каждый может взять в руки оба завета - Ветхий и Новый - прочесть и сравнить - и увидеть - что есть различия - как в служениях Богу - так и в наборе совокупности всех заповедей ко исполнению - чтобы спастись этим заветом - во исполнении именно этого завета.
Ну, например, в законе нет заповеди - в обязательном порядке - принять рождение свыше - по словам Иисуса Христа -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, это заповедь Бога в Новом Завете - во исполнении Нового Завета, ибо - в законе - в декалоге - в Завете Ветхом - такого нет.
Но в чем там смысл?
Что закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - и что неисполнение этой заповеди закона - беззаконие и грех и есть - и потому ныне - начиная со дня пришествия Иисуса Христа - всякий - всякий - всякий, - кто не входит с Богом в Новый Завет - в послушании словам учения Иисуса Христа Нового Завета - делает грех - нарушает тем самым закон - заповедь закона о послушании Иисусу Христу во всем - Который и проповедовал учение Отца - как волю Бога Отца и потому и говорил -


16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.


- То есть, во исполнении воли Бога Отца - и вступает человек с Богом в Новый Завет - по заповеди закона - и если не вступает с Богом в Новый Завет - то грех делает - нарушает тем самым закон - творит беззаконие, - в этом и есть детоводительство закона ко Христу - как заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет.
Это некоторые всячески и скрывают, - скрывают - что исполнение Нового Завета - в послушании Новому Завету учения Иисуса Христа во всем - и есть - исполнение закона - во исполнении заповеди закона - чтобы не нарушать заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - чтобы не истребиться.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 00:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.


23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.


- То есть, о чем здесь идет речь? Вот об использовании Писания именно - как Слова Божия в назидании - по наставлению Нового Завета Бога - вот в самую первую очередь - о чем здесь именно и выделено?
Вот с самого начала Апостол Павел указывает Тимофею - о учении Иисуса Христа - чему Апостол Христов Павел и научал Тимофея - вот всей мудрости Божией в Новом Завете - и это есть заповедь уже Господа - пребывать в этом учении Иисуса Христа Нового Завета - что Тимофею вверено - для научения других в церкви Христовой.
То есть, Апостол Павел наставляет здесь - пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как нечто постоянное для Тимофея уже.
И только после этого - Апостол Павел ссылается на Писание - которое ранее еще Тимофей и читал - и самое первое что Апостол Павел говорит Тимофею - вот как итог всего того, что ранее Тимофей читал в Писании - так это - во спасении верою во Христа Иисуса. Вот в одной этой фразе собрано многое - чему Апостолы Христовые и научали - как самое первое - что они говорили подзаконным евреям в Иерусалиме - обращаясь к ним - как к знающим уже ранее Писание, - то есть, здесь и о спасении чрез Христа речь идет и о вере во Христа - чтобы не нарушать закон неверием во Христа Иисуса - потому что неверие во Христа грех есть.
И далее - Апостол Павел научал по Писанию - вот как свидетельство для людей - удостоверяя их о Иисусе Христе из закона Моисеева и по Писанию.
То о чем речь?
Самое первое в чем научаются из Писания - так это свидетельству о Иисусе Христе - о спасении чрез Иисуса Христа и о послушании Иисусу Христу - во всем -


21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- И это хорошо видно из этих трех примеров.
То есть, как тогда, так и ныне - самое первое о чем говорит Писание и закон - так это о Иисусе Христе - и о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Что конкретно и провозгласил подробней Апостол Петр для всех нас - что мы и читаем в Слове Бога Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Почему это так важно?
Да потому что это постоянно замалчивается некоторыми - которые постоянно ссылаются на закон.
И только после этого - как третье наставление Апостол Павел говорит Тимофею - как Апостол Христов - то есть, говорит всем нам - что все Писание - от Бога исходит - Слово Божие - и полезно - для обличения, исправления, наставления в праведности, - то есть, здесь речь идет о наставлении - в праведности, - но мы знаем и другие примеры в Новом Завете - где говорится о некой прообразности Писания и Нового Завета - как истины происходящего, и что в Писании есть многое, что должен знать человек - чтобы разуметь происходящее с ним в Новом Завете, - буквально почти во всем, что написано в Писании. Вот можно брать прямо отрывки из Писания и видеть в них некое подобие происходящего по истине в Новом Завете. То есть, с народом еврейским сие происходило реально - но смысл происходящего с ними - изъясняется в Новом Завете и совместно с Новым Заветом - как по истине происходящего в Новом Завете.
Ну, например, - в сравнении - скала как источник воды для жизни жаждущих в пустыне - и Иисус Христос спасающий в Новом Завете - по истине происходящего, или, как змей медный в небе и выживали смотрящие на змея в небе от укусов змей - так и в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - выживают смотрящие на Иисуса Христа и Его учение Нового Завета, или как Давид поразил врага своего камнем, взятом из ручья...
Что еще в Писании мы узнаем? О заветах Бога, о Аврааме - и обетовании Бога Аврааму, о служениях Богу, о Первосвященничестве Иисуса Христа в Новом Завете - по истине происходящего - используя для разумения этого наставление Бога о первосвященнике по закону, о Жертве Иисуса Христа как Агнца безвинного... Многое еще что Бог раскрывает в Писании - и именно для нас - достигших последних времен и Нового Завета - вот на фоне происходящего с Израилем.
Но обо всем этом кратко и разъясняется в Новом Завете - как наставление - как использовать Писание для назидания в истине происходящего в Новом Завете.
Но Апостол Павел наставляет Тимофея далее - о наставлении в праведности - по закону и по Писанию - где подробней и написано о греховности человека.
А в чем там смысл? Иисус наставлял -


