Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 18 ноя 2019, 23:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2215 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 19:02 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
22 октября ИИСУС ХРИСТОС УСТРАНИЛ СТОЯЩУЮ ПОСРЕДИ ПРЕГРАДУ.
Он упразднил в плоти Своей ту вражду, которая противодействует вере, и которая отдаляет человека от Бога.
Он упразднил эту вражду, которая удерживала бы человека от Христа, и которая вела к тому, чтобы поставить на место Христа что-то другое, что бы то ни было, и это побуждает людей зависеть от чего угодно в вопросе спасения, от чего угодно кроме Христа, в то время как ничего под этим солнцем, на небесах и на земле, или где-либо ещё, не может спасать, кроме Иисуса Христа и веры в Него. Это и есть единственное спасительное средство. И если кто-то желает быть спасённым посредством того, что он называет верой или чем-то ещё, то такое представление всё ещё является тем старым "церемониализмом", или формализмом, и это представление является по-прежнему действием данной вражды. Люди не спасаются верой во Христа плюс чем-то ещё. Многие могут думать, что этот принцип слишком строг, и возможно, мне лучше прочитать остальную часть той цитаты:
"Когда их просят взглянуть на Иисуса верой, и поверить в то, что Он спасает их не рассчитывая на какие-то добрые дела, совершённые ими самими, спасает их исключительно благодаря заслугам Его искупительной жертвы, то многие готовы сомневаться в этом вопросе. Они восклицают вместе с Никодимом: "Как это может быть?" Однако в Библии нет более ясного учения, чем учение по этому вопросу. О Христе сказано, что "нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись" (Деяния 4:12). Человеку нечего представить в качестве заслуг за его искупление, он не может показать ничего, что соответствовало бы божественной справедливости, и на что закон не указал бы как на грех. Даже если бы мы были способны в совершенстве соблюдать закон с этого дня и далее, то это также не смогло бы быть искуплением за наши прошлые грехи.
Закон требует от человека полного послушания на протяжении всего периода своей жизни. Следовательно, для него невозможно посредством будущего послушания искупить хотя бы один грех. К тому же без благодати Христа, обновляющей сердце, мы не можем проявлять послушание закону Божьему. Наши сердца таят в себе зло по своей природе, и как же они могут быть источником чего-то хорошего? "Кто родится чистым от нечистого? Ни один." (Иов.14:4) Всё, что человек может делать без Христа, осквернено эгоизмом и грехом. Поэтому всякий, кто пытается достичь небес своими добрыми делами в попытках соблюдать закон, пытается совершить невозможное. Это правда, что человек не может быть спасён без послушания, но его дела должны исходить не от него. Христос должен "производить в нём и хотение и действие по Своему благоволению". Если бы человек мог спасти себя своими собственными делами, то он имел бы в себе нечто, чему он мог бы радоваться и чем мог бы гордиться. Но только через благодать Христа мы можем принять силу совершать воистину праведные дела. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 октября ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА ДОЛЖНА ДОСТИГНУТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРЕЖДЕ
Многие заблуждаются, думая, что покаяние имеет такую ценность, что может быть средством искупления, но этого просто не может быть. Покаяние ни в какой степени и смысле не может быть принято в качестве искупления. Более того, даже покаяние не может возникнуть никак, кроме как в результате влияния Духа Божьего. Благодать должна вмениться, искупительная жертва должна достигнуть человека прежде, чем он сможет покаяться.
Апостол Пётр сказал о Христе: "Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов." (Деян.5:31) Покаяние приходит от Христа, также, как и прощение. Грешник не может совершить первый шаг в покаянии без помощи Христа. Тем, кого Бог прощает, Он сперва посылает покаяние."
Ничто, ничто, ничто кроме веры в Иисуса Христа, и только в Него, - ничто кроме этого не может спасти душу, и ничто кроме этого не может сохранить эту душу спасённой.
Великой проблемой евреев от начала до конца было то, что они держали Господа настолько далеко, что даже те постановления, данные Им, чтобы обозначать Его совершенную близость, были оторваны от этого назначения и использованы в качестве признаков того, что Он находится далеко от них. Жертвы, приношения, скиния, храм, все церемонии - всё это было использовано иудейскими учителями и великим множеством народа таким образом, что все эти обряды значили для них только то, что Христос далёк от них. Всё это богослужение напоминало о Мессии, но о таком Мессии, который весьма далёк. И они должны были сделать себя достаточно хорошими для того, чтобы приблизить Его. И все эти церемонии по их представлениям имели истину в самих себе, и поэтому они по их мнению были способны давать праведность.
Я не уверен в том, что Адвентисты Седьмого Дня совсем свободны от этих представлений, говорящих о том, что Христос далёк. Я не буду утверждать, что сегодня Адвентисты Седьмого Дня считают Христа далёким, но я боюсь, что они ещё не освободились от этого представления, когда они думают о святилище и его церемониях, жертвах и приношениях, считая, что все эти жертвы были предназначены указывать на Христа, который находился где-то далеко. Мы говорим, что всё это указывало на Христа. И это правда, всё это действительно указывало на Христа. Но Христос был близок к ним, а не далёк. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 19:03 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
22 октября ИИСУС ХРИСТОС УСТРАНИЛ СТОЯЩУЮ ПОСРЕДИ ПРЕГРАДУ.
