Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 14 ноя 2019, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 925 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 07:41 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13175
4.
Приведем некоторые сравнения, чтобы вам было понятно, о чем здесь вообще идет речь, и чтобы приблизить ваше понимание к разумению и представлению всей сложности и плачевности положения человека, стремящегося соблюдать субботний день по плоти, согласно закону, но во времена действия уже Нового Завета и учения Иисуса Христа, научающего человека побеждать грех как проявление греха - к Римлянам: 6 / 17 - 18, к Евреям: 12 / 1.
Вот вам же, например, не приходит в голову принять участие в состязательном поединке с известным боксером или мастером каратэ! И у вас хватает уже ума трезво оценить свои силы и возможности, чтобы предугадать исход поединка, и избегать уже соревнования с заведомо превосходящим вас по своей силе и исключительности противником, даже когда вы ясно представляете себе весь ход борьбы и знаете и умеете применять все приемы этой борьбы!
Почему же тут, в борьбе с грехом, нарушающим вами соблюдение субботнего дня как должно по заповеди закона, вы так беспечны и так самоуверенны? Ведь вы даже не представляете себе все формы и методы борьбы противника с вами, область проявления его силы ( как, например, радиация - вы же не ощущаете сразу воздействия радиации, а раньше даже и не знали о ее существовании, но незнание этого ведь не исключает вашего поражения при ее воздействии на вас ), его тактику и стратегию, его приемы нападения и защиты, - и даже не стремитесь это узнать! А ведь это уже не просто соревновательный процесс для вас, а это для вас бой за жизнь или смерть!
Вы же разумеете, что мастер каратэ имеет против вас набор приемов, которыми вы не владеете, и вы, выступив против него, окажетесь как беспомощный ребенок, а он, как хозяин положения, будет даже не соревноваться с вами, а просто развлекаться и одержит победу над вами! Вы будете для него как некое подобие подбитого судна, потерявшего свой ход, и противник будет вас расстреливать торпедами без особого напряжения, видя вашу беспомощность, и вы тут же пойдете ко дну!
Вы разумеете всю плачевность вашего положения в борьбе с грехом, когда вы стремитесь исполнить заповедь закона о соблюдении субботнего дня по плоти, совершенно не представляя себе смысл борьбы, в чем суть этой борьбы, - когда грех может использовать практически любой повод, любое искушение, чтобы заставить вас искать уже своего и, тем самым, вынудить вас нарушить саму заповедь закона о соблюдении субботы как должно и обрести наказание, а вы даже не будете знать и догадываться, что уже согрешили и виновны во всем!
Но еще и должно сказать, что если вы пытаетесь соблюдать субботний день по плоти, то вы тем самым и регламентируете себя в законе со всеми его и другими заповедями и наказанием уже за несоблюдение этих заповедей так же, ибо учение Иисуса Христа этого не заповедует - Деяния: 15 / 28 - 29.
Именно в этом - то сразу же и проявляется отличие двух служений - служения по плоти смертоносным буквам, начертанное на камнях, и служением духа Нового Завета согласно учения Иисуса Христа.
Или вы пытаетесь соблюдать субботу по плоти как соблюдение субботнего дня, согласно закона, - или вы пребываете во Христе Иисусе и обретаете уже как истинное обрезание в сердце, по духу, чрез смерть Христа - к Римлянам: 2 / 28 - 29, так и истинный покой во Христе Иисусе от дел своих - к Евреям: 4 / 2 - 3,10 - 11 - чрез Дух Христов в вас - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие...
Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
И это уже и есть суть учения Иисуса Христа!
Но и сказано так же о подзаконных со времен Иисуса Навина, что Иудеям тогда, как народу Божию, осталось еще субботство как прообраз истинного покоя во Христе Иисусе, - к Евреям: 4 / 8 - 9 -

Ибо если бы Иисус Навин доставил им тогда покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия ( со дней Иисуса Навина ) еще остается субботство.
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков, - прочтите все изложение - 1 - е Коринфянам: 1 / 11.
И такая прообразность и была предопределена Самим Богом, что и было открыто уже пророкам Ветхого Завета - 1 - е Петра: 1 / 12 -
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими ( Апостолами Христовыми ) Духом Святым, посланным с небес, во что желают приникнуть Ангелы.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. - к Евреям: 11 / 39 - 40.

