Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 28 мар 2020, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2367 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 14:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
13 февраля ДУХОВНЫЙ ЕГИПЕТ
Я не сказал на прошлом занятии о том, что исторические сведения, приводимые мной, содержатся в книге "Империи Библии". На страницах с 77-й по 150-ю мы имеем историю Египта, а также весь тот материал, который мы рассматривали в прошлый раз.
Сегодня мы рассмотрим текст из книги Откровение (11:8):
"и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
Я прочитал этот текст с одним-единственным намерением: чтобы вы могли убедиться в том, что существует такое понятие как духовный Египет, и что слово Божье оперирует таким понятием, говоря о том, что "духовно называется Египтом".
Духовный Египет является настоящим Египтом, потому что духовные вещи являются самыми реальными и настоящими из всего существующего. Существует также и физический Египет, который расположен на севере Африки, и через который течёт река Нил. Но этот Египет не является "буквальным", или реальным Египтом, потому что самым настоящим Египтом является духовный Египет.
Обращаясь к прошлому уроку, к уроку о выводе Израиля из Египта, мы снова пройдём по их пути, начиная с того места, где была спета песнь Моисея. Когда они пересекли Красное Море посуху, проходя между застывшими стенами воды, и вышли на берег, торжествуя над погибшими египтянами, которые, последовав за ними, были потоплены, израильтяне были свободны телесно, свободны физически, свободны от физического Египта, но существовал другой, более глубокий и тонкий Египет, от которого они ещё не были избавлены.
Вы знаете, что на каждом шагу своего пути они обнаруживали, что их сердца были в Египте, и когда случалось нечто разочаровывающее, они восклицали: "Давайте вернёмся в Египет!" Когда они дошли до пределов Ханаана, и Господь повелел им войти в эту землю, они воскликнули: "Давайте поставим над собою начальника и вернёмся в Египет!" Где были их сердца? - В Египте. На первом месте в их мыслях был Египет. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
14 февраля ИЗРАИЛЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ЕГИПТА
Когда они стояли на горе Синай, ожидая возвращения Моисея с вершины горы с Божьим законом в руках, после того, как они услышали голос Господа, они сделали себе идола и поклонились ему. Какого идола они себе сделали? Египетского тельца. После того, как они выслушали голос Господа на вершине горы Синай, провозглашавшего Свой закон, после того, как они услышали голос трубы, звучащей громче и громче, и увидели саму гору, дымящуюся от Его славы, - после всего этого, как вы видите, Египет продолжал занимать и заполнять их сердце. Поэтому они и вернулись к Египетскому идолопоклонству вместо того, чтобы ждать возвращения Моисея с вершины горы Синай с вестью от Бога. И когда они повернулись спиной к ханаанской земле, и были вынуждены блуждать в пустыне, вы можете видеть, что это произошло по той причине, что то самое египетское рабство, от которого они ещё не освободились, продолжало ими владеть. Вы видите, что, когда Господь кормил их каждый день хлебом с небес, - хлебом ангельским, - они были настолько далеки от Него, и настолько полно принадлежали Египту, что они говорили: "О, если бы нам вернуться в Египет, где мы ели лук и чеснок!" Мне не нужно продолжать приводить примеры. Думаю, что этого было достаточно, чтобы обратить ваше внимание на тот факт, что Израиль не вышел полностью из Египта, когда они стояли на берегу Красного Моря и пели песню Моисея. Физически они вышли из Египта, а в духовном смысле - нет. В физическом смысле они были свободны от Египетского рабства, но всё ещё продолжали оставаться в духовном Египетском рабстве. Проблема была в том, что они так никогда и не освободились от этого Египетского рабства. Они умерли в Египетском рабстве.