Он упразднил в плоти Своей ту вражду, которая противодействует вере, и которая отдаляет человека от Бога.
Он упразднил эту вражду, которая удерживала бы человека от Христа, и которая вела к тому, чтобы поставить на место Христа что-то другое, что бы то ни было, и это побуждает людей зависеть от чего угодно в вопросе спасения, от чего угодно кроме Христа, в то время как ничего под этим солнцем, на небесах и на земле, или где-либо ещё, не может спасать, кроме Иисуса Христа и веры в Него. Это и есть единственное спасительное средство. И если кто-то желает быть спасённым посредством того, что он называет верой или чем-то ещё, то такое представление всё ещё является тем старым "церемониализмом", или формализмом, и это представление является по-прежнему действием данной вражды. Люди не спасаются верой во Христа плюс чем-то ещё. Многие могут думать, что этот принцип слишком строг, и возможно, мне лучше прочитать остальную часть той цитаты:
"Когда их просят взглянуть на Иисуса верой, и поверить в то, что Он спасает их не рассчитывая на какие-то добрые дела, совершённые ими самими, спасает их исключительно благодаря заслугам Его искупительной жертвы, то многие готовы сомневаться в этом вопросе. Они восклицают вместе с Никодимом: "Как это может быть?" Однако в Библии нет более ясного учения, чем учение по этому вопросу. О Христе сказано, что "нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись" (Деяния 4:12). Человеку нечего представить в качестве заслуг за его искупление, он не может показать ничего, что соответствовало бы божественной справедливости, и на что закон не указал бы как на грех. Даже если бы мы были способны в совершенстве соблюдать закон с этого дня и далее, то это также не смогло бы быть искуплением за наши прошлые грехи.
Закон требует от человека полного послушания на протяжении всего периода своей жизни. Следовательно, для него невозможно посредством будущего послушания искупить хотя бы один грех. К тому же без благодати Христа, обновляющей сердце, мы не можем проявлять послушание закону Божьему. Наши сердца таят в себе зло по своей природе, и как же они могут быть источником чего-то хорошего? "Кто родится чистым от нечистого? Ни один." (Иов.14:4) Всё, что человек может делать без Христа, осквернено эгоизмом и грехом. Поэтому всякий, кто пытается достичь небес своими добрыми делами в попытках соблюдать закон, пытается совершить невозможное. Это правда, что человек не может быть спасён без послушания, но его дела должны исходить не от него. Христос должен "производить в нём и хотение и действие по Своему благоволению". Если бы человек мог спасти себя своими собственными делами, то он имел бы в себе нечто, чему он мог бы радоваться и чем мог бы гордиться. Но только через благодать Христа мы можем принять силу совершать воистину праведные дела. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 октября ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА ДОЛЖНА ДОСТИГНУТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРЕЖДЕ
Многие заблуждаются, думая, что покаяние имеет такую ценность, что может быть средством искупления, но этого просто не может быть. Покаяние ни в какой степени и смысле не может быть принято в качестве искупления. Более того, даже покаяние не может возникнуть никак, кроме как в результате влияния Духа Божьего. Благодать должна вмениться, искупительная жертва должна достигнуть человека прежде, чем он сможет покаяться.
Апостол Пётр сказал о Христе: "Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов." (Деян.5:31) Покаяние приходит от Христа, также, как и прощение. Грешник не может совершить первый шаг в покаянии без помощи Христа. Тем, кого Бог прощает, Он сперва посылает покаяние."
Ничто, ничто, ничто кроме веры в Иисуса Христа, и только в Него, - ничто кроме этого не может спасти душу, и ничто кроме этого не может сохранить эту душу спасённой.
Великой проблемой евреев от начала до конца было то, что они держали Господа настолько далеко, что даже те постановления, данные Им, чтобы обозначать Его совершенную близость, были оторваны от этого назначения и использованы в качестве признаков того, что Он находится далеко от них. Жертвы, приношения, скиния, храм, все церемонии - всё это было использовано иудейскими учителями и великим множеством народа таким образом, что все эти обряды значили для них только то, что Христос далёк от них. Всё это богослужение напоминало о Мессии, но о таком Мессии, который весьма далёк. И они должны были сделать себя достаточно хорошими для того, чтобы приблизить Его. И все эти церемонии по их представлениям имели истину в самих себе, и поэтому они по их мнению были способны давать праведность.
Я не уверен в том, что Адвентисты Седьмого Дня совсем свободны от этих представлений, говорящих о том, что Христос далёк. Я не буду утверждать, что сегодня Адвентисты Седьмого Дня считают Христа далёким, но я боюсь, что они ещё не освободились от этого представления, когда они думают о святилище и его церемониях, жертвах и приношениях, считая, что все эти жертвы были предназначены указывать на Христа, который находился где-то далеко. Мы говорим, что всё это указывало на Христа. И это правда, всё это действительно указывало на Христа. Но Христос был близок к ним, а не далёк. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 19:06 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 октября ОН ИМЕЕТ ТАКОЙ ЖЕ ПЛАН И ДЛЯ НАС СЕГОДНЯ.