20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


- Кто такие книжники и фарисеи? Вот Савл писал о себе - что был фарисеем - по учению.
Вот для того, чтобы исполнять закон - надо знать - что исполнять по закону - потому что простолюдин - не знал всего написанного в законе - вот так, чтобы разуметь осмысленно - что и как надо исполнять - чтобы не нарушать закон, - отсюда и книжники с фарисеями - как знающие и разумеющие - что и как надо исполнять в законе.
И Иисус ссылается именно - на их праведность - как праведность от закона, - как грамотных в этом отношении людей - чтобы уже исполнять закон, - а праведность по закону  - в законе - определяется - во исполнении заповедей закона -


и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6:25)


- То есть, вот чтобы исполнять все заповеди Господа - их для начала нужно знать - во всей полноте - что именно и как надо исполнять в законе и по закону - чтобы не нарушать закон. Поэтому - эта категория людей и есть наиболее подготовленная в этом смысле для этого. Ибо как можно верно исполнить то - чего еще не знаешь?
Вот на их праведность - от закона Иисус и ссылается - как та праведность, которая как некая планка - уровень - нечто ранее как возможно достижимое для людей живущих по закону, - что праведность Нового Завета должна превышать ту праведность от закона, - во исполнении Нового Завета - чтобы спастись и войти в Царство Небесное.
И речь здесь идет не только о искуплении из закона смертью Иисуса Христа - дающая человеку праведность исполнения закона Иисусом Христом - человек обретает крестясь во Христа - Его исполнение закона, Его обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины и Его наследство Авраамово, - то есть, человек становится во Христе Иисусе сонаследником всего того, что имеет Иисус Христос на земле. Но речь идет уже - о проявлении праведности - во времени, - вот как законники исполняют заповеди закона - так и в Новом Завете надо проявлять праведность - во исполнении заповедей Нового Завета.
А откуда мы знаем заповеди Бога в Новом Завете? Да они же в Новом Завете и прописаны чрез Апостолов Христовых - и более того, праведность заповедей Нового Завета - во исполнении их - вот если просто выписать все заповеди Нового Завета - превосходят праведность заповедей закона - то есть, уже в этом исполняется условие Иисуса Христа, - ну взять хотя бы заповедь Иисуса Христа в Новом Завете - чего нельзя и представить себе в законе -


Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)


- Вот так просто - чтобы уже не сопоставлять все заповеди закона с заповедями Нового Завета - во исполнении - Иисус Христос сразу "подымает некую планку" - во исполнении заповедей Нового Завета - в сравнении с исполнением заповедей закона.