Когда Господь произнёс Свой закон с горы Синай, то, по словам Моисея, Бог сделал это для того, чтобы они не грешили. Давайте снова прочтём текст из послания к Евреям (11:25): "и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение". Мы выяснили на прошлом уроке, что греховными наслаждениями, о которых здесь говорится, были наслаждения Египта. Моисей был наследником египетского трона. Вся слава, все богатства и вся власть Египта должны были вот-вот упасть в его руки, и ему оставалось только занять трон и насладиться всем этим. Вот что было "египетскими наслаждениями". Но Библия называет эти наслаждения греховными наслаждениями. В чём же состоит египетское рабство? Что представляет собой духовный Египет? - Он представляет собой рабство греха. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 14:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
13 февраля ДУХОВНЫЙ ЕГИПЕТ
Я не сказал на прошлом занятии о том, что исторические сведения, приводимые мной, содержатся в книге "Империи Библии". На страницах с 77-й по 150-ю мы имеем историю Египта, а также весь тот материал, который мы рассматривали в прошлый раз.
Сегодня мы рассмотрим текст из книги Откровение (11:8):
"и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
Я прочитал этот текст с одним-единственным намерением: чтобы вы могли убедиться в том, что существует такое понятие как духовный Египет, и что слово Божье оперирует таким понятием, говоря о том, что "духовно называется Египтом".
Духовный Египет является настоящим Египтом, потому что духовные вещи являются самыми реальными и настоящими из всего существующего. Существует также и физический Египет, который расположен на севере Африки, и через который течёт река Нил. Но этот Египет не является "буквальным", или реальным Египтом, потому что самым настоящим Египтом является духовный Египет.
Обращаясь к прошлому уроку, к уроку о выводе Израиля из Египта, мы снова пройдём по их пути, начиная с того места, где была спета песнь Моисея. Когда они пересекли Красное Море посуху, проходя между застывшими стенами воды, и вышли на берег, торжествуя над погибшими египтянами, которые, последовав за ними, были потоплены, израильтяне были свободны телесно, свободны физически, свободны от физического Египта, но существовал другой, более глубокий и тонкий Египет, от которого они ещё не были избавлены.
Вы знаете, что на каждом шагу своего пути они обнаруживали, что их сердца были в Египте, и когда случалось нечто разочаровывающее, они восклицали: "Давайте вернёмся в Египет!" Когда они дошли до пределов Ханаана, и Господь повелел им войти в эту землю, они воскликнули: "Давайте поставим над собою начальника и вернёмся в Египет!" Где были их сердца? - В Египте. На первом месте в их мыслях был Египет. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
14 февраля ИЗРАИЛЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ЕГИПТА
Когда они стояли на горе Синай, ожидая возвращения Моисея с вершины горы с Божьим законом в руках, после того, как они услышали голос Господа, они сделали себе идола и поклонились ему. Какого идола они себе сделали? Египетского тельца. После того, как они выслушали голос Господа на вершине горы Синай, провозглашавшего Свой закон, после того, как они услышали голос трубы, звучащей громче и громче, и увидели саму гору, дымящуюся от Его славы, - после всего этого, как вы видите, Египет продолжал занимать и заполнять их сердце. Поэтому они и вернулись к Египетскому идолопоклонству вместо того, чтобы ждать возвращения Моисея с вершины горы Синай с вестью от Бога. И когда они повернулись спиной к ханаанской земле, и были вынуждены блуждать в пустыне, вы можете видеть, что это произошло по той причине, что то самое египетское рабство, от которого они ещё не освободились, продолжало ими владеть. Вы видите, что, когда Господь кормил их каждый день хлебом с небес, - хлебом ангельским, - они были настолько далеки от Него, и настолько полно принадлежали Египту, что они говорили: "О, если бы нам вернуться в Египет, где мы ели лук и чеснок!" Мне не нужно продолжать приводить примеры. Думаю, что этого было достаточно, чтобы обратить ваше внимание на тот факт, что Израиль не вышел полностью из Египта, когда они стояли на берегу Красного Моря и пели песню Моисея. Физически они вышли из Египта, а в духовном смысле - нет. В физическом смысле они были свободны от Египетского рабства, но всё ещё продолжали оставаться в духовном Египетском рабстве. Проблема была в том, что они так никогда и не освободились от этого Египетского рабства. Они умерли в Египетском рабстве.