Намерением Божьим было, чтобы всё это указывало на Христа, живущего в их сердцах, не только в каком-то будущем, через 1800 лет, не только указывало на Христа, далёкого от них настолько, насколько небо выше земли, но указывало на Христа в их жизненном ежедневном опыте. И когда мы крепко прилепимся к этой истине, и вооружённые этой истиной, будем изучать святилище, жертвы, приношения, одним словом, будем изучать Евангелие, как оно открыто в книге Левит, тогда мы увидим, что всё это означало живого Христа, присутствовавшего в их жизни день за днём, и мы также увидим, что Он имеет такой же план и для нас сегодня.
В книгах Левит, Второзаконие, Бытие, Исход и во всей Библии сокрыто Евангелие, сокрыт человеческий опыт, предназначенный нам. Но когда мы читаем эти тексты, и говорим, что те жертвы и приношения все указывали на Христа, далёкого от иудеев, и ожидаем, что иудеи должны были видеть в этих обрядах далёкого Христа, который придёт когда-то в будущем, - когда мы читаем эти тексты, и смотрим на них таким взглядом, тогда мы читаем эти тексты точно также, как их читали иудеи, и тогда мы находимся точно там же, где находились и они во время чтения тех текстов.
Но это не принесёт никакой пользы. Нет, нет. Нам не нужно смотреть на святилище, со всем его оснащением и принадлежностями, смотреть на него как на учреждённое Богом, с Божьим присутствием в нём, и считать, что Бог хотел показать им, что Он пребывает только в небесном святилище. Когда мы будем смотреть на это земное святилище таким образом, тогда мы будем думать, что небесное святилище вместе с Богом являются такими же далёкими и от нас, какими далёкими они были от них. Потому что если мы, смотря на их святилище, думаем так, то как бы мы мыслили, будучи на их месте? - Мы думали бы точно также, и это показывает, что если бы мы были там, мы были бы точно такими же, как и они. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
25 октября . НО ГДЕ БОГ СЕЙЧАС?
Существует тенденция, даже в нашей среде, читать о святилище и о его церемониях, и о Боге, пребывающем в этом святилище, а также читать текст: "И устроят они Мне святилище, и Я буду обитать среди них", и говорить: "Да, Бог пребывал среди них в святилище, и это указывало на небесное святилище, и скоро наступит время, когда Бог снова будет пребывать вместе со Своим народом, потому что Он говорит о новой земле: "се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом", и поэтому на новой земле Бог будет пребывать со Своим народом снова. Но где Бог сейчас? Вот что нам нужно знать. Какое значение имеет для меня тот факт, что Он пребывал с иудеями в Иерусалиме две или три тысячи лет назад? Какое значение имеет для меня, что Он собирается пребывать со мной на новой земле? Какое всё это имеет значение, если Он не пребывает во мне сейчас? Ибо если Он не может пребывать во мне сейчас, то несомненно, Он никогда не сможет пребывать во мне на новой земле, или где-либо ещё, потому что у Него просто нет на это шансов. Мне, как и любому другому человеку нужно знать следующее: Близок ли Бог ко мне сейчас? Если мы отправим Его во время древних иудеев, а затем переместим Его на новую землю, то какую пользу нам это принесёт сегодня? Каким образом это может соединить людей с Ним сегодня? В таком случае какие Он собирается иметь отношения с нами сейчас? Вот что нам нужно постоянно изучать.
Сейчас вы можете увидеть, что в той системе церемониализма было нечто большее, чем просто небольшой недочёт, который был для иудеев препятствием какое-то время, а затем исчез. Дело в том, что человеческая природа всё ещё присутствует и действует так долго, как долго живёт сатана, и как долго данная вражда присутствует в человеческом сердце. Пока этот ум, который "закону Божьему не покоряется, да и не может", будет присутствовать в этом мире, в этом мире будет присутствовать проклятие "церемониализма". И пока в моём сердце остаётся хоть немного этой вражды, это проклятие непременно будет меня преследовать. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 16:06 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 октября ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?
Нам необходимо понять нашу свободу в Иисусе Христе, найти в Нём такую абсолютную свободу и пребывание одесную Бога в небесах в Нём, что данная вражда будет полностью устранена в нас, находящихся в Нём. И тогда мы будем свободны от церемониализма, будем свободны от традиций и человеческих заповедей, когда одни люди становятся совестью других людей (Смотри урок брата Дюрланда, на странице 167 бюллетеня). Люди говорят: "Ты должен делать то и это, иначе ты не будешь спасён, ты должен жить так и так, иначе ты не можешь быть спасён". Но мы скажем по-другому: верь в Иисуса Христа, иначе ты не будешь спасён.
Во дни апостола Павла и в его жизни битва происходила на том же фронте. Он проповедовал только Иисуса Христа в связи со спасением. Но некоторые фарисеи "уверовавшие", следовали за ним повсюду, говоря: "Да, действительно, верить в Иисуса Христа - это прекрасно, но кроме этого есть ещё кое-что. Вы должны быть обрезаны, и соблюдать закон Моисеев, а иначе вы не можете спастись". Это противостояние длилось долгие годы, и Павел боролся с этим взглядом всё время, не уступая ни в чём ни на толщину волоса. Он говорил: "Если обрежетесь, не будет вам никакой пользы от Христа", "Вы, желающие оправдываться законом, отпали от благодати". Ничто и никто, кроме Христа, и веры в Него! В конце концов этот вопрос достиг церковного совета, и там, на этом совете Дух Божий ясно показал, что Христос, а не "церемониализм", является единственным путём спасения. В этом и заключается вся история. С одной стороны линии фронта была попытка внедрить "церемониализм" в христианство, а точнее, вместо христианства, а с другой стороны был живой принцип присутствия Иисуса Христа посредством живой веры, которая действует в жизни и в сердце верующих в Него.
