Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 09 дек 2019, 04:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 01:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Для того чтобы научаться далее в Слове Бога Нового Завета - надо изначально принять оба крещения - Слово Божие Нового Завета далее для познавших уже благость Господа - имеющих уже изначально такие возможности -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Понимаете - о чем речь?
Слово Бога Нового Завета научает вначале покаянию во имя Иисуса Христа, принятию обоих крещений - чтобы далее уже - пребывая во Христе и Христом - человек научался проявлению жизни во Христе и Христом - по Слову Бога Нового Завета -


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Благодать Господа нашего Иисуса Христа воцаряется к жизни вечной чрез проявление праведности Духом Христовым в человеке пребывающим уже в образе Иисуса Христа как нового человека.
Потому и написано - о тех, кто стал послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- А такое послушание учению Иисуса Христа и имеет в своем основании принятие обоих крещений - как начатки учения Иисуса Христа -


1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:28 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Вы изначально отрицаете все - что происходит при водном крещении во имя Иисуса Христа - как вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа, смерти для закона, смерти для греха, в обрезание Христово.
Вы этого или не разумеете вовсе - или сознательно отрицаете - не признавая написанное.
И сейчас вы опять уводите ересью вашей людей от написанного - вы говорите не по Слову Бога - а по вашему плотскому уму и ереси вашей личной - еще и святотатствуя над водным крещением во имя Господа Иисуса Христа при этом. И это факт.


- Я допускаю - что вы не разумеете - о чем здесь написано - ясно и просто -


18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,



- Но я не допускаю - что вы этого не разумеете -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- То есть, не допускаю - что вы не разумеете - что Апостол Христов - начальник для вас от Бога - п о в е л е л всем язычникам - принявшим крещение Святым Духом - тут же даже - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в обязательном порядке - и потому это очень было важно для них - и Апостол Петр это разумел - и не мог их отпустить без водного крещения во имя Иисуса Христа.
То есть, я не допускаю - что вы не понимаете того - что раз это было так важно принять водное крещение во имя Иисуса Христа - тем первым язычникам - принявшим крещение Святого Духа - то и ныне - всем крещенным Святым Духом это тоже важно - ибо рождение свыше от воды и Духа - как суть рождение - для всех людей равно и одинаково - и по - другому и быть не может - ну никак.
Вот как все люди по плоти рождаются равно и одинаково - и по - другому никак и быть не может - так и рождение свыше - происходит равно и одинаково для всех людей - независимо от пола, национальности, статуса и служений.
То есть, - вы сознательно противитесь Апостолу Петру - когда сам пример при Апостоле Петре в доме Корнилия - уже Есть Слово Бога рождающее в жизнь вечную и - разъясняющее на примере - как именно происходит рождение свыше от воды и Духа - потому и указано о крещении водой - и схождении Духа Божия - при крещении Святым Духом - точно так же - как было и с Иудеями в доме - в Иерусалиме - в день Пятидесятницы.


- Поэтому и говорю таким как вы - что вы заставляете людей верить таким как вы - признавая часть написанного - и тут же вводите в сердца людей яд свой смертоносный - отрицая другую часть Слова Божия по этой теме.
Анафема от Бога уже ждет вас за упорство ваше такое смертоносное для других людей. У Бога неправды нет.


- Поэтому Иисус и соединяет назидание о Евангелии - вере во Христа - и крещениях - в достижении спасения в вечности - с рождением свыше от воды и Духа - чтобы пребывать далее в Царстве Небесном - равно - ограничивая неподчинение в этом Богу - к погибели вечной -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет
; а кто не будет веровать, осужден будет.


