Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 12 ноя 2019, 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:47 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
Благословение Авраама 2 часть А не делающему, но верующему в Того
https://ok.ru/video/2443003895619
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=IQ7-7BK ... e=youtu.be
"Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему... " Неужели так и сказано в Библии? (Собрание: "Да") Неужели Бог прямо так и сказал? (Собрание: "Да") "но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого..." Эти слова являются вестью к Лаодикийской церкви - к несчастным и нищим и слепым и нагим. Такой народ Бог оправдывает, то есть делает праведным. "вера его вменяется в праведность." Вера безбожника вменяется ему в праведность. Что вменяется ему? (Собрание: "Его вера вменяется ему в праведность") Является ли это учение учением о том, что Бог оправдывает безбожников? Приносит ли эта вера человеку праведность? (Собрание: "Да") Человек, исповедуя то, что он является безбожником, а затем веруя , что Бог делает таких людей праведными, будет иметь эту праведность. Это правда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 сентября ТО ЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СОВЕРШИТЬ ЖИВОЙ ХРИСТОС
Если мёртвый Христос оказался сильнее, чем вся сила дьявола, то чего не сможет совершить живой Христос, который сидит одесную Бога сегодня? Разве у нас есть хоть какая-то причина для разочарования? Есть ли хоть какая-то причина для страха, даже в присутствии господств, властей, сил и начальств, которыми на земле управляет дьявол? - Нет. Потому что Тот, кто с нами, ожил и победил саму смерть, - врага, гораздо сильнейшего, чем сам сатана со всей его силой. Иисус живёт вовеки; мы ожили с Ним; и Его могущественная живая сила действует в нашу пользу. Даже Его смерти было бы достаточно для нас, не так ли? Но Он на этом не остановился. Его сила - это живая сила. Поэтому давайте возрадуемся и будем побеждать этой силой.
Иисус пришёл во владычество этого мира, и наконец вошёл в самую крепость этого владычества, в ту крепость, в которой был оплот незаконной власти сатаны, власти этого мира, власти силы, направленной против справедливости. Тот, кто сильнее сатаны, вошёл туда, и овладел этим владычеством, и вышел, взяв с собой ключ от него, и Он до сих пор держит этот ключ в Своих руках. Слава Господу! Теперь, даже если эта незаконная власть и заберёт кого-то из нас в эту же крепость, в эту тюрьму, то не стоит беспокоиться, она не в силах удержать нас там, потому что наш Друг имеет ключи от этой крепости.
Когда Он пожелает выпустить нас, Он повернёт ключ от этой крепости, и двери откроются, и мы выйдем оттуда. Для того, чтобы показать нам, что Он действительно имеет ключи, Он вышел оттуда, и вынес с Собой эти ключи, и держит их у Себя отныне и вовеки. Поэтому и написано в Еф. 4:7, 8): "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам." Он отнял силы у начальств и властей, Он вывел множество пленников из этого владычества сатаны и смерти, когда вышел оттуда Сам. В Евангелии от Мф. 27: 51-53 о распятии Христа написано следующее: "и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышли из гробов по воскресении Его..." Проповедь №22. Сила воскресения Его


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 сентября ОН ПЛЕНИЛ ПЛЕН И ДАЛ ДАРЫ ЧЕЛОВЕКАМ
Во время Его воскресения отверзлись гробы. Когда из этих гробов вышли люди? После Его воскресения. Это правда. Когда Он вышел из могилы, как написано, Он пленил плен и дал дары человекам, или заполучил добычу. Когда Он вышел из могилы, Он освободил множество пленников, и когда Он вознёсся на высоту, Он также вознёс их на высоту вместе с Собой в Своей процессии, состоящей из тех, кто был освобождён из вражеского плена. Библейские образы, о которых мы читали, указывают на это, говоря о том, что Он восторжествовал над начальствами и властями, и при помощи открытого парада показал Свой триумф над ними. И слово "восторжествовал" указывает на римский триумф. Римский триумф - это почести, которые оказывались римскому генералу, который отправлялся во вражескую страну, выигрывал войну, забирал добычу и пленных оттуда, и приводил их в свой собственный город. Если кто-то из римских граждан был пленником в этой земле, то этот генерал возвращал их обратно домой. И когда его победа была полной, то по его возвращении римский сенат оказывал ему триумф. В этом триумфе он сидел на большой парадной колеснице, в которую были запряжены шесть или больше лошадей одного цвета, и он ехал на этой колеснице со всеми трофеями и пленными в этой процессии, продолжая своё шествие по улицам всего Рима, и все люди выходили на улицы в этот великий день, воздавая ему честь в его триумфе.
