Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 15 сен 2019, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:43 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13040
Греховность образа Адама проявляется в греховном образе жизни человека.
Это не значит, что человек не может совершать праведные поступки, проявлять доброту, сострадательность.
Слово Божие говорит, что человек умеет это делать (Евангелие от Матфея: 7 / 9 - 11 - пример по отношению к детям).
Но праведность самого человека как запачканная одежда - вот здесь она чистая (одежда), а вот там, смотри, одна грязь.
Или такой пример, хромой человек ступает здоровой ногой - нормально, а вот вторая хромая - и видна разница, и слышна нетвердость шага (к Евреям: 12 / 12 - 13).
Грех чаще всего воспринимается человеком как нечто содеянное, как поступок, как вина, как тяжелый груз, который лежит на душе человека.
И это подпадает под понятие грех.
Но Слово Божие через откровение Иисуса Христа, данное Богом Духом Святым Апостолам (1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13), углубляет наше понимание о грехе, раскрывает смысл происходящего с человеком, смысл происходящего в человеке.
Человек это дух, у него есть душа, и живет он в теле.
Слово Божие говорит, что никто из человеков не знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем - в самом человеке, внутри человека (1 - е Коринфянам: 2 / 11).
Человек своим духом ощущает посредством тела все разнообразие человеческих чувств в этом мире, духом осознает свои мысли, испытывает удовлетворенность или страдание, эмоциональные всплески и познавательные функции разума человеческого, и т. д.
По аналогии с крещением можно сказать, что дух человека погружен в плоть, а плоть наполнена духом - прообраз светильника.
И мы знаем, что тело без духа мертво (Послание Иакова: 2 / 26), то есть тело вторично.
Но в результате грехопадения Адама, человек был лишен славы Божией (к Римлянам: 3 / 23, Бытие: 2 / 17, 3 / 22), и дух человека потерял былую силу, основанную на Господе, на славе Божией, и тело стало преобладать над духом, и смертность тела стала определяющим фактором для человека.
Человек перешел в греховный образ Адама, который стал определяющим для всех последующих поколений человеков.
И непослушанием Адама многие сделались грешными (к Римлянам: 5 / 19).
Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).
Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.
И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.
Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.
Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).
Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.
Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.
При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.
Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.
И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).
Слово Божие говорит, что человек по внутреннему своему человеку - в духе, по духу своему, собственно говоря, сам человек в действительности своей - находит удовольствие в законе Божием, соглашается с законом Божием, что он добр, - имеет в себе желание добра, хочет делать доброе, не хочет делать злое.
Но, на cамом деле, человек не понимает, что происходит и почему он так делает, что не то делает, что хочет, а что ненавидит, то делает.
Желание добра есть в человеке, но чтобы это доброе желание сделать - человек не находит в себе этого проявления через плоть свою.
Доброго, которого хочет, не делает, а злое, которое не хочет - делает.
Человек ощущает свое бессилие в своей собственной плоти - бессилие желания своего духа делать добро и не грешить (к Римлянам: 7 / 14 - 24).
Например, как если бы представить человека за рулем автомобиля, который несется с огромной скоростью по льду. И вот, человек крутит руль в нужном направлении, но машина в этот момент не подчиняется человеку, неуправляема. Человек не понимает, что происходит. Он привык, что машина слушается руля, а вот этого никак не получается.
Апостол Павел призывал Тимофея вникать в себя и в учение и заниматься сим постоянно - на протяжении очень длительного времени (1 - е Тимофею: 4 / 16).
И это можно сказать для каждого человека.
Павел научал Тимофея поступать так, используя при этом свой личный жизненный опыт.
Это был и путь самого Павла.
Суть в том, что для того, чтобы иметь познание и разумение учения Иисуса Христа, человеку необходимо использовать личные переживания как греховной действительности былой жизни в образе Адама, так и жизненные переживания перехода и пребывании в праведном Образе Христа (2 - е к Коринфянам: 1 / 13, к Галатам: 4 / 19, к Ефесянам: 4 / 20 - 24, 2 - е к Коринфянам: 3 / 18, 1 - Коринфянам: 15 / 44 - 49).
Слово Божие призывает нас преобразоваться обновлением ума нашего, преобразоваться обновлением ума нашего согласно Слова Божия, согласно учения Иисуса Христа (к Римлянам: 12 / 2, 6 / 17).
Прежний Павел - Савл был выдающимся фарисеем законником (Деяния: 22 / 2 - 5, 5 / 34, к Галатам: 1 / 14). И это предопределяло прежний образ жизни Савла - Павла.
И личный пример Павла показателен для всех человеков.
Любой язычник, ищущий служения смертоносным буквам, служения осуждения (2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 18), никогда не превзойдет в этом Савла - прежнего Павла.
И любой язычник, прочитавший Писания, берется высказываться о Законе Божием. И более искушенный читатель Писания уже может оспаривать мнение другого.
Но для Савла с Законом Божием была связана вся его прежняя жизнь (Деяния: 22 / 3, к Филиппийцам: 3 / 4 - 9).
Можно сказать, что Савл - прежний Павел олицетворяет собой предел совершенства для язычника, ищущего плотского служения смертоносным буквам.
Павел выделялся даже среди многих сверстников своих в роде своем (к Галатам: 1 / 14, Деяния: 26 / 3 - 5, 9 - 10).
И пример Савла - свидетельство Павла - служит для нас, язычников, ориентиром в познании Слова Божия.
Мы, язычники, не должны забывать, что научаемся из Слова Божия, научаемся от Апостолов Христовых, которых избрал Бог.
Павел строго замечает, что, желая быть законоучителями, язычники не разумеют ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. И законоучители ранга Савла легко видят это несоответствие (1 - е Тимофея: 1 / 5 - 7).
А с точки зрения благовестия Христова, учения Иисуса Христа, такое отклонение является пустословием, потому, что не имеет жизненной силы во Христе (к Галатам: 3 / 21).
Но все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17) - дабы умудрить человека во спасение верою во Христа Иисуса.
Ибо Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (к Галатам: 3 / 21 - 29!).
И это описано как образы для нас, и для язычников в том числе, - для назидания. Бог использует описание хождения Израильского народа в наставление нам, достигшим последних веков, для понимания воли Божией для нас во Христе Иисусе (1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11).
И теперь, зная, кем был прежде Павел - Савл, мы используем его жизненный пример описания действия греха во плоти, как личное свидетельство жизненного переживания с полным доверием, как к человеку, познавшему и служение смертоносным буквам, так и к человеку, познавшему и уразумевшему славное служение духа (2 -е Коринфянам: 3 / 4 - 12).
Слово закон в человеческой жизни предопределяет нечто, что не зависит от воли человека и имеет объективную действительность происходящего. Например, яблоко падает вниз - закон притяжения.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Последний раз редактировалось proxrista 02 июн 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Образ Адама 2.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 22:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13040
