Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 24 июл 2014, 02:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

В каком году умер и воскрес Исус Христос?
Всего голосов : 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 17:02 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1419
Откуда: г. Львов
Цитата:
На мой взгляд, замечательно пишет на эту тему брат Дмитрий.

А где? Ссылку можно? Я почитаю.

_________________
foxjony.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 17:24 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003, 17:46
Сообщений: 3410
Откуда: красивый уютный городок.
foxjony
Спасибо за пространное объяснение.
Если не сложно, поясните еще один момент.
(Ездр.5:6-17) - письмо к царю Дарию.
Далее в 6 гл. его ответ.
Но в 4 гл. письмо пишется к царю Артаксерксу.
(Ездр.4:6-7, 11-16)
А в царствование Ахашвероша, в начале царствования его, написали обвинение на жителей Иудеи и Иерусалима. И во дни Артаксеркса писали…
И вот список с письма, которое послали к нему: Царю Артаксерксу.......

Но ведь Дарий был раньше чем Артаксеркс.

_________________
«Люби Бога и делай, что хочешь»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 19:14 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель

Зарегистрирован: 01 сен 2003, 19:34
Сообщений: 208
Откуда: Россия
foxjony писал(а):
Цитата:
На мой взгляд, замечательно пишет на эту тему брат Дмитрий.

А где? Ссылку можно? Я почитаю.


Пожалуйста: http://www.maranatha.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3288


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 00:54 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1419
Откуда: г. Львов
Игорёшка
Я этого пока не понимаю. Мне и самому это интересно, как другие это объясняют. Особенно вот это место:

(Ездр.4:23-24)
Как скоро это письмо царя Артаксеркса было прочитано пред Рехумом и Шимшаем писцом и товарищами их, они немедленно пошли в Иерусалим к Иудеям, и сильною вооруженною рукою остановили работу их.
Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия продолжалась до второго года царствования Дария, царя Персидского.


Я искал и хронологию и генеологию, но пока ничего не ясно.
http://www.krugosvet.ru/articles/45/100 ... 4577a1.htm

Была мысль, что Ездра все описывал намного позже и приводил письмо, которое действительно писалось при постройке Иерусалима (после разрешения Артаксерекса Неемии), но оно все равно не сходиться с приведенным местом в Ездр.4:23-24.

Из контекста выходит, что между Киром и Дарием был еще какой-то Артаксеркс.

Цитата:
После Кира II правили: Камбис II [530—522], Дарий I [522—486], Ксеркс I [486—465], Артаксеркс I [465—424], Ксеркс II [424], Согдиан [424—423], Дарий II [423—404], Артаксеркс II [404—358], Артаксеркс III [358—338], Арсес [338—336], Дарий III [336—330].
(с) http://www.ezi.ru/1/05/469.htm

А может Кимбис II назывался и Артаксерксом?

_________________
foxjony.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 22:22 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1419
Откуда: г. Львов
Из ЛС
foxjony писал(а):
Цитата:
Кроме тех астрономических сведений, которыми воспользовались Вы, полезно еще разобраться с тринадцатым месяцем года - вторым Адаром перед Нисаном.


С вставным тринадцатым месяцем я разбирался. Может, вы имеете какую-то информацию, так давайте. Поиски еще не окончены.

Цитата:
В Библии есть такое место - "В субботу, первую по втором дне Пасхи...". И эта суббота не в год распятия Христа.


Про вторую субботу.

(Лук. 6)
1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?


Цитата:
Из словаря Стронга:

(Лук. 6:1) В (1722 ἐν) субботу (4521 σάββατον), [первую по втором дне Пасхи] (1207 δευτερόπρω)...

1207 — δευτερόπρω
Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи), хотя возможно первая (суббота) после второго (дня Пасхи).


Я думаю, это было в начале служения Иисуса, в первую Пасху при Его служении, когда 14 нисана приходилось на четверг (6 апреля 30 г. н.э.). Поэтому следующая суббота вторая из первых праздничных суббот после Пасхи. На четвертую Пасху Иисуса распяли (3 апреля 33 г. н.э.). Прошло 3 года.