Вот вы говорите о себе, что принимаете всю полноту учения Иисуса Христа, но ведь сами заповеди и положения этого учения открыто отвергаете, хоть и говорите о себе, что для вас это не так, - а говорите непосредственно о законе Ветхого Завета и его опять уже исполнении, - и подменяете заповеди и наставления всего учения Иисуса Христа лишь десятью заповедями закона.
И делаете вы это нарочно, и порою даже непрекрыто, - умышленно отвергаясь учения Иисуса Христа служения духа Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11 - и всех заповедей и наставлений Его учения, - и именно в этом отвержении весь ваш преступный смысл и состоит, ибо нарушает волю Божию во Христе Иисусе - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Евангелие от Иоанна: 5 / 46 - 47, Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5, Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 8 - 9 - слушаться учения Иисуса Христа во всем, - о чем вы никогда никому и не говорите!
И в таком отвержении и цель и суть всех ваших замысловатых ухищрений и отвлечений от слов самого учения Иисуса Христа, - и в окончательных выводах такого вашего научения также.
И если это кому - то сначала сразу и не заметно, то все - таки в конечном итоге такого вашего научения это становится явным для всех, - как в смысле назидания к исполнению именно характерных заповедей закона, несущих смерть при их невыполнении должным образом - Иакова: 2 / 10 - 11, как, например, заповеди о соблюдении субботнего дня по плоти, плотскими усилиями одного дня, - так и в смысле прямого открытого или прикрытого пренебрежения заповедями Нагорной проповеди Иисуса Христа, другими заповедями учения Нового Завета, - такими как, например, заповедями Святого Духа о невозложении уже на человека в учении Иисуса Христа Нового Завета ничего более, кроме сего необходимого: 15 / 28 - 29.
Как бы, например, чтобы было понятно всем, о чем здесь идет речь, - вот вы говорите о себе, что вы являетесь физиками - ядерщиками, и утверждаете это так правдоподобно и уверенно, что все и думают, что это именно так и есть.
Но когда вы начинаете говорить, то вы не говорите о протонах, электронах или позитронах, о элементарных частицах и их взаимодействии, о их полюсности, например, - ведь нет же! А зачем? Мало ли что там пишут в учебнике по ядерной физике! Нет, это не для вас написано, и вы и не говорите по тематике ядерной физики категориями самой ядерной физики, - но зато, представляя себя физиками - ядерщиками, вы говорите о положениях учебника по физике школьной программы, говоря о притяжении земли, и о том, что яблоко падает вниз, и что взаимодействие земли и яблока, и некоторые правила этого взаимодействия, и есть уже сама по себе ядерная физика.
Вот какие вы тогда физики - ядерщики? Да никакие! Один обман!
Но вся беда еще и в том, что слушающие вас не берут в руки свои учебник по ядерной физики и не читают его со вниманием и терпением, и не сравнивают положения из учебника по ядерной физики с теми положениями, что вы так уверенно им преподаете, а слепо верят вам наслово, - что то, что вы говорите им и есть содержание учебника по ядерной физике.

Им и в голову не может прийти, что вы элементарно лжете и подменяете одно другим, - ведь вы же такие спецы, как и говорите о себе всем! Разве вы можете так элементарно лгать? Да нет, это же настоящие физики - ядерщики! Они не лгут, они не могут лгать, они все знают, - вот смотрите с каким авторитетом они преподают сам предмет изложения! Да и мы все понимаем, что яблоко падает вниз на землю!
Сравнение некоторых с физиками, которые говорят о себе, что они и есть настоящие физики - ядерщики, а положения научения излагают из учебника физики школьной программы, - эта аллегория, метафара, которая применена для непосвященного еще зрителя этих разногласий и разномыслей, который не знает еще сути вопроса как должно, но смог бы в качестве примера использовать это сравнение для назидания в умении различать ложное от истинного, и находя в Новом Завете отличия от того, что там действительно написано, и того, что утверждается некоторыми, - разобраться, что эти некоторые и являются, в лучшем случае, прозелитами ( прозелиты - обращенные в иудейскую веру из язычников - Деяния: 2 / 10 ), хотя, опять - таки, Иудеи вряд ли их признают таковыми, ибо они не исполняют как должно ни то, ни это, - ни заповеди закона Божиего, ни заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, - о чем они сами и признаются - о трудностях в соблюдении, например, субботнего дня, а вернее - в несоблюдении ими как должно субботнего дня, - и в этом смысле их свидетельство и верное!