Когда Господь произнёс Свой закон с горы Синай, то, по словам Моисея, Бог сделал это для того, чтобы они не грешили. Давайте снова прочтём текст из послания к Евреям (11:25): "и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение". Мы выяснили на прошлом уроке, что греховными наслаждениями, о которых здесь говорится, были наслаждения Египта. Моисей был наследником египетского трона. Вся слава, все богатства и вся власть Египта должны были вот-вот упасть в его руки, и ему оставалось только занять трон и насладиться всем этим. Вот что было "египетскими наслаждениями". Но Библия называет эти наслаждения греховными наслаждениями. В чём же состоит египетское рабство? Что представляет собой духовный Египет? - Он представляет собой рабство греха. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 17:04 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Здесь можно слушать Весть Третьего Ангела
Весть Третьего Ангела 1893 года
https://drive.google.com/open?id=0B2z3y ... 2hib0NYUnc
Весть Третьего Ангела 1895 года
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Весть Третьего Ангела 1897 года
https://drive.google.com/open?id=1j6Pbm ... VVs59fpuIe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 17:54 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
19 февраля ПОЧЕМУ ДРЕВНИЙ ИЗРАИЛЬ ХОДИЛ ПО ПУСТЫНЕ?
Когда это могло произойти? (Голоса: "много лет назад") Где же этот народ был со времени великого разочарования? (Голоса: "В пустыне") Совершенно верно. Они были в такой же пустыне, в которой Израиль был в своё время. Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..."
То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. Как Израилю совсем не нужно было ходить по пустыне сорок лет, так и нам нет никакой нужды оставаться здесь, в своей пустыне.
Вот послушайте: "Воля Божья не была в том, чтобы Израиль скитался по пустыне сорок лет; Он был намерен вести их прямо в Ханаанскую землю и сделать их там святым и счастливым народом. Но «они не могли войти за неверие». (Послание к Евреям 3:19). По причине их отпадения и отступления они погибли в пустыне, и другие поднялись, чтобы войти в обетованную землю. Подобным же образом не было воли Божьей в том, чтобы пришествие Христа так долго задерживалось, и чтобы Его народ на протяжении стольких многих лет оставался в этом мире греха и скорби. Но неверие разделило их с Богом. Так как они отказались исполнить работу, которую Он им доверил, были призваны другие, чтобы возвестить эту весть. Из милосердия к миру Иисус откладывает Свое пришествие, чтобы дать грешникам возможность услышать предостережение и найти в Нем убежище, прежде чем будет излит гнев Божий." 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
20 февраля ЧТО ЖЕ БЫЛО В СЕРДЦАХ ИЗРАИЛЯ?
Воли Божьей не было на то, чтобы пришествие Христа было отложено на такое долгое время, и Его народ оставался в этом мире греха и горя столько лет. Мы ответственны за это. Разве не так? В чём же заключается эта ответственность? В чём мы виновны? - В неверии. Но что же было в сердцах Израиля? Что послужило источником их неверия? - Египет, Египет, Египет. Следовательно, что было в сердцах нашего народа, что послужило причиной его неверия и отдаления от Бога? - Египет, точно также как и в первом случае. Духовные признаки Египта - это мир, идолопоклонство, тьма, другими словами, неверие. Слово "неверие" вмещает в себя все эти понятия. Вы знаете, что само слово "Египет" является символом тьмы. Давайте ещё раз взглянем на прочитанный раньше абзац: "Если бы все те, кто единодушно [458] трудился в движении 1844 года, приняли третью ангельскую весть и возвещали бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела."
Если Господь совершал могущественные дела посредством их усилий в самом начале работы, то чего же им недоставало в последствии? - Была нужда в Духе Святом. Единственной нуждой может быть нужда в Святом Духе. Вот что даёт нам силу, и совершает могущественные дела. Это Дух Святой, и если бы Он был принят, то, как мы читаем, "На землю были бы излиты целые потоки света."