Иисус Христос, Победитель, победивший вместо нас, пришёл в эту вражескую землю, и выиграл нашу войну. Мы были пленниками, заключёнными под властью незаконной силы, и наш Друг пришёл сюда, и, как великий Генерал, выиграл все наши битвы полностью и всецело. Он вошёл в крепость врага, и разорвал его цепи, и открыл ворота этой цитадели. Он вынес оттуда ключи, забрал добычу. Он выводит оттуда пленников, и ведёт их в триумфальном шествии на высоту в Свой собственный славный город. Проповедь №22. Сила воскресения Его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:55 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 сентября ТО ЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СОВЕРШИТЬ ЖИВОЙ ХРИСТОС
Если мёртвый Христос оказался сильнее, чем вся сила дьявола, то чего не сможет совершить живой Христос, который сидит одесную Бога сегодня? Разве у нас есть хоть какая-то причина для разочарования? Есть ли хоть какая-то причина для страха, даже в присутствии господств, властей, сил и начальств, которыми на земле управляет дьявол? - Нет. Потому что Тот, кто с нами, ожил и победил саму смерть, - врага, гораздо сильнейшего, чем сам сатана со всей его силой. Иисус живёт вовеки; мы ожили с Ним; и Его могущественная живая сила действует в нашу пользу. Даже Его смерти было бы достаточно для нас, не так ли? Но Он на этом не остановился. Его сила - это живая сила. Поэтому давайте возрадуемся и будем побеждать этой силой.
Иисус пришёл во владычество этого мира, и наконец вошёл в самую крепость этого владычества, в ту крепость, в которой был оплот незаконной власти сатаны, власти этого мира, власти силы, направленной против справедливости. Тот, кто сильнее сатаны, вошёл туда, и овладел этим владычеством, и вышел, взяв с собой ключ от него, и Он до сих пор держит этот ключ в Своих руках. Слава Господу! Теперь, даже если эта незаконная власть и заберёт кого-то из нас в эту же крепость, в эту тюрьму, то не стоит беспокоиться, она не в силах удержать нас там, потому что наш Друг имеет ключи от этой крепости.
Когда Он пожелает выпустить нас, Он повернёт ключ от этой крепости, и двери откроются, и мы выйдем оттуда. Для того, чтобы показать нам, что Он действительно имеет ключи, Он вышел оттуда, и вынес с Собой эти ключи, и держит их у Себя отныне и вовеки. Поэтому и написано в Еф. 4:7, 8): "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам." Он отнял силы у начальств и властей, Он вывел множество пленников из этого владычества сатаны и смерти, когда вышел оттуда Сам. В Евангелии от Мф. 27: 51-53 о распятии Христа написано следующее: "и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышли из гробов по воскресении Его..." Проповедь №22. Сила воскресения Его


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 сентября ОН ПЛЕНИЛ ПЛЕН И ДАЛ ДАРЫ ЧЕЛОВЕКАМ
Во время Его воскресения отверзлись гробы. Когда из этих гробов вышли люди? После Его воскресения. Это правда. Когда Он вышел из могилы, как написано, Он пленил плен и дал дары человекам, или заполучил добычу. Когда Он вышел из могилы, Он освободил множество пленников, и когда Он вознёсся на высоту, Он также вознёс их на высоту вместе с Собой в Своей процессии, состоящей из тех, кто был освобождён из вражеского плена. Библейские образы, о которых мы читали, указывают на это, говоря о том, что Он восторжествовал над начальствами и властями, и при помощи открытого парада показал Свой триумф над ними. И слово "восторжествовал" указывает на римский триумф. Римский триумф - это почести, которые оказывались римскому генералу, который отправлялся во вражескую страну, выигрывал войну, забирал добычу и пленных оттуда, и приводил их в свой собственный город. Если кто-то из римских граждан был пленником в этой земле, то этот генерал возвращал их обратно домой. И когда его победа была полной, то по его возвращении римский сенат оказывал ему триумф. В этом триумфе он сидел на большой парадной колеснице, в которую были запряжены шесть или больше лошадей одного цвета, и он ехал на этой колеснице со всеми трофеями и пленными в этой процессии, продолжая своё шествие по улицам всего Рима, и все люди выходили на улицы в этот великий день, воздавая ему честь в его триумфе.
