Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 09 авг 2022, 10:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 14:59 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
Проповедь на основании Луки 18:1-8
- Можно прослушать http://www.gty.org/Resources/Sermons/ru42-227
Цитата:
2000 лет христиане, такие как вы и я, ожидают возвращения Христа. На Его возвращение указывают библейские пророчества, его предсказал Сам Иисус. Поэтому вопрос не в том, будет ли пришествие, а в том, когда. Но 2000 лет – это довольно долгий период, ну, по крайней мере, так нам кажется. Поэтому возможно ли, что кто-то из нас ослабеет, отчается ждать и даже впадет в уныние? - Иисус считал, что такое возможно, и Он даже рассказал несколько притч, чтобы предупредить нас об этом. Как раз одну из этих притч мы разберем сегодня. Вместе с п-тром Джоном Мак-Артуром мы будем разбирать Писание, чтоб услышать ободряющие слова Христа о том, как мы должны ожидать Его внезапного возвращения. Итак, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать то же, что узнали ученики, а именно, что значит.

Попрошу вас открыть Луки гл 18. Это общеизвестная, замечательная, богатая смыслом притча, рассказанная нашим Господом Иисусом Христом, Мастером историй с духвн смыслом… Мастером простых историй с глубоким духвн значением. - Начнем с 1 ст. - Сутью этого текста является удивительная история, которая начинается со 2 ст и заканчивается в 5. Я хочу обратить внимание сначала на саму притчу, а потом уже на окружающий её контекст.
Назовем ее Господней иллюстрацией... Ст 2: «В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился». Город был просто придуман Иисусом для притчи. Но можно предположить, что раз Он обращался к народу земли Израильской, это мог быть типичный город Израиля. То, что было дальше, было очень знакомо израильтянам, потому что они и в самом деле не понаслышке знали о вдовах, и очень часто сталкивались с неправедными судьями. И здесь мы встречаемся с таким судьей, судьей, который не боится Бога и не стыдится людей. - Невозможно до конца постичь порочность этого чел-ка ни с точки зрения закона Божьего, ни с точки зрения человечск нужд. Его не волнует благоговение или поклонение, он не подвержен состраданию или сочувствию. Его не волнует 1я заповедь – возлюбить Бога; его не интересует и 2я – любить ближнего. -Его нечестие действует как яд, пропитывает все, потому что он поставлен судить и выносить свои решения относительно Закона Божьего и человеческих нужд, а поскольку его не волнует ни то, ни другое, он, как охарактеризовал его Иисус, судья неправедный.
Он не просто нечестив, но сознавая это, он вполне этим удовлетворен. В 4 ст он сказал сам в себе: "Хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь". Это не просто мнение о чел-ке, которое создалось у людей – он полностью с этим согласен. Суд, где подобный чел-к мог бы занимать место, возможно, был гражданским. В селениях и деревнях, или больших городах таких гражданских судов было много. По одному в каждом селении, а в таком городе, как Иерусалим, их могло быть несколько. Это не то место, где заботились о нации, не религиозн суд, где истолковывались вопросы религии, традиций или ветхозаветных законов,- это суд гражданский, но, тем не менее, судья нес серьезную ответственность перед Богом, чтобы соблюдать Закон Божий, быть сострадательным и с участием относиться к людям.
Каждому судье в Израиле следовало четко знать ветхозавтн установление касательно судей. 2 Пар. 19 гл, Иосафат, царь иудейский. - С 4 ст: "И жил Иосафат в Иерусалиме. И опять стал он обходить народ свой от Вирсавии до горы Ефремовой, и обращал их к Господу, Богу отцов их. И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи в каждом городе, и сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда". А теперь... стих 7, 2 Паралипоменон 19:7... Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды (или несправедливости), ни лицеприятия, ни мздоимства".
Каждому, кто когда-либо ставился судьей в Израиле, следовало знать это место очень хорошо. Но даже во времена Ветх Завета, несмотря на ясные указания Бога, судьи были продажными. Пророк Амос, 5.10: "А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду. Итак, за то, что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите дома из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить. Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных". - Обычно гражданские суды вершились у ворот. Судьи, о которых говорит Амос – продажные, и они испытают на себе Божий суд.
Продажность судебной системы не была ограничена временем Ветх Завета, то же самое было и во времена нашего Господа Иисуса. Альфред Эдершейм, написавший классч книгу «Жизнь и времена Иисуса Мессии», замечатл историю того времени, описывает судей в Иерусалиме, которые были такими продажными, что народ стал называть их по-другому. Они назывались дайане гезеро́т, дайане гезеро́т: этот термин означал судью и его обязанность заниматься установлениями Закона. Люди же называли их дайане гезело́т, изменив одну букву в евр-ком слове, которая превращала судью, занимающегося Законом, в судью, заним-щгося грабежом ... их называли судьями-грабителями, настолько они были продажными. Они занимались именно тем, что Библия запрещала, что запрещал Бог. Они проявляли пристрастие. Они были нечестными и брали взятки. В Талмуде сказано, что они были такими извращенными, что в некоторых случаях могли исказить истину за одну еду... за одну еду. Так что наш Господь, говоря, что это неправедный судья, adikia, у которого нет правосудия, нечестный и продажный, описывает его так, что все бы поняли, благодаря определению во 2 стихе, что он не боится Бога и не стыдится людей.

