Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 11 дек 2019, 14:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спутниковая программа с 14 марта
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 16:44 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Комментарий на Даннила 1 главу
в дополнение к уроку №1 по изучению пророчества Даннила

Через избранных вестников Иссаи, Аввакума, Софонии, Иеремии и др., Бог открыл Своё намерение наказать народ, который оставил Его, также, как это произошло с церковью АСД с 1888 года. Бог также сегодня руководит земными властями, как в своё время вознёс империю Вавилона на вершину мировой славы, которая должна стать " бичом Божьим" для наказания Иудеи. Иудеи были порабощены Вавилоном и рассеяны по языческим землям. Страдания помогли многим из них вновь обрести верность Божьему Завету. Тоже пророчество Бог обещает исполнить в последнии дни для Своего народа(см. Иоиля 2:1,2 и 10, 11 стихи, после Лиссабонского землятрясения в 1755 года, мрачного дня 19 мая 1780 года и падения звёзд в 1833 году. Нам дано повеление от Бога в Иоиля 2:12-17, что мы должны делать сегодня в церкви, потому что Бог возбудит народ от " севера" в Иоиле1:6 и 2:20, чтобы осуществить Своё намерение. Только после этих событий "Господь возревнует о земле Своей м пощадит народ Свой" и " удалит народ, пришедший от севера".

Как об этом написано в книге «Деяние апостолов» глава 40 «Павел требует суда кесаря»: «Таким образом, ненависть, порожденная фанатизмом и самоправедностью, еще раз вынудила раба Божьего искать защиты у язычников. Это была та же самая ненависть, которая вынудила пророка Илию обратиться за помощью к вдове Сарептской; которая заставила вестников Евангелия закончить проповедь к иудеям и начать проповедь к язычникам. Народу Божьему, живущему в наши дни, еще придется столкнуться с этой ненавистью. Во многих так называемых последователях Христа живет та же гордость, тот же формализм, себялюбие и тот же дух противления, которые наполняли сердца иудеев. В будущем люди, считающие себя представителями Христа, будут поступать так же, как вели себя священники и на¬чальники по отношению к Христу и апостолам. Во время приближающегося великого кризиса верные рабы Божьи столкнутся с таким же ожесточением сердец и ненавистью.
Всем, кто в эту злую годину будет бесстрашно служить Богу по велению совести, необходимо иметь мужество, твер¬дость, а также знание Бога и Его Слова, ибо все верные будут гонимы, а их поступки неправильно истолкованы, их будут хулить, они подвергнутся поношению и злословию. Сатана прибегнет ко всяким неправедным обольщениям, чтобы воздействовать на сердце и затуманивать разум, чтобы злое казалось добрым и доброе — злым. Чем крепче и чище вера детей Божьих, чем тверже их решимость повиноваться Господу, тем более неистово сатана будет пытаться возбудить против них гнев тех, кто, претендуя на праведность, попирает закон Божий. Потребуется самое твердое упование, самые героические усилия, чтобы сохранить веру, некогда преданную святым.

Бог желает, чтобы Его народ подготовился к приближаю¬щемуся кризису. Готовы люди или нет — им предстоит время испытаний, и только те, чья жизнь соответствует Божествен¬ному образцу, сохранят твердость духа перед лицом лишений. Когда светские власти объединятся со служителями церкви, пытаясь при помощи насилия решать вопросы совести, будет ясно, кто в действительности боится Бога и служит Ему. Чем гуще тьма, тем ярче свет, исходящий от тех, кто уподобился Господу. Когда рухнут все надежды, тогда откроется, кто неизменно уповает на Иегову. Хотя враги истины повсюду будут следить за рабами Господа, чтобы причинить им зло, Бог будет бодрствовать над ними во благо. Он станет для них тенью большой скалы в земле знойной».

После этих событий исполнятся пророчества Иоиля 2:28-32 о вести Иного Ангела в проповеди Евангелия во всём мире в Громком кличе и Позднем дожде Святого Духа, как это пророчество исполнилось частично в дни Пятидесятницы.Нас ожидают тяжёлые и скорбные времена исполнения пророчества четвёртой печати, когда будет " смерть и ад следовал за ним". Как и через страдания пленения Вавилоном в народе Божьем появился верный Богу остаток, так и в последнее время после этих событий появится дети Божьи, представленный в пятой печати как " души, убиенные под жертвенником", которые "умерли в Господе". В Даниила 12:13 дано пророчество на наши дни, что пророчества Даннила 1 главы ещё раз, только при новых обстоятельствах, исполнятся в наши дни. Со всех сторон сегодня до нас доносятся предостережения о надвигающейся на нас опасности. Как во дни Иеремии Бог ожидал от своего народа духовного возрождения, чтобы их не постигли суды Божьи, так Бог обращается и к нам в Иоиля 2:12,13, милосердно откладывая Свои суды для нас. Бог любит Свой народ во все века, и как Он обещал после испытания вывести его из плена, так он обещает нам также Свои величайшие благословения, кто останется Ему верным до конца.


Последний раз редактировалось Отрок 19 мар 2008, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:40 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Комментарий на Даннила 2 главу
в дополнение к уроку №2 по изучению пророчества книги Даннила

Книга Даниила представляет собой историю подъёма и падения империй.

«Даниил написал мировую историю с точки зрения наций [империй]... он в основном имеет дело с нациями [империями]. Nashville,Th. The Story of Seer of Patmos p. 289.1905 TN..

В этой главе Бог бросает вызов не только гадателям и астрологам, но и всем учённым и богословам, которые не познали Бога небес, как Его познал пророк Даниил. «Вавилонские мудрецы потерпели полный провал».

Это же произошло и при толковании пророчеств раввинами о первом пришествии Христа, как об этом написано в книге « Желание веков» глава 2 « Избранный народ»: «Ненависть к римлянам, национальная и духовная гордыня иудеев побуждали их еще строже придерживаться формы богослужения. Священники старались сохранять репутацию праведников, обращая скрупулезное внимание на религиозные обряды. И находившиеся в темноте, под гнетом, простые люди и правители, жаждавшие власти, - все ожидали пришествия Того, Кто должен сокрушить их врагов и восстановить царство Израиля. Они изучали пророчества, но без всякого духовного понимания. Так, они не заметили мест Писания, которые указывают на унижение Христа во время Первого пришествия, и неправильно истолковывали те, которые говорили о славе Его Второго пришествия. Гордыня ослепила их. Они толковали пророчества сообразно своим эгоистичным интересам». И это также происходит сегодня с пониманием пророчеств Даниила и Откровение.

«Даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни». Только Святым Духом, Которого Бог даёт повинующимся Ему, может быть открыто пророчество, потому что Он проницает и Дух Божий.

В этой главе Бог открывает нам значение слова « ежедневная» из Даниила 8 главы, которая как раз и представлена в этом истукане, как смена империй, установленных Господом на земле.

«Книга Даниила будет распечатана через Откровение Иоанна и продвинет нас вперёд к последним сценам этой земли...» «В настоящее время... в особенности книге пророка Даниила и Откровению мы должны уделить такое внимание, как никогда прежде...» «Свет, полученный Даниилом от Бога, был дан в особенном смысле для нашего последнего времени». Е.Уайт. Свидетельства для проповедников. стр.112, 113, 114.