Вот вы говорите о себе, что пребываете в послушании учению Иисуса Христа, и тут же приводите заповедь Ветхого Завета и утверждаете о своем послушании этой заповеди, - Исход: 20 / 7, Второзаконие: 5 / 11 - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
А учение Иисуса Христа Нового Завета говорит наоборот:
- к Колоссянам: 3 / 17 - И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
- к Евреям: 13 / 15 - Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- Евангелие от Марка: 16 / 17 - Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов...
- 1 - е Коринфянам: 1 / 10 - Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
- 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 6 - Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию ( - а не по учению Иисуса Христа, ибо это пишет Апостол Христов - к Галатам: 1 / 6 - 12, Деяния: 2 / 42 ), которое приняли от нас...
- Деяния: 3 / 16 - И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами.
- Деяния: 13 / 38 - 39 - Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Деяния: 4 / 12 - 20 -
Ибо нет другого имени под небом, данным человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
Видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
Говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего ( - Второзаконие: 18 / 15 - 22 );
Но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ).
Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом - слушать вас более, нежели Бога?
Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
- Деяния: 5 / 27 - 29 - Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря:
Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека.
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
- Деяния: 8 / 12 - Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.Видите разницу изложений, разницу изложений двух служений о применении имени Бога человеками в своем хождении пред Богом, ибо Иисус есть Сын Божий Господь славы, Сам Бог и есть, - и как эта разница проявилась при встрече двух этих служений, выражениями воли которых были человеки, - с одной стороны законники, а с другой стороны, познавшие уже учение Иисуса Христа служения духа и волю Бога Отца во Христе Иисусе, Сыне Божием, Апостолы Христовые, - или нет? - Разницу служения смертоносным буквам закона Божия, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 8, и учения Иисуса Христа о служении духа Нового Завета?
Но вам же говорят, что принимают все учение Иисуса Христа, и что они христиане, - а одно подменяют другим, не стесняясь, и не боясь гнева Божиего, ибо написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
И об этом - об анафеме для тех, кто не говорит так, как говорили Апостолы Христовые, и убавляет, и добавляет, и искажает, и фальсифицирует Слово Божие учения Иисуса Христа со всяческими ухищрениями и оговорками, возвращая опять уже человека к служению плоти, к служению закона и его смертоносным буквам, начертанное на камнях, - а не по Христу и Его уже учению Нового Завета, ( ибо вы же ведь состоите, как можно надеяться о вас на лучшее, как вам и говорят ведь, - в Новом Завете с Богом, заключенном на основании пролитой Крови Иисуса Христа на кресте за каждого из нас, и искупившего нас из под закона, как и написано, - к Галатам: 4 / 4 - 5, и стоите тогда уже пред Богом в благодати чрез Христа на твердом основании - к Евреям: 10 / 19 - 23, 35 - 39 Его учения Нового Завета служения духа чрез веру! - 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), - но лишь бы не так, не слово в слово, не по Слову Христа, - и об этом ведь тоже не говорят!
Учат вас соблюдать день субботний по плоти ( в результате плотских усилий одного дня в неделю ) в виде поклонения Богу чрез один день недели - на уровне преступления пред Богом за якобы непослушание этому, как ведь и говорит закон Божий!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:34 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:56
Сообщений: 2027
Откуда: Харьков
proxrista писал(а):
Библиократ писал(а):
:lol: А с чего ты взял, что я с тобой общаюсь? Я комментирую твою глупость, только и всего
И я не буду читать весь твой шаблонный антисубботний бред, в котором ты приводишь высосанную из пальца демагогию противников ссубботы.
Три года назад в теме "О роли закона в Божественном домостроительстве" я разорвал в клочья твою бредовую антиномическцю трактовку 7-й главы Римлянам. Ты же опять приводишь эту ахинею, дергая тексты из Библейского контекста и поэтому не заслуживаешь другого разговора. Ты лукав, вот и все!



- Я прекращаю с вами общение.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с такими людьми, то замечаю, что когда к ним обращаются на вы - то они себя родного любят и это нормально. Никто меня, например, не спрашивает из них - заслуженно я к ним обращаюсь в уважительной форме, или незаслуженно.
Но когда они обращаются к другим - то их нормальное общение надо де ""заслужить"".
То есть, они не исполняют заповедь Иисуса Христа в Нагорной проповеди - поступать с другими, как хотели чтобы и с вами так было и понятия не имеют - что значит - исполнение двух заповедей, положенных в основу закона.
Естественно, что таковые вообще ничего не разумеют в Слове Божием.
Ну, например, если бы вас учил машину водить такой водитель, то он бы вас и научал нарушать правила... - как они их теперь нарушают в общении с ближним.
Таким, прежде чем поучать других по Слову Божию, надо научить сначала самих себя - по тому же Слову Божию.