Об этом же говорится в 18-й главе книги Откровение: "увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." Здесь говорится о том же самом. Что удерживает потоки света, готовые излиться на мир? Готовы ли вообще эти потоки света излиться на мир, начиная с того времени? - Да. Что же удерживает их с 1844-го года? - Неверие. Что же удерживало эти потоки с тех пор? - Неверие. Разве не настало время освободиться от египетского рабства? Подумайте об этом! "Весть была бы провозглашена в силе Святого Духа, Господь совершил бы величайшие дела посредством их деятельности, потоки света излились бы на этот мир. Годами раньше жители земли получили бы предостережение, заключительная работа была бы окончена, и Христос пришел бы для избавления Своего народа". Давайте же не будем больше причиной задержки! Почему бы нам не освободиться от Египта, и от всего остального, что принадлежит этому миру, от духовного Египта? Давайте позволим Духу Святому прийти и явить Своё могущество и силу в служении грешникам, чтобы потоки света могли осветить мир, чтобы мир был предупреждён, чтобы Христос мог прийти, дабы искупить нас от этого мира греха и горя. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 17:56 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
21 февраля МЫ ВИДИМ СИТУАЦИЮ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Все эти годы мы находились в египетском рабстве и в египетской тьме, как древний Израиль после перехода Красного Моря, когда они были в пустыне. Бог предложил народу хлеб с небес, хлеб, который Он может одобрить, хлеб, который Он может дать им, и который приведёт к такому состоянию, при котором Он может благословить их всяким духовным благословением. Но многие до сих пор говорят: "О, нашей душе противен этот хлеб. Давайте вернёмся в Египет, где мы будем есть лук, зелёный лук и чеснок. Если этим хлебом является реформа здоровья, я не хочу есть этот хлеб." Где мы находились до сих пор? Позволим ли мы Господу накормить нас? Примем ли мы от Бога наш билет до места назначения? Или мы будем продолжать тосковать по луку, по зелёному луку и чесноку, и по египетскому мясу? Вот в чём вопрос.
Вы согласились с тем, что проблема заключается в этом. Вы согласились с тем, что проблемой является египетское рабство, и что неверие является причиной египетского рабства. А сейчас мы немного почитаем о том, как может прийти избавление. Ключом к этому будут слова: "Здесь терпение святых, которые хранят заповеди Божьи и веру Иисуса". Давайте обратимся к заповедям Божьим, и взглянем на них в двадцатой главе книги Исход. Если нам ещё необходимо какое-то доказательство тому, что мы всё ещё находимся под игом египетского рабства, то последующие тексты будут самым красноречивым тому доказательством. До самых недавних пор вы и я никогда не видели копию десяти заповедей, изданных Адвентистами Седьмого Дня, в которой были бы все десять заповедей. Я не видел такой копии вплоть до недавнего времени. И всё же мы говорили о соблюдении заповедей, мы проповедовали людям о заповедях, мы говорили о том, как Рим изменил эти заповеди, убрав четвёртую и разделив десятую. В то же самое время мы сами в наших публикациях заповедей или в публикациях, купленных у кого-то ещё, оставляли без внимания часть этих заповедей.
Бог произнёс Свой закон с небес. Неужели Он сказал нечто большее, чем то, что отражено в заповедях? Неужели Он сказал слишком много? Неужели Он сказал больше, чем это было нужно? - Нет. Всё, что Он сказал, было совершенно. К этому ничего нельзя было добавить, когда Он перестал говорить. Следовательно, если после того, как Он перестал говорить, уже нечего было добавить, неужели Он начал говорить раньше, чем это было нужно? Поскольку ничего нельзя было добавить, когда Он перестал говорить, было ли что-то лишнее перед тем, как Он начал говорить нам нечто ценное для нашего блага? Другими словами, неужели Он что-то недоговорил, или сказал что-то лишнее? - Нет, нет, и ещё раз нет! 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
22 февраля САМЫЙ СЕКРЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЕГИПЕТСКОГО РАБСТВА
Давайте же взглянем на то, что Он сказал: Я читаю: "И изрек Бог все слова сии, говоря: ... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Так ли Он начинает Своё обращение? Начинает ли Он со слов "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"? - Нет. Начинаем ли мы таким образом? Вы знаете, что да. Итак, если Бог не начинает с этого, а мы с вами начинаем с этого, то разве мы не упускаем нечто, сказанное Им для нашего блага? С чего Он начинает? Прочитайте это. "И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Разве вы не видите, что мы оставили без внимания самый секрет освобождения от Египетского рабства? Почему же мы оставили этот секрет без внимания? О, потому что мы посчитали, что мы не были выведены из Египта, и это правда. Мы думали, что нас никогда не выводили из земли Египетской. И это оказалось правдой по причине нашего неверия. Мы думали: "мы не были рабами никому никогда". Но мы были рабами. Мы были в рабстве у самих себя, в рабстве греха, в рабстве духовного Египта. Но сегодня мы имеем избавление от египетского рабства, и Бог призывает вас и меня к этому избавлению от египетского рабства. Сегодня Он говорит вам и мне громовым голосом, как на горе Синай, голосом спасения от Иисуса Христа: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Выйдите ли вы из этого рабства? Согласитесь ли вы с тем, что Он вывел вас из земли Египетской, из дома рабства? Если нет, то почему нет? 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 01:02 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14596
- А что тут разбираться - если вы не признаете Слово Бога - суть прямые противники Богу - потому.