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Вот эту фразу Бога Иисуса Христа -


если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И скрывают такие как вы - одни утаивают воду из этой фразы - другие утаивают Духа Божия из этой фразы - а это два события - объединенные Богом в одно событие - суть - рождение свыше - как форма и содержание - образ Иисуса Христа - это форма и образ жизни нового человека - а содержание - Дух Христов - чтобы человек смог пребывать в новом образе с новыми условиями в Царстве Небесном.
Если хотите - вот по - простому - это как скафандр для космонавта - водное крещение во имя Иисуса Христа, - и дар Бога от Духа Божия - крещение Святым Духом - чтобы человек внутри смог в этом скафандре полететь в космос.
То есть, образ Иисуса Христа - это умереть ветхим человеком и перейти в нового человека - войти в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - с новыми условиями жизни этого человека - в Царстве Небесном, а Дух Христов дает Свою Жизнь и Свою Праведность - чтобы человек смог соответствовать этой новой жизни в Царстве Небесном.
И по - другому - никак.
Поэтому Иисус и разъясняет это - предупреждая ныне каждого и всякого человека на земле -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И каждый может сие прочесть в Слове Бога - и лично убедиться - что это так - что Бога ясно предупреждает каждого человека об этом - и сие не сокрыто Богом от людей.
А для послушных Богу Иисусу Христу - с обретением обоих крещений - никаких проблем нет...
Надо лишь - покаявшись пред Богом во имя Иисуса Христа - просить у Отца Святого Духа - по заповеди Иисуса Христа - ибо просящий получает, и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в лоне Церкви Христовой - при свидетелях.

Вот и все.




- Еще раз - для всех ярых еретиков - отрицающих пред людьми обязательность принятия обоих крещений -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Тут не сказано Богом - разумеете ли вы или не разумеете - что происходит при каждом из крещений с человеком, - но здесь сказано - что ежели вы говорите людям - смеете говорить людям - что не надо принимать одно из крещений - вопреки повелению Слова Божия чрез Апостола Петра - вас уже ждет за это анафема.
То есть, о чем речь?
Не разумеете еще ничего в учении Иисуса Христа Нового Завета? Так и говорите - дословно - как написано - во всей полноте и по всем темам.
Вещание вами воли Бога в Новом Завете для вас - это не беспечная и безопасная прогулка для вас - а это есть дело опасное для вас - ибо Слово Бога есть меч обоюдоострый - когда вы берете и вместо воли Бога - говорите свою волю - подменяя и отрицая Слово Бога чрез Апостолов Христовых.
Ну, подумайте - хоть раз, - что раз Бог не пожалел ради спасения людей Сына Своего и предал Его смерти - то пожалеет ли вас - когда вы берете и искажаете спасительное Слово Бога Нового Завета учения Иисуса Христа чрез Апостолов Его пред людьми - чтобы люди не спаслись на основании смерти Сына Божия... А?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 17:08 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Вот смотрите - о чем тут идет речь? Апостол Павел обращается уже как к знающим - а не просто верующим...


1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?


- Здесь говорится - что есть крещенные в смерть Иисуса Христа - а есть еще не крещенные в смерть Иисуса Христа.
Не принял человек еще водное крещение во имя Иисуса Христа - вот и не крестился потому в смерть Иисуса Христа еще.
А почему это так важно?
Да потому что все  - что говорит здесь Апостол Павел - касается только лишь тех - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - для них верно все то, что тут написано - далее по тексту.

Они воспринимают Слово веры и истины происходящего - но имея при этом основание - водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа - для них все это здесь написано - разъяснено Апостолом Павлом.
Если у вас лично нет еще крещения во имя Иисуса Христа - водного - то и нет основания исполнения Этого Слова Божия - для крещенных в смерть Иисуса Христа - не поможет вам вера в Это Слово Бога - ибо истина происходящего здесь происходит лишь с теми - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа крестился - вошел в реальное подобие смерти Иисуса Христа таким образом - и потому и верно для таковых Слово Бога - что они умерли для греха - как тут и написано.


- То есть, - о чем тут идет речь?
Апостол Павел разъясняет человеку принявшему водное крещение во имя Иисуса Христа - что с ним при этом произошло - в невидимом для него - но уже то, что происходит с ним по истине происходящего с принявшими водное крещение во имя Иисуса Христа - смотрим далее -


4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.