Существует огромная разница между формализмом и данным принципом. Иисус Христос желает, чтобы мы нашли Его в такой полноте и на таком личном уровне, что живые принципы истины Божьей, каковыми они являются в Иисусе Христе, будут нашим руководством, и что эти живые принципы, сияющие в жизни людей благодаря славе Иисуса Христа, будут нашим руководством на каждом шагу, чтобы мы всегда знали, что нам делать. В этом случае мы не будем нуждаться в том, чтобы давать какие-то обещания или клятвы поступать так, или иначе. В этом и заключается разница между "церемониализмом" и принципом живого присутствия Христа в нашем сердце. Один принцип является полным формализмом и "внешним служением", без Христа, а другой принцип полностью полагается на то, что во Христе, осознавая, что Христос - это "всё во всём". Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 октября ЭТИ ЖЕРТВЫ СИМВОЛИЗИРОВАЛИ ЖЕРТВУ ИИСУСА ХРИСТА
Давайте ещё раз взглянем на всё, что делали тогда иудеи: на служение в храме, на жертвы, на приношения, чтобы мы могли увидеть всё это ещё более ясно. Я знаю, и вы знаете, что святилище, храм, был образом и символом святилища, которое на небесах, и что эти жертвы символизировали жертву Иисуса Христа, а священническое служение было символом служения Христа как нашего Священника. Во всём этом Бог желал научить их истине о Себе, каким Он является во Христе. Сначала было святилище, а потом вместо святилища был построен храм. Храм стоял на горе Сионе в Иерусалиме. Бог пребывал в этом храме на горе Сионе в Иерусалиме, в Палестине; и тем самым Он показывал им, что Он пребывал также и в небесном храме, на той горе Сион, в небесном Иерусалиме.
Он также сказал, и это является истиной с обоих точек зрения, с обоих сторон: "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище..." - и где-то ещё? - "и также с сокрушенными и смиренными духом..." Когда это было сказано? Мы читаем, что это было сказано ещё в то время. Когда Он пребывал "с сокрушенными и смиренными духом" также, как и "на высоте небес и во святилище"? Неужели это происходило за 700 лет до пришествия Христа, когда об этом говорил Исаия? - Да. Но неужели Господь тогда только начинал пребывать "с сокрушёнными и смиренными духом", как и "на высоте небес и во святилище"? - Нет. Разве за тысячу лет перед пришествием Христа Давид не говорил об этом же? - Говорил. Но неужели Бог только тогда начинал пребывать на высоте небес и во святилище, как и со смиренными и сокрушёнными духом? - Нет.
За 14 столетий перед пришествием Христа, когда Моисей писал и учил народ, разве Бог не пребывал со смиренными и сокрушёнными духом? - Пребывал. Но неужели Он только тогда начал пребывать с ними? - Нет. Он всегда, на протяжении всей вечности пребывает в обоих этих местах: "со смиренными и сокрушёнными духом", как и на "высоте небес".
В таком случае, разве Бог не учил народ посредством земного святилища тому, как Он пребывает не только в небесах, но также и в храме человеческого сердца? - Несомненно. Перед их глазами была земная гора Сион, которая символизировала небесную гору Сион, которую также Бог желал, чтобы они имели перед своими глазами веры. Там, на горе Сионе, на высоком и превознесённом месте земного Иерусалима, был храм, в котором пребывал Бог. И Бог желал показать, что Он пребывал не только там, но также и в храме человеческого сердца, в святилище души "смиренного и сокрушённого духом". Показывая Свой храм, находящийся среди грешных людей, и пребывая там, Он показывал также, как Он собирается пребывать в храме тела Христова, среди грешных людей, и в греховной плоти. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 16:10 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 октября ЭТО СВЯЩЕННИЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ СИМВОЛИЗИРОВАЛО СВЯЩЕННИЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ХРИСТА
В земном храме на горе Сион в Иерусалиме было также и священническое служение. И это служение также действовало и в пустыне. Это священническое служение символизировало священническое служение Христа, но символизировало ли оно собой служение Христа перед Его пришествием? Или мы будем говорить о том, что то земное священническое служение символизировало священническое служение Христа, которое было ещё далеко? - Нет. Священническое служение в Иерусалиме, во святилище в пустыне символизировало священническое служение, которое уже действовало "по чину Мелхиседека", не так ли? Мы читаем не "Ты будешь священником вовек по чину Мелхиседека", а "Ты священник вовек по чину Мелхиседека." Разве Мелхиседек не был священником во дни Авраама? Разве священническое служение не является священническим служением "вовек по чину Мелхиседека"?
Разве не очевидно, что вся эта система богослужения была дана Израилю для того, чтобы научить их присутствию Христа там и тогда для спасения их душ именно в то время, а не для спасения их душ спустя 18 столетий, или спустя 2 тысячи лет, или спустя 4 тысячи лет? - Несомненно, это так.
