Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 18 ноя 2019, 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2215 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 октября ОН НАЧАЛ РАБОТУ ПО РАЗРУШЕНИЮ
"Лидеры еврейского народа воздерживались от общения с какими-то ни было людьми, кроме представителей своего народа. Они держались особняком не только от язычников, но и от большинства своих собственных соплеменников, не проявляя никакого желания ни служить им, ни дружить с ними. Их учение привело евреев всех сословий отделяться от остального мира таким образом, который вёл их к самоправедности, эгоизму и нетерпимости. И это строгое обособление и возвеличивание фарисеев сузило их влияние, и создало такие предубеждения, которые Спаситель хотел убрать, чтобы влияние Его миссии могло коснуться всех людей. В этом заключалось намерение Иисуса в посещении брачного пира. Он начал работу по разрушению той исключительности, которая существовала у иудейских лидеров, и открытию возможностей для того, чтобы они могли выйти навстречу простым людям.
Евреи настолько далеко отпали от древних постановлений Иеговы, что считали возможным стать праведными в глазах Бога, и принять исполнение Его обетований посредством соблюдения буквы закона, данного им Моисеем. Ревность, с которой они следовали учению старцев, давала им ощущение великого благочестия. Недовольные исполнением тех ритуалов, которые Бог дал им через Моисея, они постоянно ожесточали и увеличивали религиозные требования. Они измеряли свою праведность числом и множеством своих церемоний, в то время как их сердца были исполнены лицемерием, гордостью и жадностью. Считая себя единственным праведным народом на земле, они несли на себе проклятие Бога за свои беззакония. Они придавали неосвящённые и искажённые объяснения закону, данному им Моисеем; они добавляли и добавляли традиции к традициям; они ограничивали свободу мыслей и действий до тех пор, пока заповеди, постановления и богослужение Бога не утонули в бесконечном цикле бессмысленных обрядов и церемоний. Их религия была игом рабства. Они пребывали в постоянном страхе того, чтобы не оказаться осквернёнными. Постоянное размышление об этом ограничило их умы и сузило горизонты их жизни. Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 октября ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЧТО БЫЛО ПРИЧИНОЙ ВСЕГО ЭТОГО? "Я", "Я", И ТОЛЬКО "Я"
"Иисус начал работу реформации, приблизившись как можно теснее к людям в искреннем сочувствии. Он был евреем, и Ему нужно было оставить совершенный образец того человека, который был иудеем "внутренне". Оказывая величайшее уважение к закону Божьему, проповедуя послушание его требованиям, Он упрекал фарисеев в их показной набожности, и стремился освободить людей от бессмысленных требований, которые связывали их. Иисус упрекал невоздержанность, самоугождение и глупость, но всё же Он был общительным по Своей природе. Он принимал приглашения на обед как от знатных и благородных людей, так и от бедных и обездоленных. В последних случаях Его беседы были возвышающими и наставляющими. Он не давал повода для поощрения расточительства и пустого веселья, но невинное счастье Он созерцал с удовольствием. Иудейское бракосочетание было торжественным и впечатляющим событием, радость которого не была чуждой Сыну Человеческому. Чудо, совершённое на брачном пире было направлено прямо на разрушение предубеждений иудеев. Ученики Иисуса получили таким образом урок участия и смирения".
В другой главе, посвящённой Никодиму и его визиту ко Христу, мы имеем следующее: " В то время Израильтяне считали жертвенное служение способным совершать искупление за грех, и таким образом потеряли из вида Христа, на которого оно указывало. Бог желал научить их тому, что все их жертвы и обряды были бесполезны сами по себе, подобно медному змею, но были предназначены, подобно этому змею, к тому, чтобы направлять их умы на Христа, Великую Жертву за грех." Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 17:48 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
10 октября ЖАЖДАЛА СВОБОДЫ ОТ БРЕМЕНИ ГРЕХА
В главе о встрече с самарянкой у колодца мы читаем: "Несмотря на свою греховность, эта женщина была в гораздо лучшем положении, и имела больше возможностей стать наследницей Христова царства, чем были те из иудеев, которые претендовали на благочестие, но доверяли соблюдению внешних форм религии и церемониям в вопросе своего спасения. Они не чувствовали нужды в Спасителе и в Учителе, но эта бедная женщина жаждала свободы от бремени греха... Иисус был иудеем, и всё же он общался свободно с самарянами, полностью пренебрегая обычаями и самовозвеличванием своего народа. Он уже начал удалять стену разделения между иудеями и язычниками, и проповедовать спасение всему миру. В самом начале Его служения, Он открыто упрекал суеверную мораль и показную набожность иудеев...