Иисус Христос, Победитель, победивший вместо нас, пришёл в эту вражескую землю, и выиграл нашу войну. Мы были пленниками, заключёнными под властью незаконной силы, и наш Друг пришёл сюда, и, как великий Генерал, выиграл все наши битвы полностью и всецело. Он вошёл в крепость врага, и разорвал его цепи, и открыл ворота этой цитадели. Он вынес оттуда ключи, забрал добычу. Он выводит оттуда пленников, и ведёт их в триумфальном шествии на высоту в Свой собственный славный город. Проповедь №22. Сила воскресения Его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 сентября В НЁМ МЫ ИМЕЕМ ТРИУМФ
"Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе". В Нём мы имеем триумф над этой незаконной властью, которая употребляет силу, направленную против справедливости. И в этом триумфе над сатаной перед всей вселенной демонстрируется триумф справедливости над силой.
Обратите внимание на то, что справедливость и святость, противостоящая применению силы, не может никогда пользоваться силой. Видите ли вы это? Разве не видно, что в этом принципе лежит сама суть так называемого христианского «несопротивления», то есть дух самого Иисуса Христа, дух «несопротивления». Мог ли Иисус использовать силу для того, чтобы продемонстрировать власть справедливости, воюющую против применения силы? - Нет.
Для того, чтобы удержать власть силы против справедливости, при каждой возможности должна быть использована эта сила, потому что только сила является средством этой власти для того, чтобы одержать победу. В такой стратегии справедливость имеет только второстепенное значение, если и имеет какое-то значение вообще. Но с другой стороны, сила справедливости, воюющая против применения силы, сама сила этой справедливости заключается в справедливости, а не в силе. Силой здесь является сама справедливость, или святость. Поэтому тот, кто подчиняется принципу святости против силы, и в ком этот принцип должен быть показан, никогда не будет применять никакой силы. Такой воин никогда не будет использовать никакую силу, ни в каких целях по защите власти справедливости. Он зависит только от силы самой святости, чтобы выиграть и завоевать все власти, исповедующие применение силы, которые противодействуют ему. В этом и заключается секрет.
Разве не очевидно, что это и есть объяснение тому факту, что Христос был уподоблен Агнцу в присутствии этих властей, и сил, восставших против Него? Он не прибегал ни к какой силе в противостоянии этим властям.
Когда Пётр достал свой меч, чтобы защитить Его, Он сказал: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Когда мы поймём это, всё для нас станет понятным насчёт того, что нам делать в разных обстоятельствах. Мы подвизались верностью силе святости, противостоящей применению силы. Мы стали подданными силы любви. Сам Иисус умер смертью преступника, грешника, над которым глумились, издевались, на которого плевали, на которого одевали терновый венец, с которым поступали самым презренным образом, и Он умер в этом позоре, пользуясь только силой святости, противостоящей применению силы. И эта сила святости, в которой Он умер, оставаясь верным ей, потрясла мир и потрясает мир по сей день, а особенно в наши дни. И как только Бог будет иметь на земле народ, который придерживается этого принципа не только на словах, но и всем своим сердцем, всеми своими мыслями, не склоняясь больше ни к каким средствам, и никогда даже и не думая о чём-то другом, кроме абсолютного принципа святости и силы святости, которому мы объявили о своей верности, тогда мы увидим, и мир увидит эту силу, действующую как никогда прежде. Проповедь №22. Сила воскресения Его



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 сентября Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель
В прошлый раз мы говорили о свидетельстве по поводу противостояния между духовными силами и властями. Я прочитаю это свидетельство сейчас, потому что оно касается не только этой темы, но также и того, что мы изучаем прямо сейчас, то есть нашей полной зависимости от власти добра для того, чтобы иметь победу. Нам нет нужды быть воинственными, или применять насилие, или что-либо подобное, но просто провозглашать этот принцип, и пусть он совершает своё дело при условии нашего доверия этому принципу и его способности победить.