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


- Десятословие - это завет - данный Богом еще на Хориве - дополненный Богом законами и постановлениями и уставами и правилами - в одно целое -


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


- Бог вам пишет в Слове Своем - что десятословие с недостатком -


Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(К Евреям 8:7)


- Закон - десятословие - не животворит. Новый Завет животворит.
И закон детоводитель ко Христу - к покаянию во имя Иисуса Христа - чрез осознания греховности своей - по закону - и по заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - о чем и провозгласили все пророки ранее -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Закон был дан Богом - до прихода Иисуса Христа -


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- Евангелие -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- И поэтому - по пришествии веры в Евангелие - в искупление из закона Иисусом Христом - мы уже не под руководством закона - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- А еретики - потому и еретики - что отрицают все это - Слово Бога и волю Бога - и подменяют исполнение Нового Завета - опять декалогом - законом Моисеевым - который Бог заповедал на Хориве.
Зачем они это делают?
Да - чтобы люди не спаслись Новым Заветом - во исполнении Нового Завета ныне Бога с людьми, - в этом их цель и есть - в подмене такой -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Бог желает в Новом Завете и чрез Новый Завет - благословить все народы земли - чрез Христа - Христом и во Христе -


16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- А насчет заповедей ко исполнению - так заповеди Нового Завета - много совершеннее и славнее заповедей закона -


Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)


- И это только лишь еретики - отрицают заповеди и наставления Бога в Новом Завете - ко исполнению всем христианам. Факт.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 16:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
23 февраля БЫТЬ В ЕГИПТЕ ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ В ГРЕХЕ
Наши враги твердят нам: "Эти заповеди не для меня. Я никогда не выводился из Египта. Враги закона Божьего, враги спасения Божьего, говорят вам об этом. Они говорили это и мне и каждому из вас, что этот закон не относится больше ни к кому, кроме евреев, потому что никто никогда не выводился из Египетского рабства кроме евреев. Они говорят: "Не проповедуйте мне об этом, потому что я никогда не выводился из Египта. Это, безусловно, является правдой, но эта правда их не оправдывает. Вам и мне нужно занять позицию свободных от египетского рабства, и отвечать на эти аргументы словами: "Слава Господу, что я был выведен из Египта, а вы, мои бедные, жалкие братья, если вы не будете выведены из Египта, вы погибнете в египетском пороке и разложении". Безусловно, никто не сможет хранить этот закон, оставаясь при этом в Египте. Они не смогли этого сделать. Бог вывел их из Египта, чтобы они могли соблюдать закон. Быть в Египте означает быть в грехе, и ни один человек не может соблюдать закон Божий, находясь в грехе, потому что грех сам по себе является нарушением этого закона. Вы, безусловно, не можете соблюдать заповеди Божьи, пока вы находитесь в Египте. Это просто невозможно ни вам, ни мне. Но давайте позволим Господу вывести нас, и только тогда мы сможем соблюдать заповеди, но не раньше. Господь это очень хорошо знает, и поэтому, когда он повелел фараону отпустить детей Израилевых, Он сказал: "Отпусти Мой народ, чтобы они могли служить Мне". Они, без сомнения, не могли служить Ему в Египте. Он желал их освобождения, и не только физического, но и духовного освобождения. И только после этого, давая им Свой закон, повелевая им его исполнять, первое, что Он им говорит: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства", чтобы они могли соблюдать Его закон. Каким же законом является этот закон? - Духовным законом. "Мы знаем, что закон - духовен". О каком же Египте тогда говорится в первых словах закона? - О духовном Египте. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
24 февраля "ЗАКОН ДУХОВЕН"
Египет, о котором говорится в этом законе, также является духовным Египтом, и поэтому данные слова значат для вас и для меня освобождение из духовного Египта, то есть освобождение от рабства греха.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Вы думаете, что израильтяне какое-то время были свободны от духовного Египта?