«Затем мне было показано относительно «ежедневной [жертвы]» (Дан.8:12), что слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью, и к стиху не относится...» «...которые повлекли за собой тьму и смущение». Е.Уайт. Ранние произведения. стр.74,75

«Затем мне было показано относительно «ежедневной жертвы» (Дан.8:12), что слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится, и что правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещали час суда Его. До 1844-го года, когда господствовало единство, почти все правильно понимали значение слова «ежедневная», но в связи с религиозным разочарованием в 1844 году, стали возникать другие взгляды, которые повлекли за собой тьму и смущение». Е.Уайт. Ранние произведения.стр.74,75

В своих истор. диаграммах «Пророческая вера наших отцов» [The Prophetic Faith of Our Fathers, Vol. 4. p. 847 by L.E.Froom.] Л.Е.Фрум открыл образ мыслей тех, «которые возвещали час суда Его» в 1844 г.. Он сконцентрировал и определил взгляды «наших отцов» в одном слове:

«язычество», которое указывало на «языческий Рим», как на некую юридическую власть, передавшую «силу свою и престол свой и великую власть» папскому Риму.

Здесь им впервые удалось выйти из под влияния человеческих предположений, применяя главный принцип герменевтики, когда они позволили Библии самой себя трактовать (напр. через Откр.13:2 комментировать пророчества Дан.8:11-13). Им было открыто значение «ежедневной», как передача «скипетра силы, престола и власти» от одной мировой империи к другой. Они понимали, что в этой передаче власти было какое-то экстраординарное действие, в результате чего папство получило неограниченную власть над всем «старым миром». (с 538 по 1798 гг.) В этом и проявилось «правильное понимание» пионеров адвентизма о словах «отнята ежедневная». Одним из них был Т.Нешвиль: «Даниил написал мировую историю с точки зрения наций [империй]... он в основном имеет дело с нациями [империями]. Nashville,Th. The Story of Seer of Patmos p. 289.1905 TN..

Почему люди, «которые возвещали час суда Его», уделили столь пристальное вни-мание возникновению и падению мировых империй?

Книга Даниила представляет собой историю подъёма и падения империй

«На Западе церковь переняла защиту Римской империии в свои руки. Император отдал [языческий] титул Pontifex Maximus [первосвященник солнца], потому что римским богам больше не поклонялись»... «Римский епископ принял [титул «первосвященника и Понтифа» и] священнические обязанности [путём перенятия и возвышения культа поклонения солнцу]. Теперь у ворот Рима вместо императора стоял римский папа. Римская империя стала христианской церковью.» ( from Harry A.Dawe, Ancient Greece and Rom. World Culturec in Perspective, Columbus, Ohio. Charles E.Merril Pub. Co. 1970. p.188)

«Когда Рим, по небрежности западных императоров был предоставлен в руки варварских полчищ, римляне обратились за помощью и защитой к одной личности, и попросили его управлять ими, и таким образом... было положено начало временному суверенитету римских пап. И с кротостью, вступив на престол Кесаря, наместник Христа принял жезл [«силы, престола и власти»]. American Catholic Quaterly Review. April. 1911

В своём уникальном смысле, слово «ежедневная», как оно используется в книге Даниила, относится к непрерывности «силы, престола и власти» в подъёме и падении империй.

Непрерывность «силы, престола и власти» берёт своё начало от престола вечного Бога. Владычество и сила для управления землёй было доверено первому человеку (Быт.1:26). Сатана обманным путём присвоил это право себе, а затем, «до конца времени», владычество и сила были передаваемы от одной мировой империи к другой, они должны быть восстановлены Иисусом Христом, возвращены Богу Отцу, а затем, после того как Едем будет восстановлен, переданы святым. Эта «ежедневная» или непрерывность, от вечности в прошлом, и до вечности в будущем, были описаны Давидом:

«Престол [трон] Твой, Боже, вовек [непрерывность]; жезл [«сила и власть»] правоты – жезл царства Твоего.» Пс.44:7,

«Царство же, и власть, и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» Дан.7:27.

Об этом было написано в книжном свитке у Ангела из 10 главы Откровения: « Там в его открытой руке лежала книга, содержащая роль истории Божественных провидений, пророческую историю наций и церкви. Здесь содержались божественный высказывания, Его полномочия, Его заповеди, Его законы, полный символический совет Вечного Господа и история всех правящих властей наций. В данном свитке на символичном языке вмещалось влияние каждой нации, языка и людей от начала века до самого конца земной истории.» Письмо 65, 1899. Выпуск манускриптов 667».

Все эти империи Бог использует для установления Своего Царства благодати на земле и Царства славы в вечности.

«Когда читаешь летописи истории человечества, на первый взгляд создается впечатление, что процветание народов, возвышение и падение империй [30] зависит от воли и доблести человека; представляется, что на ход событий влияет его сила, амбиции или прихоти. Но в Слове Божьем, где занавес поднят, во всех действиях людей, во всех противоречивых столкновениях интересов, сил и стремлений мы видим, как милосердный Бог бесшумно и терпеливо осуществляет Свои планы. - ПЦ 499- 500(1914)».


Последний раз редактировалось Отрок 19 мар 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:41 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Продолжение

"Непревзойденными по красоте и проникновенности словами апостол Павел объяснил ученым мужам Афин, почему Бог создал и расселил племена и народы (Деян. 17:24—27).

Бог сказал, что всякий желающий может войти «в узы завета» (Иез. 20:37). Он создал землю для того, чтобы ее населяли существа, жизнь которых была бы благословением как для них самих, так и друг для друга, и честью для Бога. Всякий же¬лающий может способствовать осуществлению этого замысла Господа. О таковых сказано: «Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (Ис. 43:21).

В Своем законе Бог изложил принципы, которые лежат в основе процветания как народов, так и отдельных лиц. Обращаясь к израильтянам, Моисей сказал о законе: «В этом мудрость ваша и разум ваш». «Это не пустое для вас; но это жизнь ваша» (Втор. 4:6; 32:47). Благословения, обещанные Израилю, предлагаю¬тся на тех же условиях всякому народу и всякому человеку, живущему под небом.

За целые столетия до того, как упомянутые народы вышли на мировую арену. Всеведущий, глядя сквозь века, предсказал возникновение и падение мировых царств. Бог объявил Навуходо¬носору, что Вавилонское царство падет и на смену ему придет другое, которое также будет переживать суровые времена. Не воз¬высив истинного Бога, это царство также исчезнет, и на месте его поднимется третье царство. Оно также канет в вечность, а чет¬вертое, крепкое как железо, покорит себе все народы.

Если бы вавилонские правители — самые богатые среди всех остальных — испытывали страх Божий, то Господь послал бы им мудрость, и силу, и крепость. Но они обращались к Богу только тогда, когда сталкивались с несчастьем и затруднениями. В такие моменты, не находя помощи у своих мудрецов, они искали ее у людей, подобных Даниилу, мужей, которые чтили живого Бога и которых, в свою очередь, возвеличил Бог. К этим мужам они обращались за разъяснением тайн провидения, ибо, хотя правители гордого Вавилона и были чрезвычайно умны, беззакония настолько отдалили их от Бога, что они оказались не в состоянии понимать откровения и предостережения о будущем.

Внимательно читая Божье Слово, можно видеть в истории народов буквальное исполнение Божественного пророчества. Вавилон, раздробленный и растерзанный, наконец окончательно пал, потому что в дни благополучия цари его мнили себя независимыми от Бога и приписывали всю славу своего царства человеческим достижениям. Небесный гнев посетил и Мидо-Персию, за то что там был попран закон Божий. Страх Божий не нашел места в сердцах большинства ее жителей. Повсюду про¬цветало зло, богохульство и разврат. Последующие за ней царства отличались еще большей испорченностью и развратом, и нравст¬венный упадок там был еще непоправимее.

Власть, которой пользуется всякий земной властелин, дается ему Небом, и успех его зависит от того, как он ее использует. Обращаясь к каждому правителю. Божественный Страж говорит: «Я препоясал тебя; хотя ты не знал Меня» (Ис. 45:5). Слова, сказанные некогда в древности Навуходоносору, — это урок для каждого из нас. «Искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот, чем может продлиться мир твой» (Дан. 4:24).