В Иерусалимском храме была стена разделения, отделяющая внешний двор от самого помещения храма. Язычники допускались только во внешний двор, но во внутренний двор было позволено заходить только иудеям. Если бы самарянин пренебрёг этим ограничением, храм был бы осквернён, и его жизнь была бы платой за это осквернение. Но Иисус, который фактически был создателем и основателем этого храма, привёл туда язычников при помощи человеческого сочувствия и дружбы, в то время как Его божественная благодать и сила принесли им спасение, которое иудеи отказались принять.
Пребывание Иисуса в самарии было не только для того, чтобы принести свет душам, которые с такой жадностью слушали Его слова. Это было также и для наставления Его учеников. Они были искренними в своей привязанности ко Христу, но они всё ещё находились в плену их прошлых воззрений, в плену иудейского величия и узости мышления. Они думали, что для того, чтобы доказать свою верность своему народу, им следовало обязательно питать ненависть к самарянам." Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
11 октября ИИСУС ЖЕЛАЛ УБРАТЬ ЭТУ СТЕНУ РАЗДЕЛЕНИЯ
Видите ли вы связь между этим отрывком и предыдущей цитатой? Разговаривая с женщиной из Самарии, Иисус начал разрушать стену разделения между иудеями и другими народами, а ученики думали, что их обязанностью было питать эту "вражду". Видите ли вы, что когда Иисус желал убрать эту стену разделения, Он совершал это, убирая "вражду"? Они удивлялись поведению Иисуса, который в это время разрушал стену разделения между иудеями и самарянами, и тем самым открыто отменял учение книжников и фарисеев.
Ученики не могли не последовать примеру своего Учителя, всё же их внутренность протестовала на каждом шагу. Импульсивный Пётр, и даже любящий Иоанн, с трудом подчинялись этому новому принципу. Они с трудом могли выносить мысль о том, что им предстояло трудиться для такого класса людей, как самаряне. В течение двух дней, когда они разделяли с Господом Его служение в самарии, их преданность Христу держала под контролем их предубеждения. Они не хотели терять уважение к Нему, но в своих сердцах они не примирились с этим принципом; всё же для них это было важным уроком. Как ученики и посланники Христа, они должны были позволить их старым чувствам гордости, презрения и ненависти, уступить место любви, сочувствию и состраданию. Их сердцам предстояло открыться для всех, кто, подобно им самим, нуждались в любви и в добродушном, терпеливом наставлении...
Иисус пришёл в этот мир не для того, чтобы умалить величие закона, а чтобы возвысить его. Иудеи исказили закон в своих предубеждениях и заблуждениях. Их бессмысленные требования и постановления стали притчами среди людей других народов. Особенно суббота была обременена целой массой бессмысленных ограничений. Она уже не могла быть удовольствием, святым днём Господним, почитаемым днём, потому что книжники и фарисеи превратили её соблюдение в жестокое бремя. Иудею не было позволено зажигать огня в субботу, и даже не зажигать свечей в этот день. Воззрения людей стали такими узкими, что они сами стали рабами своих собственных бесполезных постановлений. И в результате они стали зависеть от язычников в исполнении той работы, которая была им запрещена в этот день. Они не понимали, что если эти дела были греховными, то человек, заставляющий других делать эти дела за него, был также виновен в них, как если бы он совершал все эти дела сам. Они думали, что спасение дано только иудеям, и поскольку состояние всех других людей было по их мнению совершенно безнадёжным, то они никак не могли сделать их участь более плачевной, или чем-то им помочь. Но Бог никогда не давал такой заповеди, которую невозможно было бы исполнять всем людям одновременно. Его законы не одобряют никаких повышенных требований и никаких эгоистичных ограничений. Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 17:49 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
10 октября ЖАЖДАЛА СВОБОДЫ ОТ БРЕМЕНИ ГРЕХА
В главе о встрече с самарянкой у колодца мы читаем: "Несмотря на свою греховность, эта женщина была в гораздо лучшем положении, и имела больше возможностей стать наследницей Христова царства, чем были те из иудеев, которые претендовали на благочестие, но доверяли соблюдению внешних форм религии и церемониям в вопросе своего спасения. Они не чувствовали нужды в Спасителе и в Учителе, но эта бедная женщина жаждала свободы от бремени греха... Иисус был иудеем, и всё же он общался свободно с самарянами, полностью пренебрегая обычаями и самовозвеличванием своего народа. Он уже начал удалять стену разделения между иудеями и язычниками, и проповедовать спасение всему миру. В самом начале Его служения, Он открыто упрекал суеверную мораль и показную набожность иудеев...
В Иерусалимском храме была стена разделения, отделяющая внешний двор от самого помещения храма. Язычники допускались только во внешний двор, но во внутренний двор было позволено заходить только иудеям. Если бы самарянин пренебрёг этим ограничением, храм был бы осквернён, и его жизнь была бы платой за это осквернение. Но Иисус, который фактически был создателем и основателем этого храма, привёл туда язычников при помощи человеческого сочувствия и дружбы, в то время как Его божественная благодать и сила принесли им спасение, которое иудеи отказались принять.