Вот здесь три года назад я общался с тобой на Вы и показал абсурдность твоих "аргументов":
ftopic9569-1550.html

Ты с тех пор не скажешь мне ничего нового. Тем более ты не обсуждаешь, ты диктуешь и навязываешь свои интерпретации. Смешные и сомнительные.

Господа хорошие, я покину вас на недельку, так как должен отбыть на вот эту пасторскую конференцию в Польшу:
http://www.kchds.pl/index.php?menu=a4
Я никуда не убегаю и если Господь позволит благополучно вернуться - буду с Вами числа 10-11 ноября
Всем счастливо оставаться. Желаю Божьих благословений верным и просветления разума заблуждающимся
Искренне Ваш, Библиократ :)

_________________
Истина не может быть толерантной (Владимир Соловьев)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 14:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:50
Сообщений: 35
proxrista писал(а):
4.
....

Ибо если бы Иисус Навин доставил им тогда покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия ( со дней Иисуса Навина ) еще остается субботство.
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков, - прочтите все изложение - 1 - е Коринфянам: 1 / 11.
И такая прообразность и была предопределена Самим Богом, что и было открыто уже пророкам Ветхого Завета - 1 - е Петра: 1 / 12 -
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими ( Апостолами Христовыми ) Духом Святым, посланным с небес, во что желают приникнуть Ангелы.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. - к Евреям: 11 / 39 - 40.

Вот вы говорите о себе, что принимаете всю полноту учения Иисуса Христа, но ведь сами заповеди и положения этого учения открыто отвергаете, хоть и говорите о себе, что для вас это не так, - а говорите непосредственно о законе Ветхого Завета и его опять уже исполнении, - и подменяете заповеди и наставления всего учения Иисуса Христа лишь десятью заповедями закона.
И делаете вы это нарочно, и порою даже непрекрыто, - умышленно отвергаясь учения Иисуса Христа служения духа Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11 - и всех заповедей и наставлений Его учения, - и именно в этом отвержении весь ваш преступный смысл и состоит, ибо нарушает волю Божию во Христе Иисусе - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Евангелие от Иоанна: 5 / 46 - 47, Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5, Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 8 - 9 - слушаться учения Иисуса Христа во всем, - о чем вы никогда никому и не говорите!
И в таком отвержении и цель и суть всех ваших замысловатых ухищрений и отвлечений от слов самого учения Иисуса Христа, - и в окончательных выводах такого вашего научения также.
И если это кому - то сначала сразу и не заметно, то все - таки в конечном итоге такого вашего научения это становится явным для всех, - как в смысле назидания к исполнению именно характерных заповедей закона, несущих смерть при их невыполнении должным образом - Иакова: 2 / 10 - 11, как, например, заповеди о соблюдении субботнего дня по плоти, плотскими усилиями одного дня, - так и в смысле прямого открытого или прикрытого пренебрежения заповедями Нагорной проповеди Иисуса Христа, другими заповедями учения Нового Завета, - такими как, например, заповедями Святого Духа о невозложении уже на человека в учении Иисуса Христа Нового Завета ничего более, кроме сего необходимого: 15 / 28 - 29.
Как бы, например, чтобы было понятно всем, о чем здесь идет речь, - вот вы говорите о себе, что вы являетесь физиками - ядерщиками, и утверждаете это так правдоподобно и уверенно, что все и думают, что это именно так и есть.
Но когда вы начинаете говорить, то вы не говорите о протонах, электронах или позитронах, о элементарных частицах и их взаимодействии, о их полюсности, например, - ведь нет же! А зачем? Мало ли что там пишут в учебнике по ядерной физике! Нет, это не для вас написано, и вы и не говорите по тематике ядерной физики категориями самой ядерной физики, - но зато, представляя себя физиками - ядерщиками, вы говорите о положениях учебника по физике школьной программы, говоря о притяжении земли, и о том, что яблоко падает вниз, и что взаимодействие земли и яблока, и некоторые правила этого взаимодействия, и есть уже сама по себе ядерная физика.
Вот какие вы тогда физики - ядерщики? Да никакие! Один обман!
Но вся беда еще и в том, что слушающие вас не берут в руки свои учебник по ядерной физики и не читают его со вниманием и терпением, и не сравнивают положения из учебника по ядерной физики с теми положениями, что вы так уверенно им преподаете, а слепо верят вам наслово, - что то, что вы говорите им и есть содержание учебника по ядерной физике.