Стремлением сатаны и проявлением его силы во все времена было заставить людей думать, что Христос настолько далёк от них, насколько только это возможно. И чем дальше люди отдаляют Христа, даже если они исповедуют веру в Него, тем больше удовлетворения сатана получает от этого, потому что тем самым ему открываются возможности для увеличения вражды плотского сердца, и направлении этой вражды на построение "церемониализма", который занимает место Христа.
Также получилось и с обрезанием. Неужели оно было знаком чего-то грядущего? - Нет. Оно было знаком праведности Божьей, которую они обретали верой, и которая тогда присутствовала в верующих, когда они начинали веровать. Так было с Авраамом, и Бог желал, чтобы так было с каждым человеком. Но вместо этого они взяли и сделали его знаком праведности, которая обретается при помощи самого обрезания, при помощи самих дел. Таким образом они оставили Христа не у дел, и поместили обрезание на Его место. Оно было знаком праведности от веры. Но поскольку они не имели веры, то поэтому они решили сделать его знаком праведности, достигаемой через какие-то другие средства, и таким образом они сделали его исключительно знаком эгоизма. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 октября БОГ ДАЛ ИМ СВОЙ ЗАКОН - ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ.
Неужели это было сделано для того, чтобы они посредством этого закона обрели праведность? - Нет. Заповеди были даны им, чтобы свидетельствовать им о праведности, которую они получили бы через веру в Иисуса Христа, пребывающего в их сердце. Вот для чего даны десять заповедей, как тогда, так и сегодня.
Неужели жертвы не указывали на Христа? - Да. Но они указывали на Христа, присутствующего в сердце верой. Разве Христос не присутствовал прямо там? Разве Христос не является Агнцем, закланным от создания мира? Разве не был Христос дарован этому миру прежде создания этого мира?
В таком случае, когда Бог призывал людей, начиная от самого Адама, - пока жертвы были приносимы именно таким образом, - когда Он учил людей приносить эти жертвы, то тем самым Он просто учил их тому, что это было знаком их осознания великой Жертвы, которую Бог уже отдал за них, и тому, что они уже пользовались преимуществами, которые были дарованы им благодаря этой Жертве, имея этот дар в своём сердце, то есть имея в сердце Иисуса Христа.
Нам нет нужды продолжать дальше. Этого достаточно для иллюстрации данной истины. Разве не очевидно, что все дарованное им Богом в то время имело цель научить их и открыть им личного, живого Спасителя, Который лично присутствовал бы с ними, если бы только они приняли Его? И всё, что им нужно было сделать, чтобы принять Его - это уверовать в Него. Им было проповедано Евангелие. Послание к Евреям 4:2: "Но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших". "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." Каким образом они лишились этого благословения? Как это произошло? Это произошло, когда они отказались видеть Христа, присутствующего с ними во всём, что они делали.
Когда мы читаем об этом, и изучаем, к примеру, служение во святилище, и видим только посуду, покрывала, украшения, и всё остальное, что было символом небесного, и всё остальное, и не видим, или не познаём Христа в этом, не познаём Христа на нашем личном опыте, то чем мы отличаемся от них? Я не говорю о том, что именно так и происходит, но я говорю о том, что если какой-то человек смотрит на всё это таким образом, то в чём разница между ним и иудеями древности? Разницы нет никакой. Неужели Христос до сих пор далёк от людей? - Нет. Он "не далёк от каждого из нас". Что означает "не далёк"? Ведь мы не читаем "Он не очень далёк". Нет. Мы читаем "Он не далёк". Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 14:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 октября ЧТО ЗНАЧИТ "НЕ ДАЛЁК"?
Что значит "не далёк"? Ведь не говорится: "Он не очень далёк". Нет. Говорится: "Он не далёк". И когда мы определимся со значением фразы "не далёк", мы получим слово "близок". Он близок ко всем, близок к нам, и Он всегда был так же близок. Он также был близок и к ним, как и всегда был близок ко всем. Но по причине своего неверия они не могли видеть Его близость. И сейчас, посредством тех обрядов, которые Он дал им, также как и посредством того, что Он дал нам, Он желает всем нам увидеть близость живого Христа, пребывающего в сердце и сияющего в ежедневной жизни. Вот что Он желает нам увидеть. И Он желает, чтобы все мы увидели всё это. Вот как Господь желает нам смотреть на всё это.