Давайте кратко рассмотрим слово "не стыдится" во 2 ст, entrepomai, интересный глагол, он означает устыдить... пристыдить. Др словами, этот чел-к не имел стыда. Вспомним, в культуре Ближ Востока в ту пору, и даже в нынешней культуре, старались избежать стыда. Почтение зарабатывают любой ценой, и избегают постыднх вещей, чел-к бежит от позора, как от чумы. А он был бесстыжим, его нельзя было устыдить. Если вам придется исследовать переводы этого стиха на языках Ближ Востока, т.е. сирийский и арабский Нов завет, вы увидите, что на протяжении столетий они переводили это место не иначе, как: "у него не было стыда перед людьми". - Правильное поведение в обществе той культуры поддерживалось в основном обращением к совести.
Женщина, о которой мы читаем в 3 ст – вдова: «Была в том городе вдова, которая долгое время приходила к нему, прося: "Защити меня от соперника моего"». Её кто-то обобрал. Фактически, ее обманули так жестоко, что она оказалась совершенно разорена. Об этом говорит не только тот факт, что она постоянно приходила, приходила и приходила, этим наш Господь показывает, что она действительно хотела вернуть по праву ей принадлежащее, но также известно, что она была беспомощна не только в финанс плане: у нее на самом деле не было рядом чел-ка в ее родстве, ни брата, ни зятя, ни отца, ни сына, ни кузена, ни племянника, никого, кто мог бы просить о ее деле, потому что в судах разбирались только мужчины, там не было женщин, суд принадлежал мужчинам. Мужчины приходили в суд, женщины в суд не ходили.
Единственный случай, когда женщина могла прийти в суд, это если не было мужчины, чтоб просить о ее деле. Эта женщина была одинокой, олицетворяя собой одиночество, бессилие, беспомощность, нищету, унижение, забвение, оставленность, ненужность, безнадежность. Просто гениально было использовать в иллюстрации вдову, потому что с ней все очень ясно, и как говорит об этом Ветх Завет, что если не на законных основаниях, то просто из милости он должен был позаботиться о ней. В Исх.22: 22-24 говорится о необходимости оказывать милость вдове. Вт. 24:17-18, Ис.1:16-17, и во многих др текстах: о вдовах нужно заботиться, их нужды следует восполнять. Этот судья совершенно равнодушен по отношению к ней, в смысле сопереживания, но очевидно, что на ее стороне закон, потому что она просит о законной защите. Ее обобрали. Имущество, деньги, на которые она жила, были отняты.
Кстати, в качестве примечания. Лука рассказывает о нескольких представляющих интерес вдовах в своем Евангелии и в Деяниях. Вдовы были важной составляющей древнего мира. Продажных судей – таких было много, а нуждающихся вдов было еще больше.
Она приходит (возвращаемся к 3 ст) и приходит, она была неотступна и приходила каждый день и говорила: "Защити меня, верни мне моё, оправдай меня", так можно перевести этот глагол. Оправдай меня, удовлетвори мою жалобу, признай ее справедливой и верни мне моё.
В своем крайнем пренебрежении заповедями Божьими и всякой справедливостью, а также в своем крайнем нежелании кому-либо сострадать, даже униженной вдове, как говорится в 4 ст: "он долгое время не хотел". Ему было совершенно все равно. Он был худшим из людей, а также наихудшим из самых плохих судей. Точно так же, как блудный сын был самым распутнейшим грешником, а его ст брат был самым отъявленным лицемером. Иисус изображает такие крайности в своих историях, обходясь минимумом слов. Однако, заполнив пробелы, люди могли все понять. Но в 4 ст сказано: "Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе..." Мы знаем монолог блудного сына, который пришел в себя и говорил самому себе, так и этот чел-к сказал сам в себе: "Хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь", – он откровенный негодяй, он ни от чего не отказывается. У него нет благородных мотивов. Он 1й признает, что у него нет каких-либо благородных мотивов. - Но он говорит: "Но... как эта вдова не дает мне покоя", – по-гречески: она причиняет мне беспокойство, она раздражает меня. Она здесь каждый день.
Каждый день просит о своем деле. Это просто нестерпимо. "Я защищу ее, чтобы не приходила постоянно докучать...". - Постоянно – eis telos, иногда в Библии переводится - вечно. Она будет приходить вечно, если я не избавлюсь от нее, и в конец меня замучает. - Его не волнует Бог. Его не волнуют люди. Но он волнуется о себе. Он не думает о том, что угодно Богу. Его не заботит, как угодить людям. Но он очень озабочен тем, чтоб ему было хорошо, и происходящ ему не нравится. Постоянный назойливый монолог, который он слышит от вдовы каждый Божий день, его очень раздражает, докучает ему. И, кстати, мне нравится эта фраза: "чтобы не приходила больше докучать". Это намного мягче, чем в греч-ком. В оригинале стоит глагол hupopiadzo, этот термин из бокса и означает – ударить кого-нибудь изо всех сил в глаз. Она просто бьет меня день за днем, день за днем, она избивает меня. Можно еще перевести: "Набить физиономию", что показывает силу и ярость ударов. Она ставит мне синяки, она избивает меня. Тот же глагол в 1 Кор. 9:27, где Павел говорит: "Я усмиряю, я избиваю свое тело сильнейшими ударами, чтобы поработить его". Эта женщина не просто назойлива, она опасна.
Это выше моих сил, а она собирается делать это eis telos вечно, если я не избавлюсь от нее. Итак, могущественный и непреклонный судья побежден слабой вдовой по ее неотступности.