Им и в голову не может прийти, что вы элементарно лжете и подменяете одно другим, - ведь вы же такие спецы, как и говорите о себе всем! Разве вы можете так элементарно лгать? Да нет, это же настоящие физики - ядерщики! Они не лгут, они не могут лгать, они все знают, - вот смотрите с каким авторитетом они преподают сам предмет изложения! Да и мы все понимаем, что яблоко падает вниз на землю!
Сравнение некоторых с физиками, которые говорят о себе, что они и есть настоящие физики - ядерщики, а положения научения излагают из учебника физики школьной программы, - эта аллегория, метафара, которая применена для непосвященного еще зрителя этих разногласий и разномыслей, который не знает еще сути вопроса как должно, но смог бы в качестве примера использовать это сравнение для назидания в умении различать ложное от истинного, и находя в Новом Завете отличия от того, что там действительно написано, и того, что утверждается некоторыми, - разобраться, что эти некоторые и являются, в лучшем случае, прозелитами ( прозелиты - обращенные в иудейскую веру из язычников - Деяния: 2 / 10 ), хотя, опять - таки, Иудеи вряд ли их признают таковыми, ибо они не исполняют как должно ни то, ни это, - ни заповеди закона Божиего, ни заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, - о чем они сами и признаются - о трудностях в соблюдении, например, субботнего дня, а вернее - в несоблюдении ими как должно субботнего дня, - и в этом смысле их свидетельство и верное!

Вот вы говорите о себе, что пребываете в послушании учению Иисуса Христа, и тут же приводите заповедь Ветхого Завета и утверждаете о своем послушании этой заповеди, - Исход: 20 / 7, Второзаконие: 5 / 11 - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
А учение Иисуса Христа Нового Завета говорит наоборот:
- к Колоссянам: 3 / 17 - И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
- к Евреям: 13 / 15 - Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- Евангелие от Марка: 16 / 17 - Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов...
- 1 - е Коринфянам: 1 / 10 - Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
- 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 6 - Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию ( - а не по учению Иисуса Христа, ибо это пишет Апостол Христов - к Галатам: 1 / 6 - 12, Деяния: 2 / 42 ), которое приняли от нас...
- Деяния: 3 / 16 - И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами.
- Деяния: 13 / 38 - 39 - Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Деяния: 4 / 12 - 20 -
Ибо нет другого имени под небом, данным человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
Видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
Говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего ( - Второзаконие: 18 / 15 - 22 );
Но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ).
Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом - слушать вас более, нежели Бога?
Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
- Деяния: 5 / 27 - 29 - Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря:
Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека.
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
- Деяния: 8 / 12 - Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.Видите разницу изложений, разницу изложений двух служений о применении имени Бога человеками в своем хождении пред Богом, ибо Иисус есть Сын Божий Господь славы, Сам Бог и есть, - и как эта разница проявилась при встрече двух этих служений, выражениями воли которых были человеки, - с одной стороны законники, а с другой стороны, познавшие уже учение Иисуса Христа служения духа и волю Бога Отца во Христе Иисусе, Сыне Божием, Апостолы Христовые, - или нет? - Разницу служения смертоносным буквам закона Божия, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 8, и учения Иисуса Христа о служении духа Нового Завета?
Но вам же говорят, что принимают все учение Иисуса Христа, и что они христиане, - а одно подменяют другим, не стесняясь, и не боясь гнева Божиего, ибо написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
И об этом - об анафеме для тех, кто не говорит так, как говорили Апостолы Христовые, и убавляет, и добавляет, и искажает, и фальсифицирует Слово Божие учения Иисуса Христа со всяческими ухищрениями и оговорками, возвращая опять уже человека к служению плоти, к служению закона и его смертоносным буквам, начертанное на камнях, - а не по Христу и Его уже учению Нового Завета, ( ибо вы же ведь состоите, как можно надеяться о вас на лучшее, как вам и говорят ведь, - в Новом Завете с Богом, заключенном на основании пролитой Крови Иисуса Христа на кресте за каждого из нас, и искупившего нас из под закона, как и написано, - к Галатам: 4 / 4 - 5, и стоите тогда уже пред Богом в благодати чрез Христа на твердом основании - к Евреям: 10 / 19 - 23, 35 - 39 Его учения Нового Завета служения духа чрез веру! - 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), - но лишь бы не так, не слово в слово, не по Слову Христа, - и об этом ведь тоже не говорят!
Учат вас соблюдать день субботний по плоти ( в результате плотских усилий одного дня в неделю ) в виде поклонения Богу чрез один день недели - на уровне преступления пред Богом за якобы непослушание этому, как ведь и говорит закон Божий!


