- Вот и давайте посмотрим, что именно говорит Слово Божие - Дух Святой чрез пророка Божия Апостола Павла и вы не будете фантазировать и искажать, а будете изучать написанное и говорить и другим, как написано, а не как вам захочется - 1 - е Коринфянам: 12 / 29 - 31 -
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
- То есть, вопрошается конкретно -
... Все ли говорят языками? ...
- И что далее вам Святой Дух и отвечает на этот вопрос? - 1 - е Корнинфянам: 14 / 5 -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; ...
- Ну воскликнете эту фразу вслух, да не один раз! - Вы получаете далее конкретный ответ Духа Святого на этот вопрос. А почему? Да потому, что говорение на иных языках есть суть самое первое проявление обретения человеком рождения от Духа Божия - суть крещения Святым Духом - и в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия у язычников, и при Апостоле Павле с двенадцатью, - вот прочтите эти примеры, чтобы я не приводил вам их здесь снова и снова. То есть, перво - наперво, когда они обретали крещение Святым Духом, то это проявлялось в их говорении на иных языках - прямым текстом ведь написано. И именно это действо их всех и связывает между собой, вот как фактор общий и однозначный. Или что, эти листки вырваны из вашей Библии сатаной и потому вы сие не знаете и не говорите другим как там написано? А все остальные места по данной теме и не договоренные, - и что? Да они и воспринимаются в дополнении этими тремя примерами - вот как дословное уточненное разъяснение, как именно сие происходит, - ибо не могут люди рождаться свыше вот как - то там неодинаково. Вы разумеете, что вот на примере плотского рождения всех человеков Бог научает и о рождении свыше - от воды и Духа Божия, что как один человек рожден по плоти, так и все равно с ним и по - другому никак не бывает? То так и здесь - вот как вам показано сие рождение свыше при Апостолах Христовых, то так равно для всех и есть и по - другому ну никак не бывает. Это же рождение. Слово такое применяется Духом Святым, чтобы уже человек осознавал всю и значимость и однозначность сего события равно для всех. Вы разумеете, что это или рождение или не рождение? Или так или ни как. Вот спросите у отцов и матерей об этом, если своих детей еще не родили. Ну почему вы верите сатане, что якобы сие не подлинно и не одинаково, - и трех ясных примеров - как именно происходит само рождение свыше и чем это рождение сопровождается и как узнается - не достаточно? Иудеи же обрезанные с Петром - вот как независимые и незаинтересованные эксперты, - в том порука и свидетели потому и верные, что это именно так все и есть, - ибо приняли в семью христиан безоговорочно и язычников, даже по словам Петра, - что был ранее нонсенс для них, - вот по признаку - и именно - говорения на иных языках - как они сами про себя знали и познали вначале. Вот Иисус заповедует о рождении свыше - как от воды и Духа Божия, и Апостолы Христовые и переживают сие и сами и как свидетели о других - как принятие водного крещения и крещения Святым Духом - тут же, далее в повествовании по изложению учения Иисуса Христа в Новом Завете прописано, - то этого в вашей Библии что ли нет и листки об этом сатаной вырваны? Или читать вы не умеете?
- Поэтому эта фраза Духа Святого в Слове Божием - и при наличии заповеди Иисуса Христа о обязательной необходимости рождения свыше и с ясными примерами при Апостолах Христовых - как именно сие происходит и при заповеди Иисуса Христа так же - просить Святого Духа у Отца, - и приобретает побуждающий к действию смысл для каждого человека -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; ...
