Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 13 дек 2018, 11:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 30, 31, 33 годы н.э.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 04:33 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1375
Откуда: г. Львов
О дате распятия Исуса Христа в интернете не мало написано.
Но на одной дате из-за "своих доктрин" люди так и не сошлись.

30 г. н.э. - верят католики и православные
31 г. н.э. - верят адвентисты
33 г. н.э. - верят баптисты и свидетели

И хотя я адвентист, я все же верю в 33 г. н.э. (факты, вещь упрямая = истина)

История и Писание нам дали все данные для определения даты.
Первое полнолуние после весеннего равноденствия, да еще и приходящего на ночь с пятницы на субботу не так часто выпадает. И смотреть нужно не на не точные пасхальные календари, а на астрономические данные. Благо, калькуляторы под рукой - проверить может каждый.

Полнолуния:
30 г. 6 апреля (19:42+2 часа) (1732111 юлианский день) - четверг
31 г. 27 марта (10:55+2 часа) (1732466 юлианский день) - вторник
33 г. 3 апреля (14:51+2 часа) (1733204 юлианский день) - пятница

(+2 часа часовой пояс Ерусалима от Гринвича UT)

2оо6 г. 20 марта (18:26+2 часа) - понедельник - весеннее равноденствие
2006 г. 13 апреля (16:40+2 часа) (2453839 юлианский день) - четверг

http://www.relex.ru/~zalex/main1251.htm – Программа StarCalc (выбрать точку наблюдения: Иерусалим).
http://www.astronet.ru/db/msg/1175422/chapter7.html – Астрономические задачи. Глава шестая. Календарь.
http://www.direct-time.ru/index.php?id=12 – Перевод дат для некоторых календарей.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый.
(Бытие 1:14-19)

...сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав...
(Еккл. 8:5)

Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое
(Пс. 89:12)

_________________
bibledao.com


Последний раз редактировалось foxjony 09 май 2015, 20:02, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 04:52 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:42
Сообщений: 8416
А утерянные года... роль играют? :roll:

_________________
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. ЛафатерИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 05:15 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1375
Откуда: г. Львов
А какие именно? Можно по точнее?

_________________
bibledao.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 07:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:42
Сообщений: 8416
Не могу назвать точный источник, т.к. не ставила для себя целью это запомнить, но при определении начала нашей эры (или даты от Р.Хр.) было утеряно 3-4 года...Последний раз читала где-то , что уточнили - 7 лет. :roll:

_________________
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. ЛафатерИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 30, 31, 33 годы н.э.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 13:09 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2003, 13:10
Сообщений: 715
foxjony писал(а):
О дате распятия Исуса Христа в интернете не мало написано.
Но на одной дате из-за "своих доктрин" люди так и не сошлись.

30 г. н.э. - верят католики и православные
31 г. н.э. - верят адвентисты
33 г. н.э. - верят баптисты и свидетели


Здравствуйте,foxjony. Надо верить не людям, а Библии.
Обращайтесь к закону и откровению. Ис.8:20.

Дан 9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Дан 9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение


Повеление царя Артаксеркса было последнее в серии указов о восстановлении Иерусалима - 457г до р.Хр. Семьдесят седьмин - 490 лет. 490-457=33 и отнимаем половину седмины (3,5 года). Получается, что распяли Иисуса в возрасте около 30 лет, а крестился Он около 27 лет потому, что учительствовал 3,5 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 30, 31, 33 годы н.э.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 15:14 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1375
Откуда: г. Львов
Теперь я вас понял. "Утерянные" годы, конечно же, учтены.
С 20 по 32 год н. э. первое полнолуние после весеннего равноденствия не приходится на ночь с пятницы на субботу.
Да, Иисус родился около 4 г. до н. э. Но вот насчет звезды есть много интересных моментов.

"Миф о Вифлеемской звезде"
http://iicufi.org/article_info.php?tPat ... icles_id=4

Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.
(Матф.2:9)

"шла", "пришла", "остановилась" - что ж это за звезда такая? НШО (неизвестный шедший объект)?
Но мы знаем, что "звезда" была.

-----------------------------------------------------------------------------------

Правильно. Библии нужно верить.

Пророчество Даниила

Текст пророчества

(Дан. 9:24-27) Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый Святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношения, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя.

Продолжительность пророческого года

Календарный год, употребляемый в Писаниях, определяется по самому тексту Ветхого Завета.

1. Исторически — сравним Быт. 7:11,24 и Быт. 8:3,4.
2. Пророчески — во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней.

Дан. 9:27 — "половина седьмины" - 3,5 года.
Дан. 7:24,25 — "до времени, и времён, и полувремени" - 3,5 года.
Откровение 13:4-7 — "сорок и два месяца" - 3,5 года.
Откровение 12:13-14 —"времени, времён и пол-времени" - 3,5 года.
Откровение 12:6 — "тысяча двести шестьдесят дней" - 3,5 года.