Пребывание Иисуса в самарии было не только для того, чтобы принести свет душам, которые с такой жадностью слушали Его слова. Это было также и для наставления Его учеников. Они были искренними в своей привязанности ко Христу, но они всё ещё находились в плену их прошлых воззрений, в плену иудейского величия и узости мышления. Они думали, что для того, чтобы доказать свою верность своему народу, им следовало обязательно питать ненависть к самарянам." Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
11 октября ИИСУС ЖЕЛАЛ УБРАТЬ ЭТУ СТЕНУ РАЗДЕЛЕНИЯ
Видите ли вы связь между этим отрывком и предыдущей цитатой? Разговаривая с женщиной из Самарии, Иисус начал разрушать стену разделения между иудеями и другими народами, а ученики думали, что их обязанностью было питать эту "вражду". Видите ли вы, что когда Иисус желал убрать эту стену разделения, Он совершал это, убирая "вражду"? Они удивлялись поведению Иисуса, который в это время разрушал стену разделения между иудеями и самарянами, и тем самым открыто отменял учение книжников и фарисеев.
Ученики не могли не последовать примеру своего Учителя, всё же их внутренность протестовала на каждом шагу. Импульсивный Пётр, и даже любящий Иоанн, с трудом подчинялись этому новому принципу. Они с трудом могли выносить мысль о том, что им предстояло трудиться для такого класса людей, как самаряне. В течение двух дней, когда они разделяли с Господом Его служение в самарии, их преданность Христу держала под контролем их предубеждения. Они не хотели терять уважение к Нему, но в своих сердцах они не примирились с этим принципом; всё же для них это было важным уроком. Как ученики и посланники Христа, они должны были позволить их старым чувствам гордости, презрения и ненависти, уступить место любви, сочувствию и состраданию. Их сердцам предстояло открыться для всех, кто, подобно им самим, нуждались в любви и в добродушном, терпеливом наставлении...
Иисус пришёл в этот мир не для того, чтобы умалить величие закона, а чтобы возвысить его. Иудеи исказили закон в своих предубеждениях и заблуждениях. Их бессмысленные требования и постановления стали притчами среди людей других народов. Особенно суббота была обременена целой массой бессмысленных ограничений. Она уже не могла быть удовольствием, святым днём Господним, почитаемым днём, потому что книжники и фарисеи превратили её соблюдение в жестокое бремя. Иудею не было позволено зажигать огня в субботу, и даже не зажигать свечей в этот день. Воззрения людей стали такими узкими, что они сами стали рабами своих собственных бесполезных постановлений. И в результате они стали зависеть от язычников в исполнении той работы, которая была им запрещена в этот день. Они не понимали, что если эти дела были греховными, то человек, заставляющий других делать эти дела за него, был также виновен в них, как если бы он совершал все эти дела сам. Они думали, что спасение дано только иудеям, и поскольку состояние всех других людей было по их мнению совершенно безнадёжным, то они никак не могли сделать их участь более плачевной, или чем-то им помочь. Но Бог никогда не давал такой заповеди, которую невозможно было бы исполнять всем людям одновременно. Его законы не одобряют никаких повышенных требований и никаких эгоистичных ограничений. Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 17:52 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 октября ИИСУС ЖАЖДАЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЕЁ ОТ ЭТИХ ПОМЕХ...
Простота этих наставлений привлекала множество людей, которые не были заинтересованными в безжизненных воззваниях раввинов. Будучи сами скептиками и любящими мир, эти учителя говорили с неуверенностью, объясняя слово Божье, как будто Божье учение может значить то одно, то другое... Иисус при помощи как Своих слов, так и Своих дел милосердия и благотворительности, разрушал гнетущую силу старых традиций и заповедей человеческих, и вместо них приносил любовь Божью в её неисчерпаемой полноте.
Суббота, вместо того, чтобы быть благословением, каким была предназначена быть, стала проклятием благодаря многочисленным требованиям иудеев. Иисус жаждал освобождения её от этих помех...
Писания Ветхого Завета, в которые иудеи, по их словам, верили, ясно утверждали и открывали каждую деталь в служении Христа... Но умы иудеев стали неспособными и узкими по причине ложных предубеждений и бессмысленной гордости...
Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославить себя открывалось даже в их служении в святилище. Они любили приветствия на городских собраниях, и были рады слышать свои имена на устах людей. По мере снижения истинного благочестия, они стали более ревностными в своих традициях и церемониях." Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 октября СВЯЗЫВАЮТ БРЕМЕНА ТЯЖЕЛЫЕ
Мы прочтём ещё одну цитату: "Эти замечания подействовали, и по мере надвигающихся бедствий и преследований, которые постигли их со стороны языческих врагов, иудеи вернулись к строгому соблюдению всех внешних форм, присоединённых к священному закону. Не довольствуясь этим, они добавили многочисленные обременяющие правила и требования к этим церемониям. Их гордость и высокомерие привели их к узкому толкованию требований Божьих. По мере того, как проходило время, они постепенно обрастали ещё и традициями и обычаями своих предков до тех пор, пока они не стали относиться к этим традициям и требованиям как к требованиям, принадлежащим самому закону. Это доверие самим себе и своим собственным правилам, с сопровождающим всё это предубеждением по отношению ко всем другим народам, привело их к сопротивлению Духу Божьему, Который мог бы исправить их заблуждения, и поэтому они ещё дальше отдалились от остальных людей. Во дни Христа эти требования и правила стали такими невыносимыми, что Иисус сказал о них: "связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям..." Их ложные стандарты, их поверхностные проверки на благочестие и святость затеняли собой реальные и определённые требования Бога. В грубом исполнении внешних обрядов служение сердца было забыто. Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 17:54 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 октября ИИСУС ЖАЖДАЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЕЁ ОТ ЭТИХ ПОМЕХ...
Простота этих наставлений привлекала множество людей, которые не были заинтересованными в безжизненных воззваниях раввинов. Будучи сами скептиками и любящими мир, эти учителя говорили с неуверенностью, объясняя слово Божье, как будто Божье учение может значить то одно, то другое... Иисус при помощи как Своих слов, так и Своих дел милосердия и благотворительности, разрушал гнетущую силу старых традиций и заповедей человеческих, и вместо них приносил любовь Божью в её неисчерпаемой полноте.
Суббота, вместо того, чтобы быть благословением, каким была предназначена быть, стала проклятием благодаря многочисленным требованиям иудеев. Иисус жаждал освобождения её от этих помех...
Писания Ветхого Завета, в которые иудеи, по их словам, верили, ясно утверждали и открывали каждую деталь в служении Христа... Но умы иудеев стали неспособными и узкими по причине ложных предубеждений и бессмысленной гордости...
Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославить себя открывалось даже в их служении в святилище. Они любили приветствия на городских собраниях, и были рады слышать свои имена на устах людей. По мере снижения истинного благочестия, они стали более ревностными в своих традициях и церемониях." Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 октября СВЯЗЫВАЮТ БРЕМЕНА ТЯЖЕЛЫЕ
Мы прочтём ещё одну цитату: "Эти замечания подействовали, и по мере надвигающихся бедствий и преследований, которые постигли их со стороны языческих врагов, иудеи вернулись к строгому соблюдению всех внешних форм, присоединённых к священному закону. Не довольствуясь этим, они добавили многочисленные обременяющие правила и требования к этим церемониям. Их гордость и высокомерие привели их к узкому толкованию требований Божьих. По мере того, как проходило время, они постепенно обрастали ещё и традициями и обычаями своих предков до тех пор, пока они не стали относиться к этим традициям и требованиям как к требованиям, принадлежащим самому закону. Это доверие самим себе и своим собственным правилам, с сопровождающим всё это предубеждением по отношению ко всем другим народам, привело их к сопротивлению Духу Божьему, Который мог бы исправить их заблуждения, и поэтому они ещё дальше отдалились от остальных людей. Во дни Христа эти требования и правила стали такими невыносимыми, что Иисус сказал о них: "связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям..." Их ложные стандарты, их поверхностные проверки на благочестие и святость затеняли собой реальные и определённые требования Бога. В грубом исполнении внешних обрядов служение сердца было забыто. Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 18:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 октября ПОКРЫВАЛО НА СЕРДЦЕ
Для того, чтобы предмет нашего изучения, или вернее, конкретный пункт этого предмета, был ясно открыт перед нами, я повторю несколько утверждений из отрывков, прочитанных нами в прошлом уроке:
"На брачном торжестве в Кане Галилейской Иисус начал Свою деятельность, направленную против исключительности, которая существовала среди иудеев... Их религия была игом рабства... Чудо на брачном пире прямо указывало на противостояние предубеждениям иудеев... Иисус был иудеем, но всё же Он свободно общался с самарянами, сводя на нет обычаи, направленные на возвеличивание своего народа. Он уже начал устранять стену разделения между иудеями и язычниками, и проповедовать спасение всему миру."