Осознание того, что «праведность возвышает народ»; «что прав¬дою утверждается престол» и что « милостью он поддерживается»; признание действия этих принципов в проявлении силы Того, Кто «низлагает царей и поставляет царей», — означает понимание философии истории (Притч. 14:34; 16:12; 20:28; Дан. 2:21).

Только в Слове Божьем это выражено со всей ясностью. В свете Священного Писания становится понятным, что сила народов, как и отдельных лиц, не таится в предоставленных им возможностях или благоприятных условиях, которые делают их непобедимыми, не скрывается она и в их кичливом величии. Эта сила опреде¬ляется степенью той верности, с которой они осуществляют замысел Божий» ( Пророки и цари. 500-502).

Как пророчество, так и история нам свидетельствует о том, что империя, которая побеждала предыдущую империю, всегда была « ниже» неё или слабее, но только Бог даровал ей силу победить сильнейшее государство. Другими причинами этого никак не объяснить.

10. Какое будущее предсказано Риму в Библии?
Ответ из книги: Дан. 2:41,42 (ВЗ, с. 863).
«Даниил предсказал разделение Римской империи. Этот процесс протекал с 351 по 476 гг. по Р.X. Рим не был покорен очередной, пятой, мировой империей. Варварские племена, совершая с севера набеги на Римскую империю, обескровили ее. Слабость привела к разделению могучей державы на отдельные страны.

Таким образом, в этом удивительном сне было предсказано существование современных государств и народов Европы!».

Нас больше всего интересуют пророчества с 41 по 43 стихи. Как оно поясняется книгой Даниила?
Даниила 2:7-12
Даниила 7:19-25
Даниила 8: 11-12
Даниила 8: 23-25
Даниила 11: 5-45

И последнее толкование Даниила 2 главы с 41 по 43 стих, как эти разделившиеся государства бывшей Римской империи представлены Южным и Северным царями. мы находим в пророчестве 11 главы с 2 по 45 стихи, где речь идёт во 2, 3 и 4 стихе о языческом Риме, который покорит Грецию, но когда возвеличится, то разделится и достанется другим, кроме политических империй, как это было раньше, а разделённым силам Европы. Это пророчество связано с падением народа Израиля и появлением на мировой арене христианской церкви. На арену выходят среди десяти государств Европы две силы, представленные в символе железа и глины, или представленные в символах Южного и Северного царей 11 главы Даниила. Эти две силы, вначале языческие государства борются между собой за мировое господство. Используя в своих целях христианскую религию, как это особенно произошло во время правления императора Константина, а затем власть переходит к религиозно политической системе - папству, которая борется за превосходство в Европе с языческими государствами и их идиологиями. И от них больше всего страдает народ Божий. Это и есть борьба двух сил - Южного и Северного царей во всей 11 главе Данила. Это они не сольются один с другим до пришествия Христа, как бы папство и отступивший протестантизм не пытался все государства подчинить себе, а только будут смешаны через семя человеческое, как это и написано в Даниила 11 главе 6, 17, 30, 32.

Что представлено в символе глины и железа?
« Рукопись 344 от 1900 г.»:
« Смешение власти церкви и власти политической администрации изображается с помощью железа и глины ( Дан 2 глава). Это единство ослабляет любую церковь, создающую образ зверя. Люди почти преступили предел терпения Бога. Они использовали свою политическую силу и объединились с папством».

И так, железо и глина В Даниила 2 главе с 41 по 43 стихи символизируют собой борьбу двух сил, Южного и Северного царей в 11 главе Данила, представленными как языческими государствами, так и небольшим рогом или религиозно-политической властью, которая указывает на папство или зверя, а в последнее время - на отступивший протестантизм ил образ зверя. И в последнее время эти силы сольются на малое время для противостояния Божьему народу, который мешает их мировому господству, но будет уничтожен, « не рукою» и « придёт к своему концу».

«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, 45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

Как Даниил поясняет это место? Прочитаем Данила 7 глава с 9по 14 стихи: « Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».

Исполнение этого пророчества началось с 1844 года по истечению 2300 лет (см. Дан.8:14), когда начался следственный суд на небе над мёртвыми праведниками, а с началом судов Божьих на земле, и над живыми праведниками. Это царство наступит с наступлением брака Агнца в Откровении 19: 6-9: «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии».

Это будет время начнётся незадолго до закрытия двери благодати с воцарения Христа в Небесном святилище и запечатления 144000 детей Божьих печатью Божьей на земле и будет продолжаться всю вечность. Слава Богу за Его откровение пророчества Данила для нас в последние времена!.


Последний раз редактировалось Отрок 19 мар 2008, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 16:22 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 20:20
Сообщений: 165
Откуда: АСД Беларусь
Почему человеческая история представлена в виде истукана человека?
Ведущий программы затронул эту тему но его объяснение привязывания
частей тела истукана с человеческими страстями меня не удовлетворяет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 21:55 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Дополнение к комментарию на 3 урок по книге Даниила 3 глава

«Вскоре после того как Даниил и его товарищи были взяты на службу к вавилонскому царю, произошли события, которые открыли языческому народу могущество и верность Бога Израилева» ( «Пророки и цари» 489).

Эти события, которые потрясли императора Вавилона через его сон, соответствуют времени действия четвёртой печати из 6 главы книги Откровения. Какие-то неординарные события сегодня в мире должны тоже совершить в мире с языческими царями, как это произошло с Навуходоносором. После этого с ними происходит то, что происходило и с ним, как об этом читаем в книге « Пророки и цари» на 503 стр. ор.: «Сон об огромном истукане, открывший Навуходоносору собы¬тия, простиравшиеся вплоть до конца времени, был послан царю, чтобы он понял роль, которую призван сыграть в мировой истории, понял, что его царство должно поддерживать связь с Царством Небесным. При истолковании сна он получил ясное указание на установление вечного Царства Божьего. «И во дни тех царств, — сказал Даниил, — Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно... И верен этот сон, и точно истолкование его!» (Дан. 2:44, 45).

Царь признал могущество Божье и, обращаясь к Даниилу, сказал: «Истинно Бог ваш есть Бог богов... открывающий тайны» (стих 47).

Некоторое время после этого Навуходоносор испытывал страх перед Богом, но его сердце не было свободно от мирского често¬любия и стремления к самовозвышению. Благополучие страны наполнило его гордостью. Постепенно он перестал чтить Бога и с большим рвением и фанатизмом начал поклоняться идолам».

Какими мыслями руководствуются наши мировые правители? Прочитаем дальше в этой книге.

«Мысль о создании империи и непрерывающейся в веках ди¬настии давно занимала могущественного монарха, перед армиями которого не могла устоять ни одна страна. С необыкновенным энтузиазмом, порожденным неограниченным честолюбием и гордостью, он стал советоваться с мудрецами, как осуществить этот план. Забыв о событиях, связанных со сном об огромном истукане, забыв о том, что Бог Израилев через Своего слугу Даниила открыл значение этого истукана и что только благодаря этому истолкованию мудрецы были спасены от позорной смерти, забыв обо всем, кроме желания утвердить собственную власть и превосходство, царь и его советники решили любыми способами вознести Вавилон на вершину мирового господства».

Как мы об Северном царе читаем в книге Даниила 11 главе : «42 И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. 43 И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним».

«Какие важные уроки можно извлечь из опыта, полученного иудейскими юношами на поле Деир?

«В наши дни многие слуги Божьи будут незаслуженно подвергаться оскорблениям и уни¬жениям, оказавшись в руках людей, подстрекаемых сатаной и исполненных зависти и религиозного фанатизма. С особой силой человеческая ярость обрушится на тех, кто соблюдает субботу, то есть четвертую заповедь, и в конце концов будет издан указ, объявляющий их достойными смерти» ( «Пророки и цари» 511 стр.ор.).