Если считать, не от 33, а от 30 г., то такая возможность выпадает только на 26 г.
Но Иисус не проповедовал 4-4,5 года.

Хотя, на одном слове "δευτερόπρω", которое не имеет больше никаких аналогов в Библии, трудно, что-либо утверждать. Текст из Лук. 6:1 можно прочитать и как "В субботу, первую после Пасхи". Тогда год может быть любым.

Цитата:
Данные о первых полнолуниях после весенних равноденствий в период с 20 по 40 гг. н.э.

Год - Месяц - День - Час - День недели
20 - март -------- 27 - 19:04 - среда
21 - апрель ----- 15 - 19:35 - вторник
22 - апрель ----- 5 -- 11:53 - воскресенье
23 - март -------- 25 - 23:17 - четвер
24 - апрель ----- 12 - 18:47 - среда
25 - апрель ----- 1 -- 20:19 - воскресенье
26 - март -------- 21 - 21:30 - четверг
27 - апрель ----- 9 -- 16:27 - среда
28 - март -------- 29 - 03:22 - понедельник
29 - апрель ----- 17 - 02:45 - воскресенье
30 - апрель ----- 6 -- 19:42 - четверг
31 - март -------- 27 - 10:55 - вторник
32 - апрель ----- 14 - 09:00 - понедельник
33 - апрель ----- 3 -- 14:51 - пятниця
34 - март -------- 23 - 15:25 - вторник
35 - апрель ----- 11 - 08:25 - понедельник
36 - март -------- 30 - 14:12 - пятниця
37 - апрель ----- 18 - 11:37 - четверг
38 - апрель ----- 8 -- 02:52 - вторник
39 - март -------- 28 - 19:40 - суббота
40 - апрель ----- 15 - 19:28 - пятниця

Час по Гринвичу, к Иерусалиму нужно добавить 2 часа.

(с) Данне NASA.
http://sunearth.gsfc.nasa.gov/eclipse/p ... s0001.html


Спасибо вам за сообщение.
Надеюсь, вы не будете против, если я высветлю этот вопрос на форуме. Может, кто имеет другие данные.

С уважением,
Владимир.

_________________
foxjony.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:24 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель

Зарегистрирован: 08 янв 2004, 14:25
Сообщений: 394
Мне нравятся Ваши исследования, но для вычисления дня недели Пасхи использовать даты полнолуний не совсем корректно. Ведь начало любого месяца равно как и Нисана устанавливалось по новолунию, а точнее по наблюдаемому новолунию. Новая Луна должна была быть наблюдаема сразу после захода Солнца. Новолуние должно было произойти вы этот день до захода Солнца. Для наблюдаемости заход Луны в этот день должен быть после захода солнца по астрономическим расчетам. И это будет первый день месяца. 14 день месяца в неделе будет на один день раньше.
В каких случаях добавлялся 13 месяц? Трудно сказать. На мой взгляд Нисан должен был начинаться после весеннего равноденствия. Мало кто знает,что равноденствие является на сложно наблюдаемым событием. В этот день тень маленького предмета пройдет по плоской (не обязателино горизонтальной) по прямой. Накануне этого дня путь тени будет вогнут, после этого дня путь тени будет выпукл. Причем скорорость изменения кривизны путь тени по плоской поверхности максимальна именно в дни равноденствий. А если на горизонте примечать ориентиры по положению солнца при восжодах и заходах в течение года то в дни равноденствий эти ориентиры вопервых стоят строго посередине между ориенирарами солнцестояний, а вовторых восточный ориентир стоит напротив западного(это строго справедливо для экватора, и приближенно для близких к экватору широт к которым можно отнести и Иерусалим. Неточность связана с преломлением солнечных лучей атмосферой на закате и восходе. Астрономический закат/восход поэтому отличается от наблюдаемого, астрономический свнтовой день отличается от наблюдаемого. Однако если наблюдение пути тени на плоской поверхности производить в течение 2 и 3 четверти светового дня то это правило для равноденствия работает даже в далеких от экватора широтах). Астрономы конечно же пользуются более точными наблюдениями и другими приборами.
Для установления факта наступления 1 дня первого месяца среди месяцев года Бог в его творениях снабдил человека всем необходимым - достаточно просто увидеть, не нужно даже уметь считать,- а человек придумал всякие разные календарные системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 02:18 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1419
Откуда: г. Львов
Вы правы, в те времена евреи не вычисляли по календарю, а опредиляли начало месяца по Луне. Нам же приходиться вычислять, что именно они могли наблюдать на небе.