Начало отсчёта 70 седьмин

В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:

1. Указ царя Кира, 539 г. до н.э. (Езд. 1:1-4).
2. Указ царя Дария, 519 г. до н.э. (Езд. 5:3-7).
3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до н.э. (Езд. 7:11-16).
4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до н.э. ( Неем. 2:1-8 ).


Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, — это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.

Дж.Д.Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчёта пророчества:

"Об этом распоряжении говорится во второй главе книги Неемии, которая по времени относится к двадцатому году правления Артаксеркса. Хотя точные слова царя и не приводятся, содержание распоряжения устанавливается легко. Неемия слышит о бедственном положении заброшенного Иерусалима. Это вызывает у него глубокую скорбь. Царь спрашивает его о причине этой скорби. Неемия отвечает ему: "...город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнём". Царь спрашивает, чего желает пророк, и тот немедленно отвечает, что хотел бы отправиться в Иудею, "в город, где гробы отцов моих. чтобы я обстроил его". Как видно из текста, царь удовлетворил его просьбу, и он отстроил Иерусалим. Таким образом, указ царя повелевал восстановить и заново отстроить Иерусалим. Такого указа больше нет нигде в Ветхом Завете. Книга Неемии рассказывает нам о его осуществлении. Все остальные указы, касающиеся Иерусалима, говорят лишь о восстановлении храма, и, следовательно, их нельзя использовать в качестве отправной точки для толкования пророчества".

Указ Артаксеркса относится к 444 г. до н.э., что ясно из следующих соображений:

1. В месяце нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, — пишет Неемия (2:1).
2. Артаксеркс взошёл на трон в 465 г. до н.э.
3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до н.э.
4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до н.э.

Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до н.э.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней.
По истечении этих 69 седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии-Царя, согласно предсказанию.


(Зах. 9:9) Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.

Соответствующие расчёты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты:

"Умножая 69 седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней.
Между 444 г. до н.э. и 33 г. н.э. — 476 солнечных лет.
Умножая 476 на точное число дней в году 365,2421 (365 д. 5 ч. 48 м. 45 с.), получаем 173855 дней.
Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней.
Добавляя их к 5 марта (444 г. до н.э.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. — то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим".


И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(Лук.19:41-44)

(с) «Неоспоримые свидетельства» Джош Макдауэлл
http://www.evangelie.ru/books/Forum9/HT ... 07-10.html

20-й ГОД ЦАРСТВОВАНИЯ АРТАКСЕРКСА И «СЕМДЕСЯТ СЕДМИН» ИЗ ДАНИИЛА
http://sekyralprosi.ucoz.ru/publ/20_j_g ... a/1-1-0-42

-----------------------------------------------------------------------------------

Ильф, в 30 г. н. э. не было великой субботы.

_________________
bibledao.com


Последний раз редактировалось foxjony 09 май 2015, 21:06, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 19:08 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003, 17:46
Сообщений: 3410
Откуда: красивый уютный городок.
foxjony
А к какому году вы приходите считая 2300 вечеров и утр? ))

_________________
«Люби Бога и делай, что хочешь»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 21:13 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1375
Откуда: г. Львов
К 1844 г., наверное )).
Весть о 1844 годе проповедовал Миллер, который был безошибочен. Так?

Миллер не был ни астрономом, ни мудрецом, ни халдеем, ни даже евреем )). А Даниил был.
Но все одно, нужно сказать спасибо Миллеру за положенное начало поисков.

Следующим вопросом, предположительно, может быть: "Почему тогда Бог не открыл это Улен Уайт?" Но это вы у Бога спросите. Богу лучше знать, кому и что открывать. А Елен Уайт я уважаю, она великий человек у Бога, но даже великие могут "ошибаться". Вспомните о Папе Римском.

Кстати, у свидетелей есть 1914 год. - очень похожая ситуация. Но ничего, как-то живут себе с этим )).

_________________
bibledao.com


Последний раз редактировалось foxjony 21 сен 2006, 20:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 21:49 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003, 17:46
Сообщений: 3410
Откуда: красивый уютный городок.
foxjony писал(а):
К 1844 г., наверное )).
Весть о 1844 годе проповедовал Миллер, который был безошибочен. Так?