- Трудно сказать. Моисей, безусловно, всегда был свободен от него. Халев был свободен. Иисус Навин всегда был свободен.
Брат Ваггонер (E. J. Waggoner) - Семьдесят старейшин видели Бога.
- Да, они видели Бога. Но весь народ трудно назвать свободным от Египта. Моисей всегда был свободен. Даже когда он был в Египте физически, он был свободен от него в духовном смысле. Халев и Иисус всегда были в духовном смысле свободны от Египта. В триумфальной песне у Красного Моря, всё собрание, по моему мнению, было свободно от Египта в духовном смысле, и они бы оставались свободными, если бы держались этой свободы. Господь сказал: "О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их". Но когда их вера была испытана, то в самом первом испытании с горькой водой при Мерре, они оставили свою веру и пожелали снова вернуться в Египет. Когда мы переживаем испытания, будем ли мы считать эти испытания доказательством того, что Господь оставил нас? - Нет. Слава Господу, что тяжкие испытания служат нашему же благу, и Бог может обратить эту тяжесть в благословение.
(Голос: "Простите, брат Джоунс, но есть текст в послании к Евреям, 27-й текст 11-й главы, где сказано о том, что Моисей "верою оставил Египет", будучи ещё в Египте.)
- Безусловно. Находясь в Египте физически, он оставил его в духовном смысле.
(Брат Ваггонер (E. J. Waggoner) "Искупленные Господом придут на Сион с восклицанием")8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 16:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
25 февраля БОГ БУДЕТ С НАМИ
Да, и если бы они продолжали петь песнь Моисея, и продолжали пребывать в вере, с которой они пели эту песнь, то они с этой же песней так и вошли бы в обетованную землю. Это Бог и желает нам помнить. Он желает, чтобы мы сердцами своими уже переселились в ту землю. И тогда, поскольку наши сердца уже будут там, наша жизнь и все её стремления также будут устремлены туда. И тогда Бог сможет наполнить нашу жизнь радостью, исходящей из этой благословенной земли. Это означает, что Бог будет с нами. Вы хорошо знаете, что даже сейчас наше сердце, вместо того, чтобы находиться в той земле, принадлежит этой земле. Для некоторых из нас попросить кого-то оставить эту страну означает почти то же самое, что склонять к измене. Попросить кого-то оставить эту страну, и перейти в другую землю, покинув свою должность и оставить политику в этой стране, означает попросить о чём-то невозможном. Народ находится в Египте, но Бог призвал их выйти из Египта, чтобы связать свои сердца с лучшей страной, чтобы привязаться к ней, и трудиться для этой страны всеми силами своего существа, чтобы потоки радости и славы из этой страны могли изливаться в их сердца, чтобы весь мир и вся вселенная могли знать, что Бог является их Богом. И когда это случится, не пройдёт много времени, и данный труд совершится, и Господь придёт.
Когда дети Израиля были у Красного Моря, сила Божья проявилась там, изумив все народы, так что когда соглядатаи пришли в обетованную землю, Раав сказала: "страх и трепет от вас покрыл всю эту землю, потому что мы слышали, что Бог сделал для вас, и сердце народа ослабело". Это правда.