И вот, объясняя действие греха в человеческой плоти в образе Адама, Павел пишет, что он нашел закон, обнаружил закон, натолкнулся на закон, что когда хочет делать доброе, прилежит ему сделать злое.
И это имеет форму закона, не зависящего от воли человека - объективная реальность для человека, объективная действительность.
Ибо по внутреннему человеку Павел находит удовольствие в законе Божием, (согласен, что закон Божий благо для человека), Павел доволен волей Божией для человека, и это закон ума Павла - объективная действительность ума Павла, он действительно так думает, помышляет в уме своем.
Но в членах своих, в плоти своей, Павел видит иной закон, иную объективную действительность, которая противодействует объективной действительности (закону ума) мышления Павла жить в законе Божием.
И объективная действительность плоти Павла (закон, находящийся в членах), действительность того, что плоть противоборствует духовным помышлениям человека, духовным мыслям человека, помышлениям духа человеческого, выражается как в плотском мышлении плоти, так и в действии членов человека, которые определяют поведение человека, имеют определяющее действие плоти над духом человеческим (определяющее действие образа Адама).
Но такое преобладание противодействия плоти человека над духом человеческим делает человека пленником закона греховного - объективной действительности нахождения греха в плоти человеческой и объективной действительности преобладания греха над плотью, рабство плоти греху, определяющее греховность плоти.
Проще сказать, в человеке, в образе Адама, три определяющих фактора.
Дух человеческий проявляется в уме человека желанием жить по Богу, плоть преобладает над духом сама по себе, и грех подчиняет себе плоть даже до уровня греховных помыслов плоти. (к Римлянам: 7 / 21 - 23).
Апостол Павел описал здесь суть человеческой жизни по плоти, Павел описал человека, ведомого плотью своею, плотского человека.
Краткое описания образа Адама.
И в конечном итоге такое преобладание греховности плоти над духом, преобладание плоти над духом в образе Адама, проявляется в преобладании плотского мышления над духовным, мышления в разуме человека плотью человеческой, ведомой грехом, над мышлением духа человеческого, желающего жить по закону Божию.
Поэтому живущие по плоти о плотском помышляют.
Помышления плотские суть смерть, греховны. Помышления плотские суть - по существу своему - вражда против Бога.
Слово Божие говорит, что плотские помышления закону Божию не покоряются (не соответствуют), да и не могут покориться (и соответствовать) закону Божию.
А посему, живущие по плоти, ведомые плотью своею, Богу угодить не могут (к Римлянам: 8 / 4 - 8).
И это очень печально.
Послание к Римлянам: 7 / 14 - 25 - Павел здесь описывает себя прежнего, когда он жил под именем Савла, до встречи с Иисусом Христом.
И если вы посмотрите на Савла, то увидите перед собой одного и того же человека (к Римлянам: 7 / 25).
Он пишет, что тот же самый он, один и тот же, целостный человек, воспринимаемый окружающими как один человек, представляющий из себя одно целое, неразделимое по восприятию для окружающих, - умом своим служит закону Божию - находит удовольствие в уме своем от закона Божия, размышляет о законе Божием, понимает закон Божий, признает благость выполнения закона Божия человеком, рассказывает другим о законе Божием, научает, убеждает покоряться закону Божию, даже становится известным другим своей требовательностью к выполнению закона Божия, - но, одновременно с этим, он служит - подчиняется - закону греха в своей плоти, подчиняется объективной действительности греховности плоти, проявлению определенной разновидности греха через плоть свою.
И Павел здесь честно заявляет, признает, что это так и было.
Павел от имени самого себя прежнего, от имени Савла, восклицает, - Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
Какой же выход для человека?
Существует мнение у достаточно религиозных людей, что описанный здесь пример для научения, и есть приемлемая норма для человека в Господе. Что образ Адама и есть окончательно определяющим поведение человека на земле.
Но это не так.
И Павел, не закончив повествование приведенного примера до логического конца, не сдержавшись, восклицает, - Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Слово Божие говорит, что жало же смерти - грех, а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57).
Слово Божие говорит, что мы умерли для закона Телом Христовым (к Римлянам: 7 / 4).
Слово Божие говорит, что мы во Христе Иисусе освободились от греха, грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, а под Благодатью (к Римлянам: 6 / 6 - 15).
Слово Божие говорит, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (к Римлянам: 8 / 3).
А это все характерно Образу Христа - образу нового человека.
И далее Павел (к Римлянам: 8 / 1) назидает, что те, кто во Христе Иисусе, в образе нового человека - живут не по плоти, но по духу, поступают по духу, водятся духом, живут духом - (к Галатам: 3 / 1 - 5, 5 / 5, 16, 18, 22 - 25, к Римлянам: 8 / 4, 9 - 10 - 14).
Но человек, который живет в образе Адама, без Духа Христова, без рождения свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8), в лучшем случае, достигнет в своем служении Господу уровня Савла.
И Павел со знанием дела кратко описывает такого человека как собирательный пример - (к Римлянам: 2 / 17 - 25).
Иисус, назидая книжников и фарисеев, говорил (Евангелие от Матфея: 9 / 11 - 13), что не здоровые имеют нужду во враче, но больные, что Бог хочет милости, ибо Иисус призывает к покаянию не праведников (почитающих себя таковыми), но грешников (честно признающих свою греховность - 1 - е Послание Иоанна: 1 / 8 - 10).
Иисус изначально знал, что в человеке, - что грех пребывает в человеческой плоти (Евангелие от Иоанна: 2 / 24 - 25). Поэтому и сказал, что больные нуждаются во враче, а не здоровые, не почитающие себя таковыми.
Дело в том, что больными своей греховностью являются и те и другие - и те и другие пребывают в образе Адама, и те и другие нуждаются в исцелении через Христа - в Духе Христовом.
Но тех, кто упорствуют в принятии Духа Святого по воле Божией (Евангелие от Луки: 11 / 13), даже почитают себя здоровыми благодаря своему знанию Закона Божия, книг Ветхого Завета и книг Нового Завета, и, служа делами плоти, не покоряются праведности Божией (к Римлянам: 3 / 21 - 31, 10 / 2 - 17, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 2 / 19 - 21), не ищут служения духа (к Римлянам: 7 / 4 - 6), не ищут разумения Слова Божия, а напротив, отвергают то, чему научает Слово Божие через Евангелия и Послания Апостолов, упорствуя в своем неведении и в непринятии учения Иисуса Христа - откровения Иисуса Христа (к Галатам: 1 / 1 - 12), то таких Слово Божие называет слепыми (Евангелие от Иоанна: 9 / 39 - 41, 15 / 22).
Фарисеи, услышав, что Иисус в притчевом сравнении говорил о слепоте, спрашивали Иисуса, неужели и они, при всех их знаниях Моисеева Закона и устных преданий старцев, и при тщательном их соблюдении, слепы?
Иисус отвечал: но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
И это очень печально.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 22:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:06
Сообщений: 17244
Откуда: Беларусь
Что-то ты тут не очень то локоничный . :P
В другой теме из тебя слово было не вытянуть . :)
А вообще то молодец , только это забыл .

Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Еккл.12:13,14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 22:48 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 00:31
Сообщений: 272
Очень интиресно.
Ты наверно хорошо знаешь слово господне. Много читаешь.
Много размышляешь.
А я вот не постоянен в вере. То верю в господа то иду в мир и заблуждаюсь.
А что такое бесзаконие? Это и есть грех.
Все мы из праха и в прах возвратимся.

_________________
собака бывает кусачей - только от жизни собачьей.
у собаки жизнь собачья - потому что она кусачая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 23:41 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13040
Зайди на тему - О чистоте сердца. Молитвенное основание -
Молись этими молитвами каждый день.
Зайди на тему - Дети Божии на форуме - Все остальное -
обратись к Богу молитвой о крещении Святым Духом в покоянии во имя Иисуса Христа.
И читай Слово Божие постоянно, Евангелия, Послания, Ветхий Завет.
Конечно пройдет время, но Бог дает и желание читать Слово Божие, и разумение.
Но начни с молитв.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 06:57 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13040
Закон ума человека - это объективная действительность ( закон ) того, что человек знает заповеди Божии, но закон ума не освобождает человека от действия греховного закона, находящегося в членах человека - к Римлянам: 7 / 23.
Вот почему без Духа Христова человек все равно остается рабом греха и делает дела плоти, несмотря на все свои знания заповедей и желания их исполнять, - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:04 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 17:14
Сообщений: 1323
Так называемое грехопадение Адама и Евы это скорее аллегория на то,что знанием человек отдаляется от гармонии с природой. Человек жил в гармонии с природой до тех пор пока в нём доминировала животная составляющая , пока у него не появился разум, осознание своего собственного, обособленного Я .Всё было хорошо пока человек не задумался а почему мне так хорошо вкусив с аллегорического древа познания