Об учениках во время их пребывания в Самарии сказано следующее:
"Они чувствовали, что для того, чтобы доказать верность своей нации, они были обязаны питать вражду по отношению к самарянам. И поэтому они были исполнены удивления, наблюдая за поведением Иисуса, который разрушал стену разделения между иудеями и самарянами, и тем самым открыто отвергал учение книжников и фарисеев... В течение двух дней пребывания с Господом в Самарии, верность Христу удерживала их предубеждения под контролем. Они твёрдо решили проявлять уважение ко всему, что Он делает, но в своих сердцах они не были согласны с этим. И всё же для них этот урок был чрезвычайно важным.
Иисус пришёл в этот мир не для того, чтобы умалить ценность закона Божьего, а наоборот, чтобы возвысить его. Иудеи же исказили его своими предубеждениями и заблуждениями. Их бессмысленные требования и постановления стали пословицами у других народов. Особенно суббота была обложена всевозможными бессмысленными ограничениями. Её просто невозможно было назвать "отрадой, днём Господним, чествуемым", потому что книжники и фарисеи сделали соблюдение этой заповеди горьким бременем. Иудею не было позволено зажигать огонь в субботу, и это касалось даже зажигания свеч. Мышление народа было настолько узким, что они сами стали рабами своих собственных пустых правил. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 октября ПРОТИВЛЕНИЮ ДУХУ БОЖЬЕМУ
Суббота, вместо того, чтобы быть тем благословением, которым она была предназначена быть, стала проклятием по причине добавленных требований иудеев. Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославлять себя проявляло себя даже в служении во святилище. После всех бедствий и преследований, которые постигли их от их языческих врагов, иудеи вернулись к строгому соблюдению всех внешних форм, описанных в священном законе. Но они на этом не остановились, и создали многочисленные обременяющие добавления к этим церемониям. Их гордость и самовозвеличивание привело их к самому узкому пониманию требований Бога. Со временем они настолько окружили себя традициями и обычаями своих предков, что они начали думать о требованиях и постановлениях человеческих как о постановлениях закона Божьего, обладающих всей святостью этого закона. Эта уверенность в себе и в своих собственных правилах вместе сопровождающими её предубеждениями в отношении других народов привела их к противлению Духу Божьему.»
И ещё несколько коротких цитат:
"Во всех этих уроках Иисус показал людям бесполезность послушания, которое проявляется только во внешних обрядах... Иудеи стали мирскими людьми, не способными понимать духовное. И поэтому когда Христос открывал им те истины, которые должны были быть самой сутью их обрядов, они, зная только внешнее, обвиняли Его в попытках устранить эти внешние формы... Он знал, что они используют Его дела милосердия в качестве сильнейших аргументов для влияния на умы народа, который всю свою жизнь провёл в рабстве иудейских постановлений и требований. Но тем не менее, знание этого факта не удержало Его от устранения бессмысленной стены разделения и суеверий, которой была окружена суббота. Его дела милосердия придавали ценность субботнему дню, в то время как все ропщущие на Него сами бесчестили субботу посредством своих многочисленных церемоний и бессмысленных требований.
Иудеи обвиняли Христа в устранении субботы, хотя Он всего лишь пытался восстановить её первоначальный характер и значение. Толкования закона, данные раввинами, все их мельчайшие обременяющие поправки лишали субботу её истинной цели, и возвещали миру ложное представление о Божьем законе и о характере Бога. Их учение фактически говорило о Боге, дающем законы, которые невозможно исполнять даже иудею, не говоря уже о представителях других народов. Таким образом их мирское состояние, их внутренняя разобщённость с Богом, сопровождаемая внешним послушанием Ему, совершала именно то, чего и хотел сатана. Эта деятельность была направлена на осквернение характера Бога, чтобы люди смотрели на Него как на тирана и думали, что именно соблюдение субботы согласно Божьим требованиям сделало человека бессердечным, равнодушным и жестоким. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 18:57 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 октября АБСОЛЮТНАЯ ПОКОРНОСТЬ ИИСУСУ ХРИСТУ
Христос пришёл не для того, чтобы отменить сказанное патриархами и пророками; ведь это Он Сам говорил через Своих представителей. Он Сам является источником всякой истины. Каждая жемчужина истины пришла к нам от Христа. Но эти жемчужины были помещены в ложную оправу. Их драгоценный свет был искажён настолько, что стал вести к заблуждению. Люди пользовались этими жемчужинами истины для того, чтобы возвеличивать свои традиции и предрассудки. Иисус пришёл для того, чтобы извлечь эти жемчужины из ложной оправы заблуждений, и поместить их в обрамление истины."
Что может служить лучшим примером людей, "имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся", чем эти люди и их религия в те дни? Можете ли вы представить себе более яркую иллюстрацию? Все эти цитаты являются просто отражением истины о том, что эти люди имели "вид благочестия, не имея его силы".