Вот расчеты новолуний 30 и 33 гг.:

Точка наблюдения - Иерусалим (широта - 31° 47' Сев., долгота - 35° 13' Вост.)

23 марта 30 г.
Луна: восход 6ч16м, заход 18ч32м, возраст 0,8 дня, фаза 0,01
Солнце: восход 5ч43м, заход 17ч51м

Утром, Солнце восходит раньше Луны на 33 минуты - серпа не видно.
Вечером, после захода Солнца и перед заходом Луны интервал 41 минута - видимый серп.

25-26-27-28-29--1--2---3--4---5---6---7--8---9-10-11-12-13-14-15-16-17 Нисана
-------------------------------------------------------------------------------------------
19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-28-30-31--1--2---3--4---5---6--7---8--9 Апреля 30 г.
вс--пн-вт-ср-чт--пт-сб--вс-пн-вт-ср--чт-пт-сб--вс-пн-вт-ср--чт-пт-сб-вс


Версия, что в 30 г. 14 нисана была пятница, основывается на предположении того, что евреи 23 марта 30 г. не видели новый серп Луны.

19 марта 33 г.
Луна: восход 5ч45м, заход 17ч58м, возраст 29,3 дня, фаза 0
Солнце: восход 5ч48м, заход 17ч49м

Вечером, после захода Солнца и перед заходом Луны интервал 9 минут - серпа не видно.

20 марта 33 г.
Луна: восход 6ч17м, заход 19ч7м, возраст 1,4 дня, фаза 0,02
Солнце: восход 5ч46м, заход 17ч50м

Утром, Солнце восходит раньше Луны на 31 минуту - серпа не видно.
Вечером, после захода Солнца и перед заходом Луны интервал 1 час 17 минут - видимый серп.

28-29--1--2---3--4---5---6--7---8---9-10-11-12-13-14-15-16-17 Нисана
------------------------------------------------------------------------------
19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29-30-31--1--2---3---4--5--6 Апреля 33 г.
чт--пт-сб-вс-пн-вт--ср-чт-пт--сб--вс-пн-вт-ср--чт-пт-сб-вс-пн


Весеннее равноденствие в I веке н.э. приходилось на 19 марта. В III веке, когда Дионисий вычислял пасхалии, оно приходилось на 21 марта. В XV веке оно ушло вперед еще на 10 дней, поэтому и сделали поправку и перешли с Юлианского на Григорианский календарь. В Юлианском календаре равноденствие уходило вперед на 1 день за 128 лет.

Ссылки по поводу дополнительного Адара и начала Нисана:

Цитата:
Как утверждается в книге И.А.Климишина "Календарь и хронология", на широте 32.5 градусов (это широта древнего Вавилона) Луну весной на закате нельзя наблюдать ранее чем через 16 часов 30 минут после новолуния, а на широте 38 градусов (широта Афин, южной Италии и Малой Азии) - ранее чем через 23 часа. Следовательно, дата неомении существенно зависит от места наблюдения - если, допустим, возраст Луны (время от момента новолуния) на закате составляет 20 часов, то в северной Африке Луна на закате будет видна, а в Италии - нет; там неомению будут наблюдать лишь сутки спустя.
...неомения наблюдается, если возраст Луны на закате составляет от 0.7 до 1.7 суток.
(с) http://fatus.chat.ru/easter.html