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:02 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
2.
Теперь вам надо знать еще кое-что... еще немного о культуре Ближ Востока. Женщины тогда были по истине бессильны. Полагаю, что так правильно будет сказать. Они были бессильны в культуре мужского превосходства... это верно и для нынешней кул-ры Ближ Востока. Однако их уважали и почитали. Хотя у них не было силы, их уважали, и они могли безнаказанно делать то, что не было позволено мужчинам. Я читал одного ученого по Бл Востоку, который сказал: "Женщина могла вопить и жаловаться изо всех сил, не переставая, и безнаказанно уйти, т.к.женщин должно было уважать и почитать. Если же мужчина сделал бы то же самое, то не сносить ему головы". Так что, даже сегодня можно видеть сценки из арабск мира, когда женщины, прося о своем деле, вопят и кричат, и это может продолжаться днем и ночью, как это непрестанно делала женщина, описанная в нашем тексте. О воплях днем и ночью можно прочитать в 7 ст. Итак, она довела этого чел-ка до помрачения ума. Он решил помочь ей. Действовать в ее интересах. "Защищу её". Это означает: я ее оправдаю. Я оправдаю ее. Здесь стоит глагол dikeo, из которого происходит прилагательное dikaios, праведный, справедливый. Я совершу правосудие, правду ради неё. Я оправдаю ее. Я отомщу за нее. Я совершу правосудие ради нее, потому что не могу уже ее терпеть... эти ее вопли. Вот какая история, вот какая иллюстрация.

Какое же было намерение Господа? Это Его иллюстрация, а в чем же замысел этого рассказа? Вернемся к 1 ст. Он говорит им притчу, чтоб показать, что они постоянно должны молиться и не унывать. Так что мы нашли ключ к этой притче, висящий прямо на двери. Даже прежде, чем мы начинаем читать эту притчу, мы видим у входа ключ к ней. Эта притча придумана Господом, чтобы показать, что они должны всегда молиться и не унывать. Они... А кто это? Назад, в 22 ст: "Сказал также ученикам". Он говорит тем, кто следует за Ним, кто на данный момент Ему принадлежит, тем, кто остался с Ним доныне, до конца Его жизни и служения, и Он только что сказал им великую проповедь о 2-м пришествии. Он говорит о том, что Сын Человеческий придет, что Он придет таким образом, что весь мир будет лицезреть Его пришествие. Он осветит все небо, как молния, от одного его края до другого. И Он придет для страшного суда, как это было во дни Ноя, и как это было во дни Лота. Он придет таким образом, что будут разделены браки, семьи, один берется, другой оставляется. Он придет таким образом, что это принесет смерть и разрушение, и трупы будут валяться по всей земле, так что соберутся стервятники, читаем в 37 ст, пожрать плоть убитых.

Он говорит о 2м пришествии для суда. Да, Он грядет, чтоб установить Царство. Он грядет, чтоб прославиться. Да, Он грядет, чтобы установить Свое правление праведности и мира на земле. Но прежде этого будет великий суд, затем наступит слава этого Царства, затем придет Сын Человеческий, устанавливая Свое Царство. Ст 22, придут дни, когда вы пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого. Мы желаем видеть Его пришествие, и не только ради суда, мы желаем видеть Его пришествие, чтобы Он свершил суд, а затем установил славу Свою и Свое Царство. - Вот о чем Он говорит. Он говорит о будущем, о последних днях, о 2м пришествии. На протяжении этой темы ничего не меняется, отметьте в 1 ст, не изменилось место, та же аудитория, теперь Он говорит им... тем, кому говорил раньше, тем же самым людям, к которым обратился в 22 ст, что они... ученики... должны молиться и не унывать. Что имеется в виду? Во время между 1м и 2м пришествием... мы не должны унывать, а должны лучше молиться. Мы живем именно в этот период времени.

Да, существует невидимое Царство Господа, основанное благодаря спасению, когда Он пришел занять Свой трон в сердцах тех, кто доверился Ему. Это невидим Царство построено. Однако видимое Царство, Царство правды, уничтожение нечестивых, связывание сатаны, конец царства сатаны и греха, установление славного Царства правды, радости и мира, и наконец, сотворение нового неба и новой земли, все это относится к Его 2му пришествию, которое начнется после Восхищения церкви. Все это в будущем. Итак, Он говорит, что вам нужно смотреть на это событие с молитвой, и не унывать. Это ключ, дающий понимание этой притчи.
Это руководство для нас, безошибочное во все времена.... Это просто значит, что среди всех этих событий, во все времена и эпохи, в трудные годы, которые будут, мы должны молиться и не унывать. "Унывать", происходит от греческого глагола enkakeo, что означает утомиться, сдаться или смалодушничать, стать трусом. Лука использует его только здесь, но оно встречается 5 раз у Павла и всегда с этим значением. Не оставляйте надежду пришествия Иисуса, появятся насмешники, как говорит Петр: "Где обетование Его пришествия?" Отвергающие 2е пришествие. Мы станем предметом насмешек, говоря, что Иисус грядет, однако Он грядет.
Не унывайте. Не малодушничайте. Как записано у Мф.24:13, где наш Господь говорит, что "претерпевший до конца спасется". Такая непоколебимая вера отличает истинного верующего. Итак, это призыв не к молитве в общем, как "непрестанно молитесь". Здесь призыв к эсхатологической молитве, молиться, чтобы Господь пришел, и чтобы иметь силу терпеть, пока Он не придет, терпеть плоть, мир, дьявола, враждебное отношение к евангелию, гонения, отвержение и даже мученичество. Это – эсхатологич молитва.

