Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 16 апр 2021, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2188 ]  На страницу Пред.  1 ... 215, 216, 217, 218, 219
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 01:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Вы лжете. Прямо лжете. Лжете вопреки Слову Бога.


- Говорение на языках обретается лишь при крещении Святого Духа - этот дар духовный невозможно подделать человеку - он или есть - или его еще нет - пред Богом.
Вы этого не знаете еще вообще - отсюда и вся ересь ваша и домыслы ваши - и вы учите тому - вопреки тому - в чем еще ну абсолютный невежда.
То есть, вы касаетесь той темы - в которой вы полный ноль еще - но вас это не смущает. Но это смертельно для вас опасно - то - чем вы занимаетесь - ересью вашей - погибелью вашей вечной опасно для вас. И вы упорно к этому стремитесь. Факт.


- А то - что вы говорите - вы сами себя и изобличаете - по Слову Бога - вот кто вы есть - выделено - Бог не скрывает этого - сразу об этом и предупреждает -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- То есть, Слово Бога истина - и это хорошо видно на вашем примере - вы так и говорите - как Бог о вас и предупреждает в Слове Своем. Вот дословно - так и говорите - как неверующий и незнающий. Факт.


- Христиане послушны Слову Божию - научаются в Слове Божием - вкладывают Слово Божие неповрежденное в сердца свои - и у вас на это разрешения не спрашивают.


- Еще раз.


- Как вы не можете воспринимать 14 главу без 12 - так и 12 главу - вы не можете воспринимать без 14 главы 1 - го Послания к Коринфянам.
А вы постоянно занимаетесь обманом людей - подавая им - что сие не так.
Апостол Павел ясно отвечает - Духом Святым пророчествует - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все приняли крещение Святым Духом.
В 12 главе и написано - что и говорение на языках - от Духа Святого и исходит - как следствие крещения Святым Духом - чему вы и сопротивляетесь постоянно.
То есть, 12 глава подтверждает 14 - и 14 глава подтверждает 12.




- Говорение на языках - как суть назидание себя - тем более на пользу всей церкви - и Апостол Павел яркое подтверждение этого - потому что назидался при говорении на языках - более всех - более всех говорил языками - в пеших своих переходах - и потому и Апостол Христов - написавший книги Нового Завета - разъясняет все учение Иисуса Христа Нового Завета.


- И вы опять бессовестно лжете - Бог дал дар говорения на языках - чтобы дух человека обращался к Богу - Богу сие и нужно - как нужно и человеку.
Вы берете - и ну самым наибесовестнейшим образом - отрицаете волю Бога - Слово Бога -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


- То есть, тут написано - как данность - как истина происходящего по Слову Бога - по воле Бога - вы обманываете наибесовестнейшим образом всех людей - тут же говорите - что сие не так якобы и что якобы Богу это не надо.


- И ежели вы элементарное отрицаете и не понимаете - откуда у вас будет разумение - более неудобовразумительного?


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


- При крещении Святым Духом дух человека обретает возможность - минуя греховный ум плоти - обращаться устами плоти - к Богу - напрямую. Это - как самый безобидный дар - младенческий дар от Бога, - так и самый удивительный для человека - потому и ранее сие не было возможным - от слова - никак - до Нового Завета - для людей.


- Все сообщения мои в этой теме - как ответы - постепенно на все вопросы - обычные - изобличающие вашу ложь - с разных сторон - уже написаны - читайте.
Все разъясняется Словом Бога - ясно и понятно и однозначно.
А ложь ваша направлена - на противление крещению Святого Духа.
Конечно же Бог Отец - зная сердце ваше - как даст вам крещение Святым Духом - при вашей лжи такой - прилюдной? Тут нечему и удивляться.
Поэтому и язычники - в доме Корнилия - сразу получили крещение Святым Духом - от Бога Отца - ибо Богу и воле Бога не противились - и не лгали - и вашей ереси не читали заранее - в обмане вашем - в сравнении со Словом Бога.




- И еще.




- На протяжении многих лет - такие как вы используете простое наставление Бога - что говорение на языках есть назидание самого человека - а пророчествование - для назидания других - по факту проявления каждого из даров - что якобы назидание самого человека - это нечто отрицательное.
Ну это ж надо только такое придумать!
Ну ради какой только небылицы пойдете вы - но только бы опорочить дар говорения на языках!


- Ну как здраво мыслящий человек может объявлять назидания самого человека - нечто отрицательным?


- Когда человек слушает проповедь - он назидает себя - слушая проповедь других.
Когда человек читает Слово Божие - ранее - в мире - это называется самоподготовкой - он назидает прежде всего самого себя.
Когда человек просит мудрости у Бога - по заповеди Бога - разуметь Слово Божие - он назидает себя самого - прежде всего.
Когда действует дар знаний - человек назидает прежде всего себя самого - чрез дар этот.
Когда человек имеет дар мудрости - он назидает прежде всего себя самого - сам начинает нечто разуметь.
Когда человек исполняет заповедь Бога - возлюбить Слово Божие как молоко матери - читая и размышляя над Словом Бога - читая все подряд в Новом Завете и выделяя для себя отчасти то - что уже ему понятно - он назидает себя самого.
Когда человек по заповеди Иисуса Господа в притчи о сеятеле - вкладывает в сердце свое Слово Божие - он назидает себя самого.



- То есть, любой учитель по Слову Бога - любой проповедующий - заранее читает Слово Бога - размышляет - назидает себя - чтобы знать заранее - что ему говорить пред людьми.
И любое назидание самого себя по Слову Бога - есть возможность уже сказать нечто и другим - в разумении о чем речь.
Более того - Бог использует знания и разумение человека Слова Божия - чтобы напоминать ему и дополнять его - при проповеди другим.
Не будь в человеке знаний Слова Божия и разумения Слова Божия - и Бог его не сможет использовать - да даже в даре пророчествования.
Посмотрите на Петра Апостола - что и как он говорил в обращении к людям - когда Дух Святой использует его знания написанного в Слове Бога - напрямую - он так и говорит - что сие есть предреченное Иоилем... - то есть, вначале Петр учился по Писанию - и по разъяснениям Иисуса Христа Писаний ученикам Своим - назидался сам Апостол Петр перед этим.