В наше время накалённых страстей, стражи стада Божьего должны учить народ тому, что главное противостояние, которое и создаёт весь этот накал, происходит между духовными силами, а не между людьми. Сила из духовной синагоги сатаны проникает в религиозные движения этого мира, побуждая людей к решительным действиям, чтобы использовать все преимущества, которые имеет сатана, с намерением склонить религиозный мир к решительной войне с теми, кто сделал слово Божье своим руководством и единственным основанием для вероучения. Самые сильные козни сатаны сейчас задействованы, чтобы собрать под свои знамёна всякую власть и все принципы, которые он только может использовать, чтобы упразднить непреложные требования закона Иеговы, особенно четвёртой заповеди, которая определяет, кто является Творцом неба и земли.
Человек греха задумал изменить праздничные времена и закон, но сделал ли он это? Это серьёзный вопрос. Рим вместе со всеми остальными церквями пили из чаши беззакония этой блудницы, думая изменять праздничные времена и закон, и возвысили себя выше Бога, и надругались над Божьим великим памятником, седьмым днём субботы. Суббота должна была стоять вечно, представляя Божью силу и Его способность создать мир в шесть дней, а также Его покой в седьмой день.
Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 сентября В НЁМ МЫ ИМЕЕМ ТРИУМФ
"Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе". В Нём мы имеем триумф над этой незаконной властью, которая употребляет силу, направленную против справедливости. И в этом триумфе над сатаной перед всей вселенной демонстрируется триумф справедливости над силой.
Обратите внимание на то, что справедливость и святость, противостоящая применению силы, не может никогда пользоваться силой. Видите ли вы это? Разве не видно, что в этом принципе лежит сама суть так называемого христианского «несопротивления», то есть дух самого Иисуса Христа, дух «несопротивления». Мог ли Иисус использовать силу для того, чтобы продемонстрировать власть справедливости, воюющую против применения силы? - Нет.
Для того, чтобы удержать власть силы против справедливости, при каждой возможности должна быть использована эта сила, потому что только сила является средством этой власти для того, чтобы одержать победу. В такой стратегии справедливость имеет только второстепенное значение, если и имеет какое-то значение вообще. Но с другой стороны, сила справедливости, воюющая против применения силы, сама сила этой справедливости заключается в справедливости, а не в силе. Силой здесь является сама справедливость, или святость. Поэтому тот, кто подчиняется принципу святости против силы, и в ком этот принцип должен быть показан, никогда не будет применять никакой силы. Такой воин никогда не будет использовать никакую силу, ни в каких целях по защите власти справедливости. Он зависит только от силы самой святости, чтобы выиграть и завоевать все власти, исповедующие применение силы, которые противодействуют ему. В этом и заключается секрет.
Разве не очевидно, что это и есть объяснение тому факту, что Христос был уподоблен Агнцу в присутствии этих властей, и сил, восставших против Него? Он не прибегал ни к какой силе в противостоянии этим властям.