Вы развели философствование над тем чего не понимаете. Сначала поймите то, что излагает Святой Дух в Писании на счет субботства, а потом пишите свои длинные безосновательные посты, а то получается, что вы надмеваетесь своими плотскими размышлениями по учениям мирским. Святое Писание ясно говорит, что субботство относится только к евреям и по наше время, ибо суббота - это завет между евреями и Богом

Цитата:
Евр. 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 15:07 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2005, 20:31
Сообщений: 3696
Библиократ писал(а):
Тем более ты не обсуждаешь, ты диктуешь и навязываешь свои интерпретации. Смешные и сомнительные.

Пока в сомнительности и серьёзности твои аргументы не превзошли:

Поддержка веры для СКЕПТИКОВ и ЯЗЫЧНИКОВ от библиократа:

Изображение

Библиократ писал(а):
Бог живет далеко

Что за божок живёт далеко ?

Библиократ писал(а):
Я никуда не убегаю

Да некуда уже...

_________________
Праведный ВЕРОЮ жив будет.
"Только змеи сбрасывают кожу. Мы меняем души, не тела." Н.С. Гумилев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 16:27 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2005, 20:31
Сообщений: 3696
Антонина Егоровна писал(а):
Чтобы отвергнуть Субботу Господню, вам приходиться много изворачиваться, перевирая ссылки из Евангелия,

Чтобы прилепить Субботу Господню туда где она быть не может, вам приходиться много изворачиваться, перевирая ссылки из Евангелия.
И чтобы отвергнуть субботу бишкекскую, труда много не нужно...

P\S А теперь посмотрим, КАК прочитает Егоровна сей текст.

_________________
Праведный ВЕРОЮ жив будет.
"Только змеи сбрасывают кожу. Мы меняем души, не тела." Н.С. Гумилев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 20:20 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12618
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
[то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.

(Евр.4:6-9)

День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 22:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13175
Accido писал(а):
proxrista писал(а):
4.
....

Ибо если бы Иисус Навин доставил им тогда покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия ( со дней Иисуса Навина ) еще остается субботство.
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков, - прочтите все изложение - 1 - е Коринфянам: 1 / 11.
И такая прообразность и была предопределена Самим Богом, что и было открыто уже пророкам Ветхого Завета - 1 - е Петра: 1 / 12 -
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими ( Апостолами Христовыми ) Духом Святым, посланным с небес, во что желают приникнуть Ангелы.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. - к Евреям: 11 / 39 - 40.

Вот вы говорите о себе, что принимаете всю полноту учения Иисуса Христа, но ведь сами заповеди и положения этого учения открыто отвергаете, хоть и говорите о себе, что для вас это не так, - а говорите непосредственно о законе Ветхого Завета и его опять уже исполнении, - и подменяете заповеди и наставления всего учения Иисуса Христа лишь десятью заповедями закона.
И делаете вы это нарочно, и порою даже непрекрыто, - умышленно отвергаясь учения Иисуса Христа служения духа Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11 - и всех заповедей и наставлений Его учения, - и именно в этом отвержении весь ваш преступный смысл и состоит, ибо нарушает волю Божию во Христе Иисусе - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Евангелие от Иоанна: 5 / 46 - 47, Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5, Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 8 - 9 - слушаться учения Иисуса Христа во всем, - о чем вы никогда никому и не говорите!
И в таком отвержении и цель и суть всех ваших замысловатых ухищрений и отвлечений от слов самого учения Иисуса Христа, - и в окончательных выводах такого вашего научения также.
И если это кому - то сначала сразу и не заметно, то все - таки в конечном итоге такого вашего научения это становится явным для всех, - как в смысле назидания к исполнению именно характерных заповедей закона, несущих смерть при их невыполнении должным образом - Иакова: 2 / 10 - 11, как, например, заповеди о соблюдении субботнего дня по плоти, плотскими усилиями одного дня, - так и в смысле прямого открытого или прикрытого пренебрежения заповедями Нагорной проповеди Иисуса Христа, другими заповедями учения Нового Завета, - такими как, например, заповедями Святого Духа о невозложении уже на человека в учении Иисуса Христа Нового Завета ничего более, кроме сего необходимого: 15 / 28 - 29.
Как бы, например, чтобы было понятно всем, о чем здесь идет речь, - вот вы говорите о себе, что вы являетесь физиками - ядерщиками, и утверждаете это так правдоподобно и уверенно, что все и думают, что это именно так и есть.
Но когда вы начинаете говорить, то вы не говорите о протонах, электронах или позитронах, о элементарных частицах и их взаимодействии, о их полюсности, например, - ведь нет же! А зачем? Мало ли что там пишут в учебнике по ядерной физике! Нет, это не для вас написано, и вы и не говорите по тематике ядерной физики категориями самой ядерной физики, - но зато, представляя себя физиками - ядерщиками, вы говорите о положениях учебника по физике школьной программы, говоря о притяжении земли, и о том, что яблоко падает вниз, и что взаимодействие земли и яблока, и некоторые правила этого взаимодействия, и есть уже сама по себе ядерная физика.
Вот какие вы тогда физики - ядерщики? Да никакие! Один обман!
Но вся беда еще и в том, что слушающие вас не берут в руки свои учебник по ядерной физики и не читают его со вниманием и терпением, и не сравнивают положения из учебника по ядерной физики с теми положениями, что вы так уверенно им преподаете, а слепо верят вам наслово, - что то, что вы говорите им и есть содержание учебника по ядерной физике.