- Ну вы это хоть - элементарнейшее школьное - разумеете?


2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;


- То есть, - если вы сами не будете назидать себя по Слову Божию - у вас не будет ни веры, ни понимания - ни познания - ни разумения Слова Божия - к вашему спасению.
Дар пророчествования - если он чрез кого - то действует - чтобы вы сами себя назидали - по Слову Божию - то есть, вам самим надо назидаться и размышлять - что вы услышали в проповеди по какой - то теме или в разборе Слова Божия в малых собраниях.
Не будете сами себя назидать - ничего и не будет.
Бог же не зря дал заповедь - вам лично - каждому христианину лично -


2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;


- А это и есть суть назидание себя самого по Слову Бога - никто без этого ничего не сможет сделать - попробуйте младенца не покормить материнским молоком...
Проповедники - вам только лишь помогают - разъясняя нечто - а мудрость у Бога разуметь и назидаться самому - вы и должны сами - сами - сами - просить у Бога -


5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


- То есть, есть некоторое знание уже Слова Божия - есть некоторое понимание - и даже некоторое разумение - но надо иметь далее и познание Слова Божия - и потом только лишь у вас будет разумение Слова Божия - как должно разуметь - чрез познание ваше прочитанного в Слове Божием - ибо только лишь так вы и сможете действительно уразуметь нечто в Новом Завете и воле Бога Нового Завета для вас - почему он славнее славного...
Потому и названо - учение Иисуса Христа - учиться надо по Слову Бога Нового Завета - читать самому - размышлять самому - познавать самому и разуметь в вере самому.
Никто за вас лично этого не сделает.
Но Бог вам в этом помогает.
И самая первая помощь и есть - крещение Святым Духом с проявлением дара говорения на языках - вот все как и было с Апостолами первыми - и в доме Корнилия с язычниками...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 01:09 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Вы, батенька, клеветник на Слово Божие бессовестный и есть. Вы отрицаете Слово Божие - научаете людей не покоряться истине Слово Божия.


- О Церкви Христовой и написано - и сразу же - о таковых - как вы - незнающих и неверующих - Бог сразу предупреждает об этом - христиан -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- То есть, Церковь Христовая - люди принявшие оба крещения - вся говорит на языках - поэтому и написано - что именно - если вся церковь сойдется вместе - все и станут говорить на языках - и вы так и говорите - что сие говорение не таковое якобы - не по воле Бога и что сие есть беснование якобы - сразу себя и изобличаете как человека мирского - не крещенного Святым Духом.
И все нечего - если бы вы были просто язычником еще - и не научали других в следствии вашей такой еще немощи - других - вопреки Слову Божию - но вы прямо отрицаете Слово Бога - выдавая себя как еретика и находящегося уже под анафемой Бога.
То есть, на самом деле - вы неверующий и незнающий - но беретесь поучать других - как раз вопреки Слову Бога.


- И то - что вы приводите Слово Бога - вы и приводите Слово Бога Апостола Павла - о нем самом - Апостол Павел о себе пишет - как говорящий более всех на языках - и назидающий при этом себя - что в обращении к людям - это и есть слова на ветер.
Так прямо и написано - так вы и читаете и приводите - но вы этот фактор выдаете пред людьми - в чем и есть ваша ложь бесстыжая - в доказательство того - что это якобы не воля Бога и так не происходит при говорении на языках - когда это так и есть и Слово Бога так и говорит о говорении на языках -


1-е Кор.14
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.


- То есть, Апостол Павел разъясняет все это - не для отрицания такого говорения на языках - а в разъяснении - что вы как раз  сами и отрицаете - что говорение на языках - именно этот дар духовный не предназначен для обращения к людям - по причине всегда непонятливости для людей говорения на языках - как слова на ветер для людей.
То есть, Апостол Павел свое говорение на языках и описывает - и разъясняет - что это в обращении к людям - всегда есть - слова невразумительные - что это для людей не есть - для понимания - ни пророчество, ни учение, ни откровение.
Но вы самым постыдным образом это разъяснение Апостола Павла - ставите в основание - непризнания говорения на языках - как нечто непонятного для людей.
То есть, написано прямо - открыто - не сокрыто - что говорение на языках - в обращении к людям есть слова невразумительные - то вы не подтверждаете Это Слово Бога - а Это Слово Бога ставите якобы в отрицании говорения на языках - что, мол, не от Бога исходит - по ереси вашей.
И тут же - замалчивая говорение на иных языках в доме у Апостолов Христовых - сознательно ведь замалчиваете - самым наибестыднейшим образом - каждый может прочесть ранее в сообщениях - что вам сие разъяснялось все - и выдаете дар пророчествования - как дар духовный для обращения к людям - уже на понятных людям языках - за говорение на языках - то есть, что это два разных дара по предназначению и проявлению - вы об этом умалчиваете.
Но вы привыкли обманывать людей - и еще и ухищряетесь при этом - специально утаиваете - и наставление Апостола Павла о говорении на языках и пророчествовании - и слова Петра - что сие есть пророчество - на улице.


- То есть, вы подменяете дар говорения на языках - даром пророчествования - понятное людям - и на этом основании уже вашего обмана - говорите - что непонятливость говорения на языках - есть нечто не по воле Бога.
Нельзя плотью подделать говорение на языках - это всегда будет кривляние плоти - и Бог еще вас за это и накажет - за грех - обман.
Говорение на языках есть обращение духа человека к Богу и крещенные Святым Духом знают - что сие не от плоти исходит - а от духа - по проявлению этого дара.