Когда Пётр достал свой меч, чтобы защитить Его, Он сказал: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Когда мы поймём это, всё для нас станет понятным насчёт того, что нам делать в разных обстоятельствах. Мы подвизались верностью силе святости, противостоящей применению силы. Мы стали подданными силы любви. Сам Иисус умер смертью преступника, грешника, над которым глумились, издевались, на которого плевали, на которого одевали терновый венец, с которым поступали самым презренным образом, и Он умер в этом позоре, пользуясь только силой святости, противостоящей применению силы. И эта сила святости, в которой Он умер, оставаясь верным ей, потрясла мир и потрясает мир по сей день, а особенно в наши дни. И как только Бог будет иметь на земле народ, который придерживается этого принципа не только на словах, но и всем своим сердцем, всеми своими мыслями, не склоняясь больше ни к каким средствам, и никогда даже и не думая о чём-то другом, кроме абсолютного принципа святости и силы святости, которому мы объявили о своей верности, тогда мы увидим, и мир увидит эту силу, действующую как никогда прежде. Проповедь №22. Сила воскресения Его



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 сентября Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель
В прошлый раз мы говорили о свидетельстве по поводу противостояния между духовными силами и властями. Я прочитаю это свидетельство сейчас, потому что оно касается не только этой темы, но также и того, что мы изучаем прямо сейчас, то есть нашей полной зависимости от власти добра для того, чтобы иметь победу. Нам нет нужды быть воинственными, или применять насилие, или что-либо подобное, но просто провозглашать этот принцип, и пусть он совершает своё дело при условии нашего доверия этому принципу и его способности победить.
В наше время накалённых страстей, стражи стада Божьего должны учить народ тому, что главное противостояние, которое и создаёт весь этот накал, происходит между духовными силами, а не между людьми. Сила из духовной синагоги сатаны проникает в религиозные движения этого мира, побуждая людей к решительным действиям, чтобы использовать все преимущества, которые имеет сатана, с намерением склонить религиозный мир к решительной войне с теми, кто сделал слово Божье своим руководством и единственным основанием для вероучения. Самые сильные козни сатаны сейчас задействованы, чтобы собрать под свои знамёна всякую власть и все принципы, которые он только может использовать, чтобы упразднить непреложные требования закона Иеговы, особенно четвёртой заповеди, которая определяет, кто является Творцом неба и земли.
Человек греха задумал изменить праздничные времена и закон, но сделал ли он это? Это серьёзный вопрос. Рим вместе со всеми остальными церквями пили из чаши беззакония этой блудницы, думая изменять праздничные времена и закон, и возвысили себя выше Бога, и надругались над Божьим великим памятником, седьмым днём субботы. Суббота должна была стоять вечно, представляя Божью силу и Его способность создать мир в шесть дней, а также Его покой в седьмой день.
Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 сентября В НЁМ МЫ ИМЕЕМ ТРИУМФ
"Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе". В Нём мы имеем триумф над этой незаконной властью, которая употребляет силу, направленную против справедливости. И в этом триумфе над сатаной перед всей вселенной демонстрируется триумф справедливости над силой.
Обратите внимание на то, что справедливость и святость, противостоящая применению силы, не может никогда пользоваться силой. Видите ли вы это? Разве не видно, что в этом принципе лежит сама суть так называемого христианского «несопротивления», то есть дух самого Иисуса Христа, дух «несопротивления». Мог ли Иисус использовать силу для того, чтобы продемонстрировать власть справедливости, воюющую против применения силы? - Нет.
Для того, чтобы удержать власть силы против справедливости, при каждой возможности должна быть использована эта сила, потому что только сила является средством этой власти для того, чтобы одержать победу. В такой стратегии справедливость имеет только второстепенное значение, если и имеет какое-то значение вообще. Но с другой стороны, сила справедливости, воюющая против применения силы, сама сила этой справедливости заключается в справедливости, а не в силе. Силой здесь является сама справедливость, или святость. Поэтому тот, кто подчиняется принципу святости против силы, и в ком этот принцип должен быть показан, никогда не будет применять никакой силы. Такой воин никогда не будет использовать никакую силу, ни в каких целях по защите власти справедливости. Он зависит только от силы самой святости, чтобы выиграть и завоевать все власти, исповедующие применение силы, которые противодействуют ему. В этом и заключается секрет.
Разве не очевидно, что это и есть объяснение тому факту, что Христос был уподоблен Агнцу в присутствии этих властей, и сил, восставших против Него? Он не прибегал ни к какой силе в противостоянии этим властям.
