Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 31 мар 2020, 16:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 18:26 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 16:31
Сообщений: 1856
Если я правильно понял, то всё выше изложенное, было возвещено миру уважаемым А. Штеле через спутниковую программу проходившую на этой неделе "Дорога к счастью, дорога к звёздам"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 17:47 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4770
Дополнение к комментарию на 7 урок по книге Даниила7 глава

Мы обратим особое внимание на четвёртого зверя, это Римская империя, «крепкая как железо», покорила мир в 168 г. до Р. X., подчинив себе и Грецию. Римские кесари безраздельно правили миром с 168 г. до Р. X. по 351 г. по Р. X.
Во второй главе книги пророка Даниила железные ноги истукана, символизировавшие Римскую империю, переходили в десять пальцев из железа и глины, что указывало на разделённый Рим. В седьмой главе дано видение четвёртого зверя с десятью рогами. Они суть те самые десять территорий, на которые был разделён Рим. Рим не был покорён очередной, пятой мировой державой. Империя распалась в результате разложения изнутри и под воздействием набегов варварских племён с севера. Процесс распада Римской империи продолжался с 351 по 476 гг. по Р. X.
Что же нам Господь желает открыть в этой главе, помимо того, что было предложено в спутниковой программе Штелле?
Здесь показано, как сатана возмечтает установить своё господство на земле , как альтернативу Царства Божьего, что установил Христос со времени Первого пришествия с образованием первоапостольской церкви. Давайте посмотрим, как это совершал Христос?
Его царство было невидимо. Давайте прочитаем об этом из книги « Желание веков». «Подобно тому как весть о первом пришествии Христа провозгласила Царство Его благодати, весть о Его втором пришествии провозглашает Царство Его славы. Эта весть также основывается на пророчествах. Все, что ангел сказал Даниилу относительно последних дней, должно быть понято в последнее время. Тогда «многие прочитают ее [книгу] и умножится ведение».
Сам Спаситель, указывая на признаки Своего пришествия, сказал: «Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие»
Мы достигли пророческого периода, предсказанного в этих Писаниях. Время конца настало, видения пророков открыты, их торжественные предостережения указывают нам на близость пришествия Господа во славе.

Иудеи искажали Слово Божье, злоупотребляли им и потому не поняли, что Мессия уже пришел. Годы служения Христа и Его апостолов (драгоценные последние годы благодати, предназначенные избранному народу) они потратили, чтобы осуществлять коварные замыслы по уничтожению посланников Господних. Они были поглощены земными интересами, и напрасно им предлагалось духовное царство. До сего дня царство этого мира занимает мысли людей, и они не замечают быстро исполняющихся пророчеств и знамений вскоре грядущего Царства Божьего.

Некоторые из фарисеев обратились к Иисусу, требуя у Него ответ на вопрос о том, «когда придет Царство Божие». Прошло более трех лет с тех пор, как Иоанн Креститель провозгласил весть, которая как трубный звук пронеслась по всей стране: «Приблизилось Царство Небесное!» (Мф. 3:2). Однако до сих пор фарисеи не видели ничего такого, что свидетельствовало бы об установлении этого царства. Многие из тех, кто отверг Иоанна и на каждом шагу противился Иисусу, распространяли слух, что Его миссия также терпит неудачу.

Иисус ответил: «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот оно здесь» или «вот там». Ибо вот. Царствие Божие внутрь вас есть». Царство Божье созидается в сердце. Нигде не ищите никаких очевидных признаков его пришествия.

Царство Божье приходит неприметным образом. Евангелие благодати Божьей с его духом самоотречения никогда не может быть в гармонии с духом этого мира. Эти два принципа взаимно исключают друг друга. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 2:14).