_________________
Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто зажигает костер. - У. Шекспир


Последний раз редактировалось Павел-2006 23 июн 2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:10 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:02
Сообщений: 632
Вы смелее меня, Павел2006 :) я долго не осмеливалась высказать мысль о том что история Адама и Евы скорее притча, аллегория, чем реальное событие

_________________
Бог создал человека по Своему образу и подобию. Люди отплатили Ему тем же))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:11 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13040
Слово Божие истина - то, что происходит на самом деле, без домыслов человеческих.
Слово Божие просвещает человека. Познавая Слово Божие человек и разумеет, что с ним произошло, как это отражается в его теперешной действительной жизни, и что надо делать, чтобы выйти из создавшегося затруднительного положения.
Но, вникая в суть изложения, человек и должен применять для разумения категории Слова Божия, а не свои домыслы из других областей жизни человеческой.
Например, вы же не будете использовать свои понятия из курса геометрии средней школы для изучения ядерной физики, - там свои категории и инструментарий рассуждения научения, но, вникая в новые понятия, адаптируясь в них, соразмеряя их с областью и предметом научения, со временем, человек и начинает разуметь общую картину изложения.
Так и в Слове Божием - рассуждая и надо применять Библейские категории, а не человеческие домыслы, более того, мирские понятия и Библейские понятия могут в корне различаться по сути своей.
Применяя в своих рассуждениях Библейские категории и можно тогда уразуметь суть изложения, но это требует еще и познания.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образ Адама.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 21:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 15:26
Сообщений: 5253
Откуда: Беларусь
Павел-2006 писал(а):
Так называемое грехопадение Адама и Евы это скорее аллегория на то,что знанием человек отдаляется от гармонии с природой. Человек жил в гармонии с природой до тех пор пока в нём доминировала животная составляющая , пока у него не появился разум, осознание своего собственного, обособленного Я .Всё было хорошо пока человек не задумался а почему мне так хорошо вкусив с аллегорического древа познания

Всё наоборот.
1. Вы утверждаете, что когда человек не послушал Бога, вкусил и согрешил , то ему стало хорошо. Свидетелем перед вами выступит сам Адам, как ему стало хорошо после разрыва с Богом.
Вы разрывали отношения с любимым человеком? Вам хорошо было?
А это Бог...Это было всё для Адама. А он перепутал, что Ева для него это всё. Но быстро и прозрел.

2. Вот и осталось в нём доминировать животная ( плоть) составляющая после греха. Что Ева (плоть) для него это всё.

3. Разум - это познание о Боге. ( Посмотрите в Писании, это точно). Человек был сотворён по образу Бога. Он имел уже разум. Он его не приобрёл с грехопадением, а потерял.

4. Сыну Бога пришлось умереть, чтобы вернуть его ( разум) человеку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100