- А то - что крещения два - так это подробно и показано при Апостолах Христовых - Петре и Павле - Деяния: 10 / 44 - 48, 19 / 1 - 7 - то есть, ясно преподавалось Апостолами Христовыми два крещения - крещение Святым Духом - и крещение водное во имя Иисуса Христа - но вы же бесстыдник вы этакий - читаете ведь все это и знаете все это - но обманываете людей - Бога не боясь - что сие не так. Вы уже только за это ходите под анафемой от Бога, - я не знаю - на что рассчитывают такие как вы - разве что на погибель вечную - вы уже знаете ведь это - Бог с вами за ложь вашу в воле Его - в игры не играет - и анафема - это наказание поболее наказания за нарушения закона - для подзаконных - когда у них еще остается надежда покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом - а у вас уже нет.
Есть разница - просто ложь как грех - для человека - в чем человек и кается пред Богом и просит простить его во имя Иисуса Христа - и ложь - как обман людей в воле Бога по Слову Его в Новом Завете - когда порукой Слова Божия уже есть безвинная смерть Иисуса Христа на кресте - за людей - чтобы они смогли воспользоваться смертью безвинной Его - чтобы спастись.
И Бог сразу объявил - что кто препятствует этому - находится тут же под анафемой Бога.


- Когда вы попытаетесь подделать говорение на языках - вы тут же обманываете - грех делаете - пред Богом - но уже в дарах Его. Это хуже - чем вы лжете людям. То есть, вы прямо грешите при этом.


- В том - то все и дело - что Бог объявил анафему - чрез пророка Своего - не христианам еще грешащим - а еретикам - которые не боясь Бога обманывают людей в Слове Его - чтобы никто из слушающих их не смог спастись - этим вы тут активно и занимаетесь.


4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


- То есть, Апостол Павел более всех говорил языками - более всех назидал себя - и благодарит Бога за это.
Не отрицает Апостол Павел дар говорения на языках и назидание при этом себя - а - да внимание же - благодарит Бога за дар это.
И поэтому Апостол Павел и есть Апостол Павел - говорящий Слово Бога - а вы есть еретик бессовестный - в сравнении с Аостолом Павлом - говорящим на языках более всех и более всех назидающий себя.
Ну вы это хоть понимаете??


- Апостол Павел - назидаемый Богом при этом - более всех и служил людям - потому - потому что всегда знал - что ему сказать по уму своему - как назидаемый уже ранее.


- Поэтому - на фоне того - что Апостол Павел благодарит Бога за дар говорения на языках и за назидание самого себя при этом - разъясняет - что есть и дар порочествования - для незнающих еще нечего об этом.
Не в отрицании дара говорения на языках Апостол Павел говорит это - а в дополнении разъяснения о дарах Бога духовных - которых таковых не было ранее вообще - как даров духовных для человека от Бога.


- А вы все время - отрицаете говорение на языках - под предлогом пророчествования.
А Апостол Павел потому и говорит - именно о говорении на языках - чтобы все имели этот дар - то есть, чтобы все приняли крещение  Святым Духом - ибо только лишь при принятии крещения Святым Духом говорение на языках и обретается - как следствие крещения Святым Духом.
Не приравнивается - как обманываете вы - а является подтверждением крещения Святым Духом - как признак видимый и осязаемый - для каждого человека - именно по этому признаку Иудеи и признали - что и язычники получили крещение Святым Духом - в доме Корнилия.


- В том - то все и дело - что вы используете сатанинский прием - когда акцентируется отрывок Слова Божия - в отрыве от всего написанного по этой теме - мол, Апостол Павел не говорил - но примеры Слова Божия - говорят об этом - и совместное восприятие учения Иисуса Христа по этой теме - и дает разумение истины происходящего.
А вы специально используете этот сатанинский прием такой.


- То, что говорится о Духе Святом для церкви Христовой - не отменяет - как это обретается каждым человеком - вы опять противопоставляете Слово Бога Слову Бога - в отрицании Слова Бога - а не в подтверждении Слова Бога - это сатанинский прием такой - мол, в этом месте написано - что Иисус Христос Есть Сын Божий, например, - и да мало ли что в другом месте написано - что Иисус Христос Есть Бог пришедший во плоти - вот так и противопоставляется Слово Бога Слову Бога в отрицании всего написанного по данной теме.
Так и вы - Павел в Коринфянах первых не говорит об этом - значит - так нет в Деяниях якобы...


- О каком муже взрослом вы говорите - когда вы еще даже младенцем не стали?
Павел ясно говорит о себе - что ум его плотской остается без плода - а язык его говорит - духом к Богу - минуя потому ум плоти. Ум в этом не принимает участие - духовный ум принимает участие - а плотской ум только лишь слушает ушами своими - что человек говорит при этом - и не узнает язык духа - потому что это не есть язык плоти.


- А Бог вам и не дает крещение Святым Духом - за всю ложь вашу в убеждении людей вопреки Слову Бога - чтобы они не спаслись рождением свыше - от воды и Духа - рожденное от Духа дух есть -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- О чем и речь - что цель ваша увести людей от крещения Святым Духом - а говорение на языках непонятное - согласно Слову Бога - лишь повод обмана вашего для вас. То есть, вам не надо разбираться в Слове Бога - где все ясно об этом написано - о говорении на языках - вам надо убедить людей - чтобы люди не просили у Бога крещения Святым Духом - и не убеждались в этом признаком видимым и осязаемым - говорением на языках - как было и с Апостолами в доме в Иерусалиме, и в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами - специально ведь даны примеры - как все это происходит - и потому вы и разъяснение Апостола Павла о говорении на языках - что сие есть непонятное людям - вы отрицаете - и напротив - это разъяснение - используете как фактор вашего обмана - что, мол, раз это не иностранные языки - то говорение на языках не от Бога такое исходит - самым бессовестным образом отрицая написанное.


