Христианские новости и новости религий со всего мира.
03.02.2009 16:42:11
Протестантские Церкви США "попали в брэнд"
Недавний опрос, проведенный среди христиан США, показал, что они проявляют больше "лояльности к торговой марке зубной пасты или туалетной бумаги", чем к собственной церковной деноминации, , сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на агентство Ecumenical News International (ENI).
Авторы исследования классифицировали различные Церкви как "бренды" с целью изучить тенденции "церковного шопинга" и "рынка религиозных услуг" США. Из всех опрошенных сотрудниками исследовательской службой Ellison Research лишь 16 % протестантов заявили, что не собираются менять свою принадлежность к той или иной христианской деноминации. В то же время, 22 % опрошенных сообщили о полной "лояльности бренду" своей зубной пасты, и 19 % - любимой марке туалетной бумаги.
Среди американских протестантов, регулярно посещающих богослужения, семь из десяти заявили, что "могли бы сменить деноминацию". Из каждых десяти опрошенных католиков, шестеро готовы ходить на службу только в католический храм.
По словам главы Ellison Research Рона Селлерса, протестантские деноминации Америки "столкнулись с проблемой, с которой сталкивается большинство компаний, пытаясь развить лояльность бренду" - потребители имеют богатый выбор "товаров", и не ощущают большой разницы между ними. "Бренды, которые добиваются большей лояльности, лучше справляются с дифференциацией своего продукта от других, более ясно демонстрируют ключевые характеристики своей марки", - поясняет Селлерс.