Мы с вами живём в то время мировой истории, когда то же самое, то есть "вид благочестия без его силы" является проклятием этого мира. И поэтому всё, что было записано в Священном Писании об этом в те дни, весь этот свет и истина, открытые Иисусом Христом являются актуальными и в наши дни. То же, что спасало людей от "формы благочестия без его силы", - то же, что спасало людей от бессмысленных циклов церемоний и форм, церемониальной обрядовости и искажённого церемониального закона, или просто "церемониализма" - то же, что спасало людей от этой беды, должно спасать людей от этих проблем и в наши дни.
Что же спасало людей от этих проблем в то время? "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:14,15)
Только абсолютная покорность Иисусу Христу в каждом деле и в каждом вопросе приносит в Нём победу над врагом. И это касается всей вселенной. Такое подчинение спасало людей от "церемониализма" в то время, и ничего кроме этой покорности не сможет спасти от "церемониализма" сегодня. Ничего кроме этого не спасёт Адвентистов Седьмого Дня от "церемониализма", и от следования по тому же пути, который пройден "церемониальным законом" в прошлом. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 октября ПРИЧИНОЙ РАЗДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ИУДЕЯМИ И ЯЗЫЧНИКАМИ
(Профессор Прескотт: "Я бы хотел убедиться в том, что эта мысль прозвучала предельно ясно, потому что на ней базируется всё остальное. Следует ли нам понимать, что Иисус Христос отменил церемониальный закон не только в то время, но и сделал гораздо больше того; он отменил церемониальный закон везде и всегда, какие формы бы он ни принимал?") - Да. Совершенно верно.
Мы взглянем на этот вопрос с другой стороны. В чём заключалась причина всего этого? Что было причиной разделения между иудеями и язычниками? Что было причиной того, что они имели "вид благочестия", не имея его силы? В чём была проблема учеников, когда они были с Иисусом в Самарии? - "Вражда" - вражда, грех, своё "я". Но вся вражда и грех коренятся в нашем "я". Вся проблема заключалась в том, что своё "я" заняло место Бога и не только исказило все Богом назначенные служения и обряды, но также и добавило к ним целые горы их собственных церемоний и добавлений, о чём мы читали. Но какова была главная цель во всём этом? Для чего они делали всё это? Для того, чтобы спастись, чтобы стать праведными. Но Бог не придал ни одной церемонии способности спасать человека. Вот что было главным заблуждением. Вот что является главным заблуждением тысяч людей и в наше время. В этом и заключается "вид благочестия без силы его", или "церемониализм", и в этом заключается суть, если хотите, и "церемониального закона", который был отменён, когда Христос в Своей плоти "упразднил вражду и разрушил стоявшую посреди преграду". Главной нуждой было присутствие Иисуса Христа в сердце посредством живой веры. Эта проблема и привела их к тому, чтобы полагаться в вопросе спасения на что-то другое. Не имея Христа, совершающего спасение, они совершали всё остальное для того, чтобы посредством этого остального стать праведными. Таким образом они использовали не по назначению те средства, которые Бог дал для других целей - то есть десять заповедей, обрезание, жертвы и приношения, всесожжения, жертвы за грех. Они взяли все эти средства, которым Бог предназначил другие цели, и использовали их для того, чтобы с их помощью обрести спасение, использовали их для достижения праведности при помощи исполнения всех этих заповедей. Но они не могли найти праведность в исполнении этих постановлений, не могли найти мира, не могли найти сердечного удовлетворения, потому что его там и нет. Всё, что они ни делали, исходило от них самих. Поэтому, для того, чтобы всё таки достичь этого, они должны были в точности обозначить и определить всё, что Бог заповедал, всё, что Он сказал, и расширить всё это до десяти тысяч подробных мельчайших тонкостей, чтобы быть уверенными в том, что они сделали всё, что нужно было сделать для обладания той праведностью, которой они стремились достичь. Но несмотря на всё это, удовлетворения не было, не нашли они в этом также и сердечного мира, и следовательно они должны были добавить ещё множество дополнений своего собственного изобретения. Но вся эта совокупность была полностью их собственным изобретением. Это было формализмом от начала до конца, и всё это было сделано для того, чтобы посредством этой системы "церемониализма" они могли стать праведными. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 17:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 октября ИИСУСА ХРИСТА, ПРЕБЫВАЮЩЕГО В СЕРДЦЕ
Но кроме веры Иисуса Христа ничто не может сделать человека праведным, и ничто кроме этой веры не сможет сохранить его таковым. Однако они не имели этой веры, они не имели Иисуса Христа, пребывающего в сердце посредством живой веры, чтобы Его заслуги могли сиять в их жизни во всём том служении, которое Бог им дал, которое Сам Иисус им дал для этой цели. И поэтому, когда они при помощи всех этих постановлений решили обрести праведность, выражая в этих обрядах самих себя, или своё "я", - тем самым они ушли от настоящей праведности, и таким образом их "я" и построило то, что часто называется "стеной разделения", или "преградой", или "бессмысленными требованиями", или "барьерами", о чём мы снова и снова читаем в разных формах и выражениях. Что послужило причиной построения этой стены? Может быть Бог её построил? - Нет. Кто же её построил? - Эту преграду построили они сами. А какая проблема в них послужила основной причиной построения этой преграды? Их "я". И это "я", как мы часто видим, и является враждой против Бога, потому что не подчиняется закону Божьему, да и не может. И мы читаем, что ученики "считали, что для того, чтобы доказать верность своей нации, они должны были питать вражду к самарянам". Заметьте, что они должны были не приобретать эту вражду, а именно питать её, удерживать её.