Есть похожий призыв нашего Господа в 21 гл от Луки в 36 ст. "Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого". - Вам нужно молиться, чтобы Христос пришел, вам нужно молиться, чтобы получить силу выстоять до конца, либо до конца жизни, либо до пришествия Самого Господа, до тех пор, пока мы не будем собраны к Нему.
Вы спросите меня: "Откуда ты знаешь, что здесь идет речь о 2-м пришествии?" В 8 ст вы найдете ключ. В конце сказано: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Найдет ли Он такую пребывающую веру? Найдет ли Он такую непрестанную молитву? Найдет ли Он такую непоколебимую уверенность? Это определенно эсхатологичя молитва.
Никто из нас не знает времени Восхищения. Мы не знаем, когда события 2го пришествия начнут сбываться. Мы не знаем, когда придет День Господень, однако прошли 2 тыс лет, верующие все ждут и ждут, и страдают от рук грешников. Грех умножается, злые люди становятся все хуже, хуже и хуже. Мы свидетели осквернения внутри и вне христианства. Повсюду множество лжеучителей. Мы стараемся оставаться верными и праведными, полагаясь на Божье Слово. Нам обещано, что Он придет.
Мы верим, что Он придет. Здесь Он говорит: "Молитесь об этом". Он обязательно придет, но одна из причин этого пришествия – наша молитвен жизнь.
Молитва побуждает Бога завершить Свой труд, а затем, когда дело будет завершено, привести его к великой кульминации Своего 2го пришествия. Он придет. Он обещал, что придет. Он не обманет Своих избранных. Он накажет нечестивых. Он оправдает святых. Он возвеличится. Он поставит Свой трон на земле. Он будет управлять Царством на земле, затем сотворит новую землю и новое небо. Вот о чем мы должны молиться непрестанно.
Это приводит нас назад в Мф. 6:10 и Луки 11:2: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое». Об этом Царстве молятся. Это молитва о том, чтоб настало Царство, чтобы Господь наказал нечестивых, восстановил землю, произвел праведный суд, оправдал Своих избранных, провозгласил Свою славу на земле, покорил сатану, вернул Свой трон и совершил славное исполнение Своих обетований.
Повторюсь, что ключ к этой притче висит на двери, мы знаем, о чем эта история. Мы должны жить, повторяя: "Ей, гряди, Господи Иисусе. Ей, гряди, Господи Иисусе!"

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:03 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
3.
- Итак, мы увидели ил-юстрацию Господа и Его замысел. Теперь посмотрим ниже, в 6 ст, где находится разъяснение Господа. "И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?" Это, своего рода, способ сказать: "Давайте подумаем о смысле этой истории". Подумайте о неправедном судье в притче. Рассудите. Ему был совершенно безразличен Бог. Он был совершенно безразличен к людям. Но в конце он совершил правое дело из своих собственных интересов. - Он сделал доброе дело женщине, к которой у него не было никаких чувств и эмоций, к которой он не имел расположения. Это то, с чего мы начнем, слушая разъяснение Господа.
Но обратим внимание на ст 7, чтоб увидеть контраст. – Это Ответ... 7 стих (Лук.18 гл). "Бог ли не защитит избранных Своих?" - Буквально, "не оправдает ли... не оправдает ли". Слово "оправдание" происходит от того же глагола dikeo, относящегося к словарн группе "оправдывать". Разве Он не оправдает, разве не защитит Своих избранных, которых Он избрал к спасению? В 1Пет. 2:23 сказано, что Бог – Судия праведный.
В Рим.12:19 сказано: "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь". Откр. 19:2: "Ибо истинны и праведны суды Его". Он сделает, что обещал Своим избранным, потому что речь идет о Его Слове, а Он верен Своему Слову, Он верен Свму Закону, потому что Он милостив, потому что Он сострадателен, и потому что Он любит тех, кого избрал от вечности.

А ключ здесь, в 7 стихе (лук.18 гл): "Вопиющих к Нему день и ночь". Это о нас. И это приводит нас назад к 22 ст 17 гл. "Придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого". Это снова о нас. Мы жаждем пришествия Христа. Мы живем в блаженной надежде славного явления великого Бога и нашего Спасителя Иисуса Хрста.
Мы живем в ожидании, мы вопием, как те души под жертвенником в Откр. 6, мы говорим: "Доколе, Господи? Доколе Ты будешь терпеть это зло, чтобы прийти и принести правду и славу?"
Мы как те фессалоникийцы, 1 Фес. 1:10, которые ожидают с небес Сына Его, ожидающие Сына Его с небес.
Не думаю, что вы сможете жить христианск жизнью, так, как этого хочет Господь, если не будете жить в свете Его 2-го пришествия.
Вы не сможете просто так убрать тему 2-го пришествия из разговоров в церкви, из вашего словарного запаса, или богословие 2-го пришествия из вашей жизни... без серьезных последствий для ваших взглядов.