Как об этом пишется в книге « События последних дней».

«В течение всей христианской эпохи великий враг человеческого счастья делал субботу предметом своих жесточайших нападений. «Я буду работать наперекор намерениям Божьим. [124] Я поручу моим последователям устранить памятник Божий, седьмой день субботу, - заявляет сатана. Таким образом я покажу миру, что освященный и благословенный Богом день можно изменить. Я изглажу его из памяти людей. Вместо этого дня я установлю другой, который совершенно не связан с Господом, день, который не может быть знамением между Богом и Его народом. Я заставлю тех, кто примет этот день, придать ему такую же святость, которую Бог поместил на седьмой день». - ПЦ 183, 184(1914).


Мы не исполняем воли Божьей, если спокойно сидим и ничего не делаем для сохранения свободы совести. Мы должны воссылать пламенные, действенные молитвы к Богу, чтобы это бедствие было задержано, пока мы не выполним работы, столько времени находящейся в запустении. О, будем очень серьезно молиться об этом и трудиться согласно нашим молитвам. - СЦ 5, 714(1889).

Я надеюсь, что в отношении движения воскресного закона труба будет издавать определенный звук. Самое лучшее, что можно предпринять в этом вопросе - печатать в наших журналах о вечности и неизменности закона Божьего. Нам необходимо сегодня сделать все возможное с нашей стороны, чтобы аннулировать этот воскресный закон. - СПИ 97, 98 (1906).

Пророчество (Откр. 13) говорит, что власть, представленная в виде зверя с рогами агнца, заставит «всю землю и живущих на ней» поклониться папству, которое представлено «зверем, подобным барсу.» Это пророчество будет исполнено тогда, когда Соединенные Штаты издадут указ об обязательном соблюдении воскресного дня, что Рим объявляет как особый знак - признания его авторитета. Продажность политиков разрушает любовь к справедливости и уважение к истине; и даже в свободной Америке правители и законодатели, чтобы снискать расположение общества, пойдут на уступки народу и издадут закон о принудительном соблюдении воскресного дня. - ВБ 578, 579, 592 (1911).

Сатана применяет свое истолкование относительно событий, а люди перенимают его мышление, что бедствия, постигающие землю - результат нарушения в соблюдении воскресенья. Полагая, что своим действием они смогут умиротворить гнев Божий, эти влиятельные лица издадут принудительные законы о соблюдении воскресенья. - ОРт. 10, 239 (1899).

Тем не менее эти же люди утверждают, что причины столь быстрого распространения испорченности именно и заключается в том, что так называемая христианская суббота осквернена и обязательное соблюдение воскресного дня могло бы [130] во многом улучшить моральный климат общества. Это требование с особой настойчивостью раздается в Америке, где больше, чем в других странах, было проповедано о субботе. - ВБ 587 (1911).

Протестантизм подаст руку общения римской власти. Тогда будет издан закон, противоречащий субботе согласно Божьему творению, и Бог будет вынужден вмешаться, чтобы «сделать Свое необычайное дело» на земле. - К АСД 7, 910 (1886).

Когда ведущие церкви Соединенных Штатов, объединенные вокруг тех доктрин, которые все они разделяют, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлений и поддержки своих организаций, тогда можно будет сказать, что в протестантской Америке сформировался образ римской иерархии, неизбежным следствием чего станет применение гражданских мер наказания к инакомыслящим. Заставляя людей соблюдать воскресный день, протестантские церкви тем самым принуждают поклониться папству, т. е. зверю. И, принуждая людей исполнять религиозные требования при помощи государственной власти, церкви сами формируют образ зверя; следовательно, принуждение людей соблюдать воскресный день в США будет означать требование «поклониться зверю и его образу». - ВБ 445, 448, 449 (1911).

Когда протестантизм протянет руку через пропасть, чтобы подать ее римской власти; когда римская власть протянет свою руку через пропасть, чтобы соединиться со спиритизмом, и когда под влиянием этого тройственного союза наша страна отвергнет каждый принцип своей Конституции, - в лице протестантского и республиканского правления и примет участие в распространении папского заблуждения и обмана, - согласно этим признакам мы должны знать, что наступило время для необычной работы сатаны и что конец близок. - СЦ 5, 451 (1885).

Законы о принудительном соблюдении воскресенья по принципу субботы приведут к национальному отступлению от республиканских принципов, на которых было основано правление нации. Правители примут папскую религию, а закон Божий станет недействительным . - ОРт. 7, 192 (1906).

Стремясь обеспечить поддержку государственной власти по отношению к церковным учреждениям США, протестанты идут по следам католиков. Более того, они открывают папству возможность достичь в протестантской Америке господства, утраченного им в Старом Свете. - ВБ 573 (1911).

Эти события, как принятие властью принудительного закона о воскресном дне в Америке и после издание указа о смерти, позволят обнаружить среди детей Божьих «…души, убиенных за слово Божие» и это время соответствуют исполнению пятой печати 6 главы книги Откровения.

«Время скорби, ожидающее народ Божий, потребует непоко¬лебимой веры. Его дети должны будут засвидетельствовать, что Он является единственным объектом поклонения и ничто, даже собственная жизнь, не заставит их пойти на малейшие уступки ложному служению. Для верных сердец постановления смертных грешников утратят всякое значение перед словом вечного Бога. Быть может, их ожидает тюремное заключение, изгнание или смерть, но они не изменят истине.

Как и в дни Седраха, Мисаха и Авденаго, так и в последние дни истории земли Господь чудесным образом будет действовать во благо тем, кто неколебимо отстаивает истину. Тот, Кто пре¬бывал с мужественными юношами в печи, раскаленной огнем, не оставит Своих последователей нигде. Его постоянное присутст¬вие утешит и поддержит их. Во время скорби — скорби, невидан¬ной с тех пор, как существуют люди на земле, — Его избранный народ будет несокрушим. Сатана вместе со всем своим воинством зла не сможет погубить самого слабого из святых Божьих. Мо¬гущественные ангелы защитят их, и ради них Бог явит Себя как «Бога богов», могущего всегда спасать всех, доверяющих Ему» («Пророки и цари» 511 стр.ор.).
Подобно тому, как Навуходоносор, царь Вавилонский, издал указ, чтобы все, кто не падут и поклонятся воздвигнутому истукану, - должны быть убиты; точно таким же образом будет издан указ относительно всех неблагоговеющих к воскресному дню. Пусть внимательно читают 13 главу Откровения, ибо она относится к каждой человеческой душе. ОР т. 14, 91 (1896).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 21:57 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Дополнение к комментарию на 4 урок по книге Даниила 4 глава

«Вознесенный на вершину земного величия и признанный даже Священным Писанием как «царь царей» (Иез. 26:7), Наву¬ходоносор тем не менее некоторое время приписывал славу и ве¬личие своего царства милости Иеговы. Так было сразу после того, как он увидел во сне истукана. Это видение и мысль, что вави¬лонская империя, несмотря на свою обширность, в конце концов падет и что такая же участь ожидает другие государства, пока наконец все земные царства не заменит Царство Божье, которому не будет конца, произвели на него огромное впечатление.

В последующие годы Навуходоносор забыл о намерении Божьем по поводу народов, но когда его гордый дух был унижен перед всеми людьми на поле Деир, он еще раз признал, что Царство Божье — «царство вечное, и владычество Его — в роды и роды».

Будучи язычником по своему рождению и воспитанию и находясь во главе языческого народа, Навуходоносор все же обладал врожденным чувством справедливости и истины, и Бог мог воспользоваться им как орудием в Своих руках для наказания непокорных и осуществления Своих Божественных планов.