- Почему это так важно знать и разуметь?
Да потому что некоторые - ссылаясь на закон - приводя отрывок даже из Нового Завета о пользе закона, - они ведь сразу - перво - наперво - не говорят - о детоводительстве закона ко Христу - как заповедь закона - в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем, они говорят о заповедях закона - выделяя что закон Божий и что именно об этих заповедях и идет речь - даже в Новом Завете - где говорится о вере святых и соблюдении заповедей Его - Иисуса Христа - заповеди Мои говорит Иисус Христос - как Я исполнил заповеди Отца - в законе Отца, - будто бы Новый Завет не Божий...
То есть, не говорится - о послушании Иисусу Христу во всем - как во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа, - а говорится о заповедях закона - о праведности от закона - и в конечном итоге - незаметно так - человек вдруг оказывается во исполнении декалога - завета прежнего - а не во исполнении Нового Завета - в котором уже и пребывает - только потому - что принял в вере Иисуса Христа искупившего его закона - из декалога - безвинной смертью Своей, - то есть, таким образом осуществляется - незаметно для человека - подмена исполнения Нового Завета - исполнением завета первого - декалога - закона, - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека смертью Своей безвинной - Евангелие называется.
То есть, в Писании разъяснено более подробно о некоторых грехах человека - что и является фактором изобличения и в Новом Завете, - но в Новом Завете тоже ведь есть заповеди Бога - в наставлении в праведности - и к изобличению и к наставлению - поступать праведно - но это почему - то не замечается некоторыми - вот они и подают закон - что только в законе это наставление и происходит.
То есть, с одной стороны - используется закон - как отвлечение от заповеди закона - слушаться во всем Иисуса Христа в Его учении Нового Завета - сразу же об этом никогда не говорится прежде при этом, а с другой стороны - у человека создается впечатление - будто бы и в Новом Завете нет ни заповедей, ни обличения в греховности человека, ни наставления в праведности Нового Завета - и более того, превозносится совершенство заповедей закона - над совершенством заповедей Нового Завета - ко исполнению.
Вот как бы и нет Нового Завета - в этом смысле.
И чаще всего - приводится закон - не в доказательство обязательного исполнения ныне Нового Завета - а напротив, в хитросплетенном наставлении как раз - Новый Завет не исполнять.
То есть, наставление Нового Завета о законе - используется для подмены - исполнения всех заповедей и наставлений Нового Завета - опять декалогом - заветом данным Богом на Хориве как закон Моисеев - в совокупности декалога с постановлениями и законами - дополненного Богом.
А так как закон Моисеев подменяется тут же всего лишь декалогом - вопреки воле Бога -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам,
дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
(Второзаконие 4:15)
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
(Второзаконие 5:2)
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Второзаконие 29:1)
В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(3-я Царств 8:9)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта.
(2-я Паралипоменон 5:10)
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)


- То реально человек при такой подмене исполнения Нового Завета - не исполняет - ни закон как должно - во исполнении праведности от закона, - ни Новый Завет - во исполнении праведности Нового Завета - превышающей праведность от закона.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 01:50 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Конечно же - Иисус Христос красной линией проходит по всему Писанию - и тем более - когда речь идет о безвинной жертве во искуплении - для покрытия грехов по закону - как прообраз Иисуса Христа Агнца безвинного.
Но так же - самое главное - это то, что законом познается грех - греховность человека, - грех в человеке становится крайне грешен - в этом совершенство закона, - и человек осознавая греховность свою - тяжестью сердца своего в совести своей - осознавая вину свою в раскаянии в самом себе за содеянное, - и не раз в своей жизни, - начинает буквально ощущать в себе самом необходимость во Христе Иисусе - как освобождение от греховности своей - и от греха своего - как от вины своей, - в этом суть происходящего с человеком живущем по плоти - под законом - как нечто внутреннее - как детоводительство ко Христу - ведущее человека к покаянию - даже пред ближними своими, - когда осознание вины своей в чем - то - просто заставляет человека покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и очистить душу свою от тяжести вины - от гнетущей тяжести вины - что и заставляет человека прийти в церковь.
То есть, вот в массе своей человек приходит ко Христу - в осознании и в ощущении этой тяжести душевной - причем - это бывает иногда настолько тяжко для человека... - вот тогда и возникает в человеке чувство - стремление к покаянию... Что, собственно, и бывает для человека основной причиной прихода ко Христу - как детоводительство ко Христу - буквально "за руку" человека - как поиска выхода из всего этого, - и когда такой человек слышит о Иисусе Христе - и как ему надо поступить - чтобы очиститься и получить прощение у Бога за грех свой - покаяться во имя Иисуса Христа, - причем у каждого человека в его понимание это бывает нечто самое отягчающее для него - в смысле греха - вот на фоне всех его грехов, - что человек не в силах переносить...
Таким воздействием на человека закон и подводит человека ко Христу - как к выходу из этого положения и для очищения и для осознания праведности Бога в Новом Завете для человека.
Конечно же - когда человек начинает верить во Христа - просто просит прощение у Бога во имя Иисуса Христа - и вдруг для себя получает прощение от Бога - реальное прощение во имя Иисуса Христа - он реально ощущает в себе самом некое облегчение в душе своей, - то такому человеку уже не надо ничего и объяснять о истинности его покаяния во имя Иисуса Христа и о истинности происходящего в Новом Завете.
То есть, человек начинает верить во искупление его во имя Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - просит прощения во имя Иисуса Христа - и о чудо - а это все так и есть - на самом деле - по истине происходящего в Новом Завете - ибо Слово Божие истина. Человек это сразу же при покаянии во имя Иисуса Христа и познает сам в себе - и в общении с Богом Отцом при этом.
И - если вы разумеете о чем речь - в этот момент - при первой такой встрече с Богом - обычно - человек не знает толком еще ничего - ни в Писании, ни в Новом Завете - в лучшем случае - он знает молитву Отче наш - и все.
Это потом уже - научаясь в Слове Божием Нового Завета и по Писанию - человек начинает различать Иисуса Христа в Писании - как Агнца закланного во искуплении его из закона.