Теперь ещё одно: что было их проблемой? Что было причиной того, что они отдалили Христа, и переменили священные, живые обряды и символы, данные Богом, превратив их в "церемониализм"? - Причиной была "вражда". Причиной было наше "я", вражда, исходящая от этого "я", которая привела ко всему этому. И это "я" выражало себя в неверии, потому что оно не подчиняется закону Божьему, да и не может. Эта вражда и накрыла их лица завесой, и они не могли видеть того, что было перед их глазами. Они не могли видеть "конец преходящего" (2 Кор 3:13). И дело совсем не в том, что этот "конец преходящего" был слишком далёк от них, что они не могли увидеть его во всей ясности с того места, где находились. Дело совсем не в этом. Они не могли видеть цель того, что им было открыто. Они не могли в то время увидеть и уяснить для себя намерение для всего этого. Мы очень склонны толковать это таким образом, что там было нечто, что указывало на что-то ещё, находящееся где-то далеко, и они не могли оттуда ясно увидеть конечную цель всего этого. Но это восприятие неверно. Всё, что было перед их глазами, имело намерение показать им на нечто очень близкое к ним, то есть указать им на самого Христа, лично присутствующего с ними и в их сердцах всё то время. В этом и был "конец", или цель "преходящего", его намерение и назначение. Поэтому, посредством этой вражды неверие, которое привело к формализму, ослепило их глаза и покрыло покрывалом их лица, и они стали неспособными видеть значение, или цель того, что было "преходящим". И это естественно, потому что пока данная вражда продолжает существовать в сердце человека, даже сегодня, она производит в этом сердце неверие, и покрывает его лицо этим покрывалом, чтобы он не мог видеть назначение, или "конец преходящего". Такой человек не может понять, что целью этих постановлений было живое присутствие Христа в храме сердца каждый день по мере того, как продолжают совершаться эти церемонии. Всё это указывало на Христа, который не далёк, и который является целью, или "концом" всех этих символов, и который близок, но они не могли этого увидеть. Почему? Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
31 октября ВЫ - ПИСЬМО ХРИСТОВО
Давайте прочтём этот отрывок из 3-й главы 2-го послания к Коринфянам, начиная с 1-го текста: "Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква..."
Буква чего? - Буква "нового завета". Они имели его "букву", разве не так? Они имели букву как Нового, так и Ветхого заветов, но всё, что они имели - было "буквой", и было сокрыто в "букве".
"Он дал нам способность быть служителями... не буквы, но духа, потому что буква убивает..."
Какая буква убивает? Буква чего убивает? Буква Нового Завета, также как и любая другая "буква". Вот, к примеру, книга. В ней записаны какие-то буквы. Эти буквы являются просто формами, которые содержат и выражают какие-то идеи. Эти буквы не являются идеями. Они являются формами, которые содержат идеи, и передают эти идеи нам. Также и те формы прошлого были "буквами", формами, которые содержали идеи, дух, и благодать Божью. Это правда. Но они видели только буквы. Поняли ли они содержащиеся в них идеи, поняли ли они благодать, или "дух"? - Нет. Они имели только форму, букву, прямо как мы читаем в послании к Римлянам 2:20: "Имеющий в законе образец ведения и истины". Там сокрыт закон Божий. Возьмите этот закон таким, каким человек видит его при помощи букв, и вы получите его форму, - совершенную форму, - форму ведения и истины." Но взгляните на этот закон во Христе Иисусе, - и вы увидите его таким, каким он является на самом деле, и вы увидите его в полноте, во всей благодати и духе этого закона. Для того, чтобы нам увидеть это во всей ясности, я зачитаю одно из самых прекрасных высказываний на эту тему, которые мне знакомы: "Праведность закона была открыта миру в характере Христа." В "букве" закона мы имеем только образец, или форму этой праведности. И когда человек смотрит на эту форму, и видит её такой, какой она явлена на каменных скрижалях, или на бумажном листе, он видит только "образец ведения и истины", но во Христе мы видим совершенную суть и саму истину. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 14:34 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 ноября ВО ХРИСТЕ МЫ ВИДИМ САМУ СУТЬ
В "букве" мы видим совершенную форму, или совершенный "образец ведения и истины", но только образец. Во Христе мы видим саму суть и саму истину и познание истины, выраженной в словах, в буквах, которые являются формой, содержащей истину. Поэтому, в то время, как "буква убивает", "дух животворит", или даёт жизнь. Слава Господу!
"Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?... не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое..." (2 Кор 3:7,8,13)
Почему было необходимо, чтобы он полагал покрывало на лицо своё? Неужели это было для того, чтобы сокрыть от них то, что они могли увидеть? Неужели для того, чтобы предотвратить их созерцание "конца преходящего", или цели преходящего? - Нет. Это делалось потому, что "умы их были ослеплены". Моисей сошёл с горы с лицом, сияющим от славы. Но их греховность, которая была результатом их неверия, которая была результатом их "вражды", стала причиной страха перед этой яркой, сияющей славой Бога, и они убежали. Затем Моисей узнал, почему они не приближаются, и он покрыл своё лицо покрывалом. Это покрывало было на его лице просто потому, что покрывало неверия лежало на их сердцах. Понимаете ли вы это?
Они не могли увидеть цель и назначение этой славы, которая исходила от лица Моисея. Почему? Потому что их умы были ослеплены. Но неужели их умы были ослеплены только там и только тогда? - Нет. "То же самое покрывало доныне остается неснятым". Где? Когда? "При чтении Ветхого Завета" (2 Кор 3:14) это покрывало ещё остаётся. Но когда сердце обращается к Господу, то "это покрывало снимается", потому что во Христе вражда, создающая неверие, упразднена. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 ноября НА СКОЛЬКИХ СЕРДЦАХ В ЭТОМ МИРЕ ЛЕЖИТ ЭТО ПОКРЫВАЛО?