«Лю¬тейший из народов» (Иез. 28:7), как называли Навуходоносора, после упорных и изматывающих попыток завоевал Тир; Египет также стал добычей его победоносных войск, и по мере при¬соединения к Вавилонскому царству народа за народом росла и его слава как величайшего правителя того времени.

Не удивительно, что победоносного, честолюбивого и гордого монарха могло посетить искушение оставить стезю смирения — единственную, которая ведет к истинному величию В проме¬жутках между завоевательными войнами он много внимания уделял укреплению и украшению своей столицы, пока наконец Вавилон не стал славой царства, золотым городом, «славой всей земли» (Иер 51 41). Его пылкое увлечение строительством Вави¬лона и превращением его в одно из чудес света увеличивали его гордыню, пока над ним не нависла серьезная опасность испортить свою репутацию разумного правителя, которого Бог мог исполь¬зовать как Свое орудие для осуществления Божественных наме¬рений.
По милости Своей Бог послал царю другой сон, предупреждая об опасности и сетях, расставленных, чтобы погубить его» ( « Пророки и цари» стр.514,515 ор.).

Дух пророчества в книге « События последних дней» пишет по этому поводу, о тех последствиях, которые следуют за принятием закона о воскресном дне в Америке.

« Национальный воскресный закон - это национальное отступление
Стремясь к популярности и покровительству, - законодатели уступят требованиям в пользу Воскресного закона. Указ, [133] облекающий силой папское постановление в нарушении закона Божьего полностью отделит нашу нацию от принципов справедливости. Подобно тому, как приближение римской армии явилось знамением для учеников относительно неотвратимого разрушения Иерусалима, так и это отступление будет знамением того, что мера долготерпения Божьего переполнилась. - СЦ 5, 451 (1885).

Мы должны занять твердую позицию, чтобы не воздать почтения первому дню недели, как субботе Господней. Потому что это не день благословенный и освященный Иеговой, и почитая воскресенье, мы поставим себя на сторону великого обманщика. Когда закон Божий станет недействительным и отступление - национальным грехом, Господь вступится за Свой народ. -ИВ 3, 388 (1889).

За национальным отступлением последует национальная гибель
Когда наша нация в своих законодательных советах примет законы, связывающие совесть людей относительно их религиозных преимуществ - о принудительном соблюдении воскресенья и применит принудительные меры против соблюдающих седьмой день субботу, - тогда закон [134] Божий согласно его намерений и целей станет недействительным в нашей стране и за национальным отступлением последует национальная гибель. - К АСД т. 6, 977 (1888).

Когда государство применит свою власть в издании принудительных декретов и поддержит церковные учреждения, тогда протестантская Америка сформирует образ папства, т. е. совершит национальное отступление, которое окончится национальной гибелью. - К АСД т. 7, 976 (1910).
Чему учит эта история?

«Некогда гордый монарх стал кротким дитем Божьим; жес¬токий, властный правитель — мудрым и сострадательным царем. Он, который насмехался и поносил небесного Бога, теперь при¬знал силу Всемогущего и искренне заботился, чтобы его под¬данные были счастливы и боялись Иегову. Под твердой рукой Того, Кто есть Царь царей и Господь господствующих, Навухо¬доносор наконец осознал то, что должны осознать все правите¬ли, — истинное величие состоит в истинной добродетели. Он признал Иегову как живого Бога, говоря: «Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо».

Намерение Божие о том, чтобы величайшее царство в мире прославило Его, теперь исполнилось. Всенародное признание милосердия, доброты и власти Господа стало последним поступ¬ком Навуходоносора, записанным на страницах священной исто¬рии» ( «Пророки и Цари» 521 стр. ор.).

Тоже произойдёт в последнее время, когда за принятием воскресного дня в Америке последует её национальная гибель, как об этом написано в книге Откровение 17 главе «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. 15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. 16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; 17 потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. 18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями».

Бог избирает 10 царей, которые после борьбы с Агнцем признают власть Небесного Бога, для наказания Системы Вавилона и Америки, которая содействовала созданию этой системе и для исполнения воли Божьей. После этого будет открыт путь для проповеди вести Иного Ангела из 18 главы Откровения с призывом народу всего мира выйти из Вавилона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:00 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Дополнение к комментарию на 5 урок по книге Даниила 5 глава

«Когда жизнь Даниила клонилась к закату, на земле, куда более шестидесяти лет тому назад он вместе со своими друзьями был отведен в плен, происходили большие перемены. Навуходоносор, «лютейший из народов» (Иез. 28:7), умер, и Вавилон, «слава всей земли» (Иер. 51:41), перейдя под неразумное правление его преемников, постепенно, но неуклонно шел к своему упадку.

Из-за безрассудства и слабохарактерности Валтасара, внука Навуходоносора, гордый Вавилон вскоре должен был пасть. С юности допущенный к совместному управлению страной Валтасар гордился своей властью и восстал против Бога. Он имел много возможностей познать Божественную волю и понять свою ответственность перед Богом. Он знал об изгнании своего деда из общества людей, которое произошло по Божьему повелению, и ему было известно о раскаянии Навуходоносора и его чудесном возвращении. Но любовь к удовольствиям и самопрославлению изгладила из сознания Валтасара уроки, которые он обязан был помнить всегда. Он упустил возможности, данные ему столь милостивым образом, и пренебрег средствами, которые могли бы ближе познакомить его с истиной. К тому, что Навуходоносор в итоге приобрел ценой невыразимых страданий и унижений, Валтасар отнесся с безразличием.

Это происходило незадолго до начала всех несчастий. Вавилон был осажден Киром, племянником Дария Мидийского и главнокомандующим союзных войск Мидии и Персии. Но находясь в неприступной, казалось, крепости, имеющей массивные стены и бронзовые ворота, защищенной рекой Ефрат и обладавшей большим запасом продовольствия, сластолюбивый монарх чувст¬вовал себя в безопасности и проводил время в веселых пир¬шествах.

Гордый и надменный, беспечно не чувствуя опасности, «Вал¬тасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и пред глазами тысячи пил вино». Там было все, что только способно дать богатство и власть. На том царском пиру среди гостей присутствовали и очаровательные женщины, и умнейшие высокообразованные мужи. Князья и сановники пили вино словно воду и веселились, одурманенные им.

Находясь во власти низких страстей, потеряв контроль над разумом в результате опьянения, царь самолично руководил этой оргией. В разгар пира он «приказал принесть золотые и се¬ребряные сосуды, которые Навуходоносор... вынес из храма Иеру¬салимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его». Царь хотел показать, что для него нет ничего настолько святого, чтобы он не мог этим воспользоваться по Своей прихоти. «Тогда принесли золотые сосуды... и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его, — пили вино и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, дере¬вянных и каменных».

Как мало думал Валтасар о том, что среди гостей присутст¬вовал небесный Свидетель; что невидимый Божественный Страж наблюдал за этой сценой осквернения, слышал шум кощунст¬венного веселья, видел идолопоклонство. Но вскоре незваный Гость обнаружил Себя... В самый разгар пира вдруг появилась рука и стала писать на стене дворца буквы, сверкающие подобно огню, — слова, непонятные для собравшихся, но являющиеся предзнаменованием участи, ожидающей мучимого совестью царя и его гостей» ( « Пророки и цари» 523 стр. ор.).

Эта глава повествует нам о том, как после принятия в Америке воскресного закона последовала её национальная гибель, этому же примеру последовали и все мировые правители, которые ничему не научились на примере Америки и после принятия ими воскресного закона также последует гибель для всего мира.