- То есть, человек при водном крещении во имя Иисуса Христа - входит в подобие смерти Иисуса Христа - и соответственно - далее - ввиду того, что Иисус был воскрешен славою Отца - человек тут же входит и в подобие воскресения Иисуса Христа - вот оно - возрождение во Христе - из Адама ветхого человека - преобразование - в нового человека.
А так как нарушается и разрушается образ ветхого человека - в котором плоть преобладает над духом человека - то и разрушено и упразднено тело греховное - ибо умерший - реально умерший смертью Иисуса Христа - крещенный в смерть Иисуса Христа - освободился при этом от греха.


- О чем речь?
Что ежели вы лично еще не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - то вы и не вошли в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому еще вы ведомы образом ветхого человека и не умерли Христом - распявшим Собою ветхого человека - и потому не освободились от греха.


- Апостол Павел говорит здесь Слово Божие - но говорит - и именно о тех лишь - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - это для них уже это истинно - им надо принимать Это Слово Бога с верою - что для них это все так уже и есть.
Основание для этого надо иметь человеку - событие - принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - о этих людях именно тут и идет речь.


- Каждое крещение - как событие - имеет свое действие происходящее по истине - о чем и разъясняет Слово Бога.
Здесь говорится о происходящем - и именно о водном крещении во имя Иисуса Христа - что происходит с человеком при этом.
Это и есть суть возрождение от воды - во имя Иисуса Христа когда человек принимает водное крещение - как - внимание же - реальное вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - в этом суть рождения от воды.


- Иисус умер и воскрес - а люди крестившись во Христа Иисуса при водном крещении во имя Иисуса Христа - следуют за Ним уже - далее - по образу произошедшего с Иисусом Христом - потому Иисус и Есть Путь - и Дверь - в жизнь вечную - когда человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа переходит из греховного образа ветхого Адама - в праведный образ нового человека - созданного Богом во Христе Иисусе - Христом - чрез Иисуса Христа - когда Иисус пришел в подобие плоти - и умертвил Собою Адама на кресте - понес наказание Адама - реально умерев и приняв на Себя все мучения и весь гнев возложенный Отцом ранее на Адама за преступление его.
Это и есть - истина произошедшая чрез Иисуса Христа - названа Богом истиной - потому что это и есть истинно - на фоне всего происходящего и временного потому на земле - умерщвление ветхого человека и возрождение нового человека - и преобразование потому человека из ветхого - в нового - созданного во Христе.
Потому и написано об этом -


20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


- Ну, а как вы можете исполнить эту заповедь Бога - говорить истину эту ближнему - чтобы и он спасся - когда вы читать Слово Бога не желаете и принимать водное крещение вам де якобы не надо - по увещеванию еретиков и лжеучителей и лжепророков?


- То речь и идет - что чрез Иисуса Христа произошла истина и благодать.


- Так вот, - если вы не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - написанное о истине этой в Новом Завете - еще не про вас.


- Если вы не приняли крещение Святым Духом - написанное о благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - еще не про вас.


- Слово Божие надо принимать в вере - но Слово Божие - говорящее о принявших уже -
и водное крещение во имя Иисуса Христа - и живущих потому во Христе - а образе Иисуса Христа как нового человека,
и крещение Святым Духом - и живущих потому Христом - Духом Христовым в духе человека - и водимых потому Духом Божием.


- Потому вы в Новом Завете и найдете написанное о христианах - как живущих во Христе, но и о как живущих Христом, - то есть, речь идет о двух событиях - два события должны произойти с человеком при этом - потому Иисус и сразу же заповедал рождение свыше - как рождение суть сразу от воды и Духа - о двух событиях идет речь - что и показано в Деяниях - при Апостоле Петре в доме Корнилия - и при Апостоле Павле - с двенадцатью новобранцами, -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Все кто сие отрицает - и есть еретики и лжеучителя - отрицающие Слово Бога Иисуса Христа.
А Иисус и поныне обращается так к каждому и всякому человеку на земле... - чрез Апостолов Христовых - которым Бог и поручил научить все народы земли учению Иисуса Христа Нового Завета, - не отрицающим ныне Слово Бога чрез Апостолов Христовых Бог поручил научить весь мир истине Нового Завета - а Апостолам Христовым - чрез Апостолов Христовых христиане и учатся в Новом Завете - постигая благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа - чрез принятие изначально обоих крещений - как начатков учения Иисуса Христа -


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


- А о каком совершенстве может идти речь - когда идет спор у некоторых - о начатках учения Иисуса Христа - принимать или нет второе крещение - когда уже принято первое...
сатана мечтает остановить людей на одном из крещений...