Когда Пётр достал свой меч, чтобы защитить Его, Он сказал: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Когда мы поймём это, всё для нас станет понятным насчёт того, что нам делать в разных обстоятельствах. Мы подвизались верностью силе святости, противостоящей применению силы. Мы стали подданными силы любви. Сам Иисус умер смертью преступника, грешника, над которым глумились, издевались, на которого плевали, на которого одевали терновый венец, с которым поступали самым презренным образом, и Он умер в этом позоре, пользуясь только силой святости, противостоящей применению силы. И эта сила святости, в которой Он умер, оставаясь верным ей, потрясла мир и потрясает мир по сей день, а особенно в наши дни. И как только Бог будет иметь на земле народ, который придерживается этого принципа не только на словах, но и всем своим сердцем, всеми своими мыслями, не склоняясь больше ни к каким средствам, и никогда даже и не думая о чём-то другом, кроме абсолютного принципа святости и силы святости, которому мы объявили о своей верности, тогда мы увидим, и мир увидит эту силу, действующую как никогда прежде. Проповедь №22. Сила воскресения Его



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 сентября Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель
В прошлый раз мы говорили о свидетельстве по поводу противостояния между духовными силами и властями. Я прочитаю это свидетельство сейчас, потому что оно касается не только этой темы, но также и того, что мы изучаем прямо сейчас, то есть нашей полной зависимости от власти добра для того, чтобы иметь победу. Нам нет нужды быть воинственными, или применять насилие, или что-либо подобное, но просто провозглашать этот принцип, и пусть он совершает своё дело при условии нашего доверия этому принципу и его способности победить.
В наше время накалённых страстей, стражи стада Божьего должны учить народ тому, что главное противостояние, которое и создаёт весь этот накал, происходит между духовными силами, а не между людьми. Сила из духовной синагоги сатаны проникает в религиозные движения этого мира, побуждая людей к решительным действиям, чтобы использовать все преимущества, которые имеет сатана, с намерением склонить религиозный мир к решительной войне с теми, кто сделал слово Божье своим руководством и единственным основанием для вероучения. Самые сильные козни сатаны сейчас задействованы, чтобы собрать под свои знамёна всякую власть и все принципы, которые он только может использовать, чтобы упразднить непреложные требования закона Иеговы, особенно четвёртой заповеди, которая определяет, кто является Творцом неба и земли.
Человек греха задумал изменить праздничные времена и закон, но сделал ли он это? Это серьёзный вопрос. Рим вместе со всеми остальными церквями пили из чаши беззакония этой блудницы, думая изменять праздничные времена и закон, и возвысили себя выше Бога, и надругались над Божьим великим памятником, седьмым днём субботы. Суббота должна была стоять вечно, представляя Божью силу и Его способность создать мир в шесть дней, а также Его покой в седьмой день.
Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 13:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 сентября ОБВИНИТЕЛЬ И ИСКУПИТЕЛЬ
В прошлый раз мы говорили о свидетельстве по поводу противостояния между духовными силами и властями. Я прочитаю это свидетельство сейчас, потому что оно касается не только этой темы, но также и того, что мы изучаем прямо сейчас, то есть нашей полной зависимости от власти добра для того, чтобы иметь победу. Нам нет нужды быть воинственными, или применять насилие, или что-либо подобное, но просто провозглашать этот принцип, и пусть он совершает своё дело при условии нашего доверия этому принципу и его способности победить.
В наше время накалённых страстей, стражи стада Божьего должны учить народ тому, что главное противостояние, которое и создаёт весь этот накал, происходит между духовными силами, а не между людьми. Сила из духовной синагоги сатаны проникает в религиозные движения этого мира, побуждая людей к решительным действиям, чтобы использовать все преимущества, которые имеет сатана, с намерением склонить религиозный мир к решительной войне с теми, кто сделал слово Божье своим руководством и единственным основанием для вероучения. Самые сильные козни сатаны сейчас задействованы, чтобы собрать под свои знамёна всякую власть и все принципы, которые он только может использовать, чтобы упразднить непреложные требования закона Иеговы, особенно четвёртой заповеди, которая определяет, кто является Творцом неба и земли.