И сегодня в религиозном мире есть множество людей, верящих, что их деятельность направлена на установление Царства Христова, которое представляется им в виде обычного светского государства. Они хотели бы видеть нашего Господа во главе царств этого мира, во главе его судов и тюрем, его дворцов, его законодательных органов и деловых учреждений. Они ожидают, что Он будет править посредством законов, изданных гражданской властью. Но поскольку Христа ныне на земле нет, они решают сами действовать от Его имени и внедрять законы Его Царства. Точно такое царство желали видеть и иудеи во времена Христа. Они приняли бы Иисуса, если бы Он старался установить светскую власть и заставить народ выполнять то, что они считали законами Божьими, а их сделал бы толкователями Его воли и орудиями Его власти. Но Он сказал: «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18:36). Земной престол Ему был не нужен.

Правители, при которых жила Иудея во времена Христа, были корыстолюбивы и деспотичны. На каждом шагу встречались вопи¬ющие злоупотребления властью, вымогательство, нетерпимость, всесокрушающая жестокость. Но Спаситель не предпринимал никаких гражданских реформ. Он никогда не порицал национализм и не осуждал мучителей народа. Он никогда не посягал на полномочия власть имущих. Он, подавая нам пример, держался в стороне от земных правительств. И не потому, что Он был равнодушен к горю человеческому, но потому, что здесь не могли помочь чисто внешние, предпринятые людьми меры. Чтобы иметь успех, лечить нужно каждого человека, для этого необходимо возрождение сердца.

Царство Христа устанавливается не решением судов, соборов или законодательных собраний, не благодаря покровительству сильных мира сего; оно утверждается Духом Святым, Который насаждает в сердце образ Христа. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1:12,13). Это единственная сила, которая может поднять и возвысить человечество. А на долю людей в этой работе выпадает проповедь и жизнь согласно Слову Божьему.

Когда апостол Павел начинал свое служение в Коринфе, в этом многолюдном, богатом и развращенном городе, оскверненном бесчисленными языческими пороками, он сказал: «Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2). Когда после этого он писал некоторым из тех, кто некогда был привержен к самым мерзким грехам, он мог сказать: «Но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»; «Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе» (1 Кор. 6:11, 1:4).

И сегодня, как во дни Христа, дело Божье совершают не те, кто ищет признания и поддержки у земных правителей и опоры в человеческих законах, а те, кто возвещает людям во имя Христа духовные истины, могущие сделать принявших их причастниками самого великого опыта апостола Павла: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20). Тогда они будут трудиться на благо людей подобно Павлу, который говорил: «Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2 Кор. 5:20)».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 17:49 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4770
Продолжение

Когда Христос устанавливал Своё царство благодати в сердцах человеческих любовью, сатана устанавливал своё царство на земле видимым образом, используя для этого государственную власть и христианскую церковь, силой своего авторитета, своей славы, силой власти и оружия, силы и насилия. Именно это мы и видим в 7 главе Даниила с возникновением власти небольшого рога.

«После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. 8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно».
«Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, 20 и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих».
«Об этом он сказал: зверь четвертый — четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. 24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени».
Кроме того небольшой рог говорит о себе как о царстве Божьем «, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно». И ещё как доказательство своей силы как от Бога он уничтожает три народа в Европе:, «и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге», и «и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним». Ну как при этом не поверить, что это сила Божья и что это Царство Божье? Это и произошло в истории и сегодня происходит также. Это происходит видимо, с силой и властью. Большинство людей на земле так и понимают, кто самостоятельно не изучает слово Божье.
Давайте посмотрим, как об этом написано в книге Откровение 13 главе: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?».
Кроме этого эта власть будет действовать 42 месяца или 1260 лет и будет угнетать святых Всевышнего: «5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. 7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. 9 Кто имеет ухо, да слышит».
Эту власть небольшого рога мы видим до того времени, пока : «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».
Или власть этого небольшого рога будет до того времени, когда начнётся следственный суд на небе с 1844 года и тогда власть у него будет отобрана и отдана Иисусу Христу и царством будут владеть святые. Это происходит сегодня и произойдёт в скором будущем не решением земных владык, а решением наивысшего Небесного суда, как это и произошло с Навуходоносором в 4 главе Даниила.
И так, нам предложено в этой главе два царства, претендующие на Царство Божье и дана воля избрать для себя Божье Царство и отвергнуть царство сатаны, которое он установил на земле видимым образом : « Видимое временно, а невидимое вечно».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 17:52 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4770
Дополнение к комментарию на 8 урок по книге Даниила 8 глава

Мы начнём с исследования 8 стиха: «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных». И Пояснение этого стиха с 21 стиха: « А козел косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; 22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это — четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою».