- Так о чем далее пишет Апостол Павел - как о принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа?


8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


- То есть, здесь речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа - и вошедших потому в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому они и должны уже - на этом основании - почитать себя - считать себя - думать - знать о себе это - как ожившие из мертвых - в образе нового человека - и умерших потому - для закона - ибо не под законом они уже - закон и видит их чрез смерть Иисуса Христа как умерших и понесших потому наказание - чрез смерть Иисуса Христа - по закону - и потому грех уже не может брать повод от заповедей закона - чтобы оживать и усиливаться в теле их - о чем Апостол Павел далее подробно и разъясняет.


- Так вот, - не принявшие еще водного крещения во имя Иисуса Христа - лишены всего этого - перечисленного здесь Апостолом Павлом - по истине происходящего для принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - как во Христа крестившихся.


- То есть, принявшие крещение Святым Духом - уже могут умерщвлять дела плоти духом - но не умерли при этом для греха и закона - и грех в них оживает и усиливается заповедями закона - и они не могут понять - почему грешат.


- А принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умерли для закона и греха - потому и перестают грешить - но не могут умерщвлять дела плоти духом - потому и закон греха и смерти в телах их продолжает действовать.


- У Бога неправды нет.
Противитесь воле Бога - в принятии обоих крещений?
Вот и познаете неправду свою... Ведь так?


- Не хватает силы все это прочесть и вместить сразу? Так бывает - и это нормально - все через это проходят.
Так а вы не спешите...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 22:57 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Бог заключил Ветхий Завет - в провозглашении на Хориве - со всеми народами земли - и преподан чрез Израиль - как содержателей Слова Божия -


1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;




- Новый Завет - завет о Христе - благословить все народы земли - утвержден Богом клятвой Самим Собою - данной Аврааму - за то, что Авраам не пожалел сына своего для Бога - как Бог далее не пожалел Своего Сына для спасения людей -


13
Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,


16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли
за то, что ты послушался гласа Моего.


- А заключен Новый Завет был - в момент пролития Крови Иисуса Христа - на кресте - что Иисус на вечере перед этим и провозгласил ученикам Своим - на прообразе чаши с вином - которая была прообразом Крови Иисуса Христа Нового Завета - что Кровь будет излита вскоре как и тело Христа ломимо - на смерть -


24
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.


26
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.


22
И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23
И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.


15
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17
И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.


- То есть, на примере прообраза - преломления хлеба и чаши вина - Иисус рассказывал - о своих страданиях вскоре - о Своем теле ломимом за людей и за людей предаваемое на смерть, и что Кровь Его - Есть Кровь Нового Завета - за многих изливаемая - за людей пролита - во оставлении грехов.
Вот с момента пролития Крови и был заключен Новый Завет Бога с людьми - как с домом Иудиным - ибо Иисус был из дома Иуды, так и со всеми людьми - вступившими с Богом в Новый Завет - чрез Иисуса Христа - ибо Бог хочет чтобы... - все спаслись и достигли познания истины -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


- То есть, как Новый Завет был утвержден Богом во искуплении всех народов земли - так и заключен - со всеми народами земли - во исполнении обетования Бога завета о Христе.
Потому и написано -


3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его,
но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, Новый Завет заключен Богом - и с Израилем - и в том числе - как с одним из народов земли.
У Бога неправды нет - на примере народа Израиля - Бог разъясняет всем народам земли - кто такой народ Божий - по истине происходящего уже в Новом Завете - потому и написано -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- То есть, когда Бог объявлял Израилю заключить с ним Новый Завет - то у Бога неправды нет - Бог заключил с Израилем Новый Завет - но при этом - заключив Новый Завет и со всеми народами земли - то есть, Бог не нарушил Слово Свое данное Израилю - но и не нарушил клятву Свою - Самим Собою - благословить все народы земли чрез Христа - в завете о Христе - а Израиль и есть один из народов земли, - то есть, - и в том числе -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.


