Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 ноя 2008, 15:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пожалуйста, помогите ребёнку.....
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 18:51 
Новый участник

Здравствуйте!

Меня зовут Александр. Я программист. С начала этого года я помогал собрать деньги на операцию для 4-х летней девочки......я делал всё что в моих силах......я создал страничку в Интернете:
http://www.help.moiklass.ru (посмотрите пожалуйста, там всё написано).

Лично мне не удалось собрать большой суммы, потому что большинство людей просто не верили и не помогали......операция состоялась 3-го марта....сейчас девочка находится в центре имени Бакулева и у неё тяжёлый послеоперационный период. Однако на этом к сожалению проблемы не кончились........у мамы девочки (Юлии) накопились большие долги (20-го марта нужно отдать 2 тысячи долларов или пойдут проценты)......в общем ситуация очень нелёгкая...... Если кто-то чем-нибудь может помочь....хоть чем-нибудь.....напишите мне.....вот мой E-mail: nexus007@mail.ru

Деньги можно перевести на Яндекс - кошелёк: 41001192040122

Заранее спасибо всем!!! С уважением, Александр.

Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Пожалуйста, помогите ребёнку.....
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 21:24 
Участник форума
Участник форума

nexus007 писал(а):
Здравствуйте!

Меня зовут Александр. Я программист. С начала этого года я помогал собрать деньги на операцию для 4-х летней девочки......я делал всё что в моих силах......я создал страничку в Интернете:
http://www.help.moiklass.ru (посмотрите пожалуйста, там всё написано).