Цитата:
Для ведения календаря необходимо наблюдать за появлением новой луны и определять начало весны. Действительно, в те времена, когда существовал Синедрион (или Сангедрин-Верховный религиозный суд) начало месяца определялось именно путем наблюдения. Каждый календарный месяц содержит 29 дней (неполный месяц) или 30 дней (полный месяц). При заходе солнца на исходе 29-го дня месяца наблюдатели следили, появится ли новая луна. Как только они видели новолуние, они шли в Синедрион, где им задавали вопросы о виденной ими форме месяца и о его положении относительно солнца и горизонта. Если показания свидетелей сходились, то следующий день объявлялся первым днем нового месяца - "Рош Ходеш". Такое решение мог вынести только Синедрион. Если же на тридцатый день новая луна не появлялась, это означало, что месяц полный и состоит из 30 дней. Тридцать первый же день, независимо от наблюдений, объявлялся, в таком случае, первым днем нового месяца, так как на 31 день новая луна обязательно должна появиться, даже если этого никто и не видел. Решение вопроса о том, состоит ли год из 12 или из 13 месяцев, возлагалась на нескольких членов Синедриона, которые руководствовались при этом ростом и созреванием фруктов и зерновых, положением солнца и другими соображениями. Вопрос о дополнительном месяце решался в Адаре, последнем месяце года, после которого обычно идет Нисан. Если признавалось, что год состоит из 13 месяцев, это объявлялось до конца Адара, и следующий за Адаром месяц назывался не Нисаном, а вторым Адаром. После решения вопроса о продолжительности месяца или года необходимо было сообщить это всем евреям. При этом известие должно было доходить достаточно быстро, для того, чтобы можно было узнать, на какие дни приходятся праздники.
...
Каждый месяц еврейского календаря имеет знак зодиака, то есть пояса на небесной сфере, по которому движутся луна, солнце и большинство планет. С древних времен принято обозначать 12 знаков зодиака символами его созвездий:
Весы (Тишрей), Скорпион (Мархешван), Стрелец (Кислев), Козерог (Тевет), Водолей (Шват), Рыбы (Адар-это единственный месяц, который удваивается, поэтому и назваение знака стои во множественном числе), Овен (Нисан), Телец (Ияр), Близнецы (Сиван), Рак (Тамуз), Лев (Ав), Дева (Элул).Двенадцать зодиакальных знаков были и эмблемами 12 колен Израилевых, которые, согласно Библии, происходили от 12 сыновей Иакова.
(с) http://www.sem40.ru/religion/calendar/history/

Цитата:
Адар - неполный месяц, его продолжительность 29 дней. Поскольку еврейский календарь основывается как на лунном, так и на солнечном циклах, для их согласования к двенадцати лунным месяцам года иногда (примерно один раз в три года) добавляется еще один месяц. Дополнительный месяц удлиненного года следует за месяцем Шват и предшествует Адару. Его принято называть Адар ришон (“первый Адар”), а месяц, следующий за ним, - Адар шени (“второй Адар”). В первом (дополнительном) Адаре 30 дней, а во втором (обычном) - 29. Если к году добавляется дополнительный месяц, праздник Пурим и все события, приходящиеся на Адар, отмечаются в обычном месяце (во втором Адаре), а не в дополнительном (первом).
(с) http://www.jjew.ru/index.php?cnt=255

Цитата:
Плоды на деревьях в Эрец Исраэль всегда появляются в месяце шват. И даже тогда, когда Сангедрин вводил в календарь дополнительные месяцы. Это значит, что в зависимости от решения Сангедрина срок плодоношения деревьев изменялся так, чтобы плоды появлялись в назначенное для них время.
...
Однако евреям было велено:
"Соблюдай месяц весны (нисан) и приноси песах (пасхальную жертву) Гашему, Б-гу твоему".
Это значит, что в еврейском календаре праздники должны быть в назначенные для них времена года (по солнечному календарю). Месяц нисан никогда не должен отстоять от указанного на Синае больше, чем на 20 дней.
(с) http://www.newparadigma.ru/engines/civ- ... 5&t=111433


Изображение

Фазы Луны.
(с) http://luna.com.ua/calendar/

А это просто так:
Фазы Луны в занимательных задачах. :)
http://astrometric.sai.msu.ru/~shat/PAG ... zalun.html

_________________
foxjony.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 02:39 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2005, 16:58
Сообщений: 1419
Откуда: г. Львов
Вот еще интересные исследования по данной теме:

"Некоторые сообщения Евангелий в свете истории"
http://www.biblicalstudies.ru/Books/Derevensky1.html

Спасибо всем, кто не равнодушен к этой теме и присылает мне полезную информацию.