- А что тут же написано тем же Духом Святым чрез Апостола Павла? Да вот что - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3, 13 -
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу;
1 ... ; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке,
13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
- Вы видите, что здесь буквально прописан порядок преемственности этих даров между собой, что сначала обретается говорение на иных языках - вот как основа всего далее, а затем уже и призывается человек ревновать и о пророчестве - ибо пророчество предназначено для обращения к людям, а говорение предназначено для обращения духом к Богу - п р я м ы м же текстом написано это. То и тот, кто говорит на языках - суть незнакомых, новых для человека вот как человеческие языки - потому ведь и написано - новых, что не было ранее таковых, то есть иных - термин такой, не чужестранных, то есть, не иностранных, - не используется при этом изъяснении именно этот термин о говорении на языках, но напротив, подчеркнуто, что языки есть суть иные, новые, незнакомые еще ранее для человеков, - то и надо ему просить у Бога о даре истолкования. То есть, тут ясно ведь написано, что для того, чтобы ревновать о даре пророчествования - вот именно в том смысле, как изъясняет Апостол Павел - о христианах, рожденных свыше, - или о даре истолкования, - то они уже обладают проявлением говорения на иных языках еще ранее. Это понятно? Вот читайте один к одному - как написано дословно и не лжесвидетельствуйте о написанном. Я же вам читаю это суть один к одному. Привожу вам дословно сказанное один к одному и объединяю все отрывки вместе дословно - один к одному. Слово Божие изъясняет ведь Само Себя - вот по разным местам, когда вы объединяете их по одной теме. А что говорит сатана? А сатана и говорит, - а подлинно ли сказано в Слове Божием, что о пророчествовании просят, когда уже в примере написано, что имеют говорение? А что еще говорит сатана, - а подлинно ли сказано в Слове Божием, что о даре истолкования просят, когда уже имеют говорение на языках? А далее, посеяв сомнение, и говорит сатана, да нет, так, мол, якобы не сказано. Вот аргумент сатаны - обман. Просто говорится, что нет такого и далее говорится, что - нибудь другое, - вот и искажается дословно написанное. А что там о дарах еще написано о всех?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
- А что еще написано о этих же самых дарах? -
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
- Да вот что - к Римлянам: 12 / 3 - 8 -
3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. 4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, 5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. 6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
- То есть, есть еще и воля Божия на все это -
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, 5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
- То и воспринимайте дары ваши еще и с волей Божией - кто что сможет унести, тому Бог и дает. Ну зачем вам, например, дар исцеления, если вы сами не готовы еще ходить и всех исцелять? Вы будете не проявлять славу Божию, а свой недостаток в общительности и терпении и готовности врачевать. Или, например, вот дар чудотворения. Вы готовы выдержать все, что совместно с этим даром нахлынет на вас, - вот по плотским прихотям человеков? Или, например, дар различения духов сатанинских, - то вы готовы, чтобы духи сатанинские, зная, что вы их видите, пугали вас денно и нощно? Вы разумеете, что каждый такой дар может быть непосильной ношей для человека и что помимо того, что ему надо совершенствоваться во Христе Иисусе в победе над греховностью своей, он будет подвержен еще и тому, что не сможет унести - ни победы над грехом и ни служения этим даром другим людям одновременно? Потому и написано, - ревнуйте, но кому что дать - от Бога зависит. Но что общее для всех христиан и что останется с каждым в вечности? Да рождение свыше - чрез принятие водного крещения и крещения Святым Духом - как рождения свыше, без которого челдовек не сможет войти в Царство Божие - ясно же написано по заповеди Христа - от Иоанна: 3 / 5 -
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Вот проникнетесь этими словами Христа -
... истинно, истинно говорю тебе, если кто не ...
- Различаете однозначность написанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых? А что сатана говорит - а подлинно ли, что Иисус сказал, что если кто не родится от воды и Духа не сможет войти в Царство Божие? А сатана далее и говорит, мол, - а подлинно ли, что это рождение свыше и показано на примерах с Апостолами Христовыми в доме Корнилия при Петре и при Павле с двенадцатью? И что сатана далее говорит, посеяв сомнение?.. Конечно же сатана далее говорит просто, мол, нет такого, не надо научаться на примерах этих... Вы разумеете о чем речь?.. То вот и давайте подытожим, что учение о дарах Апостол Павел рассматривал на примере Коринфской церкви, когда в ней подавляющее большинство христиан уже приняло крещение Святым Духом и обрело проявление говорения на языках, но они не знали для чего этот дар и как им пользоваться. То вот потому они и стремились взойти на возвышенность в церкви - на кафедру - и пытаться говорением на языках назидать людей, что и звучало для всех остальных - вот как некий чужестранный язык - и никто не разумел ничего из сказанного. Апостол далее и научал как пользоваться говорением, приводя и себя во свидетельство, что и его говорение не предназначено для назидания в церкви, - пророчество предназначено для назидания в церкви. Но что тут самое главное?
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились https://proxristaforum.forum2x2.ru/
Последний раз редактировалось proxrista 14 окт 2022, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
|