Здесь говорится о первом царе Александре Македонском и когда он умер, то царство его распалось на четыре части. Исследуя, на сколько царств распалось царство Александра, я нашёл противоречивые данные, одни говорят на четыре, другие - на три, а следующие - на пять. Можете сами исследовать самостоятельно этот вопрос по поиску в Интернете.

Это не цари, на которые распалась империя Александра Македонского, потому что согласно книги Иосифа Флавия " Иудейские древности" (книга 12 .глава 1. стр. 90), его империя распалась на пять частей: "Антигон получил в управление Азию, Селевк - Вавилонию с её племенами, Лисимаху достались в удел земли у Геллеспонта, Кассандр получил Македонию, а на долю Птолимея Лагида выпал Египе.", а не на четыре, как мы привыкли считать до этого в своих семинарах.

Поэтому этими четырьмя царями из Даниила 8 главы 22 стиха были цари, которые последовательно во времени оказывали своё непосредственное влияние на народ Израиля со времени распада царства Александра :
1). Птолемей, который овладел Иерусалимом в субботу и увёл много народа в плен в Египет.
2). Антиох Великий, во времена которого иудеи подверглись полному разгрому.
3).Антиох Епифан, который напал на Иудею и завладел храмом.
4).Языческие императоры Рима.

Это подтверждается 23 стихом 8 главы Даниила :"23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве". Сразу же за властью Языческого Рима следует власть "небольшого рога"или папского Рима.

Этому подтверждение мы находим также в Даниила 11 глава 2, 3 и 4 стих:" Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого. И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет, и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих".

Здесь говорится о власти Языческого Рима который победил Греческую империю. Подтверждение этому мы найдём также в Даниила 2 главе 40 стиха:" А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать."

Также Даниила 7 глава 7 стих:" После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него" и 19 стих :" Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами".

Во всех этих местах под словом "Четвёртый", понимается власть Языческого Рима.

Дальше исследуем с 9 стиха: «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная (жертва), и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал».
Пояснение этого места даётся в 23 стихе: « Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; 24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, 25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою».
Это самое сложное место в этой главе. Чтобы правильно понять это место, необходимо правильно истолковать выражение «ежедневная», потому что большинство исследователей совершают в этом большую ошибку.
Согласно Штелле, это когда власть небольшого рога забрало у Христа силу прощать грехи и спасать людей. Согласно «История истолкования "ежедневной" из библейской энциклопедии АСД» эту точку зрения использовал Конради, после Даниэльс и многие другие, и вся официальная церковь. Но Дух пророчества говорит, что это место правильно понимали только братья, которые несли 1-ю ангельскую весть о пришествии Христа в 1844 году.
Книга « Ранние произведения» 75 стр. оригинала: «Затем мне было показано относительно «ежедневной жертвы» (Дан. 8:12), что слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится и что правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещают [75] час суда Его. До 1844 года, когда господствовало единство, почти все правильно понимали значение слова «ежедневная», но в связи с религиозным разочарованием в 1844 году, стали возникать другие взгляды, которые повлекли за собой тьму и смущение. Начиная с 1844 года пророческое время перестало быть испытанием для народа Божьего и никогда впредь не будет».
И так, существует сегодня два истолкования в среде адвентистов седьмого дня
Адвентистские авторы предложили два символических истолкования "ежедневного":
1) так называемое старое понимание, унаследованное от миллеритского движения, а именно, что "ежедневное" означает древнее римское язычество;
2) и так называемое новое представление, также пропагандируемое по крайней мере одним неназванным миллеритским автором, но не принятое другими, что "ежедневное" представляет священническое посредничество Христа в небесном святилище.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 17:55 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4770
Продолжение