И ещё одна мысль о духовном Египте. Об Иисусе написано: "Из Египта воззвал Я Сына Моего." Почему об Иисусе так написано? Почему Иисус отправился в Египет? Почему Он был выведен оттуда? Ведь можно было бы избежать опасности во время убийства младенцев в Вифлееме, удалившись на небольшое расстояние от этого места. Не было никакой необходимости идти в такую далёкую страну, как Египет. Ведь когда Ирод издал указ об убийстве младенцев, то не все младенцы в Палестине были убиты. Пострадали только дети в Вифлееме и в его пригородах. Вифлеем был всего лишь в шести милях от Иерусалима. Дети в Иерусалиме не пострадали, поэтому Господь мог бы избежать опасности, если бы его отвели на десять или двенадцать миль от Вифлеема. Зачем же Его отвели в Египет? - Для того, чтобы исполнилось записанное пророчество: "Из Египта воззвал Я Сына Моего". 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
26 февраля ОН БЫЛ НАМИ
Он был вами и мной. Он был нами. И поскольку Бог встретил Свой народ в Египте и вывел их оттуда, наш Спаситель также пришёл туда, где мы, и был вызван из Египта, показывая тем самым, что любой подражающий Ему также должен выйти из Египта. Он был Сыном Божьим, и был вызван из Египта, показывая тем самым, что все дети Божьи также должны выйти из Египта, потому что слова "Из Египта Я воззвал сына Моего" касаются всех. Являетесь ли вы сыном Божьим? "Из Египта воззвал Я сына Моего". Совсем недавно мы видели, что нам нужно быть выведенными из Египта, чтобы соблюдать заповеди Божьи. Сейчас мы видим, что для следования за Иисусом, нам также необходимо быть "вызванными из Египта". Соблюдение заповедей Божьих требует того, чтобы мы были выведены из Египта. Вера в Иисуса также требует того, чтобы мы были выведены из Египта. И всё это выражено в книге Откровение (14:12): "Здесь... хранящие заповеди Божьи и веру Иисуса".
Вы видите свидетельства существования духовного Египта от начала и до конца времён, и весь план спасения представляет собой просто-напросто план освобождения от египетского рабства силой Божьей. Этот план заключается в выводе из Египта в свободу славы детей Божьих. Выйдем ли мы из Египта, чтобы служить Господу по-настоящему? Выйдем ли мы из него для того, чтобы воистину соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса? Что нам нужно делать? Нужно ли нам возвращаться с этой конференции в Египет? Нужно ли нам оставаться на этой конференции, при этом оставаясь в Египте? Разве не нужно нам быть полностью выведенными из Египта и из всего того, что обозначает это слово? 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 19:09 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
27 февраля НАШЕ ИЗБАВЛЕНИЕ БЛИЗКО, ОНО ДАНО НАМ
Пусть же тогда каждое сердце откроется, и каждая душа обратится к Богу, и взыщет Его, исповедуя свой грех, чтобы нам быть выведенными из тьмы; чтобы мы могли перед окончанием этой конференции быть выведенными в свободу славы детей Божьих, ибо "Из Египта воззвал Я Сына Моего". Вот чего Он ждёт. Неужели Он так и будет продолжать ждать?
Когда эта свобода придёт, то исполнится Его слово; весть третьего ангела будет провозглашена в силе Святого Духа; Господь совершит могущественные дела посредством нашей деятельности, потоки света изольются на этот мир, обитатели земли получат весть предупреждения, заключительная работа будет выполнена, и Христос придёт для спасения Своего народа. Мы гораздо ближе ко времени избавления, чем мы когда-либо думали. Я думаю о том, что Божье избавление весьма близко к нам!
Давайте направимся в обетованную землю! Израиль не сделал этого по причине неверия. Они не видели много изумительного в Его обетованиях. Эти обетования сегодня в силе для нас. Они должны быть для вас и для меня такими же реальными, как и тогда, когда Он их дал Израилю, дал их тем, для кого они так и не стали реальными.
Вы читали следующие строки: "И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия."