Позвольте мне это проиллюстрировать, это просто небольшое добавление, но оно заслуживает внимания. Откройте 1 Фес-цам. Если вам надо ехать в совершенно нов место, где никогда не было евангелия и вы собираетесь там учить и проповедовать, то о чем вы будете говорить? Скажем, вы едете туда, где абсолютно ничего не знают о евангелии. Там есть, напр, иудейская синагога, так что им известно кое-что о Ветх Завете, но в основном это языческий город. Так обстояли дела в Фессалонике. И в 17 гл Деяний есть история о том, как ап Павел туда пошел. О чем бы вы проповедовали, когда пришли туда? О чем бы вы стали рассказывать?
Давайте посмотрим, на что обращал внимание Павел. 1Фес.1.3: "Непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим". Сразу после приветствия он говорит о надежде, которую мы имеем, о нашей будущей надежде. В чем эта надежда? Он говорит в 10 ст: "Ожидать с небес Сына Его".
С самого начала он наставляет их в отношении 2-го пришествия.
Загляните во 2 гл, ст 12: "Мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу". Теперь мы видим, что он говорит с ними словами, которые они понимают. Они прониклись надеждой на возвращение Христа. Они понимают и ждут, когда Он придет с небес. Они понимают также, что Он грядет принять Царство и прославиться.

И если вы посмотрите ниже в той же главе на ст 19, там Павел снова говорит: «Пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его». И можно увидеть, что об этом говорится во всем послании.
Я не хочу очень много говорить об этом, однако взгляните на 11 ст 3 гл: "Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы... вот причина... чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его".
Вы должны жить в свете Его пришествия.
Это утешение, как я говорил ранее. Это очищение, в 1 Кор.15:58 сказано, что это дает твердость. Это дает ревность благовествовать.

Вы должны жить в свете 2-го пришествия Христа.

Подходим к 4 гл, где написано подробнее. И с 13 по 18 описывается Восхищение Церкви. В 15 стихе: "Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших". Умершие будут восхищены 1-ми, затем те, которые будут живы, последуют за ними. "Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе". Как много эсхатологии для молодой церкви!
Теперь 5 гл, где он говорит... послушайте, как начинает: "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия". Почему? Что имеется в виду, что нам нет нужды об этом писать? Потому что вы уже знаете о временах и сроках. Что он говорит? Я уже рассказал вам о наступлении сроков. Я уже научил вас эсхатологии. Ст 2: "Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью". Он рассказывал им о внезапности 2го пришествия, когда люди будут говорить "мир и безопасность", они этого не найдут. Им также было сказано в 5 ст, что они сыны света и сыны дня, и они не будут застигнуты ночью и тьмой. Им также было сказано в ст 9, что Бог определил их не на гнев, но к получению спасения. Вы знаете, потому что я учил вас.

Если вы обратитесь ко 2 Фес., взгляните на 5 ст 2 гл... "Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?" Если вам дали несколько недель или месяцев учить в только что возникшей общине из нескольких иудеев и разных язычников, ничего не знающих о Библии, будете ли вы учить их всей эсхатологии? А Павел так и поступил.

Возвратимся в 1 гл 2 Фес.; он говорит им в 5 ст о Божьем праведном суде, о Царстве Божьем, которое придет, а пока им предстоит страдать. Он говорил им в 7 ст, что Господь явится с небес с ангелами силы его в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога. Он говорил им, что после этого суда, стих 10, Он придет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших. Они знали о богословии суда. Они узнали о богословии славы 2го пришествия, установлении Царства, наказании грешников.

Перейдем ко 2 гл, и он говорит следующее, это поразительно, ст 3: "День тот не придет, доколе не придет прежде отступление". День Господень упомянут во 2 ст.
Сначала придет отступление, откроется чел-к беззакония.
Они также знали об Антихристе, они знали об умножении беззакония. Они знали об отступлении, и знали все это.
Они знали, что он будет выдавать себя, этот Антихрист, за Бога, которому следует поклоняться. Он займет место в храме Божьем, выдавая себя за Бога, ст 4, и далее в 5 ст: "Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?" И вы знаете о нем... ст 9... что его пришествие, "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными".
Поразительно... поразительно всеохватывающая эсхатология, она включает Восхищение Церкви, она включает страдания верующих до этого времени. Она охватывает: Царство, прославление, прославление Христа, прославление Его избранных, явление святых, суд над нечестивыми. Все здесь. Это было очень нужно. Это послужило основанием.

Итак, посмотрите и вспомните, что для этого есть причина. Одна из причин в том, что вы можете, постаравшись, получить вечную награду. Но есть и др причина. На нее указывает нам Господь в 7 ст: "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь?" Конечно, защитит.
Конечно же, избранные будут веровать, будут надеяться, будут молиться, чтобы Господь пришел вскоре. "Хотя и медлит защищать их?" Вероятно, можно перевести лучше. Лучше сказать: "и терпит их". Да, разве Бог не проявляет терпение? ...вот что это значит. Откуда мы это знаем? Makrothumeo – там стоит это слово, означает – "терпеть". Разве промедление происходит из-за того, что Бог терпит Свой народ? Что это значит? Это по-настоящему очень важное слово. Долгий период между 1м и 2м пришествием Иисуса – это время, в которое Бог проявляет терпение... терпение к ним, сказано... терпит их... «они» в этом тексте, в 22 ст 17 гл, это ученики, Его люди. Терпит их.