Всемирный воскресный закон

История повторится. Ложная религия будет возвышена. Первый день недели, обычный рабочий день, не обладающий никакой святостью, будет возвышен [135] как образ Вавилона. Всем народам, языкам и коленам будет повелено поклоняться этой ложной субботе. Декрет о принудительном поклонении в воскресенье будет навязан всему миру. - К АСД т. 7, 976 (1897).

Все другие иностранные нации мира последуют примеру Соединенных Штатов. Хотя США будут первыми в этом вопросе, такой же кризис постигнет наш народ во всех частях мира. - СЦ; 395 (1900).

Так будет уничтожен всемирный город Вавилон, согласно пророчества 18 и 19 главы книги Откровения. Давайте прочитаем, как об этом написано в книге « Пророки и цари» в 43 главе.

«Более чем за сто лет до этого события Господь предсказал, что «отрадная ночь», в которую царь и советники будут соперничать друг с другом в богохульстве, внезапно превратится в ночь страха и гибели. И теперь быстро разворачивающиеся события следовали одно за другим точно так, как было предсказано в пророчествах за много лет до появления на свет главных действующих лиц этой драмы.

Царь еще находился во дворце, окруженный теми, чья участь уже была решена, когда гонец сообщил ему, что «город его взят» врагами, которых он не опасался, что «броды захвачены... и воины поражены страхом» (Иер. 51:31, 32). Пока царь и его приближенные пили вино из священных Сосудов Иеговы и превозносили своих серебряных и золотых богов, мидяне и персы, отведя воды реки Евфрат из русла, пробирались к сердцу неохраняемого города. Теперь войска Кира находились у стен дворца; город был на¬полнен воинами противника «как саранчою» (стих 14), их торжествующие крики заглушали отчаянные вопли изумленных участ¬ников пира.

«В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит», и иноземный монарх взошел на престол.

Еврейские пророки очень определенно говорили о том, как падет Вавилон. Когда Господь в видении открывал им события будущего, они восклицали: «Как взят Сесах, и завоевана слава всей земли! Как сделался Вавилон ужасом между народами!» «Как разбит и сокрушен молот всей земли! Как Вавилон сделался ужасом между народами!» «От шума взятия Вавилона потрясется земля, и вопль будет слышен между народами!».
«Внезапно пал Вавилон и разбился». «Ибо придет на него, на Вавилон, опустошитель, и взяты будут ратоборцы его, сокрушены будут луки их; ибо Господь, Бог воздаяний, воздаст воздаяние. И напою допьяна князей его и мудрецов его, областеначальников его, и градоправителей его, и воинов его, и заснут сном вечным и не пробудятся, говорит Царь, — Господь Саваоф имя Его».

«Я расставил сети для тебя, и ты пойман, Вавилон, не пред¬видя того; ты найден и схвачен, потому что восстал против Господа. Господь открыл хранилище Свое и взял из него сосуды гнева Своего, потому что у Господа Бога Саваофа есть дело в земле Халдейской».

«Так говорит Господь Саваоф: угнетены сыновья Израиля, как и сыновья Иуды, и все, пленившие их, крепко держат их и не хотят отпустить их. Но Искупитель их силен. Господь Саваоф — имя Его; Он разберет дело их, чтоб успокоить землю и привесть в тре¬пет жителей Вавилона» (Иер. 51:41; 50:23, 46; 51:8, 56, 57; 50:24, 25, 33, 34).

Таким образом, «толстые стены Вавилона до основания... разрушены и высокие ворота его... сожжены огнем». Так Иегова положил «конец высокоумию гордых» и уничтожил «надмен¬ность притеснителей». Так «Вавилон, краса царства, гордость Халдеев», был «ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра. Не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем. Не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там. Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах». «И сделаю его владением ежей и болотом, и вымету его метлою истребительною, говорит Господь Саваоф» (Иер. 51:58; Ис. 13:11,19-22; 14:23).


Последний раз редактировалось Отрок 19 мар 2008, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Продолжение

Последнему Вавилонскому царю, как прообразно и первому, был вынесен приговор Божественного Стража: «Тебе говорят, царь... царство отошло от тебя» (Дан. 4:28).
«Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле; престола нет... Сиди молча, и уйди в темноту, дочь Халдеев: ибо вперед не будут называть тебя госпожею царств.
«Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое, и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия... .
«И ты говорила: «вечно буду госпожею», а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после.
«Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: «я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей».
«Но внезапно, в один день придет к тебе то и другое — потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, не смотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих. Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: «никто не видит меня».
«Мудрость твоя и знание твое — они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: «я, и никто кроме меня». И придет на тебя бедствие; ты не узнаешь, откуда оно поднимется, и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь.
«Оставайся же с твоими волшебствами и множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей; может быть, пособишь себе; может быть, устоишь.
«Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе. Вот они, как солома... не избавили души своей от пламени... никто не спасает тебя».
(Ис. 47:1—15)
Каждому народу, вышедшему на мировую арену, было по¬зволено занять свое место на земле и выполнять намерения Святого Стража. Пророчество предрекло возникновение и раз¬витие великих мировых держав: Вавилона, Мидо-Персии, Греции и Рима. В этих государствах, а также в государствах более слабых история повторилась. Каждой из этих держав отведен свой период для испытания; каждая из них пережила падение и увядание своей славы и мощи.

Несмотря на то, что народы отвергли Божьи принципы и тем самым погубили себя, Божественный всеобъемлющий план с оче¬видностью осуществлялся в течение всех столетий. Именно это и видел пророк Иезекииль в чудесных картинах, возникших перед ним во время изгнания в халдейской земле, когда перед его изумленным взором предстали символы верховной власти, управ¬ляющей и делами земных правителей.

На берегах реки Ховари Иезекииль видел несущийся с севера ураган, «великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него». Четыре живых существа двигали перекрещивающиеся колеса. Над всем этим «было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем». «И видно было у херувимов подобие рук человеческих под крыльями их» (Иез. 1:4, 26; 10:8). Устройство колес было так сложно, что на первый взгляд казалось, будто все они сцеплены друг с другом, однако они двигались в совер¬шенной гармонии. Небесные существа, поддерживаемые и руко¬водимые рукой, находящейся под крыльями херувимов, приво¬дили в движение колеса; над ними, на престоле, сделанном, похоже, из камня сапфира, находился Вечный, а вокруг престола сияла радуга как символ Божественной милости.
Подобно тому как колеса, с виду находившиеся в таком беспорядке, управлялись рукой, располагавшейся под крыльями херувимов, так и все сложные сплетения человеческой жизни не ускользают от очей Господа. Среди борьбы и волнений народов Он, Который восседает над херувимами, продолжает управлять всеми событиями, происходящими на нашей планете.

История народов и сегодня очень многозначна. Каждому народу и каждому человеку в отдельности Бог отвел определен¬ное место в Своем великом плане. Сегодня все люди и все народы проверяются по отвесу, находящемуся в руках Того, Кто никогда не ошибается. Человек личным выбором решает свою участь, а Бог управляет всем, осуществляя Свои планы.

Пророчества, данные великим Я ЕСМЬ в Его слове и связываю¬щие звенья цепи событий, начиная с далекого прошлого до самого отдаленного будущего, свидетельствуют о нашем сегод¬няшнем положении в череде веков и о том, что ожидает нас в грядущем. Все, что по предсказаниям пророков должно было свершиться до наших дней, сбылось и отмечено на страницах истории, и мы можем быть уверены, что все, чему еще надлежит исполниться, — непременно исполнится.

Сегодня знамения времени свидетельствуют о том, что мы сто¬им на пороге великих и торжественных событий. Все объято трево¬гой. На наших глазах исполняются пророчества Спасителя о собы¬тиях, предваряющих Его пришествие: «Также услышите о войнах и военных слухах... восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам» (Мф. 24:6, 7).