В таком случае, поскольку эта вражда, являющаяся просто выражением своего "я", является причиной построения этой преграды, то Иисус для того, чтобы устранить эту преграду и "убить вражду", или упразднить её, использует один единственный способ. Что же это за способ? Неужели этот способ заключается в том, чтобы начать с самого верха, и снимать один слой камней за другим, или начать с середины и удалять камни один за другим? - Нет. Для того, чтобы убрать всю стену, вы просто удаляете основание, и цель достигнута, стена разрушена и всё строение удалено.
Иисус Христос решил устранить всю проблему. Он решил полностью разрушить эту стену и оставить на её месте одни руины. Поэтому Он убрал всё основание этой стены. Поскольку источником, или основанием всей этой бессмысленной стены разделения была данная вражда, Иисус удалил эту стену "упразднив вражду Плотию Своею", а вместе с этим и "закон заповедей, содержащийся в постановлениях"
(Мистер Гилберт: "Даже само слово "праведность" стало искажённым. Сейчас значение слова "праведность" связано с человеком, который даёт милостыню, то есть с человеком, дающим определённое количество денег в качестве милостыни, и который тем самым приобретает праведность.") Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 октября ИСПОВЕДУЮЩИЕ ХРИСТИАНСТВО БЕЗ ХРИСТА
Брат Гилберт, который является евреем, а также иудеем, говорит, что та же самая идея всё ещё преобладает среди иудеев. Слово "праведность", которое несёт значение самой праведности, было искажено, и сейчас оно означает у них то, что человек принимает взамен на то, что он сделал, например в оказании милостыни, или взамен на какое-то другое праведное дело. Всё это является праведностью от дел, праведностью по делам, не имеющую с Иисусом Христом ничего общего. Это есть формализм, или "церемониализм". И эта проблема является такой же пагубной для Адвентиста Седьмого Дня сегодня, какой она была для любого фарисея и иудея 18 столетий назад. Все, исповедующие христианство без Христа, имеют эту проблему. Они имеют "вид благочестия, не имея его силы". И всё это является только плодом той вражды, и больше ничем.
Где бы вы ни были, когда бы вы ни жили, если вы имеете эту вражду, вы будете иметь также и данный формализм. Вы не сможете избавиться от него, не избавившись от вражды. И, пока вражда присутствует, она обязательно будет проявляться. В некоторых местах она проявляет себя в расовых вопросах, в других местах - в национальных распрях, в немецком вопросе, в скандинавской проблеме, и так далее. Это также может привести к такому развитию событий, при котором в самой Вести Третьего ангела будет столько разногласий, сколько национальностей и людей разных цветов живут на земле. Но в Иисусе Христе не может быть ничего подобного. И если мы не во Христе Иисусе, мы не являемся также истинными проповедниками Вести Третьего Ангела.
В Иисусе Христе данная вражда упразднена, и следовательно, в Нём нет различий между людьми разных цветов кожи, нет скандинавских различий, нет немецких разногласий, ни каких-либо других разногласий и разделений. И нет уже ни белого, ни чёрного, ни немца, ни француза, ни скандинава, ни англичанина, ни кого бы то ни было другого. Существует только Иисус Христос, открывающийся для всех, через всех, и во всех вас. Но мы никогда этого не обнаружим, - даже Адвентисты Седьмого Дня никогда этого не обнаружат, - до тех пор, пока эта вражда не будет устранена живой верой в Иисуса Христа, которая покоряет волю Ему, чтобы принять эту жизнь, принять божественный образ, о котором мы слышали в уроке брата Прескотта сегодня. Таково наше состояние сегодня, и такова истина для настоящего времени, актуальная как для Адвентистов Седьмого Дня, так и для других людей. К нам всё ещё обращён призыв: "... выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее." Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 17:29 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
20 октября С ЭТИМ СВЯЗАНА ЕЩЁ ОДНА ВЕСТЬ
Она говорит обо всём этом с обоих сторон: Израильтяне в то время считали, что обрядовое служение само по себе способно совершать искупление, и поэтому они потеряли из виду Христа, на которого указывало это служение. Бог желал научить их, что всё их служение было таким же ничего не значащим, как и медный змей, но было предназначено таким же образом направлять их умы на Христа, великую Жертву за грех. Ни в вопросах исцеления их укусов, ни в вопросах прощения грехов, они не могли ничего сделать от себя, кроме как проявить свою веру в искупление, исходящее только от Бога. Им нужно было "взглянуть и жить".