В Нов Завете есть 3 слова, означающих терпение, которые употребляются в отношении Бога. 1е anéchei, означает терпимость. Др-е hupomе́nо, это терпение страдальца, как Христос терпел страдания. Но наше слово makrothumeo или makrothumia, оно составлено из 2х греч слов: makros, мы знаем, что макро- противоположно микро-. Технич значение makro в греч-м, makros, это большое расстояние. Длинный в пространственном значении, или длинная дистанция, удаленный. А это makro... makrothumos. Thumós это гнев. Слово makrothumia означает далекий гнев, гнев удаленный далеко-далеко. Наш Господь говорит, что Он грядет, Он придет, Он оправдает Своих, прославится и накажет грешников. Однако Он отстранил Свой гнев очень далеко, на долгое, долгое время. Это изображает то, что сказано о Боге в Исх. 34, что Он медлен на гнев.
Бог имеет право судить, но Он также имеет право миловать. Он начнет суд в свое время. И Петр предлагает разрешение этой маленькой дилеммы, 2 Пет. 3:9: Бог не желает "чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". Так в 2 Пет.3:15 сказано: "Мakrothumia Господа нашего почитайте спасением". Чего же Он ожидает? Он ожидает спасения Своих избранных. Он ожидает, пока все они будут собраны. Не нужно ждать Его раньше, чем это произойдет. И когда присоединится последний избранный, тогда придет конец. Да, Он удовлетворит Свой гнев, но не ранее, чем удовлетворит Свою милость. Вот, между прочим, значение makrothumia: оно всегда используется в отношении Бога. Таким же образом оно употреблено в Рим. 2:4, 9:22, 1 Пет. 3:20, 2 Пет. 3:9 и 15, 1 Тим.1:16. Везде оно значит, что Бог удерживает Свой гнев на расстоянии.
Т. Мэнсон рассказал историю, услышанную от старого раввина. - Жил царь, который был очень сострадателен. Он желал управлять своим народом милостиво и поэтому решил, что его армия будет размещена очень далеко от города. А когда мудрые горожане спросили его, почему он разместил свою армию так далеко, ведь она может оказаться слишком далеко от гражданского мятежа, что люди смогут уйти вместе с вещами, а воины не поспеют вовремя, тогда он ответил: если случится восстание в городе, потребуется много времени, чтобы прибыли солдаты, и тогда для восставших будет время одуматься. Так что, сказал раввин, верно, что Бог удерживает Свой гнев на расстоянии, чтобы у Израиля было время покаяться. И не только для Израиля, но и для язычников. Снова 2 Пет. 3:15: "И makrothumia Господа нашего почитайте спасением". Бог послал Христа для суда и установления Царства, и для защиты избранных, но не ранее, чем совершится Его милость в спасении, и пока не войдут все избранные.
Итак, ст 8: "Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре", – Он оправдает... буквально... совершит оправдание избранных. Он совершит оправдание избранных вскоре, en tahei, быстро, неожиданно. Когда это случится, это произойдет внезапно. И Он совершит все, но вы продолжайте молиться и молиться, и пребывайте в молитве, и не унывайте, потому что Он медлит, пока не соберет всех Своих избранных. - Итак, это иллюстрация Господа, Его замысел и разъяснение.

Последнее, суровый вопрос Господа. Он заканчивает вопросом, ст8: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" - Что это значит? Иисус с печалью задает вопрос, когда Он придет, давая понять, что пройдет много времени, останется ли кто-нибудь, такой же настойчивый, как эта вдова?
Когда Он придет, а Он придет, найдет ли Он людей, молящихся о Его возвращении?
- Я вот думаю, что если бы Он пришел сейчас, то нашел бы очень много людей, называющих себя христианами, но которые мало заинтересованы в этом.

Истинное христианство никогда не отойдет от Бога, никогда не потеряет своего упования на Христа, никогда не потеряет надежды. Но мы можем пошатнуться, не так ли? Господь желает укрепить нас практическим способом. "Когда Он придет, то найдет ли Свой народ вопиющим днем и ночью, страстно желающим Его возвращения? Возлюбим ли мы явление Его?
Будем ли мы восклицать маранафа, 1 Кор. 16:22, "ей, гряди, Господи, гряди, Господи".

Или будет, как во дни Ноя – только немногие, или как во дни Лота – только немногие?
Мы живем надеждой, возлюбленные. Мы истин христиане, и нам дана дивная перспектива. Как все закончится. Пока что мы страдаем, мы отвергаемы, гонимы и отчуждены, евангелию противятся, Христос в поношении, и временами мы, возможно, думаем, что это продолжается очень и очень долго. Мы продолжаем молиться и просить о славе Христа, о почтении к Христу. И когда вы так живете, и так молитесь, и так просите,- то это изменяет все в вашей жизни. Меняется взгляд на все стороны жизни.
Да, прошло две тысячи лет, но наша надежда пламенеет ярким светом, наша любовь к Христу такая же искренняя и чистая, наша уверенность в том, что Он исполнит слово, тверда и непоколебима. И мы непрестанно взываем, чтобы Он пришел и прославился, оправдал Себя, наказал грешников, сбросил с трона сатану, установил праведное Царство и мир на земле. Чтобы правил как Царь царей и Господь господствующих и сотворил вечное небо и вечную землю, мы говорим: "Ей, гряди, Господи Иисусе", –
[COLOR="DarkRed"]и это не должно сходить с наших уст день за днем, день за днем, говорит Господь[/COLOR]. Живите в таком предвкушении, доколе Он придет. И вы увидите, как это изменит вашу жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:54 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
1)
Цитата:
4-ро офицеров полиции г. Казани изнасиловали задержанного бутылкой из под шампанского, разорвав человеку прямую кишку. Пытаемый на следующий день скончался в реанимации.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... t/8351469/
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... t/8349437/
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... nt/8350680