Им и в голову не может прийти, что вы элементарно лжете и подменяете одно другим, - ведь вы же такие спецы, как и говорите о себе всем! Разве вы можете так элементарно лгать? Да нет, это же настоящие физики - ядерщики! Они не лгут, они не могут лгать, они все знают, - вот смотрите с каким авторитетом они преподают сам предмет изложения! Да и мы все понимаем, что яблоко падает вниз на землю!
Сравнение некоторых с физиками, которые говорят о себе, что они и есть настоящие физики - ядерщики, а положения научения излагают из учебника физики школьной программы, - эта аллегория, метафара, которая применена для непосвященного еще зрителя этих разногласий и разномыслей, который не знает еще сути вопроса как должно, но смог бы в качестве примера использовать это сравнение для назидания в умении различать ложное от истинного, и находя в Новом Завете отличия от того, что там действительно написано, и того, что утверждается некоторыми, - разобраться, что эти некоторые и являются, в лучшем случае, прозелитами ( прозелиты - обращенные в иудейскую веру из язычников - Деяния: 2 / 10 ), хотя, опять - таки, Иудеи вряд ли их признают таковыми, ибо они не исполняют как должно ни то, ни это, - ни заповеди закона Божиего, ни заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, - о чем они сами и признаются - о трудностях в соблюдении, например, субботнего дня, а вернее - в несоблюдении ими как должно субботнего дня, - и в этом смысле их свидетельство и верное!

Вот вы говорите о себе, что пребываете в послушании учению Иисуса Христа, и тут же приводите заповедь Ветхого Завета и утверждаете о своем послушании этой заповеди, - Исход: 20 / 7, Второзаконие: 5 / 11 - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
А учение Иисуса Христа Нового Завета говорит наоборот:
- к Колоссянам: 3 / 17 - И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
- к Евреям: 13 / 15 - Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- Евангелие от Марка: 16 / 17 - Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов...
- 1 - е Коринфянам: 1 / 10 - Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
- 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 6 - Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию ( - а не по учению Иисуса Христа, ибо это пишет Апостол Христов - к Галатам: 1 / 6 - 12, Деяния: 2 / 42 ), которое приняли от нас...
- Деяния: 3 / 16 - И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами.
- Деяния: 13 / 38 - 39 - Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Деяния: 4 / 12 - 20 -
Ибо нет другого имени под небом, данным человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
Видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
Говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего ( - Второзаконие: 18 / 15 - 22 );
Но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ).
Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом - слушать вас более, нежели Бога?
Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
- Деяния: 5 / 27 - 29 - Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря:
Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека.
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
- Деяния: 8 / 12 - Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.Видите разницу изложений, разницу изложений двух служений о применении имени Бога человеками в своем хождении пред Богом, ибо Иисус есть Сын Божий Господь славы, Сам Бог и есть, - и как эта разница проявилась при встрече двух этих служений, выражениями воли которых были человеки, - с одной стороны законники, а с другой стороны, познавшие уже учение Иисуса Христа служения духа и волю Бога Отца во Христе Иисусе, Сыне Божием, Апостолы Христовые, - или нет? - Разницу служения смертоносным буквам закона Божия, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 8, и учения Иисуса Христа о служении духа Нового Завета?
Но вам же говорят, что принимают все учение Иисуса Христа, и что они христиане, - а одно подменяют другим, не стесняясь, и не боясь гнева Божиего, ибо написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
И об этом - об анафеме для тех, кто не говорит так, как говорили Апостолы Христовые, и убавляет, и добавляет, и искажает, и фальсифицирует Слово Божие учения Иисуса Христа со всяческими ухищрениями и оговорками, возвращая опять уже человека к служению плоти, к служению закона и его смертоносным буквам, начертанное на камнях, - а не по Христу и Его уже учению Нового Завета, ( ибо вы же ведь состоите, как можно надеяться о вас на лучшее, как вам и говорят ведь, - в Новом Завете с Богом, заключенном на основании пролитой Крови Иисуса Христа на кресте за каждого из нас, и искупившего нас из под закона, как и написано, - к Галатам: 4 / 4 - 5, и стоите тогда уже пред Богом в благодати чрез Христа на твердом основании - к Евреям: 10 / 19 - 23, 35 - 39 Его учения Нового Завета служения духа чрез веру! - 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), - но лишь бы не так, не слово в слово, не по Слову Христа, - и об этом ведь тоже не говорят!
Учат вас соблюдать день субботний по плоти ( в результате плотских усилий одного дня в неделю ) в виде поклонения Богу чрез один день недели - на уровне преступления пред Богом за якобы непослушание этому, как ведь и говорит закон Божий!