Умы их были ослеплены: "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается." (2Кор.3:14-16)
На скольких сердцах в этом мире лежит это покрывало? - На каждом плотском сердце, ибо "плотские помышления суть вражда против Бога, потому что закону Божьему не покоряются, да и не могут. Но "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." (2Кор.3:17). Где свобода? О, конечно же в Нём, в Ком мы находим упразднение этой вражды, в Ком мы находим освобождение от всякого формализма, в Ком мы находим отмену всякому "церемониализму", в Ком мы находим жизнь, свет, сияющую славу Иисуса Христа, - в Ком мы находим свободу.
В Ветхом Завете, в тех службах, которые Бог назначил, в тех обрядах, формах и церемониях, которые Бог тогда дал, нам следует увидеть Христа; и в исполнении всего предназначенного служения нам следует увидеть только выражение любви Христовой, которая уже должна пребывать в нашем сердце верой.
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18)
Я радуюсь тому, что Иисус Христос упразднил формализм. Этот формализм был разрушен, устранён, повержен в руины. Он убрал ту стену разделения, которая была между людьми, и совершенно отменил её, пригвоздив ко кресту. И когда мы в Нём и с Ним, когда мы также пригвождены ко кресту, тогда мы обнаруживаем, что эта "вражда" устранена, что стена разрушена, и мы являемся все "одним во Христе Иисусе", Христос есть "всё во всём", и всё это для того, чтобы Бог был "всё во всём". Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 15:00 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
3 ноября ЦЕРЕМОНИАЛИЗМ
Наше занятие мы начнём с того, с чего закончили прошлое - 2 Коринфянам 3-я глава. Для начала я хотел бы обратить внимание на особый аспект утверждения о том, что "они не могли взирать на конец того, что было отменено", а именно на мысль о том, что слово "конец" несёт в себе значение не окончания, а цели. Греческое слово "телос" обозначает "исполнение, или завершение чего-либо, то есть результат, или итог, а не прекращение или отмена, или удаление. Буквальное значение слова "телос" заключается не в окончании чего-либо в прошедшем времени, а в появлении чего-то полного и совершенного".
Таким образом вы видите, что сама мысль этого текста говорит о том, что цель, или назначение этих образов, церемоний и постановлений, данных Богом, была сокрыта от их понимания, и они не могли её увидеть. И причина этой неспособности увидеть и понять данное назначение заключалась в их неверии и в ожесточении их сердец.
Именно неверие покрыло их сердца покрывалом; и поэтому Моисей покрыл покрывалом своё лицо, сокрыв славу, исходящую от его лица, что указывало на покрывало их сердец, которое и было причиной их неспособности взирать на весь свет его славы из-за страха. Откроем 2 Коринфянам, 3-ю главу. Я почитаю прямо из немецкого перевода, начиная с 3-го текста:
"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога (от Бога исходит наша способность). Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2Кор.3:3-6)
И с 7-го стиха: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" (2Кор.3:7,8)
Если преходящее было славно, то насколько более славным является пребывающее? Если то, что посредством буквы убивало, было славно, то насколько более славным является то, что посредством Духа даёт жизнь?
"Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее." (2Кор.3:9-11). Проповедь №26. Церемониализм


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
4 ноября ЧТО БЫЛО СЛУЖЕНИЕМ СМЕРТИ
Мы посвятим немного времени изучению того, что было служением смерти. В английском переводе мы читаем: "Служение смерти, написанное и вырезанное на камнях, было славным" В немецком переводе мы читаем, что это служение убивало посредством буквы, то есть было служением буквы, которая была смертью, если прочитать это место в согласии с обоими версиями. Служение буквы, которая была смертью, было славным. Если мы будем знать, что представляло собой служение смерти, то мы сможем продолжать изучение дальше, и выяснить значение всего данного отрывка. Для того, чтобы нам лучше понимать служение смерти, я снова прочитаю несколько строк из свидетельства Иисусова.
"Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославлять себя проявлялось даже в служении во святилище."
Согласно этой вести, что представляло собой их служение во святилище? Каким видом служения было это служение? Это было служение прославления их собственного "я", разве не так? Но что представляет собой наше "я"? Оно представляет собой вражду с Богом, или грех. Каков же конец, или результат этой вражды? - Смерть. В таком случае, что же было служением смерти? Чем было служение букве, которое не видит значения этой буквы? - Это было служением смерти, и в этом служении не было никакого спасения. Позже мы увидим это более ясно.
"Таким образом, в их мирском состоянии, отделённые от Бога в духе, исповедуя в то же время свою верность Ему, они совершали точно ту работу сатаны, которую он для них и запланировал".
Кому они служили в святилище, в жертвах и церемониях? - Сатане. В таком случае, каким было их служение? Оно могло быть только служением смерти.
"Они исполняли ту работу, которую сатана и желал им исполнять, встав на путь искажения характера Бога и представляя Его людям в качестве тирана."
В их служении, в исполнении их обрядов они шли таким курсом, который представлял Бога людям в качестве тирана. Это служение могло быть только служением смерти, или служением осуждения. Проповедь №26. Церемониализм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 15:03 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
5 ноября А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
"Принося свои жертвы и приношения в храме, они поступали подобно актёрам на сцене."
Все эти цитаты взяты из Духа Пророчества. О каких жертвах и обрядах говорится здесь? О каком поклонении и служении?
"Раввины, священники, лидеры не стали смотреть глубже, смотреть на истину, которую символизировали эти внешние символы и церемонии."