2)
Цитата:
Американский солдат в Афганистане ходил по домам деревни и методично стрелял в мирных жителей. Убито 15 человек

3)
Цитата:
Житель Москвы из охотничьего ружья с балкона в течении дня стрелял по детской плошадке. К счастью обошлось без жертв.


Это из новостей последних дней. Но мы можем многое ещё чего вспомнить из новостной реальности «прогрессивного и гуманистического» человечества (того же Брейвика прошлым летом в Норвегии, 77 погибших).

И, казалось бы, ну вот что(?) ещё надо христианам, чтоб они наконец-то начали вопиеть в небо, зовя Господа Иисуса Христа на Царство и моля Его как можно скорее завершить этот ИЗУВЕРСКИЙ и ГИБЕЛЬНЫЙ МИР СЕЙ ДЪЯВОЛЬСКИЙ, - это царство сатаны, торжествующее на земле, среди всего человечества? – но, увы и увы, им нет до этого дела, «им – видите ли - не дано знать времена и сроки»…

Может показаться, что люди звереют на глазах. Но на самом деле изуверство одних людей над другими (в т.ч., в семьях, в т.ч. в застенках) непрестанным ежедневным потоком творится все эти 2 тыс лет существования христианства,-
христианства, которое вот может призвать Господа избавить мир от лукавого и от бешенной жизни его, от бесов и от духов злобы поднебесной,- но нет,
Церковь молчит и Господа на Царство не зовёт, и фактом дъявольской жизни, торжествующей среди всего человечества, не озабочена, но пребывает в бесконечном «библейском» философствовании.

И посему,
то ли ещё вот-вот будет. Ведь что-то должно отрезвить христиан и превратить их в Дом Молитвы Господа, чтоб возжелать пришествие на землю подлинной жизни, - жизни Божией, счастливой и справедливой для всех.

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:37 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
Висарион писал(а):
Владимир Корчагин писал(а):
Церковь молчит и Господа на Царство не зовёт, и фактом дъявольской жизни, торжествующей среди всего человечества, не озабочена, но пребывает в бесконечном «библейском» философствовании.

А что церковь должна вывести на "Болотную" верующих с лозунгами "требуем Христа на царство!"???

ЧТО ДЕЛАТЬ? - предъявить духовному миру наш выбор.

Сознавая, что у Господа вся власть и сила и ведение лучшего оборота событий, а у нас (во Христе) свободные воля и выбор,- всего лишь и надо:
ПРЕДЪЯВИТЬ НАШ ВЫБОР: позвать Господа на Царство, желая скорейшего избавления человечества от лукавого и от державы смерти его.

Всего лишь и надо - ежедневно подтверждать этот (молитвенный) выбор, вновь и вновь объявляя его духовному миру, доколе – силою и мудростью Божией - не свершится всё то, что по Писанию предшествует Царству Иисуса Христа на земле.

Всего лишь и надо - БЫТЬ в этом неотступно, несомненно и до победного.

Всего лишь и надо – (1) БЫТЬ в этом самому и (2) БЫТЬ в этом – через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова – с каждым вторым во Христе, с кем Бог тебя пересекает по этой жизни (в т.ч. на христианских форумах)

Всего-то.
ОБОЗНАЧЬ СВОЙ ВЫБОР и держи его. И это не требует времени, но требует сосредоточенности твоего сердца на твоём выборе. Это не отменяет всех остальных твоих дел и обязанностей пред людьми, пред близкими, на работе и пр.

Всего-то.
Но ведь этого нет. И церкви, и христиане, и форумы века и века заняты чем угодно, только не жаждой завершения дъявольщины, торжествующей на земле (когда люди творят изуверства друг против друга).
Увы и увы, христиане не зовут Господа на Царство. И Он не идёт. И землей и человечеством по-прежнему управляет сатана, ибо таков выбор церквей, ибо так хотят христиане.

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 17:54 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
меня волнует МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, как мощнейшее оружие Церкви

А сам я в теме, можешь посмотреть хотя бы здесь:
Нужны ли молитвы к Иисусу? - ltopic5843-340671.html#p340671

Научи нас молиться! - ltopic5771-340674.html#p340674

1) О тайной молитве и о (2) МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова ftopic6342_-1-o-tajjnojj-molitve-i-o-2-molitve-soglasiya-tela-khristova.html

Что молитва «Отче наш» означает для тебя? ftopic7582-20.html

-ей гряди, Господи Иисусе
-Маранафа

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:03 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
Алеф писал(а):
Владимир Корчагин:
Цитата:
меня волнует МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, как мощнейшее оружие Церкви

А как по вашему, тело Христово состоит из всех или только из избранных?