- Вот вы и переводите на меня - когда Апостол Павел сам и говорит - и о его непонятливости умом плоти его говорения на языках - и о его назидании при этом себя самого - и о его благодарении за дар говорения Бога такого - то вы прямо сказать на Апостола Павла боитесь - сразу же ясно станет всем ересь ваша - то вы и обращаетесь к другим - мол, это якобы так не сказано в Слове Бога на примере самого Апостола Павла - то есть, нормальное для Павла - вы сами объявляете ненормальным. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 11:12 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Еретик - он и в Африке еретик.
Еретик - этот тот, - кто сам не входит и другим не дает - ересью своей - в отрицании Слова Божия и подменой Слова Божия своими якобы логическими изъяснениями - которые легко изобличаются - ибо прямо противоречат всей полноте написанного в Слове Бога - по каждой из тем.
Еретик знает - что он уже ходит под анафемой Бога за ересь свою другим людям - в отрицании написанного - но он не боится этого.
Всякая ложь - есть сожжение совести своей - это черта каждого из еретиков - ибо ложь эта уже не просто его ложь - а ложь по Слову Бога - чтобы люди не спаслись - следуя ереси еретика.
И естественно - что один еретик - одобряет другого еретика.




1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- То есть, написано ясно - что говорение на языках - есть обращение к Богу - а не к людям - и что никто из людей не понимает говорение на языках - дух человека тайное говорит к Богу.
То есть, это не значит - что написано - никто не понимает говорения на языках - то придет еще кто - нибудь из людей - и начнет вдруг якобы понимать.
А дар пророчествования - есть дар для обращения к людям - на понятных людям языках - к людям же обращение.


- Еретик берет - и прямо все это отрицает - и уже непонятливость говорения на языках - и даже лепет на языках - как написано в Слове Бога об этом - объявляет - как причину - чтобы отрицать говорение на языках, - прямо служит ложью своей сатане - но не Богу.


- Апостол Павел - далее все это и разъясняет на примерах и в наставлении - об этих двух дарах - в сравнении - но не в отрицании ни одного из этих даров духовных -


14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


- А еретик - берет - и закрашивает Слово Бога в умах людей - о непонятливости никому из людей говорения на языках - ибо этот дар для обращению к Богу духом человека - дан Богом - Бог и понимает, - и все остальное и переворачивает "с ног на голову" - подавая разъяснения и наставления Апостола Павла - не в соответствии с тем - что написано им ранее - что говорение на языках есть обращение к Богу и непонятное людям - а прочествование - есть дар для обращения к людям, - а в соответствии с ложью своей - прямо искажая написанное - подводя свою преступную логику - в убеждении людей в своей ереси - в прямом отрицании еретиком написанного в Слове Бога.
Еретик совершает подмену написанного - ясно написанного - ложью - ересью своей - и далее и искажает Слово Божие - пытаясь доказывать свою ересь другим людям.
То есть, прямо научает еретик людей - что говорение на языках - непонятное людям - не есть якобы обращение к Богу, и что говорение на языках - есть обращение якобы к людям - когда написано ясно - каждый может прочесть - что говорение на языках есть обращение духа человека к Богу - непонятное людям, а пророчествование - есть дар духовный - и именно для обращения к людям.


- А Апостол Павел далее разъясняет и наставляет - в сравнении по предназначению обоих этих даров - с учетом им ранее сказанного - но не с учетом же ереси еретика - что все сказанное ранее Апостолом Павлом - якобы не так.
Еретик сразу же говорит с точностью до наоборот - прямо противореча Слову Божию - и в этой своей ереси - пытается убеждать людей в обосновании ереси своей - и даже прямо провозглашая ложь свою.
сатане еретик всем этим и служит - не обманывайтесь.
Ересь еретика - всегда - к погибели слушающих его - ибо происходит отрицание спасительного для людей Слова Божия. Бог ведь не зря дал Слово Божие по каждой из тем.




22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.


- Поэтому - и здесь написанное - надо воспринимать - как Слово Бога - в соответствии с провозглашением вначале Апостола Павла - что говорение на языках - всегда - непонятно людям, а пророчествование - всегда понятное людям - хоть на каких наречиях людских - к людям же обращение.
То есть, говоря о знамениях - как о дарах духовных - в обращении к людям - на примере дара говорения на языках и пророчествования - Апостол Павел разъясняет это - как эти оба дара - отражаются на - неверующих - в обоих случаях людях.
Как каждый из даров - влияет на человека - в проявлении своем.
Говорение на языках -  непонятное людям - и поэтому люди входящие в церковь - соблазняются сразу же - и это всегда приводит их к дальнейшему неверию - ибо это в мире есть нечто неприемлимое для разумения человека.


- А вот дар пророчествования - как было и на улице в день Пятидесятницы - способствует уверованию человека - ибо понятно обращение человеку - и при этом и Бог раскрывает нечто тайное для человека - что и способствует как знамение для этого человека - к уверованию его.


- То есть, Апостол Павел разъясняет христианам в Коринфе - для чего каждый из даров предназначен - научает их этому - чтобы не применяли говорение на языках - в обращении к людям - и ждали проявления дара пророчествования от Бога.


- В том смысле - что если кто будет обращаться к неверующим говорением на языках - то это всегда будет к их неуверованию - знамение неуверования их. [i]То есть, не надо применять говорение на языках - в проповеди и в обращении к людям.[/i]
Но если Бог даст проявление дара пророчествования - то это и будет знамением - к уверованию их - ибо прямо убеждает самого человека неверующего - в изобличении тайного его - что Бог знает все.


- То есть, Апостол Павел - как начал вначале свое наставление - о говорении на языках - как обращение духа человека к Богу - тайное и непонятное - всегда - для людей, - и что пророчествование - есть дар для обращения к людям - на понятных людям наречиях - так и продолжает все это и далее разъяснять - в наставлении применения каждого из даров.
Но дар пророчествования - не предназначен для обращения к Богу - при этом.
Каждый дар имеет как свои цели - по предназначению - так и проявление,- один дар - всегда непонятен людям - это говорение на языках, а второй дар всегда понятен людям - это суть пророчествование.



- Для чего это еретики делают?
Да чтобы увести людей от крещения Святым Духом - в этом они тоже служат сатане.