События настоящего времени вызывают огромный интерес у всех живущих на земле. Правители и чиновники, люди, зани¬мающие ответственные и влиятельные посты, мыслящие муж¬чины и женщины всех сословий внимательно наблюдают за происходящим вокруг. Они следят за международным положе¬нием, за необыкновенной напряженностью отношений и сознают, что вскоре произойдет нечто великое и решающее, что мир находится на пороге глубокого кризиса.

Библия, и только Библия дает правильное представление обо всем этом. В ней показаны великие заключительные сцены истории нашего мира, события, тень которых уже видна, их приближение заставляет землю трепетать, а людей повергает в ужас.

«Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней... ибо они пре¬ступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней» (Ис.24:1—6).

«О, какой день! ибо день Господень близок: как опустошение от Всемогущего придет он... Истлели зерна под глыбами своими, опустели житницы, разрушены кладовые, ибо не стало хлеба. Как стонет скот, уныло ходят стада волов, ибо нет для них пажити; томятся и стада овец». «Засохла виноградная лоза и смоковница завяла; гранатовое дерево, пальма и яблонь — все дерева в поле посохли; потому и веселье у сынов человеческих исчезло» (Иоил. 1:15—18.12).

«Скорблю во глубине сердца моего... не могу молчать; ибо ты слышишь, душа моя, звук трубы, тревогу брани. Беда за бедою;
вся земля опустошается» (Иер. 4:19, 20).
«О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это — бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него» (Иер. 30:7).
«Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему»
(Пс. 90:9,10).
«Дщерь Сиона... искупит тебя Господь от руки врагов твоих. А теперь собрались против тебя многие народы и говорят: «да будет она осквернена и да наглядится око наше на Сион!» Но они не знают мыслей Господних и не разумеют совета Его» (Mux.4:10—12). Бог не оставит свою церковь в час ее наибольшей опасности. Он обещал избавление. «Так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую...» (Иер. 30:18).
Тогда исполнится замысел Божий, и принципы Его царства будут признаны всеми живущими под солнцем».

Тогда и исполнится пророчество 2 главы книги Даниила с 44стиха: « И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, 45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:04 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Дополнение к комментарию на 6 урок по книге Даниила 6 глава

«Когда Дарий Мидийский взошел на престол, который ранее принадлежал вавилонским царям, он немедленно начал наз¬начать новых людей на ответственные посты. «Угодно было Дарию поставить над царством сто двадцать сатрапов, чтобы они были во всем царстве, а над ними трех князей, из которых один был Даниил, чтобы сатрапы давали им отчет, и чтобы царю не было никакого обременения. Даниил превосходил прочих князей и сатрапов, потому что в нем был высокий дух, и царь помышлял уже поставить его над всем царством».

Честь, оказанная Даниилу, возбудила зависть влиятельных людей царства, и они искали случая пожаловаться на него царю. Но им не удалось найти никакого предлога, «потому что он был верен, и никакой погрешности или вины не оказывалось в нем».

Безупречное поведение Даниила вызвало еще большую за¬висть его врагов. «Не найти нам предлога против Даниила, — наконец они вынуждены были признать, — если мы не найдем его против него в законе Бога его».

Чему желает научить нас эта история с Даниилом?

«История избавления Даниила учит нас, что и в мрачные времена дети Божьи должны оставаться такими же, какими они были в дни радости, озаренные надеждой и имеющие все, что только могли пожелать. В львином рву Даниил был тем же Даниилом, что представал перед царем как главный среди его вельмож и как пророк Всевышнего. Человек, полагающийся на Бога, останется в часы тяжелейших испытаний таким же, как и в дни благополучия, когда свет и милость Бога и людей озаряли его жизненный путь. Вера постигает невидимое и приобщает нас к вечности.
Небо очень близко к тем, кто страдает ради праведности. Христос объединяет Свои интересы с интересами Своего верного народа; Он страдает вместе со Своими святыми, и тот, кто прикасается к его избранным, прикасается и к Нему. Сила, всегда готовая избавить от телесных страданий и боли, готова спасти человека и от большого зла, давая возможность слуге Божьему сохранять чистоту при любых обстоятельствах и с помощью Божественной милости одержать победу.

Опыт Даниила, так много сделавшего для Вавилона и Мидо-Персии, доказывает, что деловой человек не обязательно должен быть хитрым и ловким, что политиком может быть человек, руководимый Богом на каждом шагу. Даниил, управлявший одним из самых могущественных царств на земле, в то же время был и пророком Божьим, получающим свет свыше. Его обуревали те же страсти, что и нас, но Священное Писание рисует его как безупречного мужа. Его деловые отчеты, скрупулезно проверен¬ные его врагами, также были безупречны. Даниил — пример того, кем может стать каждый деловой человек, если его сердце обращено к Богу и посвящено Ему, если все его действия правед¬ны в очах Божьих.
Полное соответствие небесным требованиям приносит как земные, так и духовные благословения. Неколебимо верный Богу, имея огромное самообладание, Даниил в силу своего благородства и неизменной твердости еще молодым человеком приобрел «милость и благорасположение» языческого начальника, в подчи¬нении которого он находился (Дан. 1:9).

Такой же была и вся его последующая жизнь. Он быстро поднялся до положения упра¬вителя Вавилонского царства. В период, когда цари сменяли друг друга, когда страна шла к закату и устанавливалась новая мировая империя, Даниил проявил столько мудрости и умения в управ¬лении государственными делами, настолько тактично и учтиво вел себя, был так добросердечен и верен принципам истины, что даже врагам его пришлось признать, что «никакого предлога и погрешностей не могли найти, потому что он был верен».

Глубоко уважаемый сановниками, знавший государственные тайны, Даниил был возвеличен и Богом, сделавшим его Своим посланником и открывшим ему многие тайны грядущих веков.

Замечательные пророчества, записанные Даниилом в 7—12 главах книги, носящей его имя, полностью не были понятны даже ему самому, но в конце его жизни ему было обещано, что «в последнее время», в заключительный период истории этого мира он вос¬станет для получения своего жребия. Ему не было дано понять все то, что Бог открыл о Своем намерении. «Сокрой слова сии и запечатай книгу сию», было повелено ему относительно запи¬санных им пророчеств; их нужно было запечатать «до последнего времени». «Иди, Даниил, — еще раз повелел ангел верному слуге Иеговы, — ибо сокрыть! и запечатаны слова сии до последнего времени... А ты иди к твоему концу, и успокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней» (Дан. 12:4, 9, 13» ( « Пророки и цари» 544-547 стр.ор.).

Эта история учит нас тому, что «Приближается завершение мировой истории», и что как это всё происходило с Даниилом, тоже буде происходить и с духовным остатком народа Божьего, который будет представлен в конце 144тысячами. Они будут подвергнуты следственному суду как на небесном суде, так и на земном. И против них не будет найдено ни одной улики, что указывало на нарушение закона Божьей любви.

Адвентистов будут презирать
Тот же хитрый и коварный враг, сделавший такой заговор против верных детей Божьих в прошлые века, все еще пытается освободить землю от боящихся Бога и повинующихся Его закону. Богатство, гениальность, образование - объединятся вместе, чтобы покрыть детей Божьих позором и презрением. Против них восстанут правители земли, служители и члены церкви. Беседами и через печать, угрозами, лестью и насмешками они будут пытаться сокрушить их веру. - СЦ5, 450(1885).

Наступит время, когда из-за нашей защиты библейской истины нас будут считать предателями. - СЦ. 6, 394 (1900).