Из всех, кто под ГЛавою Христа
-из тех, кто Духа ХРистова имеет

Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным? ftopic9787_mozhem-li-my-nazyvatsya-khristianami-sootvetstvuem-li-my-stro.html

В соцарствии Господу христианам надо быть уже сейчас ftopic9149_v-socarstvii-gospodu-khristianam-nado-byt-uzhe-sejjchas.html

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:57 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:20
Сообщений: 2498
Откуда: Сумы, Украина
НЕПРЕСТАННАЯ МОЛИТВА о возвращении Господа? Уж не знаю, к кому и обращаться -то: а то ли надо делать? Давайте общими усилиями вспомним 14-й текст 24-й главы от Матвея:
    И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
И не раньше - проси, не проси. Львиную долю проповеди Ев. Царствия Бог выполняет Своими ресурсами. Но крохотную долю этой работы Он возложил на плечи человеческие. И до тех пор пока эта работа не будет выполнена, Он не придёт. Так что, не просить надо: "Скорее приди, нам тошно без Тебя", - а выполнить Его требование. В этом случае Он придёт и не замедлит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:07 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:04
Сообщений: 847
Откуда: Россия, Владимирская обл, Петушки
megorich писал(а):
НЕПРЕСТАННАЯ МОЛИТВА о возвращении Господа? Уж не знаю, к кому и обращаться -то: а то ли надо делать? Давайте общими усилиями вспомним 14-й текст 24-й главы от Матвея:
    И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
И не раньше - проси, не проси. Львиную долю проповеди Ев. Царствия Бог выполняет Своими ресурсами. Но крохотную долю этой работы Он возложил на плечи человеческие. И до тех пор пока эта работа не будет выполнена, Он не придёт. Так что, не просить надо: "Скорее приди, нам тошно без Тебя", - а выполнить Его требование. В этом случае Он придёт и не замедлит.


-а Дух и Невеста говорят "прийди" (откр.22.17), и "Отче наш" говорит: "прийди и воцарись на земле".
Это во-1-х.

А во-2-х, кто сказал, что не проповедано? - кто знает критерии этой проповеданности? даны ли они в измерение людям? - не Бог ли знает этому предел? И Бог не сказал: "обратите во Христа всех и каждого", но повелено: "донесите правду Мою спасительную до всего света".
Так вот Бог вот уже 2 тыс лет считает, что дело БЛАГОВЕСТИЯ (евангелизации) Им уже сделано,-
ибо нам сказано, что мы можем предстать уже непорочными пред Господа, "если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды [I]благовествования (от надежды Евангелия), которое мы слышали, КОТОРОЕ ВОЗВЕЩЕНО ВСЕЙ ТВАРИ ПОДНЕБЕСНОЙ (Кол.1:22,23), [/I]
которое (Евангелие) ПРЕБЫВАЕТ в вас, как и ВО ВСЁМ МИРЕ, и приносит плод и возрастает (Кол.1.6).
В др. переводе окончание Кол.1:,23 звучит так «Благая Весть, которой дарована нам надежда, ВОЗВЕЩЕНА ВСЕМ и ВСЯ под НЕБЕСАМИ».

И более того, вслед за этим, издан
БОЖИЙ ПРИКАЗ:
Цитата:
«оставляя ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ (ибо теперь времён неведения уже нет, но есть упорство мира сего, одурманенного сатаной), ОСТАВЛЯЯ ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ ЛЮДЯМ всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Деян.17:30,31).

В другом переводе 30-й стих звучит как:
Цитата:
«Было время, когда Бог считал нужным не обращать внимание на неведение людское, а ныне Он повелевает ВСЕМ людям ПОВСЮДУ покаяться»,
- что, свид-твует о том, что «нравится это кому-то или нет – ВРЕМЯ ПРЕНЕБРЕГАТЬ Богом прошло, прошло вот как уже 2 тыс лет,- ибо уже вышло Божее ПОВЕЛЕНИЕ «СУДИТЬ МИР окончательно и неотложно»!!!
Ибо:
Цитата:
«открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. - Ибо, что можно знать о Боге, ЯВНО ДЛЯ НИХ, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. - Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми (хвалясь), обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…» (Рим.1:18-23),
«Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1.21)!


Цитата:
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во 2-й раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.» (Евр.9:27,28)!!!

Ибо в конце мира сего придут на людей вселенские потрясения (2Пет3:9-14), и призвавший в этих страшных потрясающих обстоятельствах имя Господне – спасутся!

И в любом случае, конечно же, пока мы живы, пока ещё есть возможность, пока ещё не пришли суды Божии окончательные, мы должны свид-ть правду Божию (спасительную) верующим и неверующим, во время и не во время, но Бог уже дал отсечку свершившегося дела евангелизации всей земли.

И во-2-х,
будем сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира – солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах...

В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.

Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).

При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ ИСПЫТАНИЙ…

*
Ссылки в тему:

Конец евангелизации (Мф.28:19,20) - указан ли он в Писании? http://www.evangelie.ru/forum/t10253.html

"Сверх-готовность Иисуса (Он давно бы воцарился среди людей - были бы вырабатывающие "фимиам молитвами всех святых")" - http://www.evangelie.ru/forum/t4215.html

что препятствует тому, чтоб ныне же пришёл Господь? - http://www.evangelie.ru/forum/t1283.html

_________________
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:44 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:20
Сообщений: 2498
Откуда: Сумы, Украина
Владимир Корчагин, а всем ли народам проповедано Евангелие царствия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100