Есть примеры в Слове Бога - как именно происходит рождение свыше - от воды и Духа Божия - при Апостоле Петре и Апостоле Павле - в Деяниях - начальников от Бога в церкви Христовой - в обязательном принятии двух крещений - независимо от очередности их - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - и приведен конкретный пример - при Апостоле Петре - что только лишь по знамению крещения Святого Духа - говорению на языках - ибо это их изумило - что они слышали говорящих языками язычников при этом, - просто как свидетельству верному для них, - Иудеи признали язычников - что и язычники были крещены Святым Духом, - вот среди всех говорящих о Боге язычников в округе - Иудеи только этих и признали - и Это Есть Слово Божие - и к научению - и к наставлению и как заповедь Бога - как именно надо узнавать крещение Святым Духом - прямой пример - и потому и дар говорения на языках - только так и обретается человеком - и потому и Апостол Павел повелел Святым Духом - чтобы все говорили языками - чтобы все приняли крещение Святым Духом - об этом ведь речь - чтобы все просили Духа Святого у Бога Отца - покаявшись - во имя Иисуса Христа - по заповеди Господа Иисуса Христа в Новом Завете - для всех людей на земле - просите - ибо просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13.




- Поэтому - не обманывайтесь, - все те, - кто уводит людей от одного из крещений - когда при начальниках церкви Христовой Петре и Павле ясно показано - что и Петр и Павел - никого не отпустили из новобранцев - без второго крещения - специально ведь приведен пример в Слове Бога об этом, - то все отрицающие рождение свыше от воды и Духа - как обязательного принятия обоих крещений - водного крещения во имя Иисуса Хориста и крещения Святым Духом, - есть еретики бессовестные - и они Бога не боятся за анафему от Бога - за это, - и дадут ответ - каждый из них - вот буквально каждого из них Бог спросит и приведет к ответу - за ересь их - как они научали людей вопреки Слову Бога - и не избежит - ни один из них - наказание за это от Бога - ибо они стали на пути принятия людьми спасения чрез смерть Сына Бога Иисуса Хориста - чтобы они не крестились в смерть и воскресение Иисуса Христа - и обретения Жизни и Праведности Иисуса Христа - Духом Его - Которые Он имеет Сам в Себе - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
То вот и подумайте хорошенько, - что раз Бог Отец даже Сына Своего Единородного не пожалел ради людей - чтобы они смогли спастись в Новом Завете - чрез смерть Его безвинную - чрез крещение Христом и во Христа - чтобы жить уже далее Христом и во Христе в Новом Завете с Богом, - то пожалеет ли Бог каждого и всякого еретика - отвращающего людей от принятия рождения свыше - как крещения Духом Святым и водным крещением во имя Иисуса Христа, - от возможности для людей воспользоваться смертью Сына Его безвинного по воле Бога Отца - ко спасению вечному?


- То есть, все эти еретики - это они теперь такие смелые - думают - Бог далеко, мол, и поэтому им можно пренебрегать Каждым Словом Бога - и поучать людей вопреки воле Бога - возымели себя некими божками такими - пользуясь толикой разума от Бога в Слове Его - не для того - чтобы утверждать Слово Бога пред людьми - а для  того - чтобы искажать Слово Бога пред людьми - не давая им спастись поэтому Словом Бога по истине происходящего в Новом Завете предусмотренного Богом для людей, - эти еретики забыли пред Кем они пребывали на коленях своих - вымаливая и выпрашивая спасения своего во имя Сына Божия Иисуса Христа, - то Бог каждого из них - призовет и приведет к ответу - посмотрите для этого на Адама, - раз - и Адам потерял то, - что Бог дал ему -


22
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


- То есть, Бог прямо предупреждает каждого и всякого - что возможен и такой вариант для него - потому Бог и объявил уже анафему для искажающих пред людьми Слова Божия - как отлучения от Иисуса Христа - Дерева Жизни -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Да, представьте себе, - что это ныне должен знать и разуметь каждый человек на земле.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 00:20 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Вот и перестаньте "честно" обманывать людей -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- То есть, ясно написано - что кто будет креститься - того будет сопровождать знамение - говорение новыми языками.
Уверовавших - и для уверовавших - именно по этому знамению уверовавшие Иудеи - приняли крещение Святым Духом и язычников.
То есть, это и есть знамение - для уверовавших.


- А в том месте - что приводите вы - обманывая людей - подавая для обмана людей - то там рассматривается говорение на языках в сравнении с пророчествованием - как оба этих дара воздействуют - на неверующих - ясно написано - говорение на языках - всегда - непонятно людям - и поэтому сие - к их неуверованию - как знамение их неуверования - в этом смысле Апостол Павел и говорит - что не надо использовать говорение на языках - для убеждения неверующих.
А пророчествование - знамение - для тех же неверующих - к уверованию их - ибо при этом обличаются дела их тайные - и человек уже не может не разуметь - что Бог знает все.
То есть, Апостол Павел говорит конкретно - о применении каждого из двух этих даров.


- А знамение крещения Святым Духом - ибо говорение на языках обретается лишь при крещении Святым Духом - есть знамение - свидетельство - крещения Святым Духом - и пример в доме Корнилия - ясно это подтверждает -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- Вот и хватит так бесстыдно обманывать людей - когда ясно написано - Апостол Петр провозглашает - что язычники получили Святого Духа - как ранее и Иудеи в доме в день Пятидесятницы - и признали все это - по знамению говорения на языках - изумленные Иудеи - и Апостол Петр Святым Духом все это и провозгласил.
А ваша когорта - не боящихся Бога - постоянно обманывает людей - утверждая что сие не так.
Иисус их ясно предупреждал - о знамении говорения на языках - вот Петр все это и провозгласил - по единственно видимому признаку - по воздействию этого знамения - говорения на языках - на Иудеев увероваших - как изумление каждого из них - и написано.
А таким как вы - в доме Корнилия - этого признака - знамения - нет, - вот вы бы на месте Иудеев - и не признали язычников, - ведь так?
Вы даже сами не понимаете - насколько вы преступны - отрицая Сие Слово Бога - будь тогда вы на месте Иудеев - вы бы всех язычников в доме Корнилия - не признали бы крещеными Святым Духом. И слава Богу - что таких как вы тогда в доме Корнилия не оказалось... Ведь так?