Их служение касалось только внешних церемоний, и они действовали подобно актёрам на сцене. И они действовали таким образом, что это побуждало людей считать Бога тираном. В таком случае это служение могло быть только служением осуждения и смерти.
"В жертвенном служении и Левитской символике было отображено Евангелие Иисуса Христа."
И по этой причине данное служение и было славным. Понятна ли эта истина? Само по себе это служение было славным, но они сами сокрыли от себя его славу при помощи того покрывала, которое было на их сердцах. И поэтому они не увидели этой славы, и соответственно, не позволили ей воссиять. Но даже это служение смерти было славным, потому что во всём, что они делали, была сокрыта слава Евангелия Иисуса Христа, и если бы они только позволили снять со своих глаз это покрывало, чтобы увидеть данную славу, то тем самым они позволили бы проявиться служению Духа, то есть служению жизни. Служение смерти было славным по той причине, что в нём была сокрыта истина, но никак не по той причине, что они совершали это служение таким образом, каким они это делали. Они не обратили внимания на самого Христа, который был сокрыт во всём этом служении, и поэтому данное служение стало для них служением смерти. Но, всё же, само по себе, оно было славным по причине истины, которая была сокрыта в нём, по причине истины, которой они не позволили открыться.
"Евангелие Христа отображалось в жертвенных служениях и Левитских образах. Пророки имели высокое, святое и живое восприятие, и надеялись увидеть духовность этих истин, отображённую в народе своего времени, но проходило столетие за столетием, и пророки почили, так и не увидев исполненными свои ожидания. Нравственная истина, которую представляли эти обряды, и которая была такой жизненно важной для еврейского народа, в значительной степени потеряла свою святость в их глазах. Поскольку они потеряли из виду это духовное учение, то они начали умножать церемонии. Они не проявляли духовного поклонения Богу в чистоте, в благости, в любви к Богу и ближнему. Они не соблюдали ни первые четыре, ни вторые шесть заповедей, но всё же они увеличивали свои внешние требования." Проповедь №26. Церемониализм


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
6 ноября ОНИ ПРЕДАЛИСЬ ИДОЛОПОКЛОНСТВУ
Брат Гилберт сегодня сказал, что они насчитывали "четыреста одно требование, прибавленное только к одной четвёртой заповеди"
"Они не осознавали, что среди них был Тот, на Кого указывало служение в храме. Они не смогли распознать Путь, Истину и Жизнь".
Они не могли "взирать на конец преходящего", то есть на цель, на намерение того, что было упразднено.
"Они предались идолопоклонству, и поклонялись самим внешним формам поклонения. Они постоянно что-то добавляли к этой обременительной системе дел, которой они доверяли в вопросе своего спасения."
Я обрадовался тому, что брат Гилберт сегодня говорил с нами на эту тему, потому что я не мог предвидеть, насколько подходящей оказалась эта беседа в качестве подготовки для данного урока. Все присутствующие могли видеть несколько его иллюстраций, говорящих о том, что даже до сегодняшнего дня можно различить глубокие духовные истины, сокрытые в тех обрядах и формах, которые иудеи используют в наши дни. Сама истина, праведность и жизнь Иисуса Христа всё ещё кроется под этими формами, будучи их центром, но всё это остаётся совершенно далёким от понимания, оставляя на виду только внешность, на которую они полагаются как на средство спасения.
Вражда, находящаяся в их плотских сердцах, служит причиной ослепления их умов, неспособных понять "конец", или цель "преходящего", то есть цель того, что было отменено, и что они могли бы ясно увидеть, если бы их сердца обратились к Господу. Но мы, чьи сердца обратились к Господу, должны увидеть всё это сейчас, в противном случае мы таким же образом облечёмся в подобную систему форм и церемоний, несмотря на то, что мы будем соблюдать всё установленное Господом. Проповедь №26. Церемониализм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 14:02 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
"Ибо в Исааке наречется тебе семя" часть 1
https://ok.ru/video/2484786241347
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=8CuTwyz ... Eg&index=1
В прошлый раз мы пришли к следующему выводу: для того, чтобы иметь праведность Божью, - то есть поздний дождь, приготовляющий к громкому кличу, - нам крайне необходимо иметь ум Христов. Никаким другим путём мы не сможем её получить. Но именно этот совет дан нам в Священном Писании: "Ибо в вас должны быть те же чувствования (тот же ум - греч. ориг), какие и во Христе Иисусе." (Фил.2:5) К чему побуждал Христа Его ум? Он "уничижил Себя Самого." Когда этот же ум будет пребывать в нас, то к чему он будет побуждать нас? К тому же самому. Этот ум освободит нас от нашего "я". Самая первая идея, которую открывает нам данный текст, говорит нам о том, что ум Христов освобождает от своего "я" того, в ком он находится. Когда ум, царивший во Христе, привёл Его к полному освобождению от Его "я", то Кто занял это место? Бог заполнил это место. Когда тот же ум, который был во Христе, пребывает в нас и совершает в нас то, что совершил в Нём, то есть освобождает нас от нашего "я", Кто в таком случае займёт это освободившееся место? Бог, пребывавший во Христе, наполнит и наши сердца. Бог, пребывающий во Христе, будет пребывать в нас. Однако наше "я" будет совершенно упразднено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2215 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100