Человек греха задумал изменить праздничные времена и закон, но сделал ли он это? Это серьёзный вопрос. Рим вместе со всеми остальными церквями пили из чаши беззакония этой блудницы, думая изменять праздничные времена и закон, и возвысили себя выше Бога, и надругались над Божьим великим памятником, седьмым днём субботы. Суббота должна была стоять вечно, представляя Божью силу и Его способность создать мир в шесть дней, а также Его покой в седьмой день.
Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 сентября В МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ДВА КЛАССА ЛЮДЕЙ
"Посему" Он "благословил день субботний и освятил его", потому что в оный день Он почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Целью великого обманщика всегда было стремление занять место Бога. В своих стремлениях изменить времена и закон, он пытался сохранить свою силу в противодействии Богу и возвышении над Ним.
Возникает серьёзный вопрос. Существует только две великих власти и силы, которые контролируют каждого человека - Князь Божий, Иисус Христос, и князь тьмы, сатана. Между ними - война. В мире существует только два класса людей, и каждый человек находится под одним из двух флагов, - либо под флагом князя тьмы, либо под флагом Христа.
Прибегать к какой либо силе даже в защиту святости означает перейти на какую сторону? Это означает мгновенно перейти на сторону силы, противодействующей святости. И эта сторона - неправильная сторона, мы окажемся во вражеском стане, каким бы ни было наше исповедание. Но если мы будем твёрдо придерживаться силы святости, противодействующей давлению силы, если мы прилепимся к силе самой святости, и будем полагаться только на эту силу для достижения победы, то мы тем самым встанем на сторону Бога.
Бог вдохновит Своих верных и истинных Своим Духом. Святой Дух является представителем Бога, и Он будет могущественной и действенной силой в нашем мире, чтобы собрать верных и истинных в снопы Господней житницы. Сатана также с непрестанным усердием собирает свои снопы терния, отделяя их от пшеницы. Учение и исповедание каждого истинного посланника Христова сейчас является самым торжественным и серьёзным вопросом. Мы вовлечены в борьбу, которая не закончится до тех пор, пока окончательное решение не будет вынесено на всю вечность. Пусть каждый ученик Иисуса помнит о том, что "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." Этот конфликт затрагивает вечные интересы, и поэтому поверхностное отношение к делам и неглубокий опыт не смогут быть достойным ответом на требования действительности. Потому что "знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания... тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда."
В этом и заключается данный принцип, как вы видите, что мы не призваны осуждать, выдвигать обвинения, выступать против кого-то, или против какой-либо оппозиции, от кого бы она ни исходила. Мы доверяем истине, которую проповедуем. И сила сокрыта в самой истине, а не в нас. Истина является не только своей собственной защитой, но также и нашей защитой. И мы не имеем никакой нужды защищать её, осуждая других. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 13:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 сентября ПРИНЯТИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ВДОХНОВЕНИЯ С НЕБЕС
Господь желает, чтобы каждый разумный человек, служащий Ему, отказался от всяких грубых обвинений и всякой защиты. Господь учит нас поступать мудро по отношению к внешним. Оставим Господу работу осуждения и обвинения. Дело всё в том же: истина сама должна быть своим собственным защитником, святость и праведность должны быть своей собственной, а также и нашей поддержкой.
Христос приглашает нас: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим." Каждый, кто внимает этому приглашению, примет бремя Христа вместе с Ним самим.
Мы призваны везде и всегда открывать кротость Христа. Только тогда Христос будет стоять рядом со Своими вестниками, и сделает их Своими трубами, а труба Божья никогда не допустит того, чтобы человеческие уста вложили в эту трубу такие слова, которые само Величие небес не осмелится изрекать, даже если будет спорить с самим дьяволом. Нашей единственной безопасностью является принятие божественного вдохновения с небес. Только это может подготовить людей к тому, чтобы быть соработниками со Христом. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель




ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 сентября БОЖЬЯ ВСЕЛЕННАЯ ЗИЖДЕТСЯ НА ПРИНЦИПЕ САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ
Мы продвинемся немного дальше в этом направлении, чтобы лучше понять этот принцип. Власть силы, противодействующая справедливости, как мы выяснили в прошлом уроке, завладела этим миром посредством обмана и захвата в свои руки того, кому было дано владычество над этим миром. Но Господь, Бог небесный, не намеревается использовать какие-то силовые или насильственные методы, в каком бы то ни было виде, чтобы заново отнять владычество над этим миром из рук сатаны, даже несмотря на то, что это владычество было отнято нечестным путём. В таком методе возврата владычества со стороны Бога не было бы никакой несправедливости. Но просто Бог так не поступает. Он поступает по-другому, что мы и будем изучать.