_________________
foxjony.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 19:53 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель

Зарегистрирован: 17 май 2004, 01:48
Сообщений: 193
Откуда: Israel
Что касается точного года смерти и воскресения Христа.
Есть много версий, но...

Иудеи перешли на празднование Пасхи по солнечно-лунному календарю, когда агрономический ориентир в виде созревания колосьев для определения месяца Нисана оказался утерян вследствие разрушения Иерусалима и рассеяния народа. Не забудем, что месяц Авив - это месяц КОЛОСЬЕВ. Видите, как просто, оказывается. Никаких добавочных адаров и прочих позднейших нововведений не существовало. Когда колосья (скорее всего, ячменя) созревали, отсчет 14 дня Авива велся от первого новолуния. Единственный ориентир, имеющийся в наличии (в Библии) - это указание на колосья. Ячмень созревал для жатвы в апреле или мае. И год начинался с этого месяца. Разве не кажется странным, что в Библии отсутствуют какие-либо следы существования довольно сложного солнечно-лунного календаря? Названия месяцев появились лишь после вавилонского пленения. Но привязка к созреванию колосьев по прежнему сохранилась.
Мне это напоминает неделю: все дни просто пронумерованы, и только один, как точка отсчета, имеет специальное название.

Я понимаю, что возникает вопрос, как определить, что колосья полностью созрели. Но, видно, те, кто был близко связан с агрономией, знают эти тонкости. Ведь решают же, в какой именно день лучше всего провести жатву, а не просто жнут, как придется.

Поэтому теряют смысл попытки определить год распятия Христа, исходя из солнечно-лунного календаря, на тот момент еще не существовавшего (по крайней мере, среди иудеев).

Возможно, я кого-то разочаровал своим сообщением, но лучший способ не разочаровываться - это НЕ ОЧАРОВЫВАТЬСЯ. :wink:

_________________
Добро пожаловать на мой сайт: http://theologos.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 70-я седмина
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 13:26 
Не в сети
Больше читатель, чем писатель

Зарегистрирован: 08 янв 2004, 14:25
Сообщений: 394
foxjony писал(а):
После смерти Стефана иудейские начальники, почувствовав свою безнаказанность, начали гонение на учеников Иисуса. Устрашением народа под страхом смерти они возобновили старые традиции. В последствии такие методы будут повторяться не раз в истории. Гонения ожесточались, становились кровавыми.
Тогда напуганный еврейский народ, увидев, что неправда побеждает правду, начали возвращаться к старым традициям. Тогда апостолу Петру было показано видение:

(Деян.10:9-16)
9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


Как потом объясняет сам Петр – это было повеление Господа проповедовать язычникам.
В Вашем рассуждении выпущены несколько главДеяний в которых описаны события с Савлом-Павлом в том числе в 9 главе непосредственно перед 10 описано первое посещение Павлом Иерусалима, его общение с Петром и Иаковом и препровождение в Тарс. Откуда его потом вызвал в Антиохию Варнава после 10 главы. Приэтом надо учитавать Галатам 1:18 что Павел не ходил три года в иерусалим после своего обращения. Заметьте ТРИ года от обращения Павла до посещения Иерусалима и сразу после этого события 10 главы Деяний о проповеди язычникам. Не являются ли эти три года последними отпущенными евреям по пророчеству Даниила? Но тогда Стефана побили камнями через пол года после распятия.

Мои мысли не в плане критики, а из желания сделать основания более твердыми.
Когда побили Стефана? Когда было видение Петру? Между этими событиями три года. Которое из них является концом 70 седмин и на каком основании?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100