29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
- Чуть позже Апостол Павел и дает ответ -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; - и точка, - видите, что ясно обозначен конец фразы этой?
- Только об одном духовном даре так написано - чтобы все его имели. И этот дар есть - обращение духа человека к Богу - чрез уста плоти - как возрожденного уже духа человека Духом Божием, - ибо не мог дух человека это ранее делать еще - до крещения Святым Духом -
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- И указано особо - говорящим уже на языках - ревновать о даре пророчествования, - а не наоборот - пророчествующим ревновать о говорении на языках для обращения духом к Богу. То есть, подтверждается первичность крещения Святым Духом и потому - указана и первичность говорения на языках - сразу же, - как сие и показано в Библейских примерах - при Апостолах Петре и Павле - и особенно - в день Пятидесятницы - в доме - все заговорили сразу же и именно - на иных языках при крещении их Святым Духом, - сразу же обратились духом к Богу.
- Потому Апостол Павел и пишет - и именно о всей церкви Христовой, разъясняя, - что если вся церковь сойдется вместе и все христиане станут говорить на языках, - не написано - что часть из них станет говорить на языках, а часть не станет, - вы это хоть понимаете?
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- То есть, - речь идет о всей церкви христиан рожденных свыше - от воды и Духа Божия, - ибо потому не все говорят еще на языках - как самым безобидным для человека духовным даром, - что еще не все приняли крещение Святым Духом. Вот и все.
- И потому Иисус Христос дает заповедь - равно всем людям - просить у Отца Святого Духа - крещения Святым Духом, - даст Отец - и если что - даже по неотступности вашей. Это Слово Бога и обетование Иисуса Христа - что просящие получают.
- А это и значит - что надо изучить притчу о десяти девах - где Иисус и разъясняет нечто о рождении свыше - от воды и Духа - как двух отдельных составляющих рождения свыше от воды и Духа - которых еще не все девы имели - и к чему это привело тех - кто не взял с собою масла - как прообраз Святого Духа, - соединения Духа Господа с духом человека - изнутри человека. То есть, вот со всей земли - оказались десять дев - принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - и только пять из них - взяли с собою - в светильники свои - в дух свой - масла - Дух Бога - при крещении Святым Духом. Отсюда и ясное указание Иисуса Христа о рождении свыше - от воды и Духа - как нечто обязательное для каждого человека -
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То есть, ежели обманывать людей - и не говорить как написано - то и не говорят тогда уже - чтобы все были рождены от Духа Божия - приняли крещение Святым Духом - и потому чтобы не все и говорили на языках - как провозглашал ранее Святым Духом Апостол Павел - не для отвержения - а для исполнения.
_________________ 1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились proxristaforum.forum2x2.ru
|