Маранафа - Христианский форум
http://www.maranatha.org.ua/forum/

Допустимо ли пить алкогольные напитки?
http://www.maranatha.org.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=7390
Страница 42 из 49

Автор:  пастор Шлаг [ 09 мар 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Что за веселье без опьянения, не зачёт вам Алеф.

Автор:  Liana86 [ 10 мар 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

пастор Шлаг, Вы тут что зачеты принимаете сидите ? )

Автор:  Политрук [ 10 мар 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Палата №6 :)
Полномочия ограниченны только собственной фантазией.

Автор:  mesioner [ 10 мар 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Алкоголь не принесла еще никому радость. А пойла в магазинах все больше и больше как могил на кладбище. Не одна семья не стала счастливей от алкоголя .

Автор:  саша 71 [ 11 мар 2012, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Пиры устраиваются для удовольствия, и вино веселит жизнь; а за все отвечает серебро.(Еклезиаст 10:19).

Автор:  Lara [ 22 мар 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

саша 71 писал(а):
Адвентисты отрицают употребление вина на том основании, что это "не пищевой" продукт. Даже на вечере, они употребляют сок ! На это можно возразить: допустим, вино - продукт не пищевой, но это продукт БОГОСЛУЖЕБНЫЙ. За обедом можете его не пить, но вечеря без вина - это все равно, что вечеря без хлеба !
Вы глубоко заблуждаетесь, да ещё "приобщаете" Бога к вашему заблуждению.
Давно всем известно, что в Библии "вино" - это виноградный сок. Как можно отжать из виноградной грозди вино, чтобы напоить царя?

Автор:  пастор Шлаг [ 22 мар 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Lara, своими объяснениями вы позорите адвентистких теологов. Я не адвентист, но даже мне становиться обидно за них, читая ваше кухонное богословие. Так4ие как вы люди - позор для асд, Мне стыдно за вас перед Небом.

Автор:  Cardv [ 22 мар 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Lara писал(а):
Давно всем известно, что в Библии "вино" - это виноградный сок. Как можно отжать из виноградной грозди вино, чтобы напоить царя?

Взрослая уже женщина, а такое пишете :) Ваши же слова сама библия опровергает.

Автор:  Гадаса [ 31 мар 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Lara писал(а):
Давно всем известно, что в Библии "вино" - это виноградный сок. Как можно отжать из виноградной грозди вино, чтобы напоить царя?

Lara вы пишите правильно, в библии есть одно слово означающее два смысла. Есть вино - это виноградный сок, и есть вино - это перебродивший виноградный сок.
Два различных вида вина, упоминаемых в Библии, но переведенные на русский язык под одним словом - «вино».
"В оригинальных текстах Библии Ветхого Завета слово «вино» обозначается еврейским словом yayin. При толкованиях значения этого слова, без сомнения, надо руководствоваться контекстом отрывка, чтобы определить, где говорится о броженом вине, а где – просто о виноградном соке.
Например, первое употребление вина (yayin) Ноем – это пример броженого (алкогольного) вина. Второй пример употребления опяняющего вина мы находим в 19-й книге Бытия. Случай, когда из-за вина совершился грех блудодеяния отца с дочерьми .Алкогольная зависимость Лота подтолкнула его дочерей на совершение тяжкого греха, а он сам остаток своей жизни провел в пещере.
Часто употребление алкогольного вина приводило к смерти: это и случай с Надавом и Авиудом (см.выше), и смерть детей праведного Иова, которые очень любили пиры и возлияния, и покарание вавилонскому царю Валтасару, что под воздействием алкоголя осквернил сосуды из храма, пив из них вино.
Посмотрим на примеры упоминания слова yayin как неброженого вина, т.е. виноградного сока.
Когда Давид немного сошел с вершины горы, вот встречается ему Сива, слуга Мемфивосфея, с парою навьюченных ослов, и на них двести хлебов, сто связок изюму, сто связок смокв и мех с вином. И сказал царь Сиве: для чего это у тебя? И отвечал Сива: ослы для дома царского, для езды, а хлеб и плоды для пищи отрокам, а вино для питья ослабевшим в пустыне. (2-е Царств 16:1,2)
Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц. Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих. (Плач Иеремии 2:11,12)
Здесь мы видим, как, в первом стихе, вино предназначалось для ослабевших, измученных жаждой в пустыне и, как во втором, грудные младенцы просят у своих матерей вина. Думаю, не сложно догадаться, что в обоих случаях речь идет о виноградном соке.
Кстати, по класификации Роберта Тичоута (в 1979 году защитил докторскую диссертацию в Даллаской теологической семинарии на тему «Употребление вина в Ветхом Завете») из 141 ссылки на слово yayin в Ветхом Завете 71 раз это слово указывает на неперебродивший виноградный сок и лишь 70 – на броженое вино. Благословения и радость приносит именно виноградный сок, а проклятие и печаль – алкогольное вино.
Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1-е Коринфянам 6:10)
В Новом Завете «вино» - это уже перевод греческого слова oinos. Оно встречается там 32 раза и его значение, также как и yayinв Ветхом Завете, надо определять в зависимости от контекста.
Приведем примеры употребления термина oinosв значении опьяняющего вина:
И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом… (Ефесянам 5:18)
Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнце (Откровение 14:10)
Вместе с тем, в Новом Завете есть явные примеры обозначения словом oinos обычного виноградного сока. Самый бесспорный отрывок – 6 стих 6 главы книги Откровение:
…и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
Образное значение этого стиха состоит в том, что засуха (конь вороной и всадник) должна уничтожить хлебные злаки, но не повредить виноградной лозе (вино) и оливковым деревьям (елей). Широко известно, что их корни находятся намного глубже ячменя и пшеницы.
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но виномолодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. (Матфея 9:17)
Во времена жизни на земле Иисуса Христа существовал обычай вливать новое вино в новые мехи, чтобы сохранить и мехи, и вино. Доказательством того что здесь говорится о свежем вине, выжатом из пресса (возможно кипяченом), есть то, что при брожении вина действие газа на самых первых стадиях процесса настолько разрушительное, что никакие мехи (даже стекло!) никогда не смогут выдержать его..." Выдержка из статьи "Что говорит Библия об алкоголе" http://www.nehemiah.ru/2010-07-29-08-29 ... 7-03-23-24
Для кого то сам сайт будет не авторитетным, но то, что написано в статье об алкоголе в библии неопровержимо.
Бог нигде не приветствует алкоголь.
"Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (1-е Коринфянам 6:10)

Автор:  Гадаса [ 31 мар 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Допустимо ли пить алкогольные напитки?

Cardv писал(а):
Lara писал(а):
Давно всем известно, что в Библии "вино" - это виноградный сок. Как можно отжать из виноградной грозди вино, чтобы напоить царя?

Взрослая уже женщина, а такое пишете :) Ваши же слова сама библия опровергает.

Взрослый мужчина, а не знаете, что в библии пишется слово "вино" но даётся два обозначения. Библия слова Lara, не опровергает, а наоборот подтверждает.

Страница 42 из 49 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/