- Перестаньте говорить вашу ересь - и - внимание - обманывать людей! Ну приведите Слово Бога - до закона - и заповедь эту - и в Новом Завете - чтобы было написано как о законе - что смертию умрешь. Вы уже лжете и не скрываясь ничуть.
- Только о законе смертоносных заповедей так написано - и не просто так написано - а по истине происходящего -
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Всякий раз - когда вы в Новом Завете пытаетесь исполнять заповеди закона - и якобы их духовность - эта истина и оживает в вас - греховностью греха - проявлением греха как повод от заповеди закона в крайней силе в человеке. Это хорошо видно на семейных парах - например - когда закон замужества в семье превыше заповедей Нового Завета и условий Нового Завета - что христиане при водном крещении во имя Иисуса Христа - в смерть Его крестились и умерли потому для закона заповедей - смертью тела Христова.
- Есть потому разница - исполняете ли вы субботу, например, - якобы духовную ее часть - когда суббота есть заповедь ныне действующего закона - сразу выявляющая, что это суть закон действующий ныне - а не Новый Завет, - и соблазняя людей якобы исполнять некий седьмой день - а на самом деле - тут же далее - речь и идет - и о декалоге как завете прежнем и о суде - за нарушение и именно декалога - когда - да внимание же - христиане потому только лишь и смогли вступить в Новый Завет с Богом заключенным на Крови Иисуса Христа - что приняли и признали смерть Иисуса Христа вместо себя - во искуплении их из декалога смертью Его безвинной за них именно - из завета прежнего - с возложением всей их вины Богом Отцом - на безвинно умершего за них Сына Его Господа славы Бога пришедшего во плоти Иисуса Христа.
- Потому и написано - что Апостолы никому закон исполнять не поручали - и все - ни сам закон, ни некую духовность закона,- а что написано в Новом Завет - во исполнении закона - то и есть всего лишь некоторые заповеди - предопределенные Самим Богом - да так, что каждый может убедиться - что во исполнение вместо всего закона этих двух - трех заповедей - это не закон и в законе такого нет. А написано так потому уже - да внимание же - что Бог выкупил человека из закона заповедей - смертью Своей... - уплачено... - да сторицей... - под завязку... - да так, что никакая черта закона с ее духовностью не может обвинять уже человека во Христе и Христом в чем - либо.
- Поэтому и Апостол Павел - говоря о духовности закона - говорит и именно - в связи с разъяснением того, что - закон Это Слово Бога сбывающееся - и потому грех берет постоянно повод от смертоносной составляющей закона - чтобы возродиться и усилиться в теле человека - и стать крайне грешным - чтобы подвести человека к смертоносной составляющей закона - как Слова Божиего объявляющего наказание смертью за нарушение заповеди закона.
- Вы хотите искать духовность - праведность - доброту заповедей Бога? Так и ищите все это уже в Новом Завете - говорите так о заповедях Бога в Новом Завете. Новый Завет - Это тоже Слово Бога духовное - точно так же - как и закон - но Новый Завет объявлен Богом - сразу же - учением - к научению человека, а не к наказанию человека - когда Бог сразу же подводит человека во исполнении Нового Завета - к рождению свыше - к обязательному принятию рождения свыше от воды и Духа - крещений во Христа и Христом - суть - вхождение в образ нового человека созданного во Христе и соединение духа человека с Духом Господа. Чему, кстати, некоторые всячески и хитросплетенно упираются - да со всех сил - и поучая так и других еще в этом неподчинении Богу - к неподчинению воле Бога в Слове Его - воле Бога благой, угодной и совершенной и благодатной - для всякого человека ныне -
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- То есть, преобразование обновления ума - по Слову учения Бога Нового Завета - а не закона. Закон не животворит.
- А как употреблять уже в Новом Завете закон и Писание - вы и найдете наставление в Новом Завете - в научении праведности - если кто еще не знает что такое хорошо и что такое плохо - закон глубже рассматривает все многообразие греховности человека, - во свидетельстве о Иисусе Христе - начиная с Бытия как семени Авраамовом - и далее - о возложении Богом на Христа всех наших немощей и болезней и наказания мира, - в прообразности всего Писания и закона - как по событиями описываем - так и в многообразии служений и их сути - для разумения происходящего в Новом Завете - по истине происходящего, например, о Иисусе Христе как Первосвященнике и Ходатае Нового Завет - истинного и Небесного...
- Но христиане исполняют в Новом Завете - и как Слово Бога записанное и как духовность Слова Божия - заповеди учения Иисуса Христа - заповеди Мои - ибо Иисус и научает учению Отца - явленного в мире чрез Иисуса Христа и переданного далее пророками Его Апостолами Христовыми -
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; (От Иоанна 7:16)
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Исполненный Иисусом Христом закон - и есть закон заповедей - завет на скрижалях завета - суть закон Моисеев - во всей полноте и по человекоплотию -
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- А христиане в Новом Завете исполняют Его заповеди - прописанные в Новом Завете - заповеди Мои - а не заповеди Отца в законе -
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (От Иоанна 14:21)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (От Иоанна 15:10)
- Речь идет - в Новом Завете о исполнении - заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - со всей их духовностью как Слова Божия - а не закона Отца - и это и есть воля Бога Отца -
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- Исполнять в Новом Завете надо Новый Завет - а Писание надо читать и понимать - на основе Нового Завета уже - с учетом откровения учения Иисуса Христа - разъясняющего - что к чему и почему.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|