Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Частые вопросы и ответы из Библии. - Маранафа

Чем занят Сын Бога?

Что повелел Господь Израилю через Моисея?
"И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их". Исх. 25, 8.

Для чего служило святилище, которое повелел устроить Господь?
"В которое приносятся дары и жертвы". Евр. 9, 9.

Сколько отделений имело святилище (скиния), кроме двора?
"И будет завеса отделять вам святилище от Святого святых". Исх. 26.33.

Что находилось в первом отделении святилища, во "святом"?
"Ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". Евр. 9, 2. "И поставил Золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою". Исх. 40, 26. Также Исх. 30, 1-6.

Что находилось во втором отделении святилища или святом святых?
"За второю же завесою была скиния, называемая "святое святых", имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были... скрижали завета". Евр. 9, 3. 4. Также Исх. 40, 20.21.

Что находилось в ковчеге в святилище, под крышкой?
"И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал". Втор. 10, 4. 5.

Когда входили святилища священники в первое отделение для богослужения?
"При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать богослужение''. Евр. 9, 6

Кто имел право входить во второе отделение и как часто?
"А во вторую -- однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа". Евр 9, ст. 7.

Какое служение совершалось в десятый день седьмого месяца, после того как в продолжение всего года грехи народа накоплялись во святилище?
"И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте души ваши, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним". Лев. 16, 29. 30.

Как очищалось само святилище, и что делалось образно с грехами народа?
"И от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех… И возьмет (Аарон) двух козлов, и поставит их пред лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения", Лев 16, ст. 5-8. Примечание: Еврейское название козла отпущения - "Асасель". Как древние, так и современные толкователи соглашаются, что это относится к падшему ангелу, который известен теперь как сатана и диавол.

Что делали с козлом отпущения, на которого выпадал жребий для Господа?
"И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу... и покропит ею на крышку и пред крышкою". Лев 16, ст. 15.

Для чего символическое очищение было установлено?
"И очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их", Лев 16, ст. 16. Примечание: В течение всего года грехи народа образно переносились во святилище под видом крови жертвы за грех, которая ежедневно приносилась у входа во святилище. Здесь греки оставались до дня примирения или очищения; тогда первосвященник входил во святое святых с кровью козла, на которого выпал жребий "для Господа", и там, пред крышкою ковчега, которая называлась престолом благодати или очистилищем, ходатайствовал за грехи народа и образно очищал святилище.

Что делал первосвященник после очищения народа во святом святых?
"И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню. И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню", Лев 16, ст. 20- 22. Примечание: На козла отпущения возлагались уже прощенные грехи народа. Затем его отводили в пустыню; это показывало, что грехи навсегда удалены от народа. Козел отпущения указывает на сатану, который в конце концов понесет наказание за все грехи, в которые он увлек мир.

Чем являлась земная скиния и ее служение?
"Она есть образ настоящего времени". Евр. 9, 9.

В какой скинии или в каком святилище священнодействует Христос?
"И есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек". Евр.8.2.

Прообразом чего была кровь жертв ветхого завета?
"И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". Евр. 9,12. см.- также Ефес. 5, 2. Примечание: Через дары и жертвоприношения в земном святилище кающийся грешник выражал веру, во Христа, своего грядущего Спасителя. Только этим путем жертвы приобретали значение.

Какое событие в момент смерти Христа указывало, что служение в земном святилище закончилось?
"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу''. Матф. 27, 50. 51. Примечание: Прообраз встретился с действительностью; тень сошлась с оригиналом. Христос, великая жертва, был заклан и должен, был, начать свою первосвященническую деятельность в небесном святилище. В земном святилище очищение совершалось в последний день церковного года. Всякий, не очистившийся в этот день от грехов, "истреблялся из народа"; стан Израильский очищался от грехов. День очищения, в сущности, являлся для Израиля днем суда. Люди, за грехи которых было совершено служение очищения, могли вступить в новый год чистыми в очах Божьих. Это служение совершалось каждый год. В небесном служении жертва принесена только однажды; и очищение святилища должно произойти только раз в назначенное Богом время. Когда очищение небесного святилища совершится, тогда народ Божий навсегда будет очищен от грехов, и судьба каждого человека будет навсегда решена. см.Откр. 22, 11. Это, как ив прообразе, будет судный день.

Какое положение занимает земное служение по отношению к небесному?
"Которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: осмотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе" Евр.8.5.

Из чего видно, что небесное святилище нуждается в очищении?
"Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами". Евр. 9,23.

Какое решение будет вынесено, когда Христос окончит Свое первосвященническое служение в небесном святилище, накануне Его пришествия?
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще, се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его".Откр.22,11.12.

Из каких слов видно, что решение суда, о котором говорится в Откр. 22,11, будет вынесено до пришествия Христа?
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его". Откр. 22, 12. Примечание: Прообразное служение вполне исполнилось в служении Христа. Как день очищения в древности был днем суда, так и очищение небесного святилища и служение Христа. в нем включает в себя судебное следствие или суд над домом Божьим. см. 1 Пет. 4, 17. Этот суд закончится к пришествию Христа. К этому времени будет известно, кто находится в числе спасенных, и Христос придет, чтобы взять Своих верных к Себе.

Определено ли точное время для очищения небесного святилища?
"И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Дан. 8, 14.

Из чего видно, что очищение не относится к земному святилищу?
"И сказал он мне: знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени". Дан. 8,17. Примечание: Установленное Богом служение в земном святилище потеряло значение со смертью Христа (Дан. 9, 27; Матф. 27, 50. 51). Само святилище (храм в Иерусалиме) было разрушено римлянами в 70 году. Пророческий период 2300 вечеров и утр или лет приводит нас к 1844 голу нашей эры. Объяснение этого пророческого периода дано в предыдущей главе.

<< Предыдущая тема // Следующая тема >>