- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к
Галатам: 3 / 10 - 13,
Деяния: 13 / 38 - 39 -
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.
- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке -
Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к
Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
8 Но если бы даже мы
- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от
Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к
Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.
ПОГОВОРИМ НЕМНОГО, ЭТО ЗНАЧИТ МЕЛКОГО ШРИФТА НА 4-5 ЛИСТОВ. Просто перекопировали, раннее написанное.
.... Ну а ваши посты изобилуют многословием. Кто может это вместить? Так говорит Господь, - 3 –