Но ведь песнь Моисея, раба Божьего, была песнью избавления от Египетского рабства; и те, кто победили зверя и его имя и его образ и число имени его, - от чего они избавлены? Они избавлены от египетского рабства точно также как и Моисей. И они поют песнь Моисея, потому что они также избавлены от Египетского рабства. Библия полна вестей об этом. В духовном смысле мы были в Египте. О, пусть Бог выведет нас оттуда! И тогда мы воспоём Господу эту песнь: "Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его" (в другом переводе "буду местом Его пребывания")
Скажете ли вы такие слова? Господь говорит: "Буду пребывать в них, буду ходить с ними. Они будут моим народом, а я буду их Богом." "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." Но "из Египта воззвал Я сына Моего".8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
28 февраля ТЫ ВЕДЕШЬ МИЛОСТЬЮ ТВОЕЮ НАРОД СЕЙ
"Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. Господь муж брани, Иегова имя Ему. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море. Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень. Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила врага. Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому. От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря. Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя. Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах. Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Ты простер десницу Твою: поглотила их земля. Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил".
Написано: "Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил" Избавил ли Он вас? Если избавил, то от чего? - От греха. А грех и есть духовный Египет.
"... сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей." (Позвольте Ему это сделать) "Услышат народы и убоятся"
Уже настало время петь песнь Моисея. Будем ли мы петь её? Ведь мы не сможем спеть её в Египте. Вы не сможете петь эту песню, находясь в Египте, потому что эту песнь можно спеть только после избавления от Египта.
"Услышали народы и трепещут: ужас объял жителей Филистимских; тогда смутились князья Едомовы, трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана. Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел. Введи его..." 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 19:13 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4760
Весть Третьего Ангела 1897 года
29 февраля КОГО БОГ ВВЕДЁТ?
Как вы скажете? Кого Господь введёт в это наследие? Вас? Вышли ли вы из Египта? "Из Египта воззвал Я сына Моего".
"... насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе" Мы будем пребывать там с Господом, и "так всегда с Господом будем".
"... во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!" Господь будет царствовать во веки и в вечность."
"Когда вошли кони фараона с колесницами его и с всадниками его в море, то Господь обратил на них воды морские, а сыны Израилевы прошли по суше среди моря. И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием. И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море."
"Из Египта воззвал Я тебя" - говорит Господь, и из Египта мы вышли. И сейчас Он говорит: "Я Бог ваш, а вы - мой народ." "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства", и "из Египта воззвал Я сына Моего". Вот что значат эти слова, когда мы читаем: "Здесь те, кто соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса".
Собрание поёт:
Искуплен! Как я рад возвещать об этом!
Искуплен кровью Агнца
Искуплен Его бесконечной милостью
Навеки Его дитя. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
1 марта ОТСТУПНИЧЕСТВО ИЗРАИЛЯ
На уроке прошлым вечером я сказал, что до недавних пор я никогда не видел отдельной копии десяти заповедей в том виде, в котором они были изречены Богом, опубликованной Адвентистами Седьмого Дня, за исключением той, что содержится в самой Библии. Я рад тому, что пришло время, когда Адвентисты Седьмого Дня могут иметь такую копию закона Божьего в том виде, в котором Он Сам дал его. Я рад, что брат Хоув издал эти копии закона Божьего именно в этом виде. Теперь мы не будем виновны в том же, в чём виновны все те, кто пренебрегает какой-то частью закона Божьего, когда мы представляем себя людям.
Вы можете увидеть ясное свидетельство того, что человек, принесший людям самую первую копию закона Божьего, которая стала достоянием почти всех людей, был египтянином. В этом документе сказано: "Я Господь Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Однако брат подумал: "Эти слова не относятся ни ко мне, ни к кому-либо из живущих в наши дни, потому что мы никогда не были выведены из Египта. Это касалось только евреев." Поэтому он прошёл мимо этих слов и напечатал остальную часть закона, выпустив таким образом в свет урезанную копию того документа, который дал сам Господь. Это ведёт к принятию такой точки зрения, что единственный документ, который был продиктован прямо с небес, начинается без упоминания его Автора, без описания Его личности, начинается с непонятной и неопределённой фразы: "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим". Такое начало сразу же вызывает вопрос: "А кто Ты такой? Кто это говорит?" Когда же закон воспринимается в таком виде, в котором он был дан, Бог сообщает нам о том, Кто это говорит: "Я Господь Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства". Вот Кто говорит эти слова. "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим,» то есть перед лицом Того, кто способен искупить из египетского рабства". 9. Отступничество Израиля. Урок 5-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2367 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100