Вы развели философствование над тем чего не понимаете. Сначала поймите то, что излагает Святой Дух в Писании на счет субботства, а потом пишите свои длинные безосновательные посты, а то получается, что вы надмеваетесь своими плотскими размышлениями по учениям мирским. Святое Писание ясно говорит, что субботство относится только к евреям и по наше время, ибо суббота - это завет между евреями и Богом

Цитата:
Евр. 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.



- Видите ли, там сказано - для народа Божия, и в декалоге суббота - это одна из десяти заповедей закона смертоносных букв, написанных на каменных скрижалях.
И нарушение хоть одной буквы относящейся к наставлению во исполнении субботы - есть грех - беззаконие.
А грех берет повод от заповеди закона, оживая, и подводит человека на смерть - вот будь вы хоть евреем, хоть неевреем.
То есть, закон дан для всех людей на земле - а не одним лишь евреям, и грех оживает от заповеди закона во всех человеках равно, а не только лишь у евреев.
И Иисус - чтобы вы уже знали - искупил л и ш ь подзаконных - место сами найдете, ибо шибко грамотные.
И закон говорит к состоящим под законом - так, что весь мир виновен пред Богом.
Потому и сказано всем и каждому на земле - что во всем, в чем они нарушили закон Моисеев - вот по каждой заповеди закона Моисеева, вплоть до нарушения субботы и отсутствия обрезания - даже у женщин - оправдывается Христом каждый в е р у ю щ и й - и еврей и нееврей - любого пола, ибо обрезание Иудейское стало необрезанием Иудеев - как только этот человек с рождения заимел плотские мысли и начал потому грешить - делать беззаконие, - ибо плотские мысли закону Божию не покоряются.
Потому и жертвоприношение происходило в храме - что Иудеи признавали греховность свою как нарушители закона - и потому и признавали тем самым - что потеряли пользу от плотского обрезания.
Принес жертву - признал свою греховность - что хоть раз нарушил закон.
Нарушил закон хоть раз - не имеет никакой пользы от плотского обрезания.
Андэстэнд?
Я понятно объясняю?
И в следующий раз не ограничивайтесь голословными заявлениями, а так прямо и приводите Слово Божие - не стесняясь - что я не так что говорю... Ок?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 07:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13175
странник писал(а):
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
[то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.

(Евр.4:6-9)




- То и написано однозначно, что речь идет о субботстве - со времен Иисуса Навина, - ибо не доставляется покой плотскими делами - вот и не изменилась с тех самых пор - заповедь о субботе - для подзаконных.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 07:43 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13175
странник писал(а):

День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)



- То есть, вот пока Новый Завет не вступил в силу - в день Пятидесятницы - на земле и действовал только лишь закон - как воля Божия для человеков - что ученики Христа и исполняли.
Но после дня Пятидесятницы - они сразу же и преподавали и исполняли заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета и закон исполнять никому уже не поручали - Деяния: 15 / 24 - 29 -


24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


- И вам не поручали. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заповедь субботы закона.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 08:16 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13072
Цитата:
Написано, - воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
Всё это касается ПИЩИ, продуктов питания, но не Субботы А вот нарушил Субботу это и есть БЛУД, то есть уклонение - замена дня Субботнего на другой день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 925 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100