- Потому и написано - что на примере Израиля Бог и разъяснял нам - всем - достигшим последних веков - волю Свою -


1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.




- Ну, а вступил Новый Завет в силу - в день Пятидесятницы.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 22:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- Так в чем именно заключается благословение Авраамово?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 23:36 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Ранее Дух Божий сходил на плоть человеческую - что и отражено в Писании - что, впрочем, может происходить и ныне - когда человек вдруг начинает пророчествовать - говорить о том, чего ранее не знал и не собирался говорить, - но ранее - но это не было еще тогда рождение свыше - суть - соединение духа человека с Духом Господа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- А о Авраамовом благословении Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета провозглашает уже -


5
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?


14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети
суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- Так в чем именно сама суть благословения Авраамово?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 13:10 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
proxrista писал(а):
- Ранее Дух Божий сходил на плоть человеческую - что и отражено в Писании - что, впрочем, может происходить и ныне - когда человек вдруг начинает пророчествовать - говорить о том, чего ранее не знал и не собирался говорить, - но ранее - но это не было еще тогда рождение свыше - суть - соединение духа человека с Духом Господа -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- А о Авраамовом благословении Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета провозглашает уже -


5
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?


14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети
суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- Так в чем именно сама суть благословения Авраамово?





- Благословение Авраамово - Дети Божии...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 23:48 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- В этом сама суть воли Бога - Дети Божии - в благословении Авраамовом - вот реализация этой воли Бога - в ведении Божием - но клятва Бога Самим Собою -


16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


- Клятва Бога Самим Собою - реально - и с самого начала - предполагала появление Детей Божиих - чрез семя Авраамово - Иисуса Христа - чрез Которого и происходит так сложно и так многопланово - по сопутствующим рождению свыше событиям в Новом Завете - которые и происходят с  человеком в преобразовании его Христом и во Христе.
И это и была воля Бога - вот с самого начала -


14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
1
Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3
И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.


- То есть, в реальности и как самое главное и первостепенное в благословении Авраамовом есть не некое наследство - которое есть следствием первопричины - а есть сама первопричина всего и вся в Новом Завете -


Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1-е Коринфянам 15:20)
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1-е Коринфянам 15:23)
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(К Колоссянам 1:18)


- То есть, если есть первенец - то есть и последующие за Ним...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 23:40 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Иисус учит - как обретается Святой Дух - надо покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - во всем - что вспоминается и что напомнит вам Бог - вот в течении некоторого времени - и попросить у Отца Святого Духа - и даже если вдруг вы сразу не получите - то вопрошая - например - в течении месяца - это я говорю, что так было с конкретным человеком, - и даст Бог, -
вот Иисус наставляет и разъясняет, - прочтите внимательно - и уразумейте - вдумчиво в вере - что это так все и есть - как здесь Иисус наставляет - во всей полноте - на примерах - чтобы человек не смущался просить у Бога Отца Святого Духа и был уверен по этим примерам - что если в примерах этих просящий получает - то не тем ли более - когда вы просите Святого Духа у любящего лично вас Бога Отца - любящего вас - как никто из человеков, - и это разъясняется на примере - и в сравнении - с вашим отцом по плоти - который любит вас и дает своему ребенку - что только может -


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


- А в самом начале этой темы - Дети Божии - вы и найдете пример обращения к Богу Отцу - о Святом Духе - и поверьте, это обращение ни раз опробировано такими же как и вы людьми...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 00:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13249
- Христиане - это все люди - вступившие с Богом в Новый Завет - заключенный на Крови Иисуса Христа -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Иудей - это обычный человек пред Богом - как и язычник - ибо как все под законом, так и обрезание плотское становится необрезанием - когда человек нарушил закон - хоть раз -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- Поэтому далее и разъясняется - что Иудей - отделенный для Бога тот, кто имеет Дух Христов и крещен во Христа Иисуса - имеет обрезание по духу - а не по плоти -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- Ибо не плотские дети суть... - а дети обетования... -


6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100