Господь открыл мне, что первая точка зрения на «ежедневную» правильная, и она представляет собой:
«Миллер указал 508 г. н.э. как время, когда "ежедневное" будет устранено (что объяснялось как триумф римской церкви над римским язычеством) и когда начался отсчёт 1290 дней (Дан. 12:11), рассматриваемых как годы. По его расчётам, 508 г. н.э. также отметил конец периода в 666 лет (к чему он пришёл согласно его объяснению числа 666, упомянутого в Откр.13:18), в течение которого римское язычество должно было господствовать над людьми Бога, сначала иудеями, а позже христианами (Свидетельства, стр.81).
И так, власть небольшого рога отнимает «ежедневную» или постоянную власть языческих государств, установленных Богом, как это представлено истуканом в Данииле 2 главе и зверями в 7 главе. Как об этом и написано в 13 главе Откровения 2 стих: «и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».
Это то, о чём и написано в Даниила 7 и 8 главе, когда небольшим или малым рогом и была забрана ежедневная у Богу, то есть власть языческих государств , которые были до этого – Вавилон. Мидо-Персия, языческий Рим, а после разделённые государства Европы. Всё было подчинено системе папства, вся Европа, все государства, три арианские народа были уничтожены, а остальные стали католическими. Эта языческая власть ушла в бездну, и как об этом и написано :

Дан. 8 глава 9 стих :« От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал».

Или Дан. 7 глава 24стих: « А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей».

Или в Откровении 12 главе 4 стих : «Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Здесь речь идёт об языческой власти разделённых государств Европы и было поругано место святыни его, это центр их язычества - Рим. А власть папства будет господствовать 1260 лет. И вот по окончанию этого периода в 1260 лет выходит на арену опять власть языческих государств, «зверь из бездны» - вначале в лице французской революции, а после системы социализма и капитализма, как об этом написано в 11 и 17 главе Откровение. И опять христианская церковь по примеру папства будет использовать эту власть в своих целях и создаст образ зверя, как это делало раньше папство. Теперь это уже будет с отступившим протестантизмом. Опять блудница сядет на зверя в 17 главе Откровения.
И так, «воинство небесное» это и есть десять рогов или десять царей, установленные Богом и представляющие суть « ежедневная». И власть небольшого рога низринет часть этого воинства или «уничижит трёх царей» из десяти царей и остальных царей тоже подчинит себе, которые названы : « опустошительное нечестие», и будет править в течении 1260 лет до 1798 года. И вот в это время конца этой власти небольшого рога и восстанет вновь власть языческого государства в лице Французкой революции, или как написано в 17 главе Откровения «выйдет зверь из бездны» и после этого времени с 1844 года и начнётся очищение святилища. Это зверь, который был до возникновения власти небольшого рога и который ушёл в бездну, или в небытие, и после периода 1260 лет вновь появится в мире в лице государств, насаждающих атеизм, коммунизм и социализм, противостоя своим учением христианской религии.
Но в последнее время мы читаем в Откровении 17 главе, что блудница в лице отступившегося протестантизма по примеру папства сядет опять на звере из бездны или будет использовать государственную власть в своих целях, но 10 рогов этого зверя разорят эту блудницу и сьедят её.
И дальше в 8 главе Даниила мы читаем : «14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится", «но будет сокрушен — не рукою. 26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам".
Здесь напоминается о том. что написано было в 7 главе Даниила, когда наступит время следственного суда и силой свыше, решением Небесного суда , будет отобрана власть небольшого рога: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок» и отдана будет власть Иисусу Христу: «14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100