8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Это написано равно для всех - Бога не обманешь и Бог знает Слово Свое реченное чрез Апостолов Христовых -
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- А некоторые используют слова Иисуса Христа - не в доказательство послушания Ему во всем - а вопреки - чтобы не слушались слов Иисуса Христа - ибо Иисус говорит - чтобы Его слушались - Он Учитель. Законники должны были это подтверждать - всем народам земли - во исполнении закона.
- Потому и написано - вот о чем говорил Иисус и Апостолы Его -
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. 22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. 24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, законники должны были говорить - по закону - во исполнении закона - чтобы уже не их слушались - а слушались Иисуса Христа - во всем. И это было верно - как тогда, так верно и ныне.
- Вот что должны были говорить все законники о Иисусе Христе - всем людям - о чем говорили все пророки в Писании и законе - о Христе. Потому и написано ныне - не о законе - а о учении Иисуса Христа Нового Завета -
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- То есть, речь идет о пребывании в учении Иисуса Христа - ныне - а не о пребывании в законе - в завете прежнем - Ветхом.
- Вот некоторые и используют имя Иисуса Христа и слова Иисуса Христа - переиначивая их - супротив этой воле Отца, - не в подтверждении по закону - что надо ныне слушаться учения Иисуса Христа во всем - а напротив - в отрицании обязательного исполнения ныне Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. И это бывает так наглядно - когда выделяется один стих - и пренебрегается при этом - замалчивается - тут же - рядом - написанное - и все учение Иисуса Христа Нового Завета - по теме разъясняющей это.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|