- И если вы обратите внимание - то -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- То говорение на языках - не есть средство проповеди - а есть цель и результат проповеди - то есть, как следствие крещения - Святым Духом.
При водном крещении никакого говорения на языках не произойдет в человеке - и примеры в Слове Бога при Апостолах Христовых Петре и Павле - ясно это показывают.




22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.


- Поэтому - и здесь написанное - надо воспринимать - как Слово Бога - в соответствии с провозглашением вначале Апостола Павла - что говорение на языках - всегда - непонятно людям, а пророчествование - всегда понятное людям - хоть на каких наречиях людских - к людям же обращение.
То есть, говоря о знамениях - как о дарах духовных - в обращении к людям - на примере дара говорения на языках и пророчествования - Апостол Павел разъясняет это [color=#FF0000]- как эти оба дара - отражаются на - неверующих - в обоих случаях людях.

Как каждый из даров - влияет на человека - в проявлении своем.
Говорение на языках - непонятное людям - и поэтому люди входящие в церковь - соблазняются сразу же - и это всегда приводит их к дальнейшему неверию - ибо это в мире есть нечто неприемлимое для разумения человека.[/color]



- А вот дар пророчествования - как было и на улице в день Пятидесятницы - способствует уверованию человека - ибо понятно обращение человеку - и при этом и Бог раскрывает нечто тайное для человека - что и способствует как знамение для этого человека - к уверованию его.


- То есть, Апостол Павел разъясняет христианам в Коринфе - для чего каждый из даров предназначен - научает их этому - чтобы не применяли говорение на языках - в обращении к людям - и ждали проявления дара пророчествования от Бога.



- В том смысле - что если кто будет обращаться к неверующим говорением на языках - то это всегда будет к их неуверованию - знамение неуверования их. То есть, не надо применять говорение на языках - в проповеди и в обращении к людям.
Но если Бог даст проявление дара пророчествования - то это и будет знамением - к уверованию их - ибо прямо убеждает самого человека неверующего - в изобличении тайного его - что Бог знает все.



- То есть, Апостол Павел - как начал вначале свое наставление - о говорении на языках - как обращение духа человека к Богу - тайное и непонятное - всегда - для людей, - и что пророчествование - есть дар для обращения к людям - на понятных людям наречиях - так и продолжает все это и далее разъяснять - в наставлении применения каждого из даров.
Но дар пророчествования - не предназначен для обращения к Богу - при этом.



1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Каждый дар имеет как свои цели - по предназначению - так и проявление, - один дар - всегда непонятен людям - это говорение на языках, а второй дар всегда понятен людям - это суть пророчествование.


- То есть, то, что пытаетесь сказать вы - это переворачивать все "с ног на голову" - и вы умудряетесь при этом приводить оба однозначных отрывка - обманывая в каждом из них.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 09:16 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Речь, в данном случае, не идет о том - думает ли человек по этой теме или нет, а речь всегда идет - и сразу же - и прежде всего - о том, - слушает ли человек - что говорит Слово Божие чрез Апостолов Христовых - во всей полноте по этой теме - так же, - или нет, -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Вот это определение Слова Божия - что, - кто не слушает нас - не слушает Апостолов Христовых - и касается - слушания Всего Слова Бога - во всей полноте и по каждой из тем - всего Нового Завета учения Иисуса Христа.
Нет тут возможности для человека - что вот тут он якобы слушает - в этом месте Слова Божия - и так ведь и говори, - а вот в другом месте - не желает - ни слушать, - ни так и говорить - как написано.


- То есть, вопрос состоит в простом - а говорит ли человек - как написано в Новом Завете - и причем во всей полноте по каждой из тем - или человек этот говорит ересь - специально он берет и отрицает Слово Божие - часть Слова Божия - в данном месте - по данной теме, - например, написано - Иисус Сын Божий - то так и написано - так и говорят, но при этом - в другом месте - написано - что Иисус Есть и Бог пришедший во плоти - но так уже почему - то некоторые не говорят - отрицая часть Слова Божия о Иисусе Христе.
Вы же не скажите тогда - а что они себе тут думают? Так же? Но вы скажите - а почему они отрицают Слово Божие - научая так людей - как противники Богу, - ведь так?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 09:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Бог и дает крещение Святым Духом - кому Он хочет Сам - то так и есть, и вам уже подробно разъяснено - что Апостол Павел разъясняет в обоих случаях - разъяснение - на обращении - к неверующим - это раз, и речь идет - именно об обращении к людям - а не о проявлении самого дара духовного - говорения на языках - чрез человека - о чем говорил Иисус Христос.
Вы - или этого не разумеете еще вообще - то рано вам тогда поучать других людей по этой теме, - или - специально - отрицаете ясность написанного Апостолом Павлом - что еще хуже первого.


- Иисус Господь заповедал - ко исполнению - всем людям на земле - просите Святого Духа у Бога Отца - крещения Святого Духа - в Новом Завете - от Луки: 11 / 5 - 13, - а говорение на языках - это просто следствие крещения Святым Духом - никто из людей специально говорения на языках у Бога не просит - потому и Апостол Павел - разъясняет - о дарах - говорение на языках и пророчествование и истолкование языков - начиная с фразы - ибо кто - уже ведь - говорит на языках - тот и ревнуй о даре - и пророчествования и истолкования, - а не наоборот.
Вы перестаньте отрицать Слово Божие - и не искажайте написанное. Бога не боитесь за это?