- Но о чем речь?
Обычно это не останавливает некоторых законников - вот такое разъяснение - и поэтому и остается - именно то - что Апостол Петр и проповедовал - обратите внимание - что именно Петр говорил о Иисусе Христе тогда - сразу же - как свидетельство и о законе и о всем Писании - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться.
Вот такая простая фраза - емкая и говорящая о многом - сразу же и подводит - буквально ведет - как на привязи к закону - законом - к Иисусу Христу - в послушании Ему во всем - чтобы Он не говорил - а Иисус и говорил затем учение Отца как содержание Нового Завета.
То есть, детоводительство закона - буквальное и конкретное - к Иисусу Христу - о чем пророки все и говорили - что Апостол Петр и провозглашал - послушание Иисусу Христу во всем - как заповедь закона - произнесенная Моисеем - глашатаем закона Бога.
То есть, закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - во исполнении закона - когда Он придет.
И это стало так - не с того момента, когда Апостол Петр провозгласил заповедь Бога чрез Моисея, и даже не тогда - когда Сам Бог Отец глаголил сие с Небес - о Сыне Своем - Его слушайте - в удостоверении, - а именно - это было утверждено ранее - чрез пророков Бога - о чем Петр и говорил - что они предвозвестили дни сии - когда Иисус Христос пришел.


- То есть, в этом смысле - это однозначно является достаточным аргументом для всех - заповедь закона в послушании Иисусу Христу во всем, - и более того, закон вообще уже ныне невозможно исполнить - без исполнения этой заповеди - в послушании во всем Иисусу Христу - поэтому там и написано - чтобы не истребиться. Вот нет уже никаких уклонений от этого для любого человека - и нет никакого аргумента у любого человека - не желающего покоряться Иисусу Христу - чтобы не истребиться. Ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:51 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Греховная зависимость - есть проявление греха.
И каждый человек вам скажет - что есть нечто для него - что он сам может бросить, а есть нечто - что не может.
Например, один может бросить курить, но пить бросить не может, другой - наоборот - может бросить пить - но курить бросить не может.
То есть, это своего рода - как крючок для рыбы пойманной - от которого эта рыба освободиться не может.


- Нет большей силы на земле - чем сила греха над человеком - и речь идет о греховности вообще - так и написано - плоть продана греху - в сравнении - чтобы человек разумел - что такое рабство греху - как раб на мирских примерах о рабстве - Бог использует такие примеры из жизни человека - чтобы на этих понятных человеку примерах - объяснять нечто по истине происходящего в Новом Завете.
Вот и написано - по истине происходящего -


Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(От Иоанна 8:36)


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Поэтому - уже - даже - исповедание греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - уже освобождает в этот момент человека от этого греха и от вины - как говорят - грех на человеке - а почему?
Да потому что Иисус осудил Собою грех во плоти - и поэтому - когда человек кается пред Богом во имя Иисуса Христа в конкретном грехе - называет его - признает свою вину - в покаянии - то происходит следующее с таким человеком - он получает прощение у Бога Отца - и ощущает - знает это - своим духом - дух человека успокаивается и перестает скорбеть в душе своей - что человек и ощущает, - но и при этом происходит истаивание греха в человеке - безболезненное для человека - потому что человек когда отрекается от этого - живущего в нем греха - то грех этот тогда уже остается один на Один с Богом - а грех уже осужден смертью Иисуса Христа - вот грех и умерщвляется при этом - и человек чувствует облегчение.
И это можно сравнить - вот как первый уровень - или первое послушание Богу в Новом Завете с вашей стороны - в освобождении от греха.
Другое дело - что в человеке несколько таких грехов живет - и человеку надо не останавливаться - а продолжать так дальше - ибо грех хочет обмануть человека - мол, другой грех проявляется - и что якобы у человека с первым грехом якобы ничего не получилось - чтобы человек поддался обману - и более не исповедовал пред Богом Отцом грехи свои -


14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16

Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.