Я буду говорить об этом, и я могу размышлять об этом всю вечность.
Божья вселенная зиждется на принципе самопожертвования. Принцип самоотречения, который достигает цели именно своим "несопротивлением", который достигает цели исключительно силой святости, поддерживает и созидает всю вселенную. На нём всё стоит. Им всё живёт. Он и представляет собой Евангелие. Достаточно было бы сказать, что принцип Евангелия поддерживает всю вселенную, но принцип Евангелия является принципом жертвы Иисуса Христа, принципом Бога, отвергающего Себя, отдающего Себя в Нём. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 13:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 сентября ОН ВОШЁЛ В ЭТОТ МИР ОТКРЫТЫМ, ТЕЛЕСНЫМ ПУТЁМ
Итак, Господь, восстанавливая потерянное владычество, не пользуется никакой силой, которая оторвана от любви и святости. Поэтому, когда Он пожелал восстановить всё владычество и вернуть себе человечество, Он пришёл и начал действовать таким путём, который сам сатана и все его подданные никогда не могли бы назвать нечестным.
Владычество было потеряно посредством человека, и восстанавливается оно также посредством Человека. Об этом мы читали во 2-й главе послания к Евреям, когда начинали наше изучение: "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим... Иисуса" (Евр.2:5-9)
Мы видим Иисуса на месте человека и видим Его как человека.
Бог не ангелам покорил мир, а покорил его человеку. Иисус Христос и является этим человеком. Он является Вторым Адамом. Поэтому мы и говорим, что через Адама этот мир был потерян, и через Адама он восстанавливается. Но Адам, восстанавливающий это владычество, совершает это дело не там, где был первый Адам, когда он потерял это владычество, а там, куда снизошли, или деградировали потомки первого Адама под влиянием и силой греха на то время, когда Он вошёл в мир, чтобы бороться и оспаривать права сатаны на него.
Я имею ввиду, что Он вошёл в этот мир открытым, телесным путём. Практически, Он вышел на поле боя прежде создания вселенной, однако после согрешения человека, Он вошёл также и в этот мир, но Он не принимал плоть, не входил в это поле боя до тех пор, пока не пришёл в этот мир в человеческой плоти. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 19:57 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4454
Благословение Авраама 3 часть ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ
https://ok.ru/video/2448460160835
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=IraSEkO ... Eg&index=1
На нашей прошлой встрече мы остановились на 13-м и 14-м стихах 3-й главы послания к Галатам. Обетование об излитии Духа Святого как на отдельного человека в его жизни, так и на всю церковь, является одним и тем же обетованием. Никто не может надеяться на исполнение этого обетования, не имея сперва благословения Авраама. Кто не имеет благословения Авраама, не может иметь Святого Духа. Причину этому мы читаем в 4-й главе послания к Римлянам. "Знак обрезания он получил как печать праведности через веру, которую он имел в необрезании". Вы можете узнать о том, что такое обрезание, из 30-й главы книги Второзаконие, 6-го текста: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе." Давайте же совместим прочитанное с текстом из Римлянам 5:5. Там говорится о том, что мы оправдываемся верой, и что "мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." затем, в 5-м стихе говорится: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Итак, Дух Святой изливает в наши сердца любовь Божью. Однако во Второзаконии об этом сказано: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое... чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей..." Мы можем полюбить Господа всем сердцем и всей душой только тогда, когда любовь Божья будет принята в наше сердце и в душу, совершая таким образом наше обращение к Богу. А "любовь есть исполнение закона".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100