Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
22:00 Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим

22:00 Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно

22:00 Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”

22:00 Что подарить на Новый Год папе (р)

22:00 В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире

14:00 Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)

22:00 Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)

22:00 Боевики “ЛНР” сорвали Богослужение в протестантской церкви

22:00 Музыкальная команда Skeemans победила в конкурсе «Хит-конвейер»

22:00 Известна дата проведения Новомедиа Форума 2018. Началась регистрация

22:00 Президент Нигерии наградил имама, спасшего около 300 христиан от пастухов фулани

22:00 Патриарх Кирилл 31 августа посетит Константинопольский патриархат

22:00 В США рассмотрят ходатайства на предоставления убежища гонимым христианам

22:00 Пастор вернулся на кафедру после того, как мог навсегда потерять голос

22:00 В Церкви призвали к примирению сторон в делах об оскорблении чувств верующих

Христианский театр. Сценки и постановки для венчания, свадеб, Рождества, Пасхи. - Маранафа

СКУЛЬПТУРА

ТЕМА: Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Мастер, 5 человек - ученики и человек-глина
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ по ходу действия
РЕКВИЗИТ: большой мужской фартук для мастера, может быть, стул, букет настоящих или искусственных цветов
ВРЕМЯ: 7 минут

Звучит спокойная приятная музыка. Выходит Мастер и выводит за руку одного человека. Это человек-глина. Он ставит его по середине сцены. Затем Мастер выводит первого своего ученика и подводит к человеку-глине. Мастер показывает, что глина - очень мягкий и податливый материал. Он поднимает руки человека-глины, они плавно и послушно двигаются. Он "Делает" улыбку на "глине" и т.д. Затем Мастер жестом показывает ученику. Что тот может слепить из этой глины все, что угодно. Ученик радостно кивает головой. Мастер уходит.
Смена музыки на быструю и беспокойную. Ученик пробует слепить скульптуру. Сначала он повторяет те позы, что ему показывал мастер, а потом начинает делать всякие смешные, неудобны или страшные фигуры. В конце концов, он вылепляет из фигуры нечто сгорбленное, неуклюжее с маской обиды на лице (он ее тоже "лепит" руками). Довольный своей работой ученик, зовет Мастера - машет ему рукой. Мастер выходит из-за кулис и смотрит на скульптуру. Он пожимает ученику руку, тот доволен. Но потом Мастер приказывает жестом стать ученику в ту же позу. А человек-глина уходит. Ученик, сначала поспорив, затем все же принимает ту позу, которую он сам и придумал. Он замирает в этом положении.
Мастер приводит второго ученика. История повторяется в точности. Затем человеком-глиной становится второй ученик.
Мастер выводит третьего ученика. Опять все то же самое. То есть каждый ученик затем принимает позу, которую он придумал для своей скульптуры.
Смена музыки на миротворящую. Четвертый ученик оказывается с добрым сердцем. Он делает что-нибудь прекрасное. Например, если четвертый ученик - девушка, она может слепит фигуру преклоненного на одно колено юношу, который держит перед собой букет цветов (они могут быть настоящими).
Выходит мастер. Он одобряет поступок девушки и предлагает ей занять место рядом с этой скульптурой. Девушка застывает в позе получающей цветы.
Потом все могут выйти на сцену и сказать хором: "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними!". Или же это может сказать Мастер.

КОНЕЦ