Это Миллер пришел к этой дате?
А вы?
У вас тоже она получается?
Или "наверное"? )))
Или не считали?
Ну так попробуйте...
По тому же самому принципу что и ранее:

Цитата:
Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до Р.Х.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней.
По истечении этих 69 седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии, согласно предсказанию Зах. 9:9. Соответствующие расчёты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты: "Умножая 69 седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней. Между 444 г. до Р.Х. и 33 г. по Р.Х. — 476 солнечных лет. Умножая 476 на точное число дней в году (365,24219879, или 365 дней 5 часов 48 минут и 45,975 секунд), получаем 173855 дней, 6 часов 52 минуты и 44 секунды, т.е. 173855 дней. Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней. Добавляя их к 5 марта(444 г. до Р.Х.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. — то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим".

Посчитайте, посчитайте ))))

_________________
«Люби Бога и делай, что хочешь»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 22:24 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1375
Откуда: г. Львов
http://karnauhov-oleg.narod.ru/Periodika/Uroki/2006-iii.pdf
Смотрю сейчас урочник субботней школы под названием "Евангелия, 1844 год и суд", урок 7 о "Царских повелениях".

Там хоть и упоминается год 444 (в черном свете), но ни слова о Неем.2:1-20. И так учатся все в субботних школах. Что это, если не сокрытие информации. Не красиво.

А вот и сам текст Писания.
(который в урочнике даже не рассматривается)

В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним. Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально; ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце? Я сильно испугался и сказал царю: да живет царь во веки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем!
И сказал мне царь: чего же ты желаешь? Я помолился Богу небесному и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, где гробы отцов моих, чтоб я обстроил его.
И сказал мне царь и царица, которая сидела подле него: сколько времени продлится путь твой, и когда возвратишься? И благоугодно было царю послать меня, после того как я назначил время.
И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи, и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при доме Божием, и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
И пришел я к заречным областеначальникам и отдал им царские письма. Послал же со мною царь воинских начальников со всадниками.
Когда услышал сие Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, то им было весьма досадно, что пришел человек заботиться о благе сынов Израилевых.
И пришел я в Иерусалим. И пробыв там три дня, встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима; животного же не было со мною никакого, кроме того, на котором я ехал.
И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем.
И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною, - и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав опять воротами Долины, возвратился.
И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении.
И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, - и укрепили руки свои на благое дело.
Услышав это, Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, и Гешем Аравитянин смеялись над нами и с презрением говорили: что это за дело, которое вы делаете? уже не думаете ли возмутиться против царя?
Я дал им ответ и сказал им: Бог Небесный, Он благопоспешит нам, и мы, рабы Его, станем строить, а вам нет части и права и памяти в Иерусалиме.
(Неем.2:1-20)

Сравните с пророчеством Даниила:

Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(Дан. 9:25)

А теперь сравните с указом в Ездры 7:11-26

И вот содержание письма, которое дал царь Артаксеркс Ездре священнику, книжнику, учившему словам заповедей Господа и законов Его в Израиле:
Артаксеркс, царь царей, Ездре священнику, учителю закона Бога небесного совершенному, и прочее.
От меня дано повеление, чтобы в царстве моем всякий из народа Израилева и из священников его и левитов, желающий идти в Иерусалим, шел с тобою. Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей, и чтобы доставить серебро и золото, которое царь и советники его пожертвовали Богу Израилеву, Которого жилище в Иерусалиме, и все серебро и золото, которое ты соберешь во всей области Вавилонской, вместе с доброхотными даяниями от народа и священников, которые пожертвуют они для дома Бога своего, что в Иерусалиме; поэтому немедленно купи на эти деньги волов, овнов, агнцев и хлебных приношений к ним и возлияний для них, и принеси их на жертвенник дома Бога вашего в Иерусалиме.
И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте.
И сосуды, которые даны тебе для служб в доме Бога твоего, поставь пред Богом Иерусалимским.
И прочее потребное для дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ.
И от меня царя Артаксеркса дается повеление всем сокровищехранителям, которые за рекою: все, чего потребует у вас Ездра священник, учитель закона Бога небесного, немедленно давайте: серебра до ста талантов, и пшеницы до ста коров, и вина до ста батов, и до ста же батов масла, а соли без обозначения количества.
Все, что повелено Богом небесным, должно делаться со тщанием для дома Бога небесного; смотрите, чтобы кто не простер руки на дом Бога небесного, дабы не было гнева Его на царство, царя и сыновей его.
И даем вам знать, чтобы ни на кого из священников или левитов, певцов, привратников, нефинеев и служащих при этом доме Божием, не налагать ни подати, ни налога, ни пошлины.
Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, - всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите.
Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу.
Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя - украсить дом Господень, который в Иерусалиме, и склонивший на меня милость царя и советников его, и всех могущественных князей царя! И я ободрился, ибо рука Господа Бога моего была надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною.
( Ездр.7:11-28 )

_________________
bibledao.com


Последний раз редактировалось foxjony 03 янв 2015, 15:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Богуслав и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100