3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


- То есть, исповедание греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - называется при этом грех - это и есть уже самое первое в борьбе с грехом.
Не с греховностью человека вообще - потому что для этого надо человеку изначально принять крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы далее - по вере в Слово Бога о происходящем с ним - возрастать в Господе - и познавать силы Нового Завета - в самом себе - ибо Слово Божие Нового Завета - истина - истинно - истина происходящего с человеком в Новом Завете - как события при каждом из крещений. А далее в Слове Бога человек и узнает - о - своего рода - поясах защиты человека от греха - в вере в Слово Божие - от проявления греха, от оживления греха - в преобразовании человека Христом и во Христе в Новом Завете - и в этом смысле - как победа над грехом - делами плоти - в самую первую очередь - уже при принятии обоих крещений - от человека тут же поотлетает нечто греховное - что он сам о себе и будет знать - то есть, познает истину Слова Божия Нового Завета - истину происходящего в Новом Завете с человеком. Пробуйте это делать.
И более того, для христиан - если кто еще в чем - то не устоял - это самое первое - что надо делать.


- Но, при этом и надо начинать молиться молитвой Отче наш - начинать с этого - потому что эта молитва имеет обетование Бога - когда человек молится молитвой Отче наш - признавая Бога Отцом своим - так к Богу прямо и обращается - Отче наш, - молитва эта и есть по воле Бога - и Бог слушает ее и человека произносящего эту молитву - как Отец детей своих слушает, - то Бог дал обетование - что - просящему в этой молитве человеку нечто - Бог даст даже то, что человек сейчас и не знает - потому что Бог наставляет - ибо знает Он - в чем вы имеете нужду - прежде вашего прошения к Нему, - то есть, человек таким образом - предоставляет Богу возможность - по просьбе человека в обращении к Богу молитвой Отче наш - сделать нечто важное для человека - дать человеку нечто, в чем он нуждается, - ибо знает Бога - в чем истинно нуждается этот человек - и человек это с течением времени - и обретает. То есть, это может быть нечто не то, - о чем человек думал в этот  момент - прося у Бога в молитве этой нечто важное для себя - как хлеб наш насущный, - но это нечто от Бога - может быть самым главным для человека - что он потом сам и признает - пред Богом. Пробуйте это делать.


- Есть еще молитва из Послания к Ефесянам - позволяющая человеку обретать мудрость от Бога - чтобы разуметь Слово Бога.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 13:40 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Так когда вы каетесь пред Богом во имя Иисуса Христа - вы по воле Бога для вас лично и поступаете.
Вот же - воля Бога - и не делайте вид - что вы ее не знаете -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 08:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15105
- Нет такого термина в Слове Бога о христианах - как приводите вы - "баптист". Почитайте 1 - е Коринфянам - где нет никакого разделения у христиан - а есть призыв Апостола Павла - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все приняли и крещение Святым Духом.
То о чем речь?
Что не все еще приняли то или иное крещение - и есть и новобранцы вновь приходящие в церковь Христовую - то нет между ними никакого разделения - по терминам придуманным - а кроме как - призыв - покаяться и принять во всей полноте рождение свыше - от воды и Духа.
Вот не сразу происходит так порою - что человек в один день может покаяться во имя Иисуса Христа и принять оба крещения - но показано ясно - даже когда это описано в Слове Бога - что все эти три события произошли в один день - что все эти три события - все же - разделены во времени - друг от друга - как отдельные события - и на примерах при Апостолах Петре и Павле - с новобранцами - ясно показано - что не имеет никакого значения - какое событие происходит ранее второго - водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святого Духа - ибо описано как примеры происходящего по истине - и так, и так.
Но однозначно - Иисус призвал людей принять оба крещения - в обязательном порядке - как одно обобщающее событие - есть  - рождение свыше - но от воды и Духа Божия - что и показано на Библейских примерах - как сие происходит - при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - что Иисус и подтверждает в притче о десяти девах -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Скажите, что тут такого сложного - чтобы не понять это и зачем надо некоторым все время спорить с этим и противиться этому ясному наставлению Иисуса Христа в Новом Завете - для всех людей равно?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100