Соблюдающие библейскую субботу будут объявлены врагами закона и порядка, разрушителями нравственности, несущими анархию и испорченность. На них будут смотреть как на главную причину Божьих судов на земле. Их добросовестность и верность будут [147] истолкованы как упрямство и непокорность властям. Их станут обвинять в недовольстве правительством. - ВБ 592 (1911).

Те, которые в такое тяжелое время будут бесстрашно служить Богу, поступая согласно велению своей совести, должны быть людьми смелыми, твердыми, обладающими познанием Бога и Его Слова; ибо верные дети Божьи будут гонимы; их побуждения будут оспариваемы; их самые лучшие желания ложно истолкованы; их доброе имя будет обесчещено и опозорено. - ДА 431,432(1911).

Они будут непорочны пред престолом и людьми. Они не примут начертание зверя, ни имя его, ни число его и приобретут характер Божий, Его образ и подобие, подтверждённый Его печатью.

Декрет смерти для всех, не почитающих воскресный день
При этом вышел указ убивать святых, что побудило их день и ночь взывать к Богу о своем избавлении» - РП 36, 37 (1851).

Народу Божьему предстоит время скорби. Тогда, согласно изданному декрету, соблюдающим субботу Господню будет запрещено покупать и продавать, угрожая им наказанием, даже смертью, если они не будут так соблюдать первый день недели, как субботу Господню. - В небесных местах 344 (1908).

Земные власти объединятся в борьбе против заповедей Божьих и с помощью законов будут заставлять «всех» [258] - великих и малых, богатых и нищих, свободных и рабов» (Откр. 13:16) придерживаться обычаев церкви, соблюдая первый день недели. Те, кто откажется повиноваться, будут подвергнуты наказаниям со стороны гражданских властей и в конце концов будут объявлены достойными смерти. - ВБ. 604 (1911).

С особой силой человеческая ярость обрушится на тех, кто соблюдает субботу, т. е. четвертую заповедь, и в конце концов будет издан указ, объявляющий их достойными смерти. - ПЦ 512(1914).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:05 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
Продолжение

И тогда будет издан против них указ о смерти, который заставит их иметь борьбу Иакова. Но они останутся тверды своему Господу и будут признаны всеми победителями.

Кризис приведет к более явному вмешательству Бога
Время от времени Господь открывает Свой образ действия. Он внимателен ко всему происходящему на земле. И когда придет кризис, Он откроет Себя и вмешается, чтобы воспрепятствовать действиям сатанинских планов. Он часто допускает [153], чтобы дела народов, семейств и отдельных личностей достигли кризисного положения и чтобы Его вмешательство стало более явным и заметным. Тогда станет явным, что в Израиле есть Бог, Который в состоянии поддержать и защитить Свой народ. Когда вызов к закону Иеговы будет почти повсеместным и когда Его народ будет переносить страдания и гонения от своих ближних, - Бог вмешается. На пылкие молитвы Его народа придет ответ, ибо Он любит, когда Его народ ищет Его всем сердцем и полагается на Него, как Своего Избавителя. - РГ 15 июня (1897).

На некоторое время притеснителям позволено торжествовать над теми, кто знают Божьи святые заповеди. Наконец Бог позволит сатане раскрыть свой характер как лжеца, обвинителя и убийцу. Таким образом последняя победа Его народа станет более выдающейся, более славной, более полной и совершенной - ИВ 3, 414 (1904).

«Приближается завершение мировой истории, и мы должны обратить серьезное внимание на пророчества, записанные в Книге Даниила, ибо они относятся к нашему времени.

Между этими пророчествами и последней книгой Нового Завета существует теснейшая связь. Сатана заставил многих людей поверить, что пророчества Даниила и Иоанна нельзя понять. Но обетование ясно говорит, что всем, изучающим эти пророчества, будут ниспосланы особые благословения. «Мудрые уразумеют» (стих 10), так сказано о видениях Даниила, которые должны распечатать в наше время; и об откровении, данном Христом Своему рабу, Иоанну, как руководство для народа Божьего на протяжении всех столетий, также есть обетование: «Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр.1:3).

Примеры возвышения и падения царств, описанные в Книге Даниила и в Откровении Иоанна Богослова, учат, что земная слава и могущество не имеют никакой цены. Вавилон, с его непревзой¬денной силой и величием, казавшимися людям того времени несокрушимыми и бесконечными, — навсегда канул в вечность. Как «цвет на траве» исчез он (Иак. 1:10). Так исчезли и Мидо-Персидское, Греческое и Римское царства. Таким же образом исчезает все, что не опирается на Бога. Сохраниться может только то, что соответствует Его замыслу и выражает Его сущность. Его принципы являются единственными незыблемыми основами, известными нашему миру.

Тщательное изучение того, как осуществляются Божественные замыслы в истории народов и в откровении грядущих событий, поможет нам определить настоящую цену свершившемуся и предстоящему и познать, в чем состоит истинная цель жизни.

Рассматривая все временное в свете вечности, мы можем, подобно Даниилу и его последователям, жить ради того, что истинно, возвышенно и вечно. И познавая в этой жизни принципы царства нашего Господа и Спасителя, царства, которое будет пребывать во веки и веки, мы сможем приготовиться к Его пришествию, чтобы вместе с Ним войти в уготованные нам обители» ( «Пророки и цари» 547, 548 стр. ор.).

144000
Они поют новую песнь пред престолом, которую никто не мог научиться петь, кроме 144000. Это песнь Моисея и Агнца - песнь избавления. Никто кроме 144000 не мог петь эту песнь, ибо эта песнь о пережитых опытах, каких никто не имел, кроме них. Они «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 15:2-3; 14:1-5). «Они пришли от великой скорби», они [269] пережили такое трудное время, какого не бывало с тех пор, как появились люди; в бедственное время Иакова они переносили агонию ночи Иакова; они жили без Ходатая во время излития последних судов Божьих. - ВБ 648, 649 (1911).

Он не желает, чтобы Его народ спорил о вопросах, которые не могут укрепить их духовно, как например - кто войдет в число 144000? Избранные Божьи очень скоро узнают об этом. - ИВ 1, 174(1901).
Народ Божий избавлен
Воинства сатаны и нечестивые окружат их, будут насмехаться и торжествовать над ними и им будет казаться, что для них нет никакого выхода. Но среди грубого разгула и ликований вдруг раздадутся могучие раскаты грома. Черные облака покроют небо и будут видны лишь яркие вспышки огненных молний и страшной славы, исходящей со стороны неба и в это время с места Его святого обитания раздастся голос Божий.

Основания земли потрясутся. С страшным шумом и треском разрушатся дома и строения. Разъяренное море кипит и вся земля сильно потрясена. Пленение праведных окончено и торжественным шепотом они передают друг другу: «Мы спасены. Это голос Божий». СЦ 1, 354 (1862).

Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, [270] направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос.

Народ Божий - кто в тюремных камерах, кто в потаенных убежищах лесов и гор - все еще взывает к божественной защите, а повсюду вооруженные толпы, подстрекаемые бесами, уже готовятся погубить его. С торжествующими криками, издевательствами и проклятиями озлобленные толпы готовы напасть на свою добычу, но вот густой мрак, темнее самой темной ночи, покрывает землю. В полночь Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа. Посреди разгневанного неба виднеется полоса неописуемой славы; оттуда слышится голос Божий, подобный голосу множества вод, «говорящий: совершилось!» (Откр. 16:17). От этого голоса содрогается небо и земля». Самые высокомерные города земли превращаются в развалины. Великолепные дворцы, на сооружение которых великие мира сего вложили немалое богатство, чтобы прославить свое имя, теперь же на их же глазах превращаются в руины. Тюремные стены рушатся и народ Божий, заключенный в темницы за веру, выходит на свободу. - ВБ 635-637 (191 П. [271]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100