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 10:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
- Вот и начните - прежде всего - с разумения Слова Божия - это вы учитесь у Апостола Павла - а не поучаете Апостола Павла -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Апостол Павел - начинает учение о говорении на языках - и пророчествовании - и истолковании языков - с определения - с происходящего по истине - что такое есть говорение на языках - и пророчествование - и в чем их проявление - как суть различие обоих этих даров -
и ясно написано - если не быть противником Богу - и не отрицать Слово Божие - выбирая добровольно себе анафему от Бога - за искажение и отрицание Слова Божия пред людьми -
ясно ведь написано - что говорение на языках - это всегда есть - обращение духа человека к Богу - тайное - непонятное для людей - для плотского ума человека - говорящего на наречиях - и что не подойдет еще один человек - и начнет вдруг понимать говорение на языках.
А есть - обращение к людям - пророчествование - дар пророчествования, - и именно к людям - хоть на каких понятных людям наречиях потому, - не требуется при этом истолкователь - дар истолкования.
То есть, - первое, - есть дар духовный - для обращения духа человека - минуя плотской ум - чрез уста плоти - и именно - к Богу - и потому это всегда непонятно людям.
И второе, - есть дар духовный - пророчествование - для обращения - именно - к людям.



- То есть, сразу же идет разделение и отличие двух этих даров - по обращению - Бог так предназначил - или к Богу - и духа человека, или к людям.


- Вот перестаньте - сразу же - отрицать сие разделение двух этих даров - перемешивая и соединяя при этом два этих дара - вопреки написанному - и нет такого - чтобы было написано - говорение на языках пророчествованием, или пророчествование говорением на языках - но ясно написано - по отдельности и в одном предложении - говорили на языках и пророчествовали.


- Вот перестаньте вначале обманывать людей - и говорить всем - что сие не так якобы.


- А отсюда и становится все на свои места - и ясно - почему Апостолы Христовые - не сами, и - не поучали других - испытывать непонятливость говорения на языках - потому что это всегда непонятно людям - Богу понятно - и есть обращение духа человека к Богу.


- Что тут может быть такого непонятного - если читать Слово Божие - и специально не отрицать написанное?
И воспринимать  - все остальное написанное - о говорении на языках и пророчествовании и истолковании - в Новом Завете - совместно с этим откровением учения Иисуса Христа о говорении на языках и пророчествовании?



- И тогда - и в день Пятидесятницы - все становится на свои места, - в доме - при крещении Святым Духом Апостолы заговорили - сразу же - на иных языках - так прямо и написано - на иных - в обращении духа человека к Богу.
Затем - Апостолы вышли на улицу - к людям - время прошло - пока собрался народ и Апостолы смогли выйти на улицу - и там пророчествованием - обратились к людям - именно к людям - что Апостол Петр сразу же далее и подтвердил - что сие есть пророчествование -



1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


- То есть, Бог специально употребляет эпитеты - к говорению на языках - что это есть - новые - незнакомые - непонятные - иные - чем обычные языки - нигде не написано - говорение на иностранных языках - по отношению к говорению на языках - дара духовного - обращения духа человека к Богу.
Потому и человек может понять - говорение на языках - только лишь - чрез дар от Бога - истолкование.
То есть, должно быть произнесено говорение на языках - и затем - уже то, что произнесено - истолковывать.
В день Пятидесятницы - на улице - в обращении к людям - никаких истолкователей не было - а было прямое пророчествование - к людям же обращение - вот Апостол Петр так и говорит об этом - как и Апостол Павел разъясняет сие -


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


- То есть, здесь Апостол Петр не говорит - по Писанию - о иных языках и о лепете на языках, а Апостол Петр говорит о пророчестоввании - обращение же к людям было - потому и на понятных людям наречиях - то так все и есть.


- То есть, уже - по обращению - или к Богу - или к людям - идет различение - говорения на языках истинного - и пророчествования - истинного, - ибо - пророчествованием нельзя обратиться к Богу.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 00:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 15075
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Написано ясно - что говорение на языках есть обращение духа человека - к Богу - и что никто из людей - не понимает этого говорения. А пророчествование - есть дар - для обращения к людям - потому и понятно людям.
То есть, тут не написано - что есть кто - то - из людей - что сможет понять говорение на языках, и не написано - что пророчествование - не есть обращение к людям.
То есть, написано однозначно - в сравнении и в подтверждении - что для обращения к людям есть дар пророчестоввания - о нем и надо ревновать - говорящему на языках уже.
Еретик берет - и самым бессовестным образом отрицает все это - и говорит обратно написанному - что говорение на языках уже якобы не есть обращение к Богу - потому что есть все же некто - кто понимает говорение на языках - в обращении к нему - и потому - есть и говорение на языках - понятное в обращении к людям.
Вот так - прямо и бессовестно берется - и искажается ясно написанный текст Слова Божия.


- И сие при том - что сам еретик этот знает ведь - и приводит все примеры - наставления Апостола Павла далее - что без дара истолкования - никто из людей не понимает - говорение на языках.
И тут уже - и отрицается - что говорение на языках и пророчествование - в сравнении - приводится для обращения именно к неверующим - сразу бессовестно лжется - что якобы Апостол Павел говорит о обращении пророчествованием к верующим - когда Апостол Павел разъясняет уже нечто другое - и именно - по отношению к неверующим - в обоих случаях - для разъяснения все того же - о чем Апостол Павел писал и вначале - что говорение на языках - никто из людей не понимает - а пророчествование - есть дар - для обращения к людям -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.


- Поэтому и - в воздействии обоих даров - в сравнении - и есть знамение неуверования неуверовавших - говорение на языках - по причине всегда непонятливости говорения на языках, а пророчествование - если Бог дает - есть знамение - к уверованию - тех же ранее неуверовавших еще людей.
Еретик берет - и сразу все это подменяет ересью своей - мол, якобы написано - что пророчествование в примере Апостола Павла есть обращение к верующим уже людей - когда абсолютно подменяется тем самым сам смысл разъяснения Апостола Павла - который разъясняет - само воздействие обоих этих даров - и именно - на неуверовавших еще людей - а не проявление этих даров чрез людей - как самих говорящих.
В этом и подмена хитрая и смертоносная для людей.