А сейчас послушайте истину для настоящего времени:
"Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение".
Кто находится во власти заблуждения, подобного заблуждению иудеев? Те, кто считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Его благоволение. Являетесь ли вы таковым человеком? Видели ли вы когда-либо такого человека в вашей жизни? Слава Богу, что Иисус устранил "стоявшую посреди преграду" разделения.
"Природе веры и её важности уже не уделяется внимания, и поэтому многим очень тяжело поверить во Христа как в своего личного Спасителя."
Эта проблема проистекает из той же самой вражды, которая не будет устранена до тех пор, пока не будет распята, пока она не умрёт и не будет похоронена с Иисусом Христом. Эта вражда всегда склоняет и склоняет к мыслям: "О, я должен сделать что-то, я недостаточно хорош, чтобы понравиться Богу, а Он недостаточно хорош, чтобы заботиться о таком плохом человеке, как я. Я должен что-то делать для того, чтобы проложить путь, я должен что-то делать, чтобы устранить барьеры между Ним и мной, и сделать себя довольно праведным, чтобы Он мог взглянуть на меня с благоволением. И поэтому я должен и я буду соблюдать десять заповедей, я подпишу контракт, и войду в соглашение с Ним, чтобы сделать это." А затем вы пытаетесь делать всё это настолько старательно, насколько можете. Проповедь №25. Покрывало на сердце

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
21 октября ОТ ТОЙ ВРАЖДЫ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ "МОЁ "Я""
Я приведу отрывок из книги "Жизнь апостола Павла" автора по фамилии Фарра, на стр 40: "Иудейские священники приняли такую точку зрения, которую и распространяли, что если человек обнаруживает в себе нежелание делать какое-либо праведное дело, то он должен заставить себя сделать это дело, применив клятву."
Это совершенно точно. И если вы в своём сердце не желали этого делать, то вы должны были делать это в любом случае, потому что это правильно, а вам нужно поступать правильно, и таким образом вы будете подписывать завет, и давать клятву, а потом говорить себе: "Хорошо. Сейчас я подписал контракт, и я несомненно должен делать всё это. Я не имею никакой радости от этого, эти дела являются горьким игом рабства, но я подписал контракт, и я должен придерживаться этой клятвы". Вот в чём заключается суть "церемониализма", или формализма. Всё это исходит от той вражды, которая называется "моё "я"".
"Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение. Природе веры и её важности уже не уделяется внимания, и поэтому многим очень тяжело поверить во Христа как в своего личного Спасителя."
А когда вы уверуете во Христа как в своего личного Спасителя, когда истинная вера будет жить и царить в вашем сердце, вам не нужно будет давать никаких клятв, чтобы заставлять себя делать то или иное праведное дело. Нет. Ваше сердце всегда с радостью будет восклицать: "Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Проповедь №25. Покрывало на сердце


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 19:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
Что есть Его слава Проповедь 22 Весть Третьего Ангела 1893 года
https://ok.ru/video/2472966364995
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=_51wOMR ... Eg&index=1
Многие люди думают, что когда апостолы пошли на проповедь, наделённые силой творить чудеса и всё остальное, что при встрече с больным человеком, им достаточно было всего лишь сотворить чудо и исцелить его. Ничего подобного. Они вообще не могли совершать никаких чудес, кроме как в тех случаях, когда Дух Христов сообщал им о Божьей воле в каждом конкретном случае. Поэтому неважно знать, насколько великими были сами эти апостолы, потому что они зависели от прямого руководства Духа Божьего в каждом конкретном случае и всё время своего служения, и то же самое относится и к нам. "Этой силой является личное присутствие Христа в нас", в этом и заключается понятие обладания этой силой, потому что "дело совсем не в каком-то постоянном ощущении того, что в нас пребывает некая сила, но в твёрдой вере в присутствие самого Христа в нас", и это означает не только твёрдую веру, но и твёрдое и постоянное осознание того, что Он действительно присутствует в нас, и что Его сила действует в нас, с нами, для нас, через нас, всегда и во всём, к прославлению Его имени, а не в ответ на наши просьбы, или в результате какого-то нашего руководства, что бы это ни значило и как бы благовидно это ни объяснялось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2215 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100