protestant писал(а):
proxrista писал(а):
protestant писал(а):
Исх. 20:8-11 Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
- Так Ветхий Завет и исполняйте тогда - сами - начиная с оборезание плоти - и нечего обманывать людей - ибьо в Ветхом Завете Иисуса Христа нет.
1Кор. 7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
- То есть, для вас лично - Слово Божие - ненужная вам терминология?
Может это вам надо начать признавать написанное?
Декалог - это завет - действующий и ныне - и именно из декалога - завета первого - Иисус и искупает смертью Своей безвинной - всякого человека - по вере его во Христа Иисуса - чтобы каждый человек смог пребывать с Богом в Новом Завете уже.Вот повторяйте постоянно и на каждый день - пока не уразумеете - о чем здесь идет речь -
Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
15
И потому Он есть ходатай нового завета,
дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, вначале Бог дал закон - как содержание завета первого - декалог - а затем и дополнил его - расширил и обязал исполнять - постановлениями и законами.
Бог дал на Хориве закон Моисеев - вначале - декалог - именно это Бог и заповедал всему народу и Моисею - перво - наперво - дополнив заповедями и постановлениями, уставами и правилами -
Малахия: 4 / 4 -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,
равно как и правила и уставы.- Вот здесь Апостол Павел - Иудей - вам и розъясняет все это - о служении начертанном на камнях -
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -- А вы говорите всем ныне - что это не так? Так что ли?
И по - вашему получается, что Иисус - когда искупил подзаконных - не искупил их от преступлений - нарушений декалога? Иисус не исполнил закон - декалог? А?
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал С
ына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Конечно же исполнил - потому и написано - и именно о преступлениях нарушения декалога - в том числе - как о завете первом - вот же - два завета объеденены в одном предложении -15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, это два разных завета. Содержанием первого завета и есть - декалог - вот же - к вам обращается Апостол Иаков - говоря о декалоге - как о законе - содержании завета первого -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.11
Ибо Тот же, Кто сказал:
не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.- То есть, никто из людей не смеет разъединять закон - ибо закон есть совокупность всех запоедей закона - и нарушив одну заповедь закона - вы и есть преступник закона.- Потому и Евангелие объявленное Богом - во имя Иисуса Христа - по каждой черте закона Моисеева - суть декалога и постановлений и законов -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.- А по - вашему что - закон Моисеев - это только лишь церимониал и обряды - а все остальное - саму суть закона - декалог - человек может нарушать - в законе?
- Закон Моисеев действует и ныне - во всей полноте - потому Апостол Павел - Иудей - и говорит к вам - желающим исполнять закон - что вы должны исполнять весь закон - и завет обрезания плоти в законе - в обязательном порядке - чтобы спастись законом - и ныне -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,- То есть, нет в законе - и в декалоге - Иисуса Христа - вы лично сразу отпадаете от благодати Иисуса Христа - когда не желаете исполнять Новый Завет Господа - и возвращаетесь опять к завета первому - к декалогу - к прежнему - из которого вы и искуплены Христом - при вступлении в Новый Завет с Богом, - Евангелие называется - объявление прощения всех грехов по закону - во имя Иисуса Христа - внимание
- всякому человеку - Иудею или не Иудею - вы это понимаете?38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и
во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.- Апостол Павел подтверждает - что закон был дан Богом и ныне так - для всякого человека - потому и Евангелие верно - для всякого человека - потому и у Апостолов в синагогах был аншлаг у язычников - когда Апостолы провозглашали - что и язычники под законом - и Евангелие равно Богом потому провозглашено - и для язычников.
И завет обрезания плоти - как завет вечный на теле - был дан Богом - сразу же - для каждого мужчины - независимо от народности его -
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей,
истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
- И Бог сразу же заповедал - благословить чрез семя Авраамово - все народы земли - во искуплении их из закона смертью Сына Его - а евреям Бог к первым лишь послал Иисуса Христа - то есть, - и в том числе -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- То о чем речь?
Что в Новом Завете христиане исполняют Новый Завет Бога с людьми - содержанием Нового Завета есть Слово Божие учения Отца и Иисуса Христа, - не закон - а учение Иисуса Христа - потому и написано ныне - для всех и вся и на века -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
- Заповедь Господа - ко исполнению, а не к нарушению.
А вот Новый Завет Бога уже и разъясняет - как использовать далее Слово Божие закона и Писания - для наставления в праведности, наставления в вере во Христа - как Агнца и Первосвященника - и в разъяснениях на примерах служений закона об - как прообразах истинного в Новом Завете, о наследии Бога чрез Авраама...
- А в Новом Завете вы и найдете заповеди некоторые - ко исполнению - которые были и в законе - ну и что? Два завета отличны друг от друга - как служениями, так и набором заповедей Бога - ко исполнению.
Кто в каком завете с Богом ныне пребывает - тот заповеди этого завета и исполняет.
В Новом Завете, например, нет заповеди о субботе и наблюдения дней - как в законе, нет таких же постановлений о пище...
- И исполнение Нового Завета человеком - после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом - начинается с рождения свыше от воды и Духа - принятия обоих крещений - водного во имя Иисуса Христа и крещения Святым духом - независимо от очередности - о чем Иисус сразу же и категорично заповедует и предупреждает фатально для всех - вот как нечто обязательное для всех -
1
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.6
Рожденное от плоти есть плоть, а
рожденное от Духа есть дух.7
Не удивляйся тому, что
Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.- То есть, это есть заповедь Господня - ко исполнению - с предупреждением - невозможности без всего этого пребывать в Царстве Божием. Сразу Иисус говорит здесь - однозначно и категорично об этом.
А рождение свыше и есть суть - когда человек отдает сердце свое Господу...