саша 71 писал(а):
У римских католиков есть так называемый догмат "о непорочном зачатии Девы Марии"
Мария родилась так же как и все остальные люди без всяких привилегий, и только благодаря своим житиём приобрела благодать у Бога и избранность быть матерью Иисуса Христа.
Цитата:
Однако, по папскому учению, Дева Мария уже в самом зачатии была освобождена от причастности первородному греху в силу будущих заслуг Иисуса Христа.
Взято с потолка и ни чем не обосновано. Мария была обычной женщиной.
Цитата:
По римско-католическому учению изъятие Девы Марии от последствий первородного греха произошло в силу будущих крестных заслуг Спасителя. Но такое толкование (спасение в счет будущих заслуг) проникнуто духом юридизма. И непонятно, почему эта возможность спасения (ещё до пришествия Христа в мир) не могла быть распространена на других людей.
Дева Мария принадлежала к человечеству, ради которого Христос сошел на землю; разделяя судьбу этого человечества, она разделяла с ним вместе вину первородного греха. О Её связи с этим человечеством говорит и естественность Её зачатия (рождение "от плоти").
ВСЁ ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Авансом ни чего не делалось. Праведники ветхого завета не спасались будущей жертвой Христа, но ожидали милости Божьей.
И эта милость явилась им, апостол Пётр вот что говорит об их участи: 1-е Петра 3
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. и все те кто принял проповедь Христа находясь там (умершие плотью)на тех и распространилась именно в этот момент жертва Христа, то бишь по вере.