- То есть, все - самое главное - что Апостол Павел пытается тут донести до людей - наставить людей - что говорение на языках - всегда есть непонятное людям - и поэтому - для людей - это как - слова на ветер - такое сравнение приводит Апостол Павел - и о своем говорении и в том числе - потому что говорение на языках - не предназначено Богом - для обращения к людям - это для людей будет всегда - как нечто непонятное.
Поэтому - всегда - для разумения - о чем была речь - в обращении духа человека к Богу - нужен еще и дар истолкования - от Бога - не переводчиков иностранных языков надо искать - а иметь дар от Бога - когда Бог дает краткое разумение - о чем было говорение на языках - духа человека к Богу - вот же Апостол Павел истолковывает кратко - как это происходит с ним - говорение на языках -


16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


- То есть, тут сразу же говорится - и о том - что в церкви никто говорение на языках не запрещает - как обращение в молитве к Богу - и что рядом стоит некто - не имеющий дара истолкования - потому что он не понимает говорение на языках - но само обращение к Богу духа - в благодарности к Богу - может быть к назиданию других людей - если Бог даст разъяснение - о чем была речь - даром истолкования и называется - то есть, разумение сие от Бога исходит - а не от знания иностранных языков переводчиков. И Апостол Павел - так все это и разъясняет на своем примере - и как слова свои на ветер в обращении к людям говорением на языках - и что ум Павла остается без плода - и что в церкви он сам - обращается к людям не говорением на языках - вы только вдумайтесь в это - всегда в церкви есть люди - разумеющие и другие наречия - но Апостол Павел разъясняет все это - не на примерах национальностей людей - а на примерах - неверующих.
И нигде не написано - что Апостолы в день Пятидесятницы - на улице - когда обращались к людям пророчествованием - на их наречиях - сами понимали эти наречия.


- Но о непонятливости говорения на языках - в Слове Бога ясно и говорится - что это есть говорение - на иных - новых - незнакомых и непонятных людям языках - а не на иностранных наречиях - понятных и не новых и знакомых людям языках.
Так было и в день Пятидесятницы - когда - так это и бывает - на улице Апостолы Христовые вначале пророчествовали - в обращении к людям - в прямом обращении заметьте - без истолкователей - когда в церкви - Апостол Павел разъясняет - что если нет истолкователя - то не говори говорением на языках в обращении к людям - мол якобы кто - то заранее знает - или не знает - что сие говорение на языках - не будет говорением на иностранных языках - якобы - по ереси некоторых - когда истолкователь не нужен.
Но наступил момент - когда Апостолы перешли на говорение на языках - и все вдруг сразу же перестали их понимать - обратите внимание на это - это уже для более глубокого разумения написанного -


6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12
И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.


- То есть, написано ясно - что вначале все изумлялись - никто не  не изумлялся - а в конце вдруг - стали все насмехаться - говорили что Апостолы напились - ибо Апостолы перешли на дар говорения на языках.
Так все это и происходит - вначале сосуд говорящий начинает на говорении на языках - и затем пророчествует - хоть на каком языке - и снова переходит на говорение на языках - Свидетельство.mpg - YouTube


- В церкви Христовой сие хорошо известно - когда в совместной молитве на языках - возвышает свой голос сосуд пророческий - при говорении на языках - и начинает вдруг пророчествовать - на понятном языке - прерывая иногда говорением на языках - пророчествование - и заканчивается все это говорением на языках.


- Если кто не знает - то пророчествование - как прямое пророчествование - происходит таким образом - что пророчествующий сосуд не знает заранее - что произнесет в этот момент времени - поэтому и он слушает вместе со всеми - что говорит - а это может быть и наречие - в обращении к кому - либо конкретно из присутствующих - или в обращении ко всем - но сам пророк только лишь произносит - а что и как сказать - Бог дает.


- Но все это - не отменяет Слово Божие - а подтверждает Слово Божие - что говорение на языках - никто из людей не понимает.
И поэтому и сам Апостол Павел знал это - и потому - в церкви - даже многонациональной - говорением на языках ни к кому не обращался. Пророчествованием обращался.
Поэтому и - красной линией в наставлении Апостола Павла - начиная с непонятливости говорения на языках - как именно всегда - обращения духа к Богу - приводится и обязательность дара истолкования - что только лишь при проявлении дара истолкования - и возможно разумение - говорения на языках - и никак иначе - вот при наличии даже многонациональности в церкви Христовой всех присутствующих людей - все равно - это не подчеркивается при этом - а только лишь чрез дар истолкования.
А пророчествование - в обращении к людям именно - не требует наличие дара истолкования - и потому пророчествоваший - если Бог даст - и может - напрямую обратиться к конкретному человеку - как было и в день Пятидесятницы.
Именно это и разъясняет Апостол Павел - и это ведь знает и еретик - и именно это он и приводит - что только лишь чрез дар истолкования Апостол Павел и разъясняет - что возможно лишь разумение говорения на языках. И все.
Ясно же написано и несколько раз - при различных примерах - и приводится все это.


- Почему так подробно об этом говорим?
Да потому что еретик - постоянно все это отрицает и искажает настолько - убеждает людей - что сие все не так - как говорит Апостол Павел -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.


26
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи
в церкви, а говори себе и Богу.


- То есть, без дара истолкования - говори только лишь себе и к Богу - в молитве - себе под нос - не прячась при этом - как было и в примерах при Апостолах Петре и Павле - но не для разъяснения людям - о чем была речь.
Вы это понимаете?
Вы можете себе только представить - что Апостолы - когда вышли на улицу - вдруг стали искать истолкователей - чтобы разъяснить людям говорение на языках?
Не было же всего этого - а было прямое обращение к людям - даром пророчествования - но на понятных людям наречиях - вот как и ослица в Писании обратилась к человеку на его наречии - то то была лишь  даже ослица, - а это люди - обладающие даром духовным от Бога - пророчествованием.


- Вы понимаете - что Апостол Павел в Слове Бога - все верно разъясняет - и что потому - обращение к людям в день Пятидесятницы Апостолов - есть пророчествование - не требующее наличия дара истолкования?


28
[b]Если же не будет истолкователя, то молчи[/b] в церкви, а говори себе и Богу.


- Вот пусть хоть вокруг будут сотни людей говорящих на различных наречиях... О чем и речь.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2188 ]  На страницу Пред.  1 ... 